Как работает блокировка дифференциала на ниве: схема — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Нормы расхода топлива для легковых автомобилей.

Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

https://www.youtube.com/watch?v=-yde0hvkSSQ

Qн = 0,01 ∙ Hs ∙ S ∙ (1 0,01 ∙D),

где Qн – нормативный расход топлив, л;

Hs – базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;

S – пробег автомобиля, км;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Пример.

1. Обработка путевого листа легкового автомобиля ГАЗ -31105 с двигателем ЗМЗ-4062.

Базовая норма расхода бензина – 11,5 л100 км.

Общий пробег – 460 км, из них:

— движение в городе с населением 400 тыс. жителей – 40 км (принятая на предприятии надбавка к норме – 15%);

— движение в городе с населением 220 тыс. жителей – 30 км (надбавка к норме 10%);

— движение в городах и поселках до 100 тыс. жителей – 70 км (надбавка 5%);

— движение в Москве – 60 км (надбавка 25%);

— загородная зона – 260 км, из которой 30 км приходится на пригород (снижение нормы на 7% на расстоянии 230 км);

— автомобиль эксплуатировался в январе месяце ( на предприятии зимняя норма составляет 10%.

Расход топлива составит:

а) загородная зона (дорога с усовершенствованным покрытием) 0,01х11.5 х 230 х (1 0,01 х ( 10 (-7)) = 27,24 л. Учитываются повышающая зимняя надбавка и снижение на хорошую дорогу.

б) город 400 тысяч. Надбавки город зима. 0,01х11,5х 40 х (1 0,01 х (15 10) = 5,75л.

в) город 220 тысяч. Надбавки те же. 0,01х11,5 х 30 х (1 0,01 х (10 10) = 4,14 л.

г) города и поселки. 0,01х11,5х70 х (1 0,01х (5 10) = 9,26л.

д) по Москве. 0,01х11,5 х 60 х (1 0,01х (25 10) = 9,32л.

е) по пригородным зонам. Только зимняя надбавка. 0,01х11,5 х 30 х (1 0,01 х10) = 3,8л.

Итого 59,5 л.

2. Второй вариант расчета. Q = 0,01х11,5 х 460 х ((1 0,01 х (10% зима на весь пробег 15% город х 40460 10% город х 30460 5% города и поселки х70460 25% Москва х 60460 – 7% снижение х 230460) = 59,5л.

3. Выполнив подобный расчет, можно для постоянных маршрутов или для однотипных условий эксплуатации автотранспорта установить среднюю эксплуатационную норму расхода топлива. Это будет летняя и зимняя эксплуатационные нормы. В этом случае расход топлива будет определяться умножением той или иной нормы на пробег автомобиля. И не нужно будет по каждому путевому листу выполнять сложные вычисления.

4. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей отечественного производства приведена в таблице.

Модель, марка, модификация автомобиляБазовая норма, л/100 кмТоплива
ВАЗ-2110 1,5i (BA3-21083.20-4L-1,5-71-5M)7,4Б
ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-l,499-73-5M)7,8Б
ВАЗ-21102 (BA3-2111-4L-l,499-79-5M)7,5Б
BA3-21103(BA3-2112-4L-l,499-92-5M)7,7Б
ВАЗ-21104 (BA3-21124-4L-1,596-90-5M)8,4Б
ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M)7,6Б
ВАЗ-21112-001,6 (BA3-21114-4L-1,596-80-5M)8,3Б
ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-l,499-92-5M)7,8Б
ВАЗ-2112 (BA3-2112-4L-l,499-92-5M)7,7Б
ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M)7,9Б
ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-l,499-79-5M)7,4Б
ВАЗ-2120 (BA3-2130-4L-l,774-82-5M)10,7Б
ВАЗ-212090 «Бронто» брон. (BA3-2130-4L-l,774-82-5M)12,5Б
ВАЗ-21213 (BA3-21213-4L-1,690-80-5M)11,5Б
ВАЗ-21213Б брон. (BA3-21213-4L-l,69-79-5M)12,1Б
ВАЗ-21214-20 (BA3-21214,10-4L-l,689-82-5M)10,9Б
ВАЗ-21218 (BA3-21213-4L-l,69-79-5M)11,9Б
ВАЗ-212182 брон. (BA3-21213-4L-l,69-79-5M)12,3Б
ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» (ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5M)10,5Б
ВАЗ-2131 (BA3-21213-4L-1,69-80-5M)11,3Б
ВАЗ-21310 (BA3-2130-4L-l,774-82-5M)11,5Б
ВАЗ-213102 «Бронто» брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5M)12,4Б
ВАЗ-21312 (BA3-2130-4L-l,774-82-5M)11,4Б
ВАЗ-2302 «Бизон» (BA3-2121-4L-l,57-78-4M)11,5Б
ГАЗ-1422,0Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-l,994-140-5M)11,5Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M)13,5Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -40200F-4L-2,445-100-4M)13,0Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-l,996-136-5M)10,7Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M)12,2Б
ГАЗ-3110 (3M3-4062.10-4L-2,287-150-5M)11,4Б
ГАЗ-3110 (3M3-40210D; -4021-4L-2,445-90-5M)13,0Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M)12,1Б
ГАЗ-3110 (3M3-40620D-4L-2,3-131-5M)11,5Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)10,6Б
ГАЗ-31105 (3M3-40620D-4L-2,3-131-5M)11,5Б
ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3A)26,5Б
УАЗ-31514 (3M3-4025.10-4L-2,445-90-4M)16,7Б
УАЗ-31514 (3M3-40210L-4L-2,445-81-4M)15,5Б
УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L -2,445-76-4М)15,8Б
УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L -2,445-74-4М)15,6Б
УАЗ-31517 (HR492 НТА -4L-2,393-100-4M)11,0Д
УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L -2,89-98-4М)14,5Б
УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L -2,89-84-4М)15,9Б
УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)14,9Б
УАЗ-315195 (3M3-4090011-4L-2,693-128-5M)13,5Б
УАЗ-315195 Hunter (3M3-40900G-4L-2,693-128-4M)13,8Б
УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)16,6Б
УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)15,4Б
УАЗ-3159 «Барс» (3M3-4092.10-4L-2,7-133-5M)16,5Б
УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5M)15,3Б
УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5M)13,2Д
УАЗ-3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4M)16,0Б
УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5M)13,7Б
УАЗ-3163-10 «Патриот» (3M3-40900R-4L-2,693-128-5M)13,5Б

Полный перечень автомобилей отечественного производства с базовыми нормами расхода топлива – в разделе 7.1. методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» № АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Перечень зарубежных легковых автомобилей с базовыми нормами расхода топлива – в разделе 7.2. этих же методических рекомендаций.

Автотранс-консультант.ру.

Как купить блокировку на ниву. муки выбора.

Как купить блокировку на НИВУ. Подробный опыт поиска.

Сейчас на Российском рынке купить блокировку на НИВУ можно выбрав из 10 видов конструкций:

Дисковые (вискомуфты)   Кулачковые   Шариковые   Спулы (заваренные)   Винтовые   Муфты   Принудительные пневматические, гидравлические, механические, электронные

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Для тех, кто не хочет читать всю статью, скажу: купил винтовую блокировку Doctor Drive, через интернет-магазин производителя, оплатил картой, отправили в тот же день, пришла за неделю и в нормальной упаковке. Установил на СТО (докупал новые сальники, подшипники и масло). На бездорожье ощутимо помогает. В городе и на трассе не чувствуется, повороты проходит увереннее. Машина перестала сваливаться в колею, диагонали проезжаю, щелчков, скрежета и шума нет от слова совсем. Вобщем доволен как слон.

Существует 20 отечественных производителей блокировок дифференциала:

СТК (Самарская Технологическая Компания)  ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков)  • AVT (Автоград Технолоджи)  Технология тюнинга  IQ Racing Technology  ИЖ-ТЕХНО Блокка™  AVTOSPRINTER  Автопродукт  Doctor Drive  VAL-RACING  DifferBlock  Блокспорт  NewDiffer  SV-Parts  НИРФИ  LOKKA  INSUV  Спрут  ДАК  ДАН
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Есть зарубежные производители, позволяющие купить блокировку на НИВУ в России их производства, но стоимость заметно выше отечественных:
Powertrax GRIP PRO  HF Differential  Yukon gear  Wavetrac  Mfactory  Truetrac®  PELOQUIN’S  Torsen®  Quaife®  EATON  OBX  TJM  ARB
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками
Купить блокировку на НИВУ хорошего качества – не простое занятие, знаю не понаслышке. Можно конечно пойти в любой магазин Off-Road 4х4 и довериться менеджеру, в этом случае вы поможете выполнить ему план, а не решите свою проблему повышения проходимости. А нужно всего-то купить блокировку на НИВУ по адекватной цене, нормального производителя, не подделку, комплектную, чтобы встала ровно, отрегулировалась, работала как заявлено, не издавала лишних звуков, не ломалась, не клинила, не теряла преднатяг за сезон, была с нормальной гарантией, и запчасти легко достать. Не блокировка, а мечта! Хочется верить, что такая существует и возможно купить блокировку на НИВУ достойного качества.

Перелопатив интернет и столкнувшись с противоречивыми утверждениями о блокировках стало не понятным на что ориентироваться, чтобы купить блокировку на НИВУ. Это плохо. Тратить на тестирование нескольких блокировок свои деньги и время, нет желания, как и нет желания купить откровенный «геморрой», прошу прощения за мой французский.

Плохо нет знакомых с блокировкой, чтобы спросить. Зато есть куча видео на Ютубе, из которых не понятно, какая лучше. Видео не сравнивают проходимость с/без в одинаковых условиях, всегда всё разное. Они могут быть заказными от производителя или от какого-нибудь магазина. Дилемма.

Придётся основывать выбор на заключениях, взятых из интернета, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Потратив месяц на изучение конструкций, производителей, материалов, видео, отзывов и всего что нашёл, сделал определённые выводы о том, как купить блокировку на НИВУ. Хочу, чтобы эти выводы пригодились хорошим людям и всем, кто хочет купить блокировку на НИВУ. В итоге имеем в плане выбора конструкции:

Принудительные блокировки дороговаты и много «Но» и в плане надёжности, в плане установки, и в плане конструкции.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками
Пневматическим ко всему прочему нужен дорогой компрессор, гидравлика смущает технологичностью, у механических тросик может вмерзнуть в оплётку при перепаде температур, электронные требуют нормальной установки, чтобы машина не сгорела. При установке любой принудительной блокировкой нужно сверлить редуктор. Ещё из возможных сопутствующих трудностей – выдавленные сальники, сломанные полуоси, съеденные шины если заклинит, много элементов, способных отказать в самый неподходящий момент, ну и потраченные деньги, и время. Хочется купить блокировку на НИВУ с умом.

Спулы или заварки пригодны для крайностей – дрифт или постоянный офф-роуд идеальный вариант. Дёшево и сердито. На моей НИВЕ он сожрёт покрышки, не даст нормально рулить и может свернуть полуоси.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Вискомуфты в чистом виде на НИВУ не нашёл. Может плохо искал, но похоже, что они из серии принудительных, чтобы купить блокировку на НИВУ.

Шариковые хороши во всех смыслах, за исключением нюансов. Нашёлся знакомый, который давно купил такую блокировку на НИВУ, проехал уже не первую сотню тысяч километров и не нарадуется. Это идеальная блокировка для бездорожья, причём постоянного и полного. Есть одно «Но» – она недолговечна в повседневной жизни, т.е. в городе и на асфальте её можно «убить» за первые 500 км. Её нужно прикатывать в грязи или снегу пару тысяч км., тогда она долго проходит. Не мой вариант, мне нужно купить блокировку на НИВУ и сразу использовать по назначению.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Кулачковые блокировки как я понял предназначены для лютого бездорожья, да и купить блокировку на НИВУ такой конструкции не так уж и просто – не нашёл в продаже. Ну и не страшно, тоже не мой вариант, я так и не понял, как она работает.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Винтовые блокировки оказались самыми подходящими. Ходят долго, стоят не дорого, не привередливы к маслу, легко разбираются и восстанавливаются, есть выбор среди производителей, можно ездить по городу сколько угодно, ощутимо помогают в бездорожье, конечно это не принудительная, но купить такую блокировку на НИВУ я бы хотел. Есть пара минусов – преднатяг падает через год-два и не поймёшь кто из производителей делает их нормально и качественно, а кто просто берёт за бренд или хуже – завышает цену. Разберёмся, чтобы купить блокировку на НИВУ.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Дисковые – отличный вариант, но не любительский, а для спортсменов. А я хотел купить блокировку на НИВУ дисковой конструкции, думал дороже – значит лучше. Ошибался. Хорошо начал изучать эту тему подробно.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Потратил время на поиск производителей винтовых блокировок, изучил подробно. Как видно из начала текста их целых 20 штук! Я ошарашен этой цифрой, но факт есть факт. У какого купить блокировку на НИВУ выгоднее? Разберёмся подробнее.

СТК (Самарская Технологическая Компания). О них мало информации. Изготавливают в основном принудительные блокировки и не на НИВУ. Цену видел 9100р. на alsport, и к тому же на фото к винтовой изображена дисковая, может перепутали. Нет желания чтобы и мне что-нибудь перепутали при отправке. Желание купить блокировку на НИВУ от этой компании отбила серия фото, увиденных в одном из интернет-магазинов, думаю железка с ржавыми пятнами мало кого заинтересует, фото не буду прикладывать.

ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков). Ребята более 7 лет представлены на рынке блокировок. Цена на офф.сайте вместо 10900р. стоит 7500р. Подозрительна скидка, больше 30%, толи накручивают нормально, что так скидывать могут, толи просто написали, типа ценность выше цены. На фото выглядит достойно. Конструктивно в точности, как и у СТК, толи совпадение, толи по одной технологии делают, не понятно, но купить блокировку на НИВУ их производства возможно. Нашёл их по карте в промышленном районе Тольятти, что подтверждает, что это вправду «Завод». Смутило 2 момента: на главной странице их аккаунта в инстаграм изображена блокировка другого производителя, как и на коробках, очень странно; а второе — сателлиты на торцах не отшлифованы, а это одна из главных рабочих поверхностей:
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Технология тюнинга, ТТ. Блокировка, как видно на фото, трёхсоставная, собрана из крышки, корпуса и задней крышки. Сомнительная конструкция — чем больше элементов, тем больше накопительная погрешность, к сожалению. Но это лучше чем было раньше, когда поверхности под главную пару лежали на 2-х соседних элементах — корпусе и крышке. Не закаленные болты не внушают доверия, остается надеяться на их количество. Трёхсоставная конструкция, насколько известно, призвана удешевить производство при помощи экономии на металлообработке, но цена в разных интернет-магазинах от 7000р. до 8450р. Купить блокировку на НИВУ этой фирмы можно при ограниченном бюджете и желательно в новой компановке.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

А еще интересно:  Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?

IQRacingTechnology. Позиционируют себя производителями с тремя видами винтовых блокировок: обычная, улучшенная, и Т-34. Производственного предприятия с таким названием не нашёл, только интернет-магазин. У улучшенной УКБ 20% (усиленный коэффициент блокирования), у обычной 70% и пишут что «в ходе эксплуатации падает преднатяг» и нужно менять шайбы, меня такая перспектива не радует. Обычная блокировка как ни странно выглядит в точности как у СТК и ТЗС, но стоит дешевле на 2100р. и 1500р. соответственно. Купить блокировку на НИВУ можно и улучшенную, она похожа как две капли воды на блокировку от Технология Тюнинга, но прошлой версии, у которой привалочные поверхности под главную пару на разных деталях, а это не очень хорошо. Т-34 отличается чёрными стяжными болтами и коэффициентом блокирования 85%. Подозрительно, но у улучшенной коэффициент блокирования 90% (70 20), а угол зуба у винта (его видно в окошке корпуса) меньше чем у Т-34, у которой КБ=85%. Ощущение, что представители IQ не понимают, что написали. И не понятно с гарантией, сверху в карточке товара Т-34 написано: «Гарантия 5 лет», и в этом же тексте ниже: «Гарантия 6 месяцев !!!«.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

У ИЖ-ТЕХНО купить винтовую блокировку на НИВУ не получится, похоже они их не производят, а Блокка нам не нужна. Не рассматриваем.

AVTOSPRINTER. Тольяттинская фирма. Цена на офф.сайте 6900р., фото самой блокировки там нет, пришлось искать в сети. Выглядит блокировка также как у IQ, СТК, ТЗС и др. Коробка просто белая с наклейкой. Позиционируется как универсальная: «Для всех» и «В любой ситуации»: от новичка до супер-профи, от дворовой езды до жёсткого Off-Road, мне показалось это странным, ведь условия и требования у всех разные. Пришлось сравнивать угол наклона винта с другими блокировками и выяснилось что визуально он немного меньше чему тех, где КБ 70%. Так же в одном из видео по разборке увидел что сателлиты не шлифованы. Наверное из-за этих недоработок нзкая цена. Меня это не устраивает, поэтому буду искать дальше.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

Автопродукт. Конструктивно всё то же самое что у IQ, СТК, ТЗС и AVTOSPRINTER. Цена 7490р. Единственное – преднатяг делают один, в диапазоне от 4 до 7 кг*м, в отличие от других, где предлагают от 4 до 12кг*м. На офф.сайте всего одна меленькая фотография, из которой нет возможности судить о качестве обработки и сборки, только догадываться. Описание тоже скудное, не понятны преимущества перед остальными, есть ссылка на видео обзор, но там про передний привод. В сети информации и отзывов не нашёл, а кота в мешке не хочется брать.

DoctorDrive. Много информации на сайте. Звонил им ради интереса – сказали, что свой завод, даже показали по видеосвязи. Много лет делают детали для некоторых производителей блокировок, теперь выпускают свою, которая отличается от других, продают по 11300р. Дороговато, но судя по официальной гарантии в 5 лет можно рассмотреть, чтобы купить блокировку на НИВУ, тем более сказали доставка по России бесплатная и не требуется обкатка. Преднатяг только 5 кг. КБ — 70%. Внешне блокировка не похожа на остальные – присутствуют облегчающие выборки, отверстия для смазки расположены зигзагом на корпусе (напротив каждого из 10 сателлитов), покрытие равномерное, используют сталь с содержанием титана, она прочнее. По внешнему виду можно судить о внутреннем содержании. Раньше про них не слышал и по цене кусается, но думаю стоящий вариант.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

VALRACING. Этот производитель винтовых блокировок на слуху, у него не стыдно купить блокировку на НИВУ. Свой завод, проверенная конструкция, большая история, находятся в Тольятти. Цена со скидкой 8900р. плюс доставка. Гарантия 1 год. Преднатяг тоже без выбора, только 5 кг. Коэффициент блокирования не указан и выбирается из 3-х вариантов: «жёсткая», «средняя» и «лёгкая» степень блокирования. На офф.сайте про это много информации. Жесткая стоит 12000р. Отличаются они углом наклона зубьев сателлитов – чем круче, тем жёстче. Единственный недостаток – 8 сателлитов против 10 у остальных и много негативных отзывов в сети.
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: выбор и установка своими руками

INSUV. Он же DifferBlock. Не знаю зачем делать разные названия к одной блокировке, может чтобы покупали блокировку на НИВУ под разной ценой. Цена INSUV — 7500р. и 8900р. за приставку «Plus» (INSUV Plus), где усиленный корпус. Гарантия 15 и 24 месяца соответственно. Пишут: «Рекомендуется для спорта», значит не наш вариант, нам надо купить блокировку на НИВУ для любителей. Кстати, конструкция обычной блокировки INSUV выглядит точно так же, как и блокировка от компании IQ.

Блокспорт. Не делают винтовые, поэтому невозможно купить блокировку на НИВУ.

NewDiffer. Только дисковые, они по большей части для спорта — не наш вариант.

SVParts. Цена 6700р. Выглядит точно так же как у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и т.д. Не хочется задеть ничьи амбиции, но это очень похоже на одинаковую блокировку в разных коробках и с разной ценой. Купить блокировку на НИВУ производства SV-Parts не радужная перспектива.

НИРФИ. Цена 10 000р. На фото с сайта НИРФИ выглядит опрятно, а поискав в сети стало видно, что много заусенцев, нет чистовой обработки и настораживает то, что отсутствуют масляные каналы в корпусе, он блестящий, это не очень хорошо – нет антикоррозионного покрытия или его счистили, сделав её красивее, чтобы появилось желание купить блокировку на НИВУ от НИРФИ. Гарантия 12 месяцев.

Спрут. Предлагают пневматические блокировки, не наш вариант.

ДАК, ДАН. (Дифференциал автоматический Красикова, Дифференциал автоматический Нестерова). Шариковые блокировки не рассматриваю, т.к. хочу купить блокировку на НИВУ и долго и без проблем пользоваться блокировкой, в том числе и в повседневной езде до работы и по личным делам. Это не значит, что шариковые блокировки плохие, это значит, что они предназначены для других целей. О них другой обзор с примерами.

AVT. Можно купить блокировку на НИВУ с чёрным корпусом и с обычным. Сейчас на сайте с обычным корпусом цена стоит 8500р. Внешне выглядит, как и у IQ, СТК, ТЗС, Автопродукт и SV-Parts. Увеличив фото, увидел, что фаски делались вручную бор машинкой и шлифовка сделана с рытвинами, не знаю с чем это связано, может её вообще не делали? Большого желания покупать блокировку на НИВУ производства AVT нет, предполагаю, что там и внутрянка с таким же подходом сделана, т.к. фото в разобранном виде не нашёл.

Вывод. Буду выбирать, пожалуй, из четырёх вариантов: ТЗС (Тольяттинский Завод Самоблоков), AVTOSPRINTER, Doctor Drive, VAL-RACING.

AVTOSPRINTER и ТЗС – можно купить блокировку на НИВУ от этих производителей и не переплачивать, но есть вопросы и сомнения по качеству, т.к. противоречивых отзывов с фотографиями в сети более чем.

DoctorDrive – бренд молодой и здесь логично что качество испонения на высоте и фото это подтверждают, цена хоть и выше средней, но адекватная, да и гарантия 5 лет не будет лишней.

VALRACING – немного устаревшая конструкция блокировки с признанной надёжностью и скорее всего переплата за имя, но зато понятно что получу в итоге, плюс есть выбор по углу наклона зубьев (разный коэффициент блокирования), а это несомненный плюс.

Какую лебедку все-таки выбрать для нивы?

Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву — она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз — ваш вариант Стократ 8.0, Master Winch 8500A или Runva 9,5 XS .

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок — красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2022 г.

Рег.: 08.02.2022
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 32
Авто: 212140 м 2009 г.в.

Рег.: 07.01.2022
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 40
Авто: нива 21214-2005

Рег.: 08.02.2022
Сообщений: 20
Откуда: Тюмень
Возраст: 32
Авто: 212140 м 2009 г.в.

Рег.: 28.01.2022
Сообщений: 30
Откуда: МО.г.Клин
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2129&1995 Большое красное чудовище.

Рег.: 12.01.2022
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 49
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Рег.: 21.05.2022
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Котлас
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 & 2000 г.в.

Рег.: 12.01.2022
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 49
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2022г., 2.0 МТ

Рег.: 12.01.2022
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 49
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Рег.: 21.05.2022
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Котлас
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-21213 & 2000 г.в.

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 5 / 1492
Откуда: Орёл
Возраст: 37
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2022г., 2.0 МТ

Я когда выбирал первую лебедку руководствовался примерно теми же критериями: много мне не надо, легкая, снял-поставил и т.д. Купил ComeUp 6000. Легкая, компактная. Дальнейшая эксплуатация показала, что хоть я и не спортсмен, а вовсе даже турист, причем не экстремал, такой лебедки мне мало. Когда нужно вытянуться из колеи, где свалившись сел на мосты, или из лужи выползти — ее хватает, но как известно чем круче джип — тем дальше идти за трактором. Засадка чуть серьезнее или поболее время непрерывной работы под нагрузкой и 6000 начинает работать на пределе.

Последней каплей стало выползание со снежного поля, укрытого глубоким слоистым пирогом «снег-наст-снег-наст». Машина проваливается и единственный вариант — банально вытянуть. В этой ситуации 6000 работала в полную силу, на грани остановки и постоянно приходилось делать перекуры, чтобы устранить перегрев, что не уберегло тем не менее от частичного оплавления щеточного узла.

Поставил 9500. Кроме того, что стало чуть тяжелее кантовать снятую лебедку, неудобств не прибавилось, но насколько лучше стало тянуть! В похожих условиях, где 6000 раньше работала на пределе возможностей, 9500 спокойно трудится. Вот так. «О, опыт, сын ошибок трудных!» (с) Пушкин.

Рег.: 12.01.2022
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 49
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Как работает блокировка дифференциала на ниве: схема - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Выбираем лебёдку на ниву

При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».

Как работает блокировка дифференциала на ниве: схема - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность

  • Суммарная тяга механизма должна быть в 2.5 раза больше чем общая масса внедорожника (Нива). Например, снаряженная масса составляет 1860 кг, плюс четыре пассажира по 70 кг, плюс багаж весом 100 кг. Если имеется туристический багажник на крыше автомобиля добавить еще 50 70 кг веса. В конечном итоге, тяга лебедки должна превышать 3700 — 4000 тонны. Менее мощную используйте, если уверены, что внедорожник будет эксплуатироваться исключительно в условиях городской черты;
  • На Chevrolet Niva практикуют установку облегченного варианта лебедки по причине высокого риска наклона передней части автомобиля из-за массы. Туристические металлические тросы все еще тяжеловаты для Шевроле Нива. Рекомендуемая тяговая сила в 2800 кг;
  • Комплектация и технические характеристики: пыле – влагозащищенность, мощность силового агрегата, скорость работы, расстояние (зазор) между барабаном и корпусом.

Место установки лёбедки

Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.

С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».

На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.

Какую поставить лебёдку на ниву, ниву шевроле?

  • T-MAX ATW-6000 : облегченный вариант оффроад лебедки, идеальное сочетание цена – качество. Вес оборудования всего 16 кг, так что перегруза передка не будет. Инсталлируется стационарно – на корпус переднего бампера. Мощность мотора 2.0 л /с, запас троса 18 метров, скорость наматывания 13 м/ мин;
  • T-MAX 6500: хорошее решение для Нивы 2121. Установка классическая, масса с металлическим тросом 29 кг, мощность мотора 5.6 л/с., скорость 12 м/ мин;
  • СТОКРАТ SD 8.0 SSW: модификация для настоящего бездорожья. Монтаж стационарно на бампер, заявленная тяга 3700 кг, мощность 5.6 л/с, длина стального троса 25 метров, скорость наматывания 11 м/ мин;
  • Спрут 6000 «Нива»: для Нива и Шевроле Нива. Инсталляция аналогично предыдущим модификациям, масса 26 кг, мощность 1.7 л /сил, тяга 2800 кг, скорость наматывания 5.3 м/мин.

Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная). Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.

Как работает блокировка дифференциала на ниве: схема - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Какая нужна лебедка на ниву?

  • Стоимость, комплектация, материал троса, корпуса, прочих внутренних комплектующих;
  • Наличие запчастей, расходных материалов для ремонта, профилактики. Сервисных центров в вашем регионе, официальных представительств. Очевидно, что покупать оборудование, для которого невозможно отыскать расходники — нерационально;
  • Величина потребляемого тока;
  • Скорость послойной намотки троса;
  • Ремонтопригодность в походе, поездке;
  • Наличие дополнительного оборудования, пульта дистанционного управления, длина кабеля;
  • Пыле и влагозащищенность.

Стоимость лебёдки

Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.

Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.

Читайте больше интересных статей о лебедках в нашем блоге.

615 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Шевроле Нива с лицом от Весты появится в 2021 году. Фото

Привод нивы

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

1. Дифференциалы Нивы2. Блокировка дифференциала3. Понижающий ряд передач4. Полезные советы5. О блокировке на скользкой поверхности6. Блокировка ручник7. Распределение моментов в раздатке8. Переключение повышенная/пониженная «на ходу»,автор Васик-Нивасик

Нива отличается от классических ВАЗов (идругих одноприводных машин) постояннымполным приводом. Это потребовало введения втрансмиссию (связь между двигателем иколесами) раздаточной коробки (РК, раздатки).Отличие порождает у новичков многовопросов и заблуждений. Эта статья — попыткадать простым и понятным для непосвященныхязыком ответы на такие вопросы.

1. Дифференциалы Нивы

Все мало-мальски знакомые с автомобилем,знают, что такое дифференциал. Этомеханическое устройство, котороераспределяет тяговое усилие от двигателяна два колеса, и при этом колеса могутвращаться с разной скоростью. Суммарная жескорость колес в мосту с дифференциаломзависит от общей скорости автомобиля и припостоянной скорости движения постоянна.

Необходимость установки дифференциала введущий мост автомобиля объясняется оченьпросто: на повороте внутреннее колесопроходит меньший путь (делает меньшеоборотов), а внешнее — больше.

Отсутствиедифференциала привело бы ккатастрофическому износу резины: либо одноколесо при повороте буксовало, стремясьвращаться быстрее, либо другое терлось обасфальт — тормозило — стремясь вращатьсямедленнее. Кроме того, пробуксовка колеспровоцирует занос.

И, наконец, нагрузка наось (усилие в ней) была бы чрезвычайновысокой.

В трансмиссии Нивы три такихдифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный),чтобы колеса оси могли вращаться с разнойскоростью, а третий (межосевой) — враздаточной коробке — распределяет тяговоеусилие между мостами. Он позволяет колесамосей вращаться с разной суммарнойскоростью: сумма скоростей колес переднейоси может отличаться от суммы скоростейколес задней оси.

При прямолинейном движении автомобилябез пробуксовки все дифференциалы деляттяговое усилие точно пополам, и тяговыеусилия на всех колесах равны. Если жесцепление колес с покрытием недостаточное,возникает пробуксовка, и черездифференциалы все движение, создаваемоедвигателем, пойдет на вращение буксующегоколеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.

2. Блокировка дифференциала

Одно из типичных заблуждений в отношении
Нивы — это назначение передней (малой) ручки
раздатки. Почему-то думают, что она «подключает
передок». На самом деле «передок», т.
е.

передний привод у Нивы включен всегда,так же, как и задний — она имеет постоянныйполный привод на все четыре колеса. А этаручка управляет работой дифференциалараздатки.

При нормальном положении — вперед— дифференциал в раздатке работает.Переключение ручки назад блокируетдифференциал.

При включенной блокировке выходыраздатки на передний и задний приводысоединяются между собой специальной муфтой.Тем самым принудительно приравниваютсяскорости этих приводов: сумма скоростейколес передней оси будет равна суммескоростей колес задней оси.

Распределениетягового усилия при включенной блокировкепринципиально меняет свой характер.

Теперьоно передается в сторону наибольшегосопротивления: например, если снятьпередний кардан, при заблокированнойраздатке Нива поедет на заднем приводе — всетяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо — допустим,заднее, нужно включить блокировку. Тогда всторону переднего привода будет переданабОльшая доля тягового усилия, и передниеколеса могут вытащить машину. Но еслизабуксовало еще и одно из передних колес —Нива сама выбраться не сможет.

Блокировку дифференциала можно включатьи выключать при выжатой педали сцепления,как на ходу, так и на стоящей машине. Принекотором навыке это можно делать безвыжима сцепления при сбросе газа.

Существуют подобные, блокируемые
дифференциалы и для мостов, в том числе с
автоматической блокировкой. Теоретически с
ними застрявшая Нива сможет выбраться в том
случае, если хотя бы одно колесо имеет
достаточное сцепление с почвой. Такие
устройства довольно дорого стоят, обычно
имеют небольшой срок службы и используются
преимущественно в спортивных машинах.

3. Понижающий ряд передач

Бытует еще одно заблуждение: якобыпереключая заднюю ручку вперед, мыувеличиваем мощность двигателя. Ничегоподобного — двигатель будет работать так же,как и раньше. Эта ручка может менятьпередаточное число трансмиссии междудвигателем и колесами.

Чем это число больше,тем больше тяговое усилие на колесах (быстрееразгон), но меньше скорость. Точно так же мыпереключаем передачи в КПП — едем медленно,но быстро разгоняемся на низких передачах,едем быстро, но медленно разгоняемся навысоких.

Помимо дифференциала в раздатке имеетсяпонижающий редуктор — как быдвухступенчатая коробка передач. Его-тоработой и управляет вторая (задняя) ручкараздатки. В нормальном положении — назад —передаточное число раздатки 1,2.

Если ручкупереключить вперед до упора, передаточноечисло будет 2,135 — так называемая пониженнаяпередача.

Между этими двумя положениямиесть среднее — нейтраль — когда редуктор враздатке разомкнут и не передает тяговоеусилие от двигателя.

Передаточные числа двух редукторов —коробки передач и раздатки — перемножаются.Включая пониженную передачу, мы смещаемпередачи в КПП в сторону большихпередаточных чисел (пониженный ряд передач).


В результате, при той же передаче в КППскорость будет меньше, а тяговое усилие —больше.

В таблице приведены рассчитанные
передаточные числа совокупности КПП и
раздатки для нормального и пониженного
ряда передач.

Передача КПП РК (норм.) КПП РК (пониж.)
Первая 4,40 7,83
Вторая 2,52 4,48
Третья 1,63 2,90
Четвертая 1,20 2,14
Пятая 0,98 1,75
Задняя 4,24 7,54

Перед бездорожьем, где скорость все равнобудет невелика, заблаговременноепереключение на пониженный ряд передачпозволяет при необходимости повыситьтяговое усилие. Максимальная же скорость —на пятой передаче — до 70…80 км/ч.

Включать и выключать пониженную передачулучше только на стоящей машине при выжатойпедали сцепления. Хотя в Руководственаписано, что переходить с пониженной наповышенную можно и при движении автомобиля,новичку лучше этого не делать: раздатка неимеет таких синхронизаторов, как КПП.

4. Полезные советы

Ручная лебедка для нивы какую выбрать? — энциклопедия по решению автопроблем « « « « « « « «

Абакан
550 [ 165] ~4-6

Абинск
400 [ 120] ~3-6

Адлер
400 [ 120] ~3-5

Азов
400 [ 120] ~2-5

Аксай
400 [ 120] ~3-5

Алапаевск
250 [ 35] ~4-6

Александров
400 [ 120] ~2-4

Алексеевка
400 [ 120] ~4-5

Алексин
400 [ 120] ~2-4

Алушта
400 [ 120] ~3-5

Альметьевск
250 [ 35] ~2-4

Амурск
550 [ 165] ~5-8

Анапа
400 [ 120] ~2-5

Ангарск
550 [ 165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [ 20] ~1-2

Апатиты
400 [ 120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Апшеронск
400 [ 120] ~2-4

Арзамас
400 [ 120] ~3-5

Армавир
400 [ 120] ~3-5

Арсеньев
550 [ 165] ~4-8

Артем
550 [ 165] ~3-6

Архангельск
550 [ 165] ~5-8

Асбест
250 [ 35] ~2-4

Асино
200 [ 20] ~3-6

Астрахань
400 [ 120] ~3-4

Ахтубинск
400 [ 120] ~5-6

Ачинск
250 [ 20] ~1-3

Аша
250 [ 35] ~2-4

Балабаново
400 [ 120] ~2-4

Балаково
400 [ 120] ~2-4

Балахна
400 [ 120] ~2-4

Балашиха
400 [ 120] ~2-5

Балашов
400 [ 120] ~3-5

Барнаул
125 [ 15] ~1-2

Батайск
400 [ 120] ~3-5

Бахчисарай
400 [ 120] ~4-6

Белая Калитва
400 [ 120] ~3-5

Белгород
400 [ 120] ~3-4

Белебей
250 [ 35] ~2-4

Белово
200 [ 20] ~1-3

Белогорск
550 [ 165] ~5-7

Белорецк
190 [ 35] ~5-6

Белореченск
400 [ 120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-3

Березники
250 [ 35] ~2-4

Березовский
250 [ 35] ~2-4

Бийск
250 [ 20] ~2-3

Биробиджан
550 [ 165] ~3-5

Бирск
250 [ 35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [ 165] ~4-6

Благодарный
400 [ 120] ~2-4

Бор
400 [ 120] ~2-4

Борзя
550 [ 165] ~6-7

Борисоглебск
400 [ 120] ~3-6

Боровичи
450 [ 150] ~2-4

Братск
550 [ 165] ~4-6

Бронницы
400 [ 120] ~2-5

Брянск
400 [ 120] ~2-4

Бугульма
250 [ 35] ~2-4

Буденновск
400 [ 120] ~2-4

Бузулук
400 [ 120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [ 120] ~2-5

Валдай
400 [ 120] ~3-6

Великие Луки
400 [ 120] ~3-6

Великий Новгород
400 [ 120] ~2-4

Великий Устюг
400 [ 120] ~5-7

Вельск
400 [ 120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [ 35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [ 120] ~5-7

Видное
400 [ 120] ~2-5

Владивосток
550 [ 165] ~4-7

Владикавказ
400 [ 120] ~2-4

Владимир
400 [ 120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Волгоград
400 [ 120] ~3-4

Волгодонск
400 [ 120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [ 120] ~2-4

Волжский
400 [ 120] ~3-4

Вологда
400 [ 120] ~2-4

Волоколамск
400 [ 120] ~2-5

Волхов
400 [ 120] ~2-4

Вольск
750 [ 170] ~5-7

Воронеж
400 [ 120] ~2-4

Воскресенск
400 [ 120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [ 120] ~2-5

Воткинск
250 [ 35] ~5-7

Всеволожск
330 [ 110] ~3-4

Выборг
400 [ 120] ~2-4

Выкса
400 [ 120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [ 120] ~3-5

Вязники
400 [ 120] ~3-5

Вязьма
400 [ 120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [ 120] ~3-5

Гай
400 [ 120] ~4-6

Галич
750 [ 170] ~3-5

Гатчина
400 [ 120] ~2-4

Геленджик
400 [ 120] ~3-6

Георгиевск
400 [ 120] ~2-5

Глазов
250 [ 35] ~5-7

Голицыно
400 [ 120] ~2-3

Горелово
330 [ 110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [ 120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [ 20] ~2-3

Городец
400 [ 120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [ 120] ~3-5

Грозный
550 [ 165] ~4-6

Грязи
400 [ 120] ~3-5

Губаха
250 [ 35] ~6-8

Губкин
400 [ 120] ~3-6

Губкинский
1350 [ 340] ~3-6

Гуково
400 [ 120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [ 120] ~4-6

Дедовск
400 [ 120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [ 120] ~2-5

Джанкой
400 [ 120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [ 120] ~2-4

Дзержинский
400 [ 120] ~2-5

Димитровград
400 [ 120] ~2-4

Динская
400 [ 120] ~3-5

Дмитров
400 [ 120] ~2-5

Добрянка
250 [ 35] ~3-5

Долгопрудный
400 [ 120] ~2-4

Домодедово
400 [ 120] ~2-5

Донецк
400 [ 120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Дубна
400 [ 120] ~2-5

Евпатория
400 [ 120] ~3-5

Егорьевск
400 [ 120] ~2-5

Ейск
400 [ 120] ~3-5

Екатеринбург
250 [ 35] ~3-4

Елабуга
250 [ 35] ~2-4

Елец
400 [ 120] ~2-4

Елизово
1350 [ 340] ~6-7

Ессентуки
400 [ 120] ~2-4

Ессентукская
400 [ 120] ~3-5

Ефремов
400 [ 120] ~3-5

Железноводск
750 [ 170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [ 20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [ 120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [ 120] ~2-5

Жуковский
400 [ 120] ~2-5

Забайкальск
550 [ 165] ~6-7

Заводоуковск
250 [ 35] ~3-5

Заволжье
400 [ 120] ~3-5

Заинск
250 [ 35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [ 35] ~2-4

Заринск
200 [ 20] ~2-3

Звенигород
400 [ 120] ~2-5

Зеленогорск
200 [ 20] ~2-5

Зеленоград
400 [ 120] ~2-5

Зеленодольск
750 [ 170] ~4-7

Зеленокумск
400 [ 120] ~2-4

Зерноград
400 [ 120] ~3-5

Златоуст
250 [ 35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4

Иваново
400 [ 120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Игра
250 [ 35] ~5-7

Ижевск
250 [ 35] ~4-6

Изобильный
400 [ 120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [ 120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [ 120] ~2-4

Ирбит
250 [ 35] ~2-4

Иркутск
550 [ 165] ~3-5

Искитим
200 [ 20] ~1-4

Истра
400 [ 120] ~2-5

Ишим
250 [ 35] ~4-6

Ишимбай
250 [ 35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [ 120] ~4-6

Казань
400 [ 120] ~2-4

Калининград
400 [ 120] ~2-4

Калуга
400 [ 120] ~2-4

Каменка
400 [ 120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [ 35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [ 120] ~3-5

А еще интересно:  Рулевое управление (устройство) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Камышин
400 [ 120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [ 35] ~3-5

Канаш
400 [ 120] ~3-5

Каневская
400 [ 120] ~4-6

Канск
200 [ 20] ~2-5

Качканар
250 [ 35] ~2-4

Кашира
400 [ 120] ~2-5

Кемерово
200 [ 20] ~1-2

Керчь
400 [ 120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [ 165] ~4-6

Кимры
400 [ 120] ~2-4

Кингисепп
400 [ 120] ~2-4

Кинешма
400 [ 120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [ 120] ~3-5

Кириши
400 [ 120] ~2-4

Киров
400 [ 120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4

Киселёвск
200 [ 20] ~1-3

Кисловодск
400 [ 120] ~3-5

Климовск
400 [ 120] ~2-5

Клин
400 [ 120] ~2-5

Клинцы
400 [ 120] ~4-6

Ковров
400 [ 120] ~3-5

Когалым
550 [ 165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Коломна
400 [ 120] ~2-5

Колпино
400 [ 120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-2

Кольчугино
400 [ 120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [ 165] ~3-6

Конаково
400 [ 120] ~2-5

Копейск
250 [ 35] ~2-4

Кореновск
400 [ 120] ~3-5

Королев
400 [ 120] ~2-5

Коротчаево
1350 [ 340] ~3-6

Кострома
750 [ 170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Котельнич
400 [ 120] ~6-8

Котлас
400 [ 120] ~6-10

Кочубеевское
400 [ 120] ~4-7

Красная Поляна
400 [ 120] ~4-6

Красноармейск
400 [ 120] ~2-5

Красногорск
400 [ 120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [ 120] ~2-5

Краснодар
400 [ 120] ~2-4

Красное Село
330 [ 110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [ 120] ~3-5

Краснокамск
250 [ 35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [ 20] ~1-3

Красноперекопск
400 [ 120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [ 35] ~2-4

Красноуфимск
250 [ 35] ~2-4

Красноярск
250 [ 20] ~1-3

Кронштадт
330 [ 110] ~4-5

Кропоткин
400 [ 120] ~3-6

Крымск
400 [ 120] ~3-6

Кстово
400 [ 120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Кудымкар
250 [ 35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [ 120] ~4-6

Кунгур
250 [ 35] ~3-5

Курган
250 [ 35] ~2-4

Курганинск
400 [ 120] ~4-6

Куровское
400 [ 120] ~2-5

Курск
400 [ 120] ~2-4

Курчатов
400 [ 120] ~3-5

Кушва
400 [ 120] ~5-7

Кызыл
550 [ 165] ~4-7

Лабинск
400 [ 120] ~3-5

Лангепас
550 [ 165] ~4-6

Ленинградская
400 [ 120] ~3-5

Лениногорск
250 [ 35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [ 20] ~2-3

Лермонтов
400 [ 120] ~2-4

Лесной
400 [ 120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Лесосибирск
200 [ 20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Липецк
400 [ 120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [ 120] ~3-5

Лобня
400 [ 120] ~2-5

Ломоносов
400 [ 120] ~4-5

Луга
400 [ 120] ~2-4

Луховицы
400 [ 120] ~2-5

Лучегорск
550 [ 165] ~5-7

Лыткарино
400 [ 120] ~2-5

Люберцы
400 [ 120] ~2-5

Людиново
400 [ 120] ~2-4

Магадан
1350 [ 340] ~4-7

Магнитогорск
250 [ 35] ~4-5

Майкоп
400 [ 120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [ 20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [ 170] ~2-5

Маркс
750 [ 170] ~3-5

Махачкала
550 [ 165] ~2-4

Мегион
550 [ 165] ~3-8

Междуреченск
250 [ 20] ~1-3

Мелеуз
250 [ 35] ~3-6

Миасс
250 [ 35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [ 120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [ 120] ~3-5

Минусинск
550 [ 165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [ 260] ~10-12

Митино
400 [ 120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [ 120] ~3-6

Михайловка
400 [ 120] ~4-7

Михайловск
400 [ 120] ~3-6

Мичуринск
400 [ 120] ~4-6

Можайск
400 [ 120] ~2-5

Мончегорск
400 [ 120] ~5-6

Москва
330 [ 110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [ 120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4

Мурманск
400 [ 120] ~5-6

Муром
400 [ 120] ~2-4

Мытищи
400 [ 120] ~2-5

Набережные Челны
250 [ 35] ~2-4

Надым
1350 [ 340] ~3-6

Назарово
200 [ 20] ~1-3

Назрань
400 [ 120] ~3-5

Нальчик
400 [ 120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [ 120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [ 165] ~5-8

Нахабино
400 [ 120] ~2-5

Находка
550 [ 165] ~4-7

Невинномысск
400 [ 120] ~3-6

Невьянск
250 [ 35] ~2-4

Некрасовка
400 [ 120] ~2-5

Нерюнгри
550 [ 165] ~8-11

Нефтекамск
250 [ 35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [ 165] ~3-5

Нижневартовск
550 [ 165] ~3-7

Нижнекамск
250 [ 35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [ 120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [ 120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [ 120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [ 120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [ 120] ~2-5

Новоалександровск
400 [ 120] ~3-6

Новоалтайск
95 [ 15] ~1-2

Новокузнецк
250 [ 20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [ 120] ~2-4

Новомосковск
400 [ 120] ~3-5

Новороссийск
400 [ 120] ~2-4

Новосибирск
200 [ 20] ~1-2

Новотроицк
400 [ 120] ~4-6

Новоуральск
400 [ 120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [ 120] ~2-4

Новочеркасск
400 [ 120] ~2-4

Новошахтинск
400 [ 120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [ 340] ~3-6

Ногинск
400 [ 120] ~2-5

Норильск
1350 [ 340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [ 340] ~3-6

Нурлат
400 [ 120] ~3-5

Нягань
550 [ 165] ~5-7

Обнинск
400 [ 120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [ 120] ~2-5

Одинцово
400 [ 120] ~2-5

Озерск
250 [ 35] ~3-5

Озёры
400 [ 120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4

Омск
250 [ 20] ~2-3

Орел
400 [ 120] ~2-4

Оренбург
400 [ 120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [ 120] ~2-5

Орск
400 [ 120] ~4-6

Осиново
400 [ 120] ~3-5

Островцы
400 [ 120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [ 120] ~3-5

Отрадный
400 [ 120] ~2-4

Павлово
400 [ 120] ~2-4

Павловск
400 [ 120] ~4-6

Павловский Посад
400 [ 120] ~2-5

Пенза
400 [ 120] ~4-6

Первоуральск
250 [ 35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [ 120] ~3-6

Пермь
250 [ 35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [ 120] ~2-4

Петрозаводск
400 [ 120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [ 340] ~3-6

Пограничный
550 [ 165] ~4-7

Подольск
400 [ 120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Покров
400 [ 120] ~2-5

Полевской
250 [ 35] ~3-5

Похвистнево
400 [ 120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [ 120] ~4-6

Приозерск
400 [ 120] ~4-5

Прокопьевск
250 [ 20] ~1-3

Протвино
400 [ 120] ~2-5

Прохладный
400 [ 120] ~4-6

Псков
400 [ 120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Пушкин
330 [ 110] ~3-4

Пушкино
400 [ 120] ~2-5

Пущино
400 [ 120] ~2-5

Пятигорск
400 [ 120] ~2-4

Раменское
400 [ 120] ~2-5

Ревда
250 [ 35] ~3-5

Реутов
400 [ 120] ~2-5

Ржев
400 [ 120] ~2-5

Рославль
400 [ 120] ~4-7

Россошь
400 [ 120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [ 120] ~2-4

Рубцовск
200 [ 20] ~1-2

Руза
400 [ 120] ~2-5

Рузаевка
400 [ 120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Рыбинск
400 [ 120] ~2-4

Рязань
400 [ 120] ~2-4

Саки
400 [ 120] ~3-6

Салават
250 [ 35] ~3-6

Салехард
1350 [ 340] ~6-10

Сальск
400 [ 120] ~3-5

Самара
400 [ 120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [ 110] ~3-4

Саранск
400 [ 120] ~4-6

Сарапул
250 [ 35] ~4-6

Саратов
400 [ 120] ~2-4

Саров
400 [ 120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [ 35] ~3-5

Сафоново
400 [ 120] ~3-6

Саяногорск
550 [ 165] ~6-9

Светлоград
400 [ 120] ~3-6

Севастополь
400 [ 120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [ 120] ~2-4

Северодвинск
550 [ 165] ~5-8

Североуральск
250 [ 35] ~2-4

Северск
250 [ 20] ~1-3

Северская
400 [ 120] ~3-5

Семенов
400 [ 120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [ 120] ~2-5

Серов
250 [ 35] ~4-8

Серпухов
400 [ 120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4

Сестрорецк
400 [ 120] ~2-4

Симферополь
400 [ 120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [ 120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [ 120] ~3-5

Смоленск
400 [ 120] ~3-5

Снежинск
400 [ 120] ~4-6

Советский
550 [ 165] ~5-8

Сокол
400 [ 120] ~2-4

Соликамск
250 [ 35] ~2-4

Солнечногорск
400 [ 120] ~2-5

Солнцево
400 [ 120] ~2-5

Сосновоборск
200 [ 20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [ 120] ~2-4

Сочи
400 [ 120] ~3-5

Ставрополь
400 [ 120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Старый Оскол
400 [ 120] ~2-4

Стерлитамак
250 [ 35] ~4-6

Стрежевой
550 [ 165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [ 120] ~2-4

Ступино
400 [ 120] ~2-5

Судак
400 [ 120] ~3-5

Сургут
550 [ 165] ~3-5

Сухой Лог
250 [ 35] ~2-4

Сходня
400 [ 120] ~2-5

Сызрань
400 [ 120] ~2-4

Сыктывкар
400 [ 120] ~4-6

Сысерть
250 [ 35] ~3-5

Тавда
250 [ 35] ~3-5

Таганрог
400 [ 120] ~2-4

Тайшет
550 [ 165] ~5-6

Талнах
1350 [ 340] ~4-7

Тамбов
400 [ 120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [ 120] ~2-5

Тверь
400 [ 120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [ 120] ~2-4

Темрюк
400 [ 120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [ 120] ~3-5

Тихвин
400 [ 120] ~2-4

Тихорецк
400 [ 120] ~3-5

Тобольск
250 [ 35] ~2-5

Тольятти
400 [ 120] ~2-4

Томилино
400 [ 120] ~2-5

Томск
250 [ 20] ~1-3

Торжок
400 [ 120] ~2-4

Тосно
330 [ 110] ~3-4

Трехгорный
250 [ 35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [ 120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [ 35] ~2-4

Туапсе
400 [ 120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4

Тула
400 [ 120] ~2-4

Тюмень
250 [ 35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [ 165] ~3-6

Ульяновск
400 [ 120] ~2-4

Урай
550 [ 165] ~6-8

Урюпинск
400 [ 120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [ 165] ~3-4

Уссурийск
550 [ 165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [ 120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [ 165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [ 120] ~3-6

Уфа
250 [ 35] ~2-4

Ухта
550 [ 165] ~2-4

Учалы
250 [ 35] ~3-5

Феодосия
400 [ 120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [ 120] ~4-7

Фрязино
400 [ 120] ~2-5

Хабаровск
550 [ 165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [ 165] ~4-6

Хасавюрт
550 [ 165] ~3-6

Химки
400 [ 120] ~2-5

Химки Новые
400 [ 120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [ 120] ~2-5

Цимлянск
400 [ 120] ~3-5

Чайковский
250 [ 35] ~2-4

Чебаркуль
400 [ 120] ~4-5

Чебоксары
400 [ 120] ~2-4

Челябинск
250 [ 35] ~3-4

Череповец
400 [ 120] ~2-4

Черкесск
400 [ 120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Черногорск
550 [ 165] ~5-7

Черноморское
400 [ 120] ~3-5

Чернушка
400 [ 120] ~4-6

Чехов
400 [ 120] ~2-5

Чистополь
400 [ 120] ~3-5

Чита
550 [ 165] ~3-6

Чусовой
250 [ 35] ~4-6

Шадринск
250 [ 35] ~2-4

Шарыпово
200 [ 20] ~3-5

Шатура
400 [ 120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [ 120] ~2-5

Шахты
400 [ 120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [ 120] ~3-4

Шумово
250 [ 35] ~4-5

Шушары
330 [ 110] ~3-4

Шуя
400 [ 120] ~3-5

Щекино
400 [ 120] ~3-5

Щелково
400 [ 120] ~2-5

Щербинка
400 [ 120] ~2-5

Электрогорск
400 [ 120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5

Электроугли
400 [ 120] ~2-5

Элиста
400 [ 120] ~4-5

Энгельс
400 [ 120] ~2-4

Юбилейный
400 [ 120] ~2-5

Югорск
550 [ 165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [ 165] ~5-6

Южноуральск
250 [ 35] ~2-4

Юрга
200 [ 20] ~1-3

Юрюзань
250 [ 35] ~5-7

Яблоновский
400 [ 120] ~2-4

Якутск
900 [ 240] ~7-8

Ялта
400 [ 120] ~3-5

Ялуторовск
250 [ 35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [ 110] ~3-4

Ярославль
400 [ 120] ~2-4

Ярцево
400 [ 120] ~3-6

Тюнинг для нива ваз 2131 1993-2021, купите в обвесмаг

Аксессуары для тюнинга Нива ВАЗ 2131 1993-2022

Большинство автолюбителей считают тюнинг некоторым привлекательным видоизменением. Авто с ним выглядит гораздо презентабельнее, чем в стандартной комплектации. К тому же автотюнинг зачастую играет роль не просто визуальной отделки, но и совершенствования всевозможных свойств автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, предназначенный для Нива ВАЗ 2131 1993-2022, бесспорно, подчёркивает стиль модели.

Значительную популярность имеют стальные пороги, ещё наши клиенты часто заказывают алюминиевые пороги. Подобные элементы оберегают машину от всевозможных воздействий, не позволяя критическим факторам достичь её кузова.

Автотюнинг бывает не только красивым, но и полезным. Установка фаркопа – явное подтверждение такого тюнинга. Это устройство требуется для осуществления буксировки стороннего авто.

Одними из самых популярных автоаксессуаров являются чехлы на сиденья. Почти каждый автомобилист их использует, так как они существенно упрощают жизнь шофёру. Конечно, они оберегают обивку сидений от разнообразных царапин и грязи. Нива ВАЗ 2131 1993-2022 лишь выигрывает от использования специализированных чехлов, которые, как правило, более комфортны, нежели штатные сиденья.

Незаменимыми аксессуарами для всех машин считаются коврики для салона. При их помощи можно исключить воздействие жидкостей и загрязнений на штатную обивку. Практичный коврик в багажник защитит вашу машину от какого-либо мусора.

Магазин ОбвесМаг работает в основном с отечественными изготовителями. Следует отметить, что автоаксессуары поставляются строго от разработчиков, без посредников. У нас в продаже и под заказ представлена большая линейка аксессуаров.

В штате компании трудятся грамотные автослесари и установщики, они без проблем монтируют практически любой товар, предназначенный для Niva VAZ 2131 1993-2022. Монтажные работы предоставляются по выгодным ценам.

§

ОбвесМаг

§

ОбвесМаг

§

ОбвесМаг

§

ОбвесМаг

§

ОбвесМаг

§

ОбвесМаг
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.