Как сделать шноркель на Ниву своими руками? — Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Делаем своими руками шноркель на ниву интересное решение

Шноркель на ниву нужно ли оформлять в гбдд?

  1. Вам следует найти в Интернете VTC для вашего автомобиля и изучить его. В нем описывается не только базовая конструкция автомобиля, но и перечень дополнительного оборудования. Например, Chevrolet Niva уже сертифицирована со шноркелем, буксировочным крюком и рейлингами на крыше, то есть установка этих элементов на Chevrolet Niva разрешена конструкцией и не будет считаться модификацией, а значит, не потребует регистрации в ГИБДД. В противном случае вам необходимо зарегистрироваться.
  2. Вы можете зарегистрировать только те фаркопы, которые вы сделали сами или которые были изменены по конструкции. Если вы покупаете фаркоп (изготовленный на заводе), вам не нужно его регистрировать. Для подтверждения изготовления фаркопа всегда существует сертификат на фаркоп. Каждый завод по производству сцепных устройств сертифицирует свою продукцию, после чего получает разрешение на ее продажу. В 99% всех автомобилей есть стандартные места для установки фаркопа. Они обязательно заявляют, что фаркопы разрешены на данном автомобиле (указано в ПТС автомобиля). Если вы уверены, что на вашем автомобиле установлен заводской фаркоп, а не самодельный, обратитесь в специализированный сервис, который выдаст вам новое регистрационное свидетельство на установленный фаркоп.

Исторические нюансы

В целом, шноркель изначально использовался исключительно в военных целях. Они были установлены на первых подводных лодках. Поскольку они не могли долго погружаться под воду, лодке требовался кислород. Подняв вверх своеобразную трубу, называемую трубкой, люди в подводной лодке могли дышать, даже если лодка находилась под водой.

С течением времени подводные лодки становились все лучше. Но шноркели нашли новое применение. Теперь уже в сухопутных войсках. Точнее говоря, их стали использовать в танках. Поскольку железные тяжелые машины не всегда могли преодолевать ветхие деревянные мосты или другие сооружения над водой, танкам требовалась подача кислорода при пересечении бродов.

Затем любители подводного плавания пересели на легковые автомобили, внедорожники и грузовики. Сегодня они берут обычные гражданские автомобили и переделывают их во внедорожники.

С помощью хобота или трубки транспортное средство может передвигаться по песку, воде и болоту. Неудобства испытывают только водитель и пассажиры, поскольку вода попадает в салон гораздо раньше, чем в воздухозаборник над автомобилем.

Чаще всего на такие автомобили устанавливаются шноркели:

  • на Ниву 21214;
  • УАЗ Буханка;
  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • на Делику;
  • на Шевроле Ниву;
  • Митсубиси Паджеро;
  • УАЗ 469;
  • Ниссан Патрол;
  • Опель Монтерей и пр.

Есть много примеров. Такие автомобили не редкость на городских улицах. Нет причин, по которым они не могут комфортно передвигаться по городу, а при необходимости и по бездорожью.

Особенности установки на инжекторе и карбюраторе

Установка шноркеля Chevrolet на Ниву имеет свои особенности при выполнении своими руками. Дело в том, что автомобили этой марки выпускаются как с инжекторными, так и с карбюраторными двигателями. Подключение нового воздуховода к ним имеет свои особенности и обычно выполняется с помощью переходников.

Обычно шнорхель на Ниву устанавливают опытные автолюбители, которые знают, как выполнить такую операцию

Особенно если вы новичок, уделить внимание герметизации всей системы крайне важно. Поэтому необходимо герметизировать отверстие в капоте, через которое ветровая труба будет входить в моторный отсек, а также все стыки трубы

Усовершенствовав систему, можно преодолевать на Ниве в стандартной комплектации достаточно глубокие водоемы с твердым дном вполне доступно.

А еще интересно:  Какие шаровые опоры лучше для Chevrolet Niva? Hola, Белмаг, ТРЕК

При движении по бездорожью и по мелководью существует опасность попадания воды в двигатель. Что он может сделать с вашим автомобилем? Разрушение блока цилиндров и повреждение шатунов. Нет необходимости углубляться в подсчет средств, которые вам придется потратить на дорогостоящий и длительный ремонт. Более того, не все станции технического обслуживания могут профессионально демонтировать ваш автомобиль после утечки воды из двигателя.

Владельцы автомобилей Smart устанавливают внешний воздухозаборник для двигателя, то есть шноркель, который можно не только купить у бренда, но и сделать своими руками. В нашей статье, совместно с экспертами, мы постараемся выяснить, какой должна быть правильная установка шноркеля на Chevrolet Niva и UAZ Patriot, после которой ваш автомобиль не будет в безопасности, ни на грунтовых или бетонных дорогах, ни в грязи с водой и песком.

Шноркель — это трубка, которая тянется от двигателя к крыше автомобиля. Вы можете придать автомобилю уникальный стиль дизайна, приложив к этому усердие.

Давайте рассмотрим подробнее преимущества установки шноркеля:

  • Охлаждение двигателя потоком холодного воздуха без посторонних примесей;
  • Защита моторного отсека от мусора, попадающего из-под колес предшествующего автомобиля, особенно на плохих дорогах;
  • Надежная защита двигателя от воды;
  • Точка забора воздуха перенесена из нижнего положения в верхнее.

Как я могу оснастить свой автомобиль шноркелем? У вас есть только два варианта: купить шноркель заводского производства или сделать его самостоятельно. Не секрет, что покупая шноркель заводского производства, вы получаете не только превосходное устройство с отличным сроком службы, но и заводскую гарантию и многое другое:

  • Стильный дизайн;
  • Отличные механические свойства благодаря уникальному составу линейного полиэтилена;
  • Прочный;
  • Ударопрочный корпус

Плюсы и минусы шноркеля

Помимо очевидных преимуществ шноркеля, вот дополнительные преимущества воздухозаборника:

  • Отличная защита двигателя от гидроударов. Это позволяет ездить по мелководью с полностью погруженным двигателем.
  • Защита воздушного фильтра двигателя от грязи и пыли. Преимущество очевидно, особенно если вам часто приходится ездить по пересеченной местности.
  • Уменьшает расход топлива на средней скорости. Это происходит благодаря прямому потоку воздуха в двигатель, что повышает его эффективность. Экономия может быть небольшой, но, тем не менее, приятной.
  • Эффективный отвод влаги и снега через дренажные отверстия, предотвращающий попадание осадков в цилиндры двигателя. Это обеспечивает безопасное вождение даже в сильный дождь.

Несмотря на реальные преимущества, фридайвинг имеет и свои недостатки:

  • Некоторым людям не нравится вид выхлопной трубы, которая может испортить внешний вид автомобиля. Хотя внедорожник с воздухозаборником выглядит более брутально, чем без него.
  • Во время установки просверлите отверстие в крышке двигателя/спойлере.
  • Если качество шланга низкое, он может порваться при отрицательных температурах, что приведет к утечке.
  • При движении в лесистой местности существует опасность того, что листья и ветки могут запутаться в шланге. Серьезное повреждение воздухозаборника может также произойти, если вы зацепитесь за большую ветку.
  • Некоторые конструкции шноркелей могут сильно ограничивать приток воздуха к двигателю. Устройство начнет «душить» двигатель.
  • Если воздухозаборник и сопло установлены неправильно, вода может попасть в двигатель.
  • Использование устройства для езды по городу не подходит.
  • При установке на скоростных автомобилях шланг может быть сдут потоком воздуха на скорости свыше 150 км/ч.
  • Незначительное ухудшение динамики автомобиля.
  • Цена шноркеля может достигать 30 тысяч рублей и более за стоимость установки.

Для тех, кто часто ездит в экстремальных условиях, преимущества шноркеля перевесят недостатки.

Поскольку цена на шноркель может быть довольно высокой, стоит подумать о том, как сделать его самостоятельно.

Руководства и советы по ремонту автомобилей шевроле

Затем пришло время надеть маску для плавания. В своем отчете я представляю два типа шноркелей — около полутора лет я ездил со шноркелем от mini-san-teh, направленным вверх, в пространство под капотом, а теперь мне достался шноркель от f-design, который всегда лежит на антресолях.

А еще интересно:  Как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива

Выход воздухозаборника в подкапотном пространстве:

В) в воротник вставить уголок сантехнической трубы диаметром 50 и углом 45 градусов и завернуть его сверху, на уголок положить обрезанную сантехническую трубу тоже на 50 (ее нужно было надеть на гофрированную трубу)

Г) затем разворачиваем снятый низ корпуса воздушного фильтра на 180 градусов по сравнению со стоковым (оригинальным) вариантом и прикручиваем его к кузову посредством трех обычных мебельных уголков, саморезов вкрученных в пластиковый корпус фильтра и трех болтов с широкими шайбами. все сидит очень легко, плотно и надежно. как писал выше 1,5 года так уже откатал и практика показала, что демпфирующие резинки не нужны.

Этого достаточно, чтобы сохранить воздухозаборник чистым и сухим и не дать автомобилю утонуть в воде. Недостатком шноркеля под кузовом является то, что автомобиль вдыхает горячий воздух, а когда нагретый автомобиль попадает в воду при движении вброд, образуется много пара, в результате чего двигатель вдыхает этот пар и тяга значительно снижается.

Выход для забора воздуха из крыши

(a) биметаллическое сверло 54 мм для металла с держателем.

В) в руководстве по установке от f-design и описаниях установки в интернете все почему-то накручивают шноркели на болты. т.е. если нужно снять шноркель (из-за поломки или еще чего), то придется как минимум снимать пластиковую подложку и возиться с ключом откручивая болты. В результате решил поставить шноркели на длинные саморезы. как показала практика после установки — держат надежно, а открутятся или вырвутся — заменю на больший диаметр или уже поставлю на болты.

Крепление на саморезах.

Г) и так, устанавливаем первый шноркель на крыло и крышу и смотрим, как он станет. обводим контуры посадки. затем берем шноркель, зазриливаем под винты и делаем с него трафарет. прикладываем трафарет по ранее отмеченным контурам на крыло и размечаем отверстия.

Снимаем аккумулятор, снимаем колесо (для удобства), снимаем крыло (см. камасутру по снятию крыла, без снятия крыла здесь не обойтись), отмечаем центр отверстия, сначала сверлим 5 мм отверстие в моторном отсеке за аккумулятором, затем вставляем сверло и начинаем сверлить. Сначала я думал, что ничего не получится, думал, что поможет вырезать треугольник на токарном станке, но потом решил попробовать с коронкой и…. за две-три минуты просверлил оба отверстия)) меня очень впечатлило время работы сверла — оно сверлило прямо до края, приходилось придерживать сверло, но оно сверлило на лету и без усилий!

З) в уплотнительное кольцо в моторном отсеке, немного намылив места сопряжения вставьте уголок сантехнической 50-й трубы на 75 градусов, поверните его в сторону зеркала и из моторного отсека наденьте на него гофру воздухозаборника, захватив на стыке хомут.

Соединения моторного отсека с аккумулятором

(y) затем вставьте угол 75 градусов сантехнической трубы 50 градусов в уплотнительное кольцо фланца, установите фланец в нужное положение, загляните под фланец, совместите углы друг с другом и измерьте необходимую длину соединения сантехнической трубы 50 градусов, вставьте ее в углы с помощью мыльного раствора.

K) Затем нанесите двухстороннюю ленту на верхнюю часть трубки вокруг области, чтобы закрепить соединение.

Установка шноркеля на шевроле ниву.

При покупке сборного блока необходимо также учитывать особенности установки. Обычно кабель поставляется в комплекте, как показано на рисунке ниже:

Установка должна производиться на левой стойке со стороны водителя. Возможно, потребуется правильно установить его и просверлить необходимые отверстия:

  • Лобзик
  • Шпатлевка
  • Клейкая лента
  • Маркер
  • Дрель
  • Сверла 4 и 10 мм
А еще интересно:  Как прокачать тормоза нива шевроле

Для установки программы необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Вы должны поднять автомобиль домкратом
  2. Снимите крыло и капот. Снимите воздушный фильтр
  3. Отметьте место разреза. Очистите его и заклейте скотчем
  4. Нанесите на крыло специальную метку в виде шаблона. Прикрепите его к корпусу и сделайте отверстие, как показано на рисунке
  5. Затем подсоедините трубку к воздушному фильтру и вставьте ее в отверстие
  6. Подготовьте отверстия в струне. Как и в предыдущем случае, закройте место сверления изолентой
  7. Установите воздухозаборник

Если работа выполнена правильно, вы сможете наслаждаться ездой по бездорожью

Шноркель для ваз 2121 с карбюратором

Если автомобиль проехал через брод, двигатель может стучать. Чтобы избежать этого, необходимо установить на автомобиль внешний воздухозаборник или выхлопную трубу. Шноркель — важная часть тюнинга любого отечественного внедорожника, поскольку он сразу делает автомобиль более агрессивным.

Установка этого устройства на двигатели 1600 и 1700 включает в себя только добавление дополнительного уплотнения к штатному блоку, подающему воздух в двигатель. Следует помнить, что полностью герметизировать заводские детали практически невозможно.

Попробуйте изготовить уплотнение для автомобиля ВАЗ 2121 (Нива), используя стандартные детали.

При установке воздухозаборника необходимо иметь в наличии следующие детали: сам шноркель, корпус фильтра с возможностью крепления, несколько кронштейнов корпуса, сломанный ДМРВ, воздушные фитинги, крышку карбюратора, полтора метра напорно-всасывающего шланга, несколько кусков пластиковых фитингов, трубку корпуса воздушного фильтра, расширительный бачок с кронштейном, промывочный бачок с кронштейном и несколько шланговых хомутов.

Когда все детали на месте, можно приступать к работе. На автомобиле ВАЗ 2121 (НИВА) снимите бачок стеклоомывателя и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Также снимите воздушный фильтр и корпус карбюратора. Все кабели удлиняют насос омывателя и переносят его на левую сторону моторного отсека, так что бачок омывателя теперь находится с левой стороны.

Установите кронштейн и сам бак. Установите воздуховод воздушного фильтра на корпус воздушного фильтра и закрепите его на месте. Прикрепите фитинг к верхней части и закрутите все соединения на место. Это необходимо сделать очень быстро, так как герметик может высохнуть. Установите шланг SNVS на соединитель.

Прикрутите воздушный двигатель к корпусу воздушного фильтра и установите воздушные разъемы. С другой стороны присоедините воздушные линии к крышке корпуса воздушного фильтра. Установите крышку на карбюратор ВАЗ 2121 (НИВА), обязательно поместив между ними прокладку.

Воздушный шланг от сапуна вентиляции картера должен быть проложен к воздушному патрубку карбюратора. СНВС должен проходить снаружи капота. Внешняя трубка должна быть закреплена в соответствии с требованиями производителя, поэтому вам придется резать либо крыло, либо капот, так что это будет зависеть от конструкции.

В этом случае улучшается внешний вид, а двигатель будет защищен от воды. Короче говоря, шноркель — вещь неоднозначная. В простом варианте это устройство можно сделать своими руками, и оно не будет хуже. Но в этом случае пострадает внешний вид автомобиля и его аэродинамика.

Часто их можно сделать, просто соединив вместе пластиковые трубы. Дизайн меняется, это уже не эстетичное транспортное средство, а уровень шума и расход топлива значительно увеличиваются. Лучше купить готовый вариант, чем изготавливать устройство в течение нескольких дней.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.