Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Содержание

Замена заднего троса стояночного тормоза

Задний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи.

Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.

Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку.

Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку

Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса

Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и.

. из отверстия кронштейна кузова.

Выверните два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода

Вытяните трос из отверстия тормозного щита

Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.

Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи.

  1. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите задние колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Отсоедините трос от балансира и высвободите его из кронштейна сразу позади балансира (см. иллюстрацию).
  3. Высвободите трос из зажимов на элементах кузова и шасси автомобиля.
  4. На моделях с барабанными задними тормозными механизмами снимите тормозные барабаны, снимите задний башмак тормозного механизма (Раздел Замена башмаков барабанных тормозных механизмов) и отсоедините от него трос. Сожмите фиксатор троса шланговым хомутом червячного типа и снимите его, продев сквозь щит тормозного механизма.
  5. На моделях с дисковыми задними тормозами отсоедините ушко петлю от исполнительного рычага, затем сожмите фиксатор крепления троса в кронштейне на суппорте.
  6. Установку производите в обратном порядке.
  7. По завершении работ не забудьте произвести регулировку троса (Раздел Регулировка стояночного тормоза).

Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Показаны снятие и установка левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса (см. пп. 1 и 2 «Замена переднего троса привода стояночного тормоза»), но не снимая гайку совсем.

2. Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя.

3. Отвернув гайки крепления, снимите поддерживающий кронштейн троса на щитке топливного бака…

4. …затем передний…

5. …и задний держатели на кузове…

6. …а также держатель на рычаге задней подвески.

7. Поддев отверткой, извлеките установочную втулку оболочки троса из кронштейна на основании кузова…

8. …и выньте трос из отверстия кронштейна.

9. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

10. Отожмите отверткой вперед разжимной рычаг…

11. …и пассатижами отсоедините от разжимного рычага наконечник троса.

12. С обратной стороны щита тормоза снимите пружинный фиксатор оболочки троса…

13. …и, вытянув трос через отверстие в щите, снимите его с автомобиля.

14. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

15. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Рис. 8.9. Детали привода стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 8.9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.

Замена троса ручного тормоза ваз 2131. замена ручки открытия двери багажника нива. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2131

Дельта

Молодцы парни! Полезное видео…пойду менять пружины)

Аюб

Вопрос про ручник и АБС… Не вяжется в голове. Если мы летим и вместо тормоза зажали ‘ручник’ с перепугу или потому что педаль основная не сработала…То как будет работать АБС? У друга на 2131 с тросом ручного тормоза до сих пор все без особых проблем )

Рамина Евстахова

Дешевле просто отрегулировать селектор, даже снимать не нужно

Нарик Ежазарян

Автомат и тащить на галстуке, забавно и стружечка пошла.

Филолог Руфьянов

плохая съёмка,а так понятно у меня такая же проблема руки пока не… Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тросу ручного тормоза на 2131,

Лёнка

спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай… им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!

Быкадаров Маргулан

решил проблему у меня также

Лейко

Надо трос смазать,и всё будет отлично! Мне друг сказал на 2131 и без троса ручного тормоза куча чего поломалось…

Жанарбек

Спасибо мегаполезное видео,завтра буду делать так же,я если чесно собирался снимать раздатку

Раян

Отличное видео, спасибо

Jamil

где найти возвратную пружину на трос ручника???

Саунд Предупреждение за CapsLock

РУЧНИК ЗАТЯГИВАЕТСЯ, НО НЕ ДЕРЖИТ,КАТИТСЯ. МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ…?

Пересвет

Не частые геморрои с тросом ручного тормоза это еще что, Это высота в нейтральном положении пневмы?

Дюха

большое спасибо!! еще больше видио!!

Tamay

Муторно и долго!

Сержи

Поставил свежие колодки, не мог найти, где ослабить тросик) Спасибо, брат! 🙂

Торицин Эрнст

Класс! Огромное спасибо! Сэкономил кучу денег не покупая новые карданы)

Маршалл

У приятеля и без троса ручного тормоза на 2131 много чего сломалось )) Жень, спасибо за видео! Я свой моно настроил и все заработало. Машина гольф 3 1.4л. Хочу спросить, эти настройки на все моновпрыски или в зависимости от мотора? Еще раз спасибо!

Чобан

прохо очень плохо

Бурда

Привет) они смазанные уже идут?

Мазай Коркин

подскажите пожалуйста какой поставить датчик температуры охладительной жидкости ведь они бывают с разным цветом колпачка (красный, черный, белый и зеленый) у меня карбюраторная сиерка 1.8 87 года

Waite

Для начала нужно изучить таким чудо сервисам инструкцию по прокачке аморта каябы. Лифтовщики блин, элементарного не знают 🙂 Постоянные трудности с тросом ручного тормоза подзадолбали!

Юлдуз Туснахова

Здравствуйте! на мерседес w210 лупарик прокатит? не знаете!?

Василёк

как задом ехать лучше видео сделайте

Кенжебек

Жду видео по замене подушек двигателя…)

Izabella

Подскажите, как правильно подобрать суппорт на октавию а5? ТРВ предлагает 2 варианта BHS185 и BHN181 (Тормозной суппорт со встр. стояночной системой и авторегулировкой)

Леман

Про трос ручного тормоза и так много информации в интернете, Здравствуйте!:-)
Михаил, подскажите пож., на авто заменили задние колодки, вроде подтянули тросик или как там правильно), на панели приборов, когда затянут ручник горит значок, но когда трогаюсь машина едет, в чём проблема?

Замена троса спидометра на ниве — секреты и нюансы

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213
Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213
Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Раздел Домоводство >>>Подраздел Автомобиль и другая техника >>>

Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

 27 июль 2022 Lada Priora SOCHI  
 21 960  

Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками

Интерьер любого автомобиля, особенно обивка, подвержен выцветанию со временем. В некоторых случаях обивка повреждена, порвана и загрязнена. Водитель сталкивается с серьезной проблемой. Есть два решения: переобивка или замена оригинальной обивки. Последнее будет рассмотрено более подробно.

старая обивка сиденийстарая обивка сидений

Вы также можете выбрать обивку по своему вкусу. Я думаю, что главное преимущество в том, что обивка более приятная. Крышки в любом случае не будут хорошо прилегать. Обивка выглядит очень аккуратно. Они точно повторяют все изгибы пены. Просто накройте грязную обивку чехлами, и вот вы уже сидите на чистых, новых сиденьях.

С другой стороны, производитель решил купить Приору с некрасивой обивкой. Для меня была еще одна причина выбрать серую обивку. Какую обивку выбрать, решать вам, я же могу выделить три хороших на мой взгляд варианта: ULTRA, ISKRINKA и SKIF.

обивка сидений

Внимание!!!! При заказе обивки проверьте, какие сиденья установлены. Первоначально Приоры оснащались сиденьями из пенопласта десятого семейства. Поэтому обивка будет отличаться. На корпусе сиденья указано, что вы получаете! !

Теперь вы можете разобрать и собрать деталь после выбора обивки. Если вы собираетесь менять в первый раз, попробуйте начать с заднего ряда, так как его легче снять.

Инструмент:

  1. Плоскогубцы (боковые разрезы).
  2. Крестообразная отвертка.
  3. Нейлоновые кабельные стяжки (3,6×150).

Накладка крепится к корпусу стальными кольцами, расстегните их. Я рекомендую просто развернуть их, так как их довольно трудно согнуть.

кольца крепления обивки сидений

Спицы также вставляются в кольцо набивки и соединяются кольцами со спицами в экструзии пенополистирола. Это необходимо для придания набивке формы пенопластового сердечника. Ослабьте и эти кольца.

спицы крепления обивки сидений

Как видите, в разборке и сборке нет ничего сложного.

старая обивка сидений

Для крепления мы используем нейлоновые кабельные стяжки вместо стальных колец. Это значительно облегчает работу, и они так же надежны.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Снимите спицы со старого вкладыша и вставьте их в новый вкладыш. Положите спицы на пенопласт, сделайте отверстия в подкладке вдоль спиц шилом или отверткой (я использовала отвертку). Скрепите спицы между собой скрепкой.

установка новой обивки сиденийустановка новой обивки сидений

Внимание!!! Обратите особое внимание на натяжение, натягивайте равномерно, проверяйте натяжение. Чрезмерное натяжение приведет к образованию складок в углах.

После установки спиц их также следует прикрепить к раме сиденья и затянуть.

Внимание!!! Откусив концы зажимов, вы можете повернуть стяжки так, чтобы замки были обращены внутрь.

Спинки точно такие же. Вам останется только сделать отверстия для подголовника.

О креплениях подголовников. Вдавив выступы в отверстия, вы можете снять их. Избавиться от них довольно сложно.

Подлокотник. Здесь также все просто, достаточно надеть обивку и сделать отверстия для крепления.

Подголовник. Открутите крышку. Вытащите обивку и отсоедините ее. Вставьте спицы в новый чехол, расправьте их и вставьте в крючки. Прикрутите крышку.

После затяжки на обивке могут появиться морщины, не пугайтесь!!! Возьмите паровой валик и пройдитесь по обивке. Или по старинке, с помощью утюга и влажной ткани.

На самом деле, ретушь не сложна и занимает мало времени. Вы останетесь довольны результатом.

новая обивка сиденийновая обивка сидений

Подробный видеоролик по сборке:

Процедура одинакова для других моделей автомобилей.

У нас вы можете заказать качественные кожаные чехлы для моделей с гарантией. Скидки смотрите в прайс-листе.

Ключевые слова: сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья нива | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии к данной новости. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы комментировать.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ваз-21213

Снятие верхнего рычага

Вывешиваем и снимаем переднее колесо

Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору (см. Снятие верхней шаровой опоры).

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Головкой «на 19» отворачиваем гайки двух болтов крепления рычага к кронштейну поперечины.

Болты от проворачивания удерживаем ключом той же размерности (генератор для наглядности снят).

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем рычаг в сборе с осью.

На болтах между осью и кронштейном поперечины установлены шайбы для регулировки углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес.

Зажав ось рычага в тиски, ключом «на 22» отворачиваем две гайки оси.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем упорную шайбу

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для выпрессовки сайлент-блоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Затягивая гайку болта съемника (при этом удерживаем болт от проворачивания), выпрессовываем сайлент-блок из рычага.

Сняв сайлент-блок с оси, устанавливаем ее в проушины рычага и съемником выпрессовываем второй сайлент-блок.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При отсутствии съемника, поддевая зубилом наружную втулку сайлент-блока, выпрессовываем его.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для установки новых сайлент-блоков чашечным съемником запрессовываем один сайлент- блок в проушину рычага.

Перед запрессовкой второго сайлент-блока зажимаем рычаг в тиски, вставляем ось с упорными шайбами в проушины рычага и навинчиваем на ось гайку со стороны запрессованного сайлент-блока.

Вставляем в отверстие проушины второй сайлент-блок.

В распор между проушинами рычага вставляем оправку, изготовленную из подходящего отрезка трубы (длиной 160 мм, внутренним диаметром 42 мм, шириной прорези 32 мм).

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Упираем чашку съемника в торец наружной втулки сайлент-блока.

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков.

Запрессовываем сайлент-блок инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы).

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайки крепления сайлент-блоков на оси окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Момент затяжки гайки болта крепления оси верхнего рычага М12×1,25 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс·м)

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отсоединяем от рычага нижнюю шаровую опору (см. Снятие нижней шаровой опоры).

Отсоединяем от нижней опорной чашки пружины крепление амортизатора (см. Снятие амортизатора) и обойму подушки штанги стабилизатора.

Снимаем пружину.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Ключом «на 24» отворачиваем гайку оси нижнего рычага, удерживая ось от проворачивания ключом «на 19»

Снимаем упорную шайбу.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Выколоткой из мягкого металла выбиваем ось и вынимаем ее.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снимаем упорные шайбы

Снимаем нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Чашечным съемником выпрессовываем сайлент-блок из проушины рычага

При отсутствии съемника опираем торец проушины рычага на губки тисков и, нанося удары молотком по торцу сайлент-блока, выбиваем его.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Новый сайлент-блок запрессовываем в проушину рычага чашечным съемником или подходящим отрезком трубы

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Гайку крепления оси рычага окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах»

Момент затяжки гайки оси нижнего рычага М16×1.5 114,7-185,2 Нм (11,7-18,9 кгс·м)

Регулировка и замена троса дросселя niva chevrolet

Признаками не полностью закрытой дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива

Если дроссельная заслонка открывается не полностью, двигатель не развивает полной мощности, не реагирует на нажатия, во время движения наблюдаются рывки и потеря мощности

Если привод дроссельной заслонки не может полностью открыться или закрыться или застрял, замените трос привода дроссельной заслонки.

Вам понадобится отвертка.

Замена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Чтобы визуально проверить движение дроссельной заслонки, ослабьте хомуты и отсоедините трубопровод вентиляции картера от правой стороны трубы воздухозаборника и правую часть трубы от дроссельной заслонки.

Замена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Полностью выжмите педаль акселератора (это должен делать помощник), затем проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открытой.

Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

Если это не так, необходимо скорректировать обучение.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

Извлеките пружинный зажим из прорези в наконечнике оболочки кабеля

Наконечник в отверстии резинового фиксатора следует перемещать вперед до полного закрытия дросселя, а затем назад до полного открытия дросселя.

Зафиксируйте конец кабеля в новом положении, вставив скобу в гнездо.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletЗамена троса дроссельной заслонки Нива ШевролетЗамена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

С помощью отвертки подденьте предохранительную скобу на секторе дроссельного узла, чтобы установить новый трос.

Выньте конец троса дроссельной заслонки из секторной канавки и отсоедините трос от дросселя.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Извлеките держатель оболочки кабеля из отверстия и фиксатор кабеля из паза в кронштейне, отсоедините кабель от резервуара.

Замена троса дроссельной заслонки Нива Шевролет

С помощью отвертки отделите наконечник троса от штифта педали внутри салона.

Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva ChevroletРегулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet

Протяните кабель в моторный отсек через отверстие в передней панели.

Извлеките барабан кабеля из отверстия в передней крышке и извлеките кабель из отверстия в передней крышке с барабаном

Трос дроссельной заслонки следует устанавливать в порядке, обратном тому, в котором он был снят.

После этого отрегулируйте диск.

Установка стеклоподъемника нива 2121 — автотоп

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213
Устройство механического стеклоподъёмника :
Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.
Снимаем обивку двери (см. тут).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. тут).

Поднимаем стекло руками…

…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.

Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.
Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. тут).

Снимаем трос с четырех роликов…

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

…и вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Надеваем трос на ролики по схеме.

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.

Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см .тут).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

Видео

Как отремонтировать рычаги передней подвески ВАЗ-21213

Установка стеклоподъемников Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Решил установить электростеклоподъемники (ЭСП) на ваз 2121. Для этого был приобретен установочный комплект за 2 или 3 тыс.руб. — «ГАРАНТ»!
Туда входят все провода, клавиши и сами приводы.

Ну проводку я сделал свою и клавиши тоже, но это на любителя, можно постваить все из комплекта.
Установка займет у Вас где-то день! Если машина не имеет сигнализации Вам необходимо просверлить отверстия, что бы протянуть провода от кузова ваз 2131 к двери.

Еще для установки необходимо удалить нижний ролик штатного стеклподъемника, я его просто снес болгаркой!

Далее все зависит от выбраной схемы подключения. В инструкции вся технология установки хорошо описана!
Но есть один нюанс! При установке этого ЭСП в Нивовскую дверь стекло не будет опускаться до конца, где-то 2-3см. будет торчать, т.к. двигатель механизма в нижнем положении все таки упирается в корпус двери…

Комплект: проводка, кнопки, механизмы, инструкция…

детали комплекта электростеклоподъемников ваз 2131

В комплекте также идут клавиши для управления ЭСП и боксы к ним, для установки на дверь нива 2121! Но я решил разместить клавиши на центральной консоли, поэтому немного переделал проводку.

кнопки стеклоподъемников ваз 2121

Ставится просто! Крепите планку двумя винтами к двери как указано в инструкции (на фото показано синими стрелками).
Не забудте убрать нижний ролик от старого механизма нива 2131, иначе стекло заклинит где-то по середине…

установка механизма стеклоподъемника

Далее устанавливаем стекло, и крепим его к подъемной планке!
Затем подключаем проводку, укладываем ее так, что бы провода не перетерлись и ВСЕ!

Вопрос. У меня двери с форточкой. Могу я поставить длинное стекло?(как у новых нив)

Пошаговая инструкция по установке электро-стеклоподъемников на ВАЗ 2121 НИВА подготовленная специалистами интернет магазина drivebox.ru.

Монтаж стеклоподъемников в двери ВАЗ 2121 НИВА:

— Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудио аппаратуры и других устройств.

— Отключить аккумулятор. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля.

— Снять обивку дверей ВАЗ 2121 НИВА.

— Снять штатные стеклоподъемники, гайки с шайбами сохранить.

— Установить декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами из комплекта монтажных деталей.

— Просверлить отверстия диаметром 14 мм в стойках дверей и дверях для прокладки проводов в салон. Первым сверлится отверстие в двери, далее вставляем в отверстие кабель-канал и намечаем на стойке арки двери ответное отверстие, путем примыкания смежных поверхностей двери и стойки. Для нанесения отметки на стойки нанесли слой солидола на конец кабель-канала выступающий из двери. Для защиты металла в зоне отверстий нитроэмалью или обработать антикоррозийным составом.

— Обеспечить свободное перемещение стекла вверх за счет регулировки направляющих:

а) вверх — под небольшим усилием пальца руки.

б) вниз — под собственным весом.

— Разметить на двери, затем просверлить два отверстия «1» «2» диаметром 5,5 мм, на внутренней стенке двери с координатами 49 мм и 50 мм.

Установка ЭСП в правую переднюю дверь ВАЗ 2121 НИВА

— Поднять стекло в верхнее положение, и зафиксировать от самопроизвольного опускания.

— Ввести ЭСП в полость двери через нижнее окно, закрепить ЭСП в отверстиях. «1,2» крепежом М5, из комплекта монтажных крепежных деталей. Прижимая нижний кронштейн ко дну двери, установить ограничитель вдоль рейки, окончательно затянуть гайку М6 крепления рейки к кронштейну.

— Убрать заглушки из проемов на панели приборов для переключателей, вывести корпуса с проводками в эти проемы.( Возможен вариант: В любом удобном месте в салоне, разметить, затем вырезать проемы под рамки переключателей ЭСП)

— Вставить рамки переключателей в проемы.

— Из полости двери, через отверстие в стойке, протянуть двухжильный провод по салону до места расположения переключателей, вставить контакты в корпус, контакты на другом конце провода соединить с электродвигателем ЭСП. При необходимости изменения размеров жгута используют провода с сечением токопроводящей жилы не менее 0,75 кв. мм.

— Корпуса с проводками соединить с переключателями, для последующего пробного включения ЭСП.

— Выполнить соединение в соответствии со схемой подключения.

— Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателя ЭСП.

— Выключить габаритные огни.

— Правильность направления перемещения ЭСП контролируют пробным включением электродвигателя. При несовпадении направления ЭСП и условному обозначению на переключателе, поменять местами контакты в месте соединения с электродвигателем.

— Установить переключатели в рамки на свои места.

— Включением электродвигателя, перевести каретку ЭСП напортив продольного овального окна, для удобства крепления. Опуская стекло вниз, совместить резьбовые отверстия «3», «4» на стекло-держателе, с пазами на каретке. Закрепить винтами М5 с шайбами ( крепеж М5 из комплекта монтажных и крепежных деталей).

— Пробным включением проверить работоспособность ЭСП. Стекло не должно выходить из направляющих, должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление ЭСП к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.

А еще интересно:  5 лучших мотобуксировщиков-толкачей – рейтинг 2021
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *