Как правильно делать ТО в дилерском центре. | Пикабу

Что должно быть в машине?

Первостепенное значение имеет наличие специальной аптечки, исправного огнетушителя, знака аварийной остановки. Автомобильные аптечки продаются в аптеках, имеют сертификаты, подтверждающие безопасное использование, набор утвержденных лекарств.

Огнетушитель должен быть по объему 2 литра, порошкового, углекислотного видов. Помните, отсутствие вмятин, правильная маркировка даты – основные требования, предъявляемые к огнетушителю.

Знак аварийной остановки проверьте на целостность, он должен легко устанавливаться на дорогах в случае аварии.

Что подлежит проверке?

Специалисты автосервиса FITSERVICE оснащены необходимым оборудованием, чтобы проводить диагностику разных систем. Они владеют нужными навыками и имеют большой опыт работ. Вы сможете проверить состояние таких систем:

— рулевого управления;

— кузова;

— тормозной системы;

— шин и колёс;

— ходовой части;

— двигателя и коробки передач;

— омывателей стекол и стеклоочистителей;

— внешних приборов освещения.

При осмотре используются электронные средства диагностики. Это исключает возможность ошибки. Техосмотр не займёт много времени. Чтобы сократить время ожидания, предварительно запишитесь на проверку. Это можно сделать по указанному телефону.

Как подготовить автомобиль к техосмотру — требования к автомобилю

Прохождение техосмотра для большинства автомобилистов является достаточно сложной задачей, поскольку может возникнуть множество непредвиденных обстоятельств, которые препятствуют получению диагностической карты по старому техосмотр. Чтобы избежать некоторых неприятных моментов и не откладывать прохождение техосмотра, желательно заранее проверить состояние своего автомобиля, обратившись к опытным специалистам или же сделать это самостоятельно.

При осмотре автомобиля в нем обязательно должны находиться огнетушитель с действующим сроком годности, аптечка нового установленного образца, который подтверждается специальным сертификатом, выдаваемым при ее покупке, а также знак аварийной остановки.

Кроме того, в обязательном порядке проводится осмотр и оценка внешнего состояния автомобиля. Некоторым владельцам автомобилей не всегда удается пройти техосмотр с первого раза. В таком случае они могут его пройти в течение следующих 20 дней, но уже бесплатно.

При диагностике автомобиля еще перед прохождением техосмотра важно уделить особое внимание тормозной системе – рабочей и стояночной, системе управления автомобилем и регулировке карбюратора, а также определить состояние системы зажигания.

При проведении государственного техосмотра особенно строго осуществляется контроль тормоза всех колес на замедление и неравномерность их срабатывания. Такой контроль проводится на беговых барабанах, поэтому тормоза обязательно нужно тщательно отрегулировать перед техосмотром.

Если тормозные накладки и колодки были заменены непосредственно перед техосмотром, желательно не спешить ехать на проверку, поскольку нужно дать тормозной системе приработаться.

В обязательном порядке нужно провести тщательную проверку наружных систем освещения на их работоспособность. С этой целью проходят контроль:

1. Фары – проверяется ближний, дальний и габаритный свет, а также аварийная сигнализация.

2. Указатели поворота.

3. Боковые повторители.

4. Стоп-сигналы.

5. Задние габаритные фонари и освещение номерного знака.

6. Фонари заднего хода.

Даже если не будет функционировать всего лишь одна лампочка из вышеперечисленного списка, техосмотр пройти не удастся. Важно также помнить и то требование к пригодности автомобиля к эксплуатации, что направление света фар должно быть правильно отрегулировано, а именно — фары не должны слепить встречных водителей, затрудняя, таким образом, их движение на дороге. Чтобы регулировка света фар была проведена при учете всех требований, необходимо устранять неполадки на СТО. Звуковой сигнал автомобиля тоже должен быть исправным.

При подготовке автомобиля к техническому осмотру не стоит забывать и о стеклоочистителе и стеклоомывателе, которые нужно поддерживать в исправном состоянии. Государственная служба техосмотра также не допускает каких-либо трещин на ветровом стекле, которое находится в зоне работы щеток стеклоочистителя.

Протектор не должен быть односторонне изношенным, а его боковины должны быть без повреждений. При техосмотре не допускается, чтобы шины автомобиля были шипованными, а для тех людей, которые вынуждены проходить техосмотр зимой, желательно поменять резину на универсальную или летнюю.

Обязательным условием успешного прохождения техосмотра является опрятный внешний вид автомобиля, это касается и государственных номерных знаков, которые не должны быть ржавыми и мятыми.

А еще интересно:  Toyota выпустит мини-внедорожник. Он будет "убийцей" Suzuki Jimny – авто сайт Daily-Motor

Конечно, чтобы избавить себя от такого длительного процесса прохождения осмотра автомобиля, можно купить техосмотр. Но при этом важно понимать, что такой шаг не избавит от ответственности на дороге.

Как правильно делать то в дилерском центре.

Всем привет!

Как бывший автомеханик работавший на дилере делюсь с вами советами как проходить ТО на официальном СТО дилерской станции.
На что нужно обратить внимание, чтобы за свои (немалые) деньги получить хороший результат.

1. На дилере сделают ремонт лучше чем в среднестатистическом гараже? МИФ Возьмут в 3 раза больше, а сделают точно так же.(Здесь имеются два исключения замена ГРМ и ремонт электрики, зачастую эти позиции все же лучше делают на дилере)

2. Автомеханик получает на дилере огромные деньги с вашего автомобиля раз вы платите 15000р за ТО? МИФ Автомеханик получает с вашего автомобиля 300-500 рублей если вы делаете ТО.

Если он выполняет гарантийный ремонт на вашем автомобиле, то он вообще получает копейки. (замену ГБЦ я делал по гарантии за 1600 рублей на не самом простом двигателе). Поэтому механик не будет возится с вашей машиной больше чем нужно как вам кажется на первый взгляд раз вы заплатили столько денег.

3. Не нужно следить за тем что делают с вашим авто, лучше посидеть попить кофе. ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Как я уже писал, автомеханик в ДЦ — человек не богатый, поэтому ему нужно как можно быстрее расправится с вашим автомобилем и взяться за новый. Например если вы не присутствуете при ремонте, замена тормозной жидкости проводится не будет, вам откачают её из бачка что под капотом и зальют 200 грамм новой. А самая плохая тормозуха как была в суппортах там и останется ибо штуцеры никто не трогал. (они кстати потом закисают и откручиваются с резьбой, что обычно, что приводит к замене всего суппорта).

Особо наглые автомеханики не будут менять антифриз, а поменяют его так же в только в бачке.

Могут поставить не оригинальную запчасть там где у вас нет доступа её проверить на выдаче автомобиля, например неориг. ремень ГРМ, хотя вы заплатили за оригинал, но его возможно не оказалось в наличии.

Масло и масляный фильтр всегда меняют, но тут тоже подвох, могут залить масляной бадяги из масел разных вязкостей, что автомеханик «насобирал» себе с десятка других ТО и хранил под верстаком, а себе он заберет вашу новую канистру с маслом. Доказать что не менял масло невозможно, вот же оно новое на щупе.

Лично я не встречал такого, чтобы на машине, оставленной на ТО, в наглую откручивались оригинальные детали, не относящиеся к текущему ремонту и менялись на свои, с целью сбыта, скорей всего это миф из 90х.

Замываются очистителем тормозов (Brake cleaner лучший друг автомеханика, брейк, барик итд) все масляные подтеки ибо менять вам задний сальник каленвала (со снятием КПП), если тачка на гарантии, согласится только истинный ариец, которому делать больше в жизни нечего.

4. Не нужно ехать в сервис если у вас только 30 минут на все про все.

На сервисе может вскрыться проблема, которая требует 2-3 часового ремонта, а то и дольше, а если вы будете ходить и торопить автомеханика или мастера приемщика, хорошим ремонтом это точно не закончится, запомните, автомеханик практически всегда старается сделать как можно быстрее, у него от этого зарплата зависит, а если вы будете его еще и торопить, то качественного ремонта не будет вообще и запросто можете уехать с не затянутой масляной пробкой, а то хуже и с не закрученной шаровой опорой.

5. Не доверяйте работу со своим автомобилем ученику автомеханику, особенно если вы будете присутствовать, это будет действовать на него угнетающе, как будто он сдает экзамен и запросто может переволноваться и что нибудь сломать или забыть закрутить.

Ученики тренируются на автомобилях без клиентов, а потом их работу проверяет опытный механик, соответственно в вашем присутствии абсолютно все будут делать вид, что этот ученик уже и есть опытный механик, потому что на сайте написано что тут работают только высококлассные спецы и тд. Контролировать его работу уже никто не будет, да и он скорей всего постесняется спросить старших при клиенте, чтобы себя не скомпрометировать.

А еще интересно:  Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

6. Старайтесь сделать так чтобы вас не сняли с гарантии, проходите ТО вовремя не пытайтесь обмануть гарантийщиков выдавая механические повреждения за заводской брак. За счет гарантии вы сэкономите кучу бабла, я видел как на абсолютно новых автомобилях ломаются ДВС и КПП и если бы не гарантия ремонт бы встал в очень большие деньги владельцу. Гарантийщики обычно очень лояльны и разрешают менять по гарантии все, что не имеет отчетливых видимых механических повреждений. Даже если эта вещь (скажем магнитола) стоит 100 тысяч.

НО! некоторые диллеры не будут вам менять детали парно по гарантии, как бы вы не спорили и не ругались, такая рекомендация от завода. Например на GM вам не поменяют стойки стабилизатора по гарантии с обоих сторон если они люфтят, вторую предложат за наличные.

Еще одна тонкость, обычно гарантия для механика это самая зашкварная и неблагодарная работа, притом и зачастую самая сложная и неоплачиваемая. Например поменять подогрев сидения или заменить ГБЦ. Если автомеханик делает вам гарантию будьте ему благодарны и не смейте подгонять! Вы ничего не платите, а он получит 3 копейки от завода. Лучше дайте чаевых несколько сотен, только перед работой и вы получите ремонт на порядок лучше, чем он мог бы быть.

Ну а если жестко нахамите, то поедете из сервиса с каким-нибудь приколом, вроде колющих в попу хомутов после замены обогрева в сидении.

7. Если вы последовали совету и решили присутствовать во время ремонта, ни в коем случае не нужно стоять над душой и смотреть через плечо, что там делает механик. Это бесит дико. Я понимаю машина ваша, вы присутствуете, контролируете, чтобы механик, скажем не подменил запчасти запчасти или масло и поменял вам тормозуху полностью, а не в бачке. Но блин не нужно для этого стоять за спиной в 30 см и дышать в затылок задавать миллион вопросов, у меня стучит что-то сзади, у меня свистит вооот тут. Все, что механик может найти он найдет сам, без указаний клиента. Глубокая аналитика проводится не будет, только если опять же не накините пару соток чаевых.

8. Развал-схождение. Самая дичь твориться тут причем обычно со стороны клиентов, поэтому механики заведомо зная, что клиент обычно неадекватен будут делать все возможное чтобы распечатка значений была зеленого цвета, т.е. все углы в норме ибо делать развал повторно или выставлять датчики довольно муторный процесс.

Суть такая, если у вас спереди подвеска Макферсон, вам отрегулируют схождение до номинальных значений. Внимание! Развал и кастер на Макферсоне не регулируются!

Если у вас развал и кастер красные при этом значения не слишком далеки от допустимых ЭТО НЕ СТРАШНО и говорит о том, что возможно у вас изношена подвеска, где то порван сайлент-блок, может немного погнута стойка амортизатора или рычаг, что на наших дорогах нормально. Но чтобы не объяснять клиенту почему у него после ТО за 25.000 красные значения развала и кастера на листочке и нарваться на неадеквата, делают очень просто. Если стенд позволяет шевелят датчики на колесах пока значение не будет в зеленой зоне и потом уже печатают, либо же в самой программе расширяют диапозон значений чтобы, то что раньше было красным, попало в зеленую зону.

Если будете проходить развал схождение, лучше сразу сказать мастеру приемщику или автомеханику, что вы в курсе что развал может быть немного в красной зоне и были бы не против честных результатов и не будете ругаться.

Зависимая и полунезависимая подвеска сзади не регулируется вообще, если вы будете требовать у механика, мастера-приемщика, директора и даже если напишите жалобу на завод вам все равно никто не сможет её отрегулировать. Откручивание подрамников и балок с целью попадвигать и попасть в зеленую зону, все это чушь собачья и не даст эффекта в реале, если отклонение от номинала зашкаливает в разы, т.к говорит о том, что есть механический дефект (возможно визуально не видимый на первый взгляд)

А еще интересно:  Как работает полный привод на Тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

9. Бардачок. Перед ТО вытащите все из него ибо зачастую замена салонного фильтра сопровождается снятием бардачка и потрошением содержимого масляными руками, ибо всё вываливается наружу.

Можете запросто получить отпечатки пальцев механика на своих документах О_о

10. Никогда! Слышите никогда не переклеивайте разбитые лобовое и задние стекла в дилерский центрах, сделают ОЧЕНЬ дорого и крайне плохо ибо делать будут обычные автомеханики, которым это вообще не всралось, извините за мой жаргон. Например оригинальное лобовое стекло у дилера стоит 30.000, а на стекольном заводе вы такое же купите за 5.000 и это реальные цифры (кстати там же вам его и наклеят, люди которые умеют это делать быстро и без порчи обшивки)

11. Ситуация такая вам на диагностировали лишнего, например сказали, что остаток колодок 15% надо срочно менять, а в реале там все 40%. Не нужно сразу бить тревогу ругаться и думать что вас хотят обмануть, сперва посмотрите кто вам диагностировал, если это ученик то проблема в его квалификации, а не в том что вас хотят обмануть и попросите чтобы опытный механик посмотрел вашу машину, скорее всего вам не откажут. Не разу еще не видел что-бы кто-то из механиков забирал себе юзаные на 40% колодосы, наверное только особенно жадные личности так делают, продать не продашь, а на свою ставить такие какой то зашквар.

12. Не стоит ехать в сервис со сложным ремонтом автомобиля в сезон шиномонтажа. Механик будет постоянно отвлекаться от вашей машины на шинку, вы прождете кучу времени и возможно еще и получите хреновый ремонт. Так же не стоит приезжать под вечер ибо запись меньше. Ваша машина это то, что не позволяет автомеханику быстрее уйти домой, вы получите сверх быструю диагностику или ремонт, но качество… лучше записываться на утро.

Какие документы необходимо взять с собой?

Из документов вам понадобятся: паспорт, полис ОСАГО, медицинская справка, водительские права, доверенность, если вы не собственник автомобиля.

Обязательным условием прохождения техосмотра станет ухоженный внешний вид машины, не забудьте заехать на автомойку. Номерные знаки проверьте на следы ржавчины.

По дороге на станцию проверьте тормоза, покрышки на влажность. При необходимости просушите. Это может повлиять на торможение в значительной степени. Велика вероятность, что вам предложат пройти техосмотр второй раз.

Соблюдая все правила, вы сможете быстро подготовить машину к техосмотру, получить диагностическую карту, с полной безопасностью выезжать на дороги.

Когда делать то?

Периодичность обязательных осмотров зависит от категории и возраста машины. Она указывается в диагностической карте. Если же появились тревожные признаки поломки, или вы хотите осмотреть автомобиль перед покупкой, специалисты СТО FITSERVICE выполнят техосмотр и предоставят самые достоверные сведения по состоянию авто.

Эксперты советуют осматривать отдельные системы автомобиля не реже, чем один раз в год. Чаще всего техосмотр приурочен к мероприятиям в рамках подготовки транспортного средства к зиме.

Сколько стоит техосмотр?

Цена зависит от того, какие системы вы планируете проверить. Чаще всего, осмотр автомобиля с диагностикой его состояния стоит в пределах 700-1000 рублей. По окончанию техосмотра вы получите на руки описание, в котором будут указаны все обнаруженные поломки.

Мастер ответит на все возникшие вопросы и даст рекомендации по управлению автомобилем. Специалисты сервиса обслуживают транспортные средства разных типов (легковые, кроссоверы, авто сложных конструкций, джипы и грузовики).

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *