Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Обладатель полноприводной машины всегда чувствует превосходство над владельцем обычной. Даже если никогда не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мнении лишний раз утвердился Сергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.

Одни из самых востребованных автомобилей в России – компактные кроссоверы. Они уютно себя чувствуют и в городской толчее, и на трассе, и на дачном направлении. В общем, это современная легкая кавалерия для поездок на каждый день и недалеких загородных вояжей, не связанных с внедорожным экстримом. Среди новинок, уже доступных у нас, – второе поколение Suzuki SX4 и обновленный в конце прошлого года Skoda Yeti.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

8й год ездим семьей на автомобиле Skoda Yeti. Покупали новой. Пробег перевалил за 100 тыс.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Проезжаем в среднем 15 тыс. км в год.

В последнее время стало уходить больше денег на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Вел подробный лог с первого дня. Обслуживаю 2 раза в год: осенью у официального дилера, весной — у профильного неофициального.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Общая сумма трат на плановые и внеплановые ремонты и замены приближается к 700 тыс. руб.

Видно, что со временем затраты на ТО растут экспоненциально. За последние 2 года пришлось заменить помпу, цепь ГРМ, сальники в раздатке, передние и задние тормозные диски, задние тормозные суппорта, а также отремонтировать турбину.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Средняя стоимость технического обслуживания растет каждый год.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Распределение затрат на материалы и работы со временем почти не меняется и составляет 2:1.

Цена вопроса: 680 000 ₽
Пробег: 105 000 км

Здравствуйте друзья! Идём к идеалу, которого никогда не добьёшься!

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

В очередной раз после месяца ожидания «тюнинг ателье» Наконец-то автомобиль попал на операционный стол, а точнее на операционную яму! В планах было установка фронтального интекулера, и даунпайпа. Как обычно ничего гладко не бывает, когда приобретал интеркулер, специально спросил, всё болт-он? Ничего докупать не нужно? Мне чётко сказали ДА! Оказалось, что НЕТ! Стандартный пайп узкий который идёт от турбины с защёлками не подходит пайпы в нашем населённом пункте не продаются! Пришлось из «отходов жизнедеятельности палок и пылесосных шлангов» и вот такой запчасти от нивы проектировать впуск!

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Зап. часть от Нивы. Но потом поставили от классики.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

По итогу скажу так, Попомер показывает более ранний раздув, как следствие немного тяга на низах увеличилась, стало удобней ездить в городе в гражданском режиме. На высоких оборотах ничего не изменилось, как мне кажется, хотя уже похолодало, и машинка радует меня плотным подхватом, в общем лето покажет!Думаю, установка фронтального интеркулера, решит проблему нагрева от основного радиатора, когда автомобиль стоит заглушен. Получалось так я приезжаю на «Весёлые старты», обгоняю главного оппонента примерно на 2-1. 5 корпуса, 2-3 заезда потом машины стоят, заезжают другие, через минут 40-60 я начинаю заезд с тоё-же машиной, которую я час назад опережал на 2-1. 5 корпуса, и всё тут уже нужен фотофиниш! А то и мой слив, а температура на впуске +50-70! Я так понимаю, когда машина стоит, сам интеркулер нагревается от основного радиатора, и размер интеркулера в этом случае роли не играет, тогда как фронтальный не прижат физически к расселённому основному радиатору, и радиатору кондиционера, и продувается со всех сторон.

Купил «Драгги» Замеры уже сделаны на скоро напишу об этом в БЖ. Всем спасибо за внимание и огромной вам удачи!

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Чехлы Шкода Йети. Авточехлы из экокожи

4 990 ₽

01 сентября, 16:08

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Чехлы из экокожи Шкода Йети Skoda Yeti

4 500 ₽

28 августа, 13:46

Ещё 18 похожих объявлений продавца

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

5 800 ₽

Московская область, Серпухов

31 августа, 12:26

01 сентября, 17:03

Чехлы на сиденья Премиум, уровня перетяжки

8 499 ₽

Чехлы «Экокожа » на Шкоду Йети

7 000 ₽

VM — Студия

Оренбургская область, Оренбург

18 августа, 8:36

Чехлы на шкоду йети (skoda Yeti)

2 000 ₽

Самарская область, Самара

15 августа, 13:11

5 990 ₽

01 сентября, 15:17

Ещё 191 похожее объявление продавца

Чехлы на Skoda Yeti

3 500 ₽

Московская область, Химки

08 августа, 22:48

Чехлы на Шкода Йети

29 августа, 18:03

Ещё 6 похожих объявлений продавца

Модельные чехлы Шкода Йети из экокожи

25 августа, 19:29

Каркасные чехлы на Skoda Yeti

16 000 ₽

30 августа, 11:40

Чехлы Шкода Йети в ромб из экокожи. Производитель

6 800 ₽

01 сентября, 11:29

Комплект чехлов Шкода Йети

1 000 ₽

Ульяновская область, Ульяновск

18 августа, 15:01

Чехлы activ PRO на все стандартные типы сидений

1 699 ₽

01 сентября, 20:40

Чехлы для автомобилей Skoda с гарантией

2 750 ₽

Свердловская область, Екатеринбург

18 августа, 13:51

Чехлы от производителя Москва

Чехлы для авто в ассортименте

Волгоградская область, Городищенский р-н, рабочий пос. Ерзовка

01 сентября, 16:12

Чехлы в отличном состоянии

2 333 ₽

30 августа, 20:04

Чехлы из экокожи Шкода Йети. Авточехлы премиум

6 999 ₽

17 августа, 12:35

Чехлы на Шкода Йети Автопилот Ромб черный+серый

7 500 ₽

14 августа, 14:06

24 августа, 9:01

Ещё 133 похожих объявлений продавца

Чехлы для Skoda Yeti экокожа Аригон Логотип

7 250 ₽

28 августа, 17:49

Чехлы из экокожи Шкода Рапид

5 500 ₽

01 сентября, 20:23

29 августа, 23:28

Чехлы Шкода Рапид авточехлы премиум

7 999 ₽

Ещё 202 похожих объявлений продавца

Чехлы на Skoda Rapid лифтбек с 2014г

Цена не указана

Магазин авточехлов и аксессуаров «АВТОПИЛОТ» УФА

Республика Башкортостан, Уфа

29 августа, 10:03

Ещё 7 похожих объявлений продавца

Чехлы для Skoda Octavia А7 экокожа белый/черный

01 сентября, 20:27

Ещё 614 похожих объявлений продавца

Главная проблема чешского кроссовера — на рынке редко встречаются удачные комбинации «мотор/коробка».

Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1. Материалы по теме

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

  • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
  • По-шкодовски продуманный и удобный салон
  • Оригинальная узнаваемая внешность
  • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
  • Несовершенная система отопления.
  • Маленький багажник.
  • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект. Заявленный объем багажника (405 литров) в наших реалиях частично съедается полноценной запаской, а «незаводские» методики замера показывают около 300 л. Но складываемые и легко снимаемые сиденья дают большой эффект. Материалы по теме

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

В гамме моторов трудновато найти вызывающих безоговорочное доверие. Фольксвагеновские агрегаты 1. 2 (105 л. ), 1. 4 (122 л. ) и 1. 8 (152 л. ) с индексом TSI – аналогичны по конструкции и имеют схожие недостатки. Самые значимые – масложор, склонность к закоксовыванию, у 1. 2 и 1. 8 – растягивание цепи ГРМ. Моторы 1. 2 и 1. 4 очень чувствительны к качеству топлива и очень долго прогреваются зимой. Наибольший букет системных болячек собрал двигатель 1. 2, а цепь у него самая хилая, хотя ресурс до капремонта оценивают в 200 000 км. Мотор 1. 4 – обновленной серии ЕА211, где исправили многие недостатки, в том числе заменили цепь ремнем. Мотор 1. 8 стал менее прихотливым после модернизации поршневой группы в 2012 году. Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1. 6 калужской сборки (110 л. Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км. Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1. 8 TSI либо турбодизелю 2. 0 TDI (140 л. ) – его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены. Материалы по теме

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1. 6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено. Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП. В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга – пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

  • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
  • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
  • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест – жгуты в дверях.

Euro NCAP: 2012 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%. Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1. 8 TSI, DSG, 4×4ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1. 6 MPI, АКП, 4×2ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Российские вседорожники

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Еще накануне здесь было просто рассыпчатое белое безмолвие – звериные следы и прочие возбудители охотничьего азарта. Однако погода, словно подтрунивая над нами, встретила моросью, затем опять подморозило. И вот машины, с хрустом проламывая ледяную корку, как ледоколы, режут наст, оставляя глубокие, в полколеса, колеи. Отключены все, какие можно отключить, электронные системы, а значит, буксуют колеса, нагружены моторы и вентиляторы, беспрестанно машут дворники. Водители вкалывают изо всех сил – ведь автомобили мотает из стороны в сторону. Понятно, больше всего достается машинам, поэтому каждые 15–20 минут, а иногда и чаще лидирующая останавливается, уступая место следующей. Задача – выдержать темп, но не застрять, не перегреть трансмиссию и не допустить, чтобы закипели моторы. В тесте определяем выносливость, проходимость автомобилей, а еще эффективность отопителей.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

4-е место. «КИА-Спортидж». Хвалю его неторопливый, но «моментный» и словно приспособленный как раз для таких упражнений двигатель. У этого дизеля почти тракторная тяговитость! Удобны «длинная» педаль акселератора, плавность работы и терпение самого обычного автомата. Немного настораживают разве что затяжные паузы при переключениях с первой на заднюю – это когда буксуешь в снежном плену. Но ведь вседорожник он никакой.

«КИА-Спортидж»

С точки зрения выносливости «КИА- Спортидж» – автомобиль не совсем полно- приводный, здесь задняя ось оказывает скорее посредническую функцию.

Виной тому довольно «слабая» электронная муфта (корейский аналог «Халдекса»), отвечающая за своевременное подключение задней оси. Достаточно проехать всегото 500–700 метров по снежной целине, как загорается тревожный желтый символ на передней панели, и вскоре «Спортидж» останавливается, в одно мгновение превращаясь в переднеприводный. Задняя ось все же иногда включается, но тем самым она вносит сумятицу в ощущения, а значит, и в действия водителя: чего ждать в следующее мгновение? Автомобиль только что ехал равномерно, но, вмиг сделавшись моноприводным, зарывается все глубже.

А еще интересно:  Доработка печки Нива (Шевроле, 21213-4 и др.) » МОДЕРНИЗАЦИЯ УЛУЧШЕНИЕ отопителя

В повседневной жизни климатик этого кроссовера неидеален, иногда в ручном режиме отрегулировать «погоду» получается даже надежнее. Однако в целом со своими функциями он справляется.

А ведь потенциальные возможности кроссовера очень неплохи. В чем убедился случайно. В какое-то мгновение муфту, судя по звонкому удару в трансмиссии, просто подклинило, и «Спортидж» вдруг превратился в настоящий танк – с небывалой легкостью пошел крушить сугробы! Тут бы радоваться, да волновало уже совершенно другое: как его отремонтировать в таких-то полевых условиях? Обошлось!. И снова все то же: 500 метров – мигающий желтый символ – длительная остановка для охлаждения трансмиссии. Больше таких встрясок не захочешь. Из-за всех этих шоковых «радостей» КИА с его высоким потенциалом отодвигается на последнее, четвертое место в конкурсе «Проходимость».

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

3-е место. «Шкода-Йети». Совсем не бойцовской и не вседорожной внешности автомобиль удивил своими возможностями. Легкий, подвижный и послушный, он поначалу без особого напряжения соперничал с куда более внушительным «Тигуаном». А иной раз смотрелся даже предпочтительнее: все водители отметили, что он свободнее преодолевает сугробы, понятнее в критические моменты. Возможно, тому есть объяснение: у «Шкоды» ручная коробка и масса поменьше. Постепенно «Йети» даже начал выходить на лидирующие позиции в тесте.

«Шкода-Йети»

Так как двигатель «Йети» не любит низких оборотов, главное – плавно тронуться, а потом дело пойдет.

Двадцать минут напряженного труда, и кажется – вот он, перегрев. Но через секунду включается вентилятор – и движение продолжается.

Когда у «Йети» вдруг пропали тормоза, никто не придал этому большого значения: наверное, набилось много снега. Но вот завершен маршрут, выколочены из колесных арок и подкапотного пространства килограммы льдышек, а тормозная педаль по-прежнему почти каменная. Чтобы хоть сколько-нибудь замедлиться, на нее приходится давить так, что нога дрожит от напряжения! Неисправен усилитель? Все куда примитивнее. Оказалось, от высокой температуры склеилась пластиковая трубка, соединяющая вакуумный усилитель и двигатель. М-да, проглядели чешские испытатели слабое место. Опасный без преувеличения дефект отбросил «Шкоду» на предпоследнее место в нашем рейтинге.

Красиво, но пользоваться на редкость неудобно, особенно на ходу.

Установленный на «Шкода-Йети» двигатель не является принципиально новым. Его ставят и на другие автомобили концерна «Фольксваген», в том числе на «Шкоду-Октавия» и «Суперб». С подобной проблемой «Шкода» сталкивается впервые.

Ничем не защищенную трубку вакуумного усилителя тормозов около выпускного коллектора сплющило. Как же ей там было горячо!

Изучив обстоятельства возникновения деформации трубки, предполагаем, что ее первопричиной является эксплуатация транспортного средства в нештатном режиме, выразившаяся в том, что забитая решетка радиатора не обеспечивала необходимое охлаждение двигателя. Это приводило к его перегреву. Руководство по эксплуатации четко прописывает алгоритм действий при перегреве: заглушить двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и отслеживать температуру двигателя после его охлаждения, которое осуществляется вентилятором. В случае повторного роста температуры руководство предписывает прекратить движение и вызвать специалистов из сервиса. В рамках данного теста имел место неоднократный рост температуры, близкой к предельным значениям, который и привел к деформации трубки из-за чрезмерного нагрева.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Таким образом, крайне маловероятно, что подобный дефект проявится на автомобилях наших клиентов. Тем не менее, считая безопасность приоритетным направлением в нашей работе, мы сочли необходимым оповестить наших коллег в головном офисе о возникшей проблеме и предоставили наши рекомендации по ее комплексному решению, пусть даже она вызвана нештатной ситуацией.

«Фольксваген-Тигуан»

В снегах «Тигуан» надежен, как ледокол. Жаль только, электронной самостоятельности в этой машине многовато.

2-е место. «Фольксваген-Тигуан» год назад в подобном тесте уже участвовал, и мы критиковали его за то, что перегревался двигатель. Производитель учел замечания?

«Тигуан» старались перегреть изо всех сил, даже предупреждающий сигнал-колокольчик звякнул. Увы, за пару секунд «конфуза» фото- граф не успел запечатлеть событие – можно продолжать движение.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Казалось бы, одни корни, одни традиции. Но насколько же в «Тигуане» удобнее и эффективнее управление отоплением!

Автомобиль по-прежнему серьезен, добротен и отлично защищен. Он безукоризненно вписывается в бездорожье. Тяговитый, с характером мотор позволяет точно дозировать крутящий момент на ведущих колесах, надежен автоматически подключаемый полный привод, не дающий сбоев ни при каких обстоятельствах. Даже причуды коробки, в ручном режиме то и дело норовящей переключиться с первой на вторую, не особенно мешают – лишь подчеркивают излишнюю самостоятельность автомобиля. Да, «Тигуан» инертнее «Йети», спокойнее относится к командам водителя, не столь изящно выруливает из сложных ситуаций, каждый раз словно взвешивая возможности – свои и водителя. Но в целом машина ведет себя понятно и прогнозируемо, к тому же, в отличие от прошлогодней версии, эта не так стеснена рамками электроники. По крайней мере, здесь нет постоянных шкодовских одергиваний системы стабилизации, даже при движении почти боком.

Когда под капотом полно снега, даже в «Тигуане» бывает и так.

Перегрев двигателя? Поначалу события развиваются по прошлогоднему сценарию. Температура охлаждающей жидкости медленно, но верно ползет в красную зону, и после 20–25 минут движения раздается звуковой сигнал, а на экране монитора появляется предупреждающий символ. Кипит? Нет, пока это сообщение о чрезмерной нагрузке. А через пару секунд стрелка стремительно возвращается в рабочую зону – можно продолжать движение. Что же, на этот раз «Тигуан» уверенно занял второе место.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

А НУ-КА, ПОДНИМИ!

«Шевроле-Нива»

В качестве лидера колонны «Шеви-Нива» очень надежна.

1-е место. «Шевроле-Нива» оказалась в снегу лучшей – в этом и не сомневался никто. Полноценная понижающая передача, внушительный дорожный просвет, да и геометрия что надо. Пожалуй, в номинации «Проходимость» этот автомобиль – точка отсчета.

Совсем недавно к подобным крутилкам предъявляли единственное требование – «лишь бы работало». Сегодня по-прежнему все это далеко от идеала, а хочется большего.

Попробуем сначала на равных, без блокировки и демультипликатора. Вот тебе раз! Несколько метров пройдено нахрапом. и «Нива», словно выдохшись, тяжело останавливается. Педаль газа в полу, но мотор теряет обороты и в конце концов глохнет. Нет, так не пойдет, уж очень велик риск остаться без сцепления! Включаем все, что нужно, – ситуация сразу меняется, «Нива» превращается в полноценного «проходимца», довольно живо реагирует на нажатие акселератора. Этой машине тоже нелегко: как и у конкурентов, гуляет стрелка указателя температуры. Но периодически раздающийся могучий гул дополнительного вентилятора зычно извещает: все под контролем!

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Неплох автомобиль и в управлении: поведение «Нивы», не имеющей системы стабилизации, понятно и предсказуемо. Здесь, пожалуй, меньше всего рысканий (сказывается межосевая блокировка), а значит, меньше нагрузка на водителя. Зато вибраций хватает, особенно в сравнении с холеными соперниками. Самая характерная, в районе заднего моста, появляется, когда машина едет на грани застревания. С одной стороны, она мешает, а с другой – хорошо информирует. Вот откуда-то из-под заднего сиденья раздается характерное «бахбахбах» – и сразу понятно: зарылся глубоко, нужно менять траекторию. Но в итоге едет машина просто, надежно да еще и с некоторым запасом. По проходимости у нее лучший результат – первое место.

ЗАМЕРЗНУТЬ, ЧТОБЫ СОГРЕТЬСЯ

Теперь оценим эффективность отопления и вентиляции. До поры до времени машины кажутся вполне комфортными, особенно имеющие климат-контроль (то есть все, кроме «Нивы»). А что с логикой управления? В «Шкоде» блок показался ужасно неудобным: неудачно (слишком низко) расположен, мелкие символы и клавиши. Первые проблемы появились уже в ходе заездов на проходимость. Досталась своя порция критики и «Спортиджу», который в автоматическом режиме далеко не всегда справлялся с запотеванием стекол, а вдобавок во время долгой стоянки пропускал в салон едкий дизельный выхлоп. Еще больше замечаний получила «Шеви-Нива»: у нее плохо распределяются потоки в направлении «голова – ноги», а вентилятор больше шумит, чем дует. Меньше всего предварительных нареканий у «Тигуана». Он заслужил разве что упрек в излишней потливости при штурме снегов.

Итак, в промороженных за ночь машинах с климатиками выбираем режим «Авто» и максимальную температуру воздуха, подаваемого в салон. Ну а в «Ниве» приходится греться по старинке: вторая скорость вентилятора и распределение потоков в направлении «голова – ноги». Термометры расположены в голове и ногах водителя и заднего правого пассажира. Посмотрим, что получается?

No_copyright-2

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

4-е место. «Шкода-Йети». Когда через полчаса бойкой работы мотора на градуснике в ногах водителя лениво высветилось –12ºС, подумали – неисправность. Причем не системы отопления, а термометра: ведь за бортом на два градуса теплее. Но оборудование в порядке, а самое «горячее» место (+4. +5ºС) в этом автомобиле оказалось близ головы заднего пассажира. Даже через час работы двигателя в салоне не стало жарко. Вывод: последнее, четвертое место. Мораль: не хотите замерзнуть – грейте этот автомобиль только на ходу.

3-е место. «Шевроле-Нива». Ох уж это распределение потоков! Печка греет, но результат. Возможно, необходимы какие-то хитрые регулировки заслонок или очень индивидуальный подход к системе вентиляции. Увы, даже когда регулятор направления потоков располагается ровно посредине между головой и ногами, тепло все равно идет вверх. Там оно в итоге и собралось, оставив ноги водителя и пассажира в зоне отрицательных температур. В этой номинации у «Нивы» лишь третий результат.

2-е место. «КИА-Спортидж». Ай да дизель! Не ожидали от теплолюбивого «корейца» такой прыти. А он взял да и уел обе бензиновые машины, за полчаса прогревшись до вполне приемлемых положительных температур. Конечно, в салоне «Спортиджа» не стало жарко. Честно говоря, работай мотор еще час или два, температура внутри осталась бы примерно такой же. Но главное достигнуто: можно, не боясь простудиться, скинуть верхнюю одежду. Именно поэтому отопителю КИА, невзирая на некоторые огрехи, присудили заслуженное второе место.

1-е место. «Фольксваген-Тигуан». Секрет лидерства прост: на нашей машине автономный подогреватель системы отопления. Его нельзя запустить отдельно, однако при прогреве двигателя он включается автоматически, наглядно доказывая полезность подобной опции – по крайней мере, для холодных регионов. Результат восхитил: мы задали 29ºС, а машина практически достигла их за полчаса прогрева. Бесспорное первое место!

No_copyright-1

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Категоричных выводов делать не станем. У каждой машины есть сильные стороны. Но порой они – продолжение слабостей. «Шеви-Ниву» с явно маломощным мотором и очень уж отечественными повадками трудно без оговорок ввести в компанию современных кроссоверов. Как ее ни модернизируй, все равно она особняком. Однако на настоящем бездорожье машина, конечно же, окажется далеко впереди. Пусть медленная, немного неказистая, но прекрасно подготовленная геометрически и достаточно выносливая. Кстати, именно «Ниве» в этом тесте приходилось тягать застрявшие машины, первой прокладывать тропинки к местам съемок. Словом, делать черновую работу, не пугая водителя перспективой что-то повредить или оторвать. Это ведь тоже нужно!

Диву даешься, как в «Шкоде-Йети» уживаются отличные ездовые качества и столь провальные результаты в отдельных номинациях. Может, устранение выявленных недостатков – всего лишь вопрос времени? Мы, кстати, очень просто решили проблему с тормозами: думаем, от нее навсегда избавил «Шкоду» установленный взамен фирменной трубки резиновый шланг, купленный в ближайшем магазине рублей за сто.

No_copyright-3

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Когда «КИА-Спортидж» вскоре после старта первого испытания застрял, мы не надеялись, что в итоге этот автомобиль оставит неплохое впечатление. Конечно, он и вездеход так себе, никакой, и фары светят посредственно, и дизель прытью не выделяется. Зато в нем есть повседневное удобство, понятность, простота и строго дозированная полноприводность, позволяющие легко приспосабливаться к машине. Согласитесь, для автомобиля на закате карьеры это очень неплохие рекомендации. Вот добавить бы к перечисленному немного вседорожной стойкости. А без нее и «кореец», и «Йети» в этом тесте, увы, аутсайдеры, сошедшие с дистанции каждый по-своему.

А еще интересно:  Cтук в двигателе при запуске на холодную

Вот «Фольксваген-Тигуан» в этот раз выступил без помарок, а замечания к нему в основном житейские. Некоторым он показался резковатым в управлении на снежно-ледовом покрытии, кому-то – слишком самостоятельным. Но, как правило, с этим автомобилем всегда находишь общий язык, каждый раз открывая достоинства многих инженерных решений.

ЧЕЛОВЕК НА ОБОЧИНЕ

Какой светит ярче? Провели мы и такое сравнение. Принято считать, что ксеноновые фары – панацея от всех или почти всех ночных неприятностей: светят ярче, граница светового пучка четче. Не будем сразу опровергать бытующее мнение, но отнесемся к нему критически.

3-е место

3-е место: «Фольксваген-Тигуан». Все «прорисовано» идеально, но светит низко.

1-е место

1-е место: «Шкода-Йети». Отличный ближний свет.

ЗА ЧТО ЦЕПЛЯТЬ ТРОС

Представили

Не секрет, что на внутреннем рынке Японии существует множество полноприводных модификаций моделей, зачастую известных в остальном мире как моноприводные. Накопив к началу XXI века достаточный опыт на этой ниве, компания Suzuki в 2006-м буквально выстрелила моделью SX4 – маленьким, но очень симпатичным городским автомобилем с внедорожными (хоть и скромными) возможностями. Справедливости ради надо отметить, что в разработке дизайна принимало участие ателье Italdesign. Европейс­кая сборка была организована в Венгрии, где с одного конвейера модель сходила и как Suzuki SX4, и как Fiat Sedici. Причем «итальянка» имела еще и дизельную 1,9-литровую модификацию.

Skoda Yeti и Suzuki SX4

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Новое поколение по сути и назначению мало отличается от предшествующего, и тем не менее это более продвинутый продукт. Разработкой дизайна занималось то же итальянское ателье. Автомобиль заметно подрос и практически перешел в более «высокий» класс: база увеличилась на 100 мм, длина, ширина и высота кузова – на 150, 10 и 20 мм соответственно. Расширилось и внутреннее пространство, особенно для пассажиров второго ряда, а багажник стал вместительнее. Стало современнее и оснащение – набор опций теперь на уровне большинства новых одноклассников.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Yeti – первый опыт Skoda в создании компактного кроссовера. Продажи стартовали в 2009-м. Внедорожный формат в неболь­ших размерах сразу привлек покупателей. Поскольку чешская компания является подразделением VAG, естественно, в конст­рукции автомобиля широко использованы наработки старших партнеров: в частности, платформа PQ35 заимствована у Golf V, двигатели и коробки передач тоже немецкие.

Обновленная версия модели появилась в конце прошлого года. Отдельно стоящих больших круглых фар теперь нет, передняя оптика и решетка радиатора приобрели современный общекорпоративный шкодовский вид. Есть ряд и других менее заметных изменений как в дизайне, так и в технике. Популярность модели на нашем рынке помогла ей получить российскую прописку – сейчас Yeti выпускают не только в чешских Квасинах, но и в Нижнем Новгороде, на ГАЗе. Здесь организовано ее производство по полному циклу.

Посмотрели

Бывшие владельцы старых SX4, приобретая новый, попадают в другой мир. Ощущение уютной тесноты сменяется чувством полноценности автомобиля. В салоне все по-другому – дизайн, оснащение и даже размеры внутреннего пространства. Диапазон регулировок руля и сиденья теперь позволяет нормально усесться за рулем рослым водителям. Форма кресла еще не идеальная, но есть достаточная боковая поддержка и регулировка по высоте. Правда, по старой японской традиции подушка коротковата. Второй ряд сидений – плоская лавочка с отформованной с намеком на двоих спинкой и откидным подлокотником. Сзади хоть и стало пошире, но втроем все же тесновато. Спинка разрезная в пропорции 40:60 просто откидывается вперед, образуя небольшой уклон с плоскостью фальшпола багажника. Грузовой отсек с «изюминкой» – довольно вместительным подпольем.

В общем, по размерам и организации салона SX4 сравним с обычным хэтчбеком гольф-класса. Интерьер типично японский: торпедо с ярко выраженной центральной консолью, в которой в зависимости от комплектации может располагаться либо простенький CD-ресивер, либо многофукциональная аудионавигационная система (как в нашем случае) с сенсорным экраном и управлением на руле. Переднюю панель можно было бы назвать даже современной, если бы не допотопный блок грубых прямоугольных кнопок на торпедо слева, смазывающих впечатление от передней части салона. Среди уже привычных многим вспомогательных устройств бесключевой запуск двигателя и доступ в салон, камера заднего вида и Bluetooth.

Качество отделочных материалов вызывает недоумение. Выглядят они за счет фактуры поверхности неплохо, а вот на ощупь детали торпедо и обивки дверей разочаровывают жесткостью. Отделка сидений, в нашем случае самая дорогая, тоже особого энтузиазма не вызывает – сочетание дерматина и кожи невысокого качества с рос­кошью ничего общего не имеет. Увы, даже обладая современным уровнем насыщенности электроникой и приличным видом, яркого впечатления нынешний SX4 в статике не производит.

Поклонникам азиатских интерьеров в салоне нового SX4 скорее всего понравится господство плавных изгибов и привычное им расположение органов управления

Поклонникам азиатских интерьеров в салоне нового SX4, скорее всего, понравится господство плавных изгибов и привычное им расположение органов управления

К вариатору прилагаются подрулевые лепестки, позволяющие переключать виртуальные передачи в ручном режиме (кроме комплектации GL)

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Обновленная Skoda Yeti, нес­мотря на приведение ее передней части к корпоративному знаменателю, продолжает выделяться в толпе себе подобных нарочито вертикальной (на фоне покатых у большинства) задней оконечностью – вполне себе «джип», особенно в новом исполнении Outdoor – с контрастными защитными накладками на бамперах и порогах. Посадка за рулем под стать экстерьеру – «командирская»: высокая, более вертикальная, чем в SX4. За счет этого и обзорность у Yeti заметно лучше, чем у оппонента. Задний диван состоит из трех отдельных кресел – двух нормальных по краям и одного чуть зауженного в центре. Каждое из них имеет индивидуальную продольную регулировку и складывающуюся спинку, а также откидывается к передним сиденьям целиком. Их даже можно, для увеличения грузового пространства, убрать из салона. Отдельно стоит отметить качество отделочных материалов. Пустых претензий на роскошь нет, но зрительное и тактильное восприятие великолепное. Если пластик торпедо выглядит мягким, он действительно мягкий, а элементы интерьера, отделанные жестким пластиком, выглядят «породисто» и не раздражают дешевым блеском.

Этот салон пропитан духом Volkswagen: большинство деталей интерьера если не заимствованы напрямую, то уж в точности соответствуют идеологии VAG стилистически

Складывающаяся горизонтально спинка сиденья переднего пассажира – очень практичная опция

Подводя итог «смотринам», отметим: только в возможностях трансформации салона за Yeti уже явное преимущест­во. А если еще обратить внимание на подбор и сами отделочные материалы, то Suzuki, увы, бледнее.

Прокатились

Под капотом SX4 знакомый по предшественнику 1,6-литровый атмосферник. После модернизации он стал чуть мощнее, но резвости автомобилю не прибавил. На SX4 можно почти уверенно держаться в городском потоке и ехать с дос­таточной скоростью по трассе, но не более того. Обгоны на шоссе даются с трудом, под визг мотора на высоких оборотах. Об изысканной управляемости за рулем SX4 придется забыть: руль «вязкий» в околонулевой зоне, точность на траектории посредственная, наблюдается неприятная, хоть и не криминально: крутящий момент мотора 1. 4 TSI почти на 20% выше, чем у Suzuki. Соответственно, и другая динамика, позволяющая в сочетании с более точным и информативным рулем ехать ощутимо быстрее, легко обгонять на трассе и маневрировать в городской сутолоке. Подвеска у Skoda пожестче, но это скорее плюс – крены кузова невелики. А вот порывов сильного бокового ветра не любят оба автомобиля. Yeti к ним чувствительнее, но удерживать ее на курсе легче благодаря более прозрачному рулю.

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

О серьезных внедорожных качествах этих автомобилей говорить не приходится, тем не менее приличный клиренс (у обоих 180 мм) для поездок на дачу очень кстати. Здесь Suzuki SX4 с новой четырехрежимной системой полного привода, естественно, предпоч­тительнее. У Skoda Yeti с двигателем 1,4 л (122 л. ) полноприводной модификации, увы, нет. И тем не менее вне асфальта, с опытным водителем за рулем она тоже не промах.

Селектор режимов полного привода расположен на тоннеле. Он обязателен для всех версий 4WD

В базе (GL) семь подушек, ABS, BAS, ESP, Isofix, электропакет (стекла, замки с ДУ, зеркала, подогрев сидений), кондиционер, радио, стальные 16-дюймовые колеса. Версия GLX всего на 20 000 руб. дороже. Диски здесь легкосплавные, ксенон, зеркала складываются электроприводом, есть парктроники и кожаный мультируль. Топовая GLX+ (на 80 000 руб. дороже) выделяется панорамным электролюком, комбинированным кожаным салоном и 17-дюймовыми колесами.

Автопарковщик – одна из стандартных опций, предлагаемых для всех моделей концерна VAG

Присматриваясь к Yeti, придется сначала определиться с силовым агрегатом. Варианты 4X2: 1. 2 TSI (105 л. ) с 6МКП – от 729 000 руб. , то же с 7DSG – 789 000 руб. или 1. 4 TSI (122 л. ) с 7DSG – 879 000 руб. Полный привод только с 6DSG и 1. 8 TSI (152 л. ) либо 2. 0 TDI (140 л. ) – от 1 029 000 и 1 092 000 руб. соответственно. Линия исполнения Outdoor – это еще 10 000 руб. сверху. Минимальные наборы оборудования Yeti и SX4 похожи, но комплектовать Skoda придется не оптом, а в розницу из огромного списка. Зато переплачивать за ненужные опции нет необходимос­ти. В нашем случае «голая» версия Elegance стоит 942 000 руб. , а опций аж на 171 774 руб. Если попытаться уравнять комплектации, то Suzuki обойдется дешевле.

Андрей Кочетов

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Андрей Кочетов, редактор:

− Поклонники европейской школы, конечно, выберут Skoda Yeti. Но и любителей азиатских автомобилей, в том числе и марки Suzuki, тоже немало. А вот они обеими руками проголосуют за новый SX4. И будут по-своему правы – шаг вперед по сравнению с предшественником огромен. Это уже без скидок современный и хорошо оборудованный универсальный автомобиль. Его посредственные ходовые качества, скорее всего, уйдут на второй план, а новизна модели выйдет на первый.

Константин Васильев____

Inter и Yeti поборются за звание чемпиона по футболу. 1,8-литровый Skoda eti. на DRIVE2 в 2012 году

Константин Васильев, редактор:

− Suzuki часто вклинивается между классов, потому с интересом ждал новый SX4. Разочарован: автомобиль стал больше, и теперь принадлежность к стану компакткроссоверов не вызывает сомнений, но полным приводом здесь уже не удивишь. На фоне многочисленных конкурентов SX4 теперь никакой – ни внятной управляемости, ни динамики, ни хотя бы дизайна. Старичок Yeti и то интереснее смотрится. Преимущества Skoda очевидны.

Сравнить шевроле нива и Шкода йети

Duster против Yeti. Почему не показали заезд?

200 000 рублей: Лада Нива или Chevrolet Niva???

450 тысяч рублей: свежая LADA Kalina Cross или древний Skoda Yeti

Duster vs Chevrolet Niva

Audi Q5, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander, Skoda Yeti: большой тест

Обзор Skoda Yeti Дорестайл

300 тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго?

Закрытие проекта по Субару Форестер и сравнение со Шкода Йети (Subaru Forester Vs Skoda Yeti)

500 тысяч: Chevrolet Niva и KIA Sorento

650 тысяч: Новый УАЗ Хантер или Land Rover Discovery с пробегом??? Что выбрать и для чего?

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета

Шкода Йети отзывы

Имя: АРТЕМГород: ВоронежYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Крепкий кузов шустрый мотор и живучая подвеска. Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают. Что ремонтировали:88000км. замена маховика и сцепления. поршневые кольца. масло отделитель. катушки зажигания. датчик дождя. проводка двери.

А еще интересно:  Схема штатной сигнализации нивы шевроле

Имя: АлександрГород: БарнаулYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Яркий, динамичный авто с не плохим дорожным просветом. Минусы: Долго думал и не нашел недостатков, разве что галогеновые фары не очень, а так все устраивало. Что ремонтировали:На 105 тыс. км перескочила цепь, установили новый двигатель, и заодно новое сцепление в сборе и маховик.

Имя: Л. Yeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, Аmbition Плюсы: Удобная посадка,просторная,быстрый разгонМинусы: Очень прожорлива на масло-на каждые 1000км-0,5 л масла. Что ремонтировали:30000км-поломка в моторе,60000км-полетели компенсаторы

Имя: Город: КрасноярскYeti, 2009 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень достойная динамика для своего класса, отличная управляемость, в салоне ничего не скрипит, не стучит. Уверенный запуск в отрицательные температуры. Минусы: Долгий прогрев на холостых оборотах зимой, большой расход масла ДВС. Что ремонтировали:В районе 50 тыс. замена заднего правого ступичного подшипника, при 65 тыс. необходимость замены левого ступичного подшипника. Лобовое стекло — расходный материал, за 60 тыс. уже третье

Шкода Йети 2010 год отзывы

Имя: 15371447Город: ТимирязевскийYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Добротный, надежныйМинусы: Коробка DSGЧто ремонтировали:Сцепление замена (за изношенностью)

Имя: 11621180Город: Славянск-На-КубаниYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Самая безпонтовая машина что была придумана

Имя: 12503277Город: ТюменьYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надёжность Минусы: Не ликвидность на вторички Что ремонтировали:Нет

Имя: 2465178Город: Железногорск-ИлимскийYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Шустрый, проходимый по сравнеию с другими легковыми автомобилями. Комфортный. Минусы: Проблемная коробка DSG7 и дорогостоящая в ремонте.

Имя: 12356869Город: ОмскYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не подводил. аудио система отлично!Минусы: не заметилЧто ремонтировали:замена тормозных колодок

Имя: Город: НовосибирскYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокий, проходимый, надежная ходовая часть. Минусы: Багажник маловат

Имя: 7905747Город: ЕкатеринбургYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Недорого стоит на вторичном рынке из за неликвидностиМинусы: Автомобиль требующий внимания к обслуживаниюЧто ремонтировали:Турбина разлетелась, ремонт обошелся в 25 тр (замена картриджа), тнвд был куплен на разборе за 5 тр, замена цепи 15 тр, ремонт коробки 40 тр

Имя: Город: ТомскYeti, 2010 год, 1800 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: шустрый, просторный салон, отменная управляемость, экономиченМинусы: долго прогревается двигатель, расход масла в двигателе, слабое ЛКП

Имя: 10812818Город: НефтеюганскYeti, 2010 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Со своим лицомМинусы: Надежность хромаетЧто ремонтировали:трос ручника, турбина

Шкода Йети 2011 год отзывы

Город: Абакан1 месяц назад Сообщений: 4958Yeti, 2011 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличный и крепкий автоМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Помпа на 200к потекла. Больше проблем не было.

Имя: СергейГород: ТомскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: маленький багажник

Имя: александрГород: НовосибирскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень экономичный, при этом достаточно динамичный авто, за 8 лет ходовую не ремонтировали ни разу, (т. не было нужды) Минусы: Замена цепи ГРМ на 35 тыс. км загорелся «джеки чан» как в последствии выяснилось это болезнь данного двигателя 1,2л

Имя: ПавелГород: СочиYeti, 2011 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Салон вместительный. 8 dsg шустрый, легко бежит. Маневренный. Экономичный по расходу топлива. Минусы: Ресурс двигателя 1. 8 из за масложера, но это устраняется за 100тр и можно дальше гонятьЧто ремонтировали:Замена поршневой и цепи с натяжителем на 120000км

Имя: ВасилийГород: ОмскYeti, 2011 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Просто приятный и надёжный автомобиль, даже неожиданно приятный ! Минусы: Внешне на любителяЧто ремонтировали:не было

Шкода Йети 2012 год отзывы

Имя: 14805938Город: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Клиренс,круиз-контоль,панорамная крыша. Минусы: Капризная на счет топлива. Тормозит при частой смене газ — тормоз.

Имя: vydrindГород: Улан-УдэYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: компактность,расход минимальный,резвый,современныйМинусы: жесткая подвескаЧто ремонтировали:неисправностей нет

Имя: александрГород: ОмскYeti, 2012 год, 1200 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный экономичный отличная управляемость недорогой в обслуживанииМинусы: плохо продаваемый

Имя: Город: ЧелябинскYeti, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичность,надёжность,немецкое качество. Минусы: нетЧто ремонтировали:лопнула пружина задней подвески при пробеге 120000км.

Имя: 13602007Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1400 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Нравится:— внешность-высокая посадка и низкие торпедо и капот, отличный обзор спереди. -хорошая динамика и надёжный двигатель.

Минусы: -не всем могу понравятся сиденья

Что ремонтировали:за 50 тысяч износились задние тормозные диски.

Имя: 13914709Город: Санкт-ПетербургYeti, 2012 год, 1800 куб. , Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Маневренный, безопасный в управлении даже на скользкой дороге. Удобная посадка водителя. Качественная и надежная DSG — DQ500, очень приёмистый автомобиль. Задние сидения можно сложить или снять полностью по отдельности. Минусы: Маленький багажник. Низкая проходимость (на заснеженные дороги и распутицу лучше не соваться).

Шевроле Нива отзывы

Имя: Город: БарнаулNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Плюсов не найдено Минусы: Один сплошной Что ремонтировали:Все что могло сломаться ,все сломалось

Имя: ТимурГород: УчалыNiva, 2001 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Парковка, снежные каши — все это уже не имеет значения. Минусы: Живет своей жизнью, как и весь АвтоВАЗ. Но это ни что, когда заезжаешь на бездорожье. Авто рекомендуется как второе авто в семье. Что ремонтировали:Нужен глаз да глаз, но авто только радует. Запчасти по цене доступны.

Имя: СергейГород: КурганNiva, 2001 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: это маленький джипМинусы: мотор слабоват,

Шевроле Нива 2007 год отзывы

Имя: 11740463Город: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Внешний вид. Проходимость. Минусы: Рыжики по кузову. Что ремонтировали:Нет

Имя: 2859742Город: НовосибирскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимость, дешевизна, вместительностьМинусы: российское производство, много ест бензина,Что ремонтировали:нет

Имя: 15303686Город: ОмскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Хорошая проходимость, хороший свет, по сравнению с нивой обычной, иномарка, выглядит в потоке не ущербно. Минусы: Мотор слабый, ходовая слабая, салон легко марается, шумно в машине.

Имя: АлександрГород: НовокузнецкNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: полный привод,доступность з/ч. Минусы: слабый двигатель, шум от редукторов, раздатки,

Имя: 13312774Город: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой салон, относительно нивы 4Х4, крепкая подвеска. Отличная проходимость. Минусы: Двигатель-маломощный, кузов ржавеет и вообще морально стар.

Имя: НиколайГород: КурганNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: супер тачка! Для тех у кого есть много денег на ремонтМинусы: сломалось все. Сгнила до самой крыши почти. Все держалось на монтажной пенеЧто ремонтировали:это нива.

Имя: 7450263Город: ИшимNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: хорошая проходимость. Минусы: слабый двигатель,большой расход топлива.

Имя: 14302713Город: МариинскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: ПроходимостьМинусы: РасходЧто ремонтировали:Нет неисправностей

Имя: АлексейГород: ТомскNiva, 2007 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Высокие внедорожные качестваМинусы: Маленький багажникЧто ремонтировали:Нет

Шевроле Нива 2008 год отзывы

Имя: 15817867Город: КировNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежный автомобиль если в надежных руках! Минусы: Холодная машина, претензии к заводу изготовителюЧто ремонтировали:Гидронатяжитель цепи пришлось заменить на механический

Имя: 11244964Город: МолчановоNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимостьМинусы: слабый двигатель

Имя: 12904026Город: БийскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимыйМинусы: дорогоЧто ремонтировали:дорого

Имя: Алексей Niva, 2008 год Плюсы: 52000 пробега. замена на нерегулируемые ступичные. дальше ТО своими руками, каждые 5000 масло и фильтр. каждые 20000 масло в мостах кпп и раздатке. ни одной поломки за 11 лет. может и проехал мало, но 52000 накатал. 60% асфальт, 30% проселочные, 10% конкретная жопа. Минусы: ржавеет малость.

Имя: ЕвгенийГород: ОмскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Очень удобно эксплуатировать по городу, особенно с плохими дорогами. Простая в управлении, дешевые запчасти. Минусы: По трассе больше 100 тяжело.

Имя: Город: СургутNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод, 1. 7 MT L Плюсы: Машина с реальным пробегом, ездили *2 хозяина* на рыбалки. Минусы: Мелкие недочеты, порог поврежден. Что ремонтировали:По мелочи

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: ЧелябинскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Ремонтопригодность,доступность запчастей,простота обслуживания. Минусы: Маленький багажник,двигатель слабоват.

Имя: 13585914Город: БратскNiva, 2008 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Бюджетный, комфортный, внедорожник,Минусы: расход топлива относительно мощности двигателя. Что ремонтировали:сломался гидронатяжитель цепи ГРМ, загнуло клапан на 4-ом целиндре. При пробеге где то 30000-40000км.

Шевроле Нива 2009 год отзывы

Имя: Андрец Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод, L Плюсы: Самое ужасное это концевики в дверных ручках это жопа полная тот кто это придумал я бы его расстрелял, это надо быть таким дибилом чтобы спрятать туда концевик. Приходиться разобрать все обшивку двери затем снять замок, разобрать его это просто ужас спасибо заводу эа это. Никогда не покупайте этот авто лучше ниву 3 дверную

Имя: Сагит Niva, 2009 год, Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Его главный плюс это проходимость,как танк! Запчасти искать не надо,живу в не большём городе все щапчасти на него есть. »проще говоря доступность»Незнаю как у вас,но у меня жрёт немного. Минусы: 80 лошадок,малооо. На обгонах не хватает. Багажник. 320 литров,серьёзно? Салон скучноват. Больше шниву не хочу!Что ремонтировали:Не значительные. Поломок мало было!

Имя: 14747847Город: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Шевиком доволен. За свои деньги до 300 000 для повседневной жизни это нормальная тачка. Минусы: багажник маловат Что ремонтировали:радиатор печки. нужно подбирать качественную крышку расширительного бачка и все будет Ок.

Имя: ВвГород: ЛабытнангиNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Просторный салон, проходимость, теплый , доступность деталейМинусы: Двигатель-это один сплошной минус, качество запчастей желает знать лучшего!!!Что ремонтировали:за 5 лет пользования авто:Помпа-3 раза менял, ступичный подшибник-2 раза, крестовина на кардане один раз перебрал, сайллентблоки раз поменял в круг и вроде все

Имя: вГород: ТомскNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Везде проедет. Минусы: Нет подогрева сидений.

Имя: дмитрийГород: ТюменьNiva, 2009 год, 1700 куб. , Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Машина для людей, которые любят природу и активный отдыхЧто ремонтировали:Никогда не подводила, все ремонты были плановые и предсказуемые это самое главное!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.