История Isuzu Trooper. Эволюция и изменения.

Автоспорт

1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.

1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.

1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».

1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.

Второе поколение

Первый представитель нового поколения Isuzu Trooper сошел с конвейера в 1991 году. Тогда существовали короткобазные машины с тремя дверями и полноценные длиннобазные машины с пятью дверьми.

Автомобиль оснащался двигателями V6 объемом 3,2 литра. Мощность такого агрегата составляла внушительные 200 л. с., также был еще и дизельный двигатель. Его объем составлял 3,1 литра при мощности 120 л. с. Это была четырехцилиндровая рядная силовая установка. В паре с любым из двигателей устанавливался гидротрансформаторный автомат.

Нужно отдать должное инженерам двигателей, так как их устройство было простейшим. Есть даже поговорка относительно данного автомобиля: многие его владельцы говорили, что ремонт Isuzu Trooper можно проводить в лесу прямо на коленях.

Двигатель

Ресурс дизельного мотора до капитального ремонта составляет примерно 400 тысяч км. Форсунки служат, как правило, не более 100 тысяч км, примерно столько же выдерживает и ремень ГРМ. Не отличается высоким ресурсом и топливный насос высокого давления – он служит приблизительно 150 тысяч км (впрочем, срок его службы во многом зависит от качества используемого топлива).

Досье

img_8667-sm.jpgГод выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1991-й, двигатель – турбодизель 2.8 л, мощностью 100 л.с., механическая КПП, демультипликатор, полный привод. Кузов 3-дверный, из наворотов есть только ГУР да сдвигающиеся задние форточки, электропакет отсутствует.
Пробег на день теста – 180 000 км.

История isuzu trooper. эволюция и изменения.

Качество дорожного покрытия в России значительно улучшились за последние несколько лет. Даже в отдаленных от больших городов населенных пунктах начали появляться новые дороги взамен устаревшим и изношенным покрытиям, которые были реализованы еще в Советском Союзе и рассчитывались на совершенно другие нагрузки. Тем не менее, качество ремонта не всегда идеальное, да и не до всех дорог еще добрались специальные службы. Вполне привычным явлением даже на хорошей и недавно построенной дороге является большая опасная яма, наехав на которую, автомобиль рискует получить целый ряд повреждений. Возникает вопрос, а что же делать в такой ситуации, когда вы попадаете в большую дорожную яму или в открытый люк и повреждаете автомобиль? Ответ будет довольно долгим и неоднозначным.

Автомобильное право в Российской Федерации довольно специфическое. Выкрутить определенные положения хороший адвокат сможет всегда в пользу своего клиента. Именно поэтому множество споров в суде со страховыми компаниями заканчиваются ничем для обычного гражданина. Мы привыкли к тому, что, попадая в дорожную яму, смело засучиваем рукава и становимся устанавливать запаску. А если пробили два колеса, то звоним и вызываем эвакуатор и несем серьезные финансовые затраты. Но законы очень часто дают нам возможность получить компенсацию и привлечь к ответственности виновного в образовании такой преграды на дороге. Стоит внимательно исследовать этот момент, чтобы в нужной ситуации не растеряться, а принять верное решение.

Каждый километр будет стоить вам 9 тенге

img_8725sm.jpgСразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло.

Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 500 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — верхняя шаровая опора – 7 000 тенге (дубликат);- нижняя шаровая опора – 7 000 тенге (дубликат);- центральная рулевая тяга – 19 000 тенге (оригинал);- наконечник рулевой тяги – 3 000 тенге (дубликат);- передний амортизатор – 15 000 тенге (оригинал);- задний амортизатор – 15 000 тенге (оригинал).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 772 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 234 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров дизельного топлива. При средней цене дизельного топлива 60 тенге получаем сумму 120 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Isuzu Trooper 1991 года выпуска, вам может потребоваться примерно 182 000 тенге (или около $1 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Как ни крути, все равно квадрат…

Дизайн автомобиля разрабатывался явно по заказу военных – никаких округлостей и ничего лишнего, все параллельно и перпендикулярно. Рубленые прямоугольные формы действительно делают Isuzu Trooper похожим на «дембеля», неуспевшего снять форму. В общем, с какой стороны ни посмотри – «квадрат».

img_8686sm.jpgИз-под «козырька форменного кепи» – капота с воздухозаборником для интеркулера – «смотрят» прямоугольные, почти квадратные фары с большими указателями поворотов. Накладки на крыльях немного разбавляют прямоугольность и выглядят как рельефные бицепсы.

В профиль Trooper смотрится уже не так грозно, он снял армейские берцы и щеголяет в легких кроссовках: на фоне огромных колесных арок колеса смотрятся миниатюрными.

За плечами нашего «дембеля» кофр с запаской, как и полагается любому уважающему себя «проходимцу». Сегодня Isuzu Trooper выглядит уже довольно старомодно, хотя на рубеже 80-90-х годов такой дизайн был вполне приемлемым.

А еще интересно:  Редуктор переднего моста 2123 Шевроле-Нива в сборе,запчасти редуктора переднего моста

Кузов

Он имеет не самую лучшую защиту от коррозии. На экземпляре 1991 года выпуска вполне реально найти ее видимые очаги.

Первое поколение

Первое поколение Trooper (1981—1991) было доступно в трёх- и пятидверном кузове, с неразрезным задним мостом и независимой передней подвеской. На японском рынке автомобиль был первоначально введён в качестве «Isuzu Rodeo Bighorn», но вскоре часть имени — «Родео» — была аннулирована.

Ранняя гамма двигателей была представлена 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизелем (73 PS (54 кВт)). Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управлялась трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии. В 1986 году Isuzu представил собственный четырёхцилиндровый 2,3-литровый двигатель 4ZD1 112 PS (82 кВт, 110 л.с.).

Двигатель оказался неудачным. Из-за проблем Isuzu использовал стандартный двигатель GM 2.8L V6 на 1987 год, пока их собственные новые двигатели V6 могут быть изготовлены. В 1987 году Isuzu представил 120-сильный (89 кВт) 2,6-литровый (4ZE1) I-TEC бензиновый двигатель для американского рынка.

Дополнительно был доступен 2,8-литровый V6 мотор General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Модели с 1988 по 1991 годы были оснащены разрезным мостом задней оси и дисковыми тормозами на все колеса. Кроме того, модели 1987 года были оборудованы уже прямоугольными фарами.

Первое поколение isuzu trooper

img_8720sm.jpgДебют первого поколения Isuzu Trooper состоялся еще в 1981 году. Первоначально на этот автомобиль устанавливали двухлитровый бензиновый двигатель (88 л.с.), а также атмосферный дизельный мотор объемом 2.2 литра, мощностью 61 л.с.

Для внешних же рынков предлагались версии с более мощными силовыми агрегатами: бензиновым объемом 2.3 литра (92 л.с.) и турбодизелем мощностью 72 л.с.В 1986 году автомобиль подвергли модернизации – круглые фары заменили на прямоугольные, несколько иной стала решетка радиатора.

Также стали устанавливать более мощные двигатели: бензиновый инжекторный объемом 2.6 литра (114 л.с.) и дизельный объемом 2.8 литра, мощностью 87 л.с. (с турбонаддувом – 100 л.с.).

В 1991 году дебютировало второе поколение Isuzu Trooper. Впоследствии Trooper на разных рынках продавали под разными марками. Так, в апреле 1992 года дебютировал Opel Monterey (он же Vauxhail), который отличался лишь шильдиками и оборудованием салона.

На внутреннем японском рынке эта модель (по соглашению с компанией Honda) носила название Horison. Предназначенный для североамериканского рынка Acura SLX был в более богатой комплектации.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.Использованы данные российской автомобильной прессы и автокаталоговФото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Простенько, но удобно…

Посадка на передние сиденья никаких затруднений не вызывает: и подножка есть, и двери широкие, а вот чтобы попасть на заднее сиденье, нужно откинуть спинку переднего кресла вперед, нажав соответствующий рычажок на его боковине.

Интерьер простой, по современным меркам можно даже сказать аскетичный, ничего лишнего. Передние сиденья очень удобные, с неплохой боковой поддержкой и подлокотниками, обеспечивают вертикальную посадку и имеют всего две регулировки: вперед-назад и наклон спинки.

Прямоугольный щиток приборов так же прост, как и все остальное: перед водителем – спидометр и тахометр, между ними небольшое табло с контрольными лампами. Правее на панели есть еще три прибора: термометр системы охлаждения, указатель уровня топлива и манометр системы смазки двигателя.

Рулевое колесо не регулируется, но и приборов не перекрывает – его диаметр довольно большой.Некоторое затруднение может вызвать управление рычагом раздатки: чтобы включить любой режим ее работы приходится наклоняться вниз и вправо. И ручник расположен не совсем привычно – справа под панелью приборов.

На заднем сиденье трое пассажиров поместятся, но удобно там будет все же только двоим – по ширине места не очень много, да и задний плоский диванчик особого комфорта не предоставляет.

Речной танкист

img_8665sm.jpgИстория компании Isuzu началась в 1916 году, когда две компании – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co.– приняли решение приступить к производству автомобилей.

Компания нашла пути практического применения дизельного двигателя в автомобильной отрасли, а до этого времени с момента разработки первого в мире дизельного двигателя (что случилось благодаря немецкому инженеру Рудольфу Дизелю в 1893 году) никому в Японии это не удавалось, хотя многие частные компании предпринимали попытки в данном направлении.

Свои первые легковые машины фирма собрала в 1916 году по английскому образцу. Уже через два года (в 1918 году) на заводе компании было положено начало сборки грузовиков. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – в честь одной из рек Японии.

Эта чистейшая горная река протекает через священное место, одно из самых почитаемых в Японии – Исэджингу (храм Исэ) и добавляет этому месту немало очарования.

В 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd. Свое же нынешнее название – Isuzu Motors Limited – фирма получила в 1949 году.

Что же до названия модели Trooper, то, несмотря на не очень благозвучные ассоциации в русском языке, это слово с английского языка переводится довольно внушающее – кавалерист, танкист, десантник, солдат. Видимо, производители таким названием хотели сказать, что этот автомобиль обладает такой же подвижностью и маневренностью.

Алина ФИНЦ

наверх

Танкистом служил…

Турбодизель мощностью 100 л.с. начинает тянуть практически с холостых оборотов, такого эффекта как турбояма (провал тяги), присущего многим дизелям, совсем не ощущается. Динамика, конечно, не впечатляет, зато разгон ровный, а тяга, действительно, как у танка, только успевай переключать передачи. Кстати, работать рычагом КПП – одно удовольствие, ходы короткие, фиксация четкая, переключение занимает доли секунды.

Рулевое управление на Isuzu Trooper очень легкое. На месте баранку можно спокойно крутить одной рукой, а на скорости руль тяжелеет, обеспечивая отличную обратную связь.

Управляемость, как и у многих «коротких» внедорожников, требует определенных навыков. Высокий центр тяжести заставляет водителя аккуратно выбирать скорость, при которой надо входить в поворот. Жесткая (рессорная сзади и торсионная спереди) подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, а вот крупные ямки-кочки ощутимо передаются на кузов.

А еще интересно:  ВАЗ-2121 или ВАЗ-2131: что лучше? —

Isuzu Trooper имеет довольно богатый внедорожный набор, который включает помимо неплохого дорожного просвета, полного привода и понижающего ряда в раздатке самоблокирующийся задний межколесный дифференциал.

Технические характеристики isuzu trooper

Isuzu Trooper 3.0 DTI (160 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4365 мм
Ширина1835
Высота1835 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1545 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2070 л
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2999 см3
Мощность159 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент333/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9мм
Степень сжатия19
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.8 (13.8) c
Расход топлива в городе13.6 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 (9.1) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2050 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин215/80R16
Isuzu Trooper 3.0 DTI Wagon (159 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1835
Высота1840 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2746 л
Объем багажника минимальный 1190 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2999 см3
Мощность159 л.с.
При оборотах3900
Крутящий момент333/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня104.9мм
Степень сжатия19
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.3
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость160 (160) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)16.5 (14) c
Расход топлива в городе13.6 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе8.7 (9.1) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2145 кг
Допустимая полная масса2810 кг
Размер шин245/70 R16
Isuzu Trooper 3.5 i V6 24V Wagoon (215 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4795 мм
Ширина1835
Высота1840 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2746 л
Объем багажника минимальный 1190 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 (9.6) c
Расход топлива в городе19.2 (20.8) л/100км
Расход топлива на шоссе11 (11.9) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля2045 кг
Допустимая полная масса2730 кг
Размер шин245/70 R16
Isuzu Trooper 3.5 V6 24V (215 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4365 мм
Ширина1835
Высота1835 мм
Колесная база2330 мм
Колея передняя1515 мм
Колея задняя1520 мм
Дорожный просвет210 мм
Объем багажника максимальный2070 л
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3494 см3
Мощность215 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент312/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиТорсион
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость180 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 (9.2) c
Расход топлива в городе19.2 (20.8) л/100км
Расход топлива на шоссе11 (11.9) л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1940 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шинP245/70 R16
Isuzu Trooper (LS) 3.1 TD (125 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4545 мм
Ширина1745
Высота1850 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1495 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3059 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах3600
Крутящий момент275/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра95.4 мм
Ход поршня107мм
Степень сжатия20
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1955 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин245/75 R16
Isuzu Trooper (LS) 3.2 i V6 24V (190 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4660 мм
Ширина1745
Высота1850 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1445 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный3165 см3
Мощность190 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент265/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл14.8 л/100км
Объем топливного бака85 л
Снаряженная масса автомобиля1911 кг
Допустимая полная масса2497 кг
Размер шин24570 R16 P
А еще интересно:  Почему зимой нужно заливать 92-й бензин вместо 95-го

Трансмиссия

Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, демультипликатором и блокировками дифференциалов. Такая конструкция вполне надежна, но есть некоторые нюансы. Самое слабое место этого узла – передний кардан, срок его службы составляет примерно 100 тысяч км.

А если использовать полный привод на сухом асфальте (что недопустимо), он потребует замены гораздо раньше. Механическая коробка передач – агрегат достаточно надежный и при своевременном обслуживании прослужит в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Передняя подвеска – независимая торсионная с регулируемой жесткостью, задняя – зависимая рессорная с реактивными тягами. Первого ремонта подвеска может потребовать после 100-120 тысяч км пробега.

наверх

Экспортные названия


Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).

Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.

Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).


Венесуэла — Isuzu Caribe 442.

Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.

Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.

Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).


Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.

Этот автомобиль не обещает вам комфортной езды по трассе и не обладает ураганной динамикой. но на пересеченной местности и бездорожье равных ему немного. isuzu trooper является достойной альтернативой более дорогим и именитым внедорожникам

Основные технические характеристики Isuzu Trooper, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля): — объем двигателя – 2 772 куб. см;- мощность двигателя – 100 л.с. при 3 700 об/мин;- максимальный крутящий момент – 208 при 2 100 об/мин;- максимальная скорость – 150 км/ч;- расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.4/12.2 и 10 л/100 км.

Отзывы потребителей

Второе поколение Trooper получило плохие отзывы в прессе в США, когда в 1995—1997 годах эти модели были оценены как «Not Acceptable» (неудовлетворительные) на основании сообщений о переворачивании во время испытаний. Isuzu подала иск против Союза потребителей США.

Несмотря на частичное признание судом журналистских обвинений как «голословных», автопроизводитель не смог оправдать некоторые недостатки и улучшить модель, и проиграл иск. Продажи модели Trooper никогда больше не смогли восстановиться до прежнего уровня.

Итоговое мнение

Это рабочий мул, на котором вы можете передвигаться по любым дорогам, да что там дорогам, этот внедорожник движется даже по любой пересеченной местности. Никакие преграды ему не страшны.

Вам нужна машина для вылазок в лес и просто для езды на каждый день? Вы умеете чинить машины сами? Тогда Isuzu Trooper для вас! В ней нет мудреной электроники, в ней вообще нет ничего лишнего. Но при этом стоит сказать, что это комфортная машина, которая по ровной дороге словно плывет.

Все запчасти можно найти и купить. Это возможно благодаря унификации того времени. При этом нужно выразить благодарность японским производителям авто, ведь компании поддерживают производство комплектующих на автомобили, которые уже давно сняты с производства. Цены на комплектующие приемлемые.

Внедорожник не производит вообще никакого впечатления на окружающих автолюбителей, которые любят однотипные малолитражки, но ситуация меняется за городом. Если кто-то, кто не замечал вас на «Исузу-Трупер» в городе, попадет в беду и по самые боковые зеркала увязнет в грязи, он очень удивится, когда вы на своем «танке» его оттуда вытащите без особых проблем.

Отзывы

Второе поколение «Труперов» в Америке вызвало целый скандал. Модель признали неудовлетворительной. Причиной этому была некая неустойчивость автомобиля, которая приводила к его опрокидыванию. Компания «Исузу» была возмущена ситуацией и начала судебные тяжбы.

За время судов продажи автомобиля упали до рекордного минимума и никогда уже не смогли подняться до высокого уровня, как это было до начала судебных разбирательств. Бытует мнение, что таким нехитрым и даже подлым способом было освобождено лидирующее место на рынке США в сегменте внедорожников для отстающих американских производителей. До скандала Isuzu был лидером продаж и практически не имел достойных конкурентов.

Но в реальных отзывах Isuzu Trooper хвалят. Да, годы берут свое, и автомобили гниют, но это естественный процесс. Но ремонтопригодность автомобиля и его практически безграничный ресурс – это визитная карточка японских машин тех времен.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *