Содержание
- Chevrolet niva › бортжурнал › замена радиатора отопителя без снятия панели приборов, кондиционера – альтернативный способ.
- Niva chevrolet нива шевролет замена радиатора печки
- Как разобрать торпеду шевроле нива
- Как сделать бардачок на месте заглушки на панели
- Как снять приборную панель нива шевроле
- Как снять торпеду на ваз 21214
- Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле
- Система диагностики приборной панели в машине шевроле нива
- Снятие и установка комбинации приборов niva chevrolet
- Снятие панели приборов niva chevrolet — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2
Chevrolet niva › бортжурнал › замена радиатора отопителя без снятия панели приборов, кондиционера – альтернативный способ.
Посетила меня учесть протечки радиатора отопителя, Шевик с кондиционером 2022 г.в., объявленная стоимость работ 7 т.р. Пошел читать интернет, вариантов замены множество и все достойны внимания. Заинтересовался способом, который кратко описан в видео
Подготовился (купил радиатор и патрубки), принялся за работу и все получилось. Теперь все по порядку:1. Отсоединил клемму «-» аккумулятора.2. Выполнил демонтаж сидений. Я снял оба, после чего пространства становится достаточным для выполнения работ в любой «понравившейся позе».3.
Полный размер
5. Демонтировал консоль панели приборов. Отключил попогрейку, прикуриватель, регулятор зеркал, магнитолу.6. К этому времени тосол остыл, сливаем его. Я сделал это по методу.
7. Демонтировал вертикальную металлическую стойку консоли панели приборов (зеленый на фото), планку крепления боковой пластиковой накладки (красный на фото.). Снял тяги управления потоками воздуха (не все влезли на фото, желтый).
Полный размер
8. Далее демонтировал воздуховоды и всю обшивку передней части авто для тщательной просушки, так как было все пропитано тосолом. Получилось так.
Полный размер
9. Открутил винты и саморезы крепления отопителя к каркасу панели приборов: 1. Два снизу, расположены симметрично слева (№ 1 на фото) и справа, уровень доступа нормальный. 2. Саморез труднодоступный (№ 2 на фото), выкручивается с применением спец инструмента ключ бита (представлен на видео выше).
Полный размер
3. «Веселые винты» на планке крепления патрубков, так как я не сфоткал, то фото взял у niva67, спасибо ему за подробный отчет по замене радиатора печки.
4. И еще один шурупчик, слева от патрубков (см. фото, которое взято у RomanIsaev, также спасибо ему за отчет).
10. Если машина с подушками безопасности (как у меня), то столкнемся с проблемой демонтажа блока управления подушками, который конечно стоит прямо под отопителем на металлической площадке и мешает сдвинуть печку (во всяком случае у меня не получилось).
Блок крепится к шпилькам 3-мя гайками, к которым есть доступ. Откручиваем их и, приподнимая отопитель (после откручивания всех саморезов появляется люфт) вынимаем блок управления подушками, предварительно отключив от него шлейф проводов. С целью упрощения дальнейшей сборки укоротил шпильки, чтобы не мешали маневрам.11.
Отсоединяем патрубки (можно просверлить радиатор и все слить с полученного отверстия, что и надо было сделать) и встречаем тосол.12. Далее печка сдвигается в сторону водителя и возникает возможность маневрирования. Необходимо ее установить под определенным ракурсом (смотрите внимательно видео, представленное выше и фото из него)
и радиатор достаточно легко демонтируется (см. фото).
Полный размер
13. Ставим новый радиатор и все собираем в обратном порядке.Попутно заменил расширительный бачок, тосол и фильтры. Всем спасибо и удачи на дорогах.P.S. Все делал первый раз, полет пока нормальный! Цель работ — экономия средств, проверка альтернативного способа замены радиатора печки. Вывод – метод работает, но все похоже индивидуально.
Niva chevrolet нива шевролет замена радиатора печки
Ее изменение осуществляется с помощью модернизации или тюнинга. Тюнинг — это способ усовершенствования до современных и стильных моделей и элементов декора автомобиля.
Чтобы внести изменения в торпеду своего авто, достаточно посмотреть фото салонов различных иномарок, их тюнинг, и сделать их подобие.
Работы по осуществлению модернизации торпеды или тюнинг салона авто Нива Шевроле производятся в несколько действий: Приобретение элементов тюнингового материала.
Очень важно приобрести качественный материал, иначе он облезет или сносится в считанные месяцы. Снятие стандартной торпеды и ее зачистка, очистка, обезжиривание. Распыление на поверхности торпеды клея и оклеивание новой кожей или материалом. Материал оклейки важно вырезать немного большего размера, чтобы после высыхания клея не было видно старой обшивки.
Дождаться полного высыхания клея и обрезать излишки материалов. Установка приборов и возврат торпеды на место. Торпеда имеет неровную поверхность, поэтому для качественного приклеивания материала, необходимо хорошо разглаживать и натягивать. Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда.
Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место.
Как разобрать торпеду шевроле нива
Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле
Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки
NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)
Снять торпеду и печку шевроле авео
замена лампочек на панели приборов шевроле нива
бардачек в шниве
Как снять панель приборов Нива21213
Снятие боковых воздуховодов на Ниве шевролет
Помогите. Первый раз столкнулся с проблемой. Ручка управления температуры потока воздуха от печи прокручмвает. Из воздуховодов дует только холодный воздух. Посмотрел в инете как разобрать панель. Начал разбирать, но что-то не пошло. Снял ручки, подцепил декоративную панель, снял её. Далее открутил два самореза, достал лампочки. И всё! дальше снять детальку не могу. Нашел в инете статью remladavaz.ru/snyatie-i-u…-otopitelya-niva-shevrole но у меня так не получается.
Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂
Не смогу тебе помочь. Я не стал заморачиваться. Отвёз в мастерскую и на вахту уехал, а приехал забрал уже в сборе.
тоже проворачивала.снял крутилку, снял оську, вставил ось в ручку и сверлом ф2 всё это дело на сквозь.сверло сточил и в получившееся отверстие вместо шплинта. а в ось где паз вставил кусочек резинки вакуумной пористой такой чтоб усики раздвигала и на родину.не вылетает!не прокручивает!
Всем спасибо за ответы и советы. Многие возьму на заметку. Сам не решился разбирать. Как писал уже у нас дожди, а гаража нет. Да и честно говоря боялся, что не соберу обратно этот конструктор. Ездил на сто. Цена вопроса: 2 рубля! Жаба давит! Оказалось, что в панель попали маленькие стёкла (летом перевернулся), вот они и заблокировали ход заслонок!
Добрый ДЕНЬ 🙂 А как цоколи лампочек назад вставил ? Б***** захотел поменять лампочки в панели управления печкой (не светили, да и лэд пора ставить :), хоть меньше эл. потреблять будет :)) все почитал снял как положено но при том когда вынимал лампочки прокрутились и провалились во внутрь И КАК ИХ ДОСТАТЬ не снимая блок НЕ ПОЙМУ :)ю
Если я сниму блок с магом и управлением ниже смогу их достать и вставить :)? или нужно снимать все тросики как уже писали 🙂
я тросики с самой печки снимал.
Что бы добраться до тросиков нужно разобрать панель с водительской стороны где педаль газа. Откручиваешь панель и там привода и отсоединяешь их и панель на себя тянешь. Вот и все. Геморой поставить обратно тросики.
Я проще поступил — поменял местами с ручкой регулировки мотора печки, там усилий меньше прилагать нужно.
А зачем разбирать все, если сломалась только ручка? О_о
так я и хотел поменять только ручку. Снял ручку, попробовал провернуть «гнездо» квадратное, но ничего не произошло. Я думаю пропала связь ручки и приводом.
У меня такая же беда была. Все решилось простой перестановкой ручек местами 🙂
интересный вариант!)))) Но я уже не могу обратно всё собрать! Крепления лампочек провалились внутрь! Теперь что бы их вставить надо разбирать боковины. Гаража нет, у нас дождь! Настроение …
ну я сам удивился )
температурную ручку воткнул на регулировку скорости, и она там нормально работает, не смотря на то, что на температуре проворачивалась
Дык я и пишу об этом! Я нашёл эту инструкцию! Но из неё я ни как не пойму как от рис 7 они переходят крис8?! И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек (рис7) я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!
Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя.
могли бы в инструкции более конкретно позиционировать фотографии! Спасибо за совет!
Всем привет.У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и все.
Думаю, тебе повезло!
Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!
нужно отстегнуть тросики
у меня дважды ломалась оплетка, в продаже тросиков не нашел
тросик тепло/холодно:
взял термоусадку и термоклей, снял тросик, обмазал термоклеем, одел термоусадку, прогрел над огнем, полтора года все работает
тросик рециркуляции:
он длинный, с запасом, сломалась оплетка и лопнула завитушка на конце, плюс лопнул привод в заслонке — оплетку подрезал, разогрел тросик на огне, охладил на воздухе — металл отпустился, загнул завитушку, нагрел и охладил в воде — закалился
привод в заслонке вынул и залил эпоксидкой, обточил, все собрал, все работает уже год
у меня когда дул холодный . я снял боковушку от куда дует в ноги . и увидел что тросик прогибается и не открывает заслонку печки. проволочкой привезал и норм .
Блин, самому менять не вариант! Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет!(( Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо!
обычно там ломается торчек на крутилке. лечиться заменой блока крутилок. в продаже есть два варианта в сборе — около 1 т.р. и «голый» — рублей 300.
вытащить и не получится…столкнулся с такой же проблемой (дул только холодный) лопнула оплетка на тросике заслонки…чтобы выдвинуть панель управления климатом нужно снять боковинку в ногах водителя и снять с заслонки этот тросик- потом панель управления климатом можно будет выдвинуть вперед. далее меняешь этот тросик.
Откручивай боковины и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать.
Там тросики печки мешают ее вытащить
так а что делать-то?! Как снять?
Что-то фотографии не по порядку получились, но, думаю, в уме поставить их по порядку сможет каждый!
Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки
3. снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите подрулевые переключатели.
6. Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).
7. Снимите вал рулевой колонки.
8. Снимите панель крепления радиоприемника.
9. Снимите облицовку тоннеля пола.
10. Снимите обивки передних стоек.
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.
При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.
Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
11. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.
12. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и..
13. . блока управления автомобильной противоугонной системы.
14. Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.
15. Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.
16. Откройте капот.
17. Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).
18. Снимите фильтр подачи наружного воздуха.
19. Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника
20. Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя
No related posts.
Как сделать бардачок на месте заглушки на панели
Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.
Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.
Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым.
После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.
Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.
По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д.
Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.
Как снять приборную панель нива шевроле
Приборную панель на автомобиле Нива Шевроле снимают для замены на новую или при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
- Теперь нам необходимо снять декоративный кожух рулевой колонки, так как он будет мешать дальнейшей работе. Отверните крестовой отверткой пять винтов его крепления, после чего разъединив половинки, снимаем.
- Снимите рулевое колесо и вслед за ним подрулевые переключатели.
- Далее производим демонтаж вала рулевой колонки.
- Снимите панель радиоприемника, после чего облицовку тоннеля пола.
- Откручиваем по два винта и снимаем декоративные обивки передних стоек кузова.
- Отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов, который расположен около педали акселератора.
- Далее отключаем колодку с питающими проводами от выключателя педали тормоза.
- После чего отсоединяем провода от автомобильной противоугонной системы.
- За монтажным блоком расположены три колодки питания панели приборов, отсоединяем их.
- Ключом на десять откручиваем гайку и снимаем со шпильки наконечник провода массы.
- Перемещаемся в подкапотное пространство автомобиля и тут производим демонтаж фильтра подачи наружного воздуха, предварительно сняв декоративную накладку ветрового стекла.
- Далее откручиваем винты крепления корпуса воздухозаборника.
- Сливаем часть охлаждающей жидкости и ослабив стяжные хомуты, отсоединяем патрубки от радиатора отопителя.
- Перемещаемся снова в салон автомобиля и откручиваем болт крепления поперечины панели к стойке.
- И еще один болт крепления стойки к кронштейну.
- Теперь можно снять стойку поперечины.
- Откручиваем торцовой головкой четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.
- Ключом на десять откручиваем боковые болты крепления панели приборов.
- Далее откручиваем все верхние болты.
- Извлекаем со своего посадочного места передний воздуховод обогрева салона и вынимаем саму приборную панель.
На этом ремонтные работы по снятию приборной панели на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Как снять торпеду на ваз 21214
Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 НиваНаши дополнительныесервисы и сайты:г. С аратов
e-mail: | [email protected] |
icq: | 613603564 |
skype: | matrixplus2022 |
телефон | 79173107414 79173107418 |
Снятие и установка щитка приборов
Для снятия щитка приборов отсоединяют провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отжимают прошивкой 4 (рис. 187) пружинные скобы 3 через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1 и вынимают щиток 2 приборов из гнезда панели приборов. При снятии щитка необходимо обратить внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, чтобы при установке щитка расположить гибкий вал по прежней трассе. Отсоединяют провода от жгута проводов щитка приборов и гибкий вал от спидометра.
Рис. 187. Снятие щитка приборов
Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.
Методика поиска неисправностей приборов
Указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика указателя и соединяют наконечник провода с корпусом. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его заменяют.
Если стрелка не отклоняется, то снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то заменить прибор.
Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор.
Указатель уровня топлива. Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика 20 (см. рис. 186) указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю.
Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле
Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.
Номер | Значение |
3/4 | Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации. |
7 | Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь. |
8 | Этот индикатор указывает на включение габаритных огней. |
9 | Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы. |
10 | Включен дальний свет головной оптики. |
12 | Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный. |
13 | Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО. |
14 | Индикатор включения аварийки. |
15 | Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки. |
16 | Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень. |
17 | Лампочка активации ручного тормоза. |
18 | Давление масла в картере двигателя слишком низкое. |
19 | Резервный индикатор. |
Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.
Здесь описание индикаторов выглядит так.
Номер | Назначение |
1 | Пустой |
2 | Блокировка межсевого дифференциала включена. |
3 | Иммобилайзер активирован. |
4 | Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство. |
5/7 | Резервные лампы. |
Система диагностики приборной панели в машине шевроле нива
Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.
Чтобы начать работу с системой диагностики, не надо включать зажигание двигателя, или остановить двигатель, если он до этого работал. Нужно нажать и удержать кнопку сброса счётчика суточного пробега, это включает режим “тест”. Стрелки каждого прибора трижды совершают движение на всю шкалу и при этом включатся сегменты жидкокристаллического индикатора.
Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.
Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.
Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.
Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:
- 0 – неисправностей нет;
- 1 – неисправный микропроцессор;
- 2 – оборвана цепь датчика. указывающего уровень топлива;
- 4 – избыточное напряжение в бортовой сети (более 16 1,8 В);
- 8 – низкий уровень напряжения в бортовой сети (меньше 8-0,6 В).
Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2 4), 10 (2 8), 12 (4 8), 14 (2 4 8).
Снятие и установка комбинации приборов niva chevrolet
Комбинацию приборов снимаем для замены ламп подсветки или контрольных лампочек или для замены самой приборной доски.
Обычно комбинацию приборов в случае отказы заменяют новой.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем переключатель наружного освещения, для этого:
— отверткой поддеваем переключатель
— вынимаем переключатель из щитка панели приборов
— отсоединяем колодку проводов от переключателя
Затем, устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение
Крестовой отверткой откручиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов
Этой же отверткой откручиваем на три оборота три самореза нижнего крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели приборов
Поддеваем отверткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления щитка панели приборов
Поддеваем отверткой центральную заглушку
Вынимаем центральную заглушку
Отводим край щитка панели приборов, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо
Отводим щиток от панели приборов
Помечаем расположение колодок проводов
Отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке
Снимаем щиток панели приборов
Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны
Откручиваем два самореза с левой стороны
Наклонив комбинацию приборов, отводим ее от панели приборов
Отсоединяем две колодки проводов от разъемов комбинации приборов
Снимаем комбинацию приборов
Для замены лампочек подсветки или контрольных ламп, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона и заменяем ее новой
Таким же способом заменяем остальные лампы
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности
Снятие панели приборов niva chevrolet — chevrolet niva, 1.7 л., 2022 года на drive2
Демонтаж:
В облицовке ПП вытащить две заглушки и отвернуть саморезы
Вывернуть два самореза козырька приборов
Вытянуть правую сторону облицовки панели, снять колодки с кнопок и разъем с МК. Запомнить как были присоединены колодки или снять по одной и вставить кнопку обратно в нее.
С левой стороны вывести облицовку ПП из зацепления и снять колодку с кнопок включения габаритов и фар. Снять облицовку ПП
Вывернуть два самореза приборной панели, вытащить её и отсоединить разъемы
Установка:
После установки панели приборов, отверстия в металлической планке, которая находится над ПП, и в торпедо должны совпасть с обеих сторон
Собираем в обратной последовательности. Перед монтажем облицовки ПП, установить металлическую клипсу на язычок, как показано на фото ниже
В момент установки облицовки ПП, одновременно нажать одной рукой на место где установлена клипса и другой — на нижнюю часть козырька приборов