Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Эксперты «За рулем» всесторонне изучили самые доступные пятидеверные вездеходы, погоняли по бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Большой тест-сравнение Renault Duster, Лады Нивы Travel и УАЗа Патриот читайте тут.

  • услугой Антидождь с нанесением на стекло специального водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • оформлением страхового полиса КАСКО на выгодных условиях;
  • бесплатной диагностикой автомобиля и скидкой 10% на сервисные работы от Wilgood;
  • чип-тюнингом по сниженной стоимости от Seven Force;
  • детейлинг-мойкой от King Detailing всего за 500 рублей.

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

Авто отечественных брендов в текущем году могут быть лишены ряда импортных современных опций. Российские автозаводы начали спешно искать альтернативу, жертвуя при этом экологией.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Главной проблемой ведущих российских автоконцернов сегодня является импортозамещение иностранных автомобильных компонентов. Если предприятия УАЗа, «КамАЗа» и «Группы ГАЗ» пока ещё работают, используя старые имеющиеся запасы, то у лидера отечественного рынка «легковушек» — «АвтоВАЗа», их уже нет. Вследствие этого тольяттинский автогигант вынужден был прибегнуть к полной остановке производства, перенеся летний очередной корпоративный отпуск, запланированный теперь на апрель. Долгосрочной мерой автобренда теперь станет выпуск «специальных версий» определённых отечественных моделей LADA, оснащаемых меньшим количеством импортных автомобильных компонентов. «АвтоВАЗ» неоднократно уже упрощал конструкции авто, по причине дефицита требуемых комплектующих. Например, с осени прошлого года часть автотранспорта выпускают без систем «ЭРА-ГЛОНАСС». Уже с марта текущего года на LADA Niva в исполнении Urban комбинированную отделку кресел заменили тканевой. Осенью прошлого года автобренд упростил в LADA Granta обивку автомобильных дверей с технологией производства боковых специальных дефлекторов вентиляции в салоне.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Сегодня Волжскому автозаводу пришлось столкнуться с очередной проблемой. Речь идёт об отсутствии немецких современных топливных систем марки Bosch. Чтоб не допустить остановки конвейера, «АвтоВАЗ» займётся оснащением некоторых моделей неэкономичными двигателями класса «Евро-2». Данные авто начнут производить в Тольятти, начиная с мая. «КамАЗ» собирается прибегнуть к аналогичной схеме. Челнинский автомобильный завод с апреля приступит к поставкам автодилерам грузовых авто генерации К3 с моторами «Евро-2». За это время российское правительство может немного смягчить введённые требования, касающиеся чистоты выхлопа производимых в РФ транспортных средств. В этом случае для седельных тягачей и бортовых авто предложат отечественные восьмицилиндровые дизельные двигатели, генерирующие 240 – 360 «лошадей».

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Руководство УАЗ ещё не сообщило публично об имеющихся проблемах с автомобильными компонентами. Хотя ещё пару лет назад показатель локализации Patriot Минпромторг оценивал в 2215 баллов, несмотря на то, что минимальное значение, позволяющее производителю принимать участие в государственных закупках, достигало 3200. Сегодня известно, что специалистами УАЗа ведутся активные поиски альтернативных потенциальных поставщиков. При этом пока не решили, от каких именно систем и опций производителю придётся отказаться. Подробности ульяновской фирмой будут сообщены поздней. Представители УАЗа сообщают, что сейчас ведутся активные работы, касающиеся поиска вариантов импортозамещения. Эксперты считают, что «Группа ГАЗ» сможет лучше всех адаптироваться к новым реалиям по причине наличия многих доступных китайских и турецких аналогичных специальных комплектующих транспортных средств. В этом случае придется искать альтернативные варианты американским дизелям Cummins или организовывать локализацию их производства. Представители пресс-службы фирмы пока воздержались от каких-либо комментариев. В конце хочется отметить, что, вероятней всего, подобные проблемы продлятся недолго. Несмотря на сложную ситуацию на мировом авторынке, отечественные предприятия смогут отыскать выход из непростой сложившейся ситуации, перейдя к каким-то альтернативным решениям проблемы. Да и вечно такая ситуация продолжаться не будет. Рано или поздно поставки комплектующих возобновят и предприятия начнут функционировать в прежнем режиме.

Отзывы об LADA Niva Legend 5 дв. Лада не только для девочек1977 – н. , I Рестайлинг31 октября 20191977 – н. , I Рестайлинг16 октября 2019Нива — наше все! Пролезет везде!1977 – н. , I Рестайлинг • 1. 7 MT • LuxeНеплохое творение нашего автопрома1977 – н. , I Рестайлинг • 1. 7 MT • Стандарт10 июня 2019Проходимость за смешные деньги1977 – н. , I Рестайлинг • 1. 7 MT • Люкс

Отзывы об UAZ PatriotНеплохой автомобиль на любителя2016 – н. , I Рестайлинг 3 • 2. 7 MT • Классик

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

19 августа 2022Вполне такой вседорожный внедорожник2016 – н. , I Рестайлинг 3 • 2. 7 AT

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

7 июля 2022Не динамичный, но надежный2016 – н. , I Рестайлинг 3

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

29 мая 2022Патриот 2019 года, не сразу привык, но не пожалел2016 – н. , I Рестайлинг 3 • 2. 7 MT • Оптимум

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Патриот 2018 года2016 – н. , I Рестайлинг 3 • 2. 7 MT • Максимум

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Видео обзорыРУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Нива и Лада 4Х4: что кроме названия изменилось за 40 лет?

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Купить LADA Niva Legend 5 дв. в Москве

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Niva Legend 1977 – н. , I РестайлингБензиновый, 1. 7, Механическая, Полный

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Купить UAZ Patriot в Москве

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Patriot 2016 – н. , I Рестайлинг 3Бензиновый, 2. 7, Механическая, Полный

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Patriot 2016 – н. , I Рестайлинг 3Бензиновый, 2. 7, Автоматическая, Полный

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Сравнить UAZ Patriot с другими моделями

Технические параметрыУпрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь. Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей. В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35. Если для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8. 3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню. Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины. УАЗ Хантер или Нива Шевроле, что лучше?Узнаем в данной статье. Сравним их с потребительской стороны, узнаем какая машина более универсальная, какие плюсы и минусы есть у обоих машин.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Внешний видРассматривая внешне автомобили очевидно, что УАЗ Хантер выглядит старомоднее нежели современная нива шевроле с новым обвесом, с черными матовыми литыми дисками. Кузов нивы шевроле более усовершенствован, нет щелей, все детали располагаются плотно друг к другу. У УАЗ а дела обстоят иначе – все играет волнами, что-то топорщится, что-то выпирает, что-то же идет вровень, в целом УАЗ имеет классический облик.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Нива выглядит, как городской автомобиль, но имеет хороший внедорожный потенциал, благодаря полному приводу и понижающей передаче. В уазе так же все это есть, но нет постоянного полного привода, так как нет межосевого дифференциала, соответственно уаз является заднеприводным автомобилем, но имеет возможность подключения переднего моста. ПодвескаУАЗ это мостовой автомобиль, спереди и сзади у него неразрезные мосты, что делает подвеску зависимой и кузов покоится на раме. Шевроле нива имеет несущий кузов, более городскую конструкцию, независимую переднюю подвеску, что влияет положительно на управляемость автомобиля.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Подвеска УАЗ ХантерИ вообще шевроле нива по ходовой части практически идеальный автомобиль для наших дорог. УАЗ же более жесткий, имеет более прочную конструкцию, но более грубую, центр крена выше, следовательно машину кидает и сидя в ней чувствуется тряска.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Подвеска Нива ШевролеСалонРассмотрим салоны автомобилей. В отделке салона шевроле нивы применен грубоватый пластик, передние сиденья имеют архаичные регулировки, панель и передняя консоль имеют старомодный вид. В салоне установлен кондиционер, гидроусилитель руля, есть подушки безопасности, имеется шумо- и виброизоляция. На заднем сидении могут свободно разместиться двое взрослых крупного телосложения.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Салон Нива ШевролеШевроле нива все таки высоковата, но в этом есть плюс – обзор просто идеален. Пластик в салоне, как было сказано грубоватый, он не очень высокого качества. Ухаживать за таким пластиком легко, но вот в плане каких-то определенных условий, к примеру мороза, он показывает себя не с лучшей стороны. Если говорить в общем, то салон нивы шевроле достаточно функциональный. Все органы управления под рукой, сиденья имеют удобные подголовники, боковые поддержки. Обивка салона просто на высоте.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут. Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь. В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

А еще интересно:  Niva versus Pathfinder and Range Rover

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т. )Цены на Ниву и УАЗЛада Нива стоит дешевле, чем УАЗ Хантер. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер – 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей. Есть и более продвинутые комплектации – «Победная», которая стоит 670 000 рублей, но по акции ее можно взять за 550 000. Также есть внедорожная серия «Трофи», она стоит столько же. Также будет интересно почитать: Lada Niva Urban 4х4: обзор и технические характеристики

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Зато стоимость этих автомобилей на вторичном рынке примерно одинаковая, можно найти хорошие варианты даже до 100 000 рублей. Так что если вдруг вы решили поехать на охоту или рыбалку, то можно взять Ниву или УАЗ с пробегом и смело их использовать для этих целей. Что касается вместительности багажника, то у Хантера он явно больше, поэтому будет куда трофеи складывать. Но надо помнить, что эти автомобили уже давно морально устарели, в них не используются никакие современные технологии, что достаточно печально и не интересно. Но для езды по грязи, вылазок на охоту или рыбалку, это самые лучшие варианты, эти машины не жалко даже утопить в грязи. Конечно, если речь идет про старые и не дорогие машины с пробегом.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Для тех, кто хочет видеть в своей Ниве что-то современное – есть смысл присмотреться к Шевроле Ниве или новой Ниве Урбан. Чем еще хороши Нивы и УАЗы, так это тем, что не возникает проблем с запчастями и ремонтом. Любой более-менее опытный сотрудник СТО знает, как ремонтировать эти автомобили. Внедорожный аргументГлавный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане. Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт). Нива — давний внедорожник с национальным колоритомСо времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид. Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении. Цена вопросаВ ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно. Подвеска и оснащение автомобилейПодвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит. На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов. Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности. ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью. Дополнительные переменныеНа вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна. Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется. Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее. Технические характеристики Нивы и УАЗаВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. Также будет интересно почитать: Топливный бак УАЗ Патриота вмещает в себя 70 литров горючегоВ умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. ИтогЧто выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений. Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч. Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу. Добавьте ПроКроссоверы в избранноеУАЗ Патриот и Нива ШевролеОба имеют стандартный кузов с пятью дверьми. Однако УАЗ Патриот весит более двух тонн. И принципиальная разница между ними в том, что на УАЗе традиционно используется рама. Нива же гораздо скромнее в размерах, а в качестве основы – кузов. Между тем в ширину это одинаковые автомобили, у обоих 1,7 м, в остальном габаритные размеры разнятся:

  • длина УАЗ Патриот 4100 мм, а у Нивы 3700 мм;
  • высота 2 метра УАЗ и 1670 мм у Шевроле Нивы.

Автомобили могут одновременно перевозить до 5 пассажиров, включая водителя. Но конструктивно в УАЗ Патриот разрешается посадить до 9 человек: за счёт огромных размеров багажника, где можно разместить дополнительные сиденья.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Интерьер и экстерьер Нивы ШевролеДизайн, особенно если сравнить ее с УАЗ Хантер, выглядит современнее, но всё равно на любителя. Не используются угловатые формы, что делает весь облик аккуратнее. Идеальным внешний вид не назовешь, но всё же это не УАЗ Хантер с внешностью из далёких 70-х. В отличие от предыдущей Нивы 2121, салон получил массу изменений. По крайней мере, выглядит все куда современнее. В целом дизайнеры использовали элементы от разных моделей ВАЗ, например, приборная панель от ВАЗ 2114 и т. В салоне стандартные сиденья, пластик не очень дорогой, но и не самого низкого качества. Из-за компактных размеров людям с высоким ростом будет не слишком комфортно. Внедорожник имеет большую часть кузовных частей из оцинкованной стали, а значит, коррозия ему не страшна. Ещё одна особенность Нивы Шевроле в ее печке. В салоне действительно тепло, в том числе и задним пассажирам. Обзорность не страдает, большие зеркала заднего вида по бокам обеспечивают хороший обзор позади.

А еще интересно:  Посты "Нива против Хаммера" получили комментарии, которые отображались в верхней части Gear и MirTesen

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Не стоит ждать от Нивы Шевроле высоких показателей проходимости, но для грунтовых дорог за городом этого вполне хватает.

Интерьер и экстерьер УАЗ ПатриотСамый большой из всех представленных внедорожников, и это видно сразу. Солидные размеры и внешность создают образ настоящего джипа. Но, к сожалению, приятный внешний вид УАЗ Patriot испорчен низким качеством сборки и производства в целом, например, неаккуратная сварка, недостатки которой видны невооружённым взглядом. Главное достоинство салона УАЗ Патриот – это простор, позволяющий без труда вместить до 9 пассажиров. Оформление стандартное, пластик серый и не самого лучшего качества, сиденья удобные. В общем, ничего примечательного здесь увидеть нельзя. Большая высота посадки обеспечивает отличный обзор. Отопитель греет отлично, но воздуховоды оставляют желать лучшего, в результате часто запотевают стёкла.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Ходовые качестваСравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива сразу показывает разницу, сказывается более мощный двигатель. Ехать не очень комфортно: сказывается достаточно жёсткая подвеска. Шумоизоляция низкого качества, из-за чего в салоне на ходу шумно и не комфортно. Что касается бездорожья, то здесь УАЗ Патриот полностью выигрывает у Нивы, легко преодолевая любые (в пределах разумного) препятствия.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Специфические черты УАЗ ХантерОн стал классическим внедорожником средних размеров. Автомобиль может перевозить до 700 кг груза. В салоне легко размещается 5 человек, но из-за того же багажника может поместиться ещё два пассажира за задним сиденьем. Для увеличения багажного отделения задние сиденья можно полностью демонтировать.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Интерьер ХантераОт своего предшественника УАЗ 469 и УАЗ 3151 Hunter отличается напольным покрытием из ковролина. О комфорте как таковом речи не идёт – ни для водителя, ни для пассажиров. Вместо голого металла появился дешёвый черный пластик. Приборная панель крайне неудобная (считывать показания затруднительно, особенно спидометр). Автомобиль предназначен для российских условий зимы. По-другому нельзя объяснить отсутствие регулятора температуры воздуха, можно только настроить силу и направление потока от вентилятора отопителя. Воздуховоды для задних пассажиров не предусмотрены, а значит, при перевозке людей стёкла гарантированно будут запотевать.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Экстерьер ХантераЧто касается внешнего вида, то здесь изменения заметнее. В зависимости от комплектации устанавливаются металлические или пластиковые бампера с противотуманными фарами, стальная защита составных частей передней подвески, запасное колесо в чехле, помещенное на заднюю дверь. Несмотря на высокий дорожный просвет, отсутствуют подножки, что странно, т. авто позиционируется в том числе и как городской вариант. В целом автомобиль предназначен для бездорожья. У него минимальные удобства, но и цена невысока. За столько лет автомобиль практически не изменился, разве что проведен лёгкий фэйслифтинг и сделали немного удобнее салон. Двигатель и все остальные агрегаты оставлены без изменений. Но у Хантера есть и неоспоримые преимущества:

  • солидная классическая внешность;
  • высокая посадка и рамная конструкция;
  • дизельный и бензиновый ДВС (мощность ждать не стоит);
  • возможности для тюнинга и прочих доработок.

Плюсом можно назвать большую толщину металла кузова и надёжность автомобиля в целом. Для охотников и рыбаков, а также в сельской местности УАЗ Хантер стал одним из самых популярных авто повышенной проходимости.

Информация о двигателе и трансмиссииЕсли говорить о силовых блоках, то тут Нива проигрывает УАЗу. Так, у первой мотор только один, в то время как второй оснащен двумя силовыми агрегатами, а именно – бензиновым или дизельным блоками. Первый рассчитан на 2,7 литра и, как результат, до 138 лошадиных сил под капотом. Второй – на 2,2 литра, но и мощность меньше – 113 «лошадей». У Нивы, как было сказано выше, двигатель всего один – на 1,7 литра. Да и мощность меньше – 80 л. В трансмиссии особых отличий нет. У обоих идентичные механические коробки передач на пять ступеней и двухступенчатая раздаточная коробка. Зато имеется различие в приводе. У Нивы – передний и постоянный, в то время как УАЗ укомплектован приводом на задние колеса, а передний мост – жестко подключаемый.

UAZ Patriot или Lada 4х4

Среди доступных по цене внедорожников, которые можно ежедневно использовать в условиях современного города, стоит присмотреться к моделям российского производства Лада 4х4 и УАЗ Патриот. Lada имеет пластиковую накладку в трехсекционных вентиляционных отверстиях на задней стойке, несколько удлиненный кузов, круглые фары и высокие колесные арки.

UAZ Patriot высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Решетка радиатора с логотипом и хромированными элементами, а также оригинальные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают машине выразительный и современный внешний вид. Благодаря крупным боковым зеркалам со светодиодными повторителями, устойчивым к износу противотуманным фарам со стеклянными рассеивателями, а также дополнительным сигналам торможения на светодиодах авто не останется незаметным в потоке.

Особенности машин

У этих двух внедорожников есть несколько сходных характеристик. Среди них можно отметить:

  • полный привод, обеспечивающий повышенную проходимость даже в условиях бездорожья;
  • механическую пятиступенчатую коробку передач;
  • бензиновый двигатель, имеющий возможность безопасно работать на высоких оборотах, устойчивость к перепадам температур, низкий уровень вибраций и шума.

UAZ оснащен двигателями, объем которых составляет 2,7 л, а мощность – 135–150 лошадиных сил. У конкурента двигатель имеет объем 1,7 л, а мощность 83 л.

Эти внедорожники имеют высокий клиренс, который позволяет без проблем преодолевать сугробы и большие ямы. Однако дорожный просвет Лада 4х4 выше, чем у UAZ Patriot, и составляет 220 против 210 мм. Прочная рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, УАЗ достаточно хорошо подготовлен для эксплуатации в суровом климате: есть как подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, так и предпусковой подогреватель с возможностью программирования.

Размер багажника УАЗ Патриот существенно превосходит аналогичный показатель у оппонента и составляет 650 литров против 283 л. Но при складывании заднего ряда сидений в Lada помещается 780 литров груза. У UAZ установлен топливный бак, объем которого составляет 68 литров, что намного больше, чем у конкурента – 42 л. Если говорить о безопасности, то на УАЗ Патриот установлены системы ESP (в сочетании с ABS и EBD). В списке стандартного оборудования Lada 4х4 – системы ABS, BAS, EBD.

UAZ Hunter — классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей — дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 — перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении — красивый, но не функциональный

Патриот — это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban — новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка — Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Сюрпризы Нивы

В разгар внедорожных упражнений из-под капота Нивы вдруг повалил пар. Хлебнул снега, и он растаял на горячих агрегатах? Неа, закипели!

Расширительный бачок дал трещину, и часть антифриза ушла. Купили канистру, доливали по мере необходимости и в щадящем режиме дотянули до базы. Давно не было случаев, чтобы на тесте машину свалил заводской брак.

Закипела в поле на 20‑градусном морозе, да так, что лопнул расширительный бачок! Вдобавок на Ниве отошла от кузова накладка левой передней двери и не хотела работать форсунка омывателя камеры заднего вида (остальные ту же незамерзайку лили исправно). Великоват букет!

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Греют?

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

У Нивы был период, когда на нее ставился обогрев задних сидений. Теперь же теплыми могут быть только передние и ветровое стекло.

А еще интересно:  Нива в гору против всех и вложены миллионы! Нива на PONTS и BRONTO против всех в гору

Duster и Патриот теплее относятся к людям: у них вдобавок греются рули (по всей окружности) и подушки крайних мест второго ряда. Съемка тепловизором показала, что площадь обогрева передних сидений у Лады самая скромная. Но благодаря тканевой обивке и хорошей скорости прогрева в ней быстрее становится комфортно.

Площадь обогрева лобового стекла у всех машин идентичная. Фотографии сделаны в –14 ˚С через восемь минут после включения. Видно, что у Нивы  ветровик прогрелся хуже. Лада и Renault  автоматически отключают обогрев через пять минут работы, в УАЗе  он работал и через 10 минут после активации.

Lada Niva Travel

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Цены и комплектации

Покупателю Лады проще всего: один мотор, только механическая коробка. Базовая версия Classic (880 тысяч рублей) неинтересна: нет кондиционера и обогрева сидений. В исполнении Comfort (937–985 тысяч) неприличная сегодня единственная подушка безопасности. Поэтому я за комплектацию Luxe (1,02–1,05 млн), где подушек хотя бы две, есть обогрев лобового стекла, настройки водительского сиденья по высоте и вылету поясничного упора. Но это уже больше миллиона – а у многих ли он есть?

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

УАЗ убрал самую дешевую версию со 135‑сильным мотором, и теперь Патриоты исключительно 150‑сильные. Самая дешевая версия Классик обойдется в 1 164 000 рублей. Все четыре доступные комплектации можно дополнить пакетами опций. Шестиступенчатый автомат добавляет к цене 135 тысяч рублей.

У Renault шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Преобладает полный привод с «ручкой». С двумя педалями бывает только турбомотор 1. 3 с вариатором (от 1,52 млн рублей). Переднеприводная – только «база» за 1,15 млн рублей. Уникален для сегмента дизель (от 1,32 млн рублей), но на дизельную версию не ставятся обогрев ветрового стекла и круиз-контроль.

На буксир!

Если бы Дастер засел так, что пришлось бы дергать тросом, мы бы помучились. Из-за потерянной заглушки передняя проушина скрылась под снегом и льдом. А сзади в нишу вокруг проушины никак было не пропихнуть стальные «уши» нашего троса.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

На Ниве буксировочные петли тоже упрятаны в глубокие ниши. Но хорошо, что их по две спереди и сзади. Наш трос прицепить удалось – не будет проблем и с другими.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

У Патриота всё торчит напоказ. Экспедиционная версия может помочь себе сама – есть штатная лебедка. Сзади проушин две, но одна из них спрятана чуть глубже. Странная асимметрия.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Сколько жить осталось?

С Дастером всё понятно: современная иномарка со стандартным жизненным циклом. Только у нас он идет с задержкой относительно европейского рынка на три с лишним года. Так что рестайлинг мы увидим, наверное, не раньше 2024‑го.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Chevrolet Niva 2 умерла вместе с уходом концерна GM из бюджетного сегмента российского рынка. На АВТОВАЗе зреет новая Нива, которая станет родней Дастера – не по платформе, но по агрегатам. Если всё пойдет по плану, она появится в 2024 году. Нива Travel и Нива Legend будут жить до тех пор, пока будет спрос и пока позволит законодательство (например, серьезную роль может сыграть введение норм шестого экокласса). Пока уверенно можно сказать лишь одно: при нашей стабильности – беднеющем населении и дорожающих машинах – спрос на старые Нивы гарантирован.

В последние несколько лет УАЗ создавал вокруг себя ауру оптимизма. Патриот ежегодно и отнюдь не символически модернизировался, ходили слухи о турбомоторе, о проекте «русского Прадо», об освоении абсолютно нового кроссовера. Но под конец 2021 года глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что завод остановил все новые проекты. Для Патриота наступил «период дожития», никаких глобальных изменений с машиной уже не будет. Если не найдется иностранный партнер, УАЗ может не дотянуть до конца десятилетия, закрывшись полностью.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Номинанты Гран-при «За рулем»

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Lada Niva Travel и Renault Duster — стопроцентные новинки.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

Давайте проголосуем за лучшие автомобили вместе! Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное , и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Ива уран vs. RangeRover and Yaa Atmosphere

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

LADA NIVA TRAVEL RENAULT DUSTER УАЗ ПАТРИОТ Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг 1397 / 1958 кг 2125 / 2650 кг Время разгона 0–100 км/ч 19,0 с 10,7 с н. Максимальная скорость 140 км/ч 194 км/ч 150 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 58 л АИ-92, АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 68 л Расход топлива: городской / загородный /  смешанный цикл 13,4 / 8,5 / 10,2 л / 100 км 8,1 / 5,9 / 6,7 л / 100 км н. / 11,5 / 12,5 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, поперечно спереди, продольно Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1690 см³ 1332 см³ 2693 см³ Мощность 58,5 кВт / 80 л. при 5000 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5250 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5500 об/мин Крутящий момент 127 Н·м при 4000 об/мин 250 Н·м при 1700 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач M5 M6 M5 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з. 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / 3,53 4,45 / 2,59 / 1,63 / 1,11 / 0,76 / 0,56 / 4,48 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / – / 3,83 Главная передача 3,9 4,86 4,11 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная McPherson / многорычажная зависимая, пружинная / зависимая, рессорная Рулевое управление винт-шариковая гайка, с ГУР реечное, с ЭУР винт-шариковая гайка, с ГУР Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилируемые / барабанные Шины 215/65 R16 215/60 R17 225/75 R16

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Lada Niva Travel Renault Duster УАЗ Патриот Просвет a 205 мм 205 мм 210 мм b 250 мм 235 мм 300 мм c 220 мм 250 мм 220 мм Угол α 32,5° 31,5° 38,0° β 37,0° 33,5° 31,0° γ 23,0° 20,0° 24,5°

LADA Urban в рамках акции от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Рестайлинговая версия Нивы Урбан в Москве произвела фурор – многочисленные автолюбители, приверженцы отечественных авто, до сих пор бурно обсуждают, насколько соответствует новая вариация авто рекомендациям по итогам опроса, предварительно проведенного компанией АвтоВАЗ. В результате, кардинальных изменений LADA Niva Urban 4 на 4 не получила, зато появились точечные новшества, значительно улучшившие экстерьер и интерьер автомобиля.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Габаритные размеры авто составляют:

Привычный стиль с обновленными элементами

Незначительные изменения во внешности тем не менее существенно сказались на том впечатлении, которое оставляет облик автомобиля. Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, вы заметите, что вид классического авто стал более современным. Данная вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бампера, выполненные в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений.

Узнать новую Ладу Нива Урбан 4×4 2022 можно будет также по отсутствию хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Выделяется авто и своими 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Интерьер удобство и комфорт заложены в базе

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией – мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
  • Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.

Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA 4х4.

Строгость линий в каждой букве

Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny

клиренс 205 мм. , выше, чем у KIA Sportage (182 мм. ) и SsangYong Actyon (180 мм

(3640 мм. ) и минимальные свесы

Небольшой расход топлива

9,9 л. , ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л

Нива Урбан 2022 – выгодная покупка в салонах АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС много лет является официальным дилером АвтоВАЗа, поэтому в наших салонах вы можете купить LADA Niva Urban по заводским ценам.

Каждому нашему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и привлекательные предложения:

  • совершите покупку авто по наличному или безналичному расчету;
  • оформите кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • обменяйте свою старую машину на новый автомобиль, получив отличную скидку, по удобной системе trade-in;
  • примите в подарок нашу дисконтную карту, позволяющую накапливать скидки:на покупку деталей и техническое обслуживаниена оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГОна приобретение следующей машины в будущем.
  • на покупку деталей и техническое обслуживание
  • на оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГО
  • на приобретение следующей машины в будущем.

VAZ воплотил пожелания автолюбителей в жизнь. Чтобы обновленную Ниву Урбан купить по выгодным ценам, торопитесь в салоны АвтоГЕРМЕС.

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *