КАКИЕ ФАРЫ ПОСТАВИТЬ НА НИВУ

Какие фары поставить на Ниву 21213 или 21214 – этот вопрос актуален для многих. В этой статье мы рассмотрим, какую оптику поставить на Ниву, чтобы обеспечить максимальное качество света и ровное освещение дороги. Мы разберем разные типы оптики, их преимущества и недостатки, а также дадим рекомендации по выбору фар и прочих осветительных приборов.

Сразу хотелось бы отметить, что ухудшение качества оптики со временем – естественный процесс. Изнашивание ламп, окисление рефлекторов и другие факторы могут значительно уменьшить качество освещения дороги. Поэтому рекомендуется периодически проверять и, при необходимости, заменять оптику на своей Ниве.

Содержание

Выбор передних фар и задних фонарей

Выбор передних фар и задних огней для Нивы – это важный шаг в обеспечении безопасности на дороге. Какие фары выбрать на Ниву и что нужно учитывать – об этом расскажем ниже.

Передние фары должны быть яркими и обеспечивать хорошую видимость на дороге. Для Нивы можно выбрать фары с галогеновыми лампами или светодиодными фарами. Галогеновые фары обеспечивают яркость света, но потребляют много энергии. Светодиодные фары потребляют меньше энергии, но могут быть дороже. При выборе фар нужно учитывать их качество, надежность и совместимость с автомобилем.

Обзор фар на ниву мы, пожалуй, начнем с блок-фары от ОСВАР. Модель отличается ярким свечением и высоким заводским качеством. Кстати, если вы ищете ответ на вопрос о том, фары на ниву какие лучше светят, то вот очень хороший вариант:

Также можно рассмотреть фары WESEM. Они также отличаются ярким свечением, несмотря на то, что это стандартный, а не тюнинговый вариант. Присутствует высокое заводское качество. Кстати, именно такая оптика раньше устанавливалась на автобусы марки «Икарус»:

А еще интересно:  Изучение соединения: понимание того, что крепится к заднему бамперу

Если же вас интересуют лучшие фары на Ниву светодиодные, то можно рассмотреть модель от DLAA. Выглядят они очень стильно и придают автомобилю определенное сходство с Jeep Wrangler:

Задние огни также являются важными элементами безопасности на дороге. Они должны быть достаточно яркими, чтобы другие водители могли заметить автомобиль в темное время суток. Для Нивы можно выбрать огни с обычными лампами или светодиодными огнями. Светодиодные огни обеспечивают более яркий свет, но могут быть дороже. При выборе огней нужно также учитывать их качество и совместимость с автомобилем.

Рейтинг фар на Ниву (задних) возглавляют такие производители как DLAA и ТЮН-АВТО. Смотрятся они весьма стильно. Собственно, убедиться в этом вы можете сами, ознакомившись с позициями в каталоге на сайте:

Кстати, эти же производители возглавляют рейтинг в ответе на вопрос о том, какие лучшие лед фары на Ниву. Можете смело приобретать – точно не прогадаете.

Важно также убедиться, что выбранные фары и огни соответствуют требованиям Правил дорожного движения. Некоторые типы фар и огней могут быть запрещены или ограничены законодательством.

Виды и особенности выбора

У автомобилистов всегда было принято называть так называемые стояночные или габаритные огни подфарниками. Они нужны для того, чтобы при парковке вашего автомобиля в темное время суток на неосвещенной улице его можно было заметить и избежать столкновения с ним. Такие огни обладают очень малой мощностью, обычно около 5 Вт, и не являются яркими. Их свет не слишком ярок, скорее можно сказать, что они больше светятся, чем освещают дорогу. Их используют просто для того, чтобы ваш автомобиль был виден в темноте и избежать возможных аварийных ситуаций.

Лучшая оптика на Ниву из категории надфарников представлена производителем DLAA. В частности, данная модель имеет функцию повторителя поворотника. Корпус выполнен из пластика, который полностью равнодушен к морозам, сильной жаре, коррозии и прочим негативным факторам внешней среды.

Если вы ищете, какие фары лучше поставить на ниву 21214, то вот весьма неплохой вариант надфарников в стиле Lexus. Отличный способ придать своему автомобилю совершенно иной вид с минимальными вложениями.

Повторители поворота

Повторитель поворота – это светодиодный или ламповый индикатор, расположенный на боковой части автомобиля, который мигает во время поворота. Это устройство предназначено для уведомления других водителей о том, что вы собираетесь сменить полосу или повернуть на перекрестке.

Эксплуатация автомобиля с неисправными поворотниками, в теории, допускается. Однако, в данном случае вы обязаны будете подавать сигал поворота рукой. Практика показывает, что далеко не все водители способны их грамотно идентифицировать, поэтому, в целях личной безопасности, лучше все-таки поменять поворотник, если штатный по каким-либо причинам вышел из строя.

Лучшие фары на Ниву и повторители поворота предлагает DLAA. Они не только качественно выполняют свои прямые задачи, но и выглядят достаточно стильно:

Противотуманные фары на Ниву

Противотуманные фары предназначены для улучшения видимости в условиях сильного тумана, дождя, снегопада или других атмосферных явлений, которые снижают видимость на дороге. Они помогают водителю увидеть дорожную разметку, другие транспортные средства и препятствия на дороге, а также позволяют другим водителям заметить ваш автомобиль на дороге в условиях плохой видимости.

При выборе противотуманных фар для Нивы, следует учитывать несколько факторов:

Какие фары подходят на Ниву – актуальный вопрос от владельцев данного автомобиля. Если у вас возникли трудности с выбором подходящего варианта, вы всегда можете обращаться к менеджерам SV-PARTS для получения максимально подробной консультации по вопросам поиска нужных запчастей.

Установка и настройка оптики

Установка и настройка оптики на Ниве может быть довольно сложной задачей, требующей определенных навыков и знаний. Вот несколько важных особенностей, которые нужно учитывать при установке и настройке фар на ВАЗ 2121:

Это лишь некоторые из важных особенностей, которые нужно учитывать в вопросе того, какие фары выбрать на Ниву и как их потом подключить. Если у вас нет достаточного опыта в этой области, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Рекомендации по выбору оптики на Ниву

Как вы наверняка уже поняли, выбор оптики для автомобиля – это не только прихоть, касающаяся изменения экстерьера, а важный этап обеспечения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Поэтому стоит отнестись к этому вопросу ответственно и установить на свой автомобиль только профессионально подобранную оптику.

Кроме того, важно помнить о том, что фары на Ниву с очень ярким светом могут быть просто опасными для других участников дорожного движения, поэтому следует устанавливать оптику, которая не будет ослеплять и не будет причинять вреда здоровью других водителей.

Ну а если вы все еще не знаете, какие фары купить на Ниву – не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам SV-PARTS. Они помогут подобрать оптику, которая идеально подойдет для вашей Нивы и сделает ее еще более стильной и безопасной на дороге!

Схема подключения кондиционера

Сообщения: 4Зарегистрирован: 23 апр 2023, 20:43Автомобиль: Нива УрбанИмя: Максим

Сообщения: 3151Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.Имя: ruslanОткуда: Тольятти

25 апр 2023, 18:17

  • Кнопка со снежинкой
  • 26 апр 2023, 11:16

    , если подать +12 на датчик давления, то он пропускает его через себя и муфта срабатывает, холод идет. Фреон заправил неделю назад. Датчик, если нет давления, не подаст плюс на муфту. А на датчик плюс приходит с реле, которым управляет блок управления кондеем (он же терморегулятор).
    Обратился к официалам, в субботу поеду к ним. подозреваю, что надо смотреть в сторону дополнительного реле левого венилятора охлаждения, но где оно расположено тоже не очень представляю)

    29 апр 2023, 22:35

    Все, проблему решили у официалов. Заменили релюху (к сожалению, так и не знаю, где она стоит, но подозреваю что слева от руля, за предохранителями, где и другие реле вентиляторов). Муфта включается, кондей гонит холод.

    Сообщения: 4Зарегистрирован: 26 авг 2023, 21:14Автомобиль: Lada LegendИмя: Владимир

    26 авг 2023, 21:29

    Добрый день. Подниму тему. Требуется схема подключения кондиционера на Lada Legend 2023 года. Те, которые доступны в интернете не соответствуют.
    Суть проблемы: не включается кондиционер. Сигнализация включения на клавише загорается, кондиционер не включается. Управляет им реле номер 4 в моторном отсеке. На контакте 30 напряжение батареи постоянно, на контакте 85 при включении зажигания, даже если кондиционер не включен. При подаче напряжения принудительно на 87 контакт кондиционер включается и работает штатно. На контакте 86 при включении зажигания 2,54 вольта, при замере 85 — 86 порядка 11 вольт, реле не включается.
    По логике вещей получается, что включение производится подачей массы на 86. И возникает вопрос — подавать её должен блок управления? Без схемы понять затруднительно.

    28 авг 2023, 09:20

    Проблему решил — нашёл плохой контакт на переключателе. Но если кому-нибудь попадётся схема, выложите — буду благодарен. Полезна будет.

    Сообщения: 1541Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)Имя: ВладимирОткуда: Воронежская обл
    Контактная информация:

    28 авг 2023, 15:03

    , В ближайшие годы схемы не будет точно, поскольку в штатной проводке она не предусмотрена .Это типа колхоза от автоваза. Точно так же было и с дхо , с проводкой по салону ( в частности розетка в багажнике и тд. Никаких сложностей при ремонтах у спецов отсутствие этих » колхозных» схем не вызывает , поскольку схемы элементарные. ( это примерно как если бы вы захотели прилепить в авто что либо, например еще одну фару .Сделали под не проводку , подключились через реле , на выключатель подтянули освещение( что-бы светилось когда включили и при габаритах ) . Больше там НИЧЕГО нет. Дольше будете искать где , что расположено ,чем накидать схемку.

    30 авг 2023, 18:52

    Как это делается я знаю. Откровенно лень разбирать, снимать разъёмы и звонить проводку. Выход управления с кнопки по цветам не совпадает с управлением на реле. Рано или поздно появится в сети. Посмотрю для общего развития.

    10 сен 2023, 22:42

    к вопросу о пользе схем. В качестве флуда. Столкнулся со странной поломкой — при выключении зажигания контрольные лампы горят вполнакала, не выключаются дневные ходовые огни, бортовой компьютер в это время пишет эррор и появляется ошибка по низкому напряжению блока управления двигателем. Опытным путём выяснил, что проблема пропадает при отключении одного из реле дневных ходовых огней. Приехал из леса, посмотрел схему — управление реле дневных ходовых огней питается от выключателя аварийной сигнализации. Посмотрел выключатель — заедал и не выключался полностью. Век живи — век учись.

    Вернуться в «Электрооборудование»

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *