Как слить антифриз из системы охлаждения

Система охлаждения двигателя играет важную роль в поддержании оптимальной температуры работы двигателя. Появление воздушных пробок в системе из-за простого расслоения патрубков может привести к серьезным поломкам двигателя, вплоть до капитального ремонта.

Замена водяного насоса на Ниве может быть выполнена самостоятельно, если у вас есть опыт и необходимые инструменты. Однако выбор подходящего насоса требует серьезного и ответственного подхода, так как от этого зависит срок службы и качество работы водяного насоса.

Антифриз, как и любая жидкость в автомобиле, требует периодической замены. Обычно производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость раз в два-три года. Замена также может потребоваться в случаях, если антифриз помутнел, уровень жидкости снизился или цвет антифриза стал ржавым.

Признаки и причины завоздушивания системы

Для предотвращения возникновения воздушных пробок в системе охлаждения необходимо понять причины и признаки их возникновения. Воздух может попасть в систему из-за неисправностей или неправильной эксплуатации компонентов системы охлаждения.

Индикаторами того, что система охлаждения завоздушена, могут быть белый дым из выхлопной трубы, пониженный уровень охлаждающей жидкости, утечка антифриза или быстрый прогрев двигателя в холодное время года.

Как избежать пробок в системе охлаждения

Для предотвращения воздушных пробок в системе охлаждения необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости и поддерживать его на необходимом уровне. Также рекомендуется менять охлаждающую жидкость раз в год и промывать систему охлаждения раз в два года.

Как понять, что помпа на Ниве вышла из строя

Помпа является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Ее основная функция — обеспечить циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру. Если помпа выходит из строя, это может привести к перегреву двигателя и износу его компонентов. Признаки неисправной помпы могут быть различными, включая перегрев двигателя, утечку охлаждающей жидкости и шумную работу насоса.

А еще интересно:  Усовершенствуйте свой Volkswagen с помощью переходной пластины ВАЗ: легкая установка гарантирована

Как слить антифриз из блока двигателя

Если антифриз в системе охлаждения содержит осадок или другие примеси, необходимо промыть систему охлаждения перед заменой жидкости. Это позволит избежать перемешивания отложений с новым антифризом. В случае, если антифриз сливается для замены без наличия примесей, нет необходимости в промывке системы.

Замена водяного насоса

Самое главное правило при самостоятельной замене: сливать антифриз можно только на холодном моторе, иначе можно получить ожог. Перед тем, как слить антифриз, подготовьте емкость для отработанной охлаждающей жидкости.

Шаги для полной замены антифриза:

  1. Открутите крышку расширительного бачка или радиатора.
  2. Полностью откройте заслонку на отопителе, если такая имеется.
  3. Выкрутите пробку из сливного отверстия или аккуратно снимите нижний шланг радиатора и подождите несколько минут.

Таким образом вы освободите основную часть антифриза из системы. Убедитесь, что жидкость не осталась в блоке цилиндров.

  1. Закрутите крышку расширительного бачка и запустите двигатель, печка должна работать на полную мощность.
  2. Позвольте двигателю прогреться несколько минут, обратите внимание, есть ли утечки антифриза. Если антифриз продолжает выливаться, заглушите двигатель и повторите процедуру через 30-40 минут, когда мотор остынет.
  3. Закрутите пробку сливного отверстия.

Состав системы охлаждения

Система охлаждения автомобиля состоит из нескольких важных компонентов:

  1. Радиатор: где происходит охлаждение антифриза.
  2. Термостат: регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости.
  3. Помпа: помогает циркулировать жидкость по системе охлаждения.
  4. Шланги и патрубки: соединяют все компоненты системы.

Для быстрого прогрева двигателя система охлаждения имеет два круга — большой и малый. Охлаждающая жидкость поступает в малый круг при запуске двигателя, после чего переходит в большой круг при достижении рабочей температуры.

Выбор водяного насоса для Нива 21213

Водяной насос в двигателе внутреннего сгорания играет важную роль, помогая циркулировать антифризу по контуру системы охлаждения. В случае неисправности насоса, его следует заменить. При выборе нового насоса обращайте внимание на тип рабочего колеса и производителя.

Водяные насосы: пластик vs металл

В современных насосах часто используется пластиковая крыльчатка, так как она легкая и требует меньше ресурсов от двигателя для своего вращения. Однако, выбирая водяной насос нива шевроле какой лучше, помните о том, что в бюджетных моделях насосов, пластик может быть не термостойким и деформироваться под воздействием высоких температур теплоносителя. Это может привести к отламыванию крыльчатки или другим проблемам.

Металлическая крыльчатка гораздо прочнее и сохраняет свою форму в течение длительного времени. Однако, она тяжелее пластиковой и требует больше ресурсов от двигателя. В помпах низкого качества может возникнуть коррозия из-за использования некачественного металла, реагирующего на некачественный антифриз или воду, заливаемую в систему охлаждения.

Как найти причину

Найти причины попадания воздуха в систему достаточно просто. Негерметичность патрубков можно определить визуально по характерным пятнам охлаждающей жидкости. Таким же способом определяется недостаток антифриза в СО.

Дефекты в пробке радиатора или расширительного бачка можно определить визуально, разобрав его. И если на пробках есть какие-то трещины или сколы, то ее лучше заменить на новую, чтобы исключить возможность дополнительных утечек. Также нужно проверить основной радиатор и радиатор печки.

Проблемы с водяной помпой можно определить по характерному щелканью. Еще можно зажать патрубок, идущий к радиатору, и наблюдать за работой и пульсацией. Если помпа работает исправно, патрубок должен пульсировать без лишних шумов.

Неисправный термостат можно определить, прощупав все патрубки, ведущие к радиатору. Если один горячий, а другой холодный, то, скорее всего, клапан термостата не открывается и гоняет антифриз по малому кругу.

Как проверить антифриз в машине

Чтобы проверить уровень антифриза в машине, припаркуйтесь на ровной поверхности и заглушите мотор. Оценивать уровень охлаждающей жидкости можно только на холодную, хотя бы через 15-20 минут после выключения двигателя. В норме уровень должен находиться между отметками min и max. Запустите мотор и посмотрите, как меняется уровень жидкости после включения вентилятора. Если все в порядке, уровень антифриза на горячую будет на уровне max или немного выше.

Как поменять помпу на Ниве самостоятельно

Замена водяного насоса на автомобиле “Нива Шевроле” не является сложной задачей и может быть выполнена самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Инструменты: ключи, гаечные ключи, шестигранные ключи, отвертки, ниппели, гидроклюйч, отвертка-дюймовка
  • Материалы: новый водяной насос, антифриз, уплотнители, прокладки, масло

Сам процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Слив старого антифриза.
  2. Отсоединение датчика температуры, ремня генератора и прочих элементов.
  3. Снятие старой помпы.
  4. Установка новой помпы, соблюдая все рекомендации.
  5. Заправка системы антифризом и проверка на утечки.

Способы удаления воздуха из системы

Удаление воздушной пробки из системы охлаждения помогает избежать перегрева двигателя и поломок связанных с ним систем. Вот три основных способа удалить пробку:

  1. Прокачка системы с помощью специального приспособления.
  2. Использование отверстий высоких точек системы для сбора воздуха.
  3. Постоянный контроль уровня антифриза и его доливка.

Промывка системы охлаждения

Важно помнить, что при прокачке системы всегда следует компенсировать ушедший антифриз в расширительном бачке. Иначе воздух попадет обратно, и все усилия будут бесполезными.

Промывку лучше проводить с использованием специального очистителя системы охлаждения CARVILLE RACING — его надо добавлять в отработавший антифриз перед каждой заменой охлаждающей жидкости. Одно флакона хватает для объёма охлаждающей жидкости в диапазоне от 6 до 10 л.

Как слить антифриз из системы охлаждения

Очиститель системы охлаждения

Очиститель системы охлаждения CARVILLE RACING S2018025

Очиститель системы охлаждения:

  • хорошо растворяет масляные и известковые загрязнения;
  • удаляет гели и другие продукты разложения антифриза;
  • улучшает теплообмен;
  • продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости и всей системы охлаждения в целом.

Очиститель совместим с любыми типами охлаждающих жидкостей и абсолютно нейтрален к материалам элементов системы охлаждения.

Процесс промывки системы охлаждения

  1. Начните медленно откручивать крышку расширительного бачка или радиатора. После сброса давления системы откройте полностью.
  2. Хорошо встряхните флакон.
  3. Залейте очиститель в расширительный бачок или радиатор.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Включите отопитель салона на максимум. Дайте поработать двигателю на холостом ходу 30 минут.
  5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
  6. Открутите сливные пробки. Слейте отработанную жидкость с двигателя и радиатора в заранее подготовленную емкость. Сливать отработанный антифриз в почву или водоём нельзя.
  7. Промойте систему охлаждения до полного вымывания остатков отработанной жидкости: залейте дистиллированную или чистую теплую воду, прогрейте двигатель (дождитесь открытия термостата, при котором подводящий и отводящий патрубки от радиатора будут горячими) и дайте ему поработать 10– 15 минут на холостом ходу, слейте воду. При необходимости повторите процедуру.
  8. Закрутите сливные пробки и залейте новую охлаждающую жидкость.

Если охлаждающая жидкость уже была слита из системы охлаждения:

  1. Заполните систему дистиллированной водой до необходимого уровня.
  2. Промойте систему способом аналогичным добавлением очистителя в охлаждающую жидкость.

Рис. 4.12. Система охлаждения двигателя: 1 – шланг подвода жидкости к насосу; 2 – водяной насос; 3 – отводящая трубка радиатора отопителя; 4 – подводящий патрубок радиатора отопителя; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – электровентиляторы системы охлаждения; 7 – пробка; 8 – опора радиатора; 9 – кронштейн; 10 – верхний кожух радиатора; 11 – радиатор; 12 – нижний кожух радиатора; 13 – паровоздушный шланг расширительного бачка; 14 – подводящий шланг радиатора; 15 – термостат; 16 – отводящий шланг радиатора; 17 – жидкостный шланг расширительного бачка; 18 – расширительный бачок

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком. Насос охлаждающей жидкости 2 (рис. 4.12) центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым (или в вариантном исполнении поликлиновым) ремнем.

Электровентиляторы 6 с пластмассовыми крыльчатками установлены в общем кожухе, закрепленном на задней поверхности радиатора 11, и нагнетают воздух через сердцевину радиатора в подкапотное пространство. Включает и выключает электровентиляторы в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчик 5, ввернутый в приемный патрубок водяной рубашки головки блока цилиндров.

Рис. 4.13. Термостат: 1 – входной патрубок (от двигателя); 2 – перепускной клапан; 3 – пружина перепускного клапана; 4 – стакан; 5 – резиновая вставка; 6 – выходной патрубок; 7 – пружинаосновного клапана; 8 – седло основного клапана; 9 – основной клапан; 10 – держатель; 11 – регулировочная гайка; 12 – поршень; 13 – входной патрубок (от радиатора); 14 – наполнитель; 15 – обойма; Д – вход жидкости от двигателя; Р – вход жидкости от радиатора; Н – выход жидкости к насосу

Термостат 15 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной 9 (рис. 4.13) и перепускной 2 клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждаюшей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.

Радиатор 11 (см. рис. 4.12) – горизонтальный, трубчато-пластинчатый, алюминиевый с пластмассовыми бачками.

Охлаждающую жидкость заливают через горловину расширительного бачка 18. Пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны.

Порядок замены охлаждающей жидкости описан в начале разд. 4 «Двигатель».

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав тосола входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Регулировка натяжения и замена ремня привода водяного насоса и генератора

Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень.

При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

Рис. 4.14. Схема проверки натяжения клинового ремня привода водяного насоса и генератора: 1 – шкив генератора; 2 – шкив насоса;3 – шкив коленчатого вала

Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) (рис. 4.14) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А должен быть 10–15 мм, прогиб В – 12–17 мм.

Удобнее проверять прогиб А. Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве. Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

4. Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора, размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

5. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите

6. Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.

– гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08–45,3 Н·м (2,9–4,6 кгс·м);

– гайки нижнего крепления генератора 57,3–72 Н·м (5,95–7,35 кгс·м).

7. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

8. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя»).

10. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

11. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

12. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

13. Выполните операции 2–6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

14. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления). При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

Рис. 4.15. Схема проверки натяжения поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – натяжной ролик; 4 – натяжная планка; 5 – болт; 6 – шкив генератора; 7 – ремень; 8 – гайка; 9 – поддерживающий ролик; 10 – шкив насоса гидроусилителя

В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рис. 4.15) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12±1) мм.

Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

Не натягивайте ремень слишком сильно, чтобы не вызвать повышенные нагрузки на подшипники генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замена радиатора и электровентиляторов системы охлаждения

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите облицовку радиатора (см. «Снятие и установка облицовки радиатора»).5. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.

12. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.13. Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны.

14. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.

17. Выдвиньте радиатор вперед на максимально возможное расстояние.

22. Для замены электровентилятора отверните три гайки его крепления к кожуху, снимите установленные под гайками шайбы и отсоедините электровентилятор от кожуха. Новый электровентилятор установите в последовательности, обратной снятию.

23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

24. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

25. Устанавливайте радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

26. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный, и течи охлаждающей жидкости.

Подшипник и сальник установлены в крышке насоса с натягом, кроме того, ступица шкива и крыльчатка напрессованы на валик. В связи с этим разборка насоса достаточно трудоемка, поэтому рекомендуем при неисправности заменять крышку в сборе со всеми входящими деталями.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертка, пластилин, штангенциркуль.

Водяной насос снимают без снятия радиатора системы охлаждения. На фотографиях радиатор снят для наглядности.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Ослабьте три болта крепления шкива, удерживая его от проворачивания отверткой.3. Окончательно выверните болты крепления шкива и снимите его вместе с ремнем.

6. Отверните четыре гайки крепления крышки насоса, снимите шайбы.7. Отверткой аккуратно отделите крышку от корпуса и снимите ее.

8. Снимите прокладку крышки.

Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

9. Очистите привалочную плоскость корпуса от остатков прокладки.

10. Отверните гайку крепления и снимите с крышки натяжную планку.

Перед установкой новой крышки (в сборе) обязательно проверьте зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса. Он должен быть 0,9–1,3 мм. При слишком большом зазоре подача насоса будет снижена, а при слишком малом – возможно задевание лопаток крыльчатки за стенки корпуса и их поломка.

13. Установите прокладку на крышку.

14. Установите крышку на корпус, затянув четыре гайки.

15. Снимите крышку. «Столбики» будут сжаты.16. Определите штангенциркулем выступание «столбиков» над лопатками. Значение выступания равно зазору между лопатками и корпусом насоса.

17. Удалите «столбики» и установите крышку и снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и генератора (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода водяного насоса и генератора»).

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80–85 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.

Вам потребуется отвертка.

1. Слейте часть охлаждающей жидкости, вывернув пробку из отверстия для слива жидкости блока цилиндров (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

8. Перед установкой проверьте термостат, для чего опустите его в воду, подогретую до 70–75 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (80±2) °С.

9. При температуре (80±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите новый термостат в порядке, обратном снятию.

Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки термостата тонким слоем силиконового герметика.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Как самому поменять антифриз

Для замены нужно выбрать правильную охлаждающую жидкость. Бытует мнение, что антифриз нужно подбирать по цвету, но это не совсем так. Важнейшим параметром при выборе охлаждающей жидкости является допуск от производителя, например, G11, G12+, G12++ и так далее. Качественный антифриз не только защитит двигатель автомобиля от перегрева и коррозии, но и сохранит систему охлаждения: дешевые аналоги разъедают радиатор или уплотнение помпы.

В ассортименте CARVILLE RACING представлены антифризы с разными допусками, поэтому вы сможете подобрать именно тот, который производитель рекомендует для вашего автомобиля. В антифризы добавлены флуоресцентные пигменты, чтобы можно было быстро выявить протечки в ультрафиолетовом свете. Вся представленная линейка эффективно работает при температуре до -40℃.

Как слить антифриз из системы охлаждения

Последовательность заливки нового антифриза:

1. Залейте новый антифриз в расширительный бачок до отметки max.

Как слить антифриз из системы охлаждения

2. Закрутите крышку бачка и запустите двигатель, печка при этом должна работать.

3. После того как помпа распределить жидкость по системе, уровень антифриза в бачке упадет.

4. Когда уровень антифриза достигнет отметки min, заглушите машину.

5. Снова залейте антифриз и запустите двигатель.

Точные действия по замене антифриза всегда есть в инструкции по ремонту автомобиля, следуя ей вы избежите воздушных пробок при замене. Также в инструкции есть информация, сколько антифриза заливать в систему. Обычно для замены требуется 5-8 литров.

Какую помпу поставить на Ниву

Какую помпу купить на Ниву Шевроле или другие модификации автомобиля – один из самых популярных вопросов. На сегодняшний день производители предлагают достаточно большой выбор, поэтому стоит внимательно сравнить все актуальные предложения по характеристикам, чтобы подобрать для себя самый лучший вариант.

Помпа на Ниву 21214 инжектор и какая лучше – это еще один популярный вопрос от автовладельцев. Практика показывает, что тут хорошим вариантом может стать водяной насос от ТЗА:

Насос водяной ВАЗ 21214 Нива (инжектор) в сборе с корпусом ТЗА 21214-1307010-75

Он отличается действительно хорошим соотношением цены и качества. Кроме того, по отзывам владельцев инжекторных Нив, служит он действительно долго. Отметим также, что модель от автозавода Тольятти также может стать оптимальным выбором, если вас интересует, помпа Нива Урбан какую лучше ставить. Если вы ищете насос для ВАЗ 2121 или 2123, то ТЗА также предлагает хорошие варианты:

Насос водяной 2121 в сборе с корпусом ТЗА

Насос водяной ВАЗ 2123 в сборе с корпусом ТЗА 21230-1307010-75

Хороший бюджетный водяной насос для Нивы также предлагает производитель ВолгаАвтоПром:

Водяной насос 2101-2107, 2121 ‘евросальник’, подшипник ‘шарик+ролик’ 2107-1307011

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Посадочные размеры данного насоса аналогичны размерам стандартной помпы на ВАЗ 2121.

Еще один производитель, который зарекомендовал себя только с самой положительной стороны – это Marel:

Насос водяной MAGNUM ВАЗ 2101-2107, Шеви Нива. Marel MWP005

Модернизированный насос имеет выполненную из высококачественного алюминиевого сплава крыльчатку с увеличенной производительностью, также дополнительно лопасти имеют изгиб для еще большей эффективности расходно-напорных характеристик. Благодаря особой конструкции, этот насос сводит к минимуму риск перегрева двигателя и термо-шока.

Отвечая на вопрос о том, помпа Нива Шевроле с кондиционером какая лучше, стоит обратить внимание на насос производства KRAFT:

Говоря о его главных преимуществах, отметим, что помпа и ее крыльчатка выполнены из металла и обработаны специальным гальваническим покрытием, которое делает ее полностью равнодушной к широкому перечню негативных факторов внешней среды.

Лучшая помпа на Ниву – это та, которая точно прослужит долго и будет радовать вас беспроблемной эксплуатацией. Поэтому, выбирая наиболее подходящий вариант, рекомендуем отдавать предпочтение производителям, зарекомендовавшим себя с самой положительной стороны.

Выводы и рекомендации

Еще раз отметим, что лучшая помпа на Ниву 21214 или любую другую модификацию автомобиля – это та, которая точно прослужит долго. Именно поэтому рекомендуем выбирать модели с металлической крыльчаткой. Дополнительно можете изучить отзывы автовладельцев о водяных насосах или же обратиться за подробными консультациями к менеджерам SV-PARTS!

Заключение

Появление воздушных пробок в системе — частая проблема двигателя, которая может привести к его выходу из строя. Поэтому важно правильно и регулярно менять охлаждающую жидкость, а также вовремя ее прокачивать.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *