Как в Китае выпускали «клоны» несуществующих пикапов Dacia | Китайские автомобили

Admiral

Admiral – это модель с претензией на роскошь и комфорт. Но в этом плане авто не может состязаться с европейскими либо японскими машинами. Сразу скажем, что его отделка с элементами под дерево и хром быстро теряет первозданную красоту по банальной причине – краска стирается.

Но если принимать во внимание технические параметры и невысокую стоимость пикапа, то можно назвать его приемлемым вариантом. Так, под капотом прячется движок в 2,3 литра, который выдает 103 л. с. и позволяет набирать 140 км/ч. В авто предусмотрена независимая передняя подвеска, а задняя на рессорах.

Dadi smoothing

Dadi Smoothing – это яркий харизматичный пикап, если так можно выразиться в адрес транспортного средства. Однако внутри некоторых автолюбителей ожидает разочарование – салон не самый большой, а его расцветка является спорной. Впрочем, такие нюансы, которые можно назвать минусами, легко компенсируются низкой стоимостью машинки и ее превосходным поведением на дороге.

Работать пикап заставляет двигатель на 2,3 литра с мощностью 102 л. с. Он взят у Тойота, что заставляет поверить в его надежность. Сочетается мотор с таким достоинствами, как пятиступенчатая коробка передач, полный привод, гидроусилитель. Благодаря высокому дорожному просвету пикап преодолеет километры пути по любым дорогам.

Great wall sailor

Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.

Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы.

Great wall wingle 3

Great Wall Wingle 3 – это автомобиль, который попадает в число лидеров среди прочих пикапов из Китая. Его называют самым продаваемым, а еще это долгожитель китайского автопрома. Впервые его выпустили больше 12 лет назад, но и сегодня очевидно, что интерес публики к нему не снижается. В чем же заключается секрет востребованности пикапа?

Great Wall Wingle 3 производит яркое впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались сделать его очень оригинальным и эффектным. Внутри же покупателя ожидает приятный сюрприз. Поскольку салон машины весьма аккуратный и даже элегантный. Он продуманный с точки зрения эргономики, а особенно удобный для водителя.

Говоря о технических особенностях автомобиля, ему есть чем похвастаться. Под капотом можно обнаружить движок в 2,2 литра или же турбодизельный мотор в 2,8 л (в зависимости от модификации). Производитель выбрал для своего пикапа агрегаты, выпущенные в Германии. Модель является полноприводной, тормоза передние у нее дисковые вентилируемые, а задние – барабанные.

Huanghai antelope

Huanghai Antelope – это автомобиль, который простой в управлении и симпатичный по дизайну. Знатокам его кузов сразу напомнит Isuzu. Но интереснее всего, что производитель осуществляет сборку пикапа по лицензии Mitsubishi. В том числе, ведущие агрегаты и узлы разработаны именно этой японской компанией.

В машине установлен двигатель 2,3 л, работающий на бензине. Мощность его составляет 126 л. с. Конструкцией предусмотрена пятиступенчатая коробка передач. Производитель предлагает на выбор варианты полноприводный и с задним приводом. Второй вариант особенно привлекателен тем автомобилистам, которые вынуждены часто ездить по бездорожью.

Huanghai n3 2021 – огромный китайский пикап

Китайские авто 2021-2021 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).

Huanghai N3 2021-2021-1-min

Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.

А еще интересно:  Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года | SUZUKI CLUB RUSSIA

Huanghai N3 2021-2021-2-minHuanghai N3 2021-2021-3-min

С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2021 года.

Huanghai N3 2021-2021-4-min

Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.

Huanghai N3 2021-2021-6-min

Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.

Huanghai N3 2021-2021-5-min

Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.

Huanghai N3 2021-2021-7-min

Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.

Huanghai N3 2021-2021-8-min

  • Внешние габаритные размеры кузова пикапа Huanghai N3 2021-2021 года внушительные: длина – 5595 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1865 мм, размеры колесной базы – 3405 мм.
  • Производитель не указывает точные данные о дорожном просвете, но визуально клиренс составляет 230-240 мм.
  • Габаритные размеры грузовой платформы пикапа Huanghai N3 2021-2021 года составляют 1715 мм в длину, 1620 мм в ширину, 460 мм высотой бортов.
  • Погрузочная высота кузова 900 мм, ступенька расположенная на расстоянии в 640 мм от дорожного покрытия помогает забраться на грузовую платформу.

Huanghai N3 2021-2021-9-min

Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.

Huanghai N3 2021-2021-10-min

С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.

Huanghai N3 2021-2021-11-min

В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.

Huanghai N3 2021-2021-12-min

Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.

Huanghai N3 2021-2021-13-min

Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2021-2021 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).

А еще интересно:  Грязевая резина на УАЗ

Huanghai N3 2021-2021-14-min

Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Базовый мотор дизель 2,5-литровый turbo diesel (140 лс 305 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП.
  • Более мощный вариант 2.5 turbo diesel (143 лс 340 Нм).
  • Для более дорогих версий пикапа предлагается бензиновый турбированный 2,4-литровый мотор (218 лс 320 Нм).

Jixing jx121

Модель, подозрительно напоминающая пикап, который производился на основном производстве под названием ХТ620. Как и ХТ620, JX121 основан на базе Beijing BJ121. Пикап имеет только задний привод. Достоверной информации о силовом агрегате нет, но мы вряд ли ошибёмся, если предположим, что им являлся старый добрый 492Q с отдачей в 75 сил.

Jixing jx522

А вот это уже более оригинальный автомобиль, который отличался от продукции головного предприятия, ведь это полноценная легковушка, а не развозной пикап. Автомобиль базировался на том же заднеприводном шасси BJ121, что и пикап, и, соответственно, имел тот же двигатель.

Jixing jx625/jx640f/c

Автобус, который базировался на шасси грузовика Nanjing NJ134. Оттуда же был и двигатель — 6 цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 70 лошадиных сил. В будущем при смене названий автобус получил наименование Xingtai 114 – 640.

Tianma century

Tianma Century – это одна из моделей, которая является молодой, но перспективной. А объясняется это тем, что машина весьма вместительна, при этом имеет симпатичную отделку салона и хорошие технические характеристики.

В пикапе может быть установлен движок 2,4 литра, мощность которого 125 л. с. Или покупатель может выбрать дизельный агрегат на 2,8 л. с., который будет выдавать 95 л. с. Примечательно, что моторы взяты у известных брендов с отличной репутацией – у Mitsubishi и Isuzu соответственно.

Xingtai 114 xtq1020 и фейслифтинговый xtq1020kh

И вот мы подобрались к самому интересному – «клону» румынской Dacia 1310. Однако этот «клон» является… весьма оригинальным. Парадокс в том, что четырехдверных пикапов на базе седанов Dacia в самой Румынии не выпускали до 1992 года. Китаец же начал производиться несколько раньше.

Xingtai 114 XTQ1020 сходил с конвейера с двумя видами облицовки — четырехфарная от Dacia 1310 и более поздняя, с квадратными фарами от Dacia 1320 (XTQ1020KH). Интересно, что во всех случаях эмблема Dacia сохранялась, что даёт повод предположить, что автомобили не были произведены на Xingtai 114 в привычном нам смысле, а лишь представляют собой конверсию седанов в пикапы.

Отличий от четырехдверных пикапов Dacia 1307 порядочно. Например, европейский автомобиль никогда не производился с четырехфарной облицовкой. А теперь пробежимся по ключевым отличиям между румынским и китайскими вариантами.

1) Двери у китайца более грубой формы, с оригинальными стеклами. Все это безобразие сделано по куда более простым, можно даже сказать, обходным технологиям.

2) Крышки топливных баков находятся на противоположных сторонах автомобилей.

3) Задние фонари имеют одинаковую форму, но разный рисунок.

4) Разные зеркала заднего вида.

Xingtai 114 xtq1030kh

Малоизвестный пикап, который начал производиться уже после 1989 года, о чем говорит изменённое название. Базой, вероятно, выступил все тот же BJ121. Но уже в модернизированном варианте с форсированным двигателем в 84 лошадиные силы.

Xingtai 114 xtq5021xkcl

Весьма оригинальный минивэн, в котором чувствуется японское влияние. Схожий с ним производился и на головном предприятии под названием ХТ120. Отметим, что передок Xingtai 114 XTQ5021XKCL сделан в том же стиле, что и у ХТ120. Текст сбоку гласит: 林 勘 作业 车, что примерно переводится как «Лесозаготовительная машина».

Слово на передней части фургона над решеткой — 冀 邢 (Jixing). Что весьма странно, ведь, по логике, этот бренд уже не использовался. Китайский автопром полон загадок. К слову, о загадках, о ходовой части и двигателе, как обычно, ничего не известно. Но, полагаем, что ХТ120 и XTQ5021XKCL базировались на том же шасси BJ121 с двигателем на 84 лошадиные силы.

Xingtai 114 xtq6440

А вот этот внедорожник, сильно напоминающий Jeep Grand Cherokee XJ, нам уже известен. Он представляет собой не что иное, как «клона» Xingtai XT6470A, который выпускался на головном предприятии. Автомобиль был основан на полноприводной платформе от BJ212 и обладал двигателем 492Q на 75 или 492QA на 84 лошадиные силы.

Интересный факт: индекс автомобилей и головного, и смежного предприятий начинается с шестерки, что, согласно китайской системе классификации, является обозначением автобуса. Как мы понимаем, это сделано для того, чтобы обойти жёсткие правила сертификации.

Xingtai 114 xtq6471

Следующим «автобусом» стал типичный для Китая конца 80-х — начала 90-х универсал повышенной проходимости. Во многом будничный для КНР автомобиль с передком а-ля Toyota Crown S120, основанный на заднеприводном шасси BJ121. Он оснащался, вероятно, двигателем 492QA.

А еще интересно:  Самые надежные японские внедорожники: топ-7, характеристики, фото, видео

Xingtai 114 xtq6530

А вот уже настоящий микроавтобус. К сожалению, подробностей о технической составляющей нет.

Xingtai 114 xtq6690

Эта модель — вероятно, является более длинной версией JX625/640, которую мы видели ранее (сравните размеры окон). Длина этого автобуса составляла 6,9 метра. Что интересно, колесная база почти не изменилась в сравнении с JX625/640. Не совсем понятно, как выглядел полностью нагруженный автобус, и насколько успешно справлялось шасси с такой нагрузкой.

Zx grandtiger

ZX Grandtiger – пикап с красивым эффектным дизайном, который производит впечатление мощности и динамики. Самое приятное, что он не обманет покупателя – китайцы оснастили его такими узлами и двигателем, что авто превосходно преодолевает ухабы на пути, а также может перевезти груз до 500 кг.

Что же можно обнаружить под капотом у модели? В ней установлен двигатель, объемом 2,2 литра и мощностью 139 л. с. Но можно заказать модификации на 2,4 л на бензине и на 3,2 л на дизеле. Последний способен будет выдавать 108 л. с., что весьма неплохо.

Этот пикап можно считать хорошо оснащенным с точки зрения удобства. Он укомплектован центральным замком с пультом д/у, электростеклоподъемниками. Также электрический привод предусмотрен для задних зеркал.

Джак т8: когда выйдет в россии?

Оглашая свои планы на 2021 год, представители компании JAC сообщили, что дебют JAC T8 Pro в нашей стране состоится в октябре. Пикапы будут доставляться из казахстанского Костаная, где функционирует автозавод СарыаркаАвтоПром, к слову, собирающий все модели китайской марки, идущие на экспорт в Россию.

Конкуренты

Сложно назвать главных конкурентов китайского пикапа на российском рынке так как не объявлены еще цены, но можно предположить, что это будет Isuzu D-Max и Тойота Хайлюкс.

Кузов

Передок китайского пикапа украшает хромированная решетка в стиле «римского щита», которую обрамляют крупные фонари фронтальной оптики. После рестайлинга машина получила симпатичный обтекаемый корпус и новое светодиодное наполнение передней и задней светотехники (опционально доступен ксенон).

Внедорожный характер подчеркивают пластиковые накладки на колесных арках, где прячутся 18-дюймовые колеса. Расстояние от полотна дороги до днища кузова составляет не менее 220 мм, а паспортный показатель глубины преодолеваемого брода находится на солидной отметке в 1,2 метра.

Обзор модели

JAC T8 Pro является рамным внедорожником с независимой подвеской спереди (двойные поперечные рычаги) и неразрезным мостом с рессорами сзади.

Грузоподъемность пикапа составляет солидные 900 кг. (грузовая платформа 1520х1520 мм. с высотой бортов в 470 мм.), а кабина предлагает только двухрядное исполнение. Глобально машина имеет шесть модификаций: с тремя четырехцилиндровыми моторами на выбор, каждый из которых может ставиться на задне- или полноприводное шасси.

В списке комплектаций присутствуют современные опции, но их набор зависит от рынка: наиболее прогрессивная версия пикапа JAC T8 Pro 2021 года продается в Китае, а ее отличительной особенностью является более современный интерьер салона с большим планшетом в качестве центрального дисплея.

Салон

Пока неизвестно, получит ли «российский» JAC T8 Pro 2021 модельного года самую совершенную версию салона, где на передней консоли размещается «планшет», и где «приборка» представлена 7-дюймовым цветным экраном.

Скорее всего, в угоду низкой стоимости к нам приедут модификации с аналоговой приборной панелью и старой версией оформления дверных карт, но среди опций обязательно окажутся кожаные сидения.

При этом уже в начальной комплектации в салоне появятся кондиционер, круиз-контроль, 2 подушки безопасности и аудиокомплекс с 4 динамиками. За доплату дилеры предложат парктроники, камеры кругового обзора и систему контроля давления воздуха в шинах.

Технические характеристики и начинка

Глобально новый пикап JAC T8 Pro 2021 года получает три силовые установки, но только две из них производятся самой китайской компанией. Это 2.0-литровый турбодизель мощностью 139 л. с. (320 Нм) и турбобензин такого же объема (190 л. с., 290 Нм).

Они агрегатируются только механической коробкой передач с шестью скоростями, как и третий мотор – 2.4-литровый турбоагрегат производства Mitsubishi (211 л. с., 320 Нм).

Базовое оснащение предполагает привод на заднюю ось, а за более высокую цену производитель предложит полноприводный пикап с жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и двухступенчатой «раздаткой».

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России, который состоится в октябре 21-го года.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector