Как определить что гудит в ниве шевроле

Основные неисправности и их причины

Неисправности иммобилайзера обычно проявляются в том, что не удается разблокировать и завести двигатель. Также на панели приборов загорается индикатор иммобилайзера и лампочка Check Engine.

Причины подобного поведения могут быть различными. Самая частая «поломка» — банальная разрядка батарейки в брелоке ключа. Для решения проблемы нужно всего лишь поменять источник питания. Однако нередко встречаются и более серьезные поломки.

  1. Повреждения транспордера на ключе, препятствующие передаче сигнала на модуль управления. Чаще всего вызвано физическим воздействием на ключ.
  2. Механическое повреждение модуля управления. Может быть вызвано, например, окислением контактов в результате воздействия влаги.
  3. Обрыв электрической проводки и нарушение цепи электроснабжения блока управления. Может быть вызвано механическим воздействием, физическим износом и т. д.
  4. Программные нарушения, то есть обычный «глюк» устройства.
  1. В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
  2. Намочился или пришел в негодность стартер.
  3. Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
  4. Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
  5. Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
  6. Поломка реле зажигания.
  7. Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
  8. Иммобилайзер не работает.

Чтобы решить проблему с установкой сигнализации, необходимо определить подсоединяющие точки охранного механизма, отталкиваясь от модели и местонахождения такого элемента, как центральный блок системы.

Проблему выбора схемы установки можно решить с помощью оригинальных схем автомобильной сигнализации.

Проблемы могут возникнуть вследствие небрежной или некорректной постановки управляющего сигнализационного блока, инсталляции неподходящей прошивки охранной системы, неправильного размещения датчика удара, некачественного подключения к автомобильной проводке, некорректного размещения ключевого чипа при автозапуске.

Из-за некачественного монтажа через некоторое время скрученные или плохо заизолированные провода начнут окисляться, что приведет к разрыву электрической цепи. Выйдет из строя не только охранная, но и электропроводная система машины. В случае неправильной постановки сигнализации это приведет к частым ложным срабатываниям, из-за которых будет сбита работа сирены.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Нива Шеви с обозначением приборов индикаторов
Контрольный щиток Нива Шеви с обозначением приборов индикаторов

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео — Артем С).

Chevrolet niva шеви «панда» › бортжурнал › подробненькая установка starline a91 на ниву шевролет

И так пособие по установке

У сигнализаций starline на официальном сайте много карт установки на большое кол во автомобилей

По пособию немного разъясню т.к. Там написанно поверхностноИ так разберем все но пунктикам :1- сникаем кожух рулевой колонки( выкручиваем 5 саморезов и 2 винта) по инструкции фото (1.1-1.3)2- откручиваем 2 саморезапанели закрывающей монтажный блок (фото 2.1-2.2)отсоединяем от монтажного блока все фишки.

4-устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик в удобное для вас место)у меня это отверстия в рамке около фары)

у серены массу и крепление прикручиваем одним саморезом

( он идет в комплекте) фото 4.1 для провода на концевик понадобится клема( мамка)

5- устанавливаем антенный блок фото 5.1 вам понадобится снять левую накладку на стойку, светодиод куда вам понравится фото 5.2 , и датчик удара как показано на фото 5.3 Обязательно обезжирить

6- блок сигнализации пока не крепим

7-подключаем концевики массу и открытие и закрытие цз -провод массы ( в моем случаее черный провод из колодки Х3 ( не забудьте перекусить перемычку от черного провода это режим механической кпп) на штатном блоке цз

закрытие -разрезаем ( синий провод находится радом с синим с черной полоской) к нему подключаем от сигналки провода от Х2 зеленый к проводу который идет на цз а зеленый с черной полоской от Х2 с концу который пошел на мотор стеклоподъемников

Открытие- разрезаем желтый с синей полосой на штатном цз фото 7.3 к нему подключаем от Х2 синий с черной полосой к цз и синий к концу который уходит на мотор.

Не забываем раскусить перемычку наХ2 красно черный провод

Откусываем на цз концевик вод двери ( белый с синей полосой фото 7.5) конуевик задних дверей(белый с черной полосой фото 7.6) концевик передней правой двери (желтый с черной полосой ) подключаем все эти 3 провода к Х3 сине черному проводу(вход дверей -) на схеме указан

Концевик богажника ( на цз белый с красной полосо) подключаем к Х3 оранжево-белому( вход багажника на схеме)

Концевик капота установленый ранее подключаем к Х3 ораньжево серому с нимже под капот выходит серый на сирену подключается к красному на серене)

А еще интересно:  Выбираем подержанный кроссовер по цене нового С-класса - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

8-подключаем поворотники ( фото 8.1-8.3) на красной фишке щика приборов не разрывая к стнему подвязываем зелено желтый а к синиму с красной полосой зелено черный от Х3Фото 8.1)

на белой фишкестояночный тормоз ( фото8.2) к нему не разрезая от Х3 оранжево-фиолетовый,

тахометр фото 8.3 коричневый с красной полосой не разрвая к нему от Х3 серый с черной полосой

9- модуль обхода штатного имобилайзераВ разрыв белого провода фото 9 подвязываем разрыв черного провода который шел в комплекте с модулем обхода так же в модуль вставляем 2 ой ключ от зажигания

10- стартер зажигание и питаниеК проводам которые идут на замок зажигания подвязываем провода из колодки Х1К проводу зажигания( синий с красной полосой фото 10.1) подвязываем желтый от Х1К проводу стартера ( красный толстый и тонкий фото 10.2) подвязываем черно желтый толстый из Х1К проводу постоянного плюса ( коричневый фото 10.3) подвязываем красный толстый от Х1

11- настраиваем по инструкции длительность прокрутки стартера и контроль работы двигателя по схеме

12 проверяем работу системы и собираем все в обратной последовательности)

Если что то не понятно или нужно разъяснить пишите)) всем отвечу)

Выяснение причины поломок

Если вы хотите, чтобы ваша Нива Шевроле завелась, вы должны определить неисправность. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к автомеханику. Но второй вариант требует серьезных денежных вложений. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, – это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к специалисту.

Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска двигателя. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Их можно обнаружить, подняв капот и визуально оценив уровень окисления. К сожалению, владельцы автомобиля не всегда могут это сделать, виной тому – наличие на клеммах резиновых накладок.

Если вы подозреваете, что источник проблемы – свечи зажигания, выкрутите их с цилиндра и тщательно осмотрите. Если на них имеется черный нагар и они влажные, то это свидетельствует об их повреждении. Темно-коричневый цвет является нормальным цветом свечей.

Также рекомендуется проверить состояние предохранителей. Для визуального осмотра нужно сперва снять крышку. Если вы заметили, что деталь расплавлена, значит, она перегорела. Воспользовавшись тестером, вам удастся проверить каждый предохранитель.

Если вы поворачиваете ключ и не замечаете никакой реакции автомобиля, можно заподозрить поломку реле. Его необходимо заменить, установив новую деталь.

Иногда Нива не заводится из-за отсутствия контакта. К счастью, это легко диагностировать, так как достаточно визуального осмотра. Чтобы исправить проблему, вам необходимо подправить контакты на стартере и подтянуть питание инжектора и бензонасоса. А вот проблемы с иммобилайзером решаются заменой батарейки.

Если у автомобиля проблемы с бензонасосом или фильтром, впору диагностировать их на слух. В заднем багажнике появляется характерное жужжание, которое означает, что топливо не подается в двигатель. Это происходит при засорении фильтра и бензонасоса.

Засоренность форсунки можно посмотреть на панели приборов. Вы легко заметите красную лампочку Check Engine. Если она загорелась, значит, есть повреждения инжектора или двигателя. Контрольная лампа на панели приборов поможет вам узнать уровень масла в автомобиле.

И опять трансмиссия

По большому счёту, в трансмиссии больше всего деталей, которые могут гудеть на ходу. А так как связаны они довольно жёстко и способны весьма ощутимо передавать вибрации и звуки кузову, то локализация трансмиссионного гула может вызвать затруднение. Однако попробуем.

Нарастающий гул при разгоне на заднеприводной машине может говорить о нехватке масла в заднем редукторе или о его износе. А если повезёт, то гудеть может и крестовина кардана, и его подвесной подшипник. Но это ситуации довольно редкие (у нас, к сожалению, почти не осталось честных заднеприводных автомобилей), поэтому вернёмся к переднему приводу.

Гул, похожий на вой ступичного подшипника, издаёт другой – подвесной подшипник привода. Он есть не у всех автомобилей, но если есть, а ступичные подшипники в норме, имеет смысл проверить именно его. Обычно тон этого звука выше, чем гул ступичного. Да и диагностируется сложнее.

Однако попробовать можно. Высота звука часто меняется в зависимости от нагрузки на привод, поэтому надо поиграть педалью газа. Если звук как-то меняется вместе с положением педали газа, вероятность износа подвесного подшипника довольно высокая. Кроме того, часто его износ сопровождается вибрацией на руле или его биением, которое тоже меняется в зависимости от ускорения.

Ну и ещё один источник гула на скорости – это ШРУС. Причём чаще гудит внутренний ШРУС, он же трипод (в большинстве случаев конструктивно внутренний шарнир является именно триподом). В отличие от внешнего ШРУСа, внутренний не умеет так ярко трещать в поворотах в силу небольшого угла изменения положения вала относительно коробки, и вычислить его резким ускорением при вывернутом руле не всегда возможно.

Поэтому проверить его сложнее, и лучше делать это на подъёмнике. Если это кажется невероятно сложным, можно попытаться на малом газе тронутся вперёд, а потом назад. Если в момент начала движения есть заметный щелчок, ШРУС, скорее всего, неисправен. И конечно же, он почти всегда будет неисправен, если у него порван пыльник. Правда, разглядеть пыльник внутреннего ШРУСа без подъёмника или хотя бы смотровой ямы довольно-таки сложно.

А теперь минутка печальной информации для владельцев машин с АКП. Гул классической гидротрансформаторной коробки обычно исходит как раз от гидротрансформатора («бублика»). Правда, при этом часто могут появиться и другие симптомы его неисправности. Например, машина может неравномерно разгоняться или дёргаться при торможении двигателем.

Само собой, самостоятельно диагностировать АКП сложно, тем более на слух, но если есть существенные изменения в поведении машины при  разгоне и торможении (особенно в городе), а где-то в ногах что-то гудит, есть хороший шанс попасть на ремонт АКП. Особенно актуально это для тех, чьи машины любят злоупотреблять блокировкой на всех передачах, начиная с первой.

Гораздо чаще классической АКП гудит вариатор. Его гул часто называют «троллейбусным» – звук при наборе скорости действительно похож на звук разгоняющегося троллейбуса. Появление такого гула на машине с вариатором – это очень печально. И, скорее всего, дорого.

Какие существуют ответные реакции при отклонениях?

Иногда штатная сигналка Нива не подключается даже, когда прикрыты замки от дверей. Тогда необходимо приоткрыть выключатель «3» ключом «2». А вот отключатель располагается в ящике вещевого вида. К тому Как определить что гудит в ниве шевроле

же выходит, что фонарики аварийно-светового вида противоугонной системы при её подключении не включаются. Это свидетельствует о том, что открылась крышка багажника, капота либо какой-то дверцы, вместе с тем, отключается функция контролирования периметра.

Когда полностью разрядится аккумуляторная батарея сигнализации Шевроле, то ей характерна непрерывная работа в течение не больше 5 недель. Как включить систему охраны транспортного средства? Из-за выключения противоугонки включаются фонарики аварийной системы на Нива.

Даже когда активна охранная сигнализация её отключение может стать причинно отпирания дверного замка. Сигнализацию невозможно отключить отпиранием дверей обыкновенным ключиком. Чтобы деактивировать противоугонку, можно использовать пульт управления дистанционного варианта или ключ 2.

А еще интересно:  Замена заднего амортизатора ваз 2123

Осуществление любого типа работ, которые имеют отношение с техническим обслуживанием, ремонтом Как определить что гудит в ниве шевроле

электронной техники транспортного средства или во время перегорания электрического типа предохранителя сигнализационной системы состоит из преждевременного выключения автономной сирены. Её можно отключить одним из следующих способов: если отпереть замок двери, тут используется дистанционный пульт управления; если повернуть ключ два раза, который вставлен в выключатель 3, в выключенном состоянии.

Чтобы восстановить работоспособную функцию сирены, у которой автономное питание, лучше выполнить поездку на транспортном средстве, длительность которой характеризуется временным промежутками не меньше 3,5 часов. Таким образом, заряжается вмонтированная батарея, из-за которой предоставление единого цикла работ охранной системы. Когда завершается работа, связанная с ТО электронной техники проверяем, чтобы подключалась автономного типа сирена.

Источник

Отключение иммобилайзера

По своей функции иммобилайзер — это простейший блокиратор двигателя. Принцип его работы основан на считывании цифрового кода, который передает встроенный в головку ключа зажигания транспондер (электронный кодовый ключ). Получая правильный код от ключа, иммобилайзер передает разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем. Соответственно, ЭБУ разрешает произвести запуск двигателя.

Если иммобилайзер не получает верный код от транспондера ключа зажигания, то запуск двигателя блокируется. Тем самым иммобилайзер препятствует возможному угону автомобиля — запустить движок может лишь обладатель ключа с верным кодом. В этом состоит его отличие от других противоугонных систем — иммобилайзер лишь препятствует запуску мотора, но не защищает другие системы автомобиля от несанкционированного проникновения и использования.

Модель АПС-6 также выполняет дополнительные функции — с помощью зуммера предупреждает об оставленном ключа в замке зажигания или не выключенных габаритных огнях, управляет задержкой выключения плафона внутреннего освещения, позволяет функционировать стеклоподъемникам при выключенном зажигании.

Отключение иммобилайзера может понадобится в различных случаях:

  • утерян ключ со встроенным транспондером;
  • устройство вышло из строя и не позволяет запустить двигатель;
  • при замене иммобилайзера или установке новой противоугонной системы;
  • в случае повреждения проводки иммобилайзера;
  • при перебоях в работе противоугонной системы, так как работа иммобилайзера синхронизирована с другими противоугонными средствами автомобиля.

Самому отключить иммобилайзер на Шевроле Ниве не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это достаточно сложная задача, так как необходимо не только обесточить само устройство, но и произвести удаление данных из памяти ЭБУ. В ином случае электронный блок управления, не получая данных от иммобилайзера, не позволит запустить движок.

Для отключения используется два основных способа: кодовое отключение или обесточивание устройства с использованием проволочной перемычки.

Иммобилайзер Шевроле Нивы ничем не отличается от блокировщиков, устанавливаемых на другие модели АвтоВАЗа. При поломке он может поставить автовладельца в затруднительное положение. Для самостоятельного отключения иммобилайзера необходимо либо знать числовой код, либо замкнуть реле с помощью перемычки.

Какие есть варианты деактивации блокиратора:

  • ввод персонального пароля на контрольном щитке в салоне машины;
  • фиксация ключа к антенному адаптеру девайса для отключения блокиратора;
  • применение различных обходчиков, эмуляторов и прочих устройств;
  • использование перемычек;
  • установка программного обеспечения для деактивации блокиратора.

О нюансах, с которыми может столкнуться автовладелец при отключении блокиратора, можно узнать из ролика канала KV Avtoservis.

  1. Сбить код иммобилайзера или вывести устройство из строя можно в случае неправильного подключения устройства для диагностики различных систем автомобиля. К примеру, проблемы с иммобилайзером ВАЗ появляются у тех, кто подключается к оборудованию, не отключив предварительно зажигание. Причина состоит в том, что электронный блок управления движка и иммобилайзер обмениваются информацией по диагностической линии K-Line.
  2. Полная разрядка аккумулятора на автомобиле с иммобилайзером может привести к тому, что в EEPROM сохранится ненужная информация. В итоге придётся тянуть машину к специалистам. В течение многих лет неопытные мастера просто меняли блок управления, выполняя физическое отключение иммобилайзера.

Интересно, что иммобилайзеры на автомобилях ВАЗ отказывались правильно работать очень часто, поэтому производитель даже дополнил новое программное обеспечение специальной опцией, предназначенной для альтернативного запуска силового агрегата в непредвиденных ситуациях. Это значит, что контроллер дает разрешение выполнить одну поездку в аварийном режиме.

Для этого надо ввести соответствующий пароль и активировать функцию с помощью нажатия педали акселератора. Если в будущем иммобилайзер «заглючит», вы сможете нажать на газ аналогичное количество раз и завести автомобиль. Больше деталей об использовании данной возможности можно найти в инструкции по эксплуатации иммобилайзера.

Автомобили Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2110 и другие модели, выпущенные после 2004 года, начали оснащаться более современным устройством. Иммобилайзер АПС-6 имеет те же функции, что и АПС-4. В АПС-6 считыватель расположен в рулевой колонке, а кодовый ключ интегрирован в ключ зажигания.

В обновленном устройстве появились и новые возможности. К примеру, его можно применять для управления электрическими стеклоподъемниками, задними противотуманными фонарями и выполнять диагностику АПС-6 посредством K-Line.

Необходимо отметить, что нередко иммобилайзер АПС-6 расположен в корпусе от предшественника (АПС-4). В таких случаях на плате имеется обозначение APS-6, а на корпусе иммобилайзера – АПС-4.

Иммобилайзер Лада Калина установлен за магнитолой. А в машине Лада Приора устройство конструктивно объединено с контроллером стеклопакета.

Если на приборной панели горит индикатор блокиратора, отключить его не получается и двигатель не заводится, причина заключается в неисправности ИММО. Тогда можно попытаться физически демонтировать его из места установки. Найдите, где расположен блокиратор. Извлеките его, выкрутите четыре винта, фиксирующие устройство, разберите девайс.

Процедуру отключения ИММО на Нива Шевроле при его неисправности лучше доверить профессионалам.

Симптомы неполадок в работе иммо на Шевроле Нива обычно следующие:

  1. На панели приборов горит индикатор Чек Энджин или значок иммобилайзера.
  2. Ключ, установленный в замок, не позволяет заводить силовой агрегат машины. Двигатель не заводится и коленчатый вал не крутит. Иногда такие неполадки можно расценить как неисправность стартера или аккумуляторной батареи.

Индикатор на приборной панели может загораться по разным причинам, в том числе при неисправности самой лампочки.

Пользователь Великий Чиптюнер подробно рассказал о выполнении очистки памяти блока управления Бош и самостоятельном выключении блокиратора ДВС.

Где находится иммобилайзер на Шевроле Нива

Отключение иммобилайзера в Шевроле Нива

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. F4 10 А — резервный предохранитель.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.

Кнопка включения располагается в салоне Шнивы имеет вид фары с направленными вниз стрелочками. Реле противотуманок шевроле нива новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери.

Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре.

F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

А еще интересно:  Убираем форточки на ниве - Все про авто

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа.  Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного контактного разъёма BCM. Провода необходимо протягивать в сухих местах. Следуя инструкции к конкретной сигнализационной системе, установить охрану на рено логан сможет любой владелец.

Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Порядок проведения замены

Работа выполняется последовательно для правых и левых передних рычагов в следующем порядке:

1. Поднять авто на домкрате и снять колесо.
2. Установить опору под нижний рычаг;
3. Поднять нижний рычаг домкратом или немного опустить автомобиль, чтобы нагрузить подвеску;
4. Отвернуть гайки болтов, которыми шаровый шарнир крепится к верхнему рычагу (3шт)
Фото 4

5. Отвернуть гайки болтов, которыми ось верхнего рычага крепится к кронштейну поперечины передней подвески

Фото 5

6. Снять рычаг, и обязательно нужно обратить внимание на регулировочные шайбы, установленные на болтах крепления оси, запомнить их расположение и количество;

Фото 6

7. Отвернуть гайки крепления оси верхнего рычага;

Фото 7

8. Далее снять с оси гайки и шайбы;

Фото 8
Фото 9

10. Запрессовать новые сайлент-блоки

Фото 10

Сборка узла выполняется в последовательности, обратной разборке.

Важно! Окончательно затягивать сайлентблоки нужно после того, как авто будет снято с домкрата.

Установка птф нива шевроле — ремонт автомобиля своими руками

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

В связи с наступлением зимы решил, наконец, установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не тратить время на прогрев по утрам и не мерзнуть в машине. Выбор на данную сигнализацию пал потому, что в машине уже была установлена сигнализация данного производителя и семейства, но предыдущего поколения.

В результате подошел из основных только разъем на приводы замков дверей и мелочь типа разъема светодиода, датчика удара, блока связи. Блок связи старый не подошел, пришлось и его менять тоже.

В качестве дисклаймера скажу сразу, что, наверное, лучше было бы купить что-то ценой повыше и покачественнее. Общее впечатление от уровня исполнения и качества сигналки — все очень дешево и сделано на скорую руку. Кнопки на брелке мелкие, неудобные, неинформативные. Второй брелок вообще ужас эргономики и лидер по интуитивной непонятности.

Чехол брелка неудобный. Скотча в комплекте мало. И он без фирменной надписи, которая видна через стекло, как было раньше.Инструкция очень краткая, схемы установки и диодной развязки не приведены.Разъемы выполнены так себе. Из силового разъема у меня выпал провод на зажигание, просто не обжат был в клемме.

Перейдем собственно к установке. Подключение приводов замков описывать не буду, это уже сделано тысячу раз. Опишу то, что касается автозапуска.Начал с датчика температуры. Тянуть его в подкапотку не стал. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.

На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.

Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки

Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик. Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом.

Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.

Стартерные провода под замком разрываем (оба). Тонкий черно-желтый провод сигналки подсоединяем со стороны замка. Толстый черно-желтый — дальше в жгут.

Черный провод кольца массы разрываем в соответствии с выбором ручной КПП.

Делаем настройки в сигналке: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек. Контроль работы двигателя — тахометр. Конкретно для шнивы еще можно установить тип двигателя дизель с задержкой стартера 6 сек. Чтобы насос успел накачать давление в топливной системе.

Это все, что прописано в инструкции. Но автозапуск так работать не будет. Не будет работать и постановка на охрану (если не выставить задержку). Сигналка будет говорить, что двери открыты.Это потому, что для автозапуска с ручной КПП необходимо пройти процедуру программной нейтрали, без которой автозапуск невозможен.

А именно нужно на рабочем двиге затянуть ручник, выключить зажигание. Брелок пискнет. Выходим. Закрываем двери, ставим на охрану. Двиг заглохнет сразу (или через некоторое время, если вы зачем-то поставили в настройках турбо таймер).Так вот в нашем варианте двигатель совсем не заглохнет, т.к. не увидит закрывания двери.

А не увидит он ее из-за «вежливой подсветки», которой управляет штатный модуль АПС.Функциональность этой «вежливой подсветки» для меня непонятна, но фича красивая, ломать вроде не хотелось. Вопрос решается диодной развязкой, которая не описана в инструкции к сигналке, но диоды для которой вложены в комплект.

Данный вариант подходит только для дорестайла, где водительская дверь идет одним проводом, а 3 концевика пассажирских объединены в другой. Для рестайла необходимо добавить еще пару диодов на еще один провод к АПС, т.к. там отдельно выходит еще и концевик пассажирской двери.

За блоком реле и предохранителей находим серый с красным ключом разъем. Размыкаем его, маму вытягиваем наружу. Там есть белый-голубой провод водителского концевика (14 контакт) и белый-черный концевиков остальных дверей (33 контакт). Внимание, в жгуте есть еще белый-синий провод и белый-черный. Оба чуть толще нужных.

Сначала слепил диодную развязку на соплях из имеющихся в комплекте диодов. Потом нашел более подходящий для автомобиля вариант.

К нему обжимаем клеммы и все сопли таким образом убираются.

в результате и «вежливая подсветка» остается, и автозапуск работает.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.