Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

В чем отличие опытного джипера от так называемого недоджипера (джипера с 0 уровнем) помимо опыта?Видимо в том, что первые не строят иллюзий относительно «легкого» бездорожья. Наверное по определению офроуд легким не бывает. И соглашаясь на «прокатиться в грязь» (даже не залезая при этом в дебри), есть немалая вероятность застрять в этой самой грязи. В общем так окончательно развеялись мои последние девичьи грезы о «легком бездорожье». Шутки про девяточки от владельцев с разных концов страны здесь не зайдут — местный жирный чернозем славится на всю РФ. Поэтому тот же офроуд в Питере — это Вам ни разу не офроад в Черноземье. Тем не менее Настя приехала к нам на покатушки, и понеслась.

https://youtube.com/watch?v=khL5AQQlGuY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

13 июня 2018

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

В России традиционно любят внедорожники, но лишь малый процент владельцев используют их по назначению. Хочется крупный, дорогой и круто выглядящий «джип», а потом жалко ехать на нем в самую грязь. Да и современные внедорожники, даже рамные, больше для города приспособлены. «Гелендвагены» и «Хаммеры», изначально предназначенные для поездок по бездорожью, превратились в «понторезки» на красивых низкопрофильных шинах. Есть владельцы внедорожников, действительно готовящие «джипы» для грязи, но это накладно получается. Автомобиль дорогой, плюс вложиться придется. Куда дешевле взять проверенную советскую технику, вроде ВАЗ «Нива», УАЗ или даже ГАЗ -66. Интересно только, какая из этих машин лучше покажет себя в грязи? Этим же вопросом задался автор «Канал Не Тормози». Но он однозначно знает, что с ГАЗ-66 ни один легковой автомобиль не сравнится, даже военный УАЗ. Поэтому в его ролике будут сразу три таких подготовленных машины, одна из них – это полноценный плавающий болотоход. ГАЗ-66 стандартный, заводской, даже с «родным» бензиновым двигателем. Посмотрим, кто станет победителем в этой грязевой битве – военный грузовик или легковые внедорожники! А может лидером гонки будет подготовленная «Нива»?

А еще интересно:  Как снять фаркоп с нивы 4х4

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Все знают, что эта машина способна на многое. Но иногда кажется, что она нарушает законы физики.

Материалы по теме

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Автомобиль ГАЗ-66 грузоподъемностью 2 тонны выпускался с 1964 по 1999 годы, в течение которых была выпущена 965 941 машина в различных модификациях. У этого армейского грузовика огромное количество поклонников по всему миру — помимо службы в армии и сельском хозяйстве СССР и России он использовался во многих странах мира, куда был налажен его экспорт. «Шишига» отлично зарекомендовала себя. У нее идеальный набор качеств для грузовика повышенной проходимости: почти идеальная развесовка, надежная полноприводная трансмиссия и хорошие показатели геометрической проходимости. Собственно, все эти качества во всей красе продемонстрированы в видео канала «Много Техники», где собраны фрагменты внедорожных путешествий нескольких российских энтузиастов. Преемником ГАЗ-66 считается ГАЗ-3308 Садко, полноприводный грузовик с кабиной обычного «газона» ГАЗ-3307, унаследовавший у «шишиги» большую часть положительных качеств. Первое поколение Садко продержалось в производстве с 1997 по 2020 год, после чего его сменил Садко Next.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

В нашей повседневной жизни нам не то чтобы очень часто приходится встречаться с разного рода бездорожьем. Да, может быть иногда зимой, мы и встретимся пару раз с кашей или глубоким сугробом. По крайней мере так дела обстоят в городе. Но что можно найти, если отправится к «Сердцу России»?

Ребята с Ютуб-канала «Не тормози» уже не один год занимаются тем, что катаются на бездорожье. Причём, делают они это на самых разных автомобилях. Однако, сегодняшний выезд, однозначно требует наличия самой тяжелой и проходимой технике. Ведь сегодня, как заявляют блогеры, они решили отправится по пути к сердцу России.

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

В их распоряжении, оказалась самая разная техника. Начиная от всем известных и легендарных Нив, как представителей легких внедорожников и, заканчивая, уже монструозным и серьёзным ГАЗ-66. Конечно же, никто не забыл и об УАЗах. Среди низ были Патриоты и Хантеры (469). Самым необычным гостем, наверное, был Митсубиши Л200, который затесался среди огромного количества отечественной техники.

А еще интересно:  Сколько масло заливать в двигатель ваз 21214 инжектор

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Застревали абсолютно все. Никакая резина, N-ое количество блокировок, мощность двигателя и прочее не могло помочь в преодолении этого маршрута по одной простой причине. Маршрута — не было, это было скорее направление, чем подобие хоть какой-то дороги. Тем не менее, с огромным интересом, все наблюдали за попыткой каждого из участников по той или иной траектории преодолеть все новые и новые препятствия. Ну а красочнее всего, конечно же, было смотреть за продвижение ГАЗ-66. Смотрите сами:

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

По опыту скажу )). У нас бурагрегаты на базе 131 ЗИЛа и на базе Газ 66. ЗИЛ не везде вылезает, особенно не любит глинистые раскисшие крутые подъемы. Спасает только лебедь. Шишига вылезает везде.

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

По колее от 131 шишига не едет раз, огромные ямы с водой и грязью 131 за счет длины и 3х мостов проезжает лучше два, в хороший глинистый подьем если нагрузить шишку 2тонны и в Зил 2т ( хотя в него можно на порядок больше) хер они вьедут, оба на лебедках, по целине Зил за счет клиренса и массы бьет лучше намного.

У нас таких условий нет )) Чтоб ямы с водой и болота были. Вот склоны глинистые раскисшие — этого полно. ЗИЛу блокировки не хватает, шишига за счет нее вылезает.

Да я в курсе))), согласен что на подьеме шишке проще, также бывает редко, но бывает если одна сторона авто провалится например под лед то у зила 3колеса с разгруженной маслают, с другой стоят, хотя справедливости ради у шишки блоки на льду хреново работают, нужно резко бросать сцепу) Но в совокупности различных условий Зил имхо лучше чем Газ.

А еще интересно:  Установка CPS от Приоры в Приору для Нивы

Я по своему опыту ( водил урал 4320 1992г выпуска)скажу так- трех мостовая машина ползет с грузом лучше двух мостовой с блоками, а грузовик это машина для перевозки грузов, в первую очередь. По этому на мой взгляд нужно сравнивать проходимость груженого авто если это грузовик. Если же нужна чисто проходимость — то это либо гусеничный вездеход, либо заряженная ЛЕГКАЯ котлета на портальных мостах с очень мощным мотором. промежуточных вариаций может быть очень много, по этому тот же уаз или тлк 70 нива или самурай с небольшой подготовкой в большинстве случаев поедут лучше чем газ 66 или зил131, так как все подьемы они преодолевать будут легче, бодота, песок тоже, в глине вариантов обьезда больше, а это тоже проходимость, ьак как найти яму и утонуть на ней даже на мтлб не проблема.

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Ну тут больше просто покатушка, нежели сравнение, но молодцы.

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Искры сзади кабины у 66 посыпались когда его доставали из ручья)))

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

Его не достали а выдернули, и по всей видимости силовой от акума коратнул)

На ютюбе есть канал комбат крю, там пацаны на 157 котались с 66ым и хочу сказать у 157 польше потенциал чем у шишки хоть он неуклюжий трех мостовый без бллкировок и тяжелый с кунгом.

Грязи и тверские болота против Газ-66. УАЗики и НИВы против ГАЗ-66 и L200

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *