Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Компания Nissan объявила отзыв 514 экземпляров модели Nissan Terrano, реализованных c 22 октября 2020 года по 26 ноября 2020 года.

Причины отзыва транспортных средств: обнаружено, что из-за ошибки во время сборочного процесса двигателя F4R, предназначенного для автомобиля Nissan Terrano (D10), наклейка, устанавливаемая на номер двигателя для защиты его от коррозии, могла быть нанесена не на специально отведенную область или не установлена вовсе. Таким образом, в дальнейшем существует вероятность возникновения коррозии номера двигателя и невозможности его считывания в дальнейшем.

Во время ремонта на машинах произведут проверку и, при необходимости, установку наклейки номера двигателя.

Владельцев машин, попавших под отзыв, предупредят о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта.

Темы: #Nissan #Отзывы #Nissan Terrano

Млекопитающим (к коим, как известно, относятся и люди), свойственно сбиваться в стаи. Иногда (да что там иногда, почти всегда) причина этого объединения по «интересам» удивляет. Например, обладание ведром с болтами автомобилем определенной марки и производителя )))Но на самом деле, ничего удивительного — всегда интересно, как кто-то другой ездит на таком же авто, как у тебя, как решает те же проблемы, и как придумывает что-то новое, свое, что хотелось бы попробовать и у себя. КАк говорится, одна голова — хорошо, а две — много )))Но перейдем от слов к делу. Собрались мы, значит, дружной компанией террановодов г. Владивостока, попробовать прокатиться по лесным дорогам, посмотреть окрестности и достопримечательности, да и подышать свежим воздухом. Ну и Нива тут как тут, мой старый друг и товарищ никогда не пропустит возможность прокатиться на своей чудной повозке отечественного производства )) Отправились мы к традиционному месту лайтовых покатушек — землянке тов. Лазо, где он скрывался от шпиков царской охранки. Собрались:

Первый привал и рокировка. Дальше я поеду первым, как единственный знающий дорогу (четвертый раз еду, как-никак)

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Легкие препятствия в виде замерзших ручьев проходятся «на ура»

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Иногда надо притормозить и осмотреться:

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Наша «техничка» )))

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Приехали, паркуемся.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Дальше нормальной дороги нет, идти нужно пешком, буквально 20 метров.

А вот и конечная цель. Землянка, конечно до наших дней не сохранилась, на ее месте стоит бетонный муляж

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Вернулся, смотрим в чем там дело

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Оторвали то недоразумение, которое в стоке по какой-то странной фантазии производителя именуется защитой картера.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Доломали и поехали дальше. Долго ли коротко, как говорится в народных сказках, но покатавшись по красивому заснеженному лесу,

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

выехали, наконец на трассу

Откуда довольные и немного уставшие, разъехались по домам. На этом у меня все, спасибо за внимание, кто читал — тот молодец, а кто лайкнул — тот два раза молодец )))

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

JAC S3. Фото JAC

  • Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума
  • Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Всех приветствую!Началось все еще летом, когда после сборки салона начал приводить в порядок техническую часть.

начало ТОначалопродолжение ТОПередние подкрылки

Итого заменено и сделано:1. Подшипники передних ступиц. Сальники передних ступиц NOK JF06A88P, сальники поворотных кулаков 4022731G01 NISSAN. Предварительно очищены все посадочные места. Перебраны, очищены и смазаны автоматические хабы. Я первый, кто это когда либо делал на автомобиле. Передние тормозные диски (заменил оба, бил левый передний и от этого издавался посвистывающий звук на ходу, долго не мог понять причину звука). Уплотнительные кольца хабов 4026250W00 NISSAN6. Нижние конические резинки и втулки передних амортизаторов — от ВАЗ классики. Болт крепления от 08 — болт крепления задней стойки к балке. Пыльники приводов (подробности по ссылке выше)8. Смазки в ступицах и приводах (артикулы в записях по ссылкам). Обе верхние шаровые опоры, пришлось поставить снова CTR, ибо одна была в загашнике. Ставлю последний раз — мне не нравится как они ходят. Отреставрирована центральная рулевая тяга. Были разбиты оба шарнира. Ранее были заменены наконечники коротких тяг. Обслужен маятниковый рычаг — очищен и набит свежей смазкой, установлена пресс-масленка. Заменены болты крепления нижних шаровых — подобраны от ВАЗ производства г. Белебей. Установлены передние подкрылки (локеры) от Митсубиси Паджеро 2. Встают относительно неплохо, но с серьезным подгоном с помощью фена. Передняя арка закрывается полностью, что и добивался. Проем в сторону двигателя дополняется небольшими кусочками листового материала, я использовал куски капронового коврика от ВАЗ-2115, по сути из капрона изготовлены и локеры. Соединял на капроновых стяжках. Установлены задние подкрылки (локеры). Поставил те же, что и были, не стал озадачиваться новыми. Еще в 2011 году устанавливал от Нивы Шевроле. Встают хорошо с подрезкой, подгонять по форме не требуется, однако не все полностью закрывают — сейчас дополнил от того же коврика от 15ки, теперь прикрыто все что нужно. Заменил масло в двигателе и фильтр. Поставил пробку с магнитом от Масумы. Приобрел и поставил светодиодные лампы в головную оптику. Захотелось попробовать. Результат устраивает, посмотрим, сколько они проживут. Требуется придумать, как сделать заглушку на фару.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

  • Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  • Даже нечего сказать. Надо щупать Террано. По ТТХ вероятно и можно поставить будет в одну линейку.
  • По цене у них будет пересрчение.
    Топовая ШНива будет под 600 тыр стоить.
    Поэтому думаю ШНива отоберет свою часть и у Террано и у Дастера
  • ШНива, по совокупности качеств — уходящий объект, родом из прошлого века. Даже бросовая цена ей не поможет. Есть, конечно, индивидуумы сильно стеснённые в средствах, но у которых много свободного времени, тем — да, кроме совавтопрома ничего не надо. Традиции нормального качества на ВАЗе в наших изделиях так и не появилось. Так что пересечение будет скорее всего ничтожным, не влияющим на выбор Террано(ну или Дастера).
  • При таком варианте у ШНивы будет мало шансов быть покупаемой
  • думается, что шнива будет предпочтительнее для тех, кому нужно ездить больше по бездорожью (у нее есть привод фул тайм, механическая блокировка межосевая, плюс понижающий ряд, а также возможность недорогой установки блокировок межколесных с разными преднатягами, тюнинговых ГП, возможность относительно недорогого лифта подвески т.е. внедорожный тюнинг для ШНГ недорог и доступен), террано же, думаю, будут больше покупать люди, которые на пересеченку то будут нечасто съезжать. когда выходил на рынок дастер, все тоже говорили о том, что он «убийца» шнивы, но «убить» у дастера шниву не получилось, хотя «подъесть» ее получилось очень даже хорошо, т.к. многие покупали шниву из за отсутствия недорогого аналога с полным приводом и высоким клиренсом, но с эксплуатацией чисто городской. если, конечно же, если ценник на шниву поднимут, то шансов у нее будет против террано совсем немного, тем более, что ниссан, как ни крути, у нас , в россии- брэнд, а шнива, хоть и шевроле, но все таки, нива. как то так, думаю.

    Южанин и Нисановод нравится это.

  • Угу.
    Только не Рено, а 1.8 Пежо Ситроен
    135 л.с против нынешних 80 дадут ощутимый плюс.
  • Внешне шнива конечно выглядит безнадежно устаревшей.
    Единственное, что мне больше нравиться — это запаска снаружи.
    В салоне пластик у шнивы приятнее.
    Сигнал на руле, кнопки подогрева сидений не нужно искать, регулировка подсветки приборной паннели.
    Зеркала опять же нормального размера.
    Зато у Террано уже есть штатная вменяемая мультимедиасистема с блутусами и прочими плюшками.
    Клиренс у шнивы больше.
    Пластиковые молдинги во периметру для такой машины — это вообще обязательно.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Всем привет, друзья! Короче запись ниочем и о обо всем. Наткнулся на Ютюбе на интересный сравнительный ЗаРулевский тест Рено Каптур и Ниссан Террано, покопался еще немного и нашел еще пару дуэлей Террано с Шевроле Нивой и даже с б/у Лэнд Ровер Фриландер. Про сравнительные тесты с Дастером промолчу ту и так все понятно.

https://youtube.com/watch?v=sYVtHxoAtC4%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

https://youtube.com/watch?v=EfdvB9uBWKc%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D1146

https://youtube.com/watch?v=FFpPTndQtKw%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Сам все смотрю на Каптюр, даже поднимал об этом вопрос в бортжурнале, на момент покупки Террано Рено еще не задумывался о подобной машине. Тем более, что основной владелец Ниссана мой жена. А все тесты еще раз подтвердили мои выводы – Террано – хорошая машина, но ее как и Каптюр надо было больше доработать по сравнении с Дастером, хотя бы внешне и уж особенно по экстерьеру. Вот тогда бы более высокая цена Ниссана была оправдана не только волшебным японским шильдиком. Мы изначально хотели недорогую полноприводную машину, в том числе для суровых заполярных зим и поездок вне асфальта и на Террано нам дали немаленькую скидку, в том числе и по утилизации, иначе бы смысла может и не было. Самый главный плюс Террано для меня – на удивление отличная проходимость на легком бездорожье. Кроме того, что Ниссан покупался жене, он еще планировался как замена третьей машине в семье – классической Ниве 2121 1989 года выпуска, которую мне пришлось продать – времени, к сожалению, ей заниматься ну не было вообще, летом все свободные выходные проводил с ней, но никак не мог доделать до конца, вылезало то одно, то другое. Ездил на ней мало и в итоге продал хорошему другу с руками и правильного места – так он за год почти 30 т. км намотал по дорогам Кольского полуострова. Сразу скажу, что оригинальную Ниву я считаю гениальным автомобилем, но если быть честным, при поездках, к примеру на полуостров Рыбачий (Средний), перевал Геологов, Пароварскую дорогу, не говоря уж про лайтовые поездки в окрестностях Терибеки и Лиинахамари, мне было намного проще рулить на Террано, чем на 2121. Да, последняя была на грязевой злой резине с практически силовыми бамперами, которые не жалко, как и всю машину, но Террано по проходимость оказался немногим хуже – упорно лез вперед, вызывание одобрение даже бывалых джиперов на серьезно подготовленной технике. При этом машина не требует постоянного внимания в гараже и хорошо едет в городе и по трассе. А уж нынешняя снежная зима и коллапс городских властей с коммунальщиками лишний раз подтвердила правильность выбора, давно я не был спокоен за жену в ее поездках. Да, конечно, машина относительно дешевая, шумная, не самая комфортная, но зато ты знаешь, что в любой момент ты можешь поехать навстречу новым впечатлениям практически куда угодно, надо только выйти из дома и завести мотор Terrano.

А еще интересно:  Как поменять дворники на ниве 21214 видео

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

А до всего этого обязанности по покорению направлений вне асфальта смело и почти всегда успешно исполняла моя основная машина — красотка Mazda6

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

А это — типичное утро в Мурманске зимой, уровень выпавшего за ночь снега еще не самый большой

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Помню, обещал сравнение шнивы и террано. Накатал на последнем 2,5т. км, вот есть некоторые впечатления, естественно субъективные=) Так же все ниже написанное можно отнести и к классической ниве.

Динамика и ТормозаТо что нива не едет, наверно знают все, смело могу назвать её автомобилем без мотора. До сих пор помню восторг когда пересаживался с отцовской нивы на свою девятку. В сравнении с современными машинами разница просто колоссальная. Не скажу, что джип разгоняется быстро, но при этом едет очень уверенно. Переключать на пониженную практически не приходится. Причем груженая едет не сильно хуже чем пустая. Единственное, хотелось бы более длинную пятую, ибо выше 100км. ч обороты уже около 3000. Так-же, в отличии от дохлого классического мотора дизелек позволяет ускорятся и со скорости. Тормозов у нивы хватало исключительно в кампании дохлым мотором. Перегреть их было очень просто. На джипе и педаль более информативная и тормоза более эффективные. Даже с поправкой на большую массу джипа. 1:0

Трасса. Опять лидирует джип. И динамика и устойчивость на голову выше, ну и конечно отсутствие шумов и вибраций по сравнению с нивой=) Расход, примерно одинаковый (около 10л. ) но учитывая огромный салон джипа, он экономичнее. 3:1

Грунтовки. Тут нива бесспорно доминирует и над джипом и над остальными машинами. Энергоемкость её подвески просто потрясающая, особенно, когда её немного доработаешь. Где все тормозят, она позволяла ехать даже не снижая ход. Пробить до отбойников удавалось лишь несколько раз. Джип тяжелее, да и торсионы у меня не зажаты, поэтому приходится ездить более спокойно. Раскачка на ямах выше. 3:2

Салон. Из-за него собственно и купил крокодила. Он просто огромный, 3 ряда сидений, отличный багажник. Буду делать спальник. В ниве багажника просто не было, в поездку на природу на 2 дня приходилось упаковывать как тетрис. Без экспедиционника вообще труба бы была. 4:2

Бездорожье. Тут пока ничего не скажу, ибо в серьезную грязь не ездил. Разживусь МТ-ой резиной, тогда отпишусь. Но в песчаную гору дизель заезжает гораздо легче нивы. И в бродах ему проще будет. Жаль нет блокки на террано, но я и на ниву её не так и не купил=)Прокатился по пристрелянному маршруту, который на ниве на грязевой резине проезжал без проблем. На джипе сейчас стоит зима. Дорогу эту ушатали немного, но прошел без проблем. Гребет за счет дизеля знатно, в одном месте надо взбираться в горку, глубокая колея, уже скреб мостом, но вытянул. Более длинная база особо не мешает. Но если ниву можно вытащить нивой, с Террано этот фокус не пройдет, нужен будет УАЗ.

В целом я доволен! Гораздо более комфортный и вместительный джип! По проходимости вопрос открытый, но для моих целей, думаю хватит.

Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы», считают эксперты. В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает.

Опора на собственные силы в производстве автомобилей, приведет к тому, что в линейке АвтоВАЗа останутся только две-три модели. Под угрозой находится производство как Lada Vesta, Lada Largus, Xray, так и Lada Granta. Все они производятся в сотрудничестве с Renault. Без участия французов и поставки автокомпонентов с румынского завода Dacia производить машины в России не получится.

Сейчас АвтоВАЗ продлил простой конвейеров на заводах в Тольятти и Ижевске. Это вызвано перебоями поставок датчиков и блоков ABS и ESP фирмы Bosch с производства в Самаре.

Без Renault тольяттинский автогигант сможет выпускать самостоятельно только морально и технически устаревшие «Нивы». В них почти нет зарубежных комплектующих, а имеющиеся можно заменить или полностью от них отказаться. При этом возможно, что качество продукции все же пострадает. Тем не менее, готовящаяся отметить свое 45-летие на конвейере Niva Legend и вернувшаяся в родную гавань от Chevrolet Niva Travel точно будут производиться. Вместе их в 2021 году было продано в России 50 тысяч штук. Для производства Lada Granta пока вопросов больше, чем ответов. В этой модели при ее относительной дешевизне импортных комплектующих довольно много, но проведение импортозамещения или переориентации поставщиков все же представляется возможным.

А вот производство Renault Sandero и Renault Logan под угрозой. Также в простое московский завод Renault, где собираются Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

Угроза санкций и непредсказуемость курса уже привели в среднем к 15% повышению цен на автомобили Lada с 1 марта 2022 года.

Даже коленвалы для моделей Lada сейчас поступают из Франции. Решить эту проблему должно было производство шатунов для моторов Lada и Hyundai в Воронеже. Мощность совместного предприятия «Тяжмехпресс» и французская фирма Forges de Courcelles должна составить миллион штук. Инвестиции в первую очередь проекта составили 930 миллионов рублей. При этом первая продукция должна была появиться уже в июне этого года. Затем планировалось за 5 лет нарастить производство до 250 тысяч коленвалов. Однако проект также может оказаться под вопросом из-за санкций со стороны Евросоюза.

После введения новых санкций против России BMW приостановил поставки и производство в России, такая же ситуация с Volkswagen, Skoda, Porsche, с российского рынка уходят Cadillac и Chevrolet, Ford закрывает все производственные площадки и дилерские центры, производственные площадки и General Motors прекращает ввоз машин на продажу, Jaguar и Volvo уходят из России, прекратил сборку в России и экспорт Mercedes-Benz, кроме того Daimler разорвал соглашение о партнерстве с КамАЗом.

  • Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

  • Как мне кажется, не самый плохой, хотя «знатокам» будет повод тролить на всех углах, что нива уже не та, как и вода, которая раньше была мокрее
  • Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    Constantine нравится это.

Одна из главных новостей уходящей недели — «Нива», отметившая в этом году 45-летний юбилей, вернулась на конвейер в «упрощенном виде». То есть опять без электронных компонентов и систем безопасности вроде ABS.

Все по плану, в соответствии с программой реверсивной модернизации: теперь в гамме Lada целых две модели (Granta, Niva Legend) и одна модификация — Granta Drive Active (до 24. 02 был десяток).

Нет, «Нива», конечно, — вещь достойная и в определенной среде культовая, но при наличии в кармане 806 900 ₽ можно рассчитывать на нечто большее, чем конструкция 1977 года, дополненная электростеклоподъемниками.

Nissan Terrano III

  • Моторы: бензин, 114–143 л. с.
  • Коробки: МТ/АТ
  • Привод: передний/полный

Технически — клон «Дастера» на 99%. А Duster по культовости «Ниве» если и уступает, то только из почтения к сединам последней. По проходимости на хорошей резине — тоже далеко не отстанет. Но Duster на вторичке в ходу и в чести, а близнец от Nissan известен не так сильно — можно рассчитывать на более быстрый поиск интересующего экземпляра и более сговорчивого продавца.

Плохо то, что клонировали Duster не весь. Так, Terrano не достался замечательный 1,5-литровый дизель, только пара бензиновых моторов. А они известны только двумя вещами:

  • везут плохо,
  • жрут бензин.

OK проходимость, долговечность, простота, ремонтопригодность Не OK эпоха Неолита в отделке и оснащении, нет дизеля

А еще интересно:  УАЗ-3151

SsangYong Actyon II

  • Моторы: бензин, дизель 149–175 л. с.
  • Коробки: МТ/АТ
  • Привод: передний/полный

Дизель можно найти под капотом второго «Актиона». Машина сколь серенькая и невзрачная, столь и созвучная нашим временам, когда брать надо что-то впрок. Сломать Actyon можно если только нарочно — значит, есть шанс на относительно беспроблемную и долгую совместную жизнь.

Плюс, машина это корейская, то есть проблем с запчастями и расходниками можно не ждать. Что в условиях современной логистики и санкционной возни — вещь немаловажная, если не первостепенная.

OK дизель, долговечность Не OK очень неказистый салон

Renault Koleos I

  • Моторы: бензин, дизель 150–171 л. с.
  • Коробки: МТ/АТ/вариатор
  • Привод: передний/полный

Еще один пример корпоративного клонирования, только в обратную сторону. Koleos от Renault — это как X-Trail от Nissan, только с округлыми формами взамен ниссановского брутального кубизма. И с более приличной, чем у «Ниссана», отделкой — француз таки, внутри поблагороднее сделан.

Прелесть и проблема та же, что в связке Terrano/Duster: X-Trail более ходовой и ликвидный, поиск может затянуться. А Koleos особо не нужен никому, можно и найти залежалый экземпляр, и скидку поторговать. Но вот с обслуживанием будет хуже: все, что под кузовом, плюс-минус одинаковое с популярным Nissan. Но вот кузовные панели в случае чего найти надумаешься: не каждая китайская фирма делает дубликаты запчастей на непопулярные модели, на разборках шанс найти тоже невысок.

OK отделка, шумоизоляция, плавность хода Не OK малая распространенность, возможны проблемы с обслуживанием

Ford Kuga II

  • Моторы: бензин, дизель 120–182 л. с.
  • Коробки: МТ/АТ/робот
  • Привод: передний/полный

Достаточно прохладно встреченный публикой SUV от Ford на вторичке тоже в хитах не ходит, поэтому высок шанс найти что-то относительно свежее, за вменяемые деньги, еще и с торгом у капота.

Машина может похвастаться просторным салоном, неплохим багажником, по-европейски достойным шасси и очень нажористым оснащением — вплоть до голосового управления медиасистемой и панорамной крыши. С силовыми агрегатами повезло меньше: дизель еще неплох, но турбовые 1,6-литровые, как по мне, сильно «задушены» и своего потенциала не раскрывают. Но за свои 800–900 тысяч — и этого достаточно.

OK дизель, оснащение, много места в салоне Не OK невыразительная динамика бензиновых моторов

Suzuki Grand Vitara III

  • Моторы: бензин, дизель 129–230 л. с.
  • Коробки: МТ/АТ
  • Привод: задний/полный

В отличие от остальных кроссоверов в списке, которые могут похвастаться если только подключаемым полным приводом с простенькой межосевой муфтой, трансмиссия «Витары» ближе к классическим внедорожникам. У нее межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки и пониженный ряд в трансмиссии.

В теории, первое говорит о том, что в условиях повышенной нагрузки Grand Vitara продолжит ехать там, где кроссоверная муфта уже перегреется. Второе тоже должно стать подспорьем в сложных условиях вроде рыхлого снега/песка. На практике — даже на кроссоверах с продвинутой трансмиссией в глубокую грязь все равно лазят редко.

Других ярких черт у машины нет. Дешевый салон, минимум благ цивилизации. За то и ценят: сделанные из бересты и смолы, кондовые японские автомобили служат долго и требуют к себе куда меньше внимания, нежели изнеженные электроникой собратья из Старого Света.

OK проходимость выше других кроссоверов Не OK во многом от «Нивы» Grand Vitara ушла не так чтобы и далеко

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

  • Изнутри внедорожников
  • Плохое и хорошее
  • Миллион с хвостиком
  • Отзыв владельца — Nissan Terrano
  • Отзыв владельца — Lada Niva Travel
  • Итоги: старое и новое

Давно прошли те времена, когда японские машины были исключительно японскими, а отечественные авто собирались исключительно из отечественных же компонентов. В нашем сегодняшнем обзоре – герои нового века глобализации и интернационализации. «Ниссан», который не совсем «Ниссан», и «Нива», которая не совсем «Нива».

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Встречайте: Nissan Terrano и Lada Niva Travel. Обе модели – вовсе не без роду и племени, у них давняя история, обе даже можно назвать культовыми, пусть и в бюджетном сегменте. Что такое классическая «Нива» — знают все, а «Террано» когда-то мог похвастаться наличием рамы и статусом «настоящего внедорожника». Однако речь сегодня пойдет совсем не про классику.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Современный Terrano – плоть от плоти Renault Duster, это компактный «проходимец», прекрасно чувствующий себя в городе и показывающий хорошие результаты на умеренном бездорожье. А Lada Niva Travel – получившая новый облик труженица, ранее известная как «Шеви Нива». Тоже мультифункциональная: город — хорошо, деревня – без проблем. Цены на «Ниссан» стартуют с отметки в 1 250 000 рублей, а на «Ниву» — с 858 900 рублей. Но если вы хотите получить машину в нормальной комплектации, придется доплатить. Изнутри внедорожниковОблик «японца» нельзя назвать переусложненным: дизайн спокойный, без каких-то особенно ярких черт, но брутальный и узнаваемый. Сбоку налицо сходство с «Дастером», спереди – с другими братьями по цеху: Qashqai, X-Trail, Pathfinder.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Внутри Nissan спокоен, даже немного скучен. Серые тона, плавные линии, оживляет интерьер экран мультимедийной системы и вставки под «алюминий» на руле, центральной консоли и дверных картах. Впрочем, такие машины не покупают «для души», поэтому лаконичный, но приятный на взгляд салон тут скорее плюс, а не минус.

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Lada Niva Travel по части интерьера еще более проста. О том, что на дворе 21-й век, напоминает разве экран мультимедийной системы, странным образом встроенный в не очень-то подходящем для этого месте: сбоку от приборной панели, над блоком управления противотуманками и обогревом стекол. И, конечно, опции: обогрев лобового стекла, подогрев сидений, камера заднего вида со стеклоомывателем. На климат-контроль рассчитывать не приходится: простой кондиционер с простыми ручками-«крутилками».

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Как Nissan Terrano и Niva ориентировались в лесу

Багажные отделения несравнимы. Просто цифры: у «Ниссана» от 408 до 475 литров в зависимости от типа привода. Если убрать второй ряд – от 1570 до 1636 литров. У «Нивы» в худшем случае – 320, в лучшем – 650 литров. Без комментариев. Габариты и технические характеристикиПлохое и хорошееЕсли заглянуть под капот «Нивы», станет совсем грустно. Там все тот же 1,7-литровый 8-клапанник мощностью 80 лошадиных сил. Всё, других вариантов нет. И работает он исключительно в паре с 5-ступенчатой «механикой». 19 секунд до сотни, максимальная скорость – 140 километров в час! Любой обгон на трассе будет даваться нелегко. На этом фоне расстраиваться, что «Террано» отнюдь не спорткар, как-то странно: тут 1,6-литровый агрегат на 114 «лошадках». Идет вкупе с надежной механической КПП. И на наш взгляд, это самый оптимальный вариант. Такая связка дает хорошие динамические показатели как в городе, так и на трассе, а также очень хорошо отработает проблемные дорожные ситуации в холодный период года. В любом случае, до сотни «Ниссан» едет оптимальные 10-12 секунд, до которых Ниве не угнаться. А вот с проходимостью у «Нивы» полный порядок. Загибайте пальцы: дорожный просвет, равный 220 сантиметрам, понижающая передача в трансмиссии, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод. Глубина преодолеваемого брода – полметра, угол преодолеваемого уклона – 49 градусов. Совсем не паркетник!Однако и «Террано» тоже мал, да удал. Можно взять и переднеприводную модификацию, но зачем, когда есть AllMode 4×4? Варианта работы три: 1) «гребет» только передок, это логично для города и трассы летом, да и бензина тратится меньше, 2) автоматически подключаемая задняя ось, 3) принудительная блокировка межосевой муфты, если надо выехать из сугроба, проехать по заснеженному полю или глинистой дороге. Миллион с хвостикомА что по ценам?Ниссан «в базе» — это Comfort стоимостью от 1 250 000 за моноприводную модификацию и от 1 321 000 за полноприводную. 16-дюймовые колеса, АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников. Коробка – только механика. Негусто. Зато в топе – это Elegance Plus от 1 345 000 и Tekna от 1 614 000 все куда веселее. АКПП, двухлитровый двигатель, полный привод, бортовой компьютер, подогрев и электропривод сидений, семидюймовый экран медиасистемы, камера заднего вида, навигация, кожаный салон, а также поддержка Android и iPhone. «Нива» в базе стоит 858 000 рублей, и оснащена за эти деньги она будет лишь водительской подушкой безопасности, да электроприводом и обогревом зеркал заднего вида. Топовая версия под названием Luxe за 1 001 900 рублей – это две подушки безопасности, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, кондиционер, мультимедиа, камера заднего вида. Переплата небольшая и явно того стоит. Есть также комплектация Luxe Offroad – в нее за 1 020 900 рублей войдут также шноркель и внедорожные шины. Отзыв владельца — Nissan Terrano«На Террано езжу уже четвертый месяц. Машина показала и способность «глотать» небольшие ямки, и преодолевать валы-канавы, и стартовать в гору. Со стартом ощутимо помогает электроника: я просто перекидываю ногу с тормоза на газ, а машина держится на склоне так, словно ее ручник держит. На трассе заметно автоматическое включение торможения двигателем на спусках. В целом, Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки. Четыре передачи переключаются коробкой автомат с ощутимыми рывками. С темно-серым кузовом сильно пачкается, и без тряпки шлангом не отмывается. Расход бензина пока намного выше заявленного, в среднем 12. 2 л на 100 км, хотя езжу я плавно и не быстро. Надеюсь, что со временем расход снизится». Отзыв о новом Ниссан Террано, автомат и полный привод, 2021 г. Отзыв владельца — Lada Niva Travel«Из плюсов – невероятно мягкая и комфортная подвеска. Тишина в салоне (от внешних источников), даже не дует!Как раздатка шумела в самой первой Ниве, которая у нас была (1986 г. ), так она и здесь шумит! Машина не едет никуда. На ее вес 79 л. не хватает вообще. Да и движок там как на «копейке», только чуть увеличенного объема. Привет 70-ые! Сразу решили ее доделывать: удалил катализатор и прошил. Движок, конечно, стал полегче дышать, но все равно его критически не хватает». Отзыв о новой Lada Niva Luxe МКПП 2020 г. Итоги: старое и новоеУ наших сегодняшних героев много общего. Но и разнятся они тоже во многом. Оба – полноценные внедорожники, но по комфорту и динамике «Ниссан» уходит далеко вперед. «Ниве» обновили «лицо», укомплектовали рядом приятных опций, однако суть и проблемы остались прежними: маломощный двигатель, гудящая раздатка и тонкий кузовной металл. Разница в стоимости между оптимальными комплектациями – отнюдь не 10 тысяч рублей, но и не миллион. Поэтому городскому жителю, ценящему прежде всего комфорт, нормальную динамику и безопасность, больше подойдет Terrano. Если же важны в первую очередь внедорожные характеристики, при этом эксплуатация будет проходить в сельской местности – можно задуматься о Niva Travel. Хотя надо понимать, что и «Ниссан» в оффроудном режиме не спасует.

А еще интересно:  Купить Лада 4x4 5 Дв. в Волгограде 🚗 цена на новый Lada 4x4 5 Дв. 2021 - 2022 у официального дилера

Сообщений [ с 26 по 50 из 95 ]

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23.08.2010

Как NISSAN TERRANO себя чувствует в грязи или оставаться на Ниве?

Самый большой минус, что можно прожить в лесу несколько дней, пока запчасти придут.

28 Ответ от Назар 09. 2012 00

Я смарел в барахолке франтеру, взял бы, но у него хабы подключаемые с улицы, это не есть гуд, нехочу вылазить в говнолин!

а их надо подключать еще до говнолина, тогда глядишь дальше заедешь))) И видать не было у тебя уазика с вкручивающимися хабами, вот это действительно не удобно, но  как говорится «надежность требует жертв»

29 Ответ от Дробильщик 09. 2012 05

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010

Любые хабы-зло, правильно сделали на Патрике, избавившись от них. ИМХО

30 Ответ от Волгарь 09. 2012 20

Я решил пойти по тому принцыпу, когда кто то уже наступал на грабли, зачем мне это делать? Продать Ниву в которой всё включается из салона и купить «иномарку» гораздо дороже — это типа комфортнее, что бы вылазить из машины в говнолин и крутить педали с наружи? Мож я чо та не недопанимаю в этом мазохизме, но помоему это маразм!

31 Ответ от vano 09. 2012 20

У нивы и у Террано разные концепции полного привода. На ниве постоянный полный у Террано подключаемый передний. Проблем ноль! можно залочить (заблокировать) хабы на постоянку они просто подключат колеса к редуктору,  А передок подключать рычагом раздатки из салона при необходимости.

32 Ответ от Expert Alcorider 09. 2012 21

У меня тоже автомат на Витарике, но собираюсь ставить ручные. Не так удобно но зато надежно.

33 Ответ от DVV 23 09. 2012 23

DVV 23 пишет:

а просвятите незнающих. А то вроде пару раз на газике ездил, так там вкручивающиеся были

35 Ответ от Victorio 31. 2012 21

Мои пять копеек в копилку опыта по Terrano1. Так сказать экспресс отчет за пять лет эксплуатации.

Двигатель TD27  (T)  едет супер, неприхотлив до качества топлива, жрет 10-11 по трассе, 15л в городе, налог с 99лс копейки,общая оценка — ПЯТЬ Баллов!2. старая модификация  МКПП — гавно проблемное!!!  оценка 2, новую модель от Terrano 2 2001гв, 35 тыров обошлась (((  катаю, пока вопросов нет, все ОК. Кузов — 3 балла ( гниет местами и отрывает морду), рама крепкая — оценка 4 (у многих гниет в районе задних арок)4. Трансмиссия 5 баллов за исключением автоматических хабов, лечится заменой на механику и все проблемы забыты. Комфорт на уровне авто 90-х годов, не хватает салонного фильтра и запаса кондея по мощи, в пробках не очень холодит в жару, оценка 4.

Вообщем все лечится и руками делается, основные расходные запчасти стоят недорого, например:1. Воздухан — 120руб2 Топливный -100руб3. маслянный оригинал — 260руб

За пять лет из дорогого непланового поменяно:1. турбина 12000руб заказывал тайваньскую на ибее2. коробка мкпп с польши за 35000руб3. хабы оригинал бу мех  с ибея долларов 100-150 не помню точно

Если есть вопросы — спрашивайте, помогу чем могу.

Отредактировано Victorio (31. 2012 21:34:00)

36 Ответ от торсион 01. 2013 14

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008

Сколько б ни сравнивали эти два авто,ниву предпочтут большинство именно из-за цены. Совсем не взирая на качество деталей,их можно покупать мешками за смешные деньги. Я ездил на ниве и на шниве. Дохлый движок,ненадёжная трансмиссия,отсутствие рамы делают её не пригодной для дальнейшего внедорожного тюннинга. Максимум установка лебёдки на стандарт. Я эксплуатирую тирка уже три года. Причём это машина на каждый день. По надёжности,комфорту да и расходу топлива нива реально отстаёт. Моему теранчику уже 18 лет. Нива и шнива были годовалые,т. е не дрова. Вообщем есть с чем сравнивать.

37 Ответ от ader 01. 2013 19

  • Откуда: гГЕЛЕНДЖИК
  • Зарегистрирован: 23.01.2010

Nissan terrano грязи не боится!

38 Ответ от igor4737 01. 2013 19

  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • vk.com/: id288432350

Опять? Это разные машины!

39 Ответ от торсион 01. 2013 20

Люди спрашивают,люди сравнивают. Я как бывший нивавод поделился опытом.

40 Ответ от fishhunter 02. 2013 00

Выскажу свое мнение. Я владел нивой 2000г и сейчас владею террано2 97г. Нива на мой взгляд по проходимости даст фору террано (у меня длинный террано). А вот по городу я предпочел бы террано (31 колеса и бодик 4см) ехать очень комфортно машина не широкая а высота посадки позволяет видеть дорогу поверх крыш машин.

41 Ответ от vano 02. 2013 01

Блокировки в мост надо-б поставить, а их хрен найдешь! LSD-фуфло! а так машина хорошая как экспедиционник меня очень устраивает!

42 Ответ от igor4737 02. 2013 07

Да говорю жеж, это разные машины, принципиально разные по массогабаритным и как следствие проходимости!Глупо их сравнивать, тем более переходить на ваз гавно — ино рулит.

43 Ответ от ИА 02. 2013 09

  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007

Это продолжение темы нашемарка-иномарка, УАЗ-Нива, УАЗ-Тойота, теперь Нива-Ниссан

44 Ответ от KUBREK 02. 2013 10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.11.2008

Victorio, ну ты народ пугаешь — это насчет коробки МКПП за 35 тыр с Польши. Мне АКПП контрактная в Новоросе в 12 тыр обошлась. Vano примерно также и там же, если не ошибаюсь.

45 Ответ от торсион 02. 2013 11

Вот по геометрии аналог нивы,только дизель и на раме. Теранно-2 хардтоп.

46 Ответ от Саня123 02. 2013 12

Отредактировано Саня123 (02. 2013 13:19:10)

47 Ответ от торсион 02. 2013 13

Аргументируй. Свесы на этом тирке не больше чем у нивы. Ладно если б я не ездил на нивах. Повторюсь владел нивой 21213 два года. Шнивой 5лет. Проходимость этих машин практчески одинакова. Хочу донести что кроме легендарной нивы есть ещё не менее удачные иноджыпы. Просто они дороже,поэтому по прежнему у нивы и углы съезда лучше всех и полный привод самый полный.

48 Ответ от Саня123 02. 2013 13

торсионПриношу свои извинения и меняю верхний пост.

Отредактировано Саня123 (02. 2013 13:46:40)

49 Ответ от Саня123 02. 2013 13

А клиренс у терано (базовом варианте) все равно ниже (195 против 220)

50 Ответ от KUBREK 02. 2013 13

Задний свес у террана 2-го коротыша и у Нивы одинаковый, а вот передний длиннее у террана, и угол въезда меньше. Да и длина террана сантимов на 60 больше. Так что по геометрической проходимости в случае канал преодолеть стоковая нивка выигрывает. Зато по простору для рукоблудия терран впереди — при вполне вменяемых затратах вплоть до 35-х колесьев выдерживает, что для нивки уже нереально. Короче, из террана проще сделать этакий недопатруль, чем из нивы недоуаз

Страницы Назад 1 2 3 4 Далее

Российские автолюбители в поисках нового автомобиля все чаще обращают свой взор в сторону китайских кроссоверов. Оно и неудивительно, ведь производители из Поднебесной могут предложить широкий ассортимент по вполне демократичным ценам.

21 августа 2022, 06:58

Составлен ТОП-5 самых дешевых кроссоверов с «автоматом»

Кроссоверы и внедорожники — одна из самых популярных категорий на российском авторынке. И неудивительно, что при покупке нового автомобиля россияне все чаще останавливают свой выбор на кроссоверах, даже если их бюджет ограничен.

07 августа 2022, 02:30

Паблик Avtograd News выложил свежие фотографии кузова новой модели LADA B-класса (с индексом XJO), которая в теории должна заменить нынешнюю LADA Granta. Проект ее создания пока заморожен, но надежда умирает последней.

02 сентября 2022, 09:31

УАЗ объявил «шокирующие» скидки на свои автомобили

Осень – это не только листопад, но еще и ценопад, утверждают в УАЗе. В этой связи Ульяновский автозавод объявил скидки на всю линейку своих внедорожников и коммерческих автомобилей.

02 сентября 2022, 10:11

Названы самые надежные модели АвтоВАЗа

Самыми надежными моделями в линейке «АвтоВАЗа» считаются LADA Vesta, LADA Granta, кроссовер LADA XRay Cross, а также внедорожники LADA Niva Travel и LADA 4×4. Об этом рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

14 августа 2022, 10:07

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.