Как покрасить ниву в камуфляж своими руками

Конкуренты

Самый главный соперник машины – УАЗ Хантер. Также можно выделить Джип Ранглер, Ленд Ровер Дефендер и Сузуки Джимни, но они будут значительно мощней и комфортней Нивы.

Всем доброго времени суток.

Сегодня расскажу немного об автомобиле Нива Бронто Рысь, машина интересная и даже немного загадочная. Перед тем как делать запись, провёл небольшой опрос на тему отличия Нивы 3D от Нивы Рысь. Как выяснилось многие не знают, в чем отличается машина в техническом плане от простой Нивы, да и про цену тоже многие не слышали.

Нива Бронто Рысь 1 это трёх дверная версия автомобиля. (2121)

Нива Бронто Рысь 2 это пяти дверная версия автомобиля. (2131)

Нива Бронто Рысь 3 это пяти дверная версия автомобиля с увеличенным багажным отделением. (2131)

Презентация Нивы Бронто Рысь состоялась в Тольятти 10.02.2009г.

Название Рысь серия внедорожников получила благодаря конкурсу почитателей Нивы, на лучшее короткое название для этой модификации. Машина прошла все необходимые тесты, требования и нормативы, тем самым прошла сертификацию на выпуск. Создана на базе Лады 4Х4, была доработана и переоборудована для езды в трудно доступных местах.

По тестам всемирной организации автомобилестроения, LADA NIVA 4×4 «Рысь» признана, самым проходимым малосерийным автомобилем в мире.

ВАЗ-21214 бензиновый, 1.7i(83 л.с.).

Передний и задний мост комплектуется самоблокирующимися дифференциалами винтового типа.

Передаточная пара 4,1 (стандартная пара на Ниве 3,9).

Опора задней пружины «отлифтована» на 4 см. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм.

Увеличена грузоподъемность автомобиль укомплектован передними пружинами от бронированной версии Нивы.

Ход передней подвески расширили, установив проставку под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом.

Усилена балка заднего моста, для предотвращения изгиба.

Подпилены передние и задние кузовные арки.

Установлены резино-пластиковые расширители арок.

Уменьшен свес передний панели кузова на 10 см.

Диски R-15 с вылетом 4 см. наружу, что увеличивает колею на 8 см.

Шины ЯШЗ Я-569 235/75/R15 29″ или Cordiant off-road 235/75/R15 29″

Клиренс под предним мостом 260, под задним мостом 240, межосевой 350.

Колея передних и задних колес 1478/1468.

Дополнительное оборудование. (опции за отдельную плату.)

1. Катафорезное покрытие всего кузова (катафорез кузова) – обработка в ванне путем погружения всего кузова автомобиля в ванну со щелочным раствором и с помощью электрохимических процессов, в результате чего образуется диоксидная пленка как снаружи, так и в скрытых полостях, которая значительно защищает кузов от коррозии. Срок службы ЛКП после катафорезной ванны увеличивается в пять раз.

2. Передние ходовые огни, совмещенные с габаритами (передние ходовые огни).

3. Маятниковый рычаг рулевого управления на подшипниках от Шевроле-Нивы. В стандартной Ниве маятник на полиграфных втулках. На подшипниках нет люфта и срок службы в пять раз дольше. (Легкость вращения руля, отсутствие люфта, более острый отклик колес на вращение руля, надежность и долговечность этой детали).

4. Электростеклоподъемники передних дверей.

5. Двойной жиклер.

6. Лебедка на 2.7т. (Съёмная, можно устанавливать как на перед так и назад)

9. Багажник для крыши с дополнительными фарами.

10. Силовые бампера.

11. Камуфляжная окраска.

12. Антикоррозийное покрытие.

13. Люк со съемной металлической крышкой.

14. Панель приборов LADA 4X4 COMFORT (совместно с электроуправляемыми зеркалами)

15. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

16. Облицовка тоннеля пола с пепельницей LADA 4X4 «COMFORT.

Нива в камуфляже фотографии

Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверняка столкнулись с вопросом, в какой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с такой дилеммой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в интернете на тему покраски нивы в камуфляж, но большой подборки фотографий я так и не нашел, а хотелось бы увидеть фотографии покрашенной Нивы с разных ракурсов, поэтому я решил сделать такую подборку покрашенных НИВасиков.

В данном варианте окраски нивы, использованы в качестве трафарета обычные листья растительности, в принципе дешево и сердито

Просто окраска по типу хаки, классический камуфляж.

Далее фото такого же типа камуфляжа, но выполненного уже в трех цветах, смотрится уже поинтереснее.

Еще, только у этого варианта расцветки, рваные края.

Далее черно-зеленый камуфляж на ниве

С добавлением песочного цвета

Вот такой не стандартный камуфляж под хохлому

Этот камуфляж на Ниве я б, назвал морским бризом, выполнен качественно, по лесу на ней жалко будет лазить.

Классика, ни чего вроде бы сложного, а смотрится не плохо.

Камышинный вариант камуфляжа Нивы

По мне так один из самых простых вариантов нанесения камуфляжной раскраски, угловатые куски белого с желтым, по стандартному цвету Нивы

Еще вариант «листочно-растительного» нанесения камуфлирующей окраски на автомобиль.

Наверное следующий вариант можно назвать «Снежный Барс», выполнен длинными черно-серыми линиями, с переменной толщиной, чувствуется рука мастера

На этом фото, более мелкие детали камуфляжа, смотрится совсем по другому

На следующем фото, камуфляж покрашен по Раптору или Антигравию

Черно-белый камуфляж, причем белый это цвет машины, думаю тут справились за 20 минут, при этом потратили максимум пару балонов черной краски, чем не бюджетный камуфляж на Ниву?

На следующей Ниве, тоже выполнен Лиственный камуфляж, сделан очень хорошо

Очень круто! Малярка обошлась в круглую сумму!

Пиксельный вариант камуфляжа, на мой взгляд немного поленились, можно было сделать побольше и понасыщеннее

А вот тут талант нужен! Но это вряд ли камуфляж))

Один из наиболее удавшихся окрасов Нив

Смелое решение, смотрится отлично! Камуфляж для нивы агронома, по полям прятаться)

Не однозначные эмоции вызывает этот вариант покраски, видно что работа проделана огромная, а эффект немного не тот

Очень не плохой вариант, но сделать своими руками я думаю будет не просто.

Просто и со вкусом. Камуфляж черно-зеленый

На следующих фото, бардово-черный камуфляж для Нивы

Даже не представляю как сделать такой камуфляжный цвет, возможно это пленка.

Следующий вариант окраски Нивы, нам говорит о том что прежде чем красить, лучше посмотреть как другие это делают, просто взять несколько баллонов с разными цветами, не продумав при этом модель и основные штрихи камуфляжа, можно получить ЭТО. Хотя может кому то и нравится.

А еще интересно:  Блокировка дифференциала в автомобиле: что это такое, для чего нужна, принцип работы

И опять Камышинный камуфляж на Ниве

Кто то красит не шпаклюя прямо по ржавчине, тоже вариант.

Не плохой вариант, но рисунок на камуфляже не должен наверное повторяться, нужно это учитывать при покраске

Еще один черно-белый вариант покраски нивы

Для есды по болотам и лесам, такой камуфляж подойдет охотникам

Черно белый вариант, хотя есть серые включения. В общем то черный белый серый, не плохой вариант для покраски нивы в камуфлированную расцветку, причем это можно сделать своими руками

Не знаю, красят ли в камуфляж нивы на заводе, но если да, то мне кажется это и есть заводской вариант

Тут под камуфлированную расцветку попали даже диски, покрашено очень не плохо!

Матовый цвет всего кузова, указывает на то что скорее всего это Раптор, при этом сделан по нему камуфляж с очень подходящими для этого цветами.

Еще один камуфляж, с плавными формами рисунков, наверное это классический, если так можно сказать. На сколько я знаю, плавный рисунок получают путем наклейки сначала узкого малярного скотча, с плавными изгибами, потому что широкий так не завернуть, а затем уже клеят широкий и газеты.

Зелено-коричневый камуфляж, зеленый цвет немного ярковат, но тоже не плохо

Еще зеленая расцветка, красилась по оригинальному цвету, покрасить таким образом Ниву, выходит очень дешево.

Еще один «Далматинец», хорошие формы самой камуфлирующей расцветки, способны преобразить вашу Ниву даже с помощью одного баллона с черной эмалью.

Что тут еще сказать, просто Круто!

Очень быстрый вариант камуфлирования Нивы, для ленивых в общем ))) На фото даже видно следы от скотча, маляр даже не заклеивал поверхность вне скотча.

Че тут скажешь, умеют люди красить красиво Нивы

Ну а некоторые не умеют! Объединил тут две машины, которые как бы говорят «как не надо красить Ниву в камуфляж»

Ну и на последок еще один Пятнистый Конь, удачная покраска, глаз радует.

Я думаю после того как вы просмотрели эту подборку из Нив, покрашенных в камуфляж, у вас сложилось общее представление какие расцветки и формы камуфляжных пятен бывают, и как они сочетаются с машиной и другими цветными пятнами, все это я собирал лишь с единственной целью, покрасить свою Ниву в камуфляж, но я выбрал прямоугольные сегменты, типа «Майнкрафта» или «Крупный пиксель», еще называют городским камуфляжем. Вдохновила меня на это вот эта нива, которую я встретил на дороге в городе, при этом успел ее пофоткать в пробке.

После чего принялся за покраску своей, красить решил из баллончиков, а оригинал покрашен в малярке, поэтому строго не судите.

Красил из баллонов, использовал широкий молярный скотч, фигуры делал с углами под 90 градусов, в произвольном порядке.

(Visited 2 955 times, 1 visits today)

Отключение иммобилайзера

По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.

Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.

Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.

Отключение иммобилайзера может понадобится в различных случаях:

  • утерян ключ со встроенным транспондером;
  • устройство вышло из строя и не позволяет запустить двигатель;
  • при замене иммобилайзера или установке новой противоугонной системы;
  • в случае повреждения проводки иммобилайзера;
  • при перебоях в работе противоугонной системы, так как работа иммобилайзера синхронизирована с другими противоугонными средствами автомобиля.

Самому отключить иммобилайзер на Шевроле Ниве не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это достаточно сложная задача, так как необходимо не только обесточить само устройство, но и произвести удаление данных из памяти ЭБУ. В ином случае электронный блок управления, не получая данных от иммобилайзера, не позволит запустить движок.

Для отключения используется два основных способа: кодовое отключение или обесточивание устройства с использованием проволочной перемычки.

Иммобилайзер Шевроле Нивы ничем не отличается от блокировщиков, устанавливаемых на другие модели АвтоВАЗа. При поломке он может поставить автовладельца в затруднительное положение. Для самостоятельного отключения иммобилайзера необходимо либо знать числовой код, либо замкнуть реле с помощью перемычки.

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

  1. Сбить код иммобилайзера или вывести устройство из строя можно в случае неправильного подключения устройства для диагностики различных систем автомобиля. К примеру, проблемы с иммобилайзером ВАЗ появляются у тех, кто подключается к оборудованию, не отключив предварительно зажигание. Причина состоит в том, что электронный блок управления движка и иммобилайзер обмениваются информацией по диагностической линии K-Line.
  2. Полная разрядка аккумулятора на автомобиле с иммобилайзером может привести к тому, что в EEPROM сохранится ненужная информация. В итоге придётся тянуть машину к специалистам. В течение многих лет неопытные мастера просто меняли блок управления, выполняя физическое отключение иммобилайзера.

Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях. Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме.

Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Если в будущем иммобилайзер «заглючит», вы сможете нажать на газ аналогичное количество раз и завести автомобиль. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.

Автомобили Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2110 и другие модели, выпущенные после 2004 года, начали оснащаться более современным устройством. Иммобилайзер АПС-6 имеет те же функции, что и АПС-4. В АПС-6 считыватель расположен в рулевой колонке, а кодовый ключ интегрирован в ключ зажигания.

А еще интересно:  Фильтр масляный нива и нива шевроле. Что нужно знать.

В обновленном устройстве появились и новые возможности. К примеру, его можно применять для управления электрическими стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями и выполнять диагностику АПС-6 посредством K-Line.

Необходимо отметить, что нередко иммобилайзер АПС-6 расположен в корпусе от предшественника (АПС-4). В таких случаях на плате имеется обозначение APS-6, а на корпусе иммобилайзера – АПС-4.

Иммобилайзер Лада Калина установлен за магнитолой. А в машине Лада Приора устройство конструктивно объединено с контроллером стеклопакета.

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:

  1. На панели приборов горит индикатор Чек Энджин или значок иммобилайзера.
  2. Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить силовой агрегат машины. Двигатель не заводится и коленчатый вал не крутит. Иногда такие неполадки можно расценить как неисправность стартера или аккумуляторной батареи.

Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.

Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

https://www.youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — резервный предохранитель.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа.  Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Правильная установка

Как правило, установкой нештатных иммобилайзеров на автомобиль занимаются профессионалы — далеко не каждый работник автосервиса способен разобраться в тонкостях монтажа и правильной активации данного устройства. Тем не менее, будет не лишним описать основные этапы установки иммобилайзера на Шевроле Ниву.

  1. Первым делом нужно отсоединить клемму АКБ, тем самым обесточив бортовую сеть.
  2. Далее выбирается место для монтажа, например, вполне подойдет колонка рулевого колеса. Предварительно нужно снять пластиковые панели и выбрать конкретное место для установки.
  3. Затем нужно монтировать модуль управления. Желательно спрятать его от посторонних глаз, например, в электропроводке. Блок должен быть жестко закреплен, чтобы предотвратить передачу на него вибраций.
  4. Затем последовательно подключается электропроводка, монтируются блоки реле и датчиков. Монтаж должен производиться согласно схеме, входящей в комплект иммобилайзера.
  5. Далее в салоне автомобиля нужно разместить световой индикатор. Место для размещения индуктора выбирается автовладельцем самостоятельно. Можно его спрятать или, наоборот, разместить на виду — принципиального значения это не имеет.
  6. Затем нужно запрограммировать устройство, прописать новый код и обучить ключи.

Процедура установки производится так:

  1. Отключите зажигание в машине, откройте капот и обесточьте бортовую сеть. Для этого ключом ослабьте зажим на клемме аккумулятора и отсоедините ее. Все работы осуществляются при отключенной бортовой сети, чтобы не допустить возможного замыкания и перепада напряжения.
  2. Затем надо обеспечить доступ к месту монтажа блокиратора. Устанавливать его в тоннеле рядом с правой ногой водителя — не самый надежный вариант. Лучше разместить блокиратор на рулевой колонке. Для этого демонтируйте часть облицовки, открутите все саморезы, которые фиксируют пластиковые накладки, и снимите их. Убедитесь, что в месте монтажа нет движущихся элементов, их воздействие может вывести из строя блокиратор. Обеспечьте доступ для укладки проводов к месту установки девайса.
  3. На следующем этапе производится монтаж основного управляющего блока. Зафиксируйте его на месте. Во время движения на модуль не должны оказывать воздействия вибрации, иначе устройство выйдет из строя. Надежно закрепите его посредством саморезов. Важно, чтобы иммобилайзер был замаскирован, это позволит предотвратить его отключение в случае взлома и незаконного проникновения в авто. Можно спрятать устройство в жгут штатной проводки.
  4. К месту монтажа укладываются все провода, которые идут в комплекте. В зависимости от модели иммобилайзера количество кабелей отличается. Они могут использоваться не только для блокировки силового агрегата, но и для управления другими системами и узлами. Если устройство не бесконтактное, то надо подключить провода ко всем механизмам начиная от замка зажигания и заканчивая вспомогательными системами. Для этого используется схема, которая входит в комплектацию.
  5. На следующем этапе производится монтаж блокировочных реле или датчиков, здесь все зависит от типа блокиратора.
  6. В салоне авто устанавливается диодный индикатор. Есть два варианта установки — скрытая и открытая. Иногда открытый монтаж лампочки позволяет отпугнуть потенциальных угонщиков. Но некоторые автовладельцы выбирают скрытый вариант установки, тогда преступник не будет знать о наличии ИММО и блокировка двигателя может сбить его с толку. Злоумышленнику потребуется время для поиска блокиратора и его отключения.
  7. На последнем этапе производится процедура программирования и обучения блокирующего устройства. Процесс осуществляется в соответствии с показателями, которые указаны в сервисном руководстве.
А еще интересно:  Как сделать ниву с отключаемым приводом

Если вы не сталкивались с процессом подключения иммобилайзера на Нива Шевроле, то лучше доверить эту процедуру специалистам.

О самостоятельном монтаже блокиратора рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев.

Установка птф нива шевроле — ремонт автомобиля своими руками

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения.

В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.

В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности.

Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.

Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.

На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.

Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки

Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.

Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.

Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.

Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.

Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.

А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери.

А не увидит он ее из-за «вежливой подсветки», которой управляет штатный модуль АПС.Функциональность этой «вежливой подсветки» для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.

За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных.

Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.

К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.

в результате и «вежливая подсветка» остается, и автозапуск работает.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *