Как продать «Ниву» за пять миллионов рублей — Автоновости AutoMir24

Что и как ищем?

Если при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников.

Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства.

В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли?

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр:

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь:

трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

“а как её открыть?..”

Следующая машина оказалась очень неплохой. Вот прямо очень неплохой! Это 2022 год выпуска, 1,7 л, 80 тысяч пробега и 290 тысяч рублей.

У неё был всего один владелец (хотя об этом чуть ниже), и она вся в родной краске.

Правда, тоже потихоньку ржавеет. Пока в основном по всем стыкам и сварке, но на подходе и остальные опасные места — арки крыльев, рамка лобового стекла, торцы и низ дверей и, само собой, пороги.

Салон у машины выглядит прекрасно. Ничего не затёрто, не изношено. Приятный бонус — подогрев сидений.

Недостаток в моторном отсеке только один — текущий термостат.

Судя по тому, что свежих следов нет, а антифриз в бачке стоит по уровню, его заменили. Но вот продавец ответил как-то уклончиво.Это странно. Но ещё более странно — он не знает, как открыть заднюю дверь! Да ведь это, братцы, перекуп! И машина вовсе не его…

Странная ситуация: далеко не самая плохая Нива, но вот продавец — так себе. Если очень хочется, брать её можно, но с одним условием — этот перекуп едет в МРЭО вместе с нами.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2022 года указан в… 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Под капотом сразу замечаем пустой расширительный бачок.

Ездить без антифриза — это, само по себе, не по фэн-шую. Ну а кроме того, интересно, куда он мог деться: испарился за 33 тысячи пробега (ха-ха-ха)? Тут вариантов может быть несколько, от текущего патрубка до пробитой прокладки ГБЦ. И вообще, заметно, что мотор течёт маслом из всех щелей.

Хоть стреляйте, я не верю, что пробег этого мотора — 33 тысячи. Разве что 133 — вот в это я поверю. Особенно если посмотреть салон.

Думаю, тут всё понятно. Кое-кто хочет нас жестоко обмануть. Не вышло. Это — остатки какой-то Нивы с диким пробегом и плохим обслуживанием. Неужели продавец реально рассчитывает получить за нее 300 тысяч?

Как продать «ниву» за пять миллионов рублей — автоновости automir24

Владелец внедорожника ВАЗ 2121 («Нива») 1980 года с пробегом 201 километр выставил свой автомобиль на продажу за пять миллионов рублей. Объявление размещено на сайте Auto.ru.Как продать «Ниву» за пять миллионов рублей?

Красную «Ниву» продают в Тольятти. Внедорожник за пять миллионов рублей оснащен 75-сильным бензиновым двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Продавец утверждает, что машина не требует ремонта.Как продать «Ниву» за пять миллионов рублей?

«Автомобиль новый (не реставрированный), ранний выпуск, экспортный вариант, данный автомобиль в таком состоянии и комплектации единственный в России, музейная ценность, отличный экземпляр для коллекции и вложения денег, сохранены пломбы и черные номера, автомобиль для людей которые могут позволить себе ВСЁ», — написал продавец (орфография и пунктуация автора сохранены).

Как продать «Ниву» за пять миллионов рублей?
Человек, выставивший автомобиль на продажу, отметил, что пять миллионов рублей — окончательная цена. Торг не предполагается.

Добавим, по словам активных пользователей сайта объявлений, через который продаётся автомобиль, внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» находится в продаже уже давно, а сам владелец неоднократно переписывал ценники в сторону повышения — сначала за машину просили менее 1 млн рублей, затем – 3,2 млн, а теперь – 5 млн.

Как продать ниву задорого? «

Пользующийся популярностью в России внедорожник «Нива» не всегда хотят применять постоянно. Довольно часто возникает ситуация, когда владельцы «Нивы» стараются продать автомобиль и эксперт рассказал о том, как правильно определить стоимость авто.

Как продать НИВУ задорого?

Однако покупатель может быть очень требователен и ему будет непросто объяснить, что хозяин авто решил купить новую машину, а не пытается «развести» клиента. Чтобы развеять сомнения покупателя, ему необходимо предъявить сервисную книжку, благодаря которой большинство вопросов у потенциального покупателя отпадет.

Также стоит указать на возраст автомобиля, назвав конкретный срок использования «Нивы». Этот метод поможет увеличить цену на несколько тысяч рублей. Хороший ценник может быть и у автомобилей с небольшим пробегом до 15 000 км.

Помимо того, «Нива» с пробегом должна отличаться хорошим состоянием, а мотор, подвеска и салон должны быть соответствующего качества. Еще следует обратить внимание на ЛКП, нефирменные колесные диски, покрышки и ресурс аккумуляторов, что также повлияет на формирование цены на «Ниву»

Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: “Шевроле Нива, 2004 г.в. 8200 $, торг”…Тонированные стекла уже даже не преломляли свет, но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевую подругу, как бы успокаивая ее…Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия… Около его машины остановилась темная “Витара”. Из нее вышел парень, на вид его ровесник, но немного стройнее и одет не по воскресному — официально, в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля.
— Продаете?
— Машина не моя, я просто разместил объяву!- огрызнулся Андрей.
— Извините? – удивился “костюм”.
— Да, конечно продаю… Вы хотите приобрести или просто интересуетесь?
— Ну я думаю о покупке недорогого внедорожника, мне на дачу летом ездить.
— Ну а чем вас Витара ваша не устраивает то? – удивился Андрюха.
— Ну понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать, -”костюм” с любовью посмотрел на свою новенькую машину. – Говорят Шевроле — Нива машина то не очень?
Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке, который начинал осмотр его машины с таких слов.
— Шнива – говно, — неожидано для себя выпалил Андрюха.
— Чтоооооо?
— Эээээ… В смысле цену даю реальную, плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, негнилая, небитая, музыка, литые диски, один хозяин…- Андрей затараторил, чтоб как кто сгладить ситуацию.
— Она говорят ломается часто?
“Триста тридцать пять…”: медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение…
— Кто говорит то?
— Ну я читал в интернете где то. — блеснул эрудицией костюм.
” Это с каких пор на Гей.ру стали внедорожники обсуждать?” — пробурчал себе под нос хозяин Шнивы…- — Что, простите?
— Я говорю Вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже чем на вашу Гранд Витару.
— Но она же шумит и гремит, — не унимался набриолиненный.
— Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете. — Андрюха начал потихоньку закипать, он понял, что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель, который он сегодня выдержит.
Чувак в костюме закрыл, свою витару и сел на пассажирское место:
— Ну салон просторный, приборная панель невыразительная, а зачем столько ручек маленьких ? Это вот те блокировки, да? А они не кнопкой сделаны? Дверь посильнее захлопывать, это же ВАЗ?
Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвалась рухнувшая планка терпения Андрея… Чуть быстрее, чем обычно, он нырнул за руль… Одел перчатки системы “типа крутой оффроудер”, сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю:
— По говнам желаете прокатится?
— Где, простите?- “костюм” нервно заерзал.
— Ну вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом, в 10 минутах езды есть изумительный проселок.
— Аааа, ну хорошо, если у вас есть время…
— Коньячка на дорожку не хотите? – Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли.
— Что вы! Я же за рулем!- возмутилось хозяин Витары.
— Ну, тогда просто имейте в виду, что он есть!- улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника.
Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся…
Машина послушно завелась с полоборота… Андрей коснулся руля двумя руками и улыбка стала шире и естественнее.
— Так почему вы ее продаете? — попытался разрядить паузу покупатель.
Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района… Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и, неожиданно для себя, (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать:
— Да понимаешь. ли те… жена достала, говорит не буду я на ней ездить, не нравится ей: говорит за такие деньги купили бы Спортагу или Ниссан или Витару подержанную, с автоматом. Я ей говорю по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнованиях выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так, для души. А пофик говрит вот Лендроверы как там летают! Бензин говорю они жрут! А наша, говорит, не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешся!
Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо, легко запрыгнув на бордюр на 60 кмч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. “Костюм” сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания:
— Она мне говорит, у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим то? Багажник махонький! Млин! А как мы из Ашана выезжали: один ребенок в кресле, жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две “ашановские” коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компьютерный впихнуть хатела, смотри говорит сверху место осталось!
Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышинной форме и фуражке.
”ГАИшник!” — подумал хозяин Витары.
“Попались!” — подумал гаишник.
“Хто тут?”- подумал водитель Шевролета.
Андрей, слегка притормаживая, опустил стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой… Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку… Шнива, перевалившись через бордюр, слезла с тротуара и устремилась на разрешающий сигнал светофора. “Костюм” удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием:
— Ну ладно я согласен, что на дачу по трассе можно и пошустрее машину взять, во смотри мы ща 155 едем (машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду), ну максимум 170 я на ней выжму, но это уже перебор, все-таки не иномарка… Ща… вооот 165. Нормально? Не вибрирует же? Или нет… Слышь, прекрати дрожать, мы уже приехали почти!
Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравийку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал БМВ системы Х5 и вошел в поворот одновременно со Шнивой.
Андрей взял правее чтобы не воткнутся в бок иномарке, мокрая обочина не выдержала веса машины и Шнива двумя колесами сползла в кювет…
Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом.
— А чтттоо? Мы теперь будддем дделать?
— Мстить! – даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного оффроудера.
Андрей проехал чуть вперед и вправо и машина оказалась посредине кювета, на уровне крыши пролегала полотно грунтовки… Практически как самурай, одним непрерывным движением шнивавод включил пониженную, заблокировал диф и, выставив вторую передачу, кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Коротенькому внедорожнику хватило место повернуть на девяносто градусов и со второй попытки атаковать кювет под прямым углом. Машина, удивившись от такого количества задействованых опций, легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув, как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету.
— Давайте не будем обижатся из-за глупостей и вернемся обратно в город, — жалобно попросил водитель крутой иномарки.
— Ты не понял чувак! Оффроудеры не обижаются! Они мстят!- Андрюха уже был в той стадии азарта, когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем не выходя из пепелаца. Каким то шестым чуством содержание костюма это поняло и заткнувшись, вжалось в сидение.
— Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю как срезать. Мы только догоним его, скажем что он нехороший человек и по домам! Ок?
Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке.
Шнива свернула перед лесом на непаханное поле и начала набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно, как танк на марше. Неожидано путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Шнива приземлившись на четыре лапки продолжила разгон по полю.
— Вот видишь и бампера эти пластмассовые дрянь полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит… — не унимался Андрюха.
Они вылетели за лесом на краю деревни, Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался БМВ, идущий встречным курсом.
Высокая насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек попрек и ветхий мостик с трубой под дорогой. “Вечер перстает быть томным” — подумалось оффроудеру. Обе машины летели на встречу друг к другу, примерным местом встречи должен был оказатся мостик через ручей…
— Слышь, ты не помнишь, БМВ в Германии делают?- спокойно поинтересовался Андрей у пассажира.
— А ? Что? Какая разница? Что вы делаете?- “костюм” перешел на ультразвуковой диапазон.
— Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей… Вот, помню, дед еще мой летчиком был в войну, так он расказывал…
БМВ взревел крякалками и замигал как новогодня елка, Шнива влетела на мостик первая оставив позади траверс из мелкого гравия…
— Слышь ты может коньячку -то дернешь? И это… Бушлатик мой накинь – поможешь этого засранца вытащить… Эй ты куда? Тут до трассы 15 км!
Ушел… убежал… обиделся что-ли?
БМВ влетел в ручей пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диоганали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности, но с милыми по-детски растеряными лицами.
— Коньячку, пацаны? — поинтересовался Андрюха.
— Ты! Да мы! Да я! Да… Давай… — как-то сразу согласились ребята.
Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами, а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались, что их все время путают.
Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернутся. Чуток подкопались и Шнива, как паучок замерев на откосе, выдернула БМВ с первой попытки… Выпили за рывковый трос.
— Андрюх, продай мне свою машину! — неожиданно предложил водила бэхи.
— Да на кой тебе она… у тебя же вон какая… какое… какой внедорожник-то!
— Нет, братан, я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину!
— Во, мля, логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга!
— Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом.
Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража (у БМВ почему-то отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное.
Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенькую Шевроле Ниву которую купил неделю назад для себя: отлифтована, на 235 резине, шноркель на ружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка, которую он так хотел иметь на старой Шниве…
Ну не хочет жена ездить на его Шниве, пусть ездит на своей иномарке с автоматом!
А черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками, для крепления к багажнику! Ну ладно в пятницу заберу… Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были, есть о чем поговорить!

А еще интересно:  Датчик дождя ваз 2114 установка

А вот с приложением Пачка CRM можно одной рукой обрабатывать заявки клиентов и ставить задачи сотрудникам, а другой — держать бутерброд.

Как я продавал автомобили. про ниву

Мысли в моей голове: мне похуй на вашего сынишку блять слезай нахуй!

подхожу ближе и говорю уже громче:
— слезайте!

Мамаша цокнула, закатила глаза и сняла мелкого.

По дороге думал, вот о чем она думала? Типа я аттракцион поставил? В общем, скоро забыл про это.

Спустя неделю всё блять повторилось. Выхожу из дома и блять снова этот мелкий сидит. Мотоцикл стоит на боковой подножке, то есть под наклоном ( в прошлый раз на центральной стоял, то есть ровно). Мелкий сидит с трудом, неудобно, до руля не достаёт, держаться не за что, своими ботинками пытается держаться за что нибудь , попутно мог и зацарапать или оторвать трубки подачи бенза например. Ну короче блять я снова в ахуе.

(я)- я вам в прошлый раз сказал не подходить к мотоциклу, что не понятно? Это не ваше! Я к вам не прихожу домой на диване посидеть!
(м)- (цокая) это всего лишь ребёнок! Он ваш мотоцикл не сломает!
(Я) — все верно, это мой мотоцикл, и я его не для вашего сына покупал. Ещё раз увижу, вызову полицию (не знаю, действует это или нет, это было первое, что придумал)

А еще интересно:  Работа приводов гранд витары

Она с очень недовольным видом сняла мелкого и свалила. Блять ну она ебанутая или что? Короче снова ехал и думал, насколько наглые и тупые бывают.

После этого начал накрывать мот чехлом. Надеялся, что его снимать она не будет. Но не все так просто, хе-хе.

Вечер субботы. Лежу дома, смотрю кино. Звонок в дверь. Там соседка бабушка. Открываю дверь, спрашиваю, мол, что такое тётя Зина? Она говорит, что меня разыскивает соседка соседки из какого то там подъезда. Я такой о_О. Оказывается, какая то бабуля позвонила своей знакомой (моей соседке) в домофон и спрашивала, не знает ли она, кто в нашем подъезде ездит на мотоцикле. Естественно, она ко мне сразу. Ну, штош. Я уже понял, что вечер на смарку. Уже думал, что кто-то парковался и задел/уронил мот. Выхожу, там стоит мамаша та самая и ещё несколько женщин из группы поддержки. Далее ор, крики, наезды на меня. Я долго не мог понять, что случилось. Мот стоит накрытый, но на меня орут. Спустя несколько минут, я смог собрать историю по частям. Короче, они снова гуляли. Увидели мой мот (нахуй он им сдался блять) , мелкий снова пошел к нему, но залезать на него не стал , а просто полез его трогать. Колеса, дуги, крылья и потом полез под чехол и тронул выхлоп возле двигателя. Он ещё не успел остыть. У мелкого ожог пальцев какой-то там степени. Мне чёт даже приятно было, что раз мамаша не научила, то мелкий сам успешно завершил обучения на тему «не трожь чужое».

Мамаша орала, мол почему я оставляю горячий мотоцикл без присмотра (орунл), и почему я его на спец стоянке не оставляю (орнул2).

На мои вопросы, а хули вы сына не учите чужое не трогать и где у нас тут спец стоянка, она не ответила.

Когда продавать?

В действительности, сколько бы ни работали аналитики и статисты, невозможно точно вычислить, когда поднимается спрос на Chevrolet Niva. Данный автомобиль одинаково востребован и летом, и зимой.

Но если учитывать всевозможные исследования, то наиболее высокую сумму вы сможете выручить весной. Осенью стоимость падает, поскольку в зимнее время многие украинцы предпочитают давать отдохнуть своим железным коням. Особенно это затрагивает жителей морозных и снежных регионов.

В среднем, транспортное средство реализуется в течение 2-4 недель. Поэтому рекомендуется заранее позаботиться о подаче объявления и рекламе своего предложения, поскольку ему потребуется некоторое время, чтобы «дойти» до целевого потребителя.

Купить б/у ваз (lada) 4×4 (нива) с пробегом в москве – частные объявления на

Продажа подержанных легковых авто с пробегом в Москве. Частные объявления содержат каталог бу ВАЗ (LADA) 4×4 (Нива), цены, фотографии и характеристики.

Купить ваз 4×4 (нива), продажа ваз недорого — объявления и цены на купипродай

Лифтовая и опасная

Странно, но нам не попалось ни одной машины с внедорожным прошлым: с лебедками, здоровенным багажником, наклейками “проеду там, где танки сядут” (или что похлеще), прожектором на крыше, ну и вот этим вот всем. На рынке они периодически мелькают и стоят недешево. Тут вроде как все продумано и сделано за вас — езжай и отрывайся.

А еще интересно:  Масло для нивы 21214 инжектор рекомендации завода

Года два назад подобная лифтованная Нива прикатила к нам в Automama. Для таких нестандартных машин у нас есть онлайн-аукцион, куда мы и предложили выставить машину.

Автомобиль 2009 года, двигатель 1,7, пробег — 68 тысяч километров. Владелец хотел 220 тысяч.

Само по себе машина нестандартная: она приподнята, колеса большего диаметра с внедорожным протектором, на крыше багажник с фонарями. А вот состояние автомобиля вполне стандартное для Нивы: коррозия тут и там, местами эстетично замазанная вспучившаяся краска.

Хозяин — человек творческий, решил добавить немного индивидуальности и с помощью баллончика нанес рисунки листьев. Наверное хотел сделать маскировку, а получилось сделать двойную окраску по толщиномеру. И так по кругу. Но есть проблемы и покрупнее. Автомобиль побывал в ДТП — правое переднее крыло пробивается через 320 микрон, водительская дверь не пробилась совсем.

В салоне, кстати, неплохо. Тут и спортивный руль “Sport Extreme”, и люк. Единственный минус — прожжённое водительское сиденье.

За время аукциона желаемые 220 тысяч машина так и не набрала. Максимум, который предложил один из потенциальных покупателей — 130 тысяч рублей. Поэтому владелец решил продавать свою Ниву самостоятельно.

Нужны советы для покупки нивы — обсуждение на форуме

Приветствую, господа! Нужен ваш совет! Ситуация простая, купил дом в заброшенной деревне, до него от трассы 3 км по бездорожью. Т.к. ездить туда планирую часто, то хочу купить Ниву 4×4 бывшую в употреблении. Ещё есть нюанс, что это будет моя первая машина, то есть опыта в ремонте нет. С другой стороны, машина мне не для понта и не для экстрима, а лишь что бы по одной и той же дороге ездить от дома в деревне до дома в НН (100 км).

Вижу много объявлений, буквально от 30 т.р. Собственно вопрос, можно ли купить приличную Ниву для решения моей задачи уложившись в 200 т.р.? А может вообще купить один из вариантов за 50 т.р.?

И второй вопрос, не посоветуете ли специалиста, который помог бы (за вознаграждение) с выбором и проверкой авто по указанным выше критериям?

Не судите строго за неопытность. Заранее спасибо за советы!

По деньгам и товар

Третья машина стоит не слишком много — 240 тысяч рублей. Год выпуска — 2022, пробег — 90 тысяч километров.

Чем хорош или плох (для продавца) белый цвет — на нём сразу видно всю ржавчину. Даже если чуть смести снег, видно, что у машины ржавеет капот, а если походить вокруг неё с щёткой, увидеть можно намного больше. Тут, как в предыдущих случаях, ржавчина процветает на всех “больных” местах. И точно так же она лезет наружу из-под мастики на порогах.

Под капотом тоже не всё хорошо. Во-первых, двигатель в масле. Ну а во-вторых, обратите внимание на ремень генератора. Он не просто изношен, он уже оброс по краям бахромой. Цена ему — сто рублей, но это тоже признак того, что на машине очень экономили. А значит, там и масло может быть залито чёрт знает какое, и другие детали иметь самое неблагородное происхождение.

Ну и в-третьих. Сверху хорошо виден сайлентблок. Тут даже не надо брать в руки монтажку и качать рычаги и рулевые тяги, чтобы понять, что он давно помер: трещины видны и без всяких инструментов. Да, стучат они редко, и, скорее всего, владельцу было на него просто плевать. Но это ещё один повод задуматься об излишней бережливости владельца.

Ну а теперь вернёмся к порогам. Действительно, на Ниве их часто замазывают и краской, и мастикой, и всем прочим, что смогут где-нибудь стащить. Обычно эта мера металлу почти никак не помогает, и он продолжает гнить.

Лучше всего, конечно, стать немного занудным и погнать машину на подъёмник. Осмотр снизу может помочь не только найти дыры в днище, но и заодно обнаружить износ крестовин карданов, масло на раздаточной коробке и редукторах. Я не стал сильно акцентировать на этом внимание: все детали стоят очень недорого, так что в случае с Нивой важно только, чтобы не пришлось делать всё и сразу.

Продажа авто без хлопот

Чтобы продать Chevrolet Niva без хлопот, можно воспользоваться одним из двух вариантов:

  1. Трейд-ин. Система позволяет сдавать старые автомобили в счет оплаты новых. Такой сервис доступен только у официальных дистрибьюторов. Естественно, они не станут дорого платить, поскольку приобретают машины в утиль.
  2. Скупщики. Машина продается быстро и дешево. Покупатель сам решает юридические вопросы, нередко готов отдать деньги непосредственно в день обращения.

Оба способа минимизируют временные затраты и почти исключают хлопоты. Однако они не позволят вам получить максимальную прибыль от сделки.

Рекомендации опытных участников рынка

Украинский вторичный автомобильный рынок переполнен различными участниками. Но есть среди них люди, которые постоянно обновляют транспортные средства. И они рекомендуют в процессе реализации учитывать несколько особенностей. Во-первых, нельзя продавать машину знакомым, тем более – близким. Даже незначительные поломки грозят испорченными отношениями.

Во-вторых, нельзя продавать авто в рассрочку. Заверенные расписки не всегда помогают в суде, государственные инстанции редко разбираются с подобными случаями, т.к. в них обычно фигурируют не большие суммы.

И, в-третьих, продажа по доверенности доставляет меньше хлопот с документами, но юридически авто будет числиться за прошлым владельцем. Поэтому с него и будут спрашивать, если ТС попадет в аварию, задавит пешехода и т.д.

Специалист рассказал как дорого продать «ниву»

Пользующийся популярностью в России внедорожник «Нива» не всегда хотят применять постоянно. Довольно часто возникает ситуация, когда владельцы «Нивы» стараются продать автомобиль и эксперт рассказал о том, как правильно определить стоимость авто.

Как продать «Ниву» за пять миллионов рублей - Автоновости AutoMir24

Однако покупатель может быть очень требователен и ему будет непросто объяснить, что хозяин авто решил купить новую машину, а не пытается «развести» клиента. Чтобы развеять сомнения покупателя, ему необходимо предъявить сервисную книжку, благодаря которой большинство вопросов у потенциального покупателя отпадет.

Также стоит указать на возраст автомобиля, назвав конкретный срок использования «Нивы». Этот метод поможет увеличить цену на несколько тысяч рублей. Хороший ценник может быть и у автомобилей с небольшим пробегом до 15 000 км.

Помимо того, «Нива» с пробегом должна отличаться хорошим состоянием, а мотор, подвеска и салон должны быть соответствующего качества. Еще следует обратить внимание на ЛКП, нефирменные колесные диски, покрышки и ресурс аккумуляторов, что также повлияет на формирование цены на «Ниву».

Формирование цены

Основной вопрос, который интересует всех продавцов автомобилей: сколько им удастся выручить от сделки? Самой большой ошибкой всех продавцов считается то, что они оценивают свое авто больше, чем за него дадут в реальности. Поэтому постарайтесь адекватно оценить ценовую категорию.

На деле только несколько факторов влияют на цену:

  • Год выпуска;
  • Комплектация;
  • Состояние кузова;
  • Состояние технической части;
  • Когда проводился капитальный ремонт (и проводился ли вообще);
  • Пробег.

Остальные факторы являются лишь поверхностными. Даже если у вас стоит дорогостоящая акустическая система, к передвижению на машине она никакого отношения не имеет. Поэтому и оцениваться соответствующим образом она не будет.

Подводим итоги

Вообще многие владельцы Нив переоценивают свои машины с точки зрения востребованности на рынке. Как я уже писал выше, это не автомобиль в прямом смысле, а образ жизни. Найти такого же адепта достаточно тяжело.

А в случае машин, подготовленных для исключительно внедорожной эксплуатации, тяжело вдвойне. Автомобили с вкоряченными лифт-комплектами и остальным добром без сертификатов где-то в гараже смотрятся может и неплохо, но в ГИБДД их очень не любят. Покупателю придется помучиться и хорошенько подумать, как узаконить переделки предыдущего владельца.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.