Как использовать полный привод Suzuki Grand Vitara

4wd можно ли включать в движении

Ответ: 4WD можно ли включать в движении

Привет всем. У меня Vitara 97 г.в., АКПП. Задам четкие вопросы на которые хочу получить четкие ответы, а то тут в теме всё вокруг да около.
Итак:

1. Завела авто, АКПП в нейтраль, включила 4WD, поехала. Правильно?
2. Выезжаю на сухой асфальт, могу просто на ходу перевести ручку в 2WD?
3. Опять подъезжаю к г…, могу просто на ходу перевести ручку в 4WD?

4wd можно ли включать на скорости

Ответ: 4WD можно ли включать на скорости

значит так ,на круглом кузове включаем в движении (колёса ,хорошо бы прямо держать )
на квадратном ,через остановку ,иначе мы убьём хабы.

Доработка авто с 2wd на 4wd

§

Использование режимов 4h lock и 4l lock

Ответ: Использование режимов 4H lock и 4L lock

Сегодня ездили на дачу, посмотреть что да как. Так перед съездом с дороги включил блокировку с понижайкой. Прет хорошо на второй передаче, типа ходом, но если замедляешься и переходишь на первую, то потихоньку закапывается, пока не сядет на защиты и дергается на месте шебурша колесами. Тогда сдавал назад, чтоб немного набрать скорость и штурмовал ходом дальше. Что характерно в глубоком снегу со всеми блокировками машина сама по себе, руль сам по себе — хрен повернешь, задержка секунд 5
Я это все к чему. Последние 100 метров мне надо было выбираться задом, т.к. впереди на выезде с садов (а дальше он тупо не смог проехать) какой-то м#@$к поставил свой экстреил, думая, что сюда уже никто не сунется, но тут я… Вобщем при езде по своейже колее задом, в конце надо было выбираться в поворот, а она передом то не рулилась, не то что задом… Раза три садился, сдавал вперед-назад (не попадал в поворот, из-за отсутствия связи с рулем). При вывернутых до упора вправо колесах и буксовании назад, спереди от левого колеса раздался ГРОМКИЙ ЩЕЛЧОК с ударом. Звук был на столько серьезным, что даже промелькнула мысль об обрыве переднего приводаЧешу репу. Вышел посмотрел, с виду все нормально, до грунта не докапал, сидел на защитах раздатки и двигла. Стал опять выкорабкиватся, опять не рулится по этому месеву и не попадает в поворот, опять буксую задом на понижайке с вывернутыми вправо колесами и опять этот громкий щелчок-удар слпереди слева, но машина всеже чуток двигалась и я не отпуская газ, всетаки выбралсяУуууф блин
Дальше повырубал все понижайки с блокировками и поехал домой. Посторонних звуков нет, все как обычно, но не дает покоя эти громкие щелчки, не порвал ли я там чего??? Было у кого такое на понижайке?

А еще интересно:  Тюнинг Шевроле Нива, что можно переделать? Стоит ли тюнинговать?

Не работает передний привод, не горит лампа 4wd

Привет всем!

На днях ездил в сервис поменять масло, проверить подвеску и сход/развал. Выезжаю от них, включаю 4H, а лампа 4WD не горит. Передние колеса тоже не гребут. Вернулся, говорят, мы ничего не трогали, давайте сделаем диагностику. В результате ответили, что сдох передний редуктор: крутим одно колесо, а противоположное не крутится. В связи с этим вопросы:

1. Какая связь между лампой 4WD и редуктором? Мне казалось, что лампа всего лишь сигнализирует о достижении определенного давления в насосе и на редуктор ей плевать.

2. Если предположить, что передок просто не подключился (например из-за поломки насоса), то должно ли вращаться одно колесо при вращении противоположного?

Спасибо!

UPD. Возможно, причина в том, что в сервисе автомобиль помыли, что-то подтаяло…

Grand Vitara 2004 г., пробег 66 тыс.км.

§

Привет всем!

На днях ездил в сервис поменять масло, проверить подвеску и сход/развал. Выезжаю от них, включаю 4H, а лампа 4WD не горит. Передние колеса тоже не гребут. Вернулся, говорят, мы ничего не трогали, давайте сделаем диагностику. В результате ответили, что сдох передний редуктор: крутим одно колесо, а противоположное не крутится. В связи с этим вопросы:

1. Какая связь между лампой 4WD и редуктором? Мне казалось, что лампа всего лишь сигнализирует о достижении определенного давления в насосе и на редуктор ей плевать.

2. Если предположить, что передок просто не подключился (например из-за поломки насоса), то должно ли вращаться одно колесо при вращении противоположного?

Спасибо!

UPD. Возможно, причина в том, что в сервисе автомобиль помыли, что-то подтаяло…

Grand Vitara 2004 г., пробег 66 тыс.км.

Предупреждение

  • Не вращайте ручку выбора и не пытайтесь переключаться между режимами, если шины вращаются на автомобиле. В этом случае может произойти повреждение системы полного привода.

Проблема с полным приводом

Честно говоря, я никак не могу связать постоянное свечение индикатора

4WD только со снятием и чисткой насоса(пневмопривода). Е

сли не рассматривать неисправность блока управления (пока будем считать его исправным), то постоянное свечение индикатора

4WD у Вас возможно только при одновременном выполнении двух условий:
1) — при наличии «плюса» на красном проводе на пневмопривод (а «плюс» там появляется только при включении концевика рычага раздатки, со снятием насоса никак не связан).

2) — при наличии

«плюса» на розовом проводе с пневмопривода (а там «плюс» может появиться только при выключении датчика давления или отсутствия массы на черном проводе).

Из этого получается, что для постоянного свечения индикатора при исправном блоке управления у Вас как минимум должна отсутствовать масса на черном проводе к моторчику

и должен «залипнуть» концевик раздатки.

Проблема у Вас не типичная, попробуйте проверять наличие напряжения и массы на проводах согласно схемы. Проверять можно лампочкой-контролькой (не больше 5 Ватт) Наличие напряжения проверяйте относительно массы кузова или минусовой клеммы аккума. Наличие массы проверяйте относительно плюсовой клеммы аккума. Если не сможете разобраться в моей дальнейшей писанине, то просто запишите результаты проверок напряжения и массы(цвет провода, относительно чего проверяли, что было включено-выключено и подсоединено-отсоединено), а я попробую разобраться.

А еще интересно:  Тест-драйв нового кроссовера Suzuki Vitara

Приведу принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:
— При включении ручки раздатки в положение 4H на раздатке замыкается концевик(4WD Switch на схеме и4WD датчик №1 на фото) и подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП.
— Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод (на схеме 4WD Pump).
— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.
— Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод от «массы», при этом через обмотку моторчика подается «плюс» (по розовому проводу) на блок управления.
— Блок управления при появлении «плюса» на розовом проводе подает «массу» (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схеме они изображены внутри блока 4WD Pump как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию пинов C51-3-18, C51-1-9, C51-3-7, E61-19 в ЭБУ. Распиновка ЭБУ.

§

Повторю сам себя из аналогичной темы, может пригодится:

принцип управления ПП и загорания лампочки 4WD для того, что бы знать, где, что и когда должно появляться:

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик

(4WD switch

), он подает

«

массу

» (

по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD).

— Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(

4WD Pump

), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2). При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению.

— Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

А еще интересно:  Честный внедорожник Ниссан Сафари Y-60

— Блок управления при появлении «плюса» на розовом проводе подает «массу» (по оранжевому с черной полосой проводу) на индикатор в приборке и на ней загорается надпись 4WD.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Работает ли 4wd?

Ответ: Работает ли 4WD?

Здравствуйте, други!
Преобрел для охоты-рыбалки Гранд-Витару, 1999 г.в., объем 2.5, механника. Свеженькая, не убитая, цена -песТня! Не мог удержаться. Одна проблема — на 4 WD на V=70-80 км/ч (на сухой чистой дороге) выбивает на 2 WD, хотя на 4L WD, пониженной — едет и не выбивает…Может есть какие-нить ограничения по 4 WD, по скорости? Или все таки проблемы в раздатке? Живу на юге нашей необъятной! Спасибо заранее.

Чаевые

  • Если во время движения автомобиля трудно переключаться между «4H» и «4H LOCK», попробуйте несколько раз ускорить и замедлить свое транспортное средство после поворота переключателя передачи.

Шаг 1

Поднимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор от 4H до 4H Lock. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите движение. 4H Lock обеспечит больше сцепления со всеми четырьмя колесами. Если тяги недостаточно, вы можете использовать замок 4L.

Шаг 2

Доведите автомобиль до полной остановки и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его из 4H Lock в положение 4L Lock. Подождите пять секунд, затем снова включите передачу и продолжите движение. Когда блокировка 4L больше не нужна, вернитесь к 4H Lock.

Шаг 3

Остановите автомобиль и переключите трансмиссию в нейтральное положение. Нажмите на селектор и поверните его от 4L Lock до 4H Lock на селекторе. Сделайте паузу на пять секунд, включите передачу и продолжайте движение. Если вам больше не нужна позиция блокировки, переключитесь обратно в стандартный режим.


Снимите ногу с педали акселератора, нажмите на ручку селектора и поверните селектор с полным приводом с 4H Lock на 4H. Медленно подайте давление на акселератор и возобновите нормальное вождение.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *