Как ездить на АКПП в зимний период | SUZUKI CLUB RUSSIA «

Ремонт сузуки гранд витара: механическая коробка передач (тип 2) suzuki grand vitara. описание, схемы, фото

30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
Механическая коробка передач (тип 2) Общее описание Определение типа передачи См. общее описание в Главе Механическая коробка передач (тип 1).

30.1 Описание системы
Описание системы Ручная коробка передач состоит из ведущего вала, основного вала, контрвала и передачи заднего хода, установленных в алюминиевом и литом корпусах. Ее передачи представляют собой пять поступательных скоростей в синхронном зацеплении и одну скорость заднего хода в системе постоянно…

30.2 Диагностика
Диагностика Состояние Возможная причина Способ устранения Выскакивание передачи Изношена вилка кулисного механизма переключения передач Заменить Изношена вилка включения передач или гильза синхронизатора Заменить Слабая или повреждена установочная пружина Заменить Изн…


1. Общая информация
1.0 Общая информация1.1 Меры предосторожности1.2. Диагностика1.3 Основные меры предосторожности1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей1.6. Процедура проверки электрических цепей1.7 Прерывающееся или слабое соединение1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи1.9. Идентификационная информация1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки1.11 Места подъема автомобиля1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве1.13.1. Метрическая информация1.14 Стандартные моменты затяжек

2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер3.1 Вентиляция салона3.2. Диагностика

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление5.1 Диагностическая таблица5.2. Диагностика шин5.3 Диагностика вибраций

6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески6.1 Схождение передних колес6.2 Развал передних колес6.3 Кастер6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески6.5 Регулировка угла схождения передних колес6.6 Регулировка угла развала и кастера6.7 Угол поворота колес6.8 Боковое скольжение колес (эталон)

7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля7.1. Основное описание7.2. Диагностика

8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка8.2. Диагностика8.3. Обслуживание вне мастерской8.4 Спецификации момента затяжки8.5 Специальный инструмент

9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности9.2 Диагностика9.3. Обслуживание вне мастерской9.4 Спецификации момента затяжки9.5 Специальный инструмент

10. Подвеска
10.0 Подвеска10.2. Диагностика10.3. Обслуживание вне мастерской

11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска11.2. Диагностика11.3. Обслуживание вне мастерской

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины12.1. Колеса12.2. Диагностика12.4. Обслуживание вне мастерской

13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник13.2. Диагностика13.3. Обслуживание вне мастерской13.4 Спецификации момента затяжки13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал13.6 Специальный инструмент

14. Карданные валы
14.0 Карданные валы14.2. Диагностика14.3 Обслуживание вне мастерской14.4 Спецификации момента затяжки14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания14.6 Специальный инструмент

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система15.2. Диагностика15.3 Диагностическая таблица15.4. Проверка и регулировка15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки15.6 Необходимые материалы для обслуживания15.7 Специальный инструмент

16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза16.1. Сборка тормозного усилителя16.2 Диагностика16.3 Проверка и регулировка

17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза17.2 Диагностика17.3 Проверка и регулировка17.4. Обслуживание транспортного средства17.5 Крутящий момент затяжки17.6 Необходимые материалы

18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз18.2. Диагностика

19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)19.1. Путь тормозного шланга/магистрали19.2. Диагностика

20. Двигатели
20.0 Двигатели20.1. Общее описание20.2. Текущее обслуживание20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры20.4 Специальный инструмент20.5 Необходимые сервисные материалы20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J2021.1 Смазка двигателя21.2. Текущее обслуживание21.3. Монтажная арматура двигателя21.4 Специальный инструмент21.5 Необходимые сервисные материалы21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя22.1. Компоненты системы охлаждения22.2 Диагностика22.3. Техническое обслуживание22.4. Текущее обслуживание транспортного средства22.5 Необходимые сервисные материалы22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки

23. Топливная система
23.0 Топливная система23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства23.2 Топливный насос23.3 Топливный фильтр23.4 Топливные провода23.5 Крышка заливной топливной горловины23.6 Топливный бак23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки

24. Система зажигания
24.0 Система зажигания24.1. Электропроводка системы24.2. Диагностика24.3. Обслуживание транспортного средства24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки24.5 Специальный инструмент

25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J2025.1. Электропроводка системы25.2. Диагностика25.3. Обслуживание транспортного средства25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки25.5 Специальный инструмент

26. Система запуска
26.0 Система запуска26.1. Цепь стартера26.2. Диагностика26.3 Необходимые материалы26.4 Специальный инструмент

27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования27.1. Подставка и держатель27.5. Спецификации27.6 Моменты затяжки

28. Система выпуска
28.0 Система выпуска28.1 Компоненты28.2 Техническое обслуживание28.3. Работы, производимые на автомобиле

29. Коробки передач
29.0 Коробки передач29.1 Описание системы29.2 Диагностика29.3. Обслуживание вне мастерской

30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2)30.1 Описание системы30.2 Диагностика

31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)31.1. Функции сцепления/тормоза31.2. Диагностика автоматической коробки передач31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок31.4. Визуальный осмотр31.5. Обслуживание вне мастерской31.7. Система блокировки тормозов31.8. Проверка системы

32. Сцепление
32.0 Сцепление32.2 Диагностика32.3. Обслуживание вне мастерской32.4. Ремонт модуля

33. Передача
33.0 Передача33.2 Диагностика33.3. Обслуживание вне мастерской

34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы34.1. Система управления полным приводом

35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал35.2 Диагностика35.3. Обслуживание вне мастерской35.5 Спецификации момента затяжки35.6 Необходимый для сервиса материал36.1. Меры предосторожности при работе

37. Система освещения
37.0 Система освещения37.1. Автомобили с брезентовым верхом37.2. Диагностика37.3. Техническое обслуживание

38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей38.1 Автомобили с брезентовым верхом38.2. Знаки и метки38.3. Диагностика38.4. Техническое обслуживание39.1. Общее описание39.2. Диагностика39.3. Техническое обслуживание

40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер40.1. Автомобили с брезентовым верхом40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование41.1. Общее описание41.2. Коды диагностики неисправностей

Система блокировки запуска двигателя “ключ”

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Управление системой противоугонной блокировки запуска
двигателя осуществляется путем распознавания ключа (так
называемая система “Ключ”).

В головку каждого ключа зажигания автомобиля встроена
независимая кодированная электронная схема, работающая без
источника питания.

При включении зажигания специальное кольцо, установленное вокруг
замка зажигания, посылает на головку ключа запрос, получает
ответ и передает его на декодер.

Если декодер распознает код, то запуск двигателя становится возможным.

Запуск двигателя блокируется через несколько секунд после извлечения
ключа из замка зажигания, и на включение этой системы указывает
мигание красной сигнальной лампы, имеющейся на щитке приборов.

А еще интересно:  Комбинация приборов шевроле нива тюнинг «

В случае выхода системы распознавания ключа из строя можно ввести
код аварийного разблокирования -исключительно с помощью прибора XR25.

Персонал, производящий ремонт, может запросить этот код
через представительство фирмы «Рено».

ВНИМАНИЕ. Персонал, производящий ремонт, должен сообщить клиенту,
что система противоугонной блокировки запуска двигателя
автоматически включится через 10 минут после выключения
зажигания.

ПРИМЕЧАНИЯ

Эта система может устанавливаться на автомобилях с бензиновыми и
дизельными двигателями.

Автомобили с бензиновыми двигателями: блокировка запуска двигателя
осуществляется компьютером впрыска.

Автомобили с дизельными двигателями: блокировка запуска двигателя
осуществляется кодированным электроклапаном (установленным
на топливном насосе высокого давления)

Если имеется пульт дистанционного управления замками дверей, то
обе функции (блокировка запуска двигателя и дистанционное
управление) реализуются одним декодером.
Дистанционное управление никак не связано с системой блокировки
запуска двигателя (см. главу 88).

На данных автомобилях идентификационный номер головки ключа состоит
из восьми алфавитно-цифровых символов и начинается с буквы “Е” или
“А”.

ОПИСАНИЕ

При этой системе блокировка запуска двигателя включается примерно через
10 секунд после выключения зажигания (при этом начинает мигать
красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя).

В состав системы входят:

• Две головки ключей, оборудованных:

— либо кодированной электронной схемой, позволяющей
управлять блокировкой запуска двигателя (А),

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

— либо кодированной электронной схемой (А), позволяющей
управлять блокировкой запуска двигателя, и электронной схемой
дистанционного управления (В), центральным замком (в зависимости
от модификации).

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы снять металлическую вставку, отведите фиксирующий
выступ и выньте вставку. Устанавливая вставку на
место, проследите, чтобы она защелкнулась.

Открывание головки ключа

Положите головку ключа на стол, металлической вставкой вниз.

Воспользуйтесь в качестве рычага маленькой отверткой, как показано
на рисунке ниже, чтобы конец отвертки упирался в нижнюю часть
(Е) головки ключа. При этом можно будет сдвинуть верхнюю часть
головки относительно нижней части.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

• Приемное кольцо (С), расположенное вокруг замка зажигания
и оборудованное электронным устройством, которое передает
код ключа на декодер (D).

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

ПРИМЕЧАНИЕ. Это кольцо не закодировано.

Снятие — Установка

Снимите две половинки кожуха, имеющиеся под рулевым
колесом, освободите кольцо замка зажигания и отсоедините его
разъем.

• Декодер (D), расположенный внутри приборной панели, слева.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Он обеспечивает следующие функции:

— декодирование сигнала, принятого приемным
кольцом от ключа,

— управление системой блокировки запуска двигателя
путем пересылки соответствующего кода на компьютер впрыска (в
случае бензинового двигателя) или на
закодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя),
после чего становится возможным запуск двигателя,

— управление сигнальной лампой блокировки запуска
двигателя,

— отпирание или запирание дверей (в зависимости от
модификации),

— временное включение плафона (на автомобилях,
оборудованных центральным замком).

Снятие — Установка

Чтобы снять декодер, необходимо

частично снять приборную панель.

Снимите:

— рулевое колесо, поставив колеса в положение
прямолинейного движения,

— две половинки кожуха, имеющиеся под рулевым
колесом,

— панель для защиты коленей, установленную под
рулевой колонкой,

— систему выключателей осветительных приборов и
стеклоочистителей,

— рамку щитка приборов,

— щиток приборов,

— пепельницу, основание пепельницы, два болта
крепления приборной панели к блоку отопителя,

— декоративную панель,установленную в нижней части
приборной панели со стороны водителя,

— две решетки акустической системы, установленные
на приборной панели,

— элементы крепления приборной панели.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Отведите приборную панель насколько возможно, отсоедините разъем декодера
и отверните два крепежных болта (В) маленькой отверткой с
трещоткой, с насадкой “звездочкой” на 20.

• Красная сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя, которая находится на щитке приборов и используется для:

— оповещения о включении системы блокировки
запуска двигателя,

— оповещения об отказе системы — в случае
автомобилей с кодированным электроклапаном (с
дизельным двигателем) — или о несовпадении кода ключа зажигания,

— оповещения о входе в режим ресинхронизации
дистанционного управления центральным замком (в зависимости от
модификации).

• Сигнальная лампа впрыска (для автомобилей с
бензиновым двигателем), которая оповещает о неисправности:

— системы впрыска,

— системы блокировки запуска двигателя — при
работающем двигателе (мигает при сбросе газа и на холостом
ходу).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Если система блокировки запуска двигателя включена (она
включается примерно через 10 секунд после выключения напряжения
“ после замка зажигания”), то мигает красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя (мигает медленно: одно включение
в секунду).

При включении зажигания приемное кольцо анализирует код ключа и
передает его на декодер.

Если декодер не распознает код, то сигнальная лампа впрыска (в
случае бензинового двигателя) включается на несколько секунд и
затем гаснет, а сигнальная лампа блокировки запуска двигателя
мигает постоянно (быстрое мигание).

Если декодер распознает код ключа, он посылает определенный код на
компьютер впрыска (в случае бензинового двигателя) или на
кодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя)
через кодированную линию и выключает сигнальную лампу блокировки
запуска двигателя (примерно через три секунды).

В этот момент могут иметь место следующие ситуации:

— в памяти компьютера впрыска (в случае бензинового двигателя)
или кодированного электроклапана (в случае дизельного двигателя)
нет никакого контрольного кода:

• код, который на него посылается, записывается в его память;

— в памяти компьютера впрыска (в случае бензинового двигателя)
или кодированного электроклапана (в случае дизельного двигателя)
хранится контрольный код:

• код, который на него посылается, сравнивается с
контрольным кодом,

• если эти коды совпадают, то компьютер
разблокирует систему впрыска (в случае бензинового двигателя)
или кодированный электроклапан (в случае дизельного двигателя),
и запуск двигателя становится возможным.

При включении зажигания сигнальная лампа впрыска (в случае
бензинового двигателя) и сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя включаются примерно на три секунды, тем самым указывая
на нормальную работу системы,

• если эти коды не совпадают, то система остается
заблокированной, и запуск двигателя невозможен.

При включении зажигания сигнальная лампа впрыска начинает мигать
(в случае бензинового двигателя), а красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя включается и затем гаснет,
или же красная сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя включается и горит постоянно (в случае дизельного
двигателя), показывая, что кодированный электроклапан не
распознал код. Запуск двигателя невозможен.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы система работала нормально, между ключом и кольцом
не должно быть никаких предметов (например, чехла для ключей).

ВНИМАНИЕ. Если аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, то в
результате падения напряжения при работе стартера может снова
включиться система блокировки запуска двигателя, и
тогда двигатель запустить будет невозможно, даже толкая
автомобиль.

ЗАМЕНА ГОЛОВКИ КЛЮЧА

Если кодированная электронная схема головки ключа или пульта
дистанционного управления (в зависимости от модификации) выходит
из строя:

— закажите запасную головку
ключа, воспользовавшись номером, имеющимся внутри головки
ключа, вышедшего из строя (восемь алфавитно-цифровых
символов, начинающихся на букву “Е” или “А”). Если речь идет о
головке ключа с дистанционным управлением, необходимо
произвести ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или
не заменялся декодер (см. способ специальной или
простой ресинхронизации в главе 88).

— если клиент хочет снять блокировку немедленно
(второго ключа нет), можно заменить весь комплект (декодер и
две головки ключей) (см. замену комплекта).

В случае потери ключа:

— закажите запасную головку
ключа, воспользовавшись номером, имеющимся внутри головки
второго ключа (восемь алфавитно-цифровых символов, начинающихся
на букву “Е” или “А”) или на этикетке (которая обычно
прикреплена к ключам при поставке автомобиля).

В этом случае следует также заказать металлическую вставку с
номером ключа. Если речь идет о ключе с пультом дистанционного
управления, необходимо произвести ресинхронизацию.

ВНИМАНИЕ. Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или
не заменялся декодер (см. способ специальной или
простой ресинхронизации в главе 88).

ВНИМАНИЕ. Не прикасайтесь к электронной схеме ключа, когда
будете смотреть номер, имеющийся внутри головки. Если
электронная схема подвергается каким-либо воздействиям, головку
ключа необходимо заменить.

А еще интересно:  Какой бензин лучше зимой заливать в авто

ПРИМЕЧАНИЕ. Если номер головок ключей определить невозможно
(потеряны оба ключа и этикетка), необходимо заменить весь
комплект (декодер с двумя передатчиками и компьютер впрыска
или электронное устройство кодированного электроклапана).

ЗАМЕНА ДЕКОДЕРА

https://www.youtube.com/watch?v=4hN_IwXwxEY

Новый декодер поставляется не закодированным. После установки
на автомобиль в него необходимо ввести код одного из двух
ключей, чтобы он начал работать (см. методику ввода кода).

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене декодера нет необходимости производить
какие-либо действия с компьютером впрыска или кодированным
электроклапаном: они сохраняют старый код блокировки
запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ. После того, как в декодер будет введен код ключей, стереть его
из памяти или записать вместо него другой код будет невозможно.

ОСОБЕННОСТИ

Автомобили с дизельным двигателем

На этих автомобилях стоит такой же декодер, как и на автомобилях
с бензиновым двигателем. При его замене необходимо ввести в
конфигурацию нового декодера “дизель” с помощью прибора XR25.

При наличии такой конфигурации декодер сможет контролировать
работу кодированного электроклапана (которая отображается
сигнальной лампой блокировки запуска двигателя) (см.
ввод указания о дизельном двигателе в конфигурацию декодера).

Автомобили с дистанционным управлением

После замены декодера необходимо произвести ресинхронизацию
системы дистанционного управления (см. способ простой
ресинхронизации в главе 88).

ВВОД КОДА

Код вводится с помощью одного ключа.

Для ввода кода необходим прибор XR25, который позволяет
зафиксировать введенный код.

1. При выключенном зажигании подсоедините прибор XR25 к автомобилю,
установите переключатель в положение S8.

Наберите код

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

(карточка №

56): барграфы 19 правый и 19 левый должны быть высвечены (код
не введен). Если какой-то из барграфов не высвечен, замените
декодер (установленный декодер уже использовалсяV

2. Включите зажигание (не включая стартер) одним
из ключей (примерно на две секунды). Барграф 18
левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет.

Начинает мигать красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя.

3. Выключите зажигание и наберите команду G60*,
чтобы зафиксировать введенный код. Красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя должна мигать (медленное
мигание). Барграфы 19 правый и 18 левый должны быть погашены.

4. Включите зажигание на несколько секунд (не
включая стартер), чтобы передать код на компьютер впрыска
или кодированный электроклапан.

5. Проверьте работу системы блокировки запуска двигателя с обоими
ключами.

При выключении зажигания красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя должна начать мигать через 10 секунд
(медленное мигание). Барграф 10 левый должен быть высвечен.
Теперь автомобиль невозможно завести другими ключами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для имитации блокировки запуска двигателя до включения
зажигания подождите, пока красная сигнальная лампа не
начнет мигать медленно.

При выключенном зажигании наберите на приборе XR25 команду

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

(барграф 9 левый

высвечен).

Включите зажигание: красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя должна начать мигать быстрее, и запуск
двигателя должен быть невозможен.

6. Процедура завершена. Выключив и снова включив зажигание (более чем
нг две секунды) проверьте, чтобы двигатель запускался обоими
ключами.

Ввод указания о дизельном двигателе е конфигурацию декодера

На автомобилях с дизельным двигателем необходимо ввести в
конфигурацию декодера “дизель” с помощью прибора XR25.

1. Зажигание выключено, прибор XR25 подсоединен (переключатель ISO
в положении S8).

Наберите код

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

(карточка

№ 56): барграф 1 правый должен высветиться.

2. Наберите код программирования

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграф 3 правый должен высветиться.

Конфигурирование завершено.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА

(декодер и две головки ключей)

При замене комплекта необходимо:

— ввести код ключей в декодер
(который поставляется незакодированным),

— стереть из памяти компьютера впрыска или
кодированного электроклапана старый код, выполнив
процедуру аварийного разблокирования (с помощью кода старого
комплекта, который следует запросить через представительство
Рено.

ВНИМАНИЕ. Чтобы стереть старый код (хранящийся в памяти компьютера
впрыска или в электронной схеме кодированного электроклапана),
необходимо соблюдать порядок действий, описанный ниже.

Код компьютера впрыска или кодированного электроклапана
можно стереть с помощью кода аварийного разблокирования
(воспользовавшись номером старого комплекта) только в
том случае, если в декодер, установленный на автомобиле, будет
введен необходимый код (как предполагается в описанной
ниже процедуре).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если код аварийного разблокирования вводится, а в
декодере хранится такой же код, как в компьютере впрыска или в
кодированном электроклапане, то компьютер впрыска
или кодированный электроклапан не разблокируются.

1. Поставьте металлические вставки от старых
ключей на головки новых ключей.

2. Запишите номер старых головок ключей, чтобы
получить код аварийного разблокирования.

3. Снимите декодер при выключенном зажигании.

4. Поставьте новый декодер (при выключенном
зажигании).

5. Подсоедините прибор XR25, установите переключатель ISO в
положение S8.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграфы 19 правый и 19 левый

должны быть высвечены (код не введен).

6. Включите зажигание (не запуская двигатель)
одним из ключей (примерно на две секунды). Барграф 18
левый высвечивается, барграф 19 левый гаснет.

Красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя быстро мигает.

7. Выключите зажигание и подайте команду G60*,
чтобы зафиксировать введенный код:

— красная сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна мигать (медленное мигание),

— барграфы 19 правый и 18 левый должны быть
погашены.

8. Включите на несколько секунд зажигание,
проверьте, чтобы красная сигнальная лампа горела
постоянно (дизельный двигатель) или чтобы сигнальная лампа
впрыска мигала (бензиновый двигатель).

9. Включите зажигание не меньше чем на 10 секунд.

10. Выключите зажигание и подождите, чтобы красная сигнальная лампа
начала мигать медленно.

Наберите команду при

выключенном зажигании (барграф 9 левый высвечивается).

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях с бензиновыми двигателями с
помощью прибора XR25 можно проверить, раскодирован ли компьютер
впрыска (в режиме диагностики впрыска).

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему.
Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код
системы впрыска: барграф 2 правый (система блокировки
запуска двигателя) должен высветиться.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Старый код стерт.

— Если на дисплее появляется сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

это означает, что имеются нарушения в кодированной линии. В этом
случае необходимо устранить неисправность и повторить процедуру.

— Если барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя)
погашен и по команде *22 на дисплей выводится

сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

это означает, что код компьютера впрыска не стерт. В этом
случае проверьте соответствие кода аварийного разблокирования
и повторите процедуру.

11. Выключите зажигание и снова

включите его на несколько секунд, не запуская двигатель, чтобы ввести
в компьютер впрыска или в кодированный электроклапан
код блокировки запуска двигателя, соответствующий новому
комплекту. Красная сигнальная лампа должна включиться на 3
секунды и погаснуть.

Для дизельных двигателей:

При выключенном зажигании введите в конфигурацию декодера “дизель” (см.
ввод указания о дизельном двигателе в конфигурацию декодера с
помощью

команды

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграф 3 правый должен высветиться: конфигурирование выполнено.

ПРИМЕЧАНИЕ

— на автомобилях с бензиновым

двигателем: С помощью прибора XR25 проверьте, успешно ли введен код
в компьютер впрыска. Барграф 2 правый (система блокировки
запуска двигателя) должен быть погашен.

После набора команды

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

на дисплее должно появиться сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Кодирование компьютера впрыска выполнено успешно.

Если на дисплее появляется

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

значит код в компьютер впрыска не введен.

— на автомобилях с дизельным двигателем: Проверьте, чтобы
при включении зажигания сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя гасла через 3 секунды.

12. Проверьте работу системы,

использовав оба ключа зажигания. Включите зажигание и
проверьте, чтобы красная сигнальная лампа включалась на 3
секунды и затем гасла, и чтобы запускался двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку запуска двигателя можно проверить с помощью
прибора XR25.

— Выключите зажигание и подождите, чтобы начала мигать
сигнальная лампа (медленное мигание).

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

— Включите зажигание и проверьте, чтобы запуск двигателя
был невозможен и чтобы мигала красная сигнальная лампа
(быстрое мигание).

13. Процедура завершена. Выключите и снова включите зажигание (не
меньше чем на две секунды), проверьте, чтобы двигатель
запускался, и сотрите информацию обо всех
неисправностях, хранящуюся в декодере.

!втомобили с пультом дистанционного /правления

А еще интересно:  УАЗ «Буханка» 3741 - официальный дилер автомобилей УАЗ в г.Архангельск и Архангельской области

После замены системы выполните эесинхронизацию системы
дистанционного /правления (см. способ простой эесинхронизации в
главе 88).

ЗАМЕНА КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА ИЛИ КОДИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОКЛАПАНА

Компьютеры впрыска и кодированные электроклапаны поставляются без
кода. При их установке в них необходимо ввести код.

Достаточно выполнить следующие действия:

— на несколько секунд включите зажигание
кодированным ключом автомобиля, не запуская двигатель,

— выключите зажигание: блокировка запуска
двигателя включится примерно через 10 секунд (красная
сигнальная лампа блокировки запуска двигателя начнет мигать).

ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку запуска двигателя можно проверить с
помощью прибора XR25:

— При выключенном зажигании дождитесь, чтобы красная сигнальная лампа
начала мигать медленно.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

при выключенном зажигании (барграф 9 левый высвечивается).

— Включите зажигание: красная

сигнальная лампа блокировки запуска двигателя начинает мигать быстрее,
и запуск двигателя при этом должен быть невозможен.

ПРИМЕЧАНИЕ. См. снятие и установку в соответствующей главе (13 или 17).

ОСОБЕННОСТИ ИСПЫТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА ВПРЫСКА ИЛИ КОДИРОВАННОГО
ЭЛЕКТРОКЛАПАНА (испытательный образец)

ВНИМАНИЕ. При испытании компьютера впрыска или электронной
схемы электроклапана, взятого со склада и не имеющего кода
(испытательный образец), на декодер НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должно
подаваться питание.

Если на декодер будет подаваться питание, то при включении зажигания
с декодера на компьютер впрыска или на электронную схему
электроклапана будет передана кодированная последовательность(и
код будет записан в память).

Чтобы исключить запоминание кода, после которого компьютер впрыска
или электронную схему электроклапана уже нельзя будет
использовать, необходимо на время испытания снять предохранитель
(“ до замка зажигания”) декодера ( предохранитель с
символом блокировки дверей).

В случае автомобилей с бензиновым двигателем компьютер,
который используется для испытания, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь
такую же марку, что и старый компьютер автомобиля (риск вывода
из строя испытываемого компьютера)._

Контроль (только для автомобилей с бензиновым двигателем)

Если компьютер впрыска предстоит вернуть на склад, то (прежде чем
снимать его) можно проверить с помощью прибора XR25, не был ли
он закодирован во время испытания (например, в
результате ошибочных действий).

Подсоедините прибор XR25 к диагностическому разъему.
Установите переключатель ISO в нужное положение и наберите код
впрыска: барграф 2 правый (система блокировки запуска
двигателя) должен быть высвечен.

После набора команды

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

на дисплее прибора должно появиться сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Это говорит о том, что компьютер впрыска не закодирован и может быть
возвращен на склад.

Если барграф 2 правый (система блокировки запуска двигателя) погашен, и

после набора командь

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

дисплее прибора появляется сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

значит в память компьютера записан код системы блокировки запуска
двигателя (ошибочные действия). В этом случае компьютер перед
возвращением на склад необходимо раскодировать.

Процедура раскодирования заключается в замене декодера автомобиля на
другой декодер с другим кодом (вместе с головкой ключа) и в
вводе кода аварийного разблокирования автомобиля (код аварийного
разблокирования необходимо запросить в местной сервисной
сети (пример: Delta Assistance для Франции)), указав номер,
записанный внутри головки ключа зажигания автомобиля.

При выключенном зажигании поставьте на место старого декодера
автомобиля декодер с другим кодом (процедура невозможна при
незакодированном декодере или при декодере с кодом, аналогичном
коду, записанному в память компьютера впрыска).

Включите зажигание: красная сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя мигает (быстрое мигание).

Введите код аварийного разблокирования автомобиля (код, соответствующий
номеру старого ключа).

После ввода кода аварийного разблокирования красная сигнальная лампа
снова начинает мигать.

На дисплее прибора XR25 (в режиме диагностики впрыска) появляется

сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

. Это говорит

о том, что компьютер впрыска успешно раскодирован.

Выключите зажигание, снимите раскодированный компьютер и верните
его на склад.

Поставьте на автомобиль компьютер и декодер.

ПРИМЕЧАНИЕ. При контроле впрыска с помощью прибора XR25 на автомобиле,
не оборудованном системой блокировки запуска двигателя, может
быть высвечен барграф 2 правый (*22 = 2 def = компьютер не
закодирован): это нормально.

ОТКАЗ СИСТЕМЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Автомобили с бензиновым двигателем

Если компьютер впрыска регистрирует отказ системы во время работы
двигателя, то сигнальная лампа впрыска на щитке приборов будет
мигать при сбросе газа и на холостом ходу (при режиме ниже
1500 об/мин).

ВНИМАНИЕ. В этом случае после ремонта необходимо стереть из памяти
компьютера впрыска и из декодера информацию о неисправности,
набрав на приборе XR25

команду

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

или отсоединив

аккумуляторную батарею (примерно на 30 секунд), чтобы система блокировки
запуска двигателя снова пришла в рабочее состояние.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта неисправность может быть проверена по прибору XR25
(путем диагностики системы впрыска).

Подсоедините прибор XR25 и наберите код впрыска.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

появляется сообщение то это говорит о наличии нарушений
в кодированной линии.

Автомобили с дизельным двигателем

Если декодер регистрирует отказ системы во время работы двигателя, то
красная сигнальная лампа блокировки запуска двигателя будет
гореть постоянно, пока не будет выключено зажигание.

ВНИМАНИЕ. В этом случае необходимо после ремонта стереть из памяти
декодера инсЬоомаиию о неисправности, набоав на

приборе XR25 команду

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

чтобы система блокировки запуска двигателя снова пришла в
рабочее состояние.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта неисправность может быть проверена по прибору XR25
путем диагностики декодера (карточка № 56).

Подсоедините прибор XR25.

Установите переключатель в положение S8.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

При наличии неисправности должен высветиться барграф 6 левый
или правый.

ВВОД КОДА АВАРИЙНОГО РАЗБЛОКИРОВАНИЯ

При данной системе блокировки запуска двигателя ввод кода
аварийного разблокирования производится под управлением
декодера.

Код можно ввести только с помощью прибора XR25.

Код аварийного разблокирования может быть введен только при
работающей системе блокировки запуска двигателя. Красная
сигнальная лампа при включении зажигания должна мигать
(быстрое мигание).

Узнав код аварийного разблокирования (который следует запросить через
местную сервисную сеть, например, через Delta Assistance во
Франции), выполните следующие действия:

1. При выключенном зажигании красная сигнальная
лампа блокировки запуска двигателя должна мигать
(медленное мигание).

2. Включите зажигание: сигнальная лампа впрыска
(для автомобилей с бензиновым двигателем) должна включиться
примерно на 3 секунды и погаснуть, а красная сигнальная лампа
блокировки запуска двигателя должна начать мигать быстрее.

3. Подсоедините к автомобилю прибор XR25,
установите переключатель в положение S8.

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграф 10 левый должен высветиться (диагностическая карточка № 56).

4. Наберите на клавиатуре прибора

XR25 режим

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

затем

введите код аварийного разблокирования и подтвердите ввод

нажатием клавиши

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

— Если код правильный

На дисплее прибора появляется

сообщение

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграф 10 левый гаснет.

Запуск двигателя становится возможным.

Запуск двигателя снова будет

заблокирован:

• либо примерно через 10 минут после выключения
зажигания (автоматическое включение),

• либо после отключения аккумуляторной батареи.

— Если код неправильный

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

Барграф 10 левый остается высвеченным. Запуск двигателя остается
невозможным. Красная сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя и сигнальная лампа впрыска (в зависимости от
модификации) мигают.

Выключите зажигание, повторите ввод кода.

ВНИМАНИЕ. У вас есть три попытки, чтобы ввести код. Если все три попытки
будут неудачными, придется подождать примерно 15 минут, чтобы
повторить попытку.

По истечении указанной выдержки выключите и снова включите зажигание:
у вас опять есть три попытки.

ПРИМЕЧАНИЕ. При выполнении указанной процедуры не происходит
декодирования компьютера впрыска или
кодированного электроклапана (в зависимости от типа двигателя),
а просто становится возможным запустить двигатель.

ВНИМАНИЕ. Перед каждой очередной попыткой ввода кода
необходимо выключать и включать зажигание.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТАКТОВ ДЕКОДЕРА (самое полное)

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

* Для автомобилей с системой дистанционного управления

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА (для автомобилей с системой дистанционного
управления)

1.  Система блокировки запуска двигателя “Ключ” Suzuki Grand Vitara

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.