Предыстория: весной самостоятельно мыл инжектор WYNN’Sом на своей машине, и решил накачать в банку немного бензина из магистрали, отсоединенной от топливной рампы. Бензин шел не чистый, а с крошкой мелкой которая сразу выпала на дно в виде осадка. Забегая вперед, скажу, что та грязь практически не проходила через форсунки и оседала вся в топливной рампе и, наверное, в форсунках, и напоминала собой мелкую ржавчину в перемешку с песком. При этом бак внутри оказался девственно чист, без каких либо осадков, то есть топливный фильтр в бензонасосе начал пропускать собранную им ранее грязь. Пробег на тот момент составил в районе 90 000 км, старался заправляться только на хороших заправках. Стало ясно, что надо что-то делать с этим, но менять бензонасос в сборе не захотелось, решил поставить топливный фильтр в магистраль, но так, чтобы не резать шланги, и чтобы потом реально было его легко и быстро менять. Остановился на таком решении, которое сейчас опишу. Результатом стало то, что сейчас грязь не идет в рампу, идет чистейший бензин без какого либо осадка.
Итак, решил купить топливную трубку с быстроразъемными соединениями на 2х концах. Такие стоят почти на всех иномарках, я купил на разборе Форд за 200 рублей. На фото снял сами разъемы, на один уже одел резиновую топливную трубку, купленную в магазе для нашемарок. Белая часть разъема — фиксатор. Выщелкиваем фиксатор — снимаем штуцер с трубки.
Купил за 300 рублей фильтр Mahle, с обоих сторон которого сделаны выводы под такие разъемы. На один конец одел штуцер для примера.
Сначала поставил фильтр под капотом, в месте, где выходит из под днища металлическая топливная трубка. На нее, вместо пластикой магистрали от рампы, одеваю штуцер сделанного мной резинового шланга, в другой конец шланга одеваю фильтр, на фильтр защелкиваю магистраль к рампе. Крупно:
Поездив так 2 дня, стало стремно. На жаре очень сильно разогревался моторный отсек, и в случае утечки топлива все легко бы вылилось в пожар, поэтому фильтр решено было перенести туда, где ему было бы правильнее стоять, то есть к баку. Там ничего горячего нет, и если трубку вдруг сорвет (хотя такое очень маловероятно), то двигатель заглохнет, а бензонасос отключится, больше никаких последствий не будет. Фильтр в итоге подключил к трубке, выходящей от насоса (на всех трубках аналогичные разъемы, что и купленные мной, на металлических топливных трубках такие же концы, что и на фильтре), положил фильтр на металлическую трубку (в промежутке между баком и кузовом), уходящую по днищу в моторный отсек, второй конец фильтра и металлической топливной трубки соединил сделанным мною шланком. Свою резиновую трубку подцепил пластиковыми хомутами к соседним деталям, чтобы она не выступала ниже днища автомобиля.
Получилось в итоге так. Две трубки на первом плане — металлические топливопровод и вакуумная магисталь из бака во впуской коллектор. Фильтр лежит на них. Крупно:
И чуть мельче:
Результатом доволен, фильтр реально работает!
Установка топливного фильтра тонкой очистки
sanekkда прочел, что прокладка то ли обминается, то ли теряет свои свойства, из-за этого происходит подсос воздуха и движок может троить. Я думал, что вы подтягивали и хотел узнать как винты тянулись или нет.
Решил и я сегодня заглянуть под машину. Заехал на яму и обнаружил что у мя возле бака стоит какой то бочонок, прикреплен к задней балке, в него из бака входит трубка и написано TANK, и выходит из него трубка, написано PURGE, и идет в направлении двигателя, может подскажет хто нить что это такое?
-Deniska-Это абсорбер, если я не ошибаюсь. К нему идет шланг из впускного коллектора, который создает вакуум в баке. Это отнюдь не фильтр, не надейтесь.
-Deniska-Это абсорбер- устройство которое улавливает пары бензина из топливного бака, а за тем при работе двиготеля подает их во впускной тракт. Благодая этому устройству от иномарок не пахнет бензином как от ВАЗов.
По поводу ресурса стоит беспокоиться только в том случае, когда в баке грязный бензин — происходит износ частицами грязи. Датчик давления как раз и регулирует нагрузку на насос, ведь в таком случае, он подыхал-бы очень быстро при работе со включенным зажиганием и неработающем моторе (эквивалентно полностью закупоренной магистрали — расхода-то нет). Так что максимум, к чему ведет засорившийся фильтр, где-бы он ни стоял, так это к уменьшению разгонной динамики, когда расход бензина максимальный. Насос не успевает поддерживать необходимое давление в рампе.
astron5Ваз- Вазу рознь ))). На моей двенашке стоял адсорбер, и в машине бензином никогда не пахло.
купил сегодня запчасти для приколхозивания фильтра.
кабельбиндеры(стяжки)-4 штуки (на всякий случай) по 2 рубля =8рублейтопливная трубка жигулёвская(1 метр — ещё останется
) — = 40 рублейхомуты — 2 штуки по 6 рублей =12 рублейфильтр топливный финвал PF 001 M — =140 рублей (дешевле не было
, взял 2 штуки, один про запас )итого — пока 300 рублей
завтра ещё будут куплены фиксаторы топливного шланга от шеви нивы рублей за 100.
кстати, sanekk, какие лучше фиксаторы покупать, чтобы было удобней впоследствии менять фильтр ? уголком или прямые?
ks222у меня был один угловой (на фильтре), один прямой (на металлической магистрали).
Где нашли фиксаторы от шеви нивы, если не секрет? у нас в соседних магазинах пусто, а оригинал форд стоит от 500 руб/шт, причем поставка из Германии (нашел в каталоге Фиесты конца 90х годов).
так такие и брать лучше, или любые??дело в том, что можно купить и угловые и прямые, вот я и интересуюсь
был в магазине «планета железяка», что на мкад, возле алтуфьевки. у них не было, но оказалось, что этот магазин относится к сети магазинов техком. продавец посмотрела в комп. по общему складу и нашла их(фиксаторы) в достаточном количестве в магазине Лорд, на ул. Кетчерской 2.рядом живёт мой сослуживец, завтра он купит
ks222Мне кажется, что нужно взять или один прямой, один угловой, или 2 угловых. Возможно, что 2 угловых будут даже удобней, можно будет и резиновую трубку покороче сделать, она изогнется буквой Z.
поздно. я только что всё закончил. чуток попозже всё расскажу
обошёлся без ямы. просто поддомкратил машину справа, подложил подстраховку и полез.обнаружил там , возле бака две трубки. первая, с которой снял штуцер , оказалась без бензина. снимается она легко, достаточно надавить на зелёную «пимпочку — фиксатор». со второй трубкой, с бензиновой, пришлось повозиться. я ни разу не сталкивался с такими штуцерами, а инета под рукой не было. помучился я долго , наверное минут 20 или 30. никак не мог понять, что нужно сделать, чтобы разъединить трубки. в конце концов открыл капот и увидел, что под капотом штуцеры, которые находятся на пластиковой трубке подводящей к рампе бензин, точно такие-же. посмотрев , как устроены они, мне стало ясно, как действовать дальше. для тех, кто незнаком с этим штуцером: нужно сначала подцепить отвёрткой белый фиксатор, это такая подстраховка фиксатора, он должен вылезти почти полностью, затем с противоположной стороны нужно надавить на фиксатор и снять штуцер. немного путанно получилось
дальше пошло всё просто. отсоединил штуцер, соединил фильтр с резиновой трубкой. подсоединил к фильтру штуцером пластиковый бензопровод из бензобака, а резиновую трубку натянул на металлический бензопровод. запихал всё поглубже, чтобы не свисал резиновый шланг, закрепил это хозяйство кабельбиндерами. резиновую трубку и на фильтре и на бензопроводе натягивал сантиметров на 6 и потом фиксировал хомутом, чтобы хомут находился за развальцовками.вроде всё. машина пока работает
ВНИМАНИЕ ! отсоединяя штуцеры берегите глаза !!!в дальнейшем, когда наступит время менять фильтр, планирую переместить фильтр под капот
Надо было вынуть предохранитель бензонасоса из блока предов и запустить двигатель, тогда из трубок ни чего не вылилось бы.
+1- не айс
2- под капотом нагреваться сильно будет, топикстартер вон подумав из под капота всетаки убрал.жалко фоток нет
сделаю обязательно, может даже завтра. у меня сегодня в гараже у гидравлического подкатного домкрата новоселье
, поэтому быстро поднять и сфотать — дело пары минут.
считаю, что под капотом нагрев будет пустяковый. я сегодня вспомнил, про пластиковые фильтры, которые устанавливались под капотами наших волг, москвичей и тазиков. никаких проблем не было. а тут фильтр металлический. уверен, что тоже не будет ничего.
xemulВсе равно очень брызгает когда снимаешь трубку. Двигатель ведь глохнет до того, как полностью пропадет давление в системе. Лучше взять кусок тряпки, обернуть трубку ей, и потихоньку начать стягивать штуцер. Бензин впитается в тряпку, а не разбрызгается вокруг. На худой конец можно использовать старую перчатку, которая найдется у любого наверняка.
Не брызгает только если машина ночь простоит, тогда видимо давление спадает существенно.
Лучше уж под машину слазить раз в год, чем ездить на пороховой бочке.
а что с трубкой не так? я не планирую устанавливать под капот такую-же конструкцию, что и внизу. я собираюсь поставить туда фильтр и заводской шланг с заводскими фиксаторами. пока купил короткий, вот такой, что на фотке второй или третий(они вроде одинаковые)
Правда. Если лужа по колено. Я на таком «бракованном» 2 года ездил по лужам. Вроде ничего
ну вот, как и обещал — фотки и немного прозы
вид сбоку — ничего не свисает, всё надёжно спрятано над трубками бензопровода.
вот фотка показывающая на примере штуцера , расположенного под капотом, что из себя представляет фиксатор , который нужно поддеть отвёрткой, чтобы отсоединить штуцер. точно такой-же штуцер находится и возле бензобака
после того, как фиксатор поднят, на штуцере с обратной стороны от фиксатора нужно надавить на белый прямоугольник и снять штуцер.
вернёмся к нашим баранам , то есть к бензобаку. на заднем плане — фильтр(обозначен стрелочкой), который встал с натягом между бензобаком и днищем машины. фильтр финвал PF 001 M . б Ольшего размера(диаметра) фильтр покупать не рекомендую — не влезет.резиновый шланг притянут кабельбиндерами, шланг длиной — 1 метр, я не стал его обрезать.
шланг заправлен в нишу бензобака . звиняйте за некачественную фотку
ну а это сам фильтр с бензиновым шлангом от какого-то тазика, которые я размышляю вдальнейшем как-нибудь приколхозить в подкапотном пространстве. кстати, цена фильтра — 140 рубчиков
это — я приблизительно прикинул, как может располагаться эта конструкция под капотом
кстати, я сегодня пообщался у себя в гаражах с сервисменами из клуба «ниссан максима»(у нас в гаражах их сервис). они мне рассказали, что у максимы, выпускавшейся до 2000 года топливный фильтр располагался под капотом, на моторном щите. ничего не грелось, всё работало нормально.
А вот «с натягом» — это не айс
чтобы без натяга встало — нужно заменить на фильтр меньшего диаметрапоменяю, тыщ через 8, когда срок следующего ТО подойдёт. скорее всего перемещу фильтр под капот.через неделю поеду на юг, туда-сюда 3-4 тысячи накатаю, остальные — за пару месяцев. так что в конце октября его оттуда уберу
Угу. Тоже так думаю. А штатную схему с фильтром никто не осуществил?
Тогда надо просто фильтр из бака убрать а этого фильтра хватает на 60т.км
у меня таких изменений нет и в помине.я поменял свечи, проехал достаточное количество км, чтобы судить о расходе(после установки фильтра — примерно 350 км). в итоге — всё как и было. сужу по показаниям компутера.как кушала 10 литров при средней скорости 30кмч, так и ест. компутер, ессно, обнулял.
Вопрос по шлангу, цена его 3 т.руб или есть аналог с такимиже фиксаторами. Хочу сам поставить под капот, в прошлом сам ездил на шестерке с таким фильтром и все нормально было.
Виталий4я не понял, что за вопрос ?шланг я пока только купил, не устанавливал. обошёлся мне шланг в 150 кровнозаработанных. вроде всё, что знал рассказал
Ну-ну, на шестерке ездил.
Под капотом фильтр стоял.
А на инжекторных вазах почему-то стоит возле бака. Разные способы качания бензина. На шестерке фильтр тот до топливного насоса и фильтр атмосферный. Инжекторные — фильтр стоит после насоса, давление уже всяко выше атмосферного, порядка 4 атм. Расположение фильтра у шестреки слева по ходу движения авто, где нет НИКАКИХ нагретых элементов. А вот у инжекторных авто двигатель стоит поперек и лопнувшая трубка создаст все условия для горения. Даже огнетушитель не успеешь достать.
EugeniВы забываете.что ВАЗы инжекторные теперь все-даже классика и у нее фильтр подкапотом и у волги инжекторной под капотом.
Купил в 2008 году Ниву 2131,за два года поменял 4 шаровые опоры, ремень вентилятора, правый вентилятор, вентилятор обогрева салона, так как зимой появлялся свист, потек задний амортизатор, шланг подающий тосол в двигатель отлетел на ходу из-за кособоко установленного хомута на заводе, с заднего моста течет масло, проржавел самовар, отказал спидометр, поэтому заменил трос, накрылись датчики указания топлива / поменял панель приборов и датчик в бензобаке, до которого еле добрался, пришлось разобрать пол машины и плоскогубцами отгибать проем, так как он очень мал, течет масло с КПП и раздатки, имеется детонация вала / от раздатки до моста/ , пришлось поменять шланги подачи топлива от бензобака до трубки, так как в салоне сильно пахло бензином, по мере расхода топлива в баке образуется вакуум, пришлось просверлить дырку на люке бензобака и за все это говно, которое выпускает Автоваз я заплатил 316 тысяч рублей, сами конструктора на Ниве конечно не ездят.
больше всего понравилось про детонацию вала, просто гениально!
Почему до сих пор устанавливают допотопный устаревший двигатель
Лучшей машины для русской зимы не придумаешь, да и летом отдых, не проблема. А если первокласник педали попутал спасёт мощный бампер.
Нива очень хорошая машина год ездила) только денег много кушает.
возникла проблема на автомобиле ваз 21214
не открывается капот ( ( ( (
если кто нибудь встречался с такой проблемой
подскажи что делать в таких случаях
заранее большое спасибо ) ) ) ) ) )
вы чтоже людей то путаете пишете 2121 а в описании и на картинке 21213
С мотри оплётку троса в салоне, может оплётка проскальзовать в зажиме крепления оплётки, с зади придержи пасотижами и потени за ручку троса.
Подскажите кто сам менял передние пошипники ступиц на ниве 21213.
У меня 214 нива 2009 года пробег около 35 тыс. До этого никогда даже за рулём не сидел таких авто. Ни у кого из знакомых не было подобного транспорта. Нужно было купить транспорт (ладу) с ограниченным бюджетом и напрягаться не хотелось. В этот бюджет входили-классика, самара2 и нива. Как не отговаривали взял ниву. И сразу понял, знакомые и друзья сами не понимали из чего исходили когда отговаривали т.е.исходили из стереотипа (легенды) !!!Стиль вождения у меня стремительный и при этом на ниве я его не поменял!!! Именно классический 214 коротыш на мой взгляд- самый настоящий автомобиль и не только из лад!!! Нива это и есть- понятие ВСЕдорожника!!!Все минусы отпадают!!!Любого могу убедить!!! Во всех ситуациях которые только возможны побывал на этой машине, я даже дрифтить немного научился на сухом асфальте в режиме города (летом) , падал с 4-х метрового обрыва!!!Ломается часто, как и любая другая машина в моих руках!!! Гарантия всё решает!!!За 1.3 года поменял: раздатку, коробку- два раза, мост, кардан передний, гидроредуктор руля, стеклоочистители, чёто сразу не помню (не ремонт, замена полностью) , реально понимая что я это сам сломал- бесплатно, не считая 100 руб каждый раз за мойку перед обслуживанием и при этом, я нигде не встревал и приезжал своим ходом на сто (по записи) и не ставил авто на прикол (другой нету) !!!!! 160 руб один раз потратил-купил теплоотводяший экран на вып колектор из за того, что история гарантии такого не знает, трещал и только этим меня напрягал (саму замену не оплачивал) !!!Ничего не изменял, не прокачивал (в моём понимании это ломать) сразу поставил колёса- первое стандартное шевиковское литьё и кама флайм, диски эти по дизайну нравились, а резину просто, самую дешёвую всесезонку, и пороги с проступью!!!Из соображений стиль+ (когда денег нет) !!! К резине претензии на льду и размытому грунту под поперечным уклоном!!! Проблемы любой всесез резины, геде-то +, где-то -!!!Я забыл, что такое пропадать в пробках (город милионник) !!! Езда без страха и упрёка!!! Я понимаю одному-одно от а/ м, другому надо работать в такси, далеко ездить (бензозатраты) и т.п.!!! Если надо перемещаться (себя, людей, работать) , отдыхать, развлекаться, и от машины не требуется, каких нибудь увеличеных параметров и пофигу до статуса, при этом только одно авто себе можешь позволить при ограниченном бюджете-вариант один!!! И всё равно, что дверей не хватает, расход больше, и все остальные аргументы- ни о чём!!! Нива-стильный, быстрый, проходимый до не реальности, достаточно надежный, тормоза лучшие из лад, универсальный а/ м!!! Единственное, за эти деньги (236 т.р.) обивку салона на заднем ряду сидений и пола могли бы посерьёзней и теплее сделать !!!Сцепление и передние торм колодки, ино производителя, покрепче, поставил!!! Разницы не чувствую, но срок службы побольше будет!!!Машина на улице постоянно, гаража не имею. Прошлой зимой неделю около -30 держалось, больше боялся чегото, проблем не вожникало, даже намёков!!! Я делюсь эмоциями и впечатлениями, основанными на своем примере, без лицемерия, лукавства и преувеличения!!!Я не хочу на сегодняшний день иметь другой автомобиль (как единственный) , при моих доходах среднестатистического россиянина!!!Я думаю, кто не согласен со мной-либо пока не прочувствовал полностью ниву, либо не понимает о чём речь, или основывается не своим опытом!!!
Удачи всем!!!
У меня шестой год Нива 2121 1994 года с пробегом около 200 тыс.км. Эксплуатирую круглый год в сельской местности в любую погоду. Ещё не было ни одного случая, чтобы я не смог приехать на работу в город. Масло не расходует (заливаю Esso 5W40 синтетика) , расход бензина приемлемый около 8 литров на 10 км. Последний год мучает проблема двигатель не греется. В супер жаркое лето 2010 года когда на улице было далеко за 40 градусов, температура двигателя не поднималась выше, чем 70 градусов. Шесть раз менял термостат, последний производства Швейцарии работает, но двигатель не греется! Утром подогреваю до 70 градусов электрогрелкой тосол, завожу, через 3-5 минут езды температура падает ниже 50 градусов и через 15 км пути едва доходит до 60. Нижний патрубок термостата — холодный, значит большой круг системы охлаждения не включается. Снял вентилятор, езжу без него — никакой разницы. Со страхом жду следующую зиму. Была «копейка» такой проблемы не было. Через 15 км в любой мороз (до 35 градусов) можно было ехать в рубашке, причём радиатор не утеплял. По этой причине пришлось отказаться от карбюратора «Солекс» — ему требуется температура двигателя 80 — 90 градусов иначе он не работает.
Если не открыть капот (такое вполне м.б. при горячем двигателе) , нужно надавить на него с левой стороны (горизонтально) , левой рукой, а правой в этот момент тянуть за рукоятку открывания. Причина — в пластиковой оплетке троса. Лечение: замена пластиковой оплетки на нормальную, стальную. Продается внарезку в любом велосипедном магазине.
У меня друг стакой же проблемой, так я не знаю чем ему помочь, скажите стальную, где лучше брать на рынке или может какой машазин посоветуйте?
видел на сайте бюджетную ниву за 264 тыс. р.реквизитов не нашел.кто подскажет?
у меня нива 2121 езжу третий год проблем нет только раздатку не в одном сто отрегулировать не могут. Я даже новую раздатку купил, и карданы новые, бес полезно.
Все обсалютно правы. Езжу на НИВАХ 25 лет. На первой (советской сборки) проехал 170т.км.менял только резиновые детали и другие стандартные расходники.эксплуатировалась жёстко (пчеловод) почти не чего не делал с машиной.продал. Вторая куплена после перестройки уже так не ходила долго.но терпимо. Третья 1995г.рождения требовала частых замен многих деталей но коробка 5ст. и раздатка прошли 200т.км в условиях тяжелейших нагрузок (тайга, горы, Алтая) ) без проблем. Так что конструктивные особенности это не главное.главное качество материалов и тогда недостатки конструкции компенс. Следующяя машина 1998г.каробке кирдык через 70т.км.и устал менять всё подряд. Следующяя машина 2006г.гниёт и ломается все подряд со скоростью света. А о дальнейших годах можно сказать что и до дома от завода можно и не доехать. НО дело в том что заменить НИВУ НЕЧЕМ. Сам 10 лет гоняю иномарки со Владика. Знаю все и гонял почти все модели. ПО удобным габаритам кузова , проходимости и ремонтоспособности в любых условиях нет не чего лучше 21213 (карбюратор) . Так что ездить будем мучаться и терпеть.в остальных моделях ВАЗ нет смысла не какого, есть куча всего в 100 раз лучше
Чем лучше 21213 карбюратор инжекторной НИВы?
Я с детства уважал внедорожники, уазы нивы джипы но всёже остановился на канкретной мадели. Хоть её и хаят как самую ламучию машину но всёже это самый удачный внедорожник. Уменя трёх дверная каротышка 21213 нива ездию на ней 5-ть лет круглый год, вообще я заядлый рыбак и летний и зимний я на ней побывал в таких калдоёбинах это просто жуть и везде она выезжала своими калёсами ну если-уж совсем вязла по самые двёрки то помогала лебётка вобщем в моей практике небыло такого чтоб я её гденибуть засодил на глушняк. А то што многие говорят что машина гавно нучтож в некоторых случяях я согласен.но давайте посмотрим с другой стороны, если за машиной вовремя смотреть набивать смаску, почаще менять масло, фильтра смотреть за резинками за сальниками ну вобщем много факторов одним словом по чаще заглядовайте под машину, а не тогда гогда уже поздно, вот может тогда ваша машина не будет вас подвадить. За пять лет я поменял, да ерунда;ваденой бачок, тормозной бачок, а на тормазную систему зделал самодельный бачок с нержавейки, проблема была отламывались соски на бочках.вовремя заменил сальник на хвоставике, поменял передние калодки со шлангоми, заменил бензофильтор, поменял два масленых мартизатора на перёд, ну а серьёзных поломок за всё это время небыло, хотя я проктически с неё не слазию, незнаю может сама машина такая удачная попалась но факт на литцо за пять лет ничо серьёзного. Я хочу на последок сказать НИВА это спетцифическая машина она ненужна тем кто живёт в городах и катается только по асфальту, ахотник рыбак, егирь вот это иха, это то что им нужно.
Здрасте всем! Помогите пожалуйста вот в чем!!! Собираюсь купить «НИВУ 2121» ну или что-то такое, ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ С НОВЯ!!!!!!!!!, ну я слышал что протягивать сразу надо-еще чтоб потом было более менее. Заранее большое спасибо
П. С.
Если можно попарядку
нива 2121 самый настоящий кросовер.
тачка то что надо, и кто сказал что она плохая?
если разваливается значит ездят так, да и какая машина не разваливается????
Постоянный запах бензина в салоне . Менял бачок одсорбера , шланги и клапана . Не помогает . Посоветуйте , что делать ?
Друзья, у меня 21214, вчерам на ТО меня зарубили — повышенный СН. Машина зиму отстояла и я, даже не обратив внимание на перебои в работе движка — поехал на ТО. Уже перед самым въездом в ангар ТО увидел выхлоп конденсата, но «освежавть» бензин было уже поздно. Вопрос — может ли быть повышенный СН из-за плохого качества топлива?
С 2003 года владею только ВАЗ 21213 (карбюратор) . Была довольна до усрачки, т.к., во первых сама могла сделать в дороге, а, во вторых, вторая машина была удачной и меняла только крестовины — они летят, но, и я очень люблю крутить двигателем. Сейчас купила новую 212140 (инжектор) — пока понять не могу. Автомобилю 3 месяца.
поменяй резинку под бензонасосом
а я не советую пользоваться промывкой в бак (сам занимаюсь диагностикой) после таких промывок обеспечено снятие и промывка форсунок
есть возможность посоветую шеви из за комфорта а по ремонту шеви дороже кое в чем , а так без разницы но не советую с электропедаль -УРОДСТВО!!!!!!
С НОВЬЯ 2121 ДАВНО НЕТ
Купил ниву короткую -конец января 2011г.
Отвратительная сборка. Ржавеет с завода по сврочным швам. Сервисникам с саранска доверия нет. Грунтовки нет.
видел ниву белую десятилетнюю-по бокам вся рыжая!
Считаю, что лучше брать 2-3х летнюю реэкспортную.
Изготовители из-за безконтрольности ведут себя безнаказанно. Вибрация страшная. Сервисники не могут устранить вибрацию. Проехал 26т.км. Подшипники на задних полуосях менять, передние тоже. Наконечники рулевых тяг-болтаются. Где вообще эту машину собирают и из каких деталей? 300000 руб.-по моему это уже деньги. Мотор печки визжит с новя. Термометр врёт. Указатель топлива очень долго настраивается-ориентироваться сложно по нему.
Ни чего страшного из поломок я у Вас не увидел. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?
Купил НИВУ 99г. за 115т.р. добавил 25т.р. Всю откапиталил и пролил антигравием. Итого 140! Для тех кто берет внедорожник для преодоления препятствий а не для выезда за грибочками то НИВА больше других потходит. Да подвеска жосткая, салон шумный, вибрация большая, привода хрустят, но машина живучая. Если говорить про новый авто то лучше конечно б.у. R AV 4 т.к. с каждым годом наша сборка и качество становится хуже. Машина она как женщина и на ней не только ездят а еще и ухаживают СВОИМИ РУКАМИ!
Купил новую 21214м 1.11.11г, проехал 500км, до этого ездил на разных ладах 21099, 2109, 2114, 2112, сборки разные по годам:в 2000г купил 21099 сборка 96г пробег был 12т.км (экспортный вариант) машинка-песня, просто прелесть карбюратор расход 7 литров, тепло низкая панель, в 2004году купил авто 2109, просто отстой, технические отверстия днища были заклеены изолентой, вода в салоне , коробка полетела так и продлал, второй передачи не было, зато мотор хороший, печка вообще (высокая панель) ужас просто намучился с ней. В 2007 году брал новый форд фокус 2, дермьо редкосное, жесткий, жрет 15-16 на автомате, стойки полетели 25т.км, денег сожрал кучу, В 2008 году по семейным причинам ( развод и передел имущества) купил 2114 хорошая сборка понравилось, везде летал кайф, на охоте по полю 70 км / ч, хорошая была машинка, после катался полтора года на сузуки витара 3 двери 1.6,оЩущения неоднозначные (после нее и решил купить Ниву) , на сузуки ездил далеко , комфортно, но двигло не тянет (тяжелый он 1500кг на 106 л/ с) жрет 13-15литров, чистый паркетник, Удивили цены на запчасти ступицу купил за 10000 рублей и это только начало, ремонт ходовой на 50т.км мин 50000руб это бред, так у них у всех развод на бабло и не все запчасти можно найти сразу, какие там поездки в горы я вас умоляю, на пляже тупо на ровном месте сел, спалил сцепление 15т.р ремонт, вообщем продал его и купил ниву 21214м, неохото было садится после сузуки на пузотерку) ) ) Первое впечатление , когда выехал из салона, Пипец куда я попал, подруга села в Ниву и сказала- «это Камбайн?» ( раньше у нее была Нива и она меня уговорила купить, но это было давно и она подзабыла все прелести ВАЗА) , привыкаю к машине, в первые дни все сильно шумело гудело и ерзало, теперь потише, хочу пройти обкатку и пробовать на природу выезжать, посмотрим что будет!) ) ) Даже не знаю РАД я ИЛИ В ШОКЕ!!!) ) ) ) Радует что не жалко!) )
Рассказ-супер! Надюсь и верю, что все у тебя будет хорошо. Недавно сам купил себе вторую машину для поездок на дачу во Псковскую-дороги, сами понимаете, какие. И это «Нива». Уже вторая в моей водительской практике. Желтенькая 2121 84-го года. Переделанная. Не машина, а сказка! И ни что ей не преграда) Так что все будет нормуль!
У меня нивушка 2121 1982 года машинка хоть и старенькая но выносливая и крепкая прошла 150000км но менял только задние тормоза и все три карданных вала остальное по мелочи движок еще не капиталил прет стольник и можно еще давить! Металл отличный не ржавеет главное вовремя коррозийкой обрабатывать краска еще заводская! Мне машина нравиться и менять не собираюсь! Главное не лениться и вовремя ремонтировать и менять масло!Я машиной доволен!
Всем привет! У меня нива 1997г.каратышка) сам проживаю в Москве езжу на акссенте , а ниву эксплуатирую в кировской области, езжу на рыбалку за грибами короче везде и никогда она меня не подвела, когда приезжаю с неё не слажу.менял всё что можно в ней менять.гниёт весь кузов, днише проварил а вот пошли все арки, прогнили все 3 двери.нужна полная покраска, замена дверей, полностью перетряхать передок ну и так по мелочи.с начало хотел делать но времени нет там ей заниматься а в москве делать дорого и вот я решил взять новую каратышку.её немного усовершенствовали, поставили шрузы на карданы, сделали электронную педаль газа убрав тросик дроссельной заслонки, поставили новый шиток панели от 15ки гидрачь сделали.
посоветуйте пожалуйста кто ездит сейчас на комплектации М стоит ли её брать. Спаибо!!!
До сегоднешнего дня ездил наверное на всех марках ваз Небыло нивы собираюсь купить но б/ У ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО за180-200тыс. Пугает не её проходимость а как она на растояния от1000. На юг поехать остальные модели ваза, даже думать не хочю после них ездил на тоёте аурис и думал что за ваз вообще больше не сяду. Но так получилась придёться посоветуйте Нива это геморой в ремонте, бензине, по городу. Или это не так.
была и у меня НИВА!!! никаких серьёзных проблем не было — очень жаль что продал (жена говорит что маленькая и дверей мало)
Всем привет! У меня нива 2011 г. Посоветуйте пожалуйста какое лучше масло заливать в коробку, и Трансмиссию. » Зимой» и «Летом» 🙂
Наивный вопрос! Потому что за говно платят. А раз платят, чего заводу корячится? Малой кровью зарабатываются весьма приличные деньги. Как говорится: Вперёд, Рассея!!!
почему не делают раму на ниву?вся навесная держится на жестянке, живу на берегу оз.байкал дороги плохие, все сыпется.слышал где то делают раму, подскажите.
В Ниве 21214 очень воняет бензином машина 2005г временами, кто, что знает посоветуйте??
Ослбить все 4 гайки подвеса РК, запустить двиг-ль.
На малых оборотах (максимально малых) ШЕВЕЛИТЬ РК до мин. вибрации. Проверено неоднократно!
21213 заметно больший расход топлива. Но проще в регулировках оборотов х.х. и заж-я.
Смотри сепаратор, он находится под обшивой справа в салоне, чуть выше горловины бака.
Куда могу обратиться по ремонту точнее устранение вибрации на ваз2121
ваз-2121, 1984 г.в. после кап. ремонта двигателя из выхлопной идёт синий дым, но двигатель масло не ест. В чём дело?
Ответ на вопрос: почему в салоне нивы запах бензина? Практический совет — поменять пластмассовый адсорбер в правом крыле на дюралевый (на пластике все время отламываются хвостовики под шланги) , поставить шланги вентиляции , желательно от дизельной топливной, проверить правильность установки всех трех клапанов. Болезнь пройдет вместе с запахом. Удачи!
у меня нива старушка 1991г но ана выглядит как новая и многих иномарок полнотприводных сделала я рыбак и перетоскал из грязи и снега многих ремонтирую сам другим довелие пропало
Автомобиль легенда, здесь многие жалуются на постоянные поломки и бесконечный ремонт. Однако это вовсе не так, при должно нормальной эксплуатации автомобиль будет служить вам верой и правдой долгое время. Самое главное приобретать качественные дорогостоящие запчасти, а не брать первое что попалось. А вообще НИВУ либо полюбишь, либо нет все зависит от ваших собственных предпочтений.
А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Приветствую всех ниваводов, подскажите пожалуйста что делать меняю уже третий комплект сальников задней полуоси как текли такк и текут уже сажал на герметик vktor rolf всё счётной.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли установить капеечный редуктор в сборе, на ниву 21214 в железный передний чулок. Надо ли менять гранаты или нет?
Кто поможет хочу на старую ниву поставит двиготель от 2105 ремневой не подходит поддон. Что делать