Как сделать ниву с отключаемым приводом

Comments 76

Так что надо ждать пока помимо блока отключения передка еще и хабы на ниву изобретут, или как вариант шатан-машинку 🙂 менее эффективно чем хабы, зато по последней моде:)

А по томе могу сказать только: будут ХАБы, будет толк. Есть значительный опыт эксплуатации уаза, и могу сказасть, что (с отключегым на раздатке передком) с включегыми хабами и выключеными, это совсем разные машины.

Доброго времени суток. Сам я владельцем ШНивы не являюсь, но давно этому аппарату присматриваюсь. Меня сильно смущает двигатель (ну не лежит у меня душа к этому архоизму с классики). Подскажите, реально ли установить ДВС от приоры или 2112? Если кто подобное делал или сталкивался с такой переделкой поделитесь опытом и впечатленями…

А может переделать как на классике? На 6 или 7?Выкинуть раздатку и напрямую кардан на мост?Там редуктора одинаковые с классикой или нет правда не знаю…

Я всегда говорю так:-хочешь экономить на бензине-покупай велосипед!

Блин сколько всего наговорили. Мне вот по . . ру сколько моя машинка ест, и за экономией топлива не гонюсь. Я знал что покупал. Да первую тысячу обкатки расход был драконовский литров 20 на сотню для малого авто это много.А вот динамика мне нравится именно полно приводного авто.

Я на задне и передне приводных уже накатался. А вот 4х4 с места и в карьер. Блин это НИВА а не ПоршКайен.Тех кто отключают передок на ниве я не понимаю. Зачем тогда брали такой авто, взяли бы тогда монопривод и динамика и экономика. Я все сказал. Ниву надо любить.

Доброго дня всем, расход топлива снижается — факт, нагрузка на трансмиссию увеличивается, летят карданы один за другим, особенно шрусовые. В аварийной ситуации конечно все работает и с блокировкой доедешь на любом приводе до нужного места

Стоит «отключалка» передка, покупал уже с ней, экономии особо не замечаю, быть может 1 литр — не больше, по разгону — чуть живее разгоняется, ощущения от управления полный/задний привод разные. Раздатка жива здорова (три года у меня, сколько до этого прошла неизвестно), но при отключении передка уходят трансмиссионные лязги, шумы (не знаю как правильно их назвать).

поаккуратней с этой хренью в грязи, есть вариант буксануть, разорвать этот узел и остаться в грязи без движения

С головой и машиной теперь дружим))) как только с асфальта, подключаю полный и вперед, особо в грязи не буксую, больше в горах, а там скальные грунты.По первой в горах речку вброд переезжал, пониженную воткнул, а полный мозгов не хватило (мастер наплел что тебя обманули, нихрена перед у тебя не отключается), воды по фары, чувствую что зад закапывается, но хода хватило проскочить, а то бы последствия были ой -ой -ой.

динамика немного вырастет. расход возможно тоже самую малость снизится процента на 3.

динамика в стандарте теряется в з-х дифференциалах .

а так будет работать один. за счёт этого и прирост.

https://www.youtube.com/watch?v=hmlakspWP9I

Нехер дурью мается, лётчики нашлись, ниву в большинстве своем покупают из за полного привода и раздатки, нужен Пыльник — берите Duster!

летом в городе катаюсь на передке. отключение стоит в раздатке. динамика старта заметна, по сравнению с полным. на трассе расход также виден. на своей старой машине ездил в крым расход 8,4 с кондером. правда на старой машине стоял двигатель 2112. был в абхазии, в крыму, по нашему югу. раздатка ни разу не перебиралась. на передке стуков при переключении нет. могу сказать еще. по неровной дороге одна ось всегда опережает другую, одна наезжает -другая скатывается и собираются они в раздатке. поэтому надежность спорный вопрос. редуктора нива, ш-нива унифицированные, с классики

ничего не изменится, кроме повышенного износа,100% проверенный результат

Я не понимаю, как может измениться динамика или расход если все равно все узлы вращаются. Если не через раздатку, то через колеса в обратном направлении к раздатке. Ну и пускай даже снят кардан, но РПМ и шрусы в итоге имеют вращение. Хабы на нивер еще не придумали.

1 первое предложение в точку

Я не понимаю, как может измениться динамика или расход если все равно все узлы вращаются. Если не через раздатку, то через колеса в обратном направлении к раздатке. Ну и пускай даже снят кардан, но РПМ и шрусы в итоге имеют вращение. Хабы на нивер еще не придумали.

что легче толкнуть колесо чтоб оно покатилось или крутануть колесо чтоб оно также покатилось? приложенные усилия под нагрузкой будут отличаться существенно от сюда и динамика выше и расход меньше.

Источник

Re: отключаемый задний привод на ниву

Сообщение вовчик » 12 мар 2022, 15:43

NivaPsk
Возьму на себя смелость предположить, что никто не делал отключаемый задний привод. Как сделать ниву с отключаемым приводом

Просто отключать мост от раздаточной коробки бессмысленно. В этом случае крутящий момент на него передаваться не будет, но сам редуктор по-прежнему будет вращаться от колес и потери в нем не изменятся. Значит, нужно отключить мост и от колес. Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых внедорожниках. Это одинаково справедливо и для переднего, и заднего моста.

А еще интересно:  Коробка передач ваз 21214 устройство | Хитрости Жизни

Всего в трансмиссии постоянно работают шесть зубчатых пар: по две в коробке передач и в раздаточной коробке и по одной в переднем и заднем мосту. Условно скажем, что из всех потерь в трансмиссии на долю моста приходится 1/6 часть. Значит, отключив мост мы уменьшим потери в трансмиссии на 1/6. На такую же величину уменьшится и сумма потерь, т.е. затрачиваемая мощность.

Для Шевроле-Нивы проводили тесты на стенде для того, чтобы определить соотношение потерь мощности на аэродинамическое сопротивление, на, собственно, качение колёс и на потери в трансмиссии.

В зависимости от скорости потери составляют: на качение 26-55%; на аэродинамику 70-40%; потери в трансмиссии 4-6%.

Отключение заднего или переднего моста позволит снизить общие потери всего на 0,5%-1,0%. Даже если считать, что снижение потерь на один процент снижает расход топлива также на один процент, улучшение получается мизерное. Расход топлива может снизиться меньше, чем на 0,1 л/100 км.

Понятно, что очень хочется, но «овчинка выделки не стоит» Как сделать ниву с отключаемым приводом

Источник

Видео работы переднего моста

В сложных условиях эксплуатации автомобилей Lada 4×4, часто встречаются случаи обрыва шпилек крепления переднего редуктора к двигателю.

Кроме обрыва шпилек, есть ещё некоторые недостатки у «привязанного» редуктора переднего моста к двигателю, например:

  • проявление вибраций при разгоне автомобиля
  • заметный «клевок» при трогании с места
  • утяжеление агрегата( что повело за собой установку более жёстких подушек на двигатель и коробку передач, от которых исходит дополнительная вибрация на кузов)

Исправить эти недостатки можно установив( на передний редуктор)комплект независимой подвески рпм от шевроле нивы

комплект независимой подвески рпм

  • Для начала снимаем редуктор переднего моста с автомобиля, предварительно слив масло через сливное отверстие
  • отсоединяем крышки подшипников корпуса внутреннего шарнира от корпуса редуктора с обоих сторон
  • снимаем старую крышку подшипника вместе с подшипником(предварительно отсоединив стопор и упорную шайбу подшипника) с корпуса внутреннего шруса
  • устанавливаем кронштейны ( «серьги») вместо старых крышек
  • подбираем более длинные шпильки для крепления кронштейнов к редуктору
  • откручиваем болты крепления нижнего лючка редуктора переднего моста
  • устанавливаем вместо лючка нижнее крепление (третью опору)независимого крепления рпм , предварительно намазав плоскость герметиком (желательно перерезать резьбу в отверстиях корпуса редуктора переднего моста для болтов крепления нижнего лючка с м6 на м8)
  • присоединяем кронштейны в сборе с приводами к редуктору, предварительно намазав прилегающую плоскость герметиком
  • устанавливаем редуктор переднего моста на автомобиль
  • устанавливаем резиновые втулки на стабилизатор
  • крепим заднюю опору независимой подвески рпм с помощью хомутов к стабилизатору
  • передние опоры независимой подвески рпм крепятся к балке с помощью болтов, которые проходят через проушины в металлических кронштейнах, приваренных к балке сваркой(места сварки отмечены стрелками на фото)
  • перед сваркой кронштейнов к балке, нужно выставить редуктор в таком положении, что бы он не прикасался к двигателю и к балке.

Все остальное собираем в порядке обратном снятию.

Теперь редуктор не связан с двигателем, и при желании можно заменить подушки двигателя и коробки передач на более мягкие.

Как пользоваться раздаткой с демультипликатором на ниве 2121

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска.

Нормальное положение для ручек РК, обеспечивающее адекватное поведение на дороге хорошего качества:

    Передняя – от себя Задняя – к себе

Включение специального режима работы трансмиссии производится не за долго до того, как автомобиль начнет преодолевать препятствие (колея, грязь, брод или подъем). Переход на низший ряд необходимо выполнять, остановившись. Возвращение на высшую передачу допускается на ходу, хотя и вызывает проблемы у новичков из-за отсутствия привычного синхронизатора.

Несколько сложнее правильно обращаться с принудительной ручной блокировкой межосевого дифференциала. Она, напротив, включается при небольшом (до 20 км/ч) движении машины из-за несовпадения пазов на блокирующей муфте, сателлитах и зубчатом венце. Для упрощенного включения рычага в нужное положение, учитывая устройство раздатки нива 2121, наберите небольшую скорость, после чего, покачивая руль, потяните рукоятку на себя.

Проблемы также могут возникнуть при отключении блокировки, поскольку зубья муфты буквально зацепляются за венец. Включите задний ход и, раскачивая руль, надавите на рычаг от себя. Данное действие производится сразу после преодоления сложного отрезка во избежание перегрузки КПП. Наиболее эффективно отключать дифференциал совместно с переходом на понижающие ступени.

Читать новости о новой ниве

  • Как построить вездеход лесник своими рукамиКак построить вездеход лесник своими руками
  • Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
  • Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131 «Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131 «
  • Раздаточная коробка: устройство, назначение, типыРаздаточная коробка: устройство, назначение, типы
  • Обзор Лады Нива 2121, комплектации, плюсы и минусы, сравнениеОбзор Лады Нива 2121, комплектации, плюсы и минусы, сравнение
  • У меня нива могу ли я заменить редуктор и поставить шестерочный — СпрашивалкаУ меня нива могу ли я заменить редуктор и поставить шестерочный — Спрашивалка
  • Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году — АВТОМОБИЛИСТЫСамые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году — АВТОМОБИЛИСТЫ
  • Как вытащить прикуриватель на ниве 21214 «Как вытащить прикуриватель на ниве 21214 «

Как работает трансмиссия нивы

Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х годах прошлого века. Такой автомобиль относится к классу легковых машин повышенной проходимости. В истории отечественного автопрома «Нива» стала первой машиной, в конструкции которой применялся полный привод.

Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии. Сделать это следует для того, чтобы понять, почему с учетом почти 40-летней истории трансмиссия нива отличается от множества прочих аналогичных машин, оснащенных полным приводом и возможностью переключения классическим способом или при помощи вискомуфты.

А еще интересно:  Датчик скорости Нива Шевроле: где находится, распиновка, как проверить, фото

Трансмиссия в ряду семейства «Нивы» (2121, 2131) сконструирована таким образом, что полный привод подается на 4 колеса. Также характерным выступает наличие межосевого дифференциала. Трансмиссия включает в себя КП, раздаточный механизм, пару карданных валов, а также оба моста.

Характерным отличием модели 2131 является удлиненный кузов. В остальном преимущественные сходства с первой моделью прослеживаются во всем. От мотора происходит передача крутящего момента через коробки передач на «раздатку», а она, в свою очередь, передает момент к мостам.

Дальше через карданные валы он уходит к редукторам. Передний редуктор через дифференциал и шарниры равных угловых скоростей передает момент на колеса. Аналогично для задних, так же выступающих ведущими, колес. Именно потому, что крутящий момент распределяются на 4 колеса одновременно, привод получил название полного. Обозначением является следующее – 4WD. Еще один отечественный автомобиль, устроенный по схожему принципу с «Нивой», — УАЗ.

Передний мост / ваз 2121 нива / устройство ваз

ПЕРЕДНИЙ МОСТ Передний мост — ведущий, с постоянным приводом от раздаточной коробки, имеет гипоидную главную передачу и двухсателлитный дифференциал. Детали главной передачи дифференциала и подшипники переднего и заднего мостов унифицированы; их конструкция описана выше. Крепится передний мост к кронштейнам двигателя: справа — болтом через кронштейн 30, слева — на двух шпильках 12. Картер переднего моста отлит из алюминиевого сплава. Средняя часть картера расширена и имеет проем, к плоскости которого крепится на шпильках штампованная крышка 10. В средней полости картера расположены дифференциал и главная передача. Снизу картер переднего моста закрыт литой крышкой 9, в которой расположена пробка 8 сливного отверстия. Наливное отверстие, оно же и контрольное, расположено с левой стороны картера и закрыто пробкой 34. По бокам картер имеет фланцы, в которых расточены гнезда для установки подшипников 22 корпусов внутренних шарниров привода колес. С правой стороны картера установлен сапун 29, через который внутренняя полость картера сообщается с атмосферой, чем предотвращается повышение давления внутри картера. Сквозное отверстие корпуса сапуна закрыто клапаном, поджатым к отверстию пружиной. Клапан с пружиной закрыты колпачком. Клапан препятствует проникновению воды в картер при движении или остановке автомобиля в воде. Корпус 21 внутреннего шарнира выполнен вместе с полуосью, шлицевой конец которой входит в отверстие шестерни 4 полуоси. Другой конец полуоси корпуса шарнира опирается на шариковый подшипник 22. Внутреннее кольцо подшипника 22 зажато между буртиком полуоси и пружинной шайбой 24, которая удерживается на полуоси стопорным кольцом 25. Наружное кольцо подшипника зафиксировано установочным кольцом 23, которое расположено в канавке наружного кольца подшипника и зажато между фланцем картера переднего моста и крышкой 36 подшипника. Такая фиксация подшипника удерживает корпус внутреннего шарнира от осевого смещения. В крышке 36 подшипника размещен сальник 38, защищенный отражателем 37. Сальник 17 ведущей шестерни переднего моста имеет одинаковые размеры с сальником редуктора заднего моста, но насечки на защитной кромке сальника направлены в другую, противоположную сторону. Направление насечки на сальнике зависит от направления вращения ведущей шестерни главной передачи, и оно показано на сальнике стрелкой. В связи с тем, что направление вращения ведущих шестерен переднего и заднего мостов разное, необходимо учитывать при сборке мостов, какой сальник можно устанавливать, так как сальник, установленный с другого моста, не будет удерживать масло. При длительной эксплуатации автомобиля, вследствие износа деталей, в механизмах ведущих мостов могут возникнуть неисправности, которые характеризуются появлением шума в зоне ведущего моста. Если шум возникает в начале движения автомобиля, то наиболее вероятными причинами этой неисправности могут быть: увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем; увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи; износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала; износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. Если шум возникает при разгоне автомобиля, то причинами шума могут быть: износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала; неправильно отрегулировано зацепление шестерен главной передачи при ремонте автомобиля; повреждение подшипников полуосей. Если повышенный шум прослушивается постоянно во время движения автомобиля, то его причинами могут быть: износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями; повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора; недостаточное количество масла в картере. Причинами возникновения шума при повороте автомобиля могут быть: задиры на рабочей поверхности оси сателлитов; заедание полуосевых шестерен или сателлитов в коробке дифференциала; увеличенный зазор между зубьями шестерен дифференциала. При износе или повреждении сальников ведущей шестерни или полуосей, а также при ослаблении крепления картера редуктора заднего моста или крышек подшипников полуосей переднего моста, будет происходить утечка масла. Поэтому при установке редуктора и крышек на болты крепления наносится герметик, предотвращающий ослабление крепления указанных узлов и деталей. Ведущие мосты автомобиля требуют минимального технического обслуживания, которое включает в себя проверку уровня масла через каждые 10000 км пробега и замену масла после первых 2000-3000 км пробега и затем через каждые 60000 км пробега.

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек. 2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой. 3. Сливаем масло из редуктора. 4.

Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес. 5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца. 6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля. 7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ. 8.

А еще интересно:  Проверка контрольных приборов и их датчиков Нива 2121, Нива 2131

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить. 10.

Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе. 11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора. 12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку. 13.

Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки. 14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали. 15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес. 16.

Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации. 17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала. 18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Чертежи трансмиссии автомобиля ваз-21214

Перечень чертежей:

  1. Общий вид автомобиля ВАЗ-21214 (формат А1). Автомобиль ВАЗ-21214 — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса, за всё время своего существования показывал себя, как надежный, простой в обслуживании автомобиль.

Тип кузова: Универсал

Количество дверей:  3

Количество мест: 5

Длина, мм 3740

Ширина, мм 1680

Высота, мм 1640

База, мм 2200

Колея передних/задних колес, мм:  1440/1420

Масса в снаряженном состоянии:  1285

Полная масса:  1610

Колесная формула/ведущие колеса:  4х4

Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный с распределенным впрыском топлива

Количество и расположение цилиндров:  4 в ряд

Рабочий объем двигателя, куб.см.:  1690

Максимальная мощность N_eN, кВт/Об.мин.:  61/5000

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин.:  129/4000

Удельный расход топлива g_eN, г/кВт∙ч:  300

Коробка передач:  механическая

Передаточные числа в КПП:

         I передача                                                                    3,67

         II передача                                                                  2,1

         III передача                                                                 1,36

         IV передача                                                                 1

         V передача                                                                  0,82

         Задний ход                                                                   3,53

Передаточное число главной передачи                                 3,9

Передаточные числа раздаточной коробки:

          —   прямой передачи  1,2

          —   понижающей передачи   2,135

Шины:  235/75 R16

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2

Колесные диски:  6,5х16 ЕТ90

Емкость топливного бака л.:  42

  1. Кинематическая схема трансмиссии (формат А2).

Методы усовершенствования трансмиссии:

     Так как, в раздаточной коробке автомобиля ВАЗ 21214 установлен межосевой дифференциал с возможностью его полной блокировки, рассмотрим применение  дифференциалов повышенного трения для межколесной блокировки осей.

     Для улучшения проходимости автомобиля, в трансмиссии автомобиля необходимо увеличить общее передаточное отношение, для увеличения касательной силы тяги на колесах.

Рассмотрев варианты усовершенствования трансмиссии автомобиля ВАЗ-21214, можно прийти к выводу, что для улучшения внедорожных свойств автомобиля, необходимо увеличить касательную силу тяги на колесах. Для этого, без замены двигателя автомобиля, на двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, необходимо увеличить общее передаточное число трансмиссии.

  1. Сборочный чертеж заднего левого колесного редуктора (формат А1)
  2. Задний колесный редуктор в сборе (формат А1)
  3. Задний левый колесный редуктор в сборе – 2ой лист (формат А1)
  4. Колесный редуктор передний в сборе (формат А1)
  5. Сборочный чертеж переднего левого колесного редуктора (формат А1)
  6. Передний левый колесный редуктор в сборе (формат А1)
  7. Рабочий чертеж вала-шестерни (формат А3)
  8. Деталь – вал из материала сталь 15ХГН2ГА (формат А3)
  9. Деталировка – корпус заднего редуктора из стали 20ЮЧ ТУ 14-1-4853-90 (формат А3)
  10. Корпус переднего редуктора – деталь из стали 25Л (формат А3)
  11. Рабочий чертеж корпуса (формат А3)
  12. Чертеж кронштейна из стали 25Л ГОСТ 977-88 (формат А3)
  13. Деталь – ступица (формат А3)
  14. Рабочий чертеж шестерни (формат А3) из стали 15ХГН2ТА ГОСТ 4543-71.

В комплекте чертежей разработаны колесные редукторы для переднего и заднего мостов автомобиля ВАЗ-21214.

Установка на автомобиль ВАЗ-21214 колесных редукторов является самым выгодным по соотношению стоимости усовершенствования и его эффективностью. Установка колесных редукторов, в зависимости от их типов, позволяет увеличить передаточное отношение трансмиссии больше, чем при всех вышеперечисленных методах усовершенствования. При установке колесных редукторов увеличивается дорожный просвет автомобиля и становится шире его колея, что способствует улучшению внедорожных качеств автомобиля.

         Применение редукторов с внутренним зацеплением шестерен, по типу редукторов УАЗ 3151, является самым удачным решением для применения на проектируемом автомобиле ввиду простоты их конструкции, невысокой массы и высокой надежности.

Передаточное отношение штатной трансмиссии на 1 передаче, со включенной понижающей передачей РКПП – 30,56. Для улучшения тяговых свойств, принимаем передаточное отношение бортовых редукторов 1,5.

Чертежи в программе: Компас 3D V

Читать новости о новой ниве

  • Как построить вездеход лесник своими рукамиКак построить вездеход лесник своими руками
  • Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
  • Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131 «Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131 «
  • Раздаточная коробка: устройство, назначение, типыРаздаточная коробка: устройство, назначение, типы
  • Обзор Лады Нива 2121, комплектации, плюсы и минусы, сравнениеОбзор Лады Нива 2121, комплектации, плюсы и минусы, сравнение
  • У меня нива могу ли я заменить редуктор и поставить шестерочный — СпрашивалкаУ меня нива могу ли я заменить редуктор и поставить шестерочный — Спрашивалка
  • Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году — АВТОМОБИЛИСТЫСамые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2020 году — АВТОМОБИЛИСТЫ
  • Как вытащить прикуриватель на ниве 21214 «Как вытащить прикуриватель на ниве 21214 «
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.