Как выбрать шины для внедорожника? Три уровня проходимости — Журнал «4х4 Club»

Содержание

Bfgoodrich all terrain t/a ko2

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза.

Bridgestone dueler a/t 697

Летняя покрышка от японской Бриджстоун с симметричным рисунком протектора, пришедшая на смену некогда очень популярной 694 модели. В 697 серии инженеры проработали сильные стороны предшественницы и улучшили её эксплуатационные качества, но при этом не забыв и про комфорт от вождения.

Выпускается в широкой линейке типоразмеров от R15 до R18 и является хорошим вариантом для города и легкого бездорожья.

Comforser cf3000 215/75 r15 100/97q

Шина разработана специально для установки на внедорожник и подходит для езды за городом, в условиях отсутствия асфальтированных дорог. Она не имеет шипов, но обеспечивает плотный контакт колеса с поверхностью. Резина уверенно себя чувствует в грязи, но глина и лед – ее «слабые места». Благодаря ей машина тормозит достаточно быстро, не резко и безопасно для жизни. Покрышка не «дубеет» на морозе и спокойно проходит через небольшие сугробы.Comforser CF3000 215/75 R15 100/97Q

Достоинства

  • Устойчива на поверхности – не уводит машину в сторону;
  • Мягкий состав резины;
  • Тихая для асфальта;
  • Глубокий протектор для уверенного передвижения;
  • Доступная стоимость.

Недостатки

В отзывах отмечают, что по износу выходит примерно 1.3 мм покрытия на 10 000 км, если большую часть этого расстояния ездить по асфальту.

Cooper discoverer at3

Модель американской компании Cooper была представлена в 2021 году и в дальнейшем получила множество модификаций.

Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так. На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход.

Cordiant off road 245/70 r16 111q

Новая автошина для всех сезонов Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q создана специально для езды по бездорожью, хотя также хорошо себя чувствует и на асфальтовом покрытии. Она подходит для современных машин по типу пикапа и внедорожника. Продукция подходит для эксплуатации в жестких условиях и дает полную уверенность управления даже при езде на высоких скоростях, однако превышать 160 км в час не рекомендуется.

Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q изготовлена с использованием резины, надежно защищенной от повреждений. Она имеет самоочищающийся протектор, упрощающий эксплуатацию изделия, а также отлично ведет себя во время преодоления автомобилем различных препятствий. Как показывают отзывы, нередко ее ставят на машину марки «Нива».Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q

Достоинства

  • Высокая степень износоустойчивости;
  • Не дает посторонних звуков;
  • Прекрасная проходимость в сложных местах;
  • Легко разгоняется;
  • Без проблем тормозит даже на грунтовке.

Недостатки

  • Снег и лед держит слабовато.

В отзывах указывают, что с такой резиной проезжают там, где не всегда и трактор может пройти.

Goodyear vector 4seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей

Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.

Плюсы *

  • тихие и комфортные;
  • устойчивость автомобиля на сухих покрытиях;
  • сохранение характеристик в широком диапазоне температур (от -25 до 20).

Минусы *

  • посредственная управляемость авто при езде по обледенелым дорогам;
  • завышенная стоимость относительно аналогов;
  • ускоренный износ.

Goodyear wrangler duratrac всесезонная

Внедорожная шина, предназначенная для тяжелых погодных условий. Американская покрышка рассчитана как на теплое, так и на прохладное время года. Особый состав резины, сохраняет свою эластичность даже во время отрицательных температур. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R20.

Мощный и агрессивный протектор справляется с грязью и снегом. Центральные блоки рисунка установлены под углом и поочередно сменяют сторону диагонали. Такой способ расстановки улучшает зацеп, как на грунтовой, так и на асфальтной дороге. Усиленные борта защищены от ударов, возможных порезов или проколов.

Плюсы:

  • рисунок протектора разработан с применением технологии TractiveGroove, что позволило улучшить сцепление на снегу и грязи;
  • в боковых блоках протектора изготовлены специальные отверстия под шипы, которые можно установить в зимний период;
  • по торцам покрышки установлены боковые зацепы для лучшего сцепления с мягким грунтом, во время вхождения в крутые повороты.

Минусы:

  • Небольшое количество размеров не позволит установить резину на колеса выше R

Отзывы покупателей

Виктор Гройцин Прежде всего, отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно.

Михаил Бойцман Резина мне так понравилась, что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается, а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался, выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

Matador mp 61 adhessa m s

Недорогие всесезонные шины свою цену оправдывают полностью: летом их протектор прилично (хотя и без спортивных амбиций) держит асфальт посуху и после дождя, в межсезонье похолодание не приводит к чрезмерной потере сцепления. Широкие поперечные канавки выручают на снегу, да и с грязью могут побороться – главное, удержать машину на грани «зарывания», как и бывает часто с ненаправленным протектором.

Добавим к этому комфорт на разбитых дорогах – мягкие боковины хорошо гасят удары. Но вот они-то одновременно и стали основным «больным местом» покрышек: серьезные удары с пробитием чуть ли не до диска однозначно повредят боковину, да и к боковым порезам «Матадор» чувствителен. Увы, за мягкость часто приходится расплачиваться в шиномонтаже, накладывая кордовые пластыри под вылезшие грыжи.

А еще интересно:  Технологии 4х4 Нового Renault DUSTER (Рено Дастер) | Renault Россия

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах

Минусы:

Nitto trail grappler m/t всесезонная

Мощная шина, рассчитанная на сложные погодные условия. Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при низких температурах. Агрессивный протектор, состоящих из множества блоков, отлично справится как с рыхлым снегом, так и с мокрой травой. Размерный ряд включает в себя диапазон от R15 до R20. Шины отлично подойдут для внедорожников или кроссоверов.

Шина в основном предназначена для использования на пересеченной местности и грунтовых дорог. Но, не смотря на это, покрышка показывает отличный результат по расходу топлива и показаниям скорости на обычной трассе.

Плюсы:

  • форма протектора тщательно подобрана при помощи компьютерного моделирования, что позволило сделать оптимальное соотношение цепкости и низкого уровня шума;
  • резина имеет повышенную эластичность и отлично гасит удары от различных неровностей дорожного покрытия, обеспечивая повышенный комфорт во время передвижения;
  • плечевые блоки имеют довольно большую высоту, что позволяет проходить крутые повороты и значительно повышает моневренность.

Минусы:

  • если глубина лужи будет значительно больше высоты шины, то эффекта аквапланирования

не избежать.

Отзывы покупателей

Сергей Смолюк Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка неплохая. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи. Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка, а значит качество на высоте. Однозначно рекомендую тем, кому необходима уверенность на бездорожье!

Дмитрий Воронцов Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи — едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. «Аквапланирование? — Нет, не слышал ))». По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту — лучше поставить всё-таки на J7.5. Очень рекомендую!

Pirelli scorpion atr

Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.

Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).

Silverstone at-117 special

Единственная шина А/Т класса в линейке малазийского производителя шин.

Шина имеет агрессивный и мощный рисунок протектора, сильно похожий на американского конкурента – Bfgoodrich. При относительно низкой цене шина демонстрирует хорошие сбалансированные характеристики в различных условиях, чем вызывает множество положительных отзывов у владельцев данной модели.

Toyo open country m/t летняя

Идеальный вариант для тех, кому приходится находиться в экстремальных условиях. Прототип данной модели испытывали на ралли Дакар. Грязевые шины отлично прошли сложный участок дороги, состоящий из сыпучего грунта и мокрой глины. Также колеса отлично справляются с ямами и различными неровностями. Размеры находятся в широком диапазоне от R14 до R24.

Покрышки с массивным рисунком, состоящим из прочных износостойких материалов, способен прослужить в несколько раз дольше обычных шин. Толстый слой резины на каждом сегменте протектора, защищает от стекла или гвоздей. Каркас изготовлен и стального обода, сохраняющего форму колеса даже при критически низком давлении.

