Как снять центральную консоль на шевроле нива

Содержание

Chevrolet niva 80 усталых пони › logbook › устраняем люфт дверных ручек шевика

Ручки на дверях уже давно болтались, но когда вчера увидел насколько отошла правая передняя ручка — решил перебрать их все.

Для начала разбираем переднюю дверь. Как это делать я уже писал в теме про установку передних твиттеров. Далее отгибаем полиэтилен для доступа к внутреннему креплению ручки:

Я думал что именно он ослаб, но он оказался нормально затянутым. Поэтому ручку пришлось разобрать дальше )) Второй винт крепления ручки на передней двери находится здесь:

Ручку снимать необязательно, достаточно поставить её вот в такое положение:

Именно этот винт в передней части ручки и был ослаблен:

На всякий случай вывернул винт и увидел, что силуминовый язычок отломлен. Для успокоения приклеил его суперклеем )) Хотя понимаю что это ненадолго:

Если язычок сломан то передняя часть ручки держится только на саморезе. Кстати, отломлены они были на всех дверях )) После сборки люфт пропал.

Чтобы разобрать заднюю дверь сначала нужно вынуть стопорное кольцо под ручкой стеклоподъёмника:

После чего ручка стеклоподъёмника снимется. Снимаем накладку вокруг внутренней ручки открытия двери (аналогично передней двери), выкручиваем саморезы под звездочку Т20: один в подлокотнике и два в нижней части двери:

После чего сдергиваем обивку двери, стараясь не сломать пистоны крепления. Вот где они находятся:

Наружный винт крепления замка на задней двери находится здесь:

Кроме того, не получилось вывернуть ручку наружу, как на передних дверях поэтому отвёртку вставлял через отверстие в двери, оттянув ручку:

Чтобы разобрать дверь багажника воспользовался темой драйвовчанина number-PI , в БЖ которого нашёл расположение пистонов обшивки двери багажника, за что ему конечно же спасибо )) Сначала нужно открутить крайние саморезы на пластмасске за дополнительным стоп-сигналом или снять её целиком:

Затем снимаем пластмасски справа и слева от стекла, для чего откручиваем 3 самореза под отвертку и 2 под звездочку Т20, спрятанные под круглыми заглушками (на левой пластмасске нижний саморез под отвёртку длинный):

Откручиваем крышку бачка омывайки и вынимаем круглую резинку под ней:

После этого можно снимать обивку задней двери, но делать это нужно аккуратно, помогая плоской отверткой, так как пистоны на ней более мощные, чем на боковых дверях, есть вероятнось отломить крепления на внутренней стороне обивки. Если всё же отломили пистон вместе с кронштейном — суперклей вам в помощь, клейте прямо поверх старого клея.Наружний винт ручки задней двери находится здесь:

Это единственный винт под ключ на 10, все остальные наружные и внутренние винты и гайки замков под ключ на 8.

Источник

Замена ручки двери шевроле нива

Начала болтаться дверная ручка на водительской двери Шевроле Нива, я начал разбирать, но все-таки сломал ее. Сильно переживать по этому поводу я не стал, потому что поблизости есть автомагазин и там эти самые ручки стоят всего лишь 300 рублей.

Сходил, приобрел, решил устанавливать своими руками. Рассчитывал справиться за 20 минут, но в итоге потратил три часа времени. В принципе, тут нет ничего сложного, но все же есть пару моментов, на которых хотел бы заострить ваше внимание. Если вы когда-нибудь читали руководство по эксплуатации Шевроле Нивы, то вы знаете, как снимать дверную накладку, поэтому углубляться в это я сейчас не буду.

Внутри накладки я увидел натянутый полиэтилен. Неужели это шумоизоляция? Нет, он нужен для того, чтобы не пропускать пыль. Выдирать ее нужно сверху, с левой стороны, чтобы получить доступ к обратной стороне ручке двери, так что полностью вынимать полиэтилен не нужно.

Ручка выходит без проблем, но тут есть одна хитрость, о которой тоже подробно написано в руководстве по эксплуатации. Переставляем личинку замка — тут тоже нужно строго следовать инструкции, имеющейся в мануале. Какое-то время у меня отняла шпилка-фиксатор, слишком уж неудобно ее снять, да и поставить тоже, но ели постараться, то справиться можно. Монтируем личинку замка на новую ручку, ставим на место шпильки и не забываем подогнуть конец шпильки.

А вот теперь внимание — нужно удалить тягу и установить ее на новую ручку и только потом установить ручку уже в сборе с тягой в дверь автомобиля, в противном случае тягу в установленную ручку вы уже поставить не сумеете. Я этого не знал, поэтому потом пришлось снова демонтировать установленную ручку.

Источник

Мелкий кузовной ремонт

Во время эксплуатации автомобиля, он практически постоянно подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. Град, дожди, дорожные ингредиенты, снег и камушки, отлетавшие от других автомобилей, отнюдь не способствуют длительному сохранению лакокрасочного покрытия.

Данный вид ремонт целесообразен, если у него уже истёк гарантийный срок обслуживания. Здесь нам не понадобится ни снимать размеры кузова нива шевроле, ни приобретатьдорогостоящее оборудование или инструменты, достаточно лишь иметь шпатель, губку и угловую шлифовальную машинку.

Как правило, локальный ремонт направлен на устранения незначительных вмятин, а так же существенных сколов и царапин. Для этого:

  • Моем автошампунем дефектное место;
  • Обезжириваем его «Уайт-спиритом» или же просто бензином;
  • Наносим на обработанное место с помощью мягкого шпателя специальную автомобильную шпатлёвку;
  • После того как шпатлёвка высохла, зашпаклёванное место «зашкуриваем» мелкой наждачной бумагой;
  • Удаляем остатки пыли, обезжириваем и вытираем салфеткой;
  • Грунтуем и проводим покраску.

В случае ремонта незначительных сколов или глубоких и тонких царапин этап шпаклёвки можно миновать и наносить грунт непосредственно сразу, на предварительно обезжиренную поверхность:

Инструкция: «Шпаклёвка своими руками сколов шевроле нива», размеры кузоваПри ремонте слабых потёртостей лакокрасочного покрытия и в случае его естественного старения данные дефекты устраняются с помощью угловой шлифовальной машинки и специальной пасты:

  • Наносим абразивную пасту (№1 или №2, в зависимости от глубины повреждения лакокрасочного покрытия) на поверхность и как бы «замазываем»* обозначенные сколы;
  • Затем с помощью полировочной пасты №3 полируем обработанную поверхность до придания блеска;
  • Сразу после полировки, не давая пасте высохнуть, смываем её, иначе от её остатков будет очень трудно избавиться.

*- в процессе необходимо внимательно следить за температурой лакокрасочного покрытия, так как при его перегреве лак можно перегреть, что повлечёт его необратимое потемнение и потёки.

Данную процедуру рекомендуется проводить при искусственном освещении, избегая попадания прямых солнечных лучей.Сложный ремонт кузова

Как правило, причина, повлёкшая данный тип ремонта весьма неприятна и печальна: это ДТП или сильная коррозия. Последствия этих причин так же весомы и выглядят как видимые/скрытые повреждения кузова, изменение его геометрии и деформация лонжеронов с подрамником.

Конечно же, сервисы по кузовному ремонту шевроле для ремонта таких повреждений используют только профессиональное оборудование: компьютерные автоматизированные установки, стапели.

Вытягивание кузова шевроле нива размерыА так как у нас есть огромное желание весь кузовной ремонт шевроле сделать своими руками, то мы и в гаражных условиях «натянем» унива шевроле размеры кузова до нужных номиналов, а если надо, то для ремонта днища и машину перевернём. Благо сделать стапель своими руками совсем не сложно, только вот гидравлический блок всё-таки придётся всё равно покупать.

Главное что бы при восстановлении геометрии кузова технология процесса соблюдалась на всех этапах работы. А она заключается в том, что бы дать «натяжку» повреждённому элементу кузова и постепенно увеличивая нагрузку (в течение нескольких часов или даже нескольких дней) «выводить» контрольные точки на номинальные размерные параметры.

При необходимости детали кузова можно простукивать и нагревать, не допуская при этом «просадки» металла в месте нагрева.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:блок цилиндров chevrolet niva, головка блока цилиндров chevrolet niva, прокладка блока цилиндров chevrolet niva, блок цилиндров lada 2123, головка блока цилиндров lada 2123, прокладка блока цилиндров lada 2123, блок цилиндров ваз 2123, головка блока цилиндров ваз 2123, прокладка блока цилиндров ваз 2123

Головка блока цилиндров

  1. головка цилиндров;
  2. клапан;
  3. коромысло клапана;
  4. рампа гидравлической опоры толкателя;
  5. распределительный вал;
  6. гидравлический компенсатор клапана;
  7. гайка.

Основные размеры

Гидравлический натяжитель цепи

  1. корпус натяжителя;
  2. клапанный узел;
  3. шарик обратного клапана;
  4. ограничительный штифт;
  5. плунжер натяжителя;
  6. ограничитель объема;
  7. пружина плунжера;
  • В – рабочая полость;
  • С – паз установочный;
  • Д – отверстие;
  • Е – резервная полость.

Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель. Например, если необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов или заменить клапаны или направляющие втулки клапанов.

1. Установите автомобиль на подъемник и сбросьте давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы «» аккумуляторной батареи.

3. Поднимите автомобиль и слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, для чего откройте кран отопителя и отверните сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

4. Отсоедините приемную трубу глушителей от выпускного коллектора, снимите кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

5. Опустите автомобиль, отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь.

6. Отсоедините трос 2 привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна 4 на ресивере.

7. Снимите шланги вытяжной вентиляции картера, отсоединив их от патрубков на крышке головки цилиндров, от шланга впускной трубы и от дроссельного патрубка.

8. Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от дроссельного патрубка шланг 1 впускной трубы, шланг продувки адсорбера (если на автомобиле имеется система улавливания паров бензина), шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините от ресивера шланг отбора разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

10. Отсоедините провода от свечей зажигания, от датчиков контрольной лампы давления масла и указателя температуры охлаждающей жидкости, от дроссельного патрубка; отсоедините провода от жгута проводов форсунок.

11. Отсоедините шланги от отводящего патрубка рубашки охлаждения двигателя.

12. Снимите крышку головки цилиндров с прокладкой, кронштейнами экрана двигателя и троса акселератора.

13. Поверните коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников.

14. Отверните болт крепления звездочки распределительного вала, открутите штуцер, гайки и снимите гидронатяжитель цепи, снимите звездочку распределительного вала.

15. Отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку цилиндров с прокладкой.

А еще интересно:  Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

16. Устанавливайте головку цилиндров в порядке, обратном снятию, соблюдая рекомендации, изложенные в подразделе.

Примечание:
Прокладку между головкой и блоком цилиндров повторно применять не допускается, поэтому замените ее новой.

17. После установки головки цилиндров отрегулируйте привод акселератора.

18. Проверьте работу системы управления двигателем.

Разборка и сборка головки цилиндров

Разборка

Примечание:
Если необходима замена только одной какой-либо детали, то можно не разбирать полностью головку блока цилиндров и снять только то, что необходимо для замены.

1. Установите головку цилиндров на подставку, отверните гайки и снимите впускной коллектор, выпускной коллектор и экран впускного коллектора.

2. Отсоедините отводящий патрубок рубашки охлаждения и патрубок отвода жидкости от отопителя.

3. Используя специальный ключ, выверните свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.

4. Отверните гайки крепления и снимите корпус подшипников в сборе с распределительным валом. Отверните гайки крепления упорного фланца к корпусу подшипников. Снимите фланец и выньте распределительный вал из корпуса подшипников.

5. Снимите коромысла 3 клапанов (рисунок смотри выше), освободив их от пружин. Снимите пружины коромысел.

6. Открутите гайки 7 и снимите рампу 4 и выкрутите гидрокомпенсаторы 6 (см. рисунок выше).

7. Установите приспособление А.60311/R, как показано на рисунке ниже, сожмите пружины клапанов и извлеките сухари.

Примечание:
Вместо переносного приспособления А.60311/R можно применять также стационарное приспособление 02.7823.9505.

  1. приспособление А.60311/R;
  2. подставка

8. Снимите пружины клапанов с тарелками и опорными шайбами. Поверните головку блока цилиндров и извлеките с нижней стороны клапаны.

9. Снимите маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов.

Сборка

1. Сборку головки цилиндров производите в порядке, обратном разборке. Клапаны и маслоотражательные колпачки перед сборкой смажьте моторным маслом.

2. Гайки крепления корпуса подшипников затягивайте в порядке, указанном на рисунке выше. При этом обратите внимание на то, чтобы установочные втулки без перекоса вошли в гнезда корпуса подшипников.

Проверка технического состояния и ремонт

Головка блока цилиндров

1. Тщательно вымойте головку цилиндров и очистите масляные каналы. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов, используя металлическую щетку.

2. Осмотрите головку блока цилиндров. Трещины в любых местах головки цилиндров не допускаются. При подозрении на попадание охлаждающей жидкости в масло проверьте герметичность головки цилиндров.

3. Для проверки герметичности закройте отверстия охлаждающей рубашки головки блока цилиндров заглушками, входящими в комплект приспособления А.60334, как показано на рисунке ниже.

  1. заглушки;
  2. заглушки;
  3. плита приспособления;
  4. заглушки;
  5. фланец со штуцером подвода воды.

4. Нагнетайте насосом в рубашку охлаждения головки цилиндров воду под давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2). В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из головки цилиндров.

5. Можно проверить герметичность головки цилиндров и сжатым воздухом, для чего также установите на головке цилиндров заглушки приспособления А.60334. Опустите головку цилиндров в ванну с водой, прогретой до 60–80 °С и дайте ей прогреться в течение 5 мин. Затем подайте внутрь головки сжатый воздух под давлением 0,15–0,2 МПа (1,5–2 кгс/см2). В течение 1–1,5 мин не должно наблюдаться выхода пузырьков воздуха из головки.

Седла клапанов

Впускные клапаны

  • I – новое седло;
  • II – седло после ремонта.

Выпускные клапаны

  • I – новое седло;
  • II – седло после ремонта

1. На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин, коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранить шлифованием седел, снимая как можно меньше металла. Шлифовать можно как вручную, так и с помощью шлифовальной машинки.

2. Для шлифования седел установите головку цилиндров на подставку, вставьте в направляющую втулку клапана стержень А.94059 и очистите фаски седел от нагара зенкерами А.94031 и А.94092 для седел выпускных клапанов и зенкерами А.94003 и А.94101 для седел впускных клапанов. Примечание:

Зенкера надеваются на шпиндель А.94058 и центрируются направляющим стержнем А.94059. Эти стержни существуют двух различных диаметров: А.94059/1 – для направляющих втулок впускных клапанов и А.94059/2 для направляющих втулок выпускных клапанов.

3. Наденьте на направляющий стержень А.94059 пружину А.94069/5, установите на шпиндель А.94069 конический круг А.94078 для седел выпускных клапанов или круг А.94100 для седел впускных клапанов, закрепите шпиндель в шлифовальной машинке и прошлифуйте седло клапана, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация, и геометрия фаски нарушится.

Рекомендуется чаще производить правку круга алмазом.

4. Для седел выпускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рисунках выше, зенкером А.94031 (угол 20°), и зенкером А.94092, которым устраняется наклеп на внутреннем диаметре. Зенкеры надеваются на шпиндель А.94058 и, также как и при шлифовании, центрируются стержнем А.94059.

5. У седел впускных клапанов ширину рабочей фаски доведите до величин, указанных на рисунке выше, сначала обработав внутреннюю фаску зенкером А.94003, до получения диаметра 33 мм, а затем фаску 20° — зенкером А.94101 до получения рабочей фаски шириной 1,9–2 мм.

Клапаны

1. Удалите нагар с клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке. Поврежденный клапан замените новым.

2. Проверьте состояние рабочей фаски клапана. При мелких повреждениях ее можно прошлифовать, выдерживая угол фаски 45°30′±5′. При этом расстояния от нижней плоскости тарелки клапана до базовых диаметров (36 и 30,5 мм) должны быть в пределах, указанных на рис. 2-53.

Предельные размеры при шлифовании фасок клапанов

  • I – впускного клапана;
  • II – выпускного клапана.

Направляющие втулки клапанов

1. Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и отверстия направляющей втулки. Расчетный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм для выпускных клапанов; максимально допустимый предельный зазор (при износе) – 0,3 мм при условии отсутствия повышенного шума газораспределительного механизма.

2. Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть устранен заменой клапана, то замените втулки клапанов, пользуясь для выпрессовки и запрессовки оправкой А.60153/R, как показано на рисунке ниже.

  1. оправка А.60153/R

3. Запрессовывайте направляющие втулки с надетым стопорным кольцом до упора его в тело головки цилиндров.

4. После запрессовки разверните отверстия в направляющих втулках развертками А.90310/1 (для втулок впускных клапанов) и А.90310/2 (для втулок выпускных клапанов).

5. Маслоотражательные колпачки направляющих втулок при ремонте двигателя всегда заменяйте новыми.

Поврежденные маслоотражательные колпачки заменяйте на снятой головке цилиндров. Для напрессовки колпачков пользуйтесь оправкой 41.7853.4016.

Пружины

1. Убедитесь, что на пружинах нет трещин и не уменьшилась их упругость, для чего проверьте их деформацию под нагрузкой (рис. 2-55).

2. Для пружин рычагов размер А (пружина в свободном состоянии) должен быть 35 мм, а размер В под нагрузкой 51–73,5 Н (5,2–7,5 кгс) – 43 мм.

  • А – размер в свободном состоянии;
  • В – размер под нагрузкой

Болты крепления головки цилиндров

При многократном использовании болтов они вытягиваются. Поэтому проверьте не превышает ли длина стержня болта (без учета длины головки) 117 мм и, если она больше, то замените болт новым.

Рычаги клапанов

Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, сопрягающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта. Если на этих поверхностях появились задиры или риски, замените рычаг новым.

Если обнаружена деформация или другие повреждения на втулке регулировочного болта рычага или на самом болте, замените детали.

Распределительный вал и его привод

Замена цепи привода грм

1. Перед началом работы, необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и снять аккумуляторную батарею.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор со шлангами и термостатом. Снимите вентиляторы, отвернув гайки крепления.

3. Снимите крышку головки цилиндров и поверните коленчатый вал до совмещения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, а метки на шкиве привода генератора с длинной меткой на крышке привода распределительного вала.

4. Отверните болт крепления звездочки распределительного вала. Отверните две гайки и снимите гидронатяжитель цепи привода ГРМ. Снимите звездочку распределительного вала.

5. Ослабьте крепление генератора и снимите ремень его привода. Включите 4-ю передачу в коробке передач, отверните гайку и снимите с коленчатого вала демпфер.

6. Снимите крышку привода распределительного вала с прокладкой и механизм натяжения цепи, отвернув гайки крепления крышки к блоку цилиндров и болты крепления масляного картера к крышке.

7. Отверните болт башмака натяжителя цепи и снимите цепь привода распределительного вала.

8. Установку цепи выполняйте в порядке обратном снятию. Цепь перед установкой смажьте моторным маслом. Под крышку привода распределительного вала и крышку головки цилиндров устанавливайте новые прокладки.

Проверка технического состояния

Распределительный вал

1. На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. 2. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

3. Установите распределительный вал крайними шейками на две призмы, расположенные на поверочной плите, и замерьте индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,03 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправьте вал на рихтовочном прессе.

4. Корпус подшипников распределительного вала. Промойте и очистите корпус подшипников и каналы для подвода масла.

5. Проверьте диаметр отверстий в опорах. Если зазор между шейками распределительного вала и опорами превышает 0,2 мм (предельный износ), необходимо заменить корпус подшипников.

6. Внутренние опорные поверхности должны быть гладкими, без задиров; если имеются повреждения – замените корпус подшипников. Проверьте, нет ли трещин на корпусе. Если имеются трещины, то замените корпус подшипников распределительного вала.

Гидронатяжитель

1. При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора не допускается, поэтому натяжитель ремонту не подлежит и заменяется новым.

2. Проверьте, нет ли повышенного износа на башмаке и успокоителе; если необходимо замените их.

Цепь привода распределительного вала.

1. Промойте цепь в керосине, а затем проверьте состояние ее звеньев. На роликах и щечках не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.

2. При работе двигателя детали цепи изнашиваются, поэтому цепь вытягивается. Она считается работоспособной, пока натяжитель обеспечивает ее натяжение, т.е. если удлинение цепи не превышает 4 мм.

3. Измерить длину цепи с помощью приспособления 67.7824.9521, как показано на рисунке ниже.

  1. Ролик;
  2. Регулировочная гайка;
  3. Противовес.

Примечание:
Приспособление 67.7824.9521 имеет два ступенчатых измерительных ролика 1, на которые устанавливают цепь при измерении ее длины. Один из роликов закреплен в корпусе приспособления неподвижно, а второй может перемещаться под действием усилия P.

С помощью противовеса 3 (см. рисунок выше) цепь растягивается усилием 294 Н (30 кгс) или 147 Н (15 кгс). Регулировочной гайкой 2 обеспечивается параллельность оси противовеса относительно основания приспособления.

Примечание:
Длина цепи определяется межцентровым расстоянием L измерительных роликов 1 (см. рисунок ниже). У новой цепи длина L составляет 495,4–495,8 мм. Если в результате износа цепь имеет длину 499,8 мм, ее следует заменить.

  1. Ролики.

Измерение длины цепи производите в следующей последовательности:

  • растяните цепь усилием 294 Н (30 кгс), поставив противовес 3 (см. рис. 2-58) в крайнее правое положение, затем уменьшите усилие до 147 Н (15 кгс), сдвинув противовес в крайнее левое положение;
  • повторите еще раз обе операции;
  • измерив штангенциркулем внутреннее расстояние между измерительными роликами 1 и, прибавив к нему диаметр ролика d, получите длину цепи L (расстояние между осями измерительных роликов).

Примечание:
Перед установкой на двигатель смажьте цепь моторным маслом.

А еще интересно:  Защитная виниловая пленка для Нивы

Покраска

Для покраски автомобиля не обязательно (но желательно) иметь покрасочную камеру, достаточно наличия обыкновенного гаражного блока. Необходимо лишь учесть, что при покраске в нём не должно быть не пыли не сквозняков и чтобы в нём было достаточно места, так как между краскопультом и окрашиваемой поверхностью для лучшего распыла факела должно быть не менее сорока сантиметров.

  • Для начала ошкуриваем поверхность наждачной бумагой с зернистостью от 1200 до 1800 (при необходимости поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины).
  • Обезжириваем поверхность и наносим на неё тонкий слой грунтовки, так чтобы скрыть под ней весь металл.
  • После полного высыхания (как правило, через 24 часа) производим влажную затирку наждачной бумагой,при этом место затирания постоянно поливаем водой. Поверхность должна получиться идеально ровной.
  • Через пару часов, когда слой грунтовки полностью высохнет, можем приступать к нанесению краски, которую подбираем по указанному заводом изготовителем коду.
  • Тонкими слоями, двигаясь строго в одной плоскости, плавными движениями и ровным слоем покрываем окрашиваемый элемент. Если начали двигать факел по отношению к элементу кузова вертикально, то докрашивайте его строго вертикальными движениями краскопульта, «сетки» быть не должно.
  • Так же на данной стадии важно иметь для сушки, какой либо нагревательный прибор (оптимальная температура сушки – 70 градусов), например мощную лампу рассеянного света. Фен исключаем, так как он создаёт движение воздушных масс.
  • Краску «ложим» в три слоя и через полчаса обрабатываем поверхность лаком. Лаковое покрытие сушим при высокой температуре примерно около тридцати минут, после чего дожидаемся полного высыхания уже при комнатных температурах.

Как видите на фото, кузовной ремонт шевроле не так страшен, как кажется, главное иметь терпение и чуточку желания. Необходимо лишь отметить, что сложности в ремонте нивы шевроле связанны с особенностями её эксплуатации.

Давайте перечислим наиболее сильно «страдающие» части кузова от шевроле нива:

  • Днище и пороги. Данные элементы не только подвергаются активному воздействию окружающей среды, им немало достаётся и от кочек с ухабами. Причём, без должного ухода и мер предосторожностей в них довольно таки быстро появляются сквозные дыры;
  • Лонжероны — ещё одно слабое звено этого замечательного автомобиля. При активной эксплуатации внедорожника они могут, как потрескаться, так и подвергнуться активной коррозии. Опытные «нивоводы» советуют усиливать днище автомобиля и его лонжероны металлом в три-четыре миллиметра толщиной;
  • В группе риска так же находятся и колёсные арки. В них очень часто скапливается всевозможная грязь, которая и вызывает ускоренный процесс коррозии. Как правило, при ремонте идут под замену.

Так как в эти перечисленные труднодоступные места нужно лезть со сварочным аппаратом, то приходится разбирать практически весь салон автомобиля. А так как это процесс очень уж тоскливо-кропотливый, то задумайтесь над тем, чтобы сберечь свой автомобиль «с молоду».

Пошаговая инструкция снятия ркп и кпп на niva chevrolet

  1. И так, первым делом мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Подробно объяснять я не буду как это делается, если вы не сможете этого сделать самостоятельно, то дальше лучше вам не продолжать работу, а обратится в специализированные сервисы.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  3. Убираем ее и приводим вот к такому виду:

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  4. Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяем верхний кислородный датчик.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  5. После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемнике, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если такой возможности нет, то можно работать и с ямы.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  6. Далее сливаем трансмиссионное масло с коробки передач и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с переднего редуктора.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  7. Вот мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  8. Фотография коробки передач, тоже вся в масле.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  9. Далее идет очень важный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутили внимательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  10. В нашем случае есть металлические частицы на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это значит, что там, что развалилось и мы продолжаем дальше разбирать автомобиль.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  11. Далее, нужно разобрать следующие детали: задний кардан, передний кардан, на промежуточном кардане откручиваем резиновые муфты.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  12. Теперь снимаем датчики с коробки передач и с раздаточной коробки.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  13. Отсоединяем кронштейн идущий с коробки передач на выхлопную трубу и верхний передний щиток идущий над выхлопной трубой.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  14. Подставляем трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  15. Откручиваем этот болт на подушке двигателя.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  16. Опускаем раздаточную коробку, и теперь мы легко сможем снять промежуточный кардан.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  17. Отключаем две клеммы, от раздатки. И спокойно ее отпускаем.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимаем с него уплотнительное кольцо.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  19. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  20. Теперь откручиваем два болта со стороны кожуха.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  21. Затем с левой стороны два болта, один находится за лапкой второй с правой стороны.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн держащий коробку передач.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  23. Теперь опускаем коробку передач и снимаем ее.

    Разборка и сборка раздаточной коробки (ремонт раздатки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  24. Рекомендуется сразу проверить диск сцепления вместе с корзиной.

Принцип работы

Раздаточная коробка Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста;

8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра;

17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника;

23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий;

31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит;

Независимо от модификации Нивы Шевроле, раздаточная коробка имеет одинаковую конструкцию. В соответствии с выполняемыми функциями, ее элементы можно разделить на следующие ключевые узлы:

  • ведущий вал, который передает механизму усилие от МКПП;
  • межосевой дифференциал, который позволяет переднему и заднему мостам вращаться не синхронно, с разными угловыми скоростями;
  • узел блокировки дифференциала. Он, при необходимости связывает мосты, обеспечивая их синхронное вращение независимо от нагрузки;
  • понижающая передача, которая увеличивает крутящий момент и снижает скорость движения;
  • рычаг привода раздатки, через который водитель управляет ее работой.

Конструкция раздаточной коробки включает такие детали:

  • ведомая шестерня;
  • промежуточный вал и его подшипник;
  • муфта с подшипниками дифференциала;
  • ось сателлитов;
  • валы, подшипники и уплотнения (сальники) приводов мостов;
  • сателлиты с осью;
  • корпус.

В нормальном режиме крутящий момент двигателя передается через промвал на ведущую шестерню. Последняя распределяет его через сателлиты, которые передают усилие на валы приводов мостов.

При включении пониженной передачи усилие  передается через дополнительную шестерню, которая замедляет обороты и увеличивает крутящий момент. Это позволяет преодолевать крутые подъемы и сложные участки дороги.

Включение блокировки дифференциала останавливает вращение сателлитов. В результате приводы мостов начинают вращаться синхронно. Это позволяет предотвратить пробуксовку в грязи или снегу. Исключение составляет лишь диагональное вывешивание. Тут не удастся без посторонней помощи сдвинуть автомобиль с места.

Важно! Блокировка дифференциала увеличивает нагрузку на трансмиссию и ускоряет износ покрышек.

Разборка для ремонта инжекторного двигателя нива ваз 21214

Мы пробовали делать циковки и укорачивать ВАЗовские поршни из заводских двигателей — материал вязкий, липнет на фрезу и резец. Здесь уже нужна регулируемая звездочка, для точной настройки распредвала.

Ремонт двигателя Шевроле-Нива. Разборка двигателя Шевроле-Нива Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14»,…

Увеличивайте толщину щупа до тех пор, пока люфт не исчезнет. Сожмите пружину клапана с помощью приспособления и установите сухари.

Устройство двигателя ВАЗ Четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный двигатель ВАЗ имеет распределенный впрыск топлива, работает на бензине. Износ шестерней масляного насоса.

Масло применялось — синтетика Кастрол, интервал замены км. Далее из отчета будет видно, что масло даже с таким уменьшенным интеревалом не выдержало. Машина в комплектации LC — оснащена кондиционером.

Первоначально, мы хотели ограничиться только доработкой головки блока и чип-тюнингом. Машина — совершенно свежая. Предполагалось, что с блоком — всё в порядке, да и Дмитрий не жаловался ни на что. По головке было много вариантов. Цели тюнинга Шевроле-Нивы отличаются от целей, которые ставят автовладельцы перед собою при тюнинге легковых автомобилей. Эксплуатация Шеви-Нивы предполагает бездорожье, важен крутящий момент на низких и средних оборотах.

Мощность двигателя, как таковая, не является важной целью тюнинга. Шеви-Нива — не стритрейсерская машина для гонок со светофоров. По-этому условий было немного, но они были достаточно сложными — как минимум, сохранить момент на низах, как максимум — поднять его. Так же ставилась задача поднятия мощности двигателя на верхах, там, где 03 вал уже стухал.

Долго выбирали распредвал, в основном выбор стоял между 14 валом и В итоге остановились на 14 вале, решив, что верхи доберем доработкой головы, как это бывало неоднократно на низовых валах.

Еще больше времени и нервов отнял выбор клапанов. Самый простой вариант — не менять сёдла и поставить доработанные клапана серийного размера 37х31 мм. Но хотелось попробовать увеличенные клапана, тем более ранее на классику мы уже ставили оригинальные клапана размера 41х34 мм.

Однако, поставщик этих клапанов времено перестал работать на РФ, возможность их заказать — пропала.

Многие «тюнингисты» идут по простому пути — берут грузовые клапана, укорачивают стержни, нарезают фаски под сухари — и айда. Деньги возьмут, а потом хозяину — муки, никто из таких вот «тюнингистов» не думает о том, что торец и канавки под сухари закаливаются при изготовлении ТВЧ!!

А они — ничтоже сумняшеся режут всю закалку долой и ставят сыромятину!! Таким клапанам — грош цена и ноль ресурса, сухари изнашиваются, торцы расклепываются и разваливаются на куски, сколько уже машин приезжало с такими клапанами, вот, примеры: Из-за сложностей связанных с подбором увеличенных клапанов — нужно соблюсти длину стержня, расположение канавки под сухари относительно торца. И не все подходящие клапана еще подходят по цене, или их можно заказать в РФ.

У нас был великолепный вариант — идеально подходящие по длине клапана, диаметр головок 42х34 мм. Стержень — 8 мм. Уникальная особенность этих клапанов — три канавки под сухари. Дело в том, что на классике канавка — одинарная, и сухари установлены по «разомкнутой схеме», что мешает вращению клапанов.

Народ по разному решает эту проблему — кто-то дает мотору «прожариться» на высоких оборотах, считая что после об клапана начинают вращаться, кто-то рекомендует просаживать клапана или ставить доработанные тарелки, уменьшая преднатяг пружин и изменяя положение оси качания рокера.

Такое бывает на двигателях при установке жестких пружин и «сыромятных» отечественных сухарей. В нашем случае, применяются импортные сухари с 3-мя проточками, аналогичные сухарям двигателя. Сухари работают по «замкнутой схеме», то есть не блокируют клапаны — они вращаются практически постоянно. Качественный материал импортных сухарей дает гарантию того, что они не износятся.

А еще интересно:  Замена сцепления Нива Шевроле своими руками и вилки без снятия КПП | Нива Ремонт

В конце концов, мы таки дождались возобновления поставок нужных нам клапанов в РФ, и сразу заказали несколько комплектов. Единственная доработка, которую мы выполнили — доработали форму тарелок клапанов. Таким образом, стержни, и канавки под сухари — остались заводскими, с заводской закалкой. Теперь машине можно было дать зеленый свет.

Разборка раздаточной коробки нивы шевроле

Перед тем как разбирать раздатку, с нее необходимо слить трансмиссионное масло. Дальнейший порядок действий выглядит так:

    • отсоединить тягу от оси вилки включения блокировки дифференциала;Ремонт раздатки 1
    • открутить гайки, удерживающие картер привода, передающего крутящий момент фланцу кардана переднего моста;Ремонт раздатки 2
    • поддеть деталь отверткой;Ремонт раздатки 3
    • снять картер вместе с приводным валом;Ремонт раздатки 4
    • поддеть отверткой и снять стопорную шайбу, удерживающую ось рычага, управляющего блокировкой дифференциала;Ремонт раздатки 5
    • взять выколотку из мягкого металла;Выколотка из мягкого металла
    • выбить ось с посадочного места;Ремонт раздатки 6
    • снять рычаг, переключающий блокировку;Ремонт раздатки 7
    • открутить выключатель сигнальной лампы;Ремонт раздатки 8
    • снять пружину рычага со штока вилки;Ремонт раздатки 9
    • открутить гайки крепления крышки картера привода кардана переднего моста;Ремонт раздатки 10
    • демонтировать крышку вместе с прокладкой;Ремонт раздатки 11
    • вынуть пружину;Ремонт раздатки 12
    • извлечь шарик фиксатора из паза в картере;
    • открутить стопорный болт, удерживающий муфту блокировки;Ремонт раздатки 13
    • вынуть его вместе с подпружинивающей шайбой;Ремонт раздатки 14
    • демонтировать чехол штока вилки;Ремонт раздатки 15
    • вынуть муфту вместе с вилкой;Ремонт раздатки 16Ремонт раздатки 17
    • демонтировать фланец;Ремонт раздатки 19
    • сжать и вытащить стопорное кольцо, удерживающего подшипник, на котором вращается привод переднего моста;Ремонт раздатки 18
    • вынуть вал вместе с подшипником;Ремонт раздатки 20
    • с демонтированной детали снять сальник и упорное кольцо;Ремонт раздатки 21
    • съемником стащить подшипник с вала;Ремонт раздатки 22
    • открутить гайку;Ремонт раздатки 23
    • снять ось рычага управления. Вместе с ней снимается тяга;Ремонт раздатки 25
    • демонтировать рычаг и распорную втулку;Ремонт раздатки 26
    • отжать отверткой пластиковые лепестки;Ремонт раздатки 27
    • извлечь запорную втулку из рычага;Ремонт раздатки 28
    • вытащить стержень;Ремонт раздатки 29
    • извлечь при помощи отвертки резиновую втулку и подушку;Ремонт раздатки 30
    • вытащить из рычага дистанционную втулку. Для этого нужно, предварительно разжать ее лепестки;Ремонт раздатки 31
    • снять резиновую и запорную втулки;Ремонт раздатки 32
    • открутить гайки, удерживающие кронштейн управления, и снять его вместе с вилкой;Ремонт раздатки 33
    • раскрутить крепление и вынуть ось;Ремонт раздатки 34
    • открутить гайку и демонтировать фланец ведущего вала;Ремонт раздатки 35
    • раскрутить крепление и снять крышку подшипника;Ремонт раздатки 36
    • открутить 8 гаек крепления;Ремонт раздатки 37
    • демонтировать заднюю крышку картера раздатки вместе с валом привода кардана заднего моста;Ремонт раздатки 38
    • удалить прокладку;Ремонт раздатки 39
    • вынуть вал из крышки и снять с него подшипник;Ремонт раздатки 40
    • открутить гайки и демонтировать лючок вместе с прокладкой;Ремонт раздатки 41
    • выкрутить болт, крепящий вилку  штоку;Ремонт раздатки 42
    • сдвинуть чехол с помощью отвертки;Ремонт раздатки 43
    • прикрыть пальцем отверстие, удерживая пружину с шариком;Ремонт раздатки 44
  • удалить шарик;Ремонт раздатки 46
  • извлечь пинцетом пружину;Ремонт раздатки 47
  • снять вилку муфты, которая переключает передачи;Ремонт раздатки 48
  • демонтировать дистанционную втулку, сделанную из пластика;Ремонт раздатки 49
  • вытащить шток;Ремонт раздатки 45
  • поддевая отверткой, вынуть резиновые уплотнительные кольца;Ремонт раздатки 50
  • расконтрить гайки, удерживающие задние подшипники промежуточного и ведущего вала. Для этого понадобятся два ключа на 27, ударная отвертка и молоток;Ремонт раздатки 51
  • снять гайки;Ремонт раздатки 52
  • демонтировать шайбы;Ремонт раздатки 53
  • открутить гайки с валов, снять их вместе с шайбами;Ремонт раздатки 54
  • демонтировать фланец ведущего вала;Ремонт раздатки 56
  • снять упорное кольцо, фиксирующее подшипник;Ремонт раздатки 55
  • открутить 3  гайки крепления. Их нельзя открутить без снятия фланца;Ремонт раздатки 57
  • снять переднюю крышку раздатки вместе с дифференциалом и прокладкой;Ремонт раздатки 58
  • из корпуса механизма дифференциала вытащить установочное кольцо, удерживающее подшипник. Это лучше сделать пассатижами;Ремонт раздатки 59
  • разделить переднюю крышку коробки и механизм дифференциала;Ремонт раздатки 60
  • взять выколотку из мягкого металла;
  • выбить наружное кольцо, удерживающее подшипник промвала;Ремонт раздатки 61
  • демонтировать подшипник из корпуса дифференциала. Для этого  нужно  извлечь стопорное кольцо и вытащить деталь съемником;Ремонт раздатки 62
  • аналогичным образом снять задний подшипник;Ремонт раздатки 63
  • на обоих корпусах дифференциала белым маркером наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку механизма;
  • зажать корпус дифференциала в тиски, губки которых сделаны из мягкого материала;Ремонт раздатки 64
  • открутить болты;
  • разделить передний и задний корпуса дифференциала;Ремонт раздатки 65
  • сбить и вытащить ведомую шестерню;Ремонт раздатки 66
  • разжать и извлечь стопорное кольцо;Ремонт раздатки 67
  • вытащить пружинную шайбу;Ремонт раздатки 68
  • демонтировать ось сателлитов;Ремонт раздатки 69
  • вытащить шестерни;Ремонт раздатки 70
  • извлечь  установочные кольца;Ремонт раздатки 71
  • демонтировать оси приводов мостов;Ремонт раздатки 72
  • вытащить ведущий вал и промвал из картера;Ремонт раздатки 73
  • надежно зажать вал в тисках с мягкими губками;
  • съемником стащить подшипник вместе с шестерней, муфтой и втулкой. Сделать это нужно с деталями низшей и высшей передачи;Ремонт раздатки 74
  • снять подшипник ведущего вала;Ремонт раздатки 76
  • взять промвал;
  • вытащить  сепаратор и извлечь ролики с его переднего подшипника;Ремонт раздатки 77
  • снять  внутреннее кольцо;Ремонт раздатки 78
  • разобрать и демонтировать задний подшипник промвала, который извлекается также, как передний подшипник.

Сборка раздатки выполняется в обратном порядке. Затяжку гаек фланцев нужно проконтролировать с помощью динамометрического ключа.

Детали необходимо проверить перед установкой. Они не должны иметь заусениц, выработки и других дефектов.

Важно! Повреждение или деформация крышек вызывает несоосность валов, поэтому на это нужно обратить особое внимание.

Слабые места

Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

  1. Двигатель туповат на разгоне, на 30 тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная замена возможна только в том случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто влажные, придется рассчитывать на свои силы. Мощность силового агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сразу бросается в глаза при движении по трассе. Слабую динамику и высокий расход горючего можно исправить перепрошивкой и сделать это лучше сразу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. км.
  2. Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами рулевой трапеции, а также сальниками и шаровыми опорами. Часто после 30 тыс. км. водители вынуждены менять передний ступичный подшипник. Ресурс заводских стоек также невелик.
  3. В плане системы охлаждения стоит уделить внимание необходимости замены бачка с антифризом примерно через год. С высокой долей вероятности за это время он уже будет протекать. Иногда помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  4. Трансмиссия грешит слабыми подшипниками и крестовинами на карданном валу. Непосредственно карданы тоже нельзя назвать сильным местом.
  5. Если рассматривать выхлопную систему, в среднем она служит безукоризненно около 55 тыс. км, однако стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого качества катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  6. Кузов, особенно арочная зона колес, поддается коррозии. Ощутимые проблемы можно заметить уже на 3-4 год. Ржавчина проникает в царапину уже через несколько дней. Краска на пластиковых элементах долго не радует глаз.
  7. В плане электрики достаточно редко, но могут за первые полгода отказать стеклоподъемники. Такой же ресурс можно прогнозировать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня топлива может отображать неверные сведения, если позиция ТС уклонная. Также проблемы возникают с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  8. Фары лучше сразу после покупки заменить светодиодными, иначе вскоре корпус будет расплавлен.
  9. В салоне практически полностью отсутствует шумоизоляция, особенно это ощущается при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон посторонних запахов.

Снятие торпеды нива шевроле видео

18:28, 21 декабря 2022

Снятие, разборка и установка панели приборов Вам потребуются: Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль. Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см.

Какие лампочки стоят в приборной панели приора

Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.

Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов.

Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Шеви нива, снятие парприза.

В эту тему я добавляю информацию по разборке автомобиля. То что не представляет сложности игнорируется и не выкладывается. Но есть такое, что вызовет трудности у начинающих мастеров. Вот здесь может помочь эта информация. Очередной ремонт с заменой крыши вынудил снять на машине парприз.

Честно говоря, мороки оказалость много, часа на три. Конструкция, мягко говоря, дурацкая. Она предусматривает снятие панели приборов вместе с металической конструкцией, проводкой, печкой, испарителем кондиционера и всем, что есть под ней. Других вариантов нет, так как всё это хозяйство прикручено к парпризу с обратной стороны. Мне удалось снять только наружку, смотрите как. Может кому пригодится. Первым снимаем панель магнитофона и тоннель.

Откручиваем саморез под панелью магнитофона, снимаем чехлы с рычагов коробки и снимаем тоннель.
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Снимаем кожух руля и отжав защелки подрулевые переключатели.
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива
Как снять центральную консоль на шевроле нива

Выводы

Если следовать приведённым выше инструкциям, то можно самостоятельно справиться с заменой ручки на Нива Шевроле.

Большое спасибо, ОЛЕГ,ЗА ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ И ВИДЕО ПО РЕМОНТУ РУЧКИ ДВЕРИ. пригодилось.

Хорошая инструкцию и с картинками, а то читать только текст начинающему довольно трудно, а по картинкам куда проще и быстрее. Поменял сам, спасибо.

Вроде просто, но и тут есть свои особенности, да и самому что то делать с машиной куда приятнее и экономичнее))

Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери). Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления ручки. Сдвинув ручку назад, выводим её выступ из отверстия двери. Сжав пассатижами лепестки наконечника тяги… …выводим наконечник из рычага ручки и снимаем её. Устанавливаем внутреннюю ручку передней двери в обратной последовательности.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери.

3. Отсоедините от моторедуктора колодки проводов, предварительно пометив их.

4. Выверните винты крепления замка.

5. Отсоедините тяги внутренней и наружной ручек.

6. Снимите замок в сборе с моторедуктором.

Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие, установка и ремонт наружной ручки передней двери

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку двери.

3. Отсоедините от замка тяги внутренней ручки

4. Отсоедините тягу кнопки блокировки замка.

5. Снимите тягу в сборе с кнопкой блокировки.

6. Отсоедините от замка остальные тяги.

7. Отверните гайку наружной ручки

8. Отверните болт крепления наружной ручки.

9. Оттяните ручку на себя, отведите влево и.

11. Поддев отверткой, снимите пружину.

12. Выбейте из цилиндра и.

13. . снимите штифт крепления поводка.

14. Снимите поводок.

15. Отверткой надавите на стопор, а бородком – на цилиндр выключателя замка и.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.