Как поменять трос ручника на шевроле нива «

Введение

Авто, обладающее неисправными тормозами, — это опаснейшее оружие, которое способно привести к массовому уничтожению. Различные технические неполадки способны довести транспортное средство до состояния неуправляемости. При этом остановить автомобиль, у которого отказала вся тормозная система, может только столкновение, произошедшее с любым другим авто, ближайшим строением или столбами.

Типичная тормозная система
Безупречная работа тормозов очень важна при поездках

Если не обращать внимания на такой весомый недостаток тормозной системы, автовладельца в скором времени могут ждать безрадостные перспективы — можно либо самому стать жертвой ДТП, либо её виновником. А всё только из-за собственной невнимательности или лени. Проведённая своевременная диагностика позволит убрать все дефекты и заменить при необходимости тормозную жидкость.

Педаль тормоза «ушла в пол» — что делать?

Если педаль тормоза стала мягкой, т. е. она начала значительно проваливаться, — следует безотлагательно проверять всю тормозную систему машины. Скорее всего, потребуется диагностика в сервисном центре и дальнейший её ремонт.

Диагностика автомобиля
Главное – вовремя обратиться в сервисный центр

Важно помнить, что все неисправности подобного рода чреваты своими последствиями. Тормоза с дефектом могут отказать во время движения, вероятно, это может произойти на оживлённом проспекте, остановить такую машину даже на средней скорости сможет только столкновение с каким-нибудь другим транспортным средством или сооружением. Если педаль тормоза легко нажимается, причин может быть несколько:

  • тормозной цилиндр не способен удерживать жидкость и соответствующее давление, возможно, присутствует значительный износ манжет и прокладок из резины;
  • в тормозной бак залита неподходящая жидкость;
  • возникли неисправности с колодками или дисками;
  • в работе вакуумного насоса прослеживаются дефекты;
  • на педалях тяги возможно проявление ржавчины.

О проблемах с тормозной системой недвусмысленно говорит наличие вибрации, шипения и постукивания в педали при её зажатии.

Причин, по которым педаль тормоза стала твёрдой, может появиться несколько. Стоит отметить, что есть традиционные неисправности, характерные большинству автомобилей, и специфические, которые могут встречаться только в некоторых моделях тормозной системы.

Жёсткая педаль тормоза может появиться ввиду таких причин:

  • засора, образовавшегося в воздушном фильтре. Неисправность пропадает после замены фильтра;
  • заедания клапана. Исправить всё можно заменой усилителя;
  • повреждения в диафрагме. Твёрдая педаль тормоза исчезнет после замены усилителя;
  • неисправности наконечника в вакуумном усилителе. Необходимо будет заменить наконечник;
  • некачественного функционирования обратного клапана, придётся менять клапан;
  • нарушения герметичности, которое вызывает поступление топлива;
  • дефектов в шланге, идущем от усилителя к коллектору. Лучше всего заменить шланг. Следует регулярно, особенно зимой, проверять состояние шланга. Нормально функционирует он только в холодном состоянии, любой перегрев делает его гибким и эластичным, из-за чего в дальнейшем могут появляться расслоения. Они понижают пропускную способность и вызывают неисправности с тормозами.
  • ослабления крепления резинового шланга на штуцере. Лечится подтягиванием хомута крепления.

Тугая педаль тормоза может стать результатом разбухших уплотнительных колец, расположенных в цилиндрах. Такой дефект возникает после того, как на поверхность начинают сочиться горюче-смазочные материалы. В этом случае придётся ремонтировать тормозные цилиндры и менять жидкость.

Не меньшего беспокойства доставляет неправильное функционирование вакуумного усилителя. Следует его регулярно проверять, для этого до запуска силового агрегата следует надавить на педаль, если туго нажимается педаль тормоза — присутствует неисправность в усилителе или шланге.

Для того чтобы поконкретнее распознать место с неисправностью, следует через 5 минут после выключения двигателя вновь зажать педаль. Если педаль тормоза стала тугой во второй раз — неисправен клапан усилителя.

Как известно, от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации любого транспортного средства. При этом водитель может заметить, что в какой-то момент машина хуже тормозит, при торможении появились посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала твердой или мягкой и т.д.

В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза мягкая и плохо тормозит автомобиль, эксплуатацию машины нужно немедленно прекратить, определить причину и устранить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза слишком мягкие или же педаль тормоза то мягкая, то тугая.

А еще интересно: Бензин для Нивы Шевроле — какой лить и каков расход? На примере поездки в 600 км

Читайте в этой статье

Lada 4×4 3d «niva 022» › logbook › замена задних колодок и ручника(рычага стояночного тормоза)

Недели полторы назад заметили, что при торможении машину тянет влево и начали скрипеть колодки сзади справа. Скрип этот надоел, очень бесило когда едешь в пробке на крайне маленькой скорости и скрипишь как УАЗик, и заметил что после дороги задний правый барабан горячий, а левый холодный, точка кипения была достигнута и я решил заняться тормозами.

Купил рабочий тормозной цилиндр, тк вспомнил что прошлым летом не смогли прокачать тормозной цилиндр справа(из-за того что прикипел штуцер прокачки и были сорваны грани), так же валялись абсолютно новые тормозные колодки купленные еще прошлым летом.

А еще интересно:  Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131

После этого снял барабаны с обеих сторон и заметил что справа цилиндру пришел звездец. Один из поршней заклинило в разведенном состоянии, заменил тормозной цилиндр, прокачал систему и поставил новые колодки. Пришло время подтяжки ручника…Думаю, что все нивоводы согласятся что подтяжка ручника-геморой еще тот… поэтому я немного схитрил. Взял вот такую хреновину для натяжки тросов (М8)

и два хомута (М10)

Согнув тросик, который идет непосредственно от самого рычага стояночного тормоза, в два раза и затянул хомуты. Получилось вот что:

Теперь затягивать ручник стало гораздо быстрее и удобнее, практически от руки. Затянув все это дело, поехал проверять как держит на горке и если поднять ручник на ходу. В итоге: на горке держит хорошо, решил дернуть ручник на ходу и почувствовал резкий обрыв… Призжаю на свою станцию тех обслуживания) и вижу такую картину…

оказывается не выдержал рычаг стояночного тормоза и лопнул в месте где крепиться короткий тросик, вот здесь

Ну что, на следующий день купив новый ручник я продолжил…Кстати, до этого я купил этот рычаг примерно месяц назад(тк у старого сломался храповый механизм) за 300 с копейками рублей, качество было не очень ну думаю пойдет. В этот раз купил в проверенном магазине за 520 рублей заводской.

Качеством отличается координально, так же дали гарантию 6 месяцев. Поставив новый рычаг лезу под машину затягиваю тросик. Потом лезу в машину проверить сколько щелчков и опять обрыв… думаю да быть не может! новый ручник… а нет-сдался натяжитель троса сорвало резьбу. Ничего страшного, в запасе еще три таких но уже М10)

выглядит гораздо крепче предыдущего) Поставил его, отрегулировал. Прокатился-все шикарно! держит отлично(4 щелчка). За все время содержания нивы не было такого шикарного ручника)

Источник

Замена глушителя и резонатора на ниве

Купив новый глушитель, вы решили поменять его самостоятельно. Как снять глушитель на автомобиле Chevrolet Niva, и каких подводных камней следует избегать. Вам необходимо знать, сколько придется потратить на такой проект. Кроме того, как установить новый глушитель на Niva после снятия старого?

Проверьте состояние муфт и их болтовых соединений. Возможно, вам понадобятся новые болты и гайки.

Снять глушитель на автомобиле «Нива» можно следующим образом:

  • Зафиксируйте болты жидкостью, например, ВД 40, и оставьте их на некоторое время перед началом разборки. Если болты трудно извлечь, их можно нагреть. Чтобы открутить их, вам понадобятся инструменты хорошего качества, и иногда это нелегко. Часто достаточно срезать болты болторезом;
  • Открутите штуцер, соединяющий трубы резонатора и глушителя. На некоторых моделях они установлены вместе с предохранительными пружинами;
  • Снимите старый глушитель с его резинового крепления;
  • Установите новый глушитель в обратном порядке. Желательно, чтобы уплотнения были покрыты термостойким герметиком.

Вы можете заменить глушитель самостоятельно, хотя это может вызвать некоторые трудности. Иногда может потребоваться установка нового, но это зависит от качества детали.

Владельцы автомобилей Шевроле Нива или Нива ВАЗ могут заменить глушитель, следуя той же процедуре, несмотря на размеры системы и конфигурацию труб. Кроме того, существует разница в местах крепления глушителя к кузову. Другими словами, было бы неправильно не купить все новые детали, соответствующие вашей модификации автомобиля.

Как заменить и отрегулировать трос ручника ваз-21213

Если трос ручника сильно вытянулся или заклинивает, то лучше заменить трос

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем заднюю ось автомобиля и опускаем рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Придерживая регулировочную гайку ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку

Удерживая наконечник троса пассатижами, ключом «на 13» затягиваем регулировочную гайку.

Можно удерживать наконечник троса и в месте его соединения с пружиной, зажав ее конец пассатижами.

При этом полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 4–5 зубьев сектора храпового устройства.

При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания.

В этом положении затягиваем контргайку.

Для снятия переднего троса и рычага привода стояночной тормозной системы опускаем рычаг в нижнее положение.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем оттяжную пружину.

Двумя ключами «на 13» расконтриваем гайки.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Удерживая пассатижами наконечник переднего троса, высокой головкой «на 13» одновременно отворачиваем регулировочную гайку и контргайку.

Снимаем с наконечника переднего троса распорную втулку

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем направляющую заднего троса.

Пассатижами вынимаем шплинт

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем упорную шайбу

Отсоединяем передний трос от рычага привода стояночного тормоза.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

В салоне крестообразной отверткой отворачиваем винт бокового крепления кожуха рычага

Откручиваем саморез заднего крепления.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем кожух рычага.

Снимаем уплотнительную прокладку.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага к полу.

Снимаем рычаг привода стояночного тормоза

Для снятия заднего троса привода стояночной тормозной системы отсоединяем его наконечники от рычагов ручного привода задних колодок (см. Замена задних тормозных колодок).

Снимаем направляющую заднего троса.

А еще интересно:  Подключение Розетки Фаркопа На Шевроле Нива 1

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Сдвигаем защитный резиновый колпачок с наконечника оболочки троса.

Отверткой сдвигаем наконечник оболочки троса

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Выводим его из отверстия кронштейна кузова.

Пассатижами разгибаем проушину кронштейна балки заднего моста

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Выводим трос.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-21213

Выводим наконечник троса из отверстия тормозного щита.

Таким же образом освобождаем другой конец заднего троса.

Снимаем задний трос привода стояночной тормозной системы

Устанавливаем трос в обратной последовательности.

Регулируем стояночную тормозную систему.

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку.

Теперь возможность регулировки увеличится.

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса.

В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки.

Прорезь шайбы при этом должна быть направлена «против» прорези в кронштейне.

Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

 27 июль 2022 Lada Priora SOCHI  
 21 960  

Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

Интерьер любого автомобиля, особенно обивка, подвержен выцветанию со временем. В некоторых случаях обивка повреждена, порвана и загрязнена. Водитель сталкивается с серьезной проблемой. Есть два решения: переобивка или замена оригинальной обивки. Последнее будет рассмотрено более подробно.

старая обивка сиденийстарая обивка сидений

Вы также можете выбрать обивку по своему вкусу. Я думаю, что главное преимущество в том, что обивка более приятная. Крышки в любом случае не будут хорошо прилегать. Обивка выглядит очень аккуратно. Они точно повторяют все изгибы пены. Просто накройте грязную обивку чехлами, и вот вы уже сидите на чистых, новых сиденьях.

С другой стороны, производитель решил купить Приору с некрасивой обивкой. Для меня была еще одна причина выбрать серую обивку. Какую обивку выбрать, решать вам, я же могу выделить три хороших на мой взгляд варианта: ULTRA, ISKRINKA и SKIF.

обивка сидений

Внимание!!!! При заказе обивки проверьте, какие сиденья установлены. Первоначально Приоры оснащались сиденьями из пенопласта десятого семейства. Поэтому обивка будет отличаться. На корпусе сиденья указано, что вы получаете! !

Теперь вы можете разобрать и собрать деталь после выбора обивки. Если вы собираетесь менять в первый раз, попробуйте начать с заднего ряда, так как его легче снять.

Инструмент:

  1. Плоскогубцы (боковые разрезы).
  2. Крестообразная отвертка.
  3. Нейлоновые кабельные стяжки (3,6×150).

Накладка крепится к корпусу стальными кольцами, расстегните их. Я рекомендую просто развернуть их, так как их довольно трудно согнуть.

кольца крепления обивки сидений

Спицы также вставляются в кольцо набивки и соединяются кольцами со спицами в экструзии пенополистирола. Это необходимо для придания набивке формы пенопластового сердечника. Ослабьте и эти кольца.

спицы крепления обивки сидений

Как видите, в разборке и сборке нет ничего сложного.

старая обивка сидений

Для крепления мы используем нейлоновые кабельные стяжки вместо стальных колец. Это значительно облегчает работу, и они так же надежны.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Снимите спицы со старого вкладыша и вставьте их в новый вкладыш. Положите спицы на пенопласт, сделайте отверстия в подкладке вдоль спиц шилом или отверткой (я использовала отвертку). Скрепите спицы между собой скрепкой.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Внимание!!! Обратите особое внимание на натяжение, натягивайте равномерно, проверяйте натяжение. Чрезмерное натяжение приведет к образованию складок в углах.

После установки спиц их также следует прикрепить к раме сиденья и затянуть.

Внимание!!! Откусив концы зажимов, вы можете повернуть стяжки так, чтобы замки были обращены внутрь.

Спинки точно такие же. Вам останется только сделать отверстия для подголовника.

О креплениях подголовников. Вдавив выступы в отверстия, вы можете снять их. Избавиться от них довольно сложно.

Подлокотник. Здесь также все просто, достаточно надеть обивку и сделать отверстия для крепления.

Подголовник. Открутите крышку. Вытащите обивку и отсоедините ее. Вставьте спицы в новый чехол, расправьте их и вставьте в крючки. Прикрутите крышку.

После затяжки на обивке могут появиться морщины, не пугайтесь!!! Возьмите паровой валик и пройдитесь по обивке. Или по старинке, с помощью утюга и влажной ткани.

На самом деле, ретушь не сложна и занимает мало времени. Вы останетесь довольны результатом.

новая обивка сиденийновая обивка сидений

Подробный видеоролик по сборке:

Процедура одинакова для других моделей автомобилей.

У нас вы можете заказать качественные кожаные чехлы для моделей с гарантией. Скидки смотрите в прайс-листе.

Ключевые слова: сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья нива | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии к данной новости. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы комментировать.

Мягкая педаль тормоза: причины

Итак, наиболее встречающаяся проблема — это плохая низкокачественная жидкость, ввиду того, что она может не подходить определённой модели автомобиля, постепенно может появиться разъедание шлангов. Резиновые элементы не способны противостоять такой жидкости, они расслаиваются, увеличиваются в диаметре, что приводит к потере герметичности.

Вторая причина — ржавчина в тягах. Выход здесь один — полная их замена. Определить такую неисправность можно, зажав педаль тормоза, если она останется внизу и её придётся «поднимать» подручными инструментами — проблема в тягах однозначно есть.

А еще интересно:  ТС RU Е-RU.МТ02.00374.П1

Неправильный зазор, который расположен между педалью и цилиндром, также определяется зажатием педали. Если нажатие сразу происходит легко и плавно, а в конце прикладываемую силу приходится удваивать — вероятнее всего, зазор неправильно отрегулирован, присутствующее давление не позволяет нормально опускать и поднимать педаль. Придётся регулировать и прокачивать тормоза.

Воздушные пробки также приносят немало беспокойства, появляющиеся из-за износа шлангов, они влекут поломки в вакуумном насосе. Тормозные цилиндры теряют часть давления, колодки не раздвигаются, ввиду чего не могут прижиматься к диску. Следует проверить колодки на степень имеющегося износа.

Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.

В крайних случаях педаль тормоза после нажатия может не подниматься или проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.

Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

  • Так или иначе, основной причиной является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и трескаются, возможны проблемы с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.

Если же тормозная жидкость грязная, старая и потеряла свойства, от нагрева она может вскипеть. Это приводит к тому, что педаль тормоза проваливается или становится слишком мягкой («ватной»). Данная ситуация опасна тем, что проблема может иметь так называемый «плавающий» характер. При появлении подобных симптомов нужно начать с полной замены тормозной жидкости.

А еще интересно: Как прокачать тормоза нива шевроле

Регулировка и замена троса дросселя niva chevrolet

Признаками не полностью закрытой дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива

Если дроссельная заслонка открывается не полностью, двигатель не развивает полной мощности, не реагирует на нажатия, во время движения наблюдаются рывки и потеря мощности

Если привод дроссельной заслонки не может полностью открыться или закрыться или застрял, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам понадобится отвертка.

Замена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Чтобы визуально проверить движение дроссельной заслонки, ослабьте хомуты и отсоедините трубопровод вентиляции картера от правой стороны трубы воздухозаборника и правую часть трубы от дроссельной заслонки.

Замена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Полностью выжмите педаль акселератора (это должен делать помощник), затем проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открытой.

Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

Если это не так, необходимо скорректировать обучение.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Извлеките пружинный зажим из прорези в наконечнике оболочки кабеля

Наконечник в отверстии резинового фиксатора следует перемещать вперед до полного закрытия дросселя, а затем назад до полного открытия дросселя.

Зафиксируйте конец кабеля в новом положении, вставив скобу в гнездо.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletЗамена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

С помощью отвертки подденьте предохранительную скобу на секторе дроссельного узла, чтобы установить новый трос.

Выньте конец троса дроссельной заслонки из секторной канавки и отсоедините трос от дросселя.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Извлеките держатель оболочки кабеля из отверстия и фиксатор кабеля из паза в кронштейне, отсоедините кабель от резервуара.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

С помощью отвертки отделите наконечник троса от штифта педали внутри салона.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Протяните кабель в моторный отсек через отверстие в передней панели.

Извлеките барабан кабеля из отверстия в передней крышке и извлеките кабель из отверстия в передней крышке с барабаном

Трос дроссельной заслонки следует устанавливать в порядке, обратном тому, в котором он был снят.

После этого отрегулируйте диск.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.