Как проверить вакуум на ниве? — Автосервис

Вакуумный усилитель тормозов (вут) и проблемы с ним

В сообщениях: 627 / 51710

22, 67 отчеты Аэрография в фотографии

Имя: Алексей Рег. 05.2005Тем / Сообщений: 94

.

Вступает в силу с 1 ноября 2007 г. Общества: 30 Происхождение: Одесса Возраст: 31

.

.

.

Используются экспедиционники, подрамник и 31 шины. Джин 80А, воздушный фильтр 3302 (лицевой биксенон), втулки Omega-B и т.д.

В сообщениях: 180 Откуда: Украна, Ки’ев ГАЗ 69, 1971.

.

Vovchok: Если вакуумный датчик негерметичен, то беспокоиться не о чем, кроме того, что через него засасывается воздух и уменьшается топливная смесь.

В вакууме с травлением информативность снижается, а сила педалирования увеличивается чисто теоретически.

Экспедиционники (гена 80А), воздушный фильтр 3302, шины 31, сцепление ШНива, подрамник и биксенон с воздушным подшипником.

.

Приветствую всех! В мае в рамках предполагаемого ремонта и модернизации автомобиля мне установили вакуумник от BMW (педаль стала мягче). Тонкий низкочастотный писк, еле слышный, который исходил от вакуумника, который двигался месяц назад, то появлялся, то исчезал. Так как мне приходилось целый день ездить на работу и постоянно нажимать на тормоза, то сегодня педаль стала нажиматься в самом низу. Я привык к этому и заметил, что после нескольких последовательных нажатий тормоза становятся более эффективными.

Машина почти не тормозит, а педаль почти упирается в пол, так как субботний день подошел к концу. Я могу нажать при выключенном двигателе, но только примерно до половины; упругость средняя. Педаль мягкая и может быть нажата до упора в пол, когда я запускаю двигатель.

Обороты скачут, если нажать кнопку «пол», а затем быстро отпустить ее. Это может быть вакуум. Или есть альтернатива? Когда вакуумник только начинался, было что-то похожее, но педаль была губчатая и еле нажималась, возможно это был больной вакуумник.

Также. Теперь я понял, что первое нажатие на кнопку тормоза после длительной езды (15-20 минут) без торможения — это фигня. После второго нажатия тормоза срабатывают.

.

Подобный случай произошел с ВУТ. Вакуумная трубка, которая прослужила на заводе 70 тыс. миль, прозвенела странным образом. Характерно, что при проведении стандартного теста «машина заглушена, педаль прокачана, заводим, не работает». Она шипит, когда вы сильно нажимаете на тормоза, а затем постепенно отпускаете их.

Обороты снижаются. Начинается неравномерная работа двигателя. После этого шипение прекращается при полном отпускании педали. При легком нажатии — ничего. После 10 км все двигалось гораздо быстрее, а на 30 км на изношенных шинах шипело постоянно.

.

Вакуумный шланг — это уловка; предпочтительнее использовать шланг, входящий в заводскую комплектацию.

Мембрана шипит, когда ее нечем намотать, что свидетельствует о наличии в ней дефекта или трещины.

Заводская модель имела две ленты по обе стороны от штуцера шкива и выходного шкива, а крышка была запаяна. Полет был обычным и фантастическим. Только вакуум был не таким дорогим и модным.

Экспедиционники (смазка), подрамник, 31 шины, сцепление ШНива, воздушный фильтр 3302 и т.д.

Сообщения: 93 Зарегистрирован: 19.9.2008

.

Нет, я не покупал его там. Он был запечатан именно так, как вы описываете. Что ж, будем надеяться, что первый (брак) скончался от старости.

Вут нива | тюнинг и ремонт тормозов нива-ваз-2121-21213-21214-2131 «

При выходе из строя вакуумного усилителя усилие на педали тормоза значительно увеличится, что затруднит управление автомобилем. Проверьте усилитель тормозов, если усилие на педали увеличивается при торможении.

Нажмите на тормоза 5-6 раз, если двигатель не работает.

Педаль тормоза должна продвигаться вперед. Если этого не происходит, убедитесь, что вакуумный шланг надежно закреплен на обратном клапане и штуцере впускной трубки.

В зависимости от дефекта используйте хомуты или шланг для замены хомута.

Отсоедините шланг и осмотрите обратный клапан.

Открутите клапан на корпусе гидроусилителя, затем снимите его. Наденьте резиновую колбу на фитинг большего диаметра и сожмите его. Клапан, который открывается при закрытом люке, должен позволить воздуху выйти.

Отпустите колбу. Клапан не пострадает, если он останется сжатым. При необходимости замените клапан. Клапан можно выдуть ртом, если внутри него нет колбы.

Вакуумный усилитель сломан, если клапан, шланги и соединения находятся в хорошем состоянии.

Мы никогда не отводим трубки от главного цилиндра назад, чтобы предотвратить попадание воздуха в гидравлическую тормозную систему.

( См. статью «Снятие главного тормозного цилиндра») Открутите две гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Осторожно сгибая тормозные трубки, стягиваем цилиндр со шпилек.

Из корпуса усилителя извлеките обратный клапан.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Чтобы снять стопорную шайбу со штифта, крепящего вакуумный усилитель к педали тормоза внутри кабины, воспользуйтесь отверткой. (Щиты рулевой колонки уже сняты).

Снятие стопорной шайбы

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Чтобы открутить четыре гайки, крепящие кронштейны вакуумного усилителя и педали тормоза к передней панели, используйте отвертку с головкой «13».

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Толкатель усилителя должен быть извлечен из отверстия на передней панели вместе с вакуумным кабелем.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Снятие резиновой прокладки

Снятие уплотнения

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Снимите уплотнение.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Чтобы снять две гайки, крепящие вакуумный усилитель к кронштейну, используйте отвертку с головкой «17».

Отсоедините усилитель от кронштейна.

Выполните процесс установки вакуумного усилителя тормозов в обратном порядке.

Перед установкой обратного клапана и уплотнения смочите их WD-40.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Монтажная плоскость фланца главного тормозного цилиндра должна находиться на расстоянии 1,25 мм от головки регулировочного болта вакуумного усилителя.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Удерживая конец стержня плоскогубцами, вращайте 7-миллиметровый гаечный ключ, чтобы отрегулировать выступание головок болтов.

Отрегулируйте свободный ход педали тормоза при выключенном двигателе.

Контргайку выключателя стоп-сигнала следует ослабить в кабине с помощью ключа «на 19», удерживая ее дополнительным ключом.

Когда провода были перерезаны, выключатель стоп-сигнала был отрегулирован так, чтобы буфер выключателя упирался в упор педали, давая колесу 3 мм свободного хода.

В этом положении затяните контргайку.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала перед его снятием.

С помощью ключа на 19 мм снимите бампер, открутив его.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

С помощью ключа «14» открутите стопорный сигнал от кронштейна педального узла после снятия контргайки.

Как заменить и отрегулировать вакуумный усилитель автомобиля ВАЗ-21213

Извлечение переключателя

Отрегулируйте ход педали после установки выключателя стоп-сигнала в обратном порядке.

Замена вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз 2121 нива

Если тормоза на вашем автомобиле ВАЗ 2121 Нива вдруг стали неисправны, то при проезде педаль будет ощущаться тугой и деревянной. Как его заменить, показано на фото.

Замена вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ВАЗ 2121 Нива

Не делайте поспешных выводов и не заявляйте заранее, что процесс замены будет простым.

Головки Torx, смазка и плоская отвертка.

шаг 1

Это доступные ресурсы.

шаг 2

Сначала отсоединяются усилитель тормозов и педаль. Для снятия стопорной шайбы внутри автомобиля можно открутить только гайку ключа.

шаг 3

Затем на шток следует надавить отверткой, пока он не выйдет с другой стороны.

шаг 4

Педаль отсоединяется после извлечения штока. Затем продолжаем.

шаг 5

После этого, войдя в кабину еще раз, я обнаружил на полу 4 гайки у ее основания. Их нужно открутить, так как они крепят вакуумный усилитель и кузов вместе.

шаг 6

Вакуумный усилитель можно снять, когда все гайки откручены и он полностью свободен. Переверните порядок сборки и установки.

Не работает стеклоподъёмник на шевроле лачетти

D IY Chevrolet Niva ремонт электрического стеклоподъемника — Установка передних дисковых тормозов на Chevrolet Niva. Цена вопроса — VsyakoRazno 8 просмотров.

Что делать, если сломались электрические стеклоподъемники на автомобиле Chevrolet Niva? При отсутствии реле контакты 30 и 87 замыкаются накоротко. В этом случае реле не ремонтируется.

! Camaro правильно занимает первое место в рейтинге Chevrolet. История Camaro начинается в 1966 году. Товарищ. На рынке быстро доминировали мощные автомобили. Этот легендарный автомобиль приобрел не только мощность, но и эстетическую привлекательность. Не зря Camaro часто появляется в фильмах.

Ремонт стеклоподъемников на автомобиле Chevrolet Niva. 25 сентября. Когда я приобрел свой автомобиль Niva Chevrolet в 2007 году, меня заверили, что проблема со сломанными стеклоподъемниками решена.

А еще интересно:  Купить Лада 4х4 3 Дв. в Калуге 🚗 цена на новый Lada 4x4 3 Дв. 2021 - 2022 у официального дилера

Не устанавливайте новый мотор-редуктор сразу, сначала убедитесь, что он работает. PS Прошу прощения за опечатку в первом посте. Как вручную заменить топливный фильтр в автомобиле Нива Шевроле. По совету знакомого швондера вытащил карту из дверей и сильно ударил по ней. Убедитесь, что стекло точно сидит на нижнем, длинном пазу и не лезет в верхний паз.

Электрический оконный лифт «Forward» имеет механизм перемещения стекла и мотор-редуктор. В конструкции этого стеклоподъемника используется реечный механизм, аккуратно спрятанный внутри направляющей стекла.

Монтажный блок показан ниже. Поиск и устранение неисправностей ESP

В случае неисправности снимите электрофильтр и выполните ремонт: Найдите нужный предохранитель по схеме или путем визуального осмотра. Проверьте его на наличие обгоревших следов и обрывков проводов. Напряжение или сопротивление можно проверить с помощью мультиметра-тестера.

Для этого либо подключите новое реле, либо замкните контакты 30 и 87. Замена реле необходима, так как его невозможно отремонтировать.

Проще разобрать и снова установить кнопки стеклоподъемников. Окисление контактов приводит к их выходу из строя. Обработка кнопок проникающей жидкостью WD поможет в процессе замены.

Снятые движущиеся части механизма электрофильтра осматриваются на предмет механических повреждений, пыли и грязи. Иногда для обеспечения функционирования стеклоподъемника достаточно очистить детали от ржавчины и смазки. В случае, если механизм мешает их работе, снимите стеклоподъемник, как показано на рисунке.

Пластиковые заглушки следует аккуратно вытащить с помощью тонкой отвертки. Снимите компоненты, открутив крестообразные винты из рамы двери в верхней части.

Откручиваются два существенных винта под заглушкой. Снимается основная обшивка. Отжав защелки, мы можем отсоединить провода от кнопок. Переключатели следует вынуть из пластикового корпуса. звуковые компоненты. В автомобиле Ниссан Ива Шевроле разбираем стеклоподъемник передней двери.

Общие сведения

Система автоматической блокировки тормозов (ABS) была создана для повышения устойчивости автомобиля при агрессивном торможении или на скользкой дороге. Это достигается за счет регулировки давления в тормозном контуре в зависимости от скорости вращения колес.

Архитектура системы

  1. Привод
  2. Передние датчики скорости
  3. Диагностический разъем (DLC1)
  4. Блок управления
  5. Контрольная лампа ABS
  6. Роторы датчиков скорости
  7. Задние датчики скорости
  8. Диагностический разъем (DLC1)
  9. Выключатель сигнала торможения
  10. Реле двигателя ABS
  11. Реле привода электромагнитного клапана.

10 октября 2022 года

Помните об этих Очумелинцах — они могут нам понадобиться!

Комплекты передних и задних тормозных колодок стоят 370-950 и 650-1200 рублей соответственно.

Переднее колесо отсоединяется, затем снимается. Необходимо очистить поверхности и нанести проникающую жидкость на шплинтовые соединения оси.

Шплинт оси нижнего прижимного рычага вынимается с помощью плоскогубцев. С помощью молотка выбиваем ось прижимного рычага. Так как пила просто так не выскользнет, нам придется вытаскивать ее с усилием.

.и, продолжая удерживать рычаг, снимите ось плоскогубцами. Чтобы не потерять их, выньте зажимной рычаг и две пружины зажимного механизма из направляющей колодок.

Чтобы уменьшить число оборотов в цилиндре до 15% при разгоне свыше 100 км/ч, поддомкратьте корпус двигателя кончиком молотка и установите двигатель автомобиля под углом 90 градусов к поверхности колеса. Наконец, усадите блоки цилиндров внутрь автомобиля (640 Нм).

Из направляющей выньте тормозные колодки. Перед установкой сменных поршней продвиньте их как можно дальше внутрь цилиндров. Перед установкой новых поршней их следует протолкнуть внутрь цилиндров до упора.

Перед установкой новых поршней продвиньте их как можно дальше внутрь цилиндров. Для запрессовки поршней в цилиндры необходимо использовать разводные клещи (или трубный ключ). Возможен и другой способ погружения поршней в цилиндры. Для этого перед установкой суппорта на место поместите внешнюю колодку (или трубный ключ).

Существуют дополнительные способы утопить поршни в цилиндрах. Для этого нужно выдвинуть поршни и вставить наружную накладку (или трубный ключ). Для утопления поршней в цилиндрах можно использовать и другие методы.

Собираем узел в обратном порядке. Вдавите поршни монтажным шпателем или напильником. Повторите процедуру после сборки узла в обратном направлении. С помощью напильника вдавите поршни монтажным шпателем, чтобы облегчить установку оси зажимного рычага.

Собираем узел в обратном порядке. С помощью напильника или наждака отшлифуйте конец оси описанным ниже способом, чтобы облегчить установку оси зажимного рычага. Перед установкой нанесите графитовую смазку на ось зажимного рычага.

. Перед установкой смажьте ось прижимного рычага графитовой смазкой для создания конуса. Перед установкой нанесите графитовую смазку на ось прижимного рычага. Потянув за рычаг, вставьте ось. После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндра переместили тормозные колодки к диску.

Своими руками, наконечник Нива

Вставьте ось, потянув за рычаг. Перед установкой тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль, чтобы поршни цилиндра переместили колодки к диску. После установки колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндра переместили колодки к диску.

Снятие и ремонт распредвала нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

Для снятия и замены распределительного вала на автомобиле Нива 2121 необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Подготовить необходимый инструмент Подготовка к замене состоящий из: гаечных ключей; динамометрического ключа; зубила; торцевых головок на 10, 13 и 17.
  2. На первом этапе работ по снятию вала выполняются следующие действия: Снятие отрицательной клеммы с автомобильного аккумулятора Нива 21213 (2121 и любой другой отечественной модификации этого авто); Демонтаж крышки головки блока цилиндров; Установка распредвала в положение, при котором метка на его звёздочке совпадает с соответствующим выступом на корпусе подшипников. А метка на шкиве – с выступающей частью привода вала. Отгибание зубилом лепестков у стопорной шайбы крепящего звёздочку болта.Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
  3. Далее Откручивания болта звёздочки снимаемой детали (ключ «на 17») и его извлечения из отверстия;
  4. Демонтажа натяжного устройства цепи привода ГРМ;
  5. Снятия звёздочки распредвала (рекомендуется привязать к ней цепь – это обеспечит отсутствие перескакивания;Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
  6. Равномерного откручивания (с помощью ключа «на 13») всех гаек, закрепляющих корпус подшипников вала, и его снятия со шпилек ГБЦ вместе с распредвалом.
  7. Откручивания, с использованием торцевого ключа «на 10», креплений упорного фланца к корпусу подшипников;Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
  8. Извлечения фланца, а затем и распредвала.
  9. При необходимости замены рычагов клапанов эти детали тоже снимаются сразу же после демонтажа вала. Для это следует:
  10. Отвести лапки прижимной пружины в сторону;
  11. Снять рычаг;
  12. Извлечь пружину.
  13. На этом же этапе выполняется и диагностика состояния. При наличии заметных повреждений(кулачки изношены на 0,5 мм и более, на поверхности видны царапины, борозды и забоины), говорящих о невозможности ремонта, переходят к процессу установки новой детали. Распредвал, который можно отремонтировать, приводят в работоспособное состояние. Если на вопрос о необходимости замены распредвала любой модели Нива (включая 2131 и более современные версии), получен положительный ответ, следует приобрести новую деталь. Как правило, их продают в комплекте с корпусами. Стоит отметить, что установка нового вала требует замены и его рокеров и гидрокомпенсаторов, что увеличивает стоимость ремонта примерно в полтора раза.Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
  14. Перед установкой вала внутрь коробки подшипников выполняют смазку моторным маслом рабочих поверхностей шеек и кулачков. Теперь следует так установить распредвал, чтобы его штифт располагался точно напротив определенного ориентира – верхнего отверстия упорного фланца. Деталь фиксируют и затягивают крепёж, придерживаясь определённых правил:
    гайки обязательно заворачивать, стараясь соблюдать усилие в 19 Нм;Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
    • закручивание проводится в определённой последовательности, которую можно увидеть на схеме:
  15. Теперь отвязывают проволоку, крепившую цепь ГРМ к звёздочке (оставив метки для удобства монтажа), и устанавливают обе эти детали на валу. Открутив крепёжный болт, загибают лепестки стопорной шайбы. А в качестве заключительного этапа проводят:
  16. установку натяжителя для цепи ГРМ (с соблюдением сделанных меток);
  17. возвращение на место ранее снятых деталей с соблюдением обратной последовательности;
  18. регулировку тепловых зазоров старых или только что установленных клапанов.Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
  19. Результатом замены становится установленный на вашей Ниве 21214, 2121 или 2131 новый распредвал, способный прослужить ещё не меньше 100 тыс. км – без появления стуков и большинства других проблем с двигателем. При этом экономятся средства, которые могли бы уйти на оплату услуг по ремонту, и тратится сравнительно немного времени.Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителя

F1 (5 A): Приборная панель и освещение номерного знака. Так, вспомогательные тормозные огни, задние габаритные огни, а также контрольные и сигнальные огни под капотом кабины.

Проверьте предохранитель и само устройство, если лампочки не работают.

F2 (7,5 A) — левая фара с ближним светом.

А еще интересно:  Прокачка тормозов лада 4х4 с абс

Фары дальнего света расположены в правой фаре, на приборной панели (K5), и в левой фаре и контрольной лампе.

F4 (10A) — запасной предохранитель.

Передние двери, электрические стеклоподъемники и их реле: F5 (30A).

При опускании и подъеме двигатель вращается с разной полярностью. Источником проблемы может быть механизм стеклоподъемника. Чтобы получить к нему доступ, снимите обшивку двери. Убедитесь, что зубья целы и что механизм не заедает.

При наличии проблем можно заменить весь привод стеклоподъемника на новый.

Проверьте дверные замки, если ваша дверь не открывается. Возможно, источником проблемы является центральный замок и блок управления. Если у вас нет опыта, лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Зуммер и его реле, прикуриватель, F7 (20 A). Проверьте эту цепь и контакты, если звуковой сигнал не работает. Кроме того, осмотрите сам звуковой сигнал; при необходимости замените его на другой звуковой сигнал «Волга».

Если прикуриватель не работает, проверьте проводку и контакты. Красный и черный провода подключаются к контактам прикуривателя, а белый провод питает подсветку.

Не следует вставлять нестандартные разъемы, так как это может привести к короткому замыканию.

Желательно использовать разветвитель и поместить его туда, если штекер в прикуривателе подвижен.

Элемент обогрева заднего стекла и реле, F8 (20A).

Обмотка реле обогрева заднего стекла, вспомогательное реле и переключатель стеклоочистителя находятся в F9 (20A).

.

Правые лампы габаритного света обозначаются как F11 (5 A).

F12 (7,5 A): Двигатели корректора света для ближнего света правой фары.

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.Аналогично реле К5.

.

Выключатель для сигнализации и указателей поворота (в «аварийном режиме») — F16 (10A).

Освещение салона, отдельные лампы и стоп-сигналы включены в цепь F17 (7,5 A). Изучите также работу выключателя стоп-сигналов, который находится рядом с педалью тормоза.

Двигатель и выключатель отопителя, F18 (25A). Если отопитель дует только холодным воздухом, источником проблемы может быть заслонка горячего воздуха на накладках рядом с педалью газа. Уровень охлаждающей жидкости должен оставаться в допустимых пределах.

Если нагреватель дует или вообще не работает, мотор нагревателя сломан. Проверьте контакты на выключателе нагревателя.

Прерыватель сигнала поворота и аварийного сигнала (в режиме разворота) F19 (10A), контрольная лампа габаритного света, лампы указателей поворота на приборной панели

.

Интерпретация реле

  1. Не используется
  2. Реле двигателя стеклоочистителя
  3. Реле сигнала поворота и предупреждения об опасности
  4. Реле ближнего света
  5. Реле дальнего света
  6. Вспомогательное реле
  7. Вспомогательные реле (реле отопителя двери багажника, вентилятор отопителя, стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель двери багажника)

Дополнительные дистанционные реле

Расположенный на уровне основного блока.

Схема

Транскрипция текста

  1. Реле электрических стеклоподъемников
  2. Противотуманные фары
  3. Реле звукового сигнала или подогрева сидений
  4. Дополнительное реле боковых зеркал.

Установка вут 214м вместо 2121 — тормозная система

Правая передняя тормозная трубка нуждается в удлинении перед сборкой. требуется замена. Другое: 21214. В обеденный перерыв мы посетили автомагазины, но там не оказалось ни одного запасного колеса! Ни один продавец не смог предложить сопоставимую трубку. Пришлось искать детали правой передней трубы от 2108.

Размеры тормозных трубок приведены ниже.

Длина, модель и марка автомобиля. где установлен каталожный номер

От тройника к сигнальному устройству

Разветвитель гидропривода к сигнальному устройству 24 350 6184

3302-3506040 от гибкого шланга до тройника

2451ВАЗ-2108 от левого заднего выключателя тормозов до регулятора давления2108-3506140

2502ГАЗ-24От тройника к левому заднему тормозу24-3506035

Правое кольцо заднего автоматического тормоза из коллектора

От регулятора давления к коллектору, 2951M-2141

3002ГАЗ-24От разделителя гидропривода к сигнализатору

3101 от тройника к левому переднему тормозному механизму внутри кабины

От тройника до левой задней тормозной оси, ГАЗ-3110

От тройника к левому переднему тормозному приводу24-3506020-20

От гидравлического вакуумного усилителя до гидравлической проставки, 4402 ГАЗ-24

От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза идет 4601M-2140.

От тройника к левому заднему тормозному барабану, 4601M-2140

4602M-412Большие цилиндры левого переднего тормоза подключены к сигнальному устройству.

Подключение левого заднего тормозного механизма к тройниковому фитингу

Правая передняя тормозная машина от тройникового фитинга

Регулятор давления в задних тормозах: ВАЗ-31029 35006440

4901ВАЗ-2101Передняя левая2101-3506050

5301ГАЗ-3102От сигнализатора к тройнику3102-3506644

От сигнального устройства до больших цилиндров левого переднего тормоза — 5301M-2141 (2141-3506034).

Из вторичной камеры головки блока цилиндров в малые цилиндры левого переднего тормоза

5452M-412От вторичной камеры головки блока цилиндров до малых цилиндров левого переднего тормоза

Задний левый, 5501ВАЗ-2105, 2109-3506110.

.

От вторичного корпуса бензонасоса к гибкому шлангу

6201ГАЗ-3302 от первичной камеры газорегуляторного пункта к гибкому шлангу

От главной камеры ГТЦ до сигнального устройства, 6301М-2141

6951M-2141 от вторичной камеры головки блока цилиндров к малым цилиндрам левого переднего тормоза

От регулятора давления к гибкому шлангу, 7351GAZ-3302

От тройника до левого заднего тормозного щита, 7351GAZ-3302

.

7451ВАЗ-2108Задняя левая  2108-3506110

От вторичной камеры ГТЦ до сигнального устройства используйте эту линию: 8851M-2141

9101ГАЗ-3302От тройника к правому заднему тормозу3302-3506040

.

От тройника к правому заднему тормозу: 9351M-2140

9352М-412От тройника к правому заднему тормозу412-3506100

От сигнального устройства до большого цилиндра правого переднего тормоза, номер детали 10801M-2141 — 2143-3506032.

От тройникового фитинга к малому цилиндру левого переднего тормоза

От тройника к малым цилиндрам левого переднего тормоза, 11352M-412.

От сигнального устройства к малым цилиндрам правого переднего тормоза, 11401M-2141

От регулятора давления до гибкого шланга, ВАЗ-2101

1141-2151 от коллектора к заднему левому тормозному колесу, и 2101-2506242 от заднего левого колеса

12102ГАЗ-24От сигнализатора к тройнику24-3506086-10

12402ГАЗ-24От тройника к правому заднему тормозу24-3506040

.

К правому заднему тормозному трубопроводу от тройника

От соединителя до регулятора давления, 12951GAZ-31029

14001ГАЗ-3302От муфты соединительной к регулятору давления3302-3506071

От сигнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза, спецификация 14251M-2140

От сигнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза, 14252M-412.

.

Передний левый, 16202GAZ-24

От гибкого шланга до муфты, 16501GAZ-3302 3301-350062

От тройника до правого регулятора переднего тормоза используйте 17001GAZ-3102.

Устройство антипробуксовочной системы шеви нивы. возможные неисправности

При движении в городе тормозная система на автомобиле Chevrolet Niva, который был произведен совместно двумя международными компаниями, имеет короткий остановочный путь. Какими характеристиками обладает эта система?

Автомобиль оснащен механическим стояночным тормозом и механическим рабочим тормозом.

Чтобы зафиксировать автомобиль на месте, используйте стояночный тормоз. Он приводится в действие рычагом за кабиной и задействует только тормозные колодки задних колес.

Тормозные колодки раздвигаются и с силой прижимаются к внутренней поверхности барабанов, когда рычаг находится в верхнем положении.

Для подъема колодок используется трос и приводные рычаги.

  1. Правый передний-левый задний контур;
  2. Левый передний-правый задний контур;
  3. Бачок главного цилиндра;
  4. Главный тормозной цилиндр;
  5. Вакуумный усилитель;
  6. Педаль тормоза;
  7. Регулятор давления заднего тормоза;
  8. Трос стояночного тормоза;
  9. Тормозной механизм заднего колеса;
  10. Регулировочный штифт стояночного тормоза;
  11. Рычаг стояночного тормоза;
  12. Тормозной механизм переднего колеса.

Для повышения надежности и безопасности гидравлическая тормозная система автомобиля Chevrolet Niva построена по двухконтурной диагональной схеме.

Переднее правое и заднее правое колеса управляются первым контуром гидропривода, а передняя ось управляется только вторым контуром.

Таким образом, даже при отказе одного из гидравлических контуров управляемость сохраняется. В гидравлическую тормозную систему входят:

  • Педаль тормоза, расположенная в кабине под правой ногой оператора;
  • Вакуум для поддержания давления на педаль;
  • Главный цилиндр с бачком для заливки тормозной жидкости;
  • Двухконтурный гидравлический привод;
  • Задний и передний тормозные цилиндры;
  • Регулятор давления с рычагом привода.

Электрооборудование Chevrolet Niva, связанное с электроникой

Вакуумный усилитель усиливает давление ноги водителя на педаль тормоза и передает его на поршень главного цилиндра, который сжимает тормозную жидкость.

Ведомые цилиндры задних колес получают повышенное давление жидкости через трубопроводы.

Под действием тормозной жидкости задние рабочие цилиндры и поршни передних суппортов прижимают тормозные колодки Chevrolet Nivac к дискам и барабанам.

Задача регулятора давления — предотвратить занос автомобиля при резком торможении. Это достигается за счет того, что задние колеса начинают тормозить позже передних. Рычаг регулятора, который тянет поршень в цилиндре регулятора, когда автомобиль быстро ускоряется (нос вниз, а задние колеса вверх), создает временную задержку.

Пока передняя часть машины снова не опустится, задние тормоза не задействованы, а колеса вращаются. Давление в контуре для задних цилиндров автоматически регулируется «силдуном».

Проверьте регулятор, если автомобиль буксует, не тормозит или ведет себя нестабильно.

Мне также интересно, как кто-то смог построить подвесной лифт, используя только свои руки, Нива 2121.

А еще интересно:  Резина на УАЗ: размеры. диаметр, фото, характеристики шин

При каждом техническом обслуживании и после ремонта задней подвески эта работа выполняется.

На передних колесах автомобиля Niva Chevrolet установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. различные колодки. Основной рабочий компонент тормозов, колодки, изнашиваются быстрее всего. При интенсивной эксплуатации автомобиля колодки проверяются не реже одного раза в полгода. В последнее время увеличилось количество отечественных и зарубежных производителей колодок для автомобилей «Нива-Шевроле».

Фаркоп Chevrolet Niva как установить и что это такое

Цена, материал и срок службы варьируются. Кевларовые накладки японской компании NIBK считаются самыми эффективными и стильными. Они созданы с использованием современных нанотехнологий из комбинированного материала, который одинаково хорошо работает во всех режимах. Преимущества этого типа накладок следующие:

  • Низкая температура нагрева при торможении;
  • Не требует подогрева зимой;
  • Не скрипит и не пищит даже при интенсивном торможении;
  • Имеет длительный срок службы по сравнению с другими моделями.

В недостатках этих прокладок можно обвинить их высокую стоимость, но цена вполне разумна, учитывая их высокий уровень качества.

Посетите эту страницу для получения подробной информации о замене передних тормозных колодок.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva свидетельствуют о том, что этот автомобиль, как правило, достаточно надежен и эффективен.

К преимуществам относятся простота замены деталей, регулировки и эксплуатации.

Использование регулятора давления приводит к недостаткам, поскольку он может иногда вызывать неравномерное торможение или появление вибрации при торможении на определенных скоростях.

Эффективные тормоза на Chevrolet Niva являются необходимым условием безопасности и практичности автомобиля, что является основной причиной высокой популярности этой модели.

Фронтальные подушки безопасности и ABS теперь входят в пакет безопасности Chevrolet Niva.

С одной стороны, «Шевроле Нива» не является чем-то необычным. Теперь необходимо определиться с двигателем.

В общем, самое главное — не упустить эту сделку.

Читать новости о новой ниве

  • Технические характеристики на ВАЗ 21213
  • Si Niva Chevrolet avs
  • Niva Chevrolet устройство вакуумного тормоза ваз 21214
  • Niva Chevrolet коробка передач видео
  • ВАЗ 21213 устройство раздаточной коробки, схема, регулировка, снятие раздаточной коробки
  • Niva Chevrolet замена вентилятора печки : Почему не работает, скрипит, ремонт своими руками » АвтоНоватор
  • Не заряжается в Ниве: модели 2121, 21213, 21214 инжектор и chevrolet (шевроле нива), проблемы с генератором, схема подключения
  • Буксировочный крюк на Chevrolet Niva: обзор, установка, модели и отзывы владельцев «.

Характеристики распредвала ваз 21213

Двигатели для «Нивы» с различными распредвалами

Dennam CCAMS стал доступен для водителей транспортных средств определенного класса.

21213 — 1006010 —80033748(48Г)7172(72Г)
Для двигателей объемом, см 31200 1300 14501450 16001600 17001600 17001700 18001700 1800
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного10,4 10,110,8 10,411,4 11,811,6 10,912,0 11,312,2 11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.4445,551625668
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.5357,56475,57184

2. Примечание 1. Для установки точки закрытия клапана в TDC предусмотрены фазы. 2. Точка закрытия клапана смещена на угол поворота коленчатого вала 3 от TDC на 3 градуса. Гидрокомпенсаторы не предназначены для работы с распределительными валами. 5. В России доступны модифицированные распределительные валы 48G и 72G и гидрокомпенсаторы.

Распределительные валы производства DNAMIC CAMS для двигателей ВАЗ Classic Sport

21213 — 1006010 —M3M4
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного13,0 12,512,5 12,7
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.7075
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град.7267
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град.6363
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.8996
Высота перекрытия клапанов, мм5,15,1

1. Примечание 2. Для установки точки блокировки клапана в TDC предусмотрены фазы. 2. При центрировании конечного положения относительно центра коромысла фактические подъемы клапанов могут отличаться на величину до 0,5 мм. Разработчик должен предоставить дополнительные инструкции для этой настройки.

Установка распределительных валов № 48 (47G), 71 и 72 (72) с регулируемой разрезной звездочкой рекомендуется любителям автотюнинга, желающим получить более точную настройку своего автомобиля. Все валы могут быть настроены, как начиная с ТМТ, так и после.

Если точка перекрытия происходит до TDC, автомобиль будет иметь низкую характеристику, то есть он будет терять крутящий момент на высоких оборотах, одновременно снижая его на низких оборотах. Метод, который работает повсеместно для решения городских проблем. И наоборот. Можно установить вал № 37 для двигателя 1,5 л на двигатель с рабочим объемом до 2,5 л.

Положите 1,7, и он будет считаться низовым. Циклический ток занимает место капитализма. Ставить верхний вал рекомендуется при увеличении кубатуры. Увеличение способности вала сокращать время приводит к увеличению рабочего объема и мощности на высоких оборотах.

Кубатура тем выше, чем она больше. Эффект тем очевиднее, чем он ярче. Вы можете сделать хороший трактор, умножив объем нижнего вала на 1,5. Однако он не будет двигаться и будет двигаться медленно только после того, как двигатель заглохнет при 3000 об/мин; крутить его можно только для шума!

С валом № 71, прикрепленным к двигателю 1,5, двигатель может легко развить 8000 об/мин, и вам не понадобится тормозить до 4000 об/мин. Не допускайте ошибок при выборе вала. Блок головки должен быть модифицирован под распредвалы 71 и 72, что влечет за собой зенковку седел клапанов на 1,2-1,4 м (п/ш 70) и последующую притирку.

Прежде всего, это необходимо для того, чтобы ось качания рычага привода клапанного ремня была правильно расположена по отношению к торцу механизма привода клапанов. Без изменения седел клапанов распредвалы 37 и 48 можно доработать, но результат будет лучше после зенковки (п/в 36-48).

Наименование продукцииЦена розн.
803 100р.
033 200р.
373 400р.
483 600р.
48Г3 600р.
723 800р.
72Г3 600р.
М34 500р.
М44 500р.

По моему мнению, измерение площади под кривой, ограниченной желаемым числом оборотов, необходимо для сравнения VSH различных распредвалов.

На некоторых распредвалах, на которых еще нет новых, можно обнаружить WBC.

V SH автомобиля Lada 2103, «близкого родственника» (для сравнения).

Кривая внешней скорости двигателя равна 21213.

Подведем итоги

Вакуумный насос любого автомобиля является важнейшим и ответственным компонентом. Во-первых, от того, насколько хорошо он работает, зависит, с какой силой водитель должен тормозить. Само собой разумеется, что любые неисправности тормозной системы должны быть немедленно устранены.

В продолжение темы следует также подчеркнуть важность своевременного технического обслуживания и плановых проверок тормозной системы. Важно правильно подобрать тормозные колодки, прислушиваться к скрипу при торможении и т.д.

Только с помощью этого метода можно проверить, что тормозная система была обслужена и находится в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, только в сочетании с правильно подобранными шинами и полной функциональностью всех дополнительных систем (например, благодаря ABS водитель полностью контролирует автомобиль.

Читать новости о новой ниве

  • Как заменить внутренний и наружный ШРУС переднего привода ВАЗ-21213
  • Intake System ST/RS (с. 224) — Team RS
  • Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?
  • Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
  • Устройство и ремонт вентиляторов системы охлаждения Нива Шевроле | Нива Ремонт
  • Купить литые колесные диски КиК Нива 4×4 (КС657) 5,0×16 5×139,7 et58 d98,5 Сильвер, каталог, цены, размеры
  • Suzuki Grand Vitara Инструкция по эксплуатации онлайн [1/306]
  • Нива 21213 Карбюратор, какой и как установить самостоятельно.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *