Как Снять Решетку Радиатора Нива Шевроле

Как заменить радиатор печки на «шевроле ниве» с кондиционером

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить эффект запотевания стекол. В особо критичных случаях в салоне появляется неприятный запах из дефлекторов. Так же можно заметить подтеки охлаждающей жидкости, которая и является всему причиной.

Радиатор печки Шевроле Нива расположен в центральной консоли в месте отмеченном стрелкой. Это один из основных компонентов системы охлаждения, с которым тем не менее периодически могут возникать проблемы, как с термостатом и насосом. При нарушении герметичности корпуса начинается вытекание охлаждающей жидкости в салон, которое в большинстве случаев заметно даже без разбора панели приборов.

Чтобы добраться к радиатору лучше снимать панели со стороны пассажира, так как устройство расположено ближе к правой части автомобиля.

Эта проблема наиболее распространенная у автомобилей с большим пробегом. Причин появления может быть много, например, от некачественной охлаждающей жидкости, заводской дефект при производстве детали, засор или повышенной давление антифриза в системе.

При этом есть несколько характерных именно для этой проблемы признаков того что необходима замена радиатора печки Шевроле Нива:

  • Следы антифриза под ковриком водителя или пассадира
  • слабый прогрев салона
  • следы жирного налета на лобовом стекле над дефлекторами
  • снижение уровня жидкости в расширительном бачке
  • появление специфического химического запаха в салоне

В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов. Работу можно разбить на несколько этапов:

  1. Снимаем перчаточный ящик и отсоединяем воздуховод, ведущий к ногам переднего пассажира.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  2. Ослабляем хомуты, чтобы появилась возможность снять резиновую трубку для слива оставшейся жидкости. Для этого нужно подготовить небольшую тару.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  3. Чтобы провести данную процедуру более аккуратно можно закрыть салон тканью или пленкой, чтобы случайно не вылить антифриз.
  4. Радиатор дополнительно крепиться при помощи 2 шурупов. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  5. Снимаем крепление крышки реле, чтобы извлечь его. Это нужно сделать чтобы не мешался угол пластиковой рамки на теплообменнике.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  6. При помощи бокореза можно откусить кусок пластика, который мешает произвести демонтаж
  7. Затем нужно подготовить новый радиатор к установке. Для этого при помощи клея наносим по периметру детали тонкие полоски поролона. Это нужно сделать, чтобы воздух не проходил через щели а максимально эффективно прогревался.

    Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

  8. Затем деталь устанавливается в штатной место

Если система герметична, уровень охлаждающей жидкости не меняется, она будет всегда находиться на одной и той же отметке. В процессе работы двигателя из-за нагрева и расширения отметка будет немного подниматься, но при охлаждении возвращаться в исходное положение.

Случай из практики: уровень жидкости выше нормы может быть из-за воздушной пробки. Такое часто бывает при нарушении заливки тосола или антифриза при выполнении ремонтных работ.

Часто из-за повреждения радиатора уровень охлаждающей жидкости падает.

Неисправность можно обнаружить по следующим признакам:

  • появление течи на передней поверхности бампера;
  • подтеки под машиной возле правой или левой фары;
  • падение уровня тосола или антифриза и «запотевание» на поверхности радиатора.

При обнаружении хотя бы одного из признаков радиатор подлежит замене. Если вовремя не провести ремонтные работы, течь может усилиться и автомобиль будет непригоден к эксплуатации. Ремонт достаточно простой, его можно провести самостоятельно даже при отсутствии профессиональных навыков. Алгоритм работ по замене радиатора Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком.

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам. На заметку: вместе с радиатором можно поменять и вентиляторы охлаждения, отсоединив их от сети и открутив крепления от корпусов.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

А еще интересно:  Цвета нива шевроле 2008 года

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

А еще интересно: Фаркопы для Нивы Шевроле купить в Балашихе в интернет магазине

Как снять облицовку радиатора шевроле нива бертоне

Особенности радиаторные решетки Нивы Chevrolet

Отечественные изготовители автомобиля Нива Chevrolet позаботились не только лишь о массивном движке, приводе из 4 колес и внутреннем экстерьере, но и одновременно помните об экстерьере, который имеет твердый и суровый вид, что именно и нужно для джипа.

Однако на пути такового автомобиля преграды бывают вариации иногда создавать некие виды вреда, под названием повреждениями. Дальше будет описано нашему клиенту остается о решетке радиатора Нивы Chevrolet, а конкретнее о предназначении, ее смене и тюнинге, то, о многом, самые поменять наружность передка автомобиля.

Предпосылкой конфигурации наружности передка на авто являются переоборудования с намерением улучшения аэродинамических параметров, для дополнительной защиты, для улучшения остывания радиатора и мотора.

Нередко водители сталкиваются с неуввязками повреждений передка, а сразу же это мучается передняя решетка радиатора и фары, чуток меньше бампер и лобовое стекло. Потому нужно обеспечить не только лишь защиту для радиатора, да и для самой решетки. Увы в начале разгляди ее предназначение, поскольку наверное задумываются, что она предназначена только для красы дизайна автомобиля, однако это совсем не настолько.

Медные радиаторы

Медные радиаторы имеют ряд достоинств, основные из которых:

  • высокие показатели теплосбережения;
  • больший, чем у алюминиевых радиаторов, срок службы;
  • возможность ремонта отверстий и пробоин с помощью пайки.

Недостатки медных радиаторов:

  • высокая стоимость (от 1700 руб.);
  • медленный нагрев;
  • большой вес, затрудняющий монтаж.

Медные радиаторы ДААЗ хорошо держат тепло

Наибольшим спросом у автовладельцев пользуются медные радиаторы производства ДААЗ и ШААЗ.

Таким образом, заменить радиатор печки автомобиля «Нива Шевроле» довольно просто. Потребуется новый радиатор, стандартный набор слесарных инструментов и не более двух часов свободного времени.

Алюминиевый радиатор имеет достоинства, такие как:

  • Низкая цена, что привлекает многих автолюбителей.
  • Сравнительно легкая масса запчасти. Но при этом алюминий не может похвастаться большой теплопроводностью, следовательно, термодинамическая неустойчивость материала приводит к коррозии.
  • Ремонтопригодность.

Медный радиатор не так популярен, но мы имеем больше причин остановить выбор на нем:

  • Устойчивость к коррозии.
  • Высокий коэффициент полезности действия.
  • Большой уровень теплопроводности.
  • Прочность и долговечность.

При этом единственным недостатком медных радиаторов остается их высокая стоимость, но вышеописанные преимущества перекрывают и его.

Так как радиатор выполняет функцию защиты двигателя, он сам должен быть высокого качества и стойко выдерживать перепады температур. Цена запчасти колеблется в больших пределах и зависит от разных факторов: материала, качества, производителей.

Передний радиатор отопителя

На самом деле, зимой, потому что без теплоизоляции решетка в сильный мороз вызовет быстрое прогревание двигателя и, соответственно, сэкономит топливо. Изолированный автомобильный двигатель быстро остывает в холодную погоду, поэтому, если оставить машину на 10 минут, есть риск прогреть двигатель. Так что, конечно, это будет большим плюсом для машины, если вы установите обогреватель в зоне радиатора.

Для этого необходимо приобрести специальную теплоизоляцию с фольгированным покрытием с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от замерзания. Изоляция должна быть приклеена к решетке внутри. Также важно обеспечить его надежной защитой, чтобы он не падал и не падал вблизи поверхности радиатора под воздействием воздушного потока.

Также доступна готовая изоляция, которая прикреплена снаружи автомобиля к решетке радиатора, что делает установку еще проще, чем в предыдущей версии.

А еще интересно:  Замена лобового, бокового и заднего стекла на Шевроле Нива своими руками

Если происходит перегрев двигателя, вы всегда можете снять нагреватель в любое время. При повышении температуры окружающей среды изоляция удаляется до дальнейшего охлаждения.

Таким образом, у Niva Chevrolet есть отличные варианты, и есть много типов пользовательских деталей, доступных для покупки онлайн после просмотра фотографии и ее подъема. Автомобильный тюнинг больше не роскошь в наши дни; он предназначен для инноваций в автомобиле и обеспечения индивидуальности, распределения толпы.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • СТО зарабатывает много денег на простой компьютерной диагностике
  • Обратитесь к специалисту, чтобы узнать об ошибке
  • В службах есть простые психиатрические учреждения, но хорошего специалиста нет

И, конечно, вы устали бросать деньги, но, конечно, вы не можете пойти на SRT, тогда вам нужен простой автомобильный тюнер ELM327, который подключается к любому автомобилю, и через обычный смартфон вы всегда найдете Проблема, выключите ПРОВЕРКУ и сэкономьте много.

Мы протестировали этот сканер на разных машинах и показали отличные результаты, Теперь мы рекомендуем ВСЕ! Чтобы вы не попали в подлог Китая, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Autoscanner.

Признаки протечки

В отличие от ВАЗ 21214, радиатор отопителя на Шевроле Ниве не оборудован краном и охлаждающая жидкость циркулирует через него круглогодично. Это не значит, что отопление работает постоянно, с помощью пластиковой заслонки поток переключается мимо печки, отчего в ноги водителя и пассажира дует холодный воздух. Но сама печка всегда горячая, что ощущается по небольшому нагреву боковых пластиковых панелей центральной консоли.

О том, что протекает система отопления автомобиля, невозможно узнать по внешним признакам. Под машиной нет пятен, все соединения патрубков со штуцерами сухие, а жидкость куда-то уходит. Из-за этого электрический вентилятор, охлаждающий двигатель, может включаться даже в холодные дни.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером работа довольно сложная, но вместе с тем ее вполне можно сделать самостоятельно. Только сначала нужно определить действительно ли причина в радиаторе отопителя. Признаки неисправности следующие:

  • Плохая работа печки;
  • Регулярная нехватка жидкости в системе отопления;
  • Возникшая поломка блока управления.
  • Механические либо эксплуатационные повреждения поверхности радиатора.
  • Вышедший из строя добавочный резистор.
  • Поврежденные внешними факторами или изношенные продолжительной эксплуатацией патрубки радиатора.
  • Неисправный кран отопителя.

Как определить какая именно поломка произошла? Рассмотрим несколько различных признаков по которым вы сможете определить причину неисправности и понять с чего начинать ремонт печки.

Снятие переднего бампера с решеткой для моделей bertone

Принцип снятия довольно прост, нужно открутить крепление и снять передний торец. Но это немного более подробно, так как есть случаи. «Кажется, все было откручено, но это не работает!» Чтобы предотвратить подобные ситуации для начинающих водителей, предоставляется подробное описание последовательности снятия бампера Shniva.

  1. Прежде всего, вам необходимо установить переднюю часть подъемника или домкрата, а затем снять колеса для удобства использования.
  2. Отключите автомобиль от аккумулятора, чтобы предотвратить проводку.
  3. Верхняя решетка крепится тремя винтами, которые нужно открутить.
  4. Далее мы спускаемся ниже области номерного знака, где есть два винта, которые также нужно открутить.
  5. нижняя часть передний бампер Есть также два крепежных болта, которые легче открутить во время осмотра.
  6. Снимите защитный корпус, закрутив шесть винтов с каждой стороны крышки переднего бампера, там же вы найдете две гайки и снимите их. Защитная крышка снята.
  7. За корпусом мы найдем проводку, подходящую для ПТФ, ее необходимо отключить, чтобы не мешать проводке при снятии.
  8. Продолжайте убирать левый и правый свет. Крышка на клеевой основе, поэтому ее необходимо аккуратно снять.
  9. За крышкой фары есть два болта, которые дополнительно предназначены для крепления переднего бампера. Снимите и удалите эти болты. Ниже. боковое крепление бампера к несущей конструкции кузова.
  10. С обеих сторон автомобиля есть один винт, и бампер отодвинут.
  11. Снимите 4 гайки, закрепив жгут проводов бампера. После этого луч вынимается напрямую.
    Передняя часть машины полностью снята, теперь, если вам нужно разобрать все компоненты детали.
А еще интересно:  Купить автозапчасти вал карданный шевроле нива шрус для иномарок в интернет магазине AUTOPITER

Течет тосол из патрубков

Патрубки и шланги системы охлаждения изготавливаются из резины, которая подвержена воздействию низких температур.

Ее физические свойства при этом меняются и материал становится более хрупким, легко крошится и лопает в местах соединений, через которые и «уходит» тосол или антифриз.

Чаще всего такое происходит в месте уплотнения хомутами, поскольку именно там приходится наибольшая нагрузка. Также бывают случаи, когда сами хомуты ослабляются из-за вибраций двигателя в процессе работы.

При этом во многом подтекание происходит из-за невнимательности самого владельца, поскольку чрезмерный пережим места соединения приводит именно к негативным последствиям. Чаще всего течь наблюдается в месте примыкания патрубка охлаждения к радиатору, а также к системе отопления. Решить проблему можно заменив вышедшую из строя трубку или патрубок.

Важно: В большинстве случаев поломку проще предотвратить, чем потом устранять. Для этого необходимо регулярно проверять уровень жидкости и наблюдать за панелью приборов — слишком высокая рабочая температура служит самым важным индикатором того, что в системе наблюдаются неполадки.

Определить течь достаточно просто, поскольку для этого достаточно проверить все соединительные элементы при охлажденном двигателе и определить там наличие влаги, которой быть не должно.

Шеви нива для экспедиций. часть 4. съемная рамка радиатора

  • Как Снять Генератор На Газели
  • Усиление Кузова Автомобиля Ваз Классика
  • Загорелся Чек Ford Mondeo 4
  • Как Снять Компрессор Кондиционера Опель Вектра Б

Рис. 8-30. Монтажный фартук:

Выкрутите два винта 1 (рис. 8-31), которые крепят бампер к задней левой / правой колесной арке.

Рис. 8-31. Крепление бампера к задней левой / правой колесной арке:

1. винты; 2. Крепление бампера.

Выверните два винта 1 (рис. 8-32) крепления нижнего бампера к опоре бампера.

Рис. 8-32. Нижнее крепление бампера:

Откиньте крышку багажного отсека влево, отсоедините клемму 1 (Рис. 8-33) подсветки номерного знака от корпуса и подсветки подсветки номерного знака 2 от заднего жгута проводов.

Рис. 8-33. Провод занавес легкий номерного знака:

1. Проводной терминал «массы» жгуты для освещения номерного знака;

2. Шнур в сборе фонаря освещения номерного знака к задней палочке.

Снимите отражатели, открутите одну гайку 1 (рис. 8-34), снимите бампер.

Рис. 8-34. Боковое крепление бампера:

1. орех; 2. Задний бампер.

Снятие балки заднего бампера

Ослабьте один болт 1 (рис. 8-35) бокового крепления задней балки 2.

Выкрутите два болта 1 (рис. 8-36), крепящих балку заднего бампера к кузову, и снимите опору 2.

Рис. 8-36. Крепление балки заднего бампера:

1. болты; 2. Поддержите задний бампер.

Установка балки и заднего бампера

Установите на место балку и задний бампер, обеспечив равномерный зазор в интерфейсе заднего бампера с фарами. Опора и бампер должны быть закреплены во всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.

Открутите три винта 1 (рис. 8-37) и снимите удлинитель бампера 2 справа и слева, открутите три винта 3, заблокируйте дефлекторы заднего бампера 4 и снимите дефлекторы, перекрывающие двустороннюю клейкую ленту.

Рис. 8-37. Насадки для удлинителей и дефлекторов заднего бампера:

1. винты крепления удлинителей бампера; 2. удлинитель бампера; 3. винты крепления дефлектора; 4. дефлектор; 5. Бампер.

Снимите два винта 1 (Рис. 8-38), которыми крепится фонарь освещения номерного знака, и четыре винта 3 фонаря номерного знака, снимите фонарь в сборе.

Рис. 8-38. Прикрепление номерных знаков и ремней безопасности:

1. Винты, которые крепят свет номерного знака; 2. легкий номерной знак; 3. винты, которые крепят электропроводку освещения номерного знака; 4. Задний бампер.

Соберите задний бампер в обратном порядке.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.