Как правильно купить Ford Ranger с пробегом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Так что же такое пикап в россии?

Цитата из журнала о пикапах:

…»Владельцы пикапов грузоподъёмностью более тонны, проживающие в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, всё-таки смогут подъезжать к своему дому, не опасаясь штрафов. Но для этого им придётся получить пропуск, аналогичный тому, что получают грузоперевозчики. Единственным послаблением будет отсутствие необходимости указывать свои точные маршруты в пределах ТТК и постоянные точки загрузки/выгрузки, сообщает motor.ru со ссылкой на «ИТАР-ТАСС». При этом, владельцам пикапов, проживающих за пределами ТТК, для въезда в центр города придётся получать обычные пропуска с указанием постоянных маршрутов следования.

В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2021 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.

«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: ««Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».

Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов.»…

Далее выдержка из приказа Росстата от 06 сентября 2021 г:
Раздел 1. пункт 9 (выборочно)
«9. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России….Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.( далее вачпе интересней)…..12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 «Пикапы и легковые фургоны».
16. В показатель «Пикапы и легковые фургоны» (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

§

Цитата из журнала о пикапах:

…»Владельцы пикапов грузоподъёмностью более тонны, проживающие в пределах Третьего транспортного кольца в Москве, всё-таки смогут подъезжать к своему дому, не опасаясь штрафов. Но для этого им придётся получить пропуск, аналогичный тому, что получают грузоперевозчики. Единственным послаблением будет отсутствие необходимости указывать свои точные маршруты в пределах ТТК и постоянные точки загрузки/выгрузки, сообщает motor.ru со ссылкой на «ИТАР-ТАСС». При этом, владельцам пикапов, проживающих за пределами ТТК, для въезда в центр города придётся получать обычные пропуска с указанием постоянных маршрутов следования.

В то же время, 25 апреля владелец пикапа Ford Ranger Владимир Трей обратился в Тверской суд Москвы с требованием отменить штраф за въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневного время. Истец ссылается на приказ Росстата от 06 сентября 2021 года, согласно которому пикапы и легковые фургоны не относятся к грузовому транспорту, и ставит под сомнение методику расчёта грузоподъёмности автомобилей, используемую ГИБДД.

«Коммерсантъ» приводит слова президента Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина: ««Думаю, что автовладельцам следовало бы обратиться в прокуратуру с требованием проверить все вынесенные в отношении водителей постановления. Недоработки системы фиксации нарушений говорят о том, что она является чисто коммерческим проектом, чтобы заработать на водителях как можно больше денег где можно и где нельзя».

Единственная просьба к владельцам пикапов — отстаивать свои права законными методами, поскольку любые необдуманные действия в данном случае обернутся против всех пикаповодов.»…

А еще интересно:  Опель Мокка 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Далее выдержка из приказа Росстата от 06 сентября 2021 г:
Раздел 1. пункт 9 (выборочно)
«9. Учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), а также автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России….Отнесение автомобилей к определенному типу производится на основании технического паспорта автомобиля и регистрации его в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.( далее вачпе интересней)…..12. Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке 120 «Пикапы и легковые фургоны».
16. В показатель «Пикапы и легковые фургоны» (стр. 120) включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него территориальными отделениями ГИБДД МВД России сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км.

Но для долговечности надо «поить» его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, «Рейнджеры» часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД.

За те же деньги тех же лет

Имея 500 000 – 800 000 рублей, можно выбирать из большого количества машин самых разных классов. Мы подобрали вписывающиеся в наш ценовой диапазон альтернативные варианты, которые были выпущены в период с 2006 по 2021 год.

Экономический кризис внес свои коррективы в цены на «вторичке», но варианты за последние пару месяцев существенно не изменились. За те деньги, которые стоит Ranger, можно купить как городской кроссовер, так и большой вместительный седан.

К какому типу транспортных средств относить pickup?

К какому типу транспортных средств относить PickUp?

Toyota Tundra, Dodge Ram, Ford Ranger, Nissan Navarra. Что объединяет эти модели? Те, кто более или менее разбирается в автомобилях, скажут, что все эти машины — пикапы. PickUp – это модификация легкового автомобиля, имеющего открытый кузов.

Вроде бы, все понятно и никаких вопросов возникнуть не должно. Но они возникают. Особенно, в том случае, если вы решили приобрести автомобиль типа пикап. И не в России, а за рубежом.

Вопросы возникают на таможне и, зачастую, при последующей постановке на учет.

Дело в том, что не всегда автомобили PickUp относят к легковым ТС. Зачастую их можно расценивать как грузовой транспорт. Особенно, если разрешенная макса транспортного средства без нагрузки превышает 3,5 тонны.

Недобросовестные сотруднике гос.органов начинают намекать на то, что они могут прописать нужный вам тип ТС, но, конечно же, за отдельную плату.

Как определить, отнести конкретный автомобиль к грузовому или легковому?

Вы всегда можете использовать простую формулу, которая не является секретной, а приведена в Распоряжении Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г. N 229-р г. Москва «О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров» (читать подробнее: www.rg.ru):

«Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или

2. Р — (M Nx68)>Nx68, где:

Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,

М — масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.»

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС, то есть категория М1, легковой автомобиль.

А еще интересно:  Рейтинг внедорожников : Off-road drive

Дата публикации: 13.02.2021

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda «Голубой овал» делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств.


Двигатель

Как мы писали, на Ranger ставили безальтернативный 2.5-литровый турбодизель MZR-CD с системой впрыска Common Rail. В целом агрегат очень надежен, тяговит и отлично справляется со своими задачами. Уплотнения мотора текут редко, а некоторые экземпляры уже преодолели пробеги в 200 000 – 300 000 км. Но для долговечности надо «поить» его качественным топливом. Из провинции, где часто встречаются заправки с плохим топливом, «Рейнджеры» часто приезжают на эвакуаторах для чистки топливной аппаратуры. Постоянное злоупотребление плохой соляркой грозит заменой ТНВД. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые 120 000 км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

Пробег Список работ Стоимость работ и запчастей, руб.
ТО 1, 3, 5, 7, 9, 11 (10 000 / 30 000 /50 000 / 70 000 / 90 000 / 110 000 км)Замена масла и фильтра масляного, замена масла в переднем и заднем дифференциалах11 500
ТО 2, 6, 10 (20 000 / 60 000 / 100 000 км)Замена масла и фильтра масляного, замена воздушного и топливного фильтров и замена тормозной жидкости12 500
ТО 4, 8(40 000 / 80 000 км)Замена масла и фильтра масляного, замена воздушного и топливного фильтров, замена тормозной жидкости, замена масла в МКПП и раздаточной коробке16 500
ТО 12 (120 000 км)Замена масла и фильтра масляного, замена воздушного и топливного фильтров и замена тормозной жидкости, замена масла в МКПП и раздаточной коробке и замена ремня ГРМ37 000

Newniva.ru рекомендуют

Ford Ranger — машина неубиваемая, но дорогая как в приобретении, так и в обслуживании. Многие узлы и агрегаты можно найти только в оригинальном исполнении и стоят они очень больших денег, особенно сейчас. Но их дороговизна окупается надежностью.

Хотим также предупредить об особой категории машин, которые некоторые владельцы покупают специально, чтобы их «убивать» на off-road соревнованиях. Машины после «покатушек» могут преподнести сюрпризы в самых неожиданных местах. Видите в продаже машину с лифтованной подвеской, «злой» резиной, лебедкой и прочими «радостями» для бездорожья, обходите ее стороной. Только если вы сам не «джипер», знающий толк в покорении грязи и ремонте автомобиля после таких развлечений.



Новые пикапы за те же деньги

Новый Ranger стоит дорого, да и подержанный недешев, но за эти деньги (от 500 000 до 800 000 руб.) можно купить новый пикап, к примеру, Great Wall Wingle 5 (от 741 000 руб.) или УАЗ пикап (от 535 000 руб.).

А еще интересно:  Химическая разведывательная машина УАЗ 469РХ - dudakov_ru — LiveJournal

За те же деньги тех же лет

Имея 500 000 – 800 000 рублей, можно выбирать из большого количества машин самых разных классов. Мы подобрали вписывающиеся в наш ценовой диапазон альтернативные варианты, которые были выпущены в период с 2006 по 2021 год.

Экономический кризис внес свои коррективы в цены на «вторичке», но варианты за последние пару месяцев существенно не изменились. За те деньги, которые стоит Ranger, можно купить как городской кроссовер, так и большой вместительный седан.


Новые пикапы за те же деньги

Новый Ranger стоит дорого, да и подержанный недешев, но за эти деньги (от 500 000 до 800 000 руб.) можно купить новый пикап, к примеру, Great Wall Wingle 5 (от 741 000 руб.) или УАЗ пикап (от 535 000 руб.).

Сравнение автомобилей пикап ford ranger iii и пикап ford ranger ii рестайлинг

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. 

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли «автомат» в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус «раздатки» при этом разбирают.

https://www.youtube.com/watch?v=8c0bRf0Tw6A

И помните про замену масла в этой самой «раздатке» и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *