Какие передние колодки для ниве шевроле лучше

Chevrolet niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой. Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокПоддеваем отверткойзаглушку на тормозном щите…Поддеваем отверткой заглушку на тормозном щите… Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и вынимаем заглушку….и вынимаем заглушку.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 2,0 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Для более точной оценки состояния тормозных колодок, сняв тормозной барабан, осматриваем колодки. Отслоение накладки от основания колодки не допускается.

Для проверки состояния колесного цилиндра и барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза и снимаем колесо.

Далее следует ослабить стояночный тормоз.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокУдерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.Удерживая ключом «на 13» регулировочную гайку, ключом того же размера отворачиваем контргайку, а затем и основную гайку практически до самого конца резьбы. При этом наконечник можно придерживать пассатижами. На фото оттяжная пружина демонтирована для наглядности.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокКлючом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокЕсли барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком
через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.Если барабан снять не удается, то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком
через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокСнимаем тормозной барабан.Снимаем тормозной барабан.

Очищаем и осматриваем барабан, на нем не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить. Аналогично проверяем состояние колодок, барабана и колесного цилиндра тормозного механизма другого колеса.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокНеобходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик
тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.Необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Для этого надавливаем на колодки, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик
тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра.

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокПри снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.При снятии первым способом отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокВынимаем пружину.Вынимаем пружину.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокСнимаем распорную планку.Снимаем распорную планку.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокПридерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокСнимаем пружину с наружной и внутренней чашками.Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокС другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокЭлементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокОтводим переднюю колодку…Отводим переднюю колодку…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и снимаем нижнюю стяжную пружину.…и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокОтводим заднюю тормозную колодку…Отводим заднюю тормозную колодку…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокПоддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокОпускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и снимаем нижнюю стяжную пружину.…и снимаем нижнюю стяжную пружину.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокВыводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокВыводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокУдерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и выводим из пазов распорную планку.…и выводим из пазов распорную планку.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокСнимаем верхнюю стяжную пружину.Снимаем верхнюю стяжную пружину.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокДля снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.Для снятия рычага ручного привода колодок расшплинтовываем его ось.Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодокСнимаем шайбу…Снимаем шайбу…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…рычаг……рычаг…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…рычаг……рычаг…Шевроле НиваChevrolet Niva: проверка состояния и замена задних тормозных колодок…и вынимаем ось.…и вынимаем ось.

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе установки вначале фиксируем от перемещений одну колодку, установив опорную стойку. После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как заменить стекла на автомобиле нива шевролет

Вам потребуются: набор для вклейки стекол, стальная струна, острый нож

Схема установки ветрового стекла Нива ШевролетСхема установки стекла боковины Нива Шевролет

Схема установки ветрового стекла

Схема установки стекла боковины

Схема установки стекла задка Нива Шевролет

Схема установки стекла задка

Опустите стекла передних дверей.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Снимите обивки передних стоек.

Выверните винты крепления вставки панели приборов

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Снимите вставку панели приборов.

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и рычаги стеклоочистителя (см. «Снятие, установка и ремонт стеклоочистителя ветрового окна»).

Снимите окантовку ветрового стекла и тщательно очистите.

Если окантовка повреждена или потеряла эластичность, замените ее.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Снимите окантовку накладки ветрового стекла

Для снятия вклеенного стекла удобно воспользоваться стальной струной

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну

Для удобства дальнейшей работы на концах струны можно закрепить гаечные ключи, которые послужат ручками.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам потребуется помощник)

А еще интересно:  Комплектации нивы шевроле 2008 года

Снимите стекло с автомобиля

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом.

Если стекло повреждено, оно может неожиданно разрушиться.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).

Установите окантовку на новое стекло.

Нанесите активатор/очиститель на край стекла и проем окна по всему периметру.

Нанесите грунт по периметру стекла

Нанесите грунт на проем окна.

Не наносите грунт на остатки старого клея!

Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см)

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Нанесите клей по периметру стекла

Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль, устанавливая с помощью регулировочных клиньев равномерные зазоры по периметру окна.

Прижмите и зафиксируйте стекло при помощи малярного скотча, чтобы не допустить его смещения вниз.

Как заменить стекла на автомобиле Нива Шевролет

Период полимеризации клея составляет не менее двух-трех часов.

В течение этого времени автомобиль не должен подвергаться никаким внешним воздействиям.

Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла.

Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. 20.

Стекло двери задка и стекла боковины замените аналогичным образом.

Полезное видео о проверке подвески шнивы после 38 тысяч пробега

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.

Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

  • Домкрат обычный
  • Домкрат «хайджек»
  • Съемник пружин
  • Баллонный ключ
  • Набор торцевых головок с трещоткой
  • Набор рожковых ключей
  • Монтировка
  • Деревянная колода (пень)

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

После чего отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого необходимо поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Затем откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

Фиксируем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старый упругий элемент. В некоторых случаях достаточно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без применения стяжек.

Снимаем со старых пружин верхние кольца-опоры. С их помощью упругий элемент центруется в чашках.

Сбиваются они легко, при помощи молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новые, более длинные пружины. Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашкой. Одновременно помощник центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры. Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной устойчивости. Своими болтами он должен попасть в штатное место без перекосов. После такой модернизации размер клиренса увеличивается на 30-50 мм. Этого достаточно для установки колес большего диаметра, и днище еще приподнимется над грунтом.

Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в соответствии с изменением высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется. При лифте задней оси можно провести профилактику моста и тормозной системы.

Может понадобиться замена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару сантиметров. Иначе лифт НИВЫ приведет к повышенному износу тормозных колодок в задних барабанах. Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

Достаем упругие элементы, сбиваем с них опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашку и проводим обработку антикором. Устанавливаем новые опоры увеличенного размера и усаживаем пружины с помощью домкрата. Крепим амортизаторы, собираем мост, монтируем колеса.

Такой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД, а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем более самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новые пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо затраты на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной день.

Сделать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в свободном доступе, не составит особого труда. Благодаря подобному ухищрению можно сделать автомобиль более устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу преград. Конечно, чтобы воплотить в жизнь по-настоящему качественные лифт Нивы своими руками, придется изрядно потрудиться.

Процесс займет время, потребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические аспекты вопроса. Однако конечный результат оправдает все возложенные надежды, позволяя скромной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

Для любителей охоты, рыбалки и дачных путешествий, а также жаждущих испробовать себя и собственную «Ниву» в управлении автотранспортным средством в сложно проходимых местах, нам предоставляется возможность предложить повысить дорожный просвет, с помощью которого возрастает проходимость Вашего авто.

Тюнинг Нивы – лифтинг подвески.

На данный момент присутствует по крайней мере 6 разновидностей лифтинга подвески Нивы и Ш/Нивы, любой по собственному занимателен и оговаривается в ходе подготовки авто к «бездору» по заказу посетителя, принимая во внимание отличительные черты эксплуатации его авто и размеры дисков и резины которые он хочет поставить на свой автомобиль.

Нами почаще берётся за базу комплект от Российского клуба ‘Коровка’. Этот лифт-комплект сделан на заводе и прошел тестирования на состязаниях в Рф. Дорожный просвет повышается на 5 сантиметров, собственно даёт вероятность установить резину R15 235/75 или же R16 235/70 (на верных дисках). К тому же, это обеспечит подъём еще на 4 сантиметра.

В сумме повышение дорожного просвета составит 9-10 см! В этом выполнении «НИВА» в отсутствии утраты комфортных качеств имеет возможность эксплуатироваться как на магистрали с покрытием, но и по бездорожью, не уступая ни в чем внедорожникам зарубежного производства.

А еще интересно:  Абс нивы шевроле своими руками

Следовательно, по нижней точке РЗМ клиренс составляет 25см, а по срезу порога – 44,5см.

Лифтинг подвески по передку.

Лифт исполняется путём установки нацеленных шайб под нижнюю площадку пружины (они делают достаточный угол передней пружины).Под верхний рычаг (меж ним и шаровой) ставится ещё 1-на проставочная шайба (т. о. разгружаем рычаг).

Меняются местами рычаги поворотных кулаков и наконечники управляющих тяг уже идут с верху в низ (так как впоследствии проделанных раньше дел, при полном вывороте тяги, упрутся в стабилизатор, хотя по желанию посетителя возможно оставить как было, изменив крепление стабилизатора).

Во время выполнения работ по лифтингу нередко по заказу приходится поменять амортизаторы, пружины, рез. проставки, пыльники внутренних шрусов на тюнинговые доработанные под этот вид лифта подвески и создавать регул. отбойников пружин.

Лифтинг подвески Нивы по задку.

Лифт исполняется методом установки новейших чашек задних пружин, которые крепятся поверх штатных на болтах, и кронштейнов для перенесения точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 сантиметров (крепятся на болтах).

Короткие верхние штанги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для нетяжелого разворота хвостовика, чтобы не закусывало крестовину), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком или ставятся сдвоенные, по желанию посетителя добавляется стабилизатор заднего моста «Техномастер» (Тольятти), хотя его нужно будет подгонять под лифтовочную машину, переваривать.

Аналогично предпочтительно, на лифтованых автомашинах, использование заднего шрусового кардана.Тем, кто станет лифтовать старые либо ушатанные машины нужно помнить о внутренних шрусах (шарики уходят с наработанного места), нужно будет готовиться к их смене. Решение этой трудности вполне вероятно уменьшением угла привода с помощью отвязывания переднего моста.

Наружные шрусы данному слишком мало подвержены, хуже им будет, если колесо станет с повышенным вылетом, шириной и весом, и тогда они могут «захрустеть».Хотя и тогда подшипнику ступицы приходится не сладостно, особенно если он имел перед этим люфт.

Хотя мы ушли от данной проблемы, так как устанавливаем поворотные кулаки с 2-мя шариковыми подшипниками (от задней полуоси), их не нужно регулировать, затягиваются до упора, хотя гораздо лучше динамометрическим ключом. Узел выходит не обслуживаемый, разгружается ступица, проще накат и гораздо лучше динамика машины. Поворотные кулаки естественно отечественного производства и с гарантией.

При установке широких колёс в последствии лифта нужно будет иметь в виду и о шаровых (когда слабые – «полетят»), сможет полететь и маятник, а установка новейших газовых амортизаторов имеет своим результатом ужесточение верхнего кронштейна пер. амортизатора (по другому рвет, особо при утяжелении передка), можно усиливать и крепление задних амортизаторов. Предпочтительно при лифте, заменить подвеску на п/уретановую, взамен резины.

Экономный лифт подвески Нивы 1,5-2 сантиметров. В такой ситуации мы прибегаем к смене резиновых проставок под пружины на тюнинговые (большей толщины), установки шайб, проставок под верхние шаровые опоры и регулированию отбойников пружин (по желанию посетителя). В этом выполнении на Ниву становятся диски (правильные) в размере R15 215/75.

Процесс замены стекла

Слабым местом в экстерьере любого авто являются окна. Если кузов автомобиля подлежит рихтовке, шпатлевке, покраске, то стекла нельзя восстановить после повреждения. А повреждаются они довольно часто! Основной и распространенной причиной становится гравий, вылетевший из-под колес встречного авто.

Последовательность действий по замене лобового стекла

Замену лобового стекла можно произвести в домашних условия, при этом не переплачивая деньги на установку. Весь процесс замены состоит из таких этапов:

1. Снятие старого полотна; 2. Очистка поверхности размещения; 3. Подготовка к установке; 4. Установка и закрепление.

Лобовое стекло Шнивы

Предварительно снимается декоративная обивка в салоне, зеркало заднего вида. Снаружи нужно снять дворники воздухозаборник. Итак, для снятия необходима специальная леска или струна. Сделав небольшое сквозное отверстие в резиновом креплении, необходимо просунуть леску.

Для удобства выполнения процесса снятия, лучше воспользоваться помощью знакомого. Один край лески ведется внутри авто, а другой снаружи, тем самым делая разрез между стеклом и резиновым уплотнителем. Сделав надрез по периметру, производится снятие лобового стекла.

Второй этап включает в себя очищение поверхности, где будет располагаться новое стекло. Для этого необходимо зачистить место по всему периметру, удалить резину, грязь, ржавчину с помощью острого ножа.

Подготовительный этап подразумевает обезжиривание полотна и поверхности кузова, куда будет ложиться стекло. Обезжиривание проводится ацетоном или спиртом. Подготовив все оборудование для установки, можно приступать к установке.

Установка осуществляется последовательно:

1. Вначале необходимо нанести по краю лобового стекла с внутренней стороны слой специального герметика, лучше использовать герметик фирмы «Teroson». Наружная сторона по краю оклеивается скотчем. 2. Устанавливается полотно на место. 3. Выравнивается и прижимается к кузову автомобиля. После высыхания можно ножом срезать слой выступившего герметика. 4. Устанавливается все оборудование на свои места.

Важно. Перед установкой стекла на место, нужно приклеить держатель зеркала заднего вида.

Замена заднего стекла на Шевроле Нива

Заднее стекло автомобиля

Предварительно на новое полотно можно наклеить тонировочную пленку, но важно при нанесении пленки, сделать отступы от краев по 2-3 см. Это нужно для того, чтобы резиновый герметик наносился непосредственно на поверхность стекла, а не пленки.

Последовательность замены заднего стекла схожа с принципом снятия лобового. Для начала необходимо снять запасное колесо и обивку салона вокруг окна. Проделав отверстие ножом, загоняется леска и снимается полотно. Заднее стекло по размерам меньше, поэтому его заменить гораздо проще. Этапы замены проделываются, как и в первом случае. Только установка проводится при закрытой задней двери.

Боковые окна на Шевроле Нива и их замена

Смена стекол на всех четырех дверях одинакова, различие лишь в самих размерах. Замена осуществляется в следующем порядке:

1. Для начала снимается декоративная обивка двери. 2. Снятие стеклоподъемника осуществляется путем откручивания двух болтов.замена стекла шевроле ниваВажно. Стеклоподъемник снимается при полностью поднятом положении. 3. Снимается направляющая планка, путем откручивания винта снаружи двери.

Вынимается направляющая планка. 4. После чего нужно снять уплотнители стекла, путем вытаскивания их наружу. 5. Полотно вытаскивается на наружную сторону автомобиля. 6. Теперь необходимо установить новое стекло, для этого нужно в начале его просунуть в дверной проем.

А еще интересно:  УАЗ 469: технические характеристики - расход топлива, двигатель - фото и видео

Опуская его вниз, необходимо параллельно установить боковую направляющую. 7. Внизу закрепить полотно специальной мягкой зажимной резиной, но важно не переусердствовать. 8. Далее устанавливаются новые резиновые уплотнители по периметру двери. 9.

После всего устанавливается внутренняя обивка двери. Единственная сложность при замене возникает в попадании полотна в направляющие, но главное, понять принцип установки.

Стекло передней двери Как поменять стекло передней фары

Зачастую мелкие повреждения приводят не к разрушению всей передней оптики, а только лишь стекла. Многие водители порой задумываются о том, можно ли сменить его, или нужно покупать комплект блок фары? Комплект блок фары стоит в четыре раза дороже самого стекла, а заменить его можно, причем это не займет много времени. Процесс замены проводится поэтапно:

1 Этап. Для начала необходимо обесточить авто от аккумулятора. Для удобства работ, снимается блок фара с кузова автомобиля Нива Шевроле. Для этого нужно открутить крепления от радиаторной решетки и отсоединить клеммную колодку с фары. После нужно ослабить крепления бампера и опустить его немного вниз.

Откручиваются саморезы и вынимается блок фара целиком. Важно не забыть отсоединить клемму, питающую лампочки аварийки. 2 Этап. Стекло с фары снимается просто, нужно только отщелкнуть пластиковые фиксаторы. Удаляется старое полотно и проводится визуальный осмотр внутренности фары. 3 Этап.

Сборка блок фары осуществляется в обратной последовательности. Проверяется работоспособность всех ламп.

Стекло фары

Для сведений! Если на Ниве Шевроле стоял стеклянный материал, то лучше его заменить на пластиковый. Пластиковые имеют более высокую прочность к разрушениям.

Самые слабые места во всех автомобилях (стекла)- имеют не очень сложную процедуру замены, что и подтверждается данной статьей. Стоит отметить, что от правильности установки стекла, зависит срок его службы. Ведь если его установить неверно, то со временем она от вибраций разболтается и в один момент разобьется о кузов авто. Поэтому тщательно контролируйте процессы установки новых окон вашего автомобиля.

Цена автостекол для chevrolet

модельмодельный рядкомплектация стеклакитайроссияевропаустановкабоковое стекло установказаднее стекло установкаAVEO2003-06БЕЗ ОПЦИЙ43003000550020002300 12003500 2000AVEO2006-11БЕЗ ОПЦИЙ43003000520020002300 12003500 2000AVEO2022-БЕЗ ОПЦИЙ43003000550020002300 12004400 2000BLAZER1990-94БЕЗ ОПЦИЙ45003000600020002300 12005000 1200BLAZER1995-05БЕЗ ОПЦИЙ43003000580020002300 12004000 2000CAMARO2022-БЕЗ ОПЦИЙ6800НЕТ97002000НЕТНЕТCAPTIVA2006-БЕЗ ОПЦИЙ43003000550020002300 12003500 2000CAPTIVA2006-Д.Д45003000640020002300 12003500 2000CAPTIVA2006-Д.Д ОБОГРЕВ50003800700020002300 12003500 2000CAPTIVA2006-ОБОГРЕВ50003800670020002300 12003500 2000COBALT2022-БЕЗ ОПЦИЙ51003200600020002300 12004200 2000COLORADO2004-БЕЗ ОПЦИЙ4900НЕТ65002000НЕТНЕТEPICA2006-10БЕЗ ОПЦИЙ43003000620020002300 12004000 2000EPICA2006-10Д.Д45003000660020002300 12004000 2000EPICA2006-10Д.Д ОБОГРЕВ50003600720020002300 12004000 2000EPICA2006-10ОБОГРЕВ48003600690020002300 12004000 2000LACETTI2004-13БЕЗ ОПЦИЙ38003000500020002300 12003500 2000LACETTI2004-13Д.Д43003000550020002300 12003500 2000LACETTI2004-13Д.Д ОБОГРЕВ45003500570020002300 12003500 2000LACETTI2004-13Д.Д ОБОГРЕВ АНТЕНА47003700620020002300 12003500 2000LACETTI2004-13АНТЕНА43003200550020002300 12003500 2000LACETTI2004-13ОБОГРЕВ45003500550020002300 12003500 2000LACETTI2004-13ОБОГРЕВ АНТЕНА47003700570020002300 12003500 2000LANOS2005-09БЕЗ ОПЦИЙ40003000460020002000 12003000 2000MERIVA2004-12БЕЗ ОПЦИЙ40003000500020002300 12004000 2000MALIBU2022-БЕЗ ОПЦИЙ4900НЕТ750020002300 12004500 2000MALIBU2022-КАМЕРА5800НЕТ800020002300 12004500 2000NIVA2002-БЕЗ ОПЦИЙ40003000450020002000 12003000 2000ORLANDO2022-БЕЗ ОПЦИЙ47003000650020002300 12004300 2000ORLANDO2022-Д.Д50003000700020002300 12004300 2000SPARK2005-10БЕЗ ОПЦИЙ43003000480020002000 12003600 2000SPARK2022-БЕЗ ОПЦИЙ43003000520020002000 12004000 2000SUBURBAN2000-06БЕЗ ОПЦИЙ43003000620020002300 12008800 2000SUBURBAN2007-БЕЗ ОПЦИЙ53004000740020002300 12005000 2000SUBURBAN2007-Д.Д53004000740020002300 12005000 2000CRUZE2009-БЕЗ ОПЦИЙ45003000570020002300 12004000 2000CRUZE2009-Д.Д53003000650020002300 12004000 2000TRAILBLAZER2001-11БЕЗ ОПЦИЙ47003500670020002500 12006000 2000TRAILBLAZER2001-11Д.Д47003500670020002500 12006000 2000TRAILBLAZER2022-БЕЗ ОПЦИЙ55003500760020002500 12006000 2000TRAILBLAZER2022-Д.Д61003500800020002500 12006000 2000

Мы работаем на рынке автостекол Москвы более 7 лет

Установка в вашем присутствии за 1.5 часа

Возможность установки автостекол с выездом на вашей территории

Мы открыты для сотрудничества с автопарками, работаем за безналичный расчёт

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.