Как подобрать краску для нивы шевроле

Блок предохранителей нива шевроле

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 года выпуска

Где находится монтажный блок предохранителей и реле

Большинство предохранителей и реле расположены в монтажном блоке под панелью приборов с левой стороны.

Чтобы добраться необходимо отверткой открутить два шурупа.

chevi-blok-raspolozh

Отжав верхний край крышки, выводим ее из зацепления с панелью приборов

chevi-blok-raspolozh-2

Далее сдвигая крышку вверх, выводим штифты крышки из резиновых втулок и снимаем крышку

chevi-blok-raspolozh-3

за крышкой блок предохранителей 

chevi-blok-salon

Расшифровка для автомобилей с 2009 года выпуска

Предохранители монтажного блока в салоне шеви

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Назначение предохранителей

F1 (5)

Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света

F2 (7,5)

Лампа ближнего света (левая блок- фара)

F3 (10)

Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар

F4 (10)

Левая противотуманная фара

F5 (30)

Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей

F6 (15)

Предохранитель прикуривателя

F7 (20)

Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника

F8 (25)

Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида

F9 (20)

Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода

F10 (20)

Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)

F11 (5)

Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов

F12 (7,5)

Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар

F13 (10)

Лампа дальнего света (правая блок- фара)

F14 (10)

Правая противотуманная фара

F15 (20)

Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений

F16 (10)

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

F17 (7,5)

Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения

F18 (25)

Вентилятор отопителя, предохранитель печки

F19 (10)

Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера

F20 (7,5)

Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Снизу монтажного блока прикреплены выносные реле

chevi-blok-salon3

Обозначение:

1 — реле противоту­манных фар; 2 — реле стеклоподъемни­ков; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера


Блок предохранителей и реле нивы шевроле до 2009 года выпуска

chevi-blok-salon-do2009

Расшифровка

chevi-blok-salon-do2009-2

chevi-blok-salon-do2009-3

Выносные реле

chevi-blok-salon-do2009-4


Блок предохранителей и реле системы управления двигателем шевроле нива.

Где расположен.

Прикреплен к кронштейну контролера.

Чтобы добраться до предохранителей и реле необходимо снять вещевой ящик.

chevi-blok-salon-yashik

Далее… 

для увеличения нажмите на изображении

chevi-blok-salon-do2009-5

Расположение реле и предохранителей в блоке нива шевроле

chevi-blok-salon-do2009-6

Назначение

1 — дополнительное реле (вклю­чает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую ско­рость вращения); 2 — предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тровентилятора; 3 — предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9  — предохранитель (50А), защищаю­щий цепи левого электровентилятора;10 —  предохранитель (15А), защищаю­щий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер

Для замены предохранителя и реле  вынимаем его из колодки, можно поддеть отверткой.

chevi-blok-salon-do2009-7


Для замены реле и предохранителя кондиционера снимаем левый экран консоли приборов

chevi-blok-salon-do2009-8

Реле вынимаем рукой. Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности


Схема предохранителей нива шевроле

chevi-shema


Как снять монтажный блок реле и предохранителей

Снимаем крышку блока, затем крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока

chevi-snyatie

Выводим держатели блока из кронштейна и отсоединяем от блока пять проводов жгутов панели приборов

chevi-snyatie-2

Отжав фиксаторы колодок выносного реле

chevi-snyatie-3

и сдвинув с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле, аналогично снимаем остальные колодки

chevi-snyatie-4

Снимаем монтажный блок

chevi-snyatie-5

Установка блока в обратной последовательности

Вам также понравиться:

( Пока оценок нет )

Коды цвета кузова шевроле (таблица)

Цвет

Цветовой код

Название цвета

 

04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R

Городской серый металлик

 

06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R

Пламя красный металлик

 

10, 9567, G8G, WA9567

Арктический белый

 

11, 703S, GBU, WA703S

Ice White

 

12, 519Q, GIP, WA519Q

Темный Брахма Jewel металлик

 

13, 573Q, GIS, WA573Q

Мерло Jewel металлик

 

13U, 265L, GBQ, WA265L

White Pearl

 

15, 929L, WA929L

Кашемир металлик

 

152D, 16, 17, WA152D

Белый

 

156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T

Спорт синий металлик

 

16, 213M, GIW, WA213M

Грейстоун металлик

 

17, 636R, GAN, WA636R

Switchblade Silver Metallic

 

18, 726S, GGZ, WA726S

Sheer серебристый металлик

 

19, 19U, 990A, WA990A

Черный солодки / Jet Black

 

19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N

Золото Туман металлик

 

19U, 23U

Джаз Синий

 

21, 218M, WA218M

Лазерная синий металлик

 

229L, 52U, GOC, WA229L

Шоссе Желтый

 

23, 349D, WA349D

Средний Синий

 

23, 563Q, GBX, WA563Q

Атлантический синий металлик

 

238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L

Super красный

 

246L, 92U, GCY, WA246L

Поли серебристый металлик

 

25, 722J, WA722J

Темный Мин синий металлик

 

253A, 86, 9W3, WA253A

Уитленд Желтый

 

28, 502Q, GCR, WA502Q

Inferno Orange Metallic

 

300N, 45, G8A, WA300N

Скорость Желтый Tintcoat

 

301N, 80, GAQ, WA301N

Красный Jewel Tintcoat металлик

 

33, 718S, GGU, WA718S

Эволюция синий металлик

 

34, 9414, GCO, WA9414

Желтый

 

37, 403P, GAP, WA403P

Имперский синий металлик

 

39, 9792, WA9792

Индиго синий металлик

 

3F

Сплав серый металлик

 

3G, 507J, WA507J

Шанхай красный металлик

 

406P, 48, WA406P

All Terrain Синий

 

41, 8555, GBA, WA8555

Черный

 

412P, 66, GCE, WA412P

Sonoma Jewel металлик

 

414P, 81, WA414P

Какао металлик

 

428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L

Stealth серый металлик

 

434N, 47U, GKH, WA434N

Посейдон синий металлик

 

435N, 53U, GKD, WA435N

Кандинский красный металлик

 

436N, 55U, GKE, WA436N

Лен бежевый металлик

 

45U

Яблоко Зеленый Металлик

 

46, 7156, 9V5, WA7156

Темный Лесной Зеленый

 

47, 9539, WA9539

Средний Зеленый Металлик

 

50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A

Синий Белый / Олимпийский Белый

 

501Q, 58, GAR, WA501Q

Углерод Флешка Металлическая

 

505Q, 89, GBE, WA505Q

Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat

 

512Q, 85, WA512Q

Голубой поток Tintcoat

 

517Q, 79, WA517Q

Мерло Jewel металлик

 

53

Перл серебристо-

 

560Q, 94, GBR, WA560Q

Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat

 

565Q, 58, GAR, WA565Q

Углерод Флешка Металлическая

 

56U

Электрический желтый металлик

 

57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R

Кибер серый металлик

 

59

Desert Gold Metallic

 

61, 638R, GBD, WA638R

Aqua Blue Metallic

 

61, 8265, 9V9, WA8265

Доескин Тан

 

62, 707S, GGW, WA707S

Темный Лабиринт металлик

 

63, 817K, WA817K

Спорт красный металлик

 

633R, 92, GAV, WA633R

Урбана Мосс металлик

 

642R, GIM, WA642R

Тиара Тан металлик

 

681R, GCS, WA681R

Бархат красный металлик

 

682R, GCT, WA682R

Марокканский синий металлик

 

683R, GCW, WA683R

Мисти Озеро металлик

 

686H, 96, 96U, GCD, WA686H

Ярко-белая

 

70, 9075, GKZ, WA9075

Факел Красный

 

706S, GHA, WA706S

Magna стали металлик

 

708S, GHS, WA708S

Синергия зеленый металлик

 

713S, GHT, WA713S

Swerve зеленый металлик

 

715S, GGT, WA715S

Серафим Оранжевый металлик

 

72, 7475, WA7475

Стандартный Красный

 

720S, GHF, WA720S

Кинетическая синий металлик

 

721S, GHR, WA721S

Пульс Желтая металлик

 

726R, GJT, WA726R

Зеленый коктейль металлик

 

727R, GJU, WA727R

Кокосовое шампань-металлик

 

728R, 98U, GEL, WA728R

Динамический Оранжевый металлик

 

729R, GJS, WA729R

Лед Тил металлик

 

74, 9260, GCN, WA9260

Победы Красной

 

800J, 98, GBN, WA800J

Белый Diamond Перл

 

876S, GMN, WA876S

Пустыня Блум металлик

 

88, 9417, 9W4, WA9417

Танжер Оранжевый

 

GCU

Atlantis Blue Metallic

 

GCV

Оловянный серый металлик

 

GCZ

Свет Золотой металлик

 

GJD

Гром серый металлик

А еще интересно:  ВАЗ NIVA CHEVROLET 1.7 (2123) — Наконечники рулевые

Измерение напряжений цепей аккумулятора, генератора авометром (тестером, мультиметром)

Примечание. Данная статья универсальна и применима к любой марке автомобиля.

Возможности прибора в режиме измерения напряжений.

Проверка напряжения аккумуляторной батареи

Производится измерение напряжения между выводами батареи для определения степени разряженности (заряженности), возможности дальнейшего использования на автомобиле или, наоборот, для определения необходимости подвергнуть профилактической зарядке. Во время этого измерения следует помнить, что если батарея не подключена к сети с потребителями, то мы фактически измеряем ЭДС батареи, что выражено тоже в Вольтах.

Это значение вполне соответствует степени заряженности батареи. Так при показаниях прибора 13,2 -13,4 Вольта мы имеем свежезаряженную батарею аккумулятора, т.е. около 100% заряда. Если измерения дали значения от 12,8 до 13 Вольт, можно рассчитывать на 75% емкости батареи.

Напряжение 12,2 — 12, 6 свидетельствует о 50% степени заряда. И, наконец, меньше 11,8 Вольта — напряжение батареи ниже уровня возможного ее использования. Следует отметить, что такое измерение дает очень приблизительное значение, полностью определить пригодность батареи можно только при использовании специальной нагрузки, входящей, в состав прибора называемого «нагрузочной вилкой» (фото 1).

Шкала прибора поделена цветовыми участками и позволяет оценивать показания беглым взглядом. Такой прибор уже относится к оборудованию специального назначения для персонала, обслуживающего аккумуляторные батареи.

Предположим, что аккумуляторная батарея на диагностируемом автомобиле все же оказалась пригодной для запуска двигателя, и запуск совершили. Следующее измерение напряжения производим с использованием генератора, у которого основное назначение — восстановить заряд батареи и обеспечить питание всех потребителей в автомобиле.

Для полноценного выполнения этой задачи, напряжение, измеренное на выводах батареи при работающем двигателе, должно быть не ниже 13,8 и до 14,2 Вольта. Следует отметить, что не сразу после запуска двигателя можно наблюдать требуемое значение. Часто сильно разряженная батарея некоторое время «берет» интенсивный заряд, потому напряжение по мере восстановления заряда батареи увеличивается до необходимого значения.

Для контроля процесса наиболее удобно использовать прибор с цифровым отображением значения напряжения, потому как мы, бросив беглый взгляд на прибор, ожидаем увидеть относительно точное значение, не прибегая к пересчету при помощи коэффициента и значений на шкале стрелочного прибора.

Если, вопреки ожиданиям, не происходит увеличения напряжения бортовой сети, следует приступать к поиску неисправности либо самого генератора, либо устройств, его обслуживающих. Ни в коем случае не следует испытывать работоспособность генератора «по старинке».

(См. также «Проверка генератора НИВЫ»)

Наша задача — проводить все необходимые электроизмерения до обнаружения неисправности. В первую очередь, следует проверить наличие напряжения питания на реле — регуляторе генератора. Может, нет зарядки потому, что предохранитель перегорел. Проверка работоспособности самого реле-регулятора может состояться только при наличии дополнительного источника питания с регулируемым выходным напряжением, но об этом позже.

Сопротивление исправного — от 3 до 4 Ом, а сопротивление, измеренное относительно «массы», должно быть очень большим (около 1 мОм).

Сопротивление обмотки будет меньше с увеличением мощности генератора. Для проверки на наличие межвиткового замыкания (если на обмотке заметное механическое повреждение или потемнение изоляции провода от перегрева) необходимо оборудование специализированной мастерской.

Следующее измерение — измерение сопротивления обмотки статора — это, конечно, тоже очень условная проверка, но при наличии больших отклонений можем говорить о неисправности статора. Обычно сопротивление каждой из обмоток (у трехфазного их три, обозначение d на схеме 1)

Это измерение удобнее производить цифровым измерительным прибором со свежим внутренним источником питания. Более точно можно проверить при наличии источника стабилизированного напряжения. Вновь возвращаемся к применению дополнительного источника напряжения. Рассмотрим метод проверки комплектующих генератора с помощью этого прибора и авометра.

Переключатель и регулятор источника переводим в положение, соответствующее наименьшему значению (практически к «0»). К зажиму «плюс» источника подключаем красный вывод авометра, включенного в режим измерения постоянного тока. К черному выводу авометра подключаем вывод любой из обмоток (см. схему 1).

К зажиму «минус» источника подключаем любой из выводов обмоток статора. В этом случае мы получаем последовательное соединение двух обмоток. Регулятором на панели прибора устанавливаем напряжение, при котором авометр покажет максимальное значение измеряемого постоянного тока (в нашем случае 250 мА=0,25 А).

У исправного генератора (при отсутствии межвиткового замыкания обмоток) эти значения не должны отличаться более чем на 5%. Если измерения дали показания, которые отличаются на большее значение, это свидетельствует о межвитковом замыкании у обмотки, достигающей максимальный показатель тока при меньшем приложенном напряжении.

Проверка работы реле-регулятора напряжения генератора

Для этого необходимо собрать примитивную схему, имитацию генератора автомобиля. Еще нам понадобиться нагрузка — имитация обмотки ротора. Вполне может справиться с этим лампа 12V/21W, применяемая в автомобиле указателем поворота и в фонаре стоп-сигнала. Для выполнения проверки, реле-регулятор необходимо включить в примитивную испытательную схему (схема 2).

На схеме R — регулятор, позволяющий плавно изменять напряжение питания регулятора во время испытаний. Подаем на регулятор напряжение ниже 12 Вольт, контролируя показания вольтметра. Затем, постепенно увеличивая напряжение питания, наблюдаем за отклонением стрелки амперметра.

Она должна отклоняться вправо. Как только показания амперметра скачкообразно снизятся на несколько делений, на шкале вольтметра будет отражено напряжение, которое генератор будет удерживать в системе питания автомобиля с установленным этим реле-регулятором. В нашем случае — фото 8.

Это значение составляет 13,77 Вольта, и если учесть, что питание ротора не отключается, а лишь понижается, то 14 Вольт нам будет обеспечено. Во время подключения одновременно всех потребителей напряжение будет удерживаться не ниже 13,77 Вольта.

В заключение работ по проверке работоспособности генератора следует убедиться в исправности диодов выпрямительного моста (см. схему 1). Для этого у авометра есть положение переключателя для проверки полупроводниковых элементов. Каждый из диодов проверяется на проводимость в прямом (фото 9)

и обратном направлениях (фото 10) прохождения тока.

Обязательно обращаем внимание на показания прибора: при подключении в прямом направлении у всех диодов выпрямительного моста одного генератора должны быть очень близкие значения сопротивления («плюс» -к аноду, «минус» — к катоду).

Сергей Григорьев

Видео

Коды и наименования цветов

Цвет

Код

Название

Цвет (по техпаспорту)

100

Триумф

Серебристый красный

101

Кардинал

Ярко-красный

107

Баклажановый

Фиолетовый

110

Рубин

Красный

116

Коралл

Серебристый темно-красный

118

Кармен

Красный

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

133

Магия

Серебристый темный

120

Майя

Серебристый темно-бордовый

127

Вишня

Темно-красный

128

Искра

Красный металлик

129

Виктория

Серебристый ярко-красный

145

Аметист

Серебристый фиолетовый

170

Торнадо

Красный

180

Гранат

Темно-бордовый

201

Белый

Белый

202

Белый

Ярко-белый

204

Айсберг

Белая двухслойная

217

Миндаль

Бежево-розовый

245

Золотая нива

Золотой

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

301

Серебристая ива

Светло-зеленый

302

Моцарт

203

Жасмин

Бело-желтый

210

Примула

Светло-желтый

215

Сафари

Светло-бежевый

217

Миндаль

Серебристый серо-зеленый

223

Нарцисс

Желтый

228

Чайная роза

Светло-желтый

233

Белый

Серо-белый

235

Бежевый

Бежевый

236

Серо-бежевый

Серо-бежевый

245

Золотая нива

Золотой

276

Приз

Серебристо-золотой

277

Антилопа Люкс

Серебристо-бежевый

280

Мираж

Серебристый желто-зеленый

286

Опатия

Серебристый оранжевый

295

Сливочно-белый

Сливочно-белый

307

Зеленый сад

Зеленый

310

Валюта

Серо-зеленый металлик

311

Игуана

Серебристый ярко-зеленый

345

Оливин

Золотисто-зеленый

371

Амулет

Темно-зеленый

340

Оливковый

Желто-зеленый

370

Корсика

Серебристый темно-зеленый

373

Серо-зеленая

Серо-зеленый

377

Мурена

Сине-зеленый

383

Ниагара

Золотисто-серый

385

Изумруд

Серебристо-зеленый

387

Папирус

Серебристый серо-зеленый

399

Табачный

Серебристый коричнево-зеленый

403

Монте-Карло

Ярко-синий

406

Ирис

Фиолетовый

408

Чароит

Серебристый темно-фиолетовый

415

Электрон

Темно-серый металлик

416

Фея (Лесная фея)

Серебристо-синий

417

Пицунда

Зелено-синий

419

Опал

Серебристо-голубой

420

Балтика

Сине-зеленый

421

Афалина

Серебристый зелено-голубой

425

Адриатика

Голубой

427

Серо-голубой

Серо-голубой

428

Медео

Голубой

445

Лазурит

Фиолетово-синий металлик

446

Сапфир

Серебристый сине-фиолетовый

447

Синяя полночь

Синий

448

Рапсодия

Серебристый ярко-синий

449

Океан

Темно-голубой

458

Мулен-Руж

Ярко-фиолетовый

456

Темно-синий

А еще интересно:  Реле и предохранители Lada 4x4 (ВАЗ 21214, 21314) » Страница 4

Темно-синий

460

Аквамарин Люкс

Серебристый сине-зеленый

464

Валентина

Серо-фиолетовый

480

Бриз

Зелено-голубой

481

Голубая

Голубой

487

Лагуна

Серебристо-синий

498

Лазурно-синий

Серебристый темно-синий

509

Темно-бежевая

Темно-бежевый

601

Черный

Черный

602

Авантюрин

Серебристо-черный

626

Мокрый асфальт

Серо-бежевый металлик

628

Нептун

Темный серо-синий

640

Серебристый

Серебристый

670

Сандаловый

Бежево-красный металлик

671

Светло-серый

Светло-серый

690

Снежная королева

Серебристый металлик

793

Темно-коричневый

Темно-коричневый

795

Пирано

Красно-коричневый

798

Корица

Коричневый

963

Зеленая

Зеленый

Коды цвета кузова шевроле (таблица)

Цвет

Цветовой код

Название цвета

 

04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R

Городской серый металлик

 

06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R

Пламя красный металлик

 

10, 9567, G8G, WA9567

Арктический белый

 

11, 703S, GBU, WA703S

Ice White

 

12, 519Q, GIP, WA519Q

Темный Брахма Jewel металлик

 

13, 573Q, GIS, WA573Q

Мерло Jewel металлик

 

13U, 265L, GBQ, WA265L

White Pearl

 

15, 929L, WA929L

Кашемир металлик

 

152D, 16, 17, WA152D

Белый

 

156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T

Спорт синий металлик

 

16, 213M, GIW, WA213M

Грейстоун металлик

 

17, 636R, GAN, WA636R

Switchblade Silver Metallic

 

18, 726S, GGZ, WA726S

Sheer серебристый металлик

 

19, 19U, 990A, WA990A

Черный солодки / Jet Black

 

19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N

Золото Туман металлик

 

19U, 23U

Джаз Синий

 

21, 218M, WA218M

Лазерная синий металлик

 

229L, 52U, GOC, WA229L

Шоссе Желтый

 

23, 349D, WA349D

Средний Синий

 

23, 563Q, GBX, WA563Q

Атлантический синий металлик

 

238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L

Super красный

 

246L, 92U, GCY, WA246L

Поли серебристый металлик

 

25, 722J, WA722J

Темный Мин синий металлик

 

253A, 86, 9W3, WA253A

Уитленд Желтый

 

28, 502Q, GCR, WA502Q

Inferno Orange Metallic

 

300N, 45, G8A, WA300N

Скорость Желтый Tintcoat

 

301N, 80, GAQ, WA301N

Красный Jewel Tintcoat металлик

 

33, 718S, GGU, WA718S

Эволюция синий металлик

 

34, 9414, GCO, WA9414

Желтый

 

37, 403P, GAP, WA403P

Имперский синий металлик

 

39, 9792, WA9792

Индиго синий металлик

 

3F

Сплав серый металлик

 

3G, 507J, WA507J

Шанхай красный металлик

 

406P, 48, WA406P

All Terrain Синий

 

41, 8555, GBA, WA8555

Черный

 

412P, 66, GCE, WA412P

Sonoma Jewel металлик

 

414P, 81, WA414P

Какао металлик

 

428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L

Stealth серый металлик

 

434N, 47U, GKH, WA434N

Посейдон синий металлик

 

435N, 53U, GKD, WA435N

Кандинский красный металлик

 

436N, 55U, GKE, WA436N

Лен бежевый металлик

 

45U

Яблоко Зеленый Металлик

 

46, 7156, 9V5, WA7156

Темный Лесной Зеленый

 

47, 9539, WA9539

Средний Зеленый Металлик

 

50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A

Синий Белый / Олимпийский Белый

 

501Q, 58, GAR, WA501Q

Углерод Флешка Металлическая

 

505Q, 89, GBE, WA505Q

Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat

 

512Q, 85, WA512Q

Голубой поток Tintcoat

 

517Q, 79, WA517Q

Мерло Jewel металлик

 

53

Перл серебристо-

 

560Q, 94, GBR, WA560Q

Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat

 

565Q, 58, GAR, WA565Q

Углерод Флешка Металлическая

 

56U

Электрический желтый металлик

 

57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R

Кибер серый металлик

 

59

Desert Gold Metallic

 

61, 638R, GBD, WA638R

Aqua Blue Metallic

 

61, 8265, 9V9, WA8265

Доескин Тан

 

62, 707S, GGW, WA707S

Темный Лабиринт металлик

 

63, 817K, WA817K

Спорт красный металлик

 

633R, 92, GAV, WA633R

Урбана Мосс металлик

 

642R, GIM, WA642R

Тиара Тан металлик

 

681R, GCS, WA681R

Бархат красный металлик

 

682R, GCT, WA682R

Марокканский синий металлик

 

683R, GCW, WA683R

Мисти Озеро металлик

 

686H, 96, 96U, GCD, WA686H

Ярко-белая

 

70, 9075, GKZ, WA9075

Факел Красный

 

706S, GHA, WA706S

Magna стали металлик

 

708S, GHS, WA708S

Синергия зеленый металлик

 

713S, GHT, WA713S

Swerve зеленый металлик

 

715S, GGT, WA715S

Серафим Оранжевый металлик

 

72, 7475, WA7475

Стандартный Красный

 

720S, GHF, WA720S

Кинетическая синий металлик

 

721S, GHR, WA721S

Пульс Желтая металлик

 

726R, GJT, WA726R

Зеленый коктейль металлик

 

727R, GJU, WA727R

Кокосовое шампань-металлик

 

728R, 98U, GEL, WA728R

Динамический Оранжевый металлик

 

729R, GJS, WA729R

Лед Тил металлик

 

74, 9260, GCN, WA9260

Победы Красной

 

800J, 98, GBN, WA800J

Белый Diamond Перл

 

876S, GMN, WA876S

Пустыня Блум металлик

 

88, 9417, 9W4, WA9417

Танжер Оранжевый

 

GCU

Atlantis Blue Metallic

 

GCV

Оловянный серый металлик

 

GCZ

Свет Золотой металлик

 

GJD

Гром серый металлик

Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на chevrolet niva

При должном обслуживании все элементы трансмиссии имеют соответствующие регламенту сроки службы. Сложившийся стереотип о ненадежности не подтверждается ни документально, ни практически. До сих пор Шевроле Нива остается одним из самых востребованных на рынке автомобилей. Владельцы утверждают, что свои 200 000 км, которые закладывает завод в качестве ресурса, авто отхаживает. Это означает, что ресурс трансмиссии определен заводом-изготовителем и не может быть меньше 200 000 км.

Автомобиль с честным полным приводом за небольшие деньги — большая редкость на современном рынке. Именно поэтому Шевроле Нива пользуется стабильным спросом как новая, так и с пробегом. Простая и надёжная система полного привода этого автомобиля не доставляет особых сложностей в ремонте и обслуживании, а для устранения любых неисправностей достаточно знать архитектуру, устройство и принцип действия основных узлов трансмиссии.

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

Стандартная комплектация Нивы Шевроле предусматривает наличие защиты в виде изогнутой стальной пластины. Эта деталь предупреждает повреждения картера двигателя и самых ответственных элементов трансмиссии. Под ней находится брызговик, который препятствует попаданию дорожной грязи в моторный отсек.

Однако защита препятствует обслуживанию КПП и редуктора переднего моста. Поэтому, для замены масла или ремонта ключевых элементов трансмиссии пластину нужно демонтировать. Для этого понадобятся торцовые ключи на 8 и 10.

Снятие защиты и брызговика не составляет труда:

  • Открутить четыре болта крепления.
  • Снять защиту двигателя и трансмиссии.
  • Открутить пять самонарезающих винтов крепления.
  • Демонтировать брызговик.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

  1. И так, первым делом мы с вами отключаем отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  2. Далее нам нужно будет разобрать центральную консоль. Подробно объяснять я не буду как это делается, если вы не сможете этого сделать самостоятельно, то дальше лучше вам не продолжать работу, а обратится в специализированные сервисы.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  3. Убираем ее и приводим вот к такому виду:

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  4. Откручиваем выхлопную трубу от коллектора и отсоединяем верхний кислородный датчик.
  5. После, того как мы это сделали, поднимаем машину на подъемнике, для того, чтобы нам было удобнее работать. Если такой возможности нет, то можно работать и с ямы.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  6. Далее сливаем трансмиссионное масло с коробки передач и с раздаточной коробки, а так-же с заднего и с переднего редуктора.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  7. Вот мы видим нашу раздаточную коробку, она вся в масле.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  8. Фотография коробки передач, тоже вся в масле.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  9. Далее идет очень важный момент: сливные пробки все намагниченные и после того как мы их выкрутили внимательно осматриваем их на наличие посторонних частиц.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  10. В нашем случае есть металлические частицы на пробке раздатки, и на пробке заднего редуктора. Это значит, что там, что развалилось и мы продолжаем дальше разбирать автомобиль.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  11. Далее, нужно разобрать следующие детали: задний кардан, передний кардан, на промежуточном кардане откручиваем резиновые муфты.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  12. Теперь снимаем датчики с коробки передач и с раздаточной коробки.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  13. Отсоединяем кронштейн идущий с коробки передач на выхлопную трубу и верхний передний щиток идущий над выхлопной трубой.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  14. Подставляем трансмиссионный домкрат под раздатку, откручиваем опоры с одной и с другой стороны.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  15. Откручиваем этот болт на подушке двигателя.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  16. Опускаем раздаточную коробку, и теперь мы легко сможем снять промежуточный кардан.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  17. Отключаем две клеммы, от раздатки. И спокойно ее отпускаем.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  18. Теперь мы можем снять промежуточный вал с коробки передач. Снимаем с него уплотнительное кольцо.
  19. Далее снимаем рабочий цилиндр сцепления, стартер и отодвигаем его в сторону.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  20. Теперь откручиваем два болта со стороны кожуха.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  21. Затем с левой стороны два болта, один находится за лапкой второй с правой стороны.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  22. Далее нам нужно открутить задний кронштейн держащий коробку передач.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  23. Теперь опускаем коробку передач и снимаем ее.

    Коробка передач нива шевроле схема видео

  24. Рекомендуется сразу проверить диск сцепления вместе с корзиной.
А еще интересно:  Lada Niva Legend 2022 - фото и цена, характеристики Лада Нива Легенд отзывы владельцев (все минусы)

А еще интересно: Инструкция по установке турбины 0.5 Бар на 21214 | Техцентр НИВА777

Перед тем как разбирать коробку передач, раздаточную коробку, либо какие другие узлы и детали, желательно тщательно их отмыть. Чем лучше вы их отмоете, тем легче будет работать с ними.

Шевроле нива система питания

Система питания двигателя: 1 — адсорбер; 2 — топливный фильтр; 3 — тройник; 4 — шланг подвода паров топлива к адсорберу; 5 — шланг наливной трубы; 6 — сливной шланг; 7 — наливная труба; 8 — гравитационный клапан; 9 — вентиляционный шланг; 10 — топливный модуль;

Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей. В пробке заливной горловины встроены клапаны, предотвращающие деформацию бака при изменении давления внутри него.

Наливная труба и гравитационный клапан выполнены единым блоком из пластмассы и соединены с баком тремя резиновыми шлангами разного диаметра. Шланг большего диаметра (наливной трубы) служит для заливки топлива, среднего – для вентиляции топливного бака, а меньшего – для слива конденсата топлива из гравитационного клапана в бак.

Вентиляционный шланг предназначен для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке, и для отвода паров бензина через гравитационный клапан в адсорбер системы улавливания паров топлива. Гравитационный клапан при опрокидывании автомобиля предотвращает попадание топлива из бака в моторный отсек через шланг подвода паров топлива к адсорберу.

Топливный модуль: 1 — корпус модуля; 2 — регулятор давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — топливный насос; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — поплавок датчика указателя уровня топлива

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в крышке топливного бака выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива: 1 — колодки проводов; 2 — резистор; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива. Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в комбинации приборов.

Топливный насос – электрический, погружного типа. Электродвигатель насоса коллекторный, с двумя постоянными магнитами, расположенными на статоре. Под нагрузкой потребляет ток до 6 А. Насос вихревого типа. При вращении крыльчатки насоса, имеющей большее количество лопастей, создается завихрение топлива, в результате чего наращивается его кинетическая энергия, вызывающая повышение давления.

Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм. Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

Регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в топливной рампе в заданных пределах. Закреплен на крышке топливного модуля и представляет собой клапан, реагирующий на давление топлива. Клапан открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива обратно в бак.

При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками.

Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами.

Штуцер контроля давления топлива .

Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки в каналы впускной трубы.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — резиновый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — воздушный фильтр; 4 — воздухозаборник

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и гофрированные резиновые рукава. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный.

Дроссельный узел: 1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — регулятор холостого хода; 3 — штуцер продувки адсорбера; 4 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 5 — дроссельная заслонка; 6 — штуцер вентиляции картера (контура холостого хода); 7 — сектор привода дроссельной заслонки; 8 — штуцеры блока подогрева

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.

При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха). При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан. Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу контроллер управляет регулятором, снижая токсичность отработавших газов: при торможении двигателем происходит резкое закрытие дроссельной заслонки, в этом случае регулятор увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси.

Это способствует снижению выбросов углеводородов и окиси углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, состоящий из двух частей – ресивера и впускной трубы, по отдельным четырем каналам которой воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров.

В адсорбер, расположенный в моторном отсеке слева перед щитком передка, пары топлива поступают из топливного бака по трубке через штуцер адсорбера (с надписью TANK). В адсорбере пары поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне ресивера впускного трубопровода. При выключенном зажигании электромагнитный клапан закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик концентрации кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры).

Электромагнитный клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом – и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом, отводятся через дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.