Плюсы:

  • глубокие и широкие ламели способствуют самоочищению покрышки от налипшей грязи, позволяя избавиться от замыливания зоны пятна контакта;
  • центральные блоки имеют форму крючка, которая способствует лучшему зацепу на сыпучем, мягком и подвижном грунте;
  • рисунок протектора значительно выходит за плечевую зону, что улучшает показатели сцепления при вхождении в крутые повороты.

Минусы:

  • шина довольно тяжелая, и при длительных поездках или высоких скоростях, заметно увеличение расхода топлива.

Отзывы покупателей

Виталий Тимофеев Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же. Недостатков особо не выявил. Тяжёлые… Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж… После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впечатление.

Константин Сухов  Хорошо гребет по конкретной грязи. Отлично выходит из колеи и при этом не шумная. Очень и очень прочная боковина, камней не боится. Не стирается быстро, хватит надолго. 95% по городу и остальное грязь, включая серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было, и шума не слышал, но на л 200 шум это понятие относительное.

Yokohama geolandar a/t g015 215/65 r16 98h

Это одновременно и летние, и зимние шипованные шины для внедорожника и кроссовера, у которых отсутствуют шипы. Они спокойно выдерживают нагрузку до 750 кг и позволяют разгоняться до 210 км в час. Их отличают хорошие сцепные свойства практически на любом типе покрытия, в том числе и в условиях бездорожья.

У модели Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H имеются 3D-ламели, которые отвечают за равномерное распределение нагрузки на блоки, что увеличивает прочность продукции и повышает срок службы. Устойчивость к воздействию давления обусловлена и усиленностью каркаса конструкции с помощью нейлонового корда. Шины спокойно преодолевают снег и неплохо справляются со льдом.Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H

Достоинства

  • Повышенная прочность к истиранию;
  • Отличная проходимость;
  • Легкая очистка;
  • Послушны на мокром покрытии;
  • Отсутствие шума.

Недостатки

  • При езде по гравию иногда поднимают его в воздух.

Всесезонные внедорожные шины

Всесезонной грязевую резину можно назвать лишь условно. Для гололеда она не подойдет. А вот в межсезонье или в местности, где нет суровой зимы, она покажет себя наилучшим образом.

Выбираем грязевые шины по протектору

В качестве следующего критерия для объективного выбора грязевых покрышек рассмотрим протектор.

Приобретая «обувь» для внедорожника, вы не ошибетесь, если остановите свой выбор на протекторе, рисунок которого выполнен в виде елочки. Эта «елочка» вот уже много лет считается самой востребованной среди других рисунков.


Рисунок «елочка» не теряет своей актуальности именно потому, что он создает условия для максимальной устойчивости автомобиля и, соответственно, обеспечивает довольно высокую надежность в управлении внедорожником.

Для того, чтобы убедиться в сказанном, вспомните старые добрые сельскохозяйственные тракторы «Кировец» и «Беларусь». Если приглядитесь к колесам этих «трудяг», вы без труда распознаете все ту же «елочку». Именно она позволяет этим тракторам проехать там, где, кажется, проехать вообще невозможно.

Кстати, мыть такие колеса не составит особого труда, потому что шины с рисунком «елочка» имеют свойство очищаться самостоятельно во время передвижения.

Диагональная тракторная шина «белшина фбел-160м»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения.

Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле.

А еще интересно:  Хавал Н8 2020 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Диагональная шина interco super swamper tsl bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота.

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Как выбрать грязевые шины?

В выборе автопокрышек учитывайте следующие параметры:

  • Внутренний диаметр — от 15R до 22R.
  • Высота профиля от ширины покрышки: среднепрофильные (45-60%), полнопрофильные (60-85%). Шины с высоким профилем — вариант для бездорожья.
  • Усиленный корд, который защищает покрышку от повреждений.
  • Рисунок протектора, который влияет на условия эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что грязевые шины выпускаются только для внедорожников. Приобрести такую резину для легковых авто или коммерческого транспорта невозможно. Также грязевые покрышки эксплуатируются круглый год вне зависимости от сезона.

Как выбрать шины для внедорожника? три уровня проходимости — журнал «4х4 club»

Начинающий покоритель бездорожья часто сталкивается с
тем, что стоковая шоссейная резина его внедорожника не едет по грязи. Ну то
есть вообще! Уныло прокручивается в мокрой глине, никак не способствуя
продвижению вперёд, причём ни накачанная до рекомендованного асфальтового
давления, ни спущенная до грязевого. Глядя на это, возникает мысль
поменять бесполезные бублики на что-то более зубастое. И вот тут начинается
самое интересное. Потому что вариантов вроде бы много, но подобрать шины под индивидуальные
условия эксплуатации – дело непростое, требующее неторопливого и вдумчивого
подхода. Так вот, для того чтобы разобраться, для чего нужна та или иная резина,
давайте кратко разберём особенности трёх наиболее распространённых её внедорожных
типов.

AT
(
AllTerrain)

Дословно «всегрунтовая». Этот универсальный тип создан
для экспедиций и дальних путешествий, которые предполагают долгие асфальтовые
перегоны, иногда перемежающиеся умеренным бездорожьем. Корд такой шины
достаточно мощный, чтобы не расползаться при долгом движении на низком
давлении. Рисунок протектора более разрежен, чем у шоссейной, и позволяет без
особых проблем передвигаться по бездорожью. Но, как и следовало ожидать, за
улучшение грязевых характеристик приходится платить. Правда, не так уж дорого.
Из-за большего веса шины увеличивается расход топлива, а мощный корд и более твёрдая
смесь приводят к снижению управляемости на высоких скоростях. Вы спросите, а
как же шум? Да, его уровень повыше, чем у шоссейных моделей, но, во-первых,
ненамного, а во-вторых, производители упорно работают над его устранением и уже
достигли определённых результатов. И ещё один приятный бонус — ваша машина хотя
бы внешне начнёт напоминать внедорожник.     

MT
(
MudTerrain)

Просто «грязевая». На самом деле название немного
хвастливое. Если быть точным, её следовало бы называть «более грязевая». От уже
упоминавшейся AT
она отличается только сильно развитым протектором, имея в целом схожий корд,
состав смеси и радиальную структуру каркаса. Да, у большинства моделей МТ крепче
боковина. Для смешанной эксплуатации производитель обычно рекомендует её
соотношение (например, 20 % асфальта, 80 % бездорожья). Конечно, цифры эти
приблизительные, но ориентироваться на них можно. Подходит Mud Terrain и
для дальних экспедиций. Точнее, для определённых маршрутов дальних экспедиций,
так как быстрее AT
истирается
на асфальте, зато гораздо лучше сопротивляется бездорожью, не пасуя на пластичных
грунтах. На асфальте ведёт себя хуже «атэшки», что особенно заметно при резком
торможении и прохождении поворотов на высоких скоростях и мокром асфальте. По
мере износа изначально высокая шумность только увеличивается. Идеальный выбор
для внедорожных экспедиционеров и «покатушечников»*.

* Кстати, далеко немногие знают, что распространённый ныне термин «покатушки» в 1993 году придумал наш коллега Сергей Луговой, так и не сумевший за ночь перед клубной тусовкой в звенигородском карьере найти русский аналог английского слова Jamboree (букв. «слёт, пирушка»). Признаться, тогда мы не сочли его находку удачной… Да и теперь наше мнение не изменилось.  

XT
(
ExtremeTerrain)

Это скорее собирательное название всей экстремальной
грязевой резины, нежели реальная маркировка. Бескомпромиссные грязевые шины с большим
потенциалом на бездорожье и прямо противоположными асфальтовыми характеристиками.
То есть по грязи едут превосходно, а на трассе ведут себя отвратительно. Воют,
не тормозят, кардинально увеличивают расход топлива и при этом быстро изнашиваются.

Кроме того, все перечисленные категории внедорожных
покрышек дубеют на морозе и поэтому их зимняя эксплуатация нежелательна. Правда,
сейчас появляются исключения в категории АТ (например, новые модели Goodyear, BFGoodrich и
т. д). Некоторые из них даже маркируются «снежинкой» и тремя горными пиками.

Казалось бы, всё понятно. И определиться с выбором довольно
просто. Но не тут-то было! На рынке представлено немало шин всех категорий,
рисунков протектора и цен. Как же выбрать наиболее подходящие? Наш совет прост:
смотрите на цену. Ведь её составляющие – это качество корда и смеси, а значит,
сопротивление нагрузкам и износостойкость. Если одна покрышка в полтора раза
дороже другой, то и срок их службы будет примерно в той же пропорции. А износ
для шин с агрессивным рисунком протектора — это всё. Как только грунтозацепы
потеряли 50 % процентов высоты, это уже не грязевая резина, а асфальтовые
докатки. В грязи они работать не будут. К сожалению, это знают лишь те, кто
давно ездит по бездорожью и на собственном опыте испытал, что такое изношенные МТ.
Люди несведущие с удовольствием покупают полуистёртые шины за полцены, считая
их выгодным приобретением, хотя реальная стоимость таких шин – 20% от
номинала, да и то с условием, что машина никогда не будет съезжать с грунтовок.
Наша рекомендация: не связывайтесь с видавшим виды секонд-хендом.

Ещё одна проблема, с которой часто сталкиваются начинающие
покорители лесов, полей и рек, – это установка внедорожных шин на совершенно
стандартный автомобиль. Казалось бы, ну и что? Размер тот же, значит, всё в
допусках. Ан нет! Экстремальная резина преодолевает тотальное бездорожье за счёт
хорошего сцепления с грунтом, и это самое грунтовое сцепление быстро убивает
сцепление трансмиссионное. На МКП начинают гореть накладки диска сцепления, а
на АКП сгорают фрикционы. Кроме того, из-за запредельных нагрузок довольно
быстро рассыпается вся трансмиссия. Изнашиваются шлицевые соединения, разваливаются
подшипники… Поэтому установка агрессивной резины обычно сопряжена с заменой
передаточного отношения в трансмиссии.

Нельзя забывать и об отношении веса автомобиля к эластичности резины. Грязевые покрышки
имеют усиленный диагональный каркас и мощные боковины. При установке МТ или XT на лёгкий внедорожник уже при первом
понижении давления выясняется, что под её малым весом шины плохо плющатся,
пятно контакта не увеличивается, а значит, и их КПД на бездорожье окажется
невысоким. Так что при выборе шин не следует гнаться исключительно за большими
грунтозацепами, а лучше подойти к выбору рационально.

Текст Леонид Миндель

Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта

Если ландшафт местности, куда вы намерены отправиться в путешествие, песчаный либо болотистый? то жесткие шины вам не пригодятся. Резине в этом случае необходимо быть достаточно мягкой, что бы степень контакта и, соответственно, сцепления колеса с дорогой была максимальной.

С такими покрышками автомобиль не будет застревать в песке или в болоте, что позволит вам ощущать комфорт, а также чувство безопасности и уверенности в себе во время поездки.

Однако при твердом грунте, таком, как, например, гравий или камни, вам потребуются колеса с достаточно жесткой резиной. Такие покрышки, помимо всего, будут еще служить надежной защитой для колесных дисков, предохраняя их от возможных повреждений.

А еще интересно:  Шины купить в интернет-магазине

Особенности грязевой резины

Шины для бездорожья характеризуются агрессивным протектором, имеют боковые грунтозацепы. Благодаря таким особенностям они хорошо «выгребают» при передвижении по грязи. Маркировка такой резины – М/Т, что значит Mud terrain. Перемещаться по асфальту на таких шинах проблематично: они шумят, имеют увеличенный тормозной путь, быстро стираются.

Кроме того, производители резины М/Т устанавливают скоростное ограничение —  максимум 160 км/ч. Еще один нюанс – увеличенный расход топлива из-за широкого пятна контакта с дорогой. Срок службы грязевой резины при правильной эксплуатации (то есть, по назначению) составляет до 60 тыс.км.

Если же вы планируете перемещаться в основном по асфальтированным дорогам с редкими выездами на природу, лучше выбрать шины с маркировкой А/Т (All terrain), которые являются универсальными. Протектор в них не такой выраженный, но резина более устойчива к износу на асфальте.

Среди лучших производителей грязевой резины для внедорожников 4х4 выделим:

  • Bridgestone;
  • Kumho Road Venture;
  • Cooper Discoverer;
  • BFGoodrich Mud Terrain;
  • Yokohama Geolandar.

Преимущества покупки у нас

  • Большой выбор резины для внедорожников любых марок и моделей.
  • Наличие товара на складе.
  • Предоставление гарантии на весь ассортимент продукции. Только оригинальные автомобильные шины от проверенных производителей.
  • Квалифицированная помощь в выборе.

Купить грязевую резину в Москве с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Серия шин interco tsl

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины interco iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины silverstone mt117 xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход.

Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker… Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Шины купить в интернет-магазине

Шины внедорожника— это один из ключевых факторов на бездорожье. На нашем сайте представлены оптимальные шины для всех видов внедорожников и кроссоверов.

Мы сделали разделения по категориям шин, чтобы Вам было удобнее подобрать модель по вашим запросам.

Шины категории AT (All Terrain) это всесезонные шины, которые отлично подходят для любителей активного отдыха и путешествий, при этом сохраняя комфорт для езды по городу. Данная модель отлично ведет себя на сыпучих грунтах.

Соотношение у шин класса AT:50 % бездорожье, 50% асфальт. Несомненными плюсами также будет являться: высокий индекс нагрузки и скорости, легкая балансировка и самоочищающийся протектор.

Шины категории MT (Mud Terrain) Это шины предназначенные для классических внедорожников, а также кроссоверов среднего уровня оснащения, часто выезжающих на бездорожье.

Агрессивный дизайн протектора позволяет уверенно чувствовать себя на различных типах покрытий, начиная от каменистой поверхности до болотистой почвы. Шины класса MT оснащены усиленными боковинами, которые защищают шину от механических повреждений, а крупные разряженные блоки помогают легко выходить из колеи.

Внедорожные шины класса XT (Экстрим)— как правило это экстремальные диагональные шины с направленным агрессивным рисунком и боковыми грунтозацепами больших размеров. Предназначение данных шин это в первую очередь внедорожный автоспорт и тяжелый офф-роад.

Максимальное сцепление с любой поверхностью: глина, камни, болота. Состав каркаса таких шин позволяет максимально защитить их от проколов и порезов. Установка данных шин влечет за собой усиление ходовой части и трансмиссии.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Выводы

Выбирая грязевые шины, оцените условия, в которых вам придется их использовать. Немалое значение для экстремальной езды имеет и опыт водителя, даже на самых серьезных колесах новичок может закопать авто или даже «убить» трансмиссию.

Hankook tire dynapro atm rf10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам

Шины Hankook серии DynaPro уже давно зарекомендовали себя среди продвинутых автолюбителей, путешественников и любителей бездорожья. резина показывает отличные результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье. За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют качественные характеристики даже на мокрой дороге или в грязи.

Hankook ATM RF10 подойдут для внедорожников и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под различные размеры колесных дисков. Отличительными особенностями покрышек перед конкурентами являются: низкий уровень шума, прекрасная балансировка и универсальность.

Плюсы *

  • проходимость на бездорожье;
  • низкий уровень шума;
  • доступная стоимость.

https://www.youtube.com/watch?v=oqwA63edlz4

Минусы *

  • посредственная управляемость при использовании зимой;
  • конструктивно слабые боковые части.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *