Содержание
- Дверь задка шевроле нива
- Замена роликов натяжения ремня генератора нива шевроле
- Как снять испаритель и вентилятор
- Неисправности: причины, устранение
- Установка магнитолы в шевроле нива
- Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер
- Подключение магнитолы шевроле нива
- Общие сведения
- Плюсы и минусы
- Снятие обшивки двери багажника нивы шевроле
- Тоннель пола нива шевроле — все о лада гранта
- Читать новости о новой ниве
Дверь задка шевроле нива
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002 г.в.
- Дверь задка
Снятие кронштейна запасного колесаВам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите с кронштейна запасное колесо. |
2. Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и… |
3. …снимите установленные под гайками шайбы. | 4. Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. |
5. Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию. |
Снятие и установка обивкидверизадкаВам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
2. Выверните верхние винты крепления рамки стекла. | 3. Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и… |
4. …выверните расположенные под заглушками винты. | 5. Снимите рамку стекла. |
6. Отверните заливную пробку и… | 7. …снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. |
8. Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой. |
9. Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию. Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми. |
Снятие и установка привода замкадверизадкаВам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивкудверизадка (см. «Снятие и установка обивкидверизадка»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Выверните винты и… | 4. …снимите моторедуктор привода замка. |
5. Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов |
6. Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Снятие и установка замка и ручки замкадверизадкаВам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите обивкудверизадка (см. «Снятие и установка обивкидверизадка»). |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
3. Выверните винты крепления замка. | 4. При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка дверии… |
6. Разъедините черную и… | 7. …белую колодки жгутов проводов. |
8. Снимите замок в сборе с моторедуктором привода. |
9. Отверните гайки крепления ручки двери и… |
10. …выверните болт кронштейна ручки. | 11. В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и… |
12. …извлеките ручку из отверстия двери. |
13. Устанавливайте замокдверизадка и его ручку в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед сборкой смажьте трущиеся металлические детали механизма замка консистентной смазкой. |
Снятие и установкадверизадкаВам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
2. Выверните винты и… | 3. …снимите пистоны крепления левой обивки багажника. |
4. Отведите обивку в сторону. | 5. Выверните винты крепления накладки боковины. |
6. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и… | 7. …выверните болт крепления проушины к кузову. |
8. Выведите ремень из-под накладки боковины и… | 9. …снимите накладку. |
10. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и… | 11. …разъедините колодку жгута проводов дверизадка. |
12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции. | 13. Отверните гайку крепления клеммы «массового» провода. |
14. Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и… | 15. …извлеките из отверстия кузова жгут проводов дверизадка. |
16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери. |
17. Выверните болты крепления нижней и… | 18. …верхней петель дверизадка, предварительно пометив положение петель на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь), и… |
20. Устанавливайтедверь задкаи все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ Прежнюю дверь устанавливайте по нанесенным перед снятием меткам. Если устанавливаете новую дверь, отрегулируйте ее положение в проеме кузова (см. «Регулировка положения дверизадка»). |
Регулировка положениядверизадкаРегулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.
Вам потребуется ударная отвертка.
1. При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка дверии… |
2. …гнезда шипа дверизадка. |
3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. |
Снятие и установка ограничителя открываниядверизадкаВам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, молоток.
1. Снимите обивкудверизадка (см. «Снятие и установка обивкидверизадка»). |
2. Выверните болты крепления ограничителя к кузову. | 3. Выверните винты крепления бачка омывателя стекла дверизадка и снимите его. |
4. Выверните болты крепления ограничителя к дверии… |
5. …снимите ограничитель. | 6. Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию. При необходимости воспользуйтесь молотком. |
Замена роликов натяжения ремня генератора нива шевроле
Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.
Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит.
На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.
При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.
Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку. Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень. При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.
Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.
Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб «В«) (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.
Прогиб А должен быть 10 – 15 мм, прогиб В – 12 – 17 мм.
Удобнее проверять прогиб «А«.
Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.
Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.
Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.
1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
2. Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке
3. Ослабьте гайку нижнего крепления генератора.
4. Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.
Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора. размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.
5. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.
6. Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.
гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгсм);
гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгсм).
7. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.
8. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.
9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.
А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива
11. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.
12. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.
Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.
13. Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.
14. Установите на место датчик положения коленчатого вала.
Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления). При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.
В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.
Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.
В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рис. 11) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.
Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.
Возможные причины свиста:
- Попадание на шкив генератора жидкостей, тосол, масла и т.д.
- Износ подшипника в генераторе.
Инструмент который вам понадобиться , ключ на 17 либо вороток с трещеткой.
В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.
Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.
Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.
Ремень свободен теперь его можно снять.
1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.
2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.
3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.
4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.
5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.
6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.
Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.
1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.
А еще интересно: Заводская толщина лкп шевроле нива
2. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.
3. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.
· Это Шкив коленвала.
· Затем на натяжной ролик.
· После чего правый нижний шкив.
· Ролик который находиться под генератором.
· Потом шкив помпы
· И уже в конце шкив генератора.
После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.
4. Датчик устанавливаем на свое место.
На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.
Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.
Как снять испаритель и вентилятор
Прежде чем демонтировать радиатор, потребуется обеспечить доступ к нему. Для этого необходимо снять испаритель кондиционера. Выполняем процедуру пошагово:
- Снимаем бардачок, для чего вывинчиваем все крепёжные элементы.
- Демонтируем подушку безопасности (если в комплектации автомобиля она присутствует). С АКБ снимаем минусовую клемму, затем ищем красный разъём подушки безопасности и вынимаем его. Подходящим инструментом откручиваем болты крепления подушки. При помощи плоской отвёртки поддеваем заглушку на панели, нажимаем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку вверх.
Ключом или головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности - Снимаем воздуховод с пассажирской стороны. Поддеваем плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем саморезы и вынимаем решётку. Удаляем скотч и извлекаем воздуховод.
Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч - Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.
В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга - Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Крышку блока управления откручиваем при помощи головки на «10», крестообразной отвёрткой вывинчиваем болты крепления.
Прежде чем демонтировать испаритель кондиционера, потребуется снять блок управления и блок предохранителей - Для демонтажа вентилятора извлекаем воздушный фильтр и выкручиваем 4 самореза, обеспечивающих крепление электромотора.
Чтобы снять вентилятор отопителя, нужно извлечь салонный фильтр и открутить 4 самореза - В нижней части печки откручиваем саморез битой на «7».
Биту на «7» вставляем в ключ подходящей размерности и обматываем изолентой - Отгибаем металлические кронштейны.
Чтобы извлечению испарителя ничего не мешало, нужно отогнуть металлические кронштейны - Аккуратно снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтобы не потерять защёлку. Убираем саму конструкцию вправо.
- Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки (6 штук), поддевая их отвёрткой. После этого корпус можно разъединить и вынуть вниз.
Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают - Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования. Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания.
- Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек.
В моторном отсеке потребутся открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя - Аккуратно вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтобы не сорвать гайки, и один саморез, расположенный возле патрубков радиатора.
В салоне аккуратно откручиваем болты крепления испарителя, а также саморез - Выводим сопло испарителя вправо, пока он не освободится, при этом придётся приложить некоторое усилие. Извлечению узла будет мешать левый передний кронштейн — его нужно натянуть и вывести из-под крепления панели. Кроме этого, препятствовать снятию станут хомуты патрубков радиатора. Их лучше ослабить и стянуть вниз. После этого вынимаем сам испаритель.
Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели
Неисправности: причины, устранение
3)внутри карбюратора нет бензина
3)промывка фильтров и топливопровода
2)поврежденная трубка дренажа
3)регулировка холостого хода винтами
2)засор воздушного фильтра
4)поломка топливного насоса
Установка магнитолы в шевроле нива
В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2020 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.
Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.
По правилам они должны быть перемотаны скотчем. (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время. За это вы будете вознаграждены евроразъемами на их окончании, подходящими для всех моделей современного штатного звукового оборудования.
Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет. Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.
Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер
Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа. Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,
Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.
Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины. Какие в автомобиле Нива Шевроле точки подключения сигнализации, и как правильно подключить сигналку — узнайте из этого материала.
Место расположения управляющего модуля
В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.
Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:
- она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
- таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
- также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.
Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.
Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.
Повороты — синий и синий/черный
Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.
На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.
Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.
Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6.
Подключение магнитолы шевроле нива
Подключить магнитолу Нива Шевроле не менее просто, чем установить. Внимательно изучаем эксплуатационную инструкцию изготовителя проигрывателя и самого автомобиля. Ориентируясь на их рекомендации, производим подключение. Все, что необходимо при данной работе, – это ваша внимательность и аккуратность.
Распиновка
Предлагаем вашему вниманию распиновку стандартного двухсекционного ISO-разъема для установки ММС в Шевроле Нива 2022.
- Провод желтого цвета – постоянное питание 12 В;
- Синий провод – питание антенны (12В);
- Красный – питание АСС (замок зажигания);
- Черный провод – масса;
- Фиолетовый – плюс правой задней колонки;
- Черно-фиолетовый – минус правой задней колонки;
- Серый – правый передний динамик, плюс;
- Серо-черный – правый передний, минус;
- Белый провод – левый передний плюс;
- Бело-черный – левый передний динамик, минус;
- Зеленый – левый задний, плюс;
- Черно-зеленый – левый задний динамик, минус.
Видео о том, как установить магнитолу в Шевроле Нива.
Общие сведения
При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. За счет максимально возможного увеличения диаметра цилиндров его литраж довели почти до 1,6 литра, а мощность достигала 80 сил. Именно этот мотор и стал основным силовым агрегатом «Нивы» на более чем 20 лет.
В середине 90-х «Нива» прошла модернизацию, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Поменялось оформление задней части машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал применяться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. Изначально мотор разрабатывался для модернизированной машины седьмой модели, но проект внедорожника оказался более перспективным.
Плюсы и минусы
На момент создания ДВС 21213 обладал следующими преимуществами в отношении более ранних версий:
- беспроблемный карбюратор – не требует частой регулировки, при настройке специалистом обеспечивает расход бензина на уровне инжекторного впрыска;
- улучшение характеристик – помимо мощности/крутящего момента повысилась оборотистость и приемистость;
- несколько ремонтных размеров ШПГ – капитальный ремонт можно выполнить несколько раз без покупки нового блока.
Недостатком является избыточный шум при работе ДВС, высокий расход ГСМ и антифриза. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно.
Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно – разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника.
Источник
Снятие обшивки двери багажника нивы шевроле
Обшивка двери багажника Шевроле Нива выполняет те же функции, что и обшивки дверей. А именно:
- Защищает внутренности двери от попадания в них предметов из багажника.
- Частично сохраняет тепло в салоне.
- Частично поглощает звуки и шум с улицы(работает звукоизоляцией).
- Выполняет декоративную функцию(более симпатичный вид).
Необходимость снятия обшивки двери багажника обычно возникает ремонте или при замене: очистителя и омывателя двери, замка двери, наружной ручки двери. А также если нужно сделать шумоизоляция в авто, или какой-либо тюнинг связанный с задней дверью.
Процесс снятия обшивки не сложен, и не занимает много времени. Для работы понадобится немного места и самый простой инструмент, который должен быть в любом автомобиле.
- Открываем дверь багажника, и крестовой отверткой откручиваем четыре самореза которые крепят верхнюю накладку двери. Снимаем ее.
- Вынимаем круглые заглушки из правой и левой накладок, поддев их плоской отверткой.
- Теперь нужно выкрутить винты крепления правой и левой накладок, расположенные под заглушками, с помощью ключа TORX T20.
- После этого необходимо отвернуть крестовой отверткой два самореза крепления правой накладки, и один расположенный на левой.
- Снимаем обе накладки и откладываем в сторону.
- Далее осталось отвернуть крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения, и затем снять резиновую облицовку его горловины.
- Пришло время поддеть отверткой саму обшивку двери, и аккуратно отделять ее от металла двери. Чтобы не повредить лкокрасочное покрытие Шнивы рекомендуется подложить кусок ветоши под отвертку, или воспользоваться пластиковой монтажкой(при наличии).
- Далее руками аккуратно отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаясь по периметру.
- Снимаем обивку. Установка проводится в обратном порядке.
Она крепится к металлу двери двенадцатью пластиковыми пистонами. Они иногда ломаются при снятии, и поэтому перед сборкой-установкой обшивки задка на место, желательно сломанные пистоны заменить на новые.
На этом процесс снятия обшивки багажника Шевроле Нивы закончен.
Тоннель пола нива шевроле — все о лада гранта
Отсоедините клемму провода «минус» от аккумуляторной батареи.
Снимите рукоятки рычагов КП и раздаточной коробки по главе «Рукоятки КП и раздаточной коробки — снятие и установка».
Отверните четыре винта 1 (рис. 8-88) бокового крепления консоли 2.
Отверните два винта 4 бокового крепления передней части тоннеля пола 3.
Рис. 8-88. Боковое крепление консоли:
1 — винт;
2 — консоль;
3 — облицовка тоннеля пола;
4 — винт.
Отверните два винта 1 (рис. 8-89) крепления консоли 2.
Рис. 8-89. Переднее крепление консоли:
1 — винт;
2 — консоль.
Снимите консоль, отсоедините колодки 1 (рис. 8-90) жгута проводов.
Рис. 8-90. Колодки жгута проводов:
1 – колодки жгута проводов;
2 – консоль.
Отверните винт 1 (рис. 8-91) переднего крепления облицовки тоннеля пола.
Рис. 8-91. Переднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 — винт;
2 — облицовка тоннеля пола.
Отверните два винта 1 (рис. 8-92) крепления ящика для мелких вещей 2, снимите ящик.
Рис. 8-92. Ящик для мелких вещей:
Передвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.
Отверните два винта 1 (рис. 8-93) бокового крепления задней части облицовки 2 тоннеля пола, снимите облицовку.
Рис. 8-93. Заднее крепление облицовки тоннеля пола:
1 — винт;
2 — облицовка тоннеля пола.
Установку облицовки тоннеля пола выполняйте в порядке обратном снятию.
В прошлой записи не подгрузились картинки — я пытался отправить запись с телефона, но вышло не очень. Так что исправляю положение, выкладываю фото.
Вообще идея добавить шумки на Ниве возникает после каждого раза, когда меня катают на чём-то потише))
В этот раз решающий удар нанёс форд куга))
Самое «интересное» — на первый взгляд, накладка просто так не снимется, мешают защёлки ремней. Ну не откручивать же сиденья? Этак можно день провозиться!
А попробуем не откручивая…
Вывернул винты — они слева и справа от пепельницы сзади и в ногах спереди (одного уже не было).
Отключил клавиши подогрева сидений и управления зеркалом. Достал из защёлок чехлы кпп и раздатки.
Открутил часть торпеды с магнитолой, повесил всё это на проводах слева.
Начал шевелить накладку — шевелится, больше ничего не мешает (кроме накладки у бардачка — но там почти не мешалось).
Ну, поехали! Потащил накладку сзади вверх, протащил еле-еле через защёлки замков. Переключил кпп в более удобное положение — на 4 передачу, или заднюю — и накладка поднялась)
Работать было не очень удобно — ножницы было жалко, резал шумку ножём, то в воздухе, то прям на накладке, отрезая лишнее. Порезался фольгой от вибры, пришлось сбегать заклеить палец и сообщить, что всё хорошо)))
После оклейки виброй накладки принялся за шумку. Нож оказался не таким уж острым для мягкой шумки, резал криво и рвал — пришлось смириться. Хотя вот тут можно было взять ножницы, всё-таки.
Потом принялся за сам тоннель — решил что надо и на него положить шумки.
Сборка обратно… Вот с запихиванием накладки на место случилась камасутра!
Спасла Наташа, держала магнитолу, когда я просовывал накладку вперёд, указала, где она упирается — два раза, я бы офигел. Тяжелее всего было возвращать заднюю часть накладки на место, там мешались защёлки ремней… С большим усилием и подбором позы — затолкали!
Плюс к этому положил под коврики спереди 4мм шумку — чтоб закрывала моторный щит. Моторному щиту шумки оказалось маловато, как я потом понял))
Итак, ощущения:
Стало несколько тише. Суть шумов не поменялась. Просто чуток потише, жаль забыл измерить «шумометром», хотя из телефона измерительный прибор так себе))
Рекомендовать ли повторение таких действий… даже не знаю. Если закрывать только тоннель — смысла мало.
Если менять накладку на рестайловую — её можно заклеить заодно, может потом и в прочих местах добавится шумоизоляции.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем накладку консоли панели приборов (смотрим в статье – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола
Крестовой отверткой откручиваем два самореза
Снимаем вещевой ящик с подстаканниками с облицовки туннеля пола
Извлекаем из облицовки туннеля уплотнитель рычага стояночного тормоза
Крестовой отверткой откручиваем саморез заднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Также откручиваем саморез с другой стороны.
Поддеваем отверткой и вынимаем из облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой
Вынимаем чехол рычага управления коробкой передач
Крестовой отверткой откручиваем саморез верхнего крепления облицовки туннеля
Крестовой отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления вещевого ящика и саморез переднего крепления облицовки туннеля пола.
Также откручиваем саморез переднего крепления облицовки туннеля с левой стороны.
Снимаем вещевой ящик (смотрим статью – Как снять вещевой ящик ВАЗ-2123)
Снимаем экран консоли панели приборов (смотрим статью – Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г)
Приподнимаем облицовку туннеля, проталкиваем в отверстие облицовки чехол рычага управления раздаточной коробкой и чехол рычага управления коробкой передач.
Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку в обратном порядке.