Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «

Основная информация о силовом бампере

Процесс ухаживания за машиной является довольно сложным и трудоемким. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании, приобретении каких-то деталей или их замена. Большинство специалистов утверждают, что многие автолюбители обращаются в автомобильный сервис только после, того как у них не получилось самостоятельно решить возникшие проблемы.

Причем на небольшие неполадки они вообще не обращают никакого внимания, а это может привести в будущем к большим материальным затратам. Для того чтобы избежать масштабных поломок и больших денежных затрат, нужно регулярно проводить профилактические действия.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что слишком интенсивное использование одного-единственного технического осмотра в году является явно недостаточным методом профилактики серьёзных поломок.

На сегодняшний момент существует огромное количество действий, проведение которых дает возможность значительно уменьшить нагрузки на транспортное средство и избежать появление масштабных поломок. Явным примером является, то что многие автолюбители хотят установить на транспортное средство силовой бампер или как его еще называют “кенгурятник”.

Такое устройство, как силовой бампер не только сможет принять все удар на себя, но и обеспечить защиту кузова транспортного средства. Вместо силового обвеса могут применяться и другие детальки. К таким деталям могут относиться лебедки, крепежи багажника, установление “кенгурятника” или каких-либо других деталей. Чаще всего силовой бампер изготавливается из стали.

Блог » шевроле нива. лебедка в штатный бампер

Да, такое возможно и даже на машине с кондиционером. Если завод-изготовитель ни разу не позаботился о возможности установки лебедки на свой внедорожник, то многих владельцев такой подход не устраивает. Ведь слова «внедорожье» и «лебедка» – почти синонимы.

Знаем, что многие владельцы этих машин отказываются от лебедок в принципе, либо возят их с собой в качестве съемных, а между тем, скрытая установка вполне реальна.

Представляем отчет о том, как мы это делаем – ключевые моменты, опуская малоинтересные детали и ньюансы.

Для того, чтобы установить площадку под лебедку, срезаем усилители бампера, смещаем радиатор кондиционера ближе к основному радиатору, переносим звуковые сигналы (например в левое крыло), изготавливаем собственно площадку «по месту», привариваем буксировочную проушину к площадке так, чтобы она выступала больше вперед и стала функциональной, чтобы без проблем можно было зацепить крюк, или шакл (в заводском варианте эта проушина – и смех и слезы), в бампере делаем вырез для клюза и далее монтируем лебедку, все как обычно.

А еще интересно:  ✅ Какой диаметр руля нива шевроле - auto-parts.su/

Пара слов конкретно по этой машине – установили лифт комплект подвески, шноркель, внедорожные шины, электрическую блокировку в задний редуктор, винтовой самоблок в передний, заменили главные пары на 4,3 и собственно установили лебедку в штатный бампер.

Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «
Изготовление заднего силового бампера на Ниву своими руками «

Процесс изготовления нового обвеса

Ниже опишем процесс изготовления основания для лебедки на «Ниву Шевроле»:

  1. Необходимо разобрать переднюю часть автомобиля и снять все то, что может мешать изготовлению нового обвеса, но главное — не переусердствовать.

    Алюминиевый бампер своими руками
    Шаг первый: разобрали “морду” автомобиля

  2. Далее необходимо усилить передние лонжероны, на которые и будет монтироваться новый бампер. Для этого изготавливаются специальные вставки, которые повторяют форму лонжи.

    Усиление лонжеронов - второй этап работы.
    Теперь нужно усилить передние лонжероны.

  3. Следующим шагом будет изготовление боковых накладок на лонжероны «Нива Шевроле», которые крепятся с наружной стороны. В них необходимо отметить и просверлить крепежные отверстия.

    Изготавливаем боковые накладки для бампера.
    Далее требуется изготовление боковых накладок

  4. После подготовки всех элементов можно произвести первичную сборку, установив усилители и накладки на лонжероны.

    Начинаем первичную сборку
    Устанавливаем вставки и прикручиваем внешние накладки.

  5. Далее изготавливается поперечина между накладками, которая крепится с помощью сварки.

    Дополнительная поперечина поможет усилить бампер.
    Изготавливаем поперечину и привариваем ее.

  6. После этого необходимо продумать места установки лебедки на «Ниву Шевроле». Для этого рекомендуется иметь в наличии тяговый механизм, с основания которого надо будет снять шаблон.

    Усиление под лебедку - удобное крепление.
    Привариваем дополнительное крепление под лебедку.

  7. После снятия размеров нужно сварить площадку. Чтобы установить и прикрепить лебедку на готовое основание, в нем надо высверлить отверстия для фиксации болтами М12.
Обвес и лебедка надежно укреплены
Крепим на авто новый обвес и устанавливаем на предусмотренное место лебедку.

Изготовление основания, на которое будет установлена лебедка, закончено. Все сварные швы отбиваются от шлака, а вся конструкция покрывается антикором и грунтом. Когда окрашенная поверхность высохла, необходимо собрать все для дальнейшего изготовления самого бампера «Нива Шевроле»:

  1. Для начала необходимо продумать крепления силового обвеса к раме автомобиля. Можно использовать квадратный швеллер, который будет крепиться к заранее изготовленным усилителям, с учетом угла изгиба бампера.
  2. К готовым креплениям приваривается заранее разрезанная квадратная труба. Необходимо соблюдать всю симметричность этого процесса, потому что, если размер центральной и изогнутой частей, а также углы изгиба будут разными, бампер получится скошенным.
  3. Далее применятся та же квадратная труба для придания формы новому бамперу «Нива Шевроле». Все швы должны быть тщательно проварены, отбиты от шлака и зачищены болгаркой.
  4. Устанавливаются направляющие губки для лебедки, вырезаются места для хай-джека, и предусматривается место установки буксировочных фиксаторов.
А еще интересно:  Нива 2121, Нива 2131 и Нива Шевроле. Сравним?

После того как силовой бампер был изготовлен и установлен, рекомендуется провести его испытания, так как возможно понадобится усиление всей конструкции.

Дальнейшая работа заключается в покрытии всей конструкции антикором, грунтовкой и последующей ее покраской. Для этого рекомендуется применять порошковую краску высокого качества, которая, в свою очередь, так же защищает металл от коррозии.

Нива шевроле недостатки
Недостатки Chevrolet Niva

Установка нового бампера на автомобиль «Нива Шевроле» — это исключительно ваше решение, так же, как изготовление его своими руками или покупка в автомагазине. Главное в этом деле — определиться со своими возможностями, а именно — умением работы с металлом и сваркой. Это является основной частью выполняемых вами работ.

[democracy id=»3″]

[democracy id=»8″]

Размер бампера нива 2121

Почитав статью об усилении штатного бампера, решил в свободное время прикинуть расчетным путем – что же там происходит с трубами и имеет ли смысл забивать внутрь деревяшки?Итак, исходные данные были такими: длина трубы 360 мм; наружный диаметр 45 мм; толщина стенки 2 мм; опора на корпус на расстоянии 200 мм от точки крепления трубы к кузову. Модуль упругости стали принят равным 210000 МПа. Модуль упругости дерева принят равным 10000 МПа.

Рассмотрено четыре варианта: 1. Труба без внутренней вставки из дерева нагруженная половиной веса машины (принял равной 1350 кг) – это соответствует подъему машины за бампер, когда Джек или любой другой подъемный механизм клювом ставится прям под одну из труб и поднимается на высоту, когда оба колеса отрываются от земли. 2.

Труба без внутренней вставки из дерева нагруженная четвертью веса машины – это соответствует подъему машины за бампер, когда Джек или любой другой подъемный механизм клювом ставится под бампер точно по середине между двух труб и поднимается на высоту, когда оба колеса отрываются от земли. 3.

Общий вид расчетной схемы:

Результаты расчета по первому варианту (половина веса машины, дерева нет)

Максимальные напряжения в зоне контакта трубы с корпусом равны 630 МПа, максимальные перемещения точки крепления трубы к бамперу равны 1.76 мм. Напряжения:

Результаты расчета по второму варианту (четверть веса машины, дерева нет)

А еще интересно:  Устройство и ремонт раздаточной коробки ВАЗ 2121 Нива

Максимальные напряжения в зоне контакта трубы с корпусом равны 315 МПа, максимальные перемещения точки крепления трубы к бамперу равны 0.88 мм

Результаты расчета по третьему варианту (половина веса машины, дерево есть)

Максимальные напряжения в зоне контакта трубы с корпусом равны 529 МПа, максимальные перемещения точки крепления трубы к бамперу равны 1.52 мм.

Результаты расчета по четвертому варианту (четверть веса машины, дерево есть)

Максимальные напряжения в зоне контакта трубы с корпусом равны 264 МПа, максимальные перемещения точки крепления трубы к бамперу равны 0.76 мм.

Из анализа результатов можно сделать следующие выводы:

1. Наличие деревянной вставки внутри трубы снижает напряжения в металле на 16%.

2. Перемещения конца трубы уменьшаются на 14%, т. е. жесткость трубы на изгиб выросла на 14%. Много это или мало – не берусь судить, однако получить лишнюю жесткость такими малыми средствами считаю целесообразным.

3. Учитывая, что предел текучести для обычных сталей находится в пределах от 190 до 250 МПа, можно сделать вывод, что ставить джек прямо под трубу не стоит – сломаться-то может и не сломается (хотя может и сломаться), но погнется точно. Правда тут уже вступают в силу всякие заумные расчеты с учетом пластического деформирования материала, которые мне проводить лень, однако могу с уверенностью утверждать – ничего хорошего с железом не будет.

4. И самое интересное – получается, что для труб лучше всего, когда Джек стоит аккурат посередине бампера, между труб. Но при этом для самого бампера – это самое плохое (на сколько плохо – смогу сказать, только когда сниму размеры самого бампера и посчитаю)…

В общем, расчеты подтверждают, что усиление труб деревом в определенной степени полезно.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.