Какая проходимость нивы или уаз?

При покупке российского внедорожника, автовладельцы могут столкнуться с двумя автомобилями, которые являются лучшими в своей категории – это УАЗ Патриот и Нива Шевроле. Каждый автомобиль имеет свои особенности, недостатки и преимущества. Поэтому в выборе машины следует проявить осторожность.

Сложное бездорожье – Нивы против УАЗов, кто победит?

Какая проходимость нивы или уаз?

https://youtube.com/watch?v=5BcvC2nUcOQ%3Ffeature%3Doembed

Всем привет! Наконец это случилось, мне удалось схлестнуть два непримиримых борца с бездорожьем :)Это конечно же шутка, ведь ни тот ни другой не являются полноценными внедорожниками. Начнем с того, что эта идея пришла мне в голову сразу после того, как я узнал сколько стоит и та и другая машина. С одной стороны абсолютно новая, только из салона Lada 4×4 2020, а с другой Б/У Рено Дастер 2013 года с пробегом 190 тыс км. Стоят они примерно 550т.

Какая проходимость нивы или уаз?

Здесь мы уже изрядно замарались

Какая проходимость нивы или уаз?

Ниву удалось жестко засадить. Благо что дастер был рядом и вытащил ее

Какая проходимость нивы или уаз?

Собственно, перед первой грязью

Типа по сценарию у нас есть сосед, который выбирает себе внедорожник, мы с другом решили показать нему, на что способны и тот и другой автомобиль с одинаковым ценником. Сначала, конечно же шел внешний осмотр. Тут все банально. Нива смотрится более аутентично и вызывает больше эмоций, а вот Дастер уже «включает» голову. Потому что ни один адекватный семьянин не выберет себе единственной и первой машиной Ниву. А вот французского друга конечно же. Ведь у него целых пять дверей и пять посадочных мест. Ну и по комфорту он превосходит ниву на несколько порядков. Нива, к сожалению, может принять на борт только 4 человек, и дверей у него всего 3. Про остальный технические характеристики я уже молчу. С двигателем Нивы разве что велосипедистов догонять, и то не всегда. С перекрестка, например любой умелый велосипедист до 40 км/ч разгонится гораздо быстрее нивы. У Дастера же, все гораздо лучше. Там стоит двигатель в 2,0 литра и 135 лошадей. НУ и расход. Расход у нивы конский по сравнению даже с двухлитровым дастером. Ну да ладно, эту техническую чушь можно посмотреть где угодно. Мне же было интересно бездорожье, так сказать его основные тир элемента. «Диагональка», «Геометрическая проходимость» и «Гряземес».

Какая проходимость нивы или уаз?

Вот и диагоналичка. Смотрится жутко, но это норма для нивы :))

Давайте начнем с «диагональки», сразу оговорюсь, у этого дастера не было еще ESP, Нива, очень неплохо залезла передним колесом на возвышенность примерно 40см. и замерла. Два диагональных колеса вывесились и не касались земли. Давлю гашетку, и крутится только одно заднее. Включаю блокировку дифференциала, и машинка сразу заскакивает на горку. Тест пройден. Подходит черед Дастера, и этот аппарат даже колеса не вывесил ! Он на том же месте всеми колесами доставал до земли. Правда была небольшая пробуксовочка, но он проехал сначала в одном месте, потом мы решили это проделать в другом. И та же самая история. Я не мог поверить, что ход подвески у Дастера, как минимум не проигрывает, а может даже и выигрывает у Нивы. Кстати, можете убедиться в этом на видео.

Какая проходимость нивы или уаз?

Ну и настал черед вытаскивать Дастера. Здесь, кстати, Нива, Прошла без проблем. Дастер засел. Можно глянуть на видео

Второй тест — это гряземес. В некоторых местах Дастер проходил лучше чем Нива, в других наоборот. Сразу скажу, что ниву свою я жалел больше. Не раскручивал двигатель и сильно не таранил бездорожье, все равно ведь обкатка идет. В общем в грязи они оба держались на равных. Вытаскивали мы их равное кол-во раз. Два раза одну машину, и два раза другую. Если бы тут была грязевая резина, о чем будет много комментариев, то конечно мы бы не сидели в той самой грязи. Но мы ведь испытывали стоковые машины для обычных водителей, грибников, рыбаков, охотников и просто хороших парней с семьей. Что касается геометрии, то Нива конечно же выигрывает чисто по цифрам. Она лучше поднимется на холм и лучше его перемахнет. Хотя в Дастере я не сомневаюсь. У меня после всего теста создалось такое впечатление, что дастер все препятствия проходит гораздо легче и комфортнее для водителя и конструкции чем Нива. У нивы все что-то стучит, дребезжит и постоянно крутится вентилятор охлаждения. И это на абсолютно новой машине. Итог такой, конечно же наш потенциальный покупатель нифига не согласился покупать ни ту ни другую машину, а лишь покрутил у виска и сказал что мы дурни, раз так терзаем автомобили. Но нам понравилось. Как единственную машину — Лада 4х4 я бы не выбрал, это нужно быть полным идиотом. А вот Дастер конечно же да. Мало того что он комфортный, дак он еще и проходимый как Нива. И создается резонный вопрос: — «А нафига?. «В общем здесь я описал все довольно кратко. Более подробно и интересно можно глянуть на видео. Не стесняйтесь, Посмотрите. Буду благодарен за подпись на канал, который начал вести после покупки этого аппарата. Думаю что такое нужно обязательно запечатлеть для всех :)))

Нива против Дастера Часть 1:

https://youtube.com/watch?v=TMY-x2xLQtM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Нива против Дастера Часть 2:

https://youtube.com/watch?v=faVWGM_9HC8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Какая проходимость нивы или уаз?

Страна должна знать своих героев и их хозяев :)))

Всем привет!!СЕЙЧАС БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!В интернете, да и не только, во всю идёт война! Война уазоводов и ниваводов! Все банально уазоводы заявляют, что Нива гавно, Ниваводы что Уаз не машина (все как у владельцев лансеров и импрез)Но во всей этой «битве» есть одно огромное НО! У этих людей нет опыта владения автомобиля который они обсирают! Так например у 90% уазоводов никогда не было нивы, а у 90% ниваводов не было уаза!В моём случае все немного корректнее, ибо меня есть и 469б

Какая проходимость нивы или уаз?

И 2121 Нива

Какая проходимость нивы или уаз?

https://youtube.com/watch?v=-0SUbQgk_JY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Нива или УАЗ; что лучше?

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

А еще интересно:  Lada Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta | ForPost - Авто

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Какая проходимость нивы или уаз?

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Какая проходимость нивы или уаз?

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

УАЗ или НИВА ? Что лучше ? Разоблачаем популярные мифы.

Отечественный легковой полноприводный автопром , хотя и выпускался множеством заводов , а именно ГАЗ , АЗЛК Москвич , ЛУАЗ , ИЖ , ВАЗ , УАЗ всё таки представлен в основном всего двум автопроизводителями ВАЗ и УАЗ ,и вокруг них и ходит основная масса мифов и легенд порожденных владельцами которые мы разоблачим , чем составим возможным будущим покупателям неоценимое пособие.

За НИВУ мы рассмотрим обычную трехдверку ,

пятидверку , шевроле ниву , всякие 2329 и 2346 тоже самое вид сбоку.

За УАЗ будут бобики 469 , хантер, буханки и новые Патриот и Пикап и позабытые всеми Симбиры.

В целом проходимость у автомобилей примерно одинаковая : но это касается именно бездорожья ну типа вообще нет дороги :

В некоторых моментах Нива лучше 3 дверная выигрывает при езде тупо сквозь лес , на не сильно раскисших полях за счет лучшей массы и на песке.

УАЗ наоборот в лесу не имеет такой маневренности , в песке закапывается , в подкисшем поле может сесть за счёт массы авто.

Зато например на более толстом слое грязи УАЗ мощнее едет , и особенный конек уаза раскисшие и раздолбанные дороги от лесовозов , там нива скиснет на раз два ,а уаз едет и едет.

В целом с НИВА и УАЗ одинаковые по проходимости ( здесь мы рассматриваем стоковые или околостоковые авто )

если же рассматривать модернизированные автомобили то тут однозначные преимущества у УАЗ мощная рама позволит лифтануть кузов и поставить АТ резину 33 , лебедку силовые бампера,а нива не имеет такой модернизационный потенциал.

Модернизированый УАЗ намного проходимее НИВЫ,

2 ) Комфорт и вместимость.

Самые отстойные по комфорту это буханки , жар от двигателя в салон это что-то , потом идут бобики и хантеры 469 , за ними примерно поровну стоят нивы патриоты и симбиры.

Нива Шевроле примерно равна по комфорту с Патриотом , салон конечно поменьше но не донимает жар от катализатора у правой ноги водителя.

по вместимости , уаз ОСОБЕННО ПАТРИОТ или ПАТРИОТ ПИКАП

Но в целом по комфорту выигрывает НИВА ,а по вместимости УАЗ.

3 ) Ремонтопригодность и стоимость запчастей владения :

Конструктивно нива это обычные жигули 2106 которым усилили кузов да добавили передний мост приводящийся от раздатки , в этом ее достоинства и недостатки. Достоинство множество запчастей на ниву в любых жигулевских магазинах их дешевизна , запчастей на ниву полно и стоят они копейки , ремонт тоже стоит относительно недорого. По ремонтопригодности Нива не отличается от жигулей только добавляется передний мост с раздаткой. берутся делать ее почти везде. болячки все известны. Недостатком будет невозможность произвести значительное усиление конструкции. Она такая как есть.

Уаз стоит на мощной раме , где на ней крепится двигатель мосты раздатка с коробкой и сверху накрыт кузовом. Делиться на три семейства 469/хантер , буханка , Симбир/Патриот. Главной проблемой УАЗА являются дорогие и дрянные по качеству запчасти и их поиск в магазинах , проблему усугубляет то что например на Патриотах И хантерах разных годов выпуска ставятьтся невзаимозаменяемые запчасти , генераторы стартеры , радиаторы и прочее , щетки моторчики дворников , цепи на раздатку всё это надо искать с пачкой денег в руке и окей гугл на смартфоне.

По ремонтопригодности и стоимости владения НИВА значительно дешевле выходит.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Лада 4х4 — кто круче?

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб. , а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

А еще интересно:  Замена датчика температуры на Lada 2123, устранение неполадок: фото и видео материалы

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

Сезон открыт

Сезон летних отпусков, увы, остался позади, но осенью природа заиграла новыми красками, и многие стараются выбраться на охоту и рыбалку. Эксперты сервиса «СберАвто» назвали лучшие автомобили для таких поездок, оценив модели по проходимости, надежности, вместительности и другим параметрам, которые являются важными для любителей активного отдыха на природе.

По словам генерального директора сети автосалонов FreshAuto Дениса Мигаля, для поездок по бездорожью, которое обычно ведет к рыбным местам и охотничьим угодьям, необходимо выбирать полноприводный автомобиль, который выдержит непростые условия эксплуатации. Основные критерии выбора – проходимость, вместительность, простота конструкции, чтобы автомобилист мог сам ликвидировать поломку, а также сниженный расход топлива, чтобы не требовалось дозаправки.

— Для поездок на охоту и рыбалку лучше всего подойдет внедорожник, обладающий высокими проходимостью и мощностью. Городской кроссовер или «паркетник» не всегда подходит для таких поездок: они не оснащены рамой, что сказывается на эффективности езды на низких передачах, а также зачастую не имеют полного привода, без которого невозможно движение по бездорожью. Профессиональные охотники и рыбаки выбирают универсальные полноприводные внедорожники с высоким клиренсом и мощным двигателем, – рассказал директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.

УАЗ «Патриот»

Огромной популярностью у российских автолюбителейпользуется еще один отечественный внедорожник – УАЗ «Патриот» (от 1 млн 069 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 550 тысяч руб. Автомобиль имеет высокий уровень дорожного просвета в 210 мм, что гарантирует владельцу хорошую проходимость на бездорожье, а также обладает достаточно крупными габаритами: длина колесной базы составляет 2760 мм, ширина колеи – 1600 мм, а снаряженная масса внедорожника достигает 2125 кг.

Какая проходимость нивы или уаз?

Багажник отличается хорошей вместительностью в 650 л, а грузоподъемность достигает 525 кг. Так что снаряжение, улов или добыча поместятся полностью, еще и место останется. Что особенно удобно в поездках на природу, УАЗ «Патриот» при необходимости можно починить прямо на месте: почти все элементы автомобиля, которым может потребоваться сервис, находятся в легкой доступности.

Nissan Patrol

Nissan Patrol с 2017 года в Россию не поставляется, однако на вторичном рынке по-прежнему пользуется успехом (средняя стоимость – 1 млн 610 тысяч руб. ), зарекомендовав себя как надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник. Интеллектуальная система полного привода (для выбора одного из четырех вариантов работы трансмиссии на разных покрытиях), механический дифференциал повышенного трения и блокировка заднего дифференциала позволяют ему подстраиваться под дорожные условия и преодолевать самые неожиданные препятствия.

Какая проходимость нивы или уаз?

И также не стоит забывать про 550-литровый багажник, в котором можно разместить до 835 груза! Более того, Patrol обладает отличной динамикой – при своей массе в 2750 кг внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Модель 2017 года предлагает кожаные сидения, круиз-контроль, многозонный климат-контроль и 360-градусную систему кругового обзора, что делает поездки на охоту или рыбалку максимально комфортными.

Mitsubishi L200

Практичный пикап Mitsubishi L200 (от 2 млн 569 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 1 млн 100 тысяч руб. ) отличается  высокой проходимостью и огромным багажником на 1300 л, в котором поместится все необходимое снаряжение для рыбалки и охоты, а также улов или добыча, которые не испачкают салон авто даже после продуктивных поездок. Благодаря вынесенному наружу багажнику в салоне увеличено место для пассажиров, поэтому на L200 удобно отправляться навстречу приключениям в большой компании.

А еще интересно:  Рейтинг самых надежных пикапов, топ лучших пикапов на сайте Autospot

Какая проходимость нивы или уаз?

Владельцы L200 особенно отмечают его управляемость: несмотря на внушительные размеры (длина до 5,2 м), пикап управляется почти так же, как легковое авто – спасибо за это независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, разновидность которой часто используется в гоночных автомобилях.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую цену (от 3 млн 064 тыс. руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 2 млн 335 тысяч руб. ), является одним из самых популярных внедорожников в России. И это неудивительно: производитель постоянно совершенствует универсальность авто, которое может использоваться почти в любых дорожных условиях, отмечают эксперты «СберАвто». Например, в обновленной версии 2020 года специалисты Toyota изменили технологию подвески, обеспечив на бездорожье более плотный контакт колес авто с землей за счет изменения параметров хода передних колес относительно задних.

Какая проходимость нивы или уаз?

Под характеристики преодолеваемого покрытия также быстро подстраивается адаптивная задняя подвеска Land Cruiser Prado, поэтому добираться на нем даже по не самым приспособленным для поездок дорогам до места охоты или рыбалки легко и приятно. Внедорожник отличается высокой надежностью и долговечностью, что косвенно подтверждает сохраняющаяся высокая стоимость авто на вторичном рынке даже на относительно устаревшие модели. В среднем 5-ступенчатая АКП внедорожника способна без ремонта продержаться 400-450 тысяч км, а двигатель Land Cruiser Prado и после 250 тысяч км пробега в большинстве случаев потребует минимального обслуживания.

Не сломаться в пути

Как отмечает Денис Мигаль, правильный уход за автомобилем для охоты и рыбалки позволит избежать 97% поломок в условиях бездорожья. Своевременный долив всех технических жидкостей и подкачка колес, а также тщательная мойка после каждого заезда – гарантия более долгого срока эксплуатации авто.

— Грамотные эксплуатация и обслуживание автомобиля для охоты и рыбалки позволит избежать неполадок при езде по бездорожью. Автомобиль необходимо тщательно мыть после каждой поездки, особое внимание уделяя двигателю, в который могли попасть влага, глина и грязь. Не лишним будет и проверка работы всех основных систем: коробки передач, тормозов, состояния ходовой и дна кузова – езда по бездорожью чревата пробоинами и протечками. Помимо этого, нужно проверить состояние покрышек на предмет повреждений и проколов, особенно, если внедорожник эксплуатируется не только на природе, но и в городе, – советует Игорь Серебряков.

сезон охоты,
машина,
автомобиль,
полезная информация

Кузов и салон

УАЗ – рамный внедорожник и имеет достаточно большие габариты. По сравнению с Шевроле Нивой у него больше багажник и общая вместимость. Места в салоне гораздо больше, а объем багажника превосходит Нивовский.

Таблица габаритов УАЗ:

Выше у Патриота и клиренс, но Нива имеет другие преимущества в противовес. Несмотря на слабую стойкость к коррозии обеих машин, Chevrolet Niva не так быстро покрывается ржавчиной, нежели УАЗ, а скромные габариты автомобиля уменьшают его стоимость и улучшают компактность.

Какая проходимость нивы или уаз?

Таблица габаритов Нивы:

Какая проходимость нивы или уаз?

Лучше у Нивы и салон – хороший обзор, лучше шумоизоляция и более удобные сидения. Комплектация предусматривает наличие кондиционера. Но Патриот может поставить в противовес климат-контроль, который, кстати, не отличается хорошим алгоритмом работы. Тем не менее, человек крупной комплекции будет лучше чувствовать себя в УАЗе, нежели в Ниве.

Техническое сравнение

На Ниву Шевроле уже второе десятилетие устанавливается один и тот же двигатель, который никак не модернизировался и не изменялся. Это 1,7-литровый 8-ми клапанный бензиновый агрегат мощностью 83 л. Владельцы Нивы жалуются, что мотора им не хватает, с чем нельзя не согласиться.

Какая проходимость нивы или уаз?

В отличии от Нивы на УАЗ устанавливают аж 4 вида моторов:

  • Бензиновые – ЗМЗ-409, ЗМЗ Pro;
  • Дизельные — Iveco F1A, ЗМЗ-514;

Мощность всех двигателей УАЗа варьируется от 116 до 150 л. Не смотря на более лучшие показатели, динамические характеристики все же отстают от многих других зарубежных марок. И все же больший выбор моторов – это плюс в пользу Патриота.

Какая проходимость нивы или уаз?

Есть преимущество и у Нивы – это трансмиссия с постоянным полным приводом через раздаточную коробку. На УАЗе постоянный привод задний, а перед подключается через муфту. Из-за этого он имеет усложненную конструкцию, обслуживать которую может не каждый.

К тому же, надежность всех агрегатов Нивы на порядок выше ульяновских автомобилей. Поэтому Нива намного лучше подходит для городской и жесткой эксплуатации одновременно.

С недавних пор на УАЗы стали устанавливать автоматическую коробку передач. Но плюсом ее назвать сложно. Учитывая назначение обоих автомобилей, использовать автомат в бездорожье – бессмысленно.

Еще один плюс в пользу Нивы Шевроле – это расход топлива. У нее он может достигать 8 литров на 100 километров, в то время, как у УАЗа он не опускается ниже 13 литров.

Вот тут у УАЗа нет равных. Нива, несмотря на свои преимущества даже перед многими рамными машинами, все же уступает Патриоту. Ульяновский джип отлично чувствует себя везде – грязь, снег, пересеченная местность и прочие неблагоприятные условия. Определенную роль здесь играет более высокий клиренс и мощный мотор.

Нива же, отлично походит тем, кто желает перемещаться по трассе и выезжает на плохие дорогие чаще других автовладельцев. При должной доработке и подготовке, Нива может вполне догнать УАЗ по многим показателям.

УАЗ Патриот или Нива Шевроле?

Несмотря на преимущества рамного внедорожника, Патриот против Шевроле Нивы серьезно проигрывает в надежности. Поломки случатся довольно часто, и многие автовладельцы остаются им недовольны. К тому же, Нива лучше адаптирована для езды по трассе, намного комфортнее, а ее внедорожных качеств достаточно для решения рядовых задач охотников, рыболовов и любителей активного отдыха.

Lada Niva Legend

Итак, рейтинг лучших автомобилей для поездок на охоту и рыбалку возглавил внедорожник Lada Niva Legend (от 649,9 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 270 тысяч руб.

Какая проходимость нивы или уаз?

Как отмечается в исследовании «СберАвто» (имеется в распоряжении KazanFirst), этот автомобиль обладает полноценным полным приводом, а также короткой колесной базой (2200 мм у трехдверной модели, чуть больше у пятидверной модели – 2700 мм), что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость и, соответственно, возможность преодолевать самые разные препятствия на пути в лес или к водоему. Кроме того, у Niva Legendотносительно небольшая снаряженная масса в 1285 кг, что делает внедорожник достаточно легким. Доступность и простота технического обслуживания «Нивы» позволяет не бояться дорогостоящего ремонта и вдохновляет покорять смелые маршруты.

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л. : для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.