Для качественного функционирования автомобилей BMW нужен контроль многих параметров и их верная настройка. Контроль работы двигателя, точнее, системы впрыска топлива, осуществляет специальный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он определяет поступивший в двигатель объем воздуха, после чего данные направляются в блок управления двигателем, где происходит расчет необходимого для подачи количества топлива. Устанавливается датчик на дизельных и бензиновых автомобилях.
Признаки неполадок ДМРВ
Когда датчик расхода воздуха выходит из строя и возникают неисправности, симптомы заметны сразу. Главным сигналом является светящаяся лампочка CHECK ENGINE на дисплее рабочей панели.
Другие признаки наличия неполадок ДМРВ:
Если вы заметили такие симптомы в своем автомобиле, рекомендовано провести проверку ДМРВ. Данная диагностика – дело тонкое. Поэтому стоит обратиться к специалистам нашего автосервиса, которые предоставят квалифицированную помощь. При помощи диагностического оборудования осуществляется анализ показаний датчика (скорость реакции и напряжение). Комплексно идет анализ информации с других датчиков. Учитывая всю информацию и основываясь на данных эталонного образца к конкретному двигателю, идет оценка прибором отклонений от норматива. На основе отклонений делается вывод о техническом состоянии ДВРМ, специалистами определяется характер неисправности.
Важно понимать, что диагностика электронных систем (датчиков) и их ремонт – достаточно ответственное дело, которое не стоит делать самостоятельно. Наши профессиональные мастера быстро и точно выполнят проверку ДВРМ, а главное – гарантированно устранят выявленную проблему в вашем BMW.
Низкие цены на услуги
Возможность заказа запчастей на месте
Широкий спектр услуг
ДМВР – это датчик массового расхода воздуха, или как его называют в народе – расходомер. Он предназначен для того, чтобы регулировать поток воздуха через дроссельную заслонку для создания топливной смеси. При поломке этого датчик в цилиндры может попадать большее или малое количество воздуха, что повлияет на расход топлива. Также на расход влияет чистота дросселя.
На видео показаны симптомы неисправного датчика ДМРВ на Ваз. Специально был установлен нерабочий ДМРВ:
Содержание
Признаки неисправности ДМВР
Устройство датчика массового расхода воздуха
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть прямые или косвенные. Рассмотрим, все возможные варианты:
Для точного определения неисправности датчика ДМВР необходимо провести ему диагностику.
Как проверить датчик ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха проверяется при помощи мультиметра
Датчик массового расхода воздуха проверяется достаточно легко. Для диагностики понадобится мультиметр.
Показания напряжения исправного и неисправного датчика
Замер при помощи скрепок — может быть погрешность у прибора. По показаниям видно что датчик «приказал долго жить»
Альтернативный способ проверки
Второй способ проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха – это отключить от него питание и проехать несколько километров. Если работа двигателя улучшилась, то проблема именно в ДМРВ.
Определить неисправность датчика массового расхода воздуха ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Для этого необходимо знать прямые и косвенные причины, которые способствуют диагностике, а также провести проверку самыми элементарными способами.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — это устройство, которое используется для измерения объема воздуха, проходящего через воздушный поток в системе впуска двигателя. Работа катализатора может быть гарантирована только при четкой работе расходомера. Впрочем, от его работы зависят и многие другие системы. Если расходомер барахлит, то двигатель авто не сможет нормально работать.
Современные датчики работают в тандеме с электронным блоком управления. Он же записывают коды возникших ошибок, что очень помогает при посещении СТО. Мы расскажем вам о том, что нужно знать бережному автомобилисту об устройстве расходомера, основных его неполадках и лучших вариантах для замены.
Подробнее о задачах расходомера
Как известно, горение не может происходить в бескислородной среде. Это правило не распространяется на некоторые горючие вещества, как-то порох, который может гореть даже под водой. Бензин же без поступления воздуха гореть не будет. На одну массовую долю топлива должно приходиться несколько массовых долей воздуха. Оптимальным соотношением топлива к воздуху является . Если изменить эти пропорции, или потеряем мощность, или получим грязный выхлоп. К слову, по этой причине полное название вышеупомянутого устройства звучит не иначе «Датчик массового расхода воздуха».
При нажатии на педаль газа вы регулируете как раз работу расходомера. Когда подается больше воздуха, подается и соответственно больше топлива, что приводит к увеличению оборотов. Точно отлаженный датчик расхода гарантирует уменьшение потребления топлива, чистоту выхлопа и легкий набор скорости.
Принцип работы ДМРВ
В самых старых автомобилях встречались механические датчики с отклоняющимися пластинами. Их принцип работу очень простой: когда через датчик проходит небольшой объем воздуха, пластина отклоняется, давая воздуху двигаться дальше; при подаче больших объемов пластина отклонялась на свой максимум. Устройство очень похоже на дроссельную заслонку.
Термоанемометрические датчики оснащались . Здесь на практике применяется закон Ома. Проходящий через трубку воздух охлаждает нагретую проволоку, вследствие чего на него уменьшается напряжение. Вместе с напряжением меняется и сопротивление нити. Исходя из показаний, вычисляется зависимость сопротивления от массы пропускаемого воздуха. За вычисления ответственен электронный модуль. Главным минусом таких датчиков является их небольшой ресурс.
В термоанемометрах платиновая проволока периодически нагревается до температуры 1100°С, избавляясь таким образом от загрязнения.
Самые современные датчики являются доработанной версией предыдущих. Их называют HFM или же датчиками с пленочными измерителями. Доработана вся начинка датчиков, и теперь они не имеют следующих недостатков:
Постепенно автоконструкторы отказываются от датчиков массового расхода. На замену им приходят датчики абсолютного давления.
Стандартное расположение – пространство между фильтром воздуха и дроссельной заслонкой. Закрепляется датчик прямо в воздуховоде. Найти его под капотом автомобиля совсем нетрудно.
По мере отказа от классических расходомеров и установке датчиков абсолютного давления, изменилось также расположение устройства в автомобиле. Теперь оно находится во впускном коллекторе.
Определяемся со временем замены
Новый расходомер устанавливают только после поломки старого. Иногда его «реанимируют» основательной продувкой, но даже в этом случае устройство не проработает достаточно долго.
Основной причиной замены являются и . Если в случае со временем все относительно понятно (нагревательные элементы не могут служить вечно), то загрязнение происходит по нескольким причинам. Самой частой является неспособность воздушного фильтра справляться со своими задачами. Если такой фильтр выходит из строя, у водителя есть пара-тройка тысяч километров в запасе – после этого качество работы двигателя сильно упадет. Также по расходомеру больно бьет плохое состояние проводки.
Следите за состоянием двигателя. Пары масла, попадающие в воздуховод, ускоряют износ датчика расхода воздуха. Причинами появления паров масла являются износ сальников клапанов, а также поршневых колец.
Когда расходомер перестал работать
На неисправность датчика расхода воздуха вам укажет вот что:
Сами же производители срок службы никогда не регламентируют. Говоря о необходимости замены, опираются на следующее:
Попробуйте отключить расходомер и набрать обороты. Во внештатном режиме работы в вашем автомобиле тахометр покажет не более 1500 об/мин. Теперь за приготовление топливно-воздушной смеси ответственен ДПДЗ. Если вы при дальнейшей езде без расходомера вы отметили улучшение динамики, проблема крылась в нем.
При помощи мультиметра измерьте напряжение на устройстве. Напряжение свыше 1,04 V говорит о необходимости скорейшей замены.
Визуально осмотрите датчик. Он должен быть сухим и чистым. Если вы попробуйте извлечь его и не увидите на своем месте уплотнительное кольцо, можете быть уверены в том, что устройство долго вам уже не прослужит – оно наверняка забилось пылью. Измеритель еще чистый, но кольца нет/оно повреждено – позаботьтесь об установке хорошего уплотнителя и проследите за дальнейшей работой мотора. Возможно, он барахлил из-за подсоса через плохое уплотнение, а не из-за самого расходомера.
Есть ли возможность отремонтировать старый расходомер
Пластинчатые и пленочные датчики к ремонту непригодны. Лучшим вариантом будет изучить на неполадки питающую контактную сеть (возможны замыкания или обрывы). Иногда бывает так, что устройство в порядке, а проблема кроется в электрике. Здесь вам может помочь только специалист.
Промывка «волшебными» жидкостями с высокой вероятностью сделает датчик совершенно непригодным. Хотя бывают и обратные случаи – автолюбитель выиграл несколько тысяч километров, которые можно проехать с чистым расходомером. В любом случае, замены не избежать, ее можно слегка оттянуть.
Самые старые модели устройств с трубкой Пито обычно загрязняются маслом. Их очищают специальным аэрозолем для карбюраторов. В иных случаях датчик тоже придется заменить новым.
Делаем правильный выбор
Большинство автолюбителей выбирают датчик расхода воздуха исходя из характеристик своего автомобиля. Для штатной комплектации это такой перечень:
Менеджер магазина запчастей имеет доступ к подробным таблицам, в которых первым рядом идет код датчика, а все остальное – . Точно так же вы можете сказать VIN-код автомобиля, а менеджер по нему найдет нужную запчасть. Внешне одинаковые запчасти не всегда взаимозаменяемы. Они могут быть предназначены для работы с неодинаковыми ЭБУ, только один из которых имеет правильный выходной сигнал.
Продаются расходомеры воздуха в корпусе-трубке или отдельно от него. При покупке датчика в обязательном порядке нужно сверить номер запчасти с номером, выбитым на корпусе. Делается это потому, что уплотнитель должен четко описывать форму трубки, иначе при запуске мотора воздух будет проходить мимо фильтра.
Вам также могут попасться датчики, очищенные на заводе нагревом до 1000°С. Они имеют гарантию. Суть в том, что согласно существующим программам по экономии некоторые производители продают такие устройство вдвое-втрое дешевле новых. Если вам попался такой датчик, его можно брать.
Определяемся с брендом
Покупать нужно только расходомер c гарантией. Если заметен износ хотя бы одной детали, можно не сомневаться в скором выходе из строя всего устройства.
Обратите внимание на , , (Германия), (Япония). Многие автоконцерны заказывают производство датчиков у этих компаний, уже на своих заводах проставляя свою маркировку.
Недорогими аналогами располагают (Дания), (Польша). Качество запчастей несколько хуже, но они удовлетворяют стандартам и могут прослужить достаточно долго.
Лучшим вариантом будет покупка оригинала для автомобиля конкретной марки. Но, как и писалось выше, это те же и , но по завышенной цене. Плюсом является разве что простота поиска.
Резюмируя опыт многих автомобилистов скажем, что эксперименты с сомнительными аналогами почти всегда заканчивались покупкой оригинала. Так что если вы планируете замену, будьте готовы к немалым затратам. Это все равно будет дешевле, чем если бы в течение года вы поменяли сразу несколько запчастей.
Покупку расходомера нельзя назвать какой-то сложной задачей. На самом деле нужно брать датчик с характеристиками, идентичными тем, что имеет требующий замены. Лучше всего подобрать качественный аналог – вы сэкономите, ничего не потеряв. Чтобы менять датчик не приходилось часто, следите за его чистотой, состоянием фильтров и проводки, общей работой двигателя. Не забудьте после замены сделать сброс с инициализацией вашего ЭБУ.
//www.youtube.com/embed/VAH8otBVVxI
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Да согласен, как подумаю, что ее нет, даже страшно проверять))
у меня кудахтало именно на ххх
nectakoПривет!ДМРВ не продал?Какая фирма?И за сколько отдашь?)))
alexnasaПриветствую! Читал Вашу статью, все понятно и доходчиво описано. За что спасибо.Но не ясно какие цифры должен показать исправный датчик и какой диапазон работы этого датчика является нормой?Так, например, на ВАЗ напряжение в пределах 0,096-1,01 считается нормой, остальное — меняй датчик.На нашем ДМРВ есть подобная определенность или ни кто этого не знает?Спасибо! И с победой))
Господа, вопрос на засыпку!Я из последних сил продолжаю понять эту чудо машину, и вот что интересно.Везде по мануалам на дмрв должно приходить 12вольт. Поверив напряжение между контактами A и B к моему удивлению получил результат 14 в! А по obd у меня на холостых maf показывает 0.64 в (и 2.3гр/сек). Отсюда напрашивается вывод, а не эти ли 2 лишних вольта заставляют врать по массе датчик воздуха?
У него питание плюс и минус от АКБ,.. как у лампочек.. и вывод измерителя, к которому цешку подключаем и видим прямопропорционально массе воздуха прогнанного через дмрв вольты.
посоветуйте хороший аналог.
AnTe4ka покажите фото вашего дмрв
Заказал ODB II разъем с алика, сегодня подключил и посмотрел что показывает.Выдает одну ошибку P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске.на холодную показывает температуру 172, на горячую 212, как понимаю это в градусах Цельсия.MAF целиком под замену?
ЗЫЖ какой лучше брать:1. PATRON PFA100782. HELLA 8ET 009 142-2913. BREMI 30036 4. DELPHI AF10256-12B15. MAGNETI MARELLI 2137 19740 0196. PIERBURG 7.22184.20.0
ЗЫЫЖ свой MAF чистил дорогим ликви молли для маф датчиков, результата в принципе нет никакого
AnTe4kaБрать пирбург или хеллу
Всех с НГ!Взял себе PIERBURG 722184200, да дорого, но делать нечего.Результат положительный, на холодную больше не глохнет пока прогревается. Сильных морозов еще нет, посмотрим что будет.
Oleg_KRSKне подскажешь, ведь данные в тестовом режиме должны были измениться на нормальные (0,33t на заглушенном и 0,66t на холостых прогретом) при замене MAF датчика?клеммы с аккума снимал минут на 15-20
AnTe4kaЧестно говоря понятия не имею
FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат
После неудачных поисков причины неожиданной остановки двигателя (глохнет на холостых без какой-либо закономерности), пали подозрения на дмрв, т.к. периодически возникает ошибка «P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала». Сегодня машина стояла целый день, вечером подключил сканер elm, температура всасываемого воздуха показывает 2°С, в то время как на улице -5. Вроде как должен показывать температуру окр. среды? (не думаю что под капотом на 7° теплее) Можно ли считать, что дмрв не исправен при таких показателях? И есть ли у кого таблица показаний сопротивления на датчике в зависимости от t°.
+++ Должен показывать температуру всасываемого воздуха. Но стоящей разница может быть и больше, особенно если машина прогрета.
По ошибке не подскажу, может как и сам терморезистор врать, так и проводка.
Я снял недавно датчик , и тот маленький конденсатор что на картинке у меня пополам перегорел, из за этого может тупить?
Привет всем! Помогите кто знает! zetec si 1.6 16 2002г.Нет никокого датчика от фильтра к дроселю .Где маф или дмрв . Ищу по причине плавания оборотов при нагрузке.Например кондей выше 2000 оборотов начинают плавать ,или на 3000 приотпускаешь сцепление и начинают обороты плавать.а на холостых все норм.Зарание спасибо а то уже все перерыл.
Что за конденсатор? Если Вы про деталь что на первом фото слева (и она единственная видна) , а на фтором справа , то это терморезистор(отвечает за показания температуры впускного воздуха)
Да, вот то самое.НО, оказалось не порвались , а была белая фигня какая то на ней, я убрал и она оказалась целой.
всем доброго дня.Опишу свою «победу» над ошибкой P0102 Mass Air Flow MAF Circuit Low.ХХ плавал, бывало даже глохла. При езде когда с ХХ переходишь на обороты был провал.
Машина ФФ1 2л АКПП США 2000гПрочистил РХХ, ДЗ, сам ДМРВ. Проверил его, продувкой ртом — напряжение на его клеммах DC меняется от 0 до 3.6В.Поменял трубку вентиляции картера (ту которая пережимается постоянно), промыл сапун.
Временно открутил патрубки радиатора кондиционера и убрал воздушный фильтр, завел. Заработала нормально. ХХ стабильный, нет провалов при нажатии газа. Вернул фильтр и патрубки. Все также хорошо работает.
Как это мне удалось пофиксить ошибку?
ПС. Кондей у меня не рабочий, не заряжен. Я даже раньше ездил со снятым радиатором.
Также когда была эта ошибка, Torque показывал vacuum 29.9 in стоял колом, и расход воздуха 0 g/s. После устранения ошибки вакуум стал скакать немного около 24 in и расход воздуха стал 2.4 g/s на ХХ
Джентльмены, извиняюсь, похоже дело было в разъеме на ДМРВ. Улучшения получились после того как я каждый раз шевелил этот штекер.
Сколько должен быть расход воздуха на ХХ? У меня 2.5-3.0 g/s. (2л zetec акпп)
ПС. Скорей всего радиатор кондея физически не может быть причиной провалов и тупника при движении.
В этих приделах и должен быть . Так что можно считать что всё ок!
98AB12B579FA заменён на 1092745, цена 5959р
Я себе датчик чистил очистителем ДМРВ Ликви Моли. Сразу не помогло, но со второй попытки заработал нрормально. Благо балончик был большой. А может его весь объем надо было расходывать. Обошлось дешевле замены датчика. Машина потом бегала без проблем тысяч 30 км, пока не поменял на другую.
Дмрв 116 и 037 теперь одинаковые?
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
я это.. «мысли вслух».. сорри
можно ли на на МАР переколхозить ?
Всем привет! ФФ 2004 г.в. Зетек Россия, проблема с МАФом, может кто что подскажет, суть такая, при каждом включении зажигания, температура воздуха на впуске показывается 140 градусов и медленно падает, покупал датчик Patron новый — то же самое, покупал б/у оригинал, то же самое, и смаое главное — со снятой фишкой та же история, 140 и медленно падает, провода прозванивал до ЭБУ, без обрывов, может кто сталкивался, куда копать( из-за этой фигни как понимаю должна смесь неправильная быть( При этом объем воздуха на всех считает правильно.
дословно что ПИШЕТ? «Температура во впускном коллекторе»?? Жалобы -то какие? Датчик температуры в мафе стоит обособлено от самого мафа и выведен двумя отдельными проводами. Фото мафа покажи.
График с температурой вечерком выложу., эта ошибка постоянно вылезает, как ее не снимай. С отключенным датчиком температура всеравно начинается от 140+ и падает где-то до 40+ градусов, падает плавно, постепенно, по градусу, не важно с мафом (3 пробовал) или без него(
Доброго времени суток! Вчера вылезли такие симптомы: при движении заметил что машниа начала самопроизвольно ускоряться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снижаются до 2000. при малейшем нажатии на газ вновь поднимаются до 4000. При движении на передачи обороты держатся в норме, при этом машина медленно ускоряется, так чт оможно ногу на педали газа не держать, а наоборот, периодически подтормаживать.
При снятии фишки с ДМРВ обороты хх перестают расти, пульсируют 800-1000, на ходу появляются рывки. При подключенном датчике обороты хх вновь 4000
Раптор если с проводкой проблемы не найдены, то остаётся проверить и сам ДМРВ (хотите на столе проверяйте, хотите прямо на авто):
я нарочно вскрыл ДМРВ для наглядности. На разъёме буквенное обозначение присутствует, но на фото видно с трудом, итак:
«А» это плюс подключаемого к микросборке ДМРВ питания «F» и пин до неё это IAT — отдельно от электронной схемы самого ДМРВ стоящее термосопротивление-датчик, которое при комнатной температуре примерно равно 26 килоом. При поднесении горячего жала паяльника (касаться не надо!) сопротивление быстро падает до 20-15 килоом. Пересчитанные в ЭБУ из килоом в градусы цельсия мы видим на приборе типа БК или сканера в графе «температура во впускном коллекторе»
Картинки мелковаты, но всё же можно разглядеть батарейку, вольтметр и омметр
если дуть во входное отверстие ДМРВ вольтметр будет показывать от 0 до 5 вольт, в зависимости от силы струи воздуха.Подробности я приводил тут Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) (сообщение #16447217)
alexnasaСпасибо! попробую проверить!
странно что таких симптомов больше на форуме и в теме не нашел
alexnasaНе подскажешь, датчики от зетек 1,6 и зетек 1,8 совместимы?
значения (вольт ) холостых на датчиках разные , на больших оборотах он примерно одинаковы . заморочка (на холостых) чтоб одно не подходило к другому , либо по фишкам либо по вольтажу холостых либо по конструкции маф
Всем доброго времени суток! При включенном зажигании,не заводя двиг, программа показывает,что расход MAF 0,6 г/с (должно быть 0?), а на ХХ 2,5 г/с. Вольтаж,который приводили выше с мондео, тоже проверял.Он завышен примерно на 0,3 В каждое значение. Подскажите пожалуйста,может ли MAF беднить смесь с этими параметрами?
viper_01При включении зажигания там должно появляться значение. Сегодня у себя посмотрю сколько показывает. А для хх — 2,6 многовато. Около 2,0 должно быть, даже чуть меньше. У меня на прогретой 1,8-1,9 кажет. (Двиг 1,8). Маф попробуйте промыть.
Вскрытие моего мафа показало совершенную чистоту всех трёх элементов. При том, что воздушный фильтр и заслонка были в ужасном состоянии.
alexnasaЗамеры на прогретой машине делали? Только что свою промерял — при включении зажигания — 0.58 г/с, после заводки — около 2.4, по мере прогрева падает. На прогретом движке 1.8–1.9 г/с.
нет.. расход 6л на 100 км. Зачем делать замеры..
alexnasaНу, да. С таким расходом — только радоваться. У меня от 12 по городу
RosslauerДа на прогретом. Попробую еще раз помыть. Спасибо за циферки.
alexnasaМне б такой расход.
и у меня 10.2 расход средний! Убрать тормоза надо и он сразу становится 6 (трасса например до 4.88 падало даже). А так- стоп-старт-пазгон от 0 до 70 каждые 200 метров светофоры-зебры-светофоры. Вот и удваивается.
RosslauerПривет, у меня маф показывает 0.11 г.с на включено зажигании. А на холостых 2.7_2.8. Но в исправности этого датчика не уверен, обороты на горячую медленно опускаються ниже нормы, двигателя трясёт но не глохнет
Смесь переобогащена, (свечи скорее всего с черным нагаром) Для начала почистить ДМРВ (он-же MAF) карбклинером, обнулить мозги (скинуть клемму минут на 5) и мерять заново. Если не поможет — скорее всего ДМРВ помирает. П.С. Боюсь даже смотреть сколько он сейчас стоит
с текущим курсом доллара
у меня мой лежит- разобрал. Читый как новый за 10 лет. Лучше сначала заглянуть в него на предмет грязи. С Маздовским финисом наши мафы стоят в несколько раз дешевле. Вольт-то сколько показывает на информационном выводе?
RosslauerСпасибо за совет, но вот свечи не черные а немного белый бархатный налет что говорит о бедной смеси, но вот его совсем не много.что делал:1) поменял дпдз-изменилась работа коробки (подрегулировав добился нормального переключения) 2) поменял клапан холостого хода (пропали зависания и медленное опускание оборотов)3) поменял датчик положения коленвала (иногда после простоя приходилось долго крутить стартером и мне казалось что впрыск бензина не происходит, вот и решил заменить благо 400 р стоит)4) заменил датчик детонации, показалось что подвисают показания (взял на разборке за 120 рублей от фьюжена, поставил, разницы не заметил)5) заменил форсунки с разборки, т.к. свои чистил ультразвуком и одна стала подтекать судя по свечке6) заменил все фильтра масло в коробке и масло в двигателе7) заменил свечи 8) заменил грм и ролики как выяснилось предыдущий был поставлен со смещением на 1 зуб, со смещением или проскочил.9) проверил эндоскопом, поршня чистая без масла, стенки еще с остатками хона, показалось что в 4 цилиндре чутка хон подтерт в начале хода поршня10) Проверил компрессия в цилиндрах 14 11) проверил давление в топливной рампе 27012) Заменил генератор, т.к. были проблемы с напряжением обороты сильно плавали из за перезарядки и не подзарядки, мозги пытались компенсировать напряжение за счет вращения приводного ремня и следовательно генератора.13) Пробразгал все возможные щели с целью поиска подсоса, но так нече и не нашел 14) Отключал лямды нече не изменилось, обороты проседают 15) Чистил дмрв (нече не поменялось, да и чистый он был) После всех замен движок стал работать ровно но проблема не ушла, на драйве в пробке держишь тормоз и обороты с начало держаться а потом медленно, опускаются до 600 машина трясется, если раньше до замены всего этого они плавали и проседали сильней, то теперь просто опускаются и держутся низкими. Честно говоря сколько с компом не сидел в машине закономерность увидел только такую:1) Обороты проседают только на полностью прогретой машине2) Уменьшение оборотов связано с закрытием клапана холостого хода но, т.к. это исполнительный мехонизм проблема явно не в нем. Из всей проделанной работы могу сделать вывод что проблема действительно кроется в дмрв, но вот негде не могу на разборке найти замену, а ценник нового зашкаливает. В общем мне не понятна только одна вещь, машина себя ведет в движении отлично, проблема только на холостых, температура всасываемого воздуха адекватная, а вот значения те что я писал выше, кажуться действительно завышены, для точной проверки нужен осцилограф которого у меня нет. В общем хотелось бы встретиться с кем нибудь в питере и поменяться дмрв чтоб протестировать, в замен могу тоже помочь чем нибудь, т.к. уже весь мозг поломал с этой машиной.
ZETEC 2.0 акпп USAпробег почти 200 000 миль
Gild, слушайу меня похожие проблемы, на прогретой машине на нейтралке обороты падают до минимума и машина глохнет, думаю менять этот дмрв (правда для начала почищу очистителем)
Nikblow попробуй покататься скинув фишку с ДМРВ
alexnasa, т.е. отсоединив контакты от датчика?
NikblowНа прошлой недели нашел на разборке ДМРВ, нече не поменялось.На днях закажу первую лямбду и гляну на соты катализатора сверху.