Как убрать царапины на бампере из пластика и других материалов своими руками

Как защитить пластиковый бампер от сколов и появления царапин

Что влечет за собой защита автомобильного бампера от царапин и сколов?

  • Кенгуру — это металлическая решетка радиатора, которая устанавливается на передний или задний бампер. Он сделан из металлических труб. В зависимости от конструкции он может защитить не только бампер автомобиля, но и часть днища автомобиля; молдинг — это пластиковая полоска, которая приклеивается к бамперу автомобиля и защищает его от незначительных повреждений. Вы можете закрепить его саморезами или приклеить; используйте малярный скотч и оберточную пленку — этот метод защищает от грязи и мелких насекомых больше, чем от реальных повреждений. ;
  • Жидкое покрытие — это специальный силиконовый гель, который можно наносить на бампер вашего автомобиля перед длительными поездками. Покрытие защищает от незначительных повреждений, но оно неэффективно при ударах и столкновениях с препятствиями.

На самом деле даже начинающий автовладелец может починить поцарапанный и сломанный пластиковый бампер вручную.

Сложно предотвратить появление вмятин на вашем автомобиле; зачастую вы их даже не замечаете. От ударов о камни и грязь появляются царапины и сколы. Задняя часть, слабое место, находится там, где расположен бампер. На нем часто появляются сколы и трещины.

Как самостоятельно отремонтировать бампер

Из -за высокой стоимости картины автомобиля сегодня многие водители предпочитают выполнять этот тип работы самостоятельно. Покупка высококачественных маркеров и полировки сегодня делает качественный автомобильный ремонт намного проще, чем когда-то.

Вы можете самостоятельно устранить любые дефекты на пластиковом бампере, используя следующие методы:

  • Машинная полировка
  • Использование восковых скребков для мелких повреждений
  • Заполнение глубоких царапин шпаклевкой и лаком.

Неоспоримым преимуществом самостоятельного выполнения ремонта является значительная экономия средств, и автовладелец не рискует жертвовать качеством. Вы можете полностью скрыть повреждения краской, в отличие от восковых карандашей и аналогичных инструментов. Покраска пластиковой отделки обойдется минимум в 5000 рублей в специализированных мастерских.

Как убрать глубокие царапины на бампере, используя фен

Используйте строительный фен для пластиковых деталей, которые не окрашены. Прибор работает за счет нагрева, в результате чего пластик разжижается и заполняет трещины.

Какие действия вы уже предприняли?

  1. Выберите температура 400°C на приборе : меньший калибр не будет эффективным.
  2. Включите фен.Регулярно, не останавливаясь, проезжайте по разрушенному участку, огибая значительную территорию поблизости.
  3. Не спешите сразу удалять царапины, чтобы дать пластику как следует остыть в течение 10 минут.Затем повторите процедуру.

Избегайте перегрева, так как это может привести к деформированию части и разрабатывает отверстия. По мере того, как автомобиль движется, серебряный цвет может измениться. Если цвет бампера изменился с черного на белый или света, он был перегрет, потому что вы держали фен в течение длительного периода времени.

Не прикасайтесь руками или тряпкой к обрабатываемой области.

Имейте в виду, что краска и пластиковый буфер на близлежащих деталях машины — это не единственное, что нагревается феном.

Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

Подход к ремонту определяется на основе структуры царапин.

Для удаления мелких царапин с пластика бампера необходимо восстановить равномерность плоскости отражения. В этом случае полироли успешно справляются со своей задачей. Абразивная часть полиролей удаляет острые края и углы царапин, а наполняющая и лакирующая части восстанавливают структурные повреждения лакокрасочного покрытия.

Отполировать царапину на бампере не получится. Какой бы хорошей ни была полировальная паста, ни грунтовка, ни пластик на ней не проявятся. В этой ситуации на помощь придут дешевые подкраски для царапин на бампере автомобиля. Это небольшие флаконы, наполненные быстросохнущими красками. Тонировка наносится на лакокрасочное покрытие для устранения локальных повреждений.

При недокрашивании решающее значение имеют два фактора:

  • Подобрать состав точно в цвет бампера;
  • Аккуратно нанести на поверхность новый слой краски, стараясь не создавать неровностей.

Существует три стандартных варианта подкрылок.

  1. Аэрозольные баллончики с распылителем. При распылении краска наносится бесконтактно. Самый простой для рядового водителя способ ремонта царапин на бампере, но не всегда самый эффективный. Поврежденные места часто остаются очень заметными, так как площадь окраски спреем намного больше поврежденного участка, и в то же время трудно восстановить краску, которая на 100% идентична основному цвету бампера. Однако, если вы можете «попасть в цвет», метод распыления эффективен. Взять ω щетку, подготовительные и отделочные работы, чтобы можно было отремонтировать участок. Полный комплект, который при правильном использовании практически полностью массирует поврежденный участок. Хороший вариант для автовладельцев, у которых есть время, терпение и, главное, желание устранить повреждения лакокрасочного покрытия бампера автомобиля.
  2. Пузырьки краски. Самый дешевый вариант. Для применения такой ретуши вам также понадобится кисть или кусок поролона. Рекомендуется для водителей с хотя бы минимальным опытом покраски или для тех, кто не слишком придирчив к конечному результату.
А еще интересно:  Лада Нива 4×4 2024: все подробности о новом поколении » АвтоНовости » : интернет-журнал про автомобили

Классификация дефектов и способы устранения

Для устранения повреждений, появившихся на бампере автомобиля, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Проверьте и классифицируйте ошибку.? Выберите способ его удаления.? Получите необходимые материалы.? Удалить повреждение.

Совет. Лучше всего осматривать любые царапины и трещины на свежевымытом автомобиле. После мойки и сушки осмотрите кузов на предмет повреждений бампера.


Это мелкие царапины, затронувшие только лаковое покрытие

Изучите дефекты физически, чтобы примерно оценить их глубину. затем выберите соответствующий вариант из списка:

  • Мелкие, едва заметные царапины, но хорошо видимые глазом;
  • Глубокие царапины и мелкие трещины, которые можно зацепить ногтем;
  • Крупные трещины и сколы лакокрасочного покрытия до самого основания;
  • Дыры, вмятины и разрывы в основании бампера (пластикового или металлического).

Самые простые недостатки — это несколько незначительных царапин и легкое трение, которые обычно можно исправить, не снимая обвес. Это просто полировка, а не тонировка. Такие углубления образуются на светлых цветах в результате загрязнения.


С такой потёртостью справится полировка

Небольшие механические воздействия приводят к образованию единичных глубоких борозд и трещин. Чтобы упростить работу, желательно снять бампер с автомобиля.

Большие трещины и облупившаяся в некоторых местах краска — результат неудачных маневров водителя и камней, летящих со встречного движения. Но для этого вам нужно будет частично или полностью перекрасить элемент, что требует определенных знаний.


Здесь краска ободрана до основания, без окрашивания не обойтись

Советы. Совершите поездку в автомагазин и посчитайте, прежде чем приступать к самостоятельной покраске. Иногда бывает проще купить новый окрашенный бампер, например, для отечественных автомобилей.

Для ремонта разбитого или вмятого бампера следует нанимать профессионалов, поскольку обычному человеку невозможно самостоятельно залатать дыру.


Пробоина требует серьёзного ремонта или замены бампера

  • Заполнение небольших углублений восковым карандашом ручная полировка;
    Полировальная машина
  • ;
    — Заделка более глубоких трещин с помощью воздушных змеев и покраска.

Подготовительные работы

Благодаря парктронику и датчикам парковки автомобили стали более спокойными на парковке, а бамперы также оснащены вспомогательными амортизаторами. Однако проблема трещин, сколов и соответствующих царапин на полировке бамперов сохраняется.

Хотя повреждения внешнего вида автомобиля не влияют на его управление, они значительно снижают его продажную цену. В первую очередь из-за этого борются с трещинами и царапинами.

Прежде чем приступать к самостоятельному удалению царапин с бампера автомобиля, следует оценить объем предстоящего ремонта.

Как можно классифицировать недостатки?

  • Едва заметные царапины. Не изменяйте структуру пластикового бампера — полировка бампера автомобиля без снятия устройства решит проблему.
  • Небольшие трещины до глубины краски. Трещины, которые можно заметить ногтем, можно отремонтировать на месте с помощью тепла, шлифовки или воскового карандаша.
  • Глубокие царапины. Образовавшиеся в результате сильного столкновения, они восстанавливаются с помощью специальных реставрационных техник на удаленной части.
  • Трещины, разломы, разрушенные накладки. Амортизатор необходимо снять, заварить в мастерской или полностью заменить.

Выберите метод коррекции после оценки состояния отделки. затем подготовьте автомобиль:

  • Поставьте автомобиль в защищенное от пыли и осадков место (гараж, мастерская);* вымойте бампер автомобильным шампунем;* обезжирьте растворителем, не содержащим ацетона (уайт-спирит, Антисиликон);* дайте высохнуть.

Выберите мягкую губку, деликатный материал (например, войлок или фланель) и отполируйте.

На неокрашенных пластмассовых изделиях уменьшите потертости:

  • Doctor Wax DW8275;
  • Turtle Wax FG6512/TW30;
  • MEGUIAR’S GOLD CLASS.

АнкетОднако также можно использовать обычный VDSHKU (WD-30).

Для выполнения определенных задач вам понадобится строительный фен или маркер, поэтому позаботьтесь о них заранее. Приобретите или возьмите напрокат полировальную машину, а также купите шлифовальные шкурки и пасты с разным размером зерна.

Полировка

Потертости и царапины можно удалить полировкой бампера. После получения такого ухода компонент приобретает прекрасный внешний вид. Процедура:

  1. Для облегчения работы бампер можно снять. Его моют для удаления дорожной пыли и грязи, ожидая полного высыхания поверхности. Они обезжиривают деталь любым растворителем, например, уайт-спиритом. Если царапины большие, их полируют с помощью кожи P2000. Чтобы он не повредил поверхность, рекомендуется замочить его в воде на 15 минут. В процессе затирки швов в нем постоянно присутствует влага. Если царапины небольшие, можно обойтись без шлифовки. На них немедленно наносится паста с крупным абразивом и равномерно распределяется полировальной машиной. В качестве насадки используется белый круг. Работа ведется на низких скоростях с постепенным увеличением до 2500. Нельзя слишком сильно нажимать на пишущую машинку. Ее позиция постоянно меняется. Если вы будете полировать бампер в одном и том же месте слишком долго, он будет поврежден. После завершения работ автомобиль протирают мягкой тканью, на которой не остается ворса. Последний шаг — отполировать конструкцию мелкой абразивной пастой. В качестве насадки используется оранжевый круг.

Бампер обрабатывается неабразивной пастой и колесом с черной насадкой для придания ему блеска.

Полировка бампера автомобиля

Силиконовая полироль — самый простой и доступный метод удаления царапин с бампера автомобиля. Этот процесс хорошо подходит для удаления пятен на пластике.

Если вы поступите следующим образом:

  1. Распылите выбранный спрей на очищенную поверхность переднего или заднего бампера.Резко высвободите продукт.Полиция подождала, пока царапины не исчезнут.

Полировка бампера автомобиля — это более дорогой, но эффективный способ устранить недостаток, а не просто скрыть его.

Процедура:

  1. Проведите абразивным диском P 2000 по проблемному участку, постоянно поливая его водой.
  2. Поместите жесткий диск (обычно белого цвета) на полировальную машину. Покройте бампер крупнозернистой абразивной пастой 3M 09374. Запустите машину на низкой скорости. Слегка потрите состав. Увеличьте скорость до 2600 и продолжайте методично работать. Удалите остатки состава мягкой тканью.
  3. Замените колесо на более мягкое, оранжевого цвета. Нанесите на накладку тонкий слой пасты ZM 09375, повторите описанную выше процедуру.
  4. Установите еще один черный круг. Замените пасту на 3M 09376 и повторите ту же процедуру.
А еще интересно:  Самоблокирующиеся дифференциалы на Ниву » ГЛАВНОЕ в выборе самоблоков (блокировок)

Поверхность станет гладкой и блестящей по цвету после трех сеансов шлифовки подряд с использованием кругов и паст. Используйте обычный порошок, если зубной порошок трудно достать.

Будьте осторожны и избегайте захвата нижней части кузова автомобиля.

Рабочие варианты чернения выцветшего пластика на бампере и молдингах, и удаление царапин с него

Черные пластиковые детали, которые имеют серый цвет или царапины, портят внешний вид любого автомобиля. В зависимости от серьезности повреждения, как можно восстановить первоначальный вид этих элементов? Какие методы автохимии используются?

Давайте решим эту проблему. Кроме того, не всегда пытайтесь самостоятельно произвести косметический ремонт при отсутствии серьезных проблем. Если вы можете выполнить все за меньшие деньги, ну и что.

Большинство косметических средств, предназначенных для черного пластика, можно использовать для темно-серого пластика;
Черные пластиковые бампера, а также черные молдинги и корпуса зеркал могут быть окрашены для сокрытия следов мелкого ДТП;
Профессиональная химия для полировки иногда способна эффективно заменить дорогую реставрацию

На грубость, и, похоже, он устойчив к механическим повреждениям, которые иногда возникают из-за пластичности черного бампера.

Со временем также могут стать заметны незначительные недостатки.

В этой ситуации вы можете задаться вопросом, почему моющие средства или порошки с активной автохимией оставляют на пластике стойкие пятна. Если моющие средства не были полностью удалены, у вас останутся неухоженные следы в теплый день на солнце или на солнечном ветру.

Удаление мелких царапин на автомобиле своими руками

Мелкие дефекты подразделяются на три категории в зависимости от их размера и глубины: царапина, скол и дефект. мелкий или глубокий дефект. Метод устранения повреждения определяется его характером.

На каждом автомобиле есть поверхностные царапины и мелкие трещины. Эти царапины в верхнем слое краски не вредны для автомобиля, так как не вызывают коррозии. работы на автомобиле для устранения царапин. Существует два типа:

  • Маскировка с помощью специальных составов;
  • Удаление царапин на кузове полировальной машины.

Для устранения царапин на автомобиле можно использовать специализированные восстанавливающие составы на основе силикона или воска. Такие препараты имеют небольшой срок годности, а косметический эффект длится от двух до двенадцати моек.

На дверях автомобиля появилась вмятина.

Восковой карандаш можно использовать для замазывания вмятин на кузове автомобиля. Чтобы максимально точно соответствовать цвету покрытия автомобиля, подбирается набор карандашей.

После очистки области вокруг царапины она впоследствии зачеркивается. Дефект будет заметен, когда воск заполнит углубление и выровняет поверхность. Согласно отзывам автолюбителей, автомобильной маски хватает примерно на две-три стирки.

На основе тефлона созданы синтетические пасты, они дороже и действуют до 12 моек. Повреждения уменьшаются, когда паста растирается с водой против царапины автомобиля.

Для удаления царапин на кузов автомобиля наносится силиконовая восстанавливающая полироль. Поврежденный участок высушивается, после чего автомобиль моется водой. Полироль встряхивается, после чего плавно наносится и без усилий вытирается.

Полироль для устранения потёртостей

Советы. Перед использованием состава внимательно читают инструкцию по его применению, обращая внимание на каждую мелочь. Кроме того, перед использованием флаконы или другие емкости хорошо встряхивают, так как во время хранения оседают разнородные химические компоненты.

Поливка царапины на машине сама — лучший способ избавиться от повреждения поверхности. Чтобы функционировать, вам потребуется:

  1. Шлифовальная машинка с кругом; мелкозернистая
  2. -наждачная бумага (3000);
  3. -абразивная паста (одна или набор);
  4. -реставрационная полироль;
  5. -распыление воды.

Внешний вид автомобиля очищается, обезжиривается и увлажняется водой.

Поверхность детали покрывают абразивной пастой и начинают шлифовать ее мягкими движениями, чтобы скрыть царапину на автомобиле. При использовании шлифовальной машины важно не переусердствовать. После шлифовки и очистки поверхность полируют, чтобы придать ей глянцевый блеск.

Нанесение лакокрасочного покрытия

Грубая паста обозначается цифрами на марках. Вы можете изменить и обработать зерно наждачной бумаги путем полировки или уменьшить процент зернистости.

Внешний вид вашего автомобиля можно легко обновить, удалив с него небольшие царапины.

Устранение глубоких повреждений на кузове

Автомобиль может быть разрушен царапиной, которая проникает в металл. Повреждения устраняются путем удаления ржавчины и заполнения красящими составами. Ниже приведены некоторые методы удаления глубоких царапин с автомобиля без покраски:

  • Поверхность автомобиля моется, обезжиривается и высушивается.
  • Если повреждение подверглось коррозии, окисленные частицы металла удаляются: полость обрабатывается преобразователем ржавчины. Если царапина свежая, ее заполняют грунтовкой для улучшения адгезии краски.

Левая сторона автомобиля имеет значительные повреждения.

  • Как только обработанная поверхность полностью высохнет, царапины на автомобиле закрашиваются: внутри зазора наносится краска, специально предназначенная для локального ремонта (например, тач-ап, выпускаемая в виде карандаша). Некоторые автовладельцы, чтобы удалить царапины с кузова, используют специальные комплекты от автопроизводителей, которые состоят из краски и лака, идеально подходящих под покраску автомобиля.
  • Когда краска, а затем и лак высохнут, место обрабатывают абразивными полировщиками-крупнозернистыми и мелкозернистыми -. По возможности поверхность полируется равномерно обоими составами, но можно обойтись и одним.
  • Последним шагом в устранении царапин на автомобиле является нанесение восстановительного лака, который придает поверхности интенсивный блеск.
А еще интересно:  Как сделать усиленный бампер на Ниву «

Тот же процесс используется, чтобы починить чипсы на автомобиле, не покрасьте его.

Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

С помощью этой техники вы можете избавиться только от следов, глубина которых достигает слоя грунтовки и краски на бамперах. Универсальным инструментом для синтеза полимеров является восковой карандаш. Они создают толстый защитный слой, сравнимый по прочности и однородности с лакокрасочным покрытием бампера. Преимущества восковых карандашей заключаются в следующем:

  • Его состав прочен, поэтому он легко удаляет несколько десятков снарядов с помощью автоформирователей;
  • Он прост в использовании, поэтому неопытный водитель может легко им воспользоваться. ;
  • Не повредит ему ни один вид грунтовки и ЛКП, которые использовались при заводском окрашивании бампера.

Восковые карандаши — два типа:

Маркер. Он похож на обычный фломастер. Просто закрасьте любые пятна или сколы. Насколько сильно выделяются вещества? Консистенция содержимого маркера соответствует химическому составу ЛКП. Все цвета лака наносятся бесцветным восковым карандашом.

Корректор. В бутылке и кисточке — бутылка. Для подбора лакокрасочного покрытия бамперов необходимо сделать особый выбор карандаша. С помощью кисти можно сфотографировать пятно, на котором еще сохранилось покрытие. В этой ситуации очень важно, чтобы корректор и лакокрасочное покрытие были одного цвета.

Закрашивание царапин восковым карандашом

Бесцветный корректирующий карандаш может быть использован только для нанесения вреда лакокрасочному покрытию. Негативных последствий не будет, поскольку краска бесцветна. Бесцветный восковой карандаш не поможет, если поврежден слой грунта.

Как наносить восковой карандаш

  • Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поврежденный участок бампера;
  • Наносите карандаш на царапину постепенно, равномерно и последовательно;
  • Закрасьте глубокие царапины в несколько проходов;
  • Удалите остатки карандаша чайным полотенцем или бумажной салфеткой, когда закончите.

Шпатлевание глубоких царапин

При работе со шпаклевкой требуется больше усилий и времени. После использования наждачной бумаги или станка для очистки и обезжиривания бампера его наносят.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на дно, чтобы заполнить все повреждения. Затем нужно разместить пространство. Это нужно делать очень осторожно, чтобы поверхность не стала тоньше.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, повторите процедуру, на этот раз разглаживая поверхность на более медленной скорости. Жаль, что для сложных участков нельзя использовать мелкую наждачную бумагу, ведь никакая электростанция не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обрела прежнюю форму, сверху в два слоя наносится компаунд-стартер, и производятся все вышеперечисленные манипуляции с краской и лаком.
  4. Затем необходимо как минимум один день для сушки, и будет лучше, если деталь высохнет естественным путем, чтобы предотвратить ее деформацию.

Теперь, когда вы знаете, что ремонт царапины на бампере — это простая процедура, вы больше не боитесь ее выполнять. Самое главное — внимательно следовать инструкциям и точно оценивать свои возможности.

Подводя итоги по чернению.

Если бампер не сильно поврежден, на нем могут быть только царапины, полученные в результате столкновения с другим автомобилем и повторного ремонта.

Возможно, стоит попробовать химически зачернить бампер (молдинг), если на нем нет значительных царапин. В этой ситуации препараты, содержащие черный пигмент, служат более быстрой и эффективной заменой.

1. Напыление — самый эффективный метод ремонта черных молдингов и бампера автомобиля.

Эффект недолговечен, а используемая техника позволяет выявить широкий спектр неприятных ароматов.

2. Ремонт черных бамперов и молдингов на автомобиле заключается в нагревании пластмассовых деталей техническим феном, чтобы вернуть им первоначальный черный цвет, но если делать это слишком сильно, появятся трещины. Присущая поверхности шероховатость уменьшается при нагревании.

3. Гель для внутренней пластики действует около 5-7 дней после первого использования, но с каждым разом становится немного дольше.

4. Замена черных бамперов и молдингов автомобиля необходима, потому что обилие черных пигментов скрывает полосы и седые волосы.

5. В чем заключается различие? — Разница заметна сразу, но будьте осторожны при использовании продукта.

6. Используйте одноразовые сухие полотенца, чтобы закрепить черные молдинги и бампер автомобиля.

7. Используйте точечные инструменты, такие как зубная щетка или гвозди, для ремонта черных молдингов и бампера на автомобиле.

8. Используйте специальную химию с пигментом, если вы хотите избежать окрашивания структурной краской.

9. Ремонт черных бамперов и молдингов автомобиля: конструктивные краски щитов против порезах, порезов и потертостей.

10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле

11. Используйте структурный лак для ремонта черных молдингов и бампера автомобиля, а также используйте бумагу для покрытия близлежащих компонентов.

12. Ремонт черных молдингов автомобиля и бампер

13. Ремонт черные молдинги и бампер автомобиля

14. Ремонт черные молдинги и бампер автомобиля

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.