Содержание
Какой аккумулятор подходит для ваз 4×4 21214
На модель 4×4 (21214) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | ||
Корпус: ЕвропейскийРазмер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)![]() | Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)Напряжение: 12 V | Технология: Кальциевый или EFBРемонтопригодность: необслуживаемыйРезервная емкость: 120 – 130 минутДата изготовления: не более 18 месяцев назад
|
Почему для ВАЗ 4×4 рекомендуется Кальциевый или EFB аккумулятор
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях ВАЗ 4×4 (2022–2022), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Что будет если установить АКБ меньшей емкости?
Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?
Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
На что влияет полярность?
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Внимательнее к дате изготовления!
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Как еще узнать какой аккумулятор необходим
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ВАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для 4×4 (21214).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Важно следить за чистотой!
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
Рекомендации
• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Все поколения ВАЗ 4×4Дополнительно
Настройка карбюратора (смеси) на ниве 1.7 с рв окб 94
Наш спонсор Супротек: Канал Николая: …
Регулировка привода карбюратора
6. При полностью нажатой педали 7 (см. рис. Привод управления карбюратором)
управления дроссельными заслонками, дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и тяга 15 не должна иметь дополнительного хода. При отпущенной педали 7 дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки наконечником 10 на переднем конце продольной тяги 1.
7. В приводе воздушной заслонки конец троса 3 закрепите так, чтобы при вытянутой рукоятке 5 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной – полностью открыта.
Регулировка холостого хода двигателя
8. Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. Винты регулировки
системы холостого хода) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1
количества смеси. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту
необходимо штопором вынуть заглушку.
9. Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости 85–90° С), с отрегулированными зазорами в
механизме газораспределения, с правильно установленым моментом зажигания и
при полностью открытой воздушной заслонке.
10. Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда
частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин–1.
11. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1,5 % при данном положении винта 1 (содержание СО приводится к 20° С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)).
12. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 750–800 мин–1.
13. При необходимости регулировочным винтом 2 восстановите содержание СО не
14. По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее – не заглохнуть. В случае остановки двигателя, винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин–1.
15. Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую
пластмассовую заглушку 4.
Проверка работы механизма блокировки второй камеры
16. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой против часовой стрелки до
полного закрытия заслонки.
17. Затем поверните рычаг оси 19 (см. рис. Детали корпуса карбюратора) управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонки 23 первой камеры, при этом дроссельная заслонка 24 второй камеры должна оставаться в закрытом положении.
18. Поверните рычаг управления воздушной заслонкой по часовой стрелке до отказа, а рычаг 19 управления дроссельными заслонками до полного открытия заслонок.
19. Если дроссельная заслонка второй камеры при этом не откроется, устраните
неисправность. Причиной может быть заедание рычага 20 блокировки второй камеры или отсоединение пружины 21 рычага блокировки.
Нива ВАЗ 21213 регулировка и проверка карбюратора
Так как на моей машине установлен именно такой карбюратор, и его перенастройка для УАЗа продолжается, считаю уместным расположить данную инструкцию на карбюратор именно в бортовом журнале, возможно пригодится не только мнеРегулировки карбюратора продолжаются, заменил ГТЖ1 на 107,5 и ГТЖ2 на 115, воздушные оставил 150, на прежних было переобогащение смеси.
Карбюратор модели 21073-1107010.
Карбюратор модели 21073-1107010 имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, блокировку второй камеры. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы первой и второй камер, система холостого хода первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, экономайзер мощностных режимов, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом и диафрагменное пусковое устройство.
Карбюратор состоит из двух корпусных деталей: корпуса 33 и крышки 13 карбюратора. Во входной горловине первой камеры установлена воздушная заслонка 16 пускового устройства. На оси воздушной заслонки жестко установлен рычаг 27 с двумя штифтами, на один из которых надета возвратная пружина.
В крышке 13 карбюратора установлены игольчатый запорный клапан 32 подачи топлива, поплавок 38, топливный фильтр 31, патрубок 14 подачи топлива в поплавковую камеру. К приливу крышки 13 крепится крышка пускового устройства с диафрагмой 18 в сборе со штоком.
В крышку завернут электромагнитный запорный клапан 10 с топливным жиклером холостого хода. В корпусе 33 карбюратора отлиты большие диффузоры и установлены малые легкосъемные диффузоры, отлитые заодно с распылителями главных дозирующих систем. В корпусе 33 установлены распылители 17 ускорительного насоса с шариковым клапаном, главные воздушные жиклеры 15 и 28 с эмульсионными трубками 29 в эмульсионных колодцах, заборная трубка переходной системы с топливным жиклером.
В эмульсионные колодцы завернуты главные топливные жиклеры 36. В приливы корпуса карбюратора устанавливаются регулировочный винт полноты закрытия дроссельной заслонки 34 второй камеры, а также регулировочный винт 20 количества смеси холостого хода с электроприводом конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода. В корпус завернут регулировочный винт 24 качества смеси холостого хода.
К приливу корпуса 33, образующему рабочую полость ускорительного насоса, четырьмя винтами крепится крышка ускорительного насоса с рычагом 4 привода в сборе с диафрагмой 6 насоса. К корпусу крепится также винтами крышка экономайзера мощностных режимов с рабочей диафрагмой 9.
В нижней части корпуса 33 установлены на осях дроссельные заслонки 2 и 34. На оси дроссельной заслонки первой камеры установлены: рычаг 39 привода дроссельных заслонок с регулировочным винтом 25 приоткрывания заслонки и с рычагом 40 блокировки второй камеры;
Блокировка второй камеры не допускает открывания дроссельной заслонки второй камеры на любом режиме работы двигателя, если полностью не открыта воздушная заслонка. Блокировка исключает работу второй смесительной камеры при непрогретом двигателе.
Работа карбюратора 21073-1107010
Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 16. Через главные топливные жиклеры 36 и 28 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 13, и в виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер.
Система холостого хода обеспечивает необходимый состав горючей смеси на холостом ходу. При этом дроссельные заслонки 30 и 29 закрыты. Топливо из эмульсионного колодца главной дозирующей системы поднимается по топливному каналу, проходит топливный жиклер 5, смешивается с воздухом из воздушного жиклера 7 и проточного канала и далее поступает под винт 38 качества смеси в задроссельное пространство.
Переходная система первой камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя с холостого хода на режимы дросселирования. В момент открытия дроссельной заслонки первой камеры щель h переходной системы попадает под разрежение. Из нее также будет поступать эмульсия, обеспечивая плавный переход.
Переходная система второй камеры обеспечивает плавный переход работы двигателя в момент начала открытия дроссельной заслонки второй камеры. В этот момент отверстия попадают под разрежение; топливо из поплавковой камеры через жиклер 26 поднимается по трубке вверх, из воздушного жиклера 14 подмешивается воздух, и эмульсия по эмульсионному каналу поступает через выходные отверстия под дроссельную заслонку.
Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала когда возрастает пульсация и уменьшается разрежение.
Шариковый клапан 22 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 30 разрежение несколько снижается, и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 23 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 36, и выравнивает обогащение смеси.
Ускорительный насос диафрагменного типа, с приводом от кулачка на оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии дроссельной заслонки кулачок нажимает на рычаг 40 и через пружину в толкателе действует на диафрагму 39, преодолевая сопротивление возвратной пружины.
Диафрагма подает топливо через шариковый клапан подачи и впрыскивает его через распылители 10 в смесительные камеры. При обратном ходе диафрагмы под действием возвратной пружины из поплавковой камеры засасывается топливо через обратный шариковый клапан 38 в рабочую полость ускорительного насоса.
Кулачок 47 имеет специальный профиль, который обеспечивает двойной впрыск. Причем второй впрыск совпадает с началом открытия дроссельной заслонки второй камеры.
Пусковое устройство обеспечивает приготовление богатой горючей смеси при запуске холодного двигателя. При повороте рычага 45 управления воздушной заслонкой за тягу 41 против часовой стрелки наружная кромка рычага 45 за регулировочный винт 43 приоткрывает дроссельную заслонку 30 первой камеры.
Одновременно расширяющийся паз рычага 45 освобождает штифт рычага воздушной заслонки, и она за счет возвратной пружины будет удерживаться полностью закрытой. Ось воздушной заслонки смещена, поэтому воздушная заслонка после запуска двигателя может приоткрываться потоком воздуха, растягивая пружину, чем обеспечивает обеднение смеси.
Разрежение из задроссельного пространства, воздействуя на диафрагму 2, может за шток 3 приоткрывать воздушную заслонку. Регулировочный винт 1 позволяет регулировать величину приоткрывания заслонки.
Экономайзер принудительного холостого хода отключает систему холостого хода на принудительном холостом ходу (торможение автомобиля двигателем, движение под уклон, переключение передач), чем исключает выбросы окиси углерода в атмосферу.
Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 20 (см. рис. в начале статьи) количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.
На принудительном холостом ходу, если частота вращения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 подается электронным блоком управления до тех пор, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на «массу».NIVA-FAQ________________________________________________________________________
Регулировка карбюратора 21073-1107010
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Выполняется при замене игольчатого клапана, поплавка. Снимаем крышку карбюратора
Ручная лебедка для нивы какую выбрать? — энциклопедия по решению автопроблем « « « « « « « «
Абакан
550 [ 165] ~4-6
Абинск
400 [ 120] ~3-6
Адлер
400 [ 120] ~3-5
Азов
400 [ 120] ~2-5
Аксай
400 [ 120] ~3-5
Алапаевск
250 [ 35] ~4-6
Александров
400 [ 120] ~2-4
Алексеевка
400 [ 120] ~4-5
Алексин
400 [ 120] ~2-4
Алушта
400 [ 120] ~3-5
Альметьевск
250 [ 35] ~2-4
Амурск
550 [ 165] ~5-8
Анапа
400 [ 120] ~2-5
Ангарск
550 [ 165] ~4-6
Анжеро-Судженск
200 [ 20] ~1-2
Апатиты
400 [ 120] ~5-6
Апрелевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Апшеронск
400 [ 120] ~2-4
Арзамас
400 [ 120] ~3-5
Армавир
400 [ 120] ~3-5
Арсеньев
550 [ 165] ~4-8
Артем
550 [ 165] ~3-6
Архангельск
550 [ 165] ~5-8
Асбест
250 [ 35] ~2-4
Асино
200 [ 20] ~3-6
Астрахань
400 [ 120] ~3-4
Ахтубинск
400 [ 120] ~5-6
Ачинск
250 [ 20] ~1-3
Аша
250 [ 35] ~2-4
Балабаново
400 [ 120] ~2-4
Балаково
400 [ 120] ~2-4
Балахна
400 [ 120] ~2-4
Балашиха
400 [ 120] ~2-5
Балашов
400 [ 120] ~3-5
Барнаул
125 [ 15] ~1-2
Батайск
400 [ 120] ~3-5
Бахчисарай
400 [ 120] ~4-6
Белая Калитва
400 [ 120] ~3-5
Белгород
400 [ 120] ~3-4
Белебей
250 [ 35] ~2-4
Белово
200 [ 20] ~1-3
Белогорск
550 [ 165] ~5-7
Белорецк
190 [ 35] ~5-6
Белореченск
400 [ 120] ~3-6
Бердск, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-3
Березники
250 [ 35] ~2-4
Березовский
250 [ 35] ~2-4
Бийск
250 [ 20] ~2-3
Биробиджан
550 [ 165] ~3-5
Бирск
250 [ 35] ~3-5
Благовещенск, Амурская область
550 [ 165] ~4-6
Благодарный
400 [ 120] ~2-4
Бор
400 [ 120] ~2-4
Борзя
550 [ 165] ~6-7
Борисоглебск
400 [ 120] ~3-6
Боровичи
450 [ 150] ~2-4
Братск
550 [ 165] ~4-6
Бронницы
400 [ 120] ~2-5
Брянск
400 [ 120] ~2-4
Бугульма
250 [ 35] ~2-4
Буденновск
400 [ 120] ~2-4
Бузулук
400 [ 120] ~3-6
Бутово, Москва
400 [ 120] ~2-5
Валдай
400 [ 120] ~3-6
Великие Луки
400 [ 120] ~3-6
Великий Новгород
400 [ 120] ~2-4
Великий Устюг
400 [ 120] ~5-7
Вельск
400 [ 120] ~3-5
Верхняя Пышма
250 [ 35] ~3-4
Верхняя Салда
400 [ 120] ~5-7
Видное
400 [ 120] ~2-5
Владивосток
550 [ 165] ~4-7
Владикавказ
400 [ 120] ~2-4
Владимир
400 [ 120] ~2-4
ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Волгоград
400 [ 120] ~3-4
Волгодонск
400 [ 120] ~2-4
Волжск, Волжский р-н
400 [ 120] ~2-4
Волжский
400 [ 120] ~3-4
Вологда
400 [ 120] ~2-4
Волоколамск
400 [ 120] ~2-5
Волхов
400 [ 120] ~2-4
Вольск
750 [ 170] ~5-7
Воронеж
400 [ 120] ~2-4
Воскресенск
400 [ 120] ~2-5
Воскресенское поселение
400 [ 120] ~2-5
Воткинск
250 [ 35] ~5-7
Всеволожск
330 [ 110] ~3-4
Выборг
400 [ 120] ~2-4
Выкса
400 [ 120] ~3-5
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [ 120] ~3-5
Вязники
400 [ 120] ~3-5
Вязьма
400 [ 120] ~3-5
Вятские Поляны
400 [ 120] ~3-5
Гай
400 [ 120] ~4-6
Галич
750 [ 170] ~3-5
Гатчина
400 [ 120] ~2-4
Геленджик
400 [ 120] ~3-6
Георгиевск
400 [ 120] ~2-5
Глазов
250 [ 35] ~5-7
Голицыно
400 [ 120] ~2-3
Горелово
330 [ 110] ~3-4
Горки-10, Одинцовский р-н
400 [ 120] ~2-5
Горно-Алтайск
250 [ 20] ~2-3
Городец
400 [ 120] ~3-5
Горячий Ключ
400 [ 120] ~3-5
Грозный
550 [ 165] ~4-6
Грязи
400 [ 120] ~3-5
Губаха
250 [ 35] ~6-8
Губкин
400 [ 120] ~3-6
Губкинский
1350 [ 340] ~3-6
Гуково
400 [ 120] ~3-5
Гусь-Хрустальный
400 [ 120] ~4-6
Дедовск
400 [ 120] ~2-5
Десеновское, Москва
400 [ 120] ~2-5
Джанкой
400 [ 120] ~3-6
Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [ 120] ~2-4
Дзержинский
400 [ 120] ~2-5
Димитровград
400 [ 120] ~2-4
Динская
400 [ 120] ~3-5
Дмитров
400 [ 120] ~2-5
Добрянка
250 [ 35] ~3-5
Долгопрудный
400 [ 120] ~2-4
Домодедово
400 [ 120] ~2-5
Донецк
400 [ 120] ~3-5
Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Дубна
400 [ 120] ~2-5
Евпатория
400 [ 120] ~3-5
Егорьевск
400 [ 120] ~2-5
Ейск
400 [ 120] ~3-5
Екатеринбург
250 [ 35] ~3-4
Елабуга
250 [ 35] ~2-4
Елец
400 [ 120] ~2-4
Елизово
1350 [ 340] ~6-7
Ессентуки
400 [ 120] ~2-4
Ессентукская
400 [ 120] ~3-5
Ефремов
400 [ 120] ~3-5
Железноводск
750 [ 170] ~2-4
Железногорск, Красноярский край
200 [ 20] ~2-4
Железногорск, Курская обл.
400 [ 120] ~3-5
Железнодорожный, округ Балашиха
400 [ 120] ~2-5
Жуковский
400 [ 120] ~2-5
Забайкальск
550 [ 165] ~6-7
Заводоуковск
250 [ 35] ~3-5
Заволжье
400 [ 120] ~3-5
Заинск
250 [ 35] ~3-5
Заречный, Свердловская обл.
250 [ 35] ~2-4
Заринск
200 [ 20] ~2-3
Звенигород
400 [ 120] ~2-5
Зеленогорск
200 [ 20] ~2-5
Зеленоград
400 [ 120] ~2-5
Зеленодольск
750 [ 170] ~4-7
Зеленокумск
400 [ 120] ~2-4
Зерноград
400 [ 120] ~3-5
Златоуст
250 [ 35] ~2-4
Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4
Иваново
400 [ 120] ~2-4
Ивантеевка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Игра
250 [ 35] ~5-7
Ижевск
250 [ 35] ~4-6
Изобильный
400 [ 120] ~2-5
Иннополис, Татарстан респ.
400 [ 120] ~3-5
Иноземцево, Ставропольский край
400 [ 120] ~2-4
Ирбит
250 [ 35] ~2-4
Иркутск
550 [ 165] ~3-5
Искитим
200 [ 20] ~1-4
Истра
400 [ 120] ~2-5
Ишим
250 [ 35] ~4-6
Ишимбай
250 [ 35] ~3-5
Йошкар-Ола
400 [ 120] ~4-6
Казань
400 [ 120] ~2-4
Калининград
400 [ 120] ~2-4
Калуга
400 [ 120] ~2-4
Каменка
400 [ 120] ~9-11
Каменск-Уральский
250 [ 35] ~2-4
Каменск-Шахтинский
400 [ 120] ~3-5
Камышин
400 [ 120] ~4-7
Камышлов, Свердловская обл.
250 [ 35] ~3-5
Канаш
400 [ 120] ~3-5
Каневская
400 [ 120] ~4-6
Канск
200 [ 20] ~2-5
Качканар
250 [ 35] ~2-4
Кашира
400 [ 120] ~2-5
Кемерово
200 [ 20] ~1-2
Керчь
400 [ 120] ~3-5
Кизляр, Дагестан респ.
550 [ 165] ~4-6
Кимры
400 [ 120] ~2-4
Кингисепп
400 [ 120] ~2-4
Кинешма
400 [ 120] ~3-5
Киржач, Владимирская обл.
400 [ 120] ~3-5
Кириши
400 [ 120] ~2-4
Киров
400 [ 120] ~4-6
Кировск, Ленинградская обл.
400 [ 120] ~2-4
Киселёвск
200 [ 20] ~1-3
Кисловодск
400 [ 120] ~3-5
Климовск
400 [ 120] ~2-5
Клин
400 [ 120] ~2-5
Клинцы
400 [ 120] ~4-6
Ковров
400 [ 120] ~3-5
Когалым
550 [ 165] ~5-7
Кокошкино, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Коломна
400 [ 120] ~2-5
Колпино
400 [ 120] ~2-4
Кольцово, Новосибирская обл.
200 [ 20] ~1-2
Кольчугино
400 [ 120] ~3-5
Коммунарка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Комсомольск-на-Амуре
550 [ 165] ~3-6
Конаково
400 [ 120] ~2-5
Копейск
250 [ 35] ~2-4
Кореновск
400 [ 120] ~3-5
Королев
400 [ 120] ~2-5
Коротчаево
1350 [ 340] ~3-6
Кострома
750 [ 170] ~2-4
Котельники, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Котельнич
400 [ 120] ~6-8
Котлас
400 [ 120] ~6-10
Кочубеевское
400 [ 120] ~4-7
Красная Поляна
400 [ 120] ~4-6
Красноармейск
400 [ 120] ~2-5
Красногорск
400 [ 120] ~2-5
Красногорск, Южный
400 [ 120] ~2-5
Краснодар
400 [ 120] ~2-4
Красное Село
330 [ 110] ~3-4
Красное-на-Волге
400 [ 120] ~3-5
Краснокамск
250 [ 35] ~2-4
Краснообск, Новосибирская обл.
220 [ 20] ~1-3
Красноперекопск
400 [ 120] ~3-5
Краснотурьинск
250 [ 35] ~2-4
Красноуфимск
250 [ 35] ~2-4
Красноярск
250 [ 20] ~1-3
Кронштадт
330 [ 110] ~4-5
Кропоткин
400 [ 120] ~3-6
Крымск
400 [ 120] ~3-6
Кстово
400 [ 120] ~2-5
Кубинка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Кудымкар
250 [ 35] ~4-6
Кукмор, Татарстан респ.
400 [ 120] ~4-6
Кунгур
250 [ 35] ~3-5
Курган
250 [ 35] ~2-4
Курганинск
400 [ 120] ~4-6
Куровское
400 [ 120] ~2-5
Курск
400 [ 120] ~2-4
Курчатов
400 [ 120] ~3-5
Кушва
400 [ 120] ~5-7
Кызыл
550 [ 165] ~4-7
Лабинск
400 [ 120] ~3-5
Лангепас
550 [ 165] ~4-6
Ленинградская
400 [ 120] ~3-5
Лениногорск
250 [ 35] ~3-5
Ленинск-Кузнецкий
200 [ 20] ~2-3
Лермонтов
400 [ 120] ~2-4
Лесной
400 [ 120] ~4-6
Лесной Городок, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Лесосибирск
200 [ 20] ~4-6
Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Липецк
400 [ 120] ~2-4
Лиски, Лискинский р-н
400 [ 120] ~3-5
Лобня
400 [ 120] ~2-5
Ломоносов
400 [ 120] ~4-5
Луга
400 [ 120] ~2-4
Луховицы
400 [ 120] ~2-5
Лучегорск
550 [ 165] ~5-7
Лыткарино
400 [ 120] ~2-5
Люберцы
400 [ 120] ~2-5
Людиново
400 [ 120] ~2-4
Магадан
1350 [ 340] ~4-7
Магнитогорск
250 [ 35] ~4-5
Майкоп
400 [ 120] ~2-4
Майма, Алтай респ.
200 [ 20] ~2-4
Малаховка, Московская обл.
750 [ 170] ~2-5
Маркс
750 [ 170] ~3-5
Махачкала
550 [ 165] ~2-4
Мегион
550 [ 165] ~3-8
Междуреченск
250 [ 20] ~1-3
Мелеуз
250 [ 35] ~3-6
Миасс
250 [ 35] ~2-4
Миллерово, Миллеровский р-н
400 [ 120] ~5-7
Минеральные Воды
400 [ 120] ~3-5
Минусинск
550 [ 165] ~5-7
Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [ 260] ~10-12
Митино
400 [ 120] ~2-5
Михайлов, Рязанская обл.
400 [ 120] ~3-6
Михайловка
400 [ 120] ~4-7
Михайловск
400 [ 120] ~3-6
Мичуринск
400 [ 120] ~4-6
Можайск
400 [ 120] ~2-5
Мончегорск
400 [ 120] ~5-6
Москва
330 [ 110] ~2-3
Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Мосрентген, Москва
400 [ 120] ~2-5
Мурино, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4
Мурманск
400 [ 120] ~5-6
Муром
400 [ 120] ~2-4
Мытищи
400 [ 120] ~2-5
Набережные Челны
250 [ 35] ~2-4
Надым
1350 [ 340] ~3-6
Назарово
200 [ 20] ~1-3
Назрань
400 [ 120] ~3-5
Нальчик
400 [ 120] ~3-5
Наро-Фоминск
400 [ 120] ~2-5
Нарьян-Мар
550 [ 165] ~5-8
Нахабино
400 [ 120] ~2-5
Находка
550 [ 165] ~4-7
Невинномысск
400 [ 120] ~3-6
Невьянск
250 [ 35] ~2-4
Некрасовка
400 [ 120] ~2-5
Нерюнгри
550 [ 165] ~8-11
Нефтекамск
250 [ 35] ~2-4
Нефтеюганск
550 [ 165] ~3-5
Нижневартовск
550 [ 165] ~3-7
Нижнекамск
250 [ 35] ~2-4
Нижний Новгород
400 [ 120] ~2-4
Нижний Тагил
400 [ 120] ~4-6
Нижняя Тура
400 [ 120] ~4-6
Новая Адыгея
400 [ 120] ~2-4
Ново-Переделкино
400 [ 120] ~2-5
Новоалександровск
400 [ 120] ~3-6
Новоалтайск
95 [ 15] ~1-2
Новокузнецк
250 [ 20] ~1-3
Новокуйбышевск
400 [ 120] ~2-4
Новомосковск
400 [ 120] ~3-5
Новороссийск
400 [ 120] ~2-4
Новосибирск
200 [ 20] ~1-2
Новотроицк
400 [ 120] ~4-6
Новоуральск
400 [ 120] ~4-6
Новочебоксарск
400 [ 120] ~2-4
Новочеркасск
400 [ 120] ~2-4
Новошахтинск
400 [ 120] ~3-5
Новый Уренгой
1350 [ 340] ~3-6
Ногинск
400 [ 120] ~2-5
Норильск
1350 [ 340] ~3-6
Ноябрьск
1350 [ 340] ~3-6
Нурлат
400 [ 120] ~3-5
Нягань
550 [ 165] ~5-7
Обнинск
400 [ 120] ~2-4
Обухово, Ногинский р-н
400 [ 120] ~2-5
Одинцово
400 [ 120] ~2-5
Озерск
250 [ 35] ~3-5
Озёры
400 [ 120] ~2-5
Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4
Омск
250 [ 20] ~2-3
Орел
400 [ 120] ~2-4
Оренбург
400 [ 120] ~4-6
Орехово-Зуево
400 [ 120] ~2-5
Орск
400 [ 120] ~4-6
Осиново
400 [ 120] ~3-5
Островцы
400 [ 120] ~2-5
Острогожск, Острогожский р-н
400 [ 120] ~3-5
Отрадный
400 [ 120] ~2-4
Павлово
400 [ 120] ~2-4
Павловск
400 [ 120] ~4-6
Павловский Посад
400 [ 120] ~2-5
Пенза
400 [ 120] ~4-6
Первоуральск
250 [ 35] ~2-4
Переславль-Залесский
400 [ 120] ~3-6
Пермь
250 [ 35] ~2-4
Петергоф (Петродворец)
400 [ 120] ~2-4
Петрозаводск
400 [ 120] ~2-4
Петропавловск-Камчатский
1350 [ 340] ~3-6
Пограничный
550 [ 165] ~4-7
Подольск
400 [ 120] ~2-5
Подрезково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Покров
400 [ 120] ~2-5
Полевской
250 [ 35] ~3-5
Похвистнево
400 [ 120] ~4-6
Приморско-Ахтарск
400 [ 120] ~4-6
Приозерск
400 [ 120] ~4-5
Прокопьевск
250 [ 20] ~1-3
Протвино
400 [ 120] ~2-5
Прохладный
400 [ 120] ~4-6
Псков
400 [ 120] ~3-6
Путилково, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Пушкин
330 [ 110] ~3-4
Пушкино
400 [ 120] ~2-5
Пущино
400 [ 120] ~2-5
Пятигорск
400 [ 120] ~2-4
Раменское
400 [ 120] ~2-5
Ревда
250 [ 35] ~3-5
Реутов
400 [ 120] ~2-5
Ржев
400 [ 120] ~2-5
Рославль
400 [ 120] ~4-7
Россошь
400 [ 120] ~3-6
Ростов-на-Дону
400 [ 120] ~2-4
Рубцовск
200 [ 20] ~1-2
Руза
400 [ 120] ~2-5
Рузаевка
400 [ 120] ~5-7
Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Рыбинск
400 [ 120] ~2-4
Рязань
400 [ 120] ~2-4
Саки
400 [ 120] ~3-6
Салават
250 [ 35] ~3-6
Салехард
1350 [ 340] ~6-10
Сальск
400 [ 120] ~3-5
Самара
400 [ 120] ~2-4
Санкт-Петербург
330 [ 110] ~3-4
Саранск
400 [ 120] ~4-6
Сарапул
250 [ 35] ~4-6
Саратов
400 [ 120] ~2-4
Саров
400 [ 120] ~2-4
Сатка, Челябинская обл.
250 [ 35] ~3-5
Сафоново
400 [ 120] ~3-6
Саяногорск
550 [ 165] ~6-9
Светлоград
400 [ 120] ~3-6
Севастополь
400 [ 120] ~3-5
Северный (Москва)
400 [ 120] ~2-4
Северодвинск
550 [ 165] ~5-8
Североуральск
250 [ 35] ~2-4
Северск
250 [ 20] ~1-3
Северская
400 [ 120] ~3-5
Семенов
400 [ 120] ~2-4
Сергиев Посад
400 [ 120] ~2-5
Серов
250 [ 35] ~4-8
Серпухов
400 [ 120] ~2-5
Сертолово, Всеволожский р-н
330 [ 110] ~3-4
Сестрорецк
400 [ 120] ~2-4
Симферополь
400 [ 120] ~3-5
Сколково инновационный центр, Москва
400 [ 120] ~2-3
Славянск-на-Кубани
400 [ 120] ~3-5
Смоленск
400 [ 120] ~3-5
Снежинск
400 [ 120] ~4-6
Советский
550 [ 165] ~5-8
Сокол
400 [ 120] ~2-4
Соликамск
250 [ 35] ~2-4
Солнечногорск
400 [ 120] ~2-5
Солнцево
400 [ 120] ~2-5
Сосновоборск
200 [ 20] ~2-4
Сосновый Бор
400 [ 120] ~2-4
Сочи
400 [ 120] ~3-5
Ставрополь
400 [ 120] ~2-5
Старая Купавна, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Старый Оскол
400 [ 120] ~2-4
Стерлитамак
250 [ 35] ~4-6
Стрежевой
550 [ 165] ~3-7
Строитель, Тамбовская обл.
400 [ 120] ~2-4
Ступино
400 [ 120] ~2-5
Судак
400 [ 120] ~3-5
Сургут
550 [ 165] ~3-5
Сухой Лог
250 [ 35] ~2-4
Сходня
400 [ 120] ~2-5
Сызрань
400 [ 120] ~2-4
Сыктывкар
400 [ 120] ~4-6
Сысерть
250 [ 35] ~3-5
Тавда
250 [ 35] ~3-5
Таганрог
400 [ 120] ~2-4
Тайшет
550 [ 165] ~5-6
Талнах
1350 [ 340] ~4-7
Тамбов
400 [ 120] ~2-4
Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [ 120] ~2-5
Тверь
400 [ 120] ~2-4
Тейково, Ивановская обл.
400 [ 120] ~2-4
Темрюк
400 [ 120] ~3-6
Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [ 120] ~3-5
Тихвин
400 [ 120] ~2-4
Тихорецк
400 [ 120] ~3-5
Тобольск
250 [ 35] ~2-5
Тольятти
400 [ 120] ~2-4
Томилино
400 [ 120] ~2-5
Томск
250 [ 20] ~1-3
Торжок
400 [ 120] ~2-4
Тосно
330 [ 110] ~3-4
Трехгорный
250 [ 35] ~5-7
Троицк, Москов. обл.
400 [ 120] ~2-5
Троицк, Чел. обл
250 [ 35] ~2-4
Туапсе
400 [ 120] ~3-5
Туймазы, Башкортостан респ.
250 [ 35] ~2-4
Тула
400 [ 120] ~2-4
Тюмень
250 [ 35] ~2-4
Улан-Удэ
550 [ 165] ~3-6
Ульяновск
400 [ 120] ~2-4
Урай
550 [ 165] ~6-8
Урюпинск
400 [ 120] ~4-7
Усолье-Сибирское
550 [ 165] ~3-4
Уссурийск
550 [ 165] ~4-7
Усть-Джегута
400 [ 120] ~3-5
Усть-Илимск
550 [ 165] ~3-5
Усть-Лабинск
400 [ 120] ~3-6
Уфа
250 [ 35] ~2-4
Ухта
550 [ 165] ~2-4
Учалы
250 [ 35] ~3-5
Феодосия
400 [ 120] ~3-5
Фролово, Волгоградская обл.
400 [ 120] ~4-7
Фрязино
400 [ 120] ~2-5
Хабаровск
550 [ 165] ~3-5
Ханты-Мансийск
550 [ 165] ~4-6
Хасавюрт
550 [ 165] ~3-6
Химки
400 [ 120] ~2-5
Химки Новые
400 [ 120] ~2-5
Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [ 120] ~2-5
Цимлянск
400 [ 120] ~3-5
Чайковский
250 [ 35] ~2-4
Чебаркуль
400 [ 120] ~4-5
Чебоксары
400 [ 120] ~2-4
Челябинск
250 [ 35] ~3-4
Череповец
400 [ 120] ~2-4
Черкесск
400 [ 120] ~3-5
Черноголовка, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Черногорск
550 [ 165] ~5-7
Черноморское
400 [ 120] ~3-5
Чернушка
400 [ 120] ~4-6
Чехов
400 [ 120] ~2-5
Чистополь
400 [ 120] ~3-5
Чита
550 [ 165] ~3-6
Чусовой
250 [ 35] ~4-6
Шадринск
250 [ 35] ~2-4
Шарыпово
200 [ 20] ~3-5
Шатура
400 [ 120] ~2-5
Шаховская, Шаховской р-н
400 [ 120] ~2-5
Шахты
400 [ 120] ~2-4
Шебекино, Шебекинский р-н
400 [ 120] ~3-4
Шумово
250 [ 35] ~4-5
Шушары
330 [ 110] ~3-4
Шуя
400 [ 120] ~3-5
Щекино
400 [ 120] ~3-5
Щелково
400 [ 120] ~2-5
Щербинка
400 [ 120] ~2-5
Электрогорск
400 [ 120] ~2-5
Электросталь, Московская обл.
400 [ 120] ~2-5
Электроугли
400 [ 120] ~2-5
Элиста
400 [ 120] ~4-5
Энгельс
400 [ 120] ~2-4
Юбилейный
400 [ 120] ~2-5
Югорск
550 [ 165] ~5-8
Южно-Сахалинск
550 [ 165] ~5-6
Южноуральск
250 [ 35] ~2-4
Юрга
200 [ 20] ~1-3
Юрюзань
250 [ 35] ~5-7
Яблоновский
400 [ 120] ~2-4
Якутск
900 [ 240] ~7-8
Ялта
400 [ 120] ~3-5
Ялуторовск
250 [ 35] ~3-5
Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [ 110] ~3-4
Ярославль
400 [ 120] ~2-4
Ярцево
400 [ 120] ~3-6
Тепловой режим двигателя зимой
15 сообщений на предыдущей странице | |