Готовимся в Китае к встрече с маркой Haval в России — ДРАЙВ

Haval и great wall в россии

А как будет выглядеть новый завод в Тульской области, в индустриальном парке «Узловая»? Такого размаха, как в Китае, там, конечно, не будет — масштаб скромнее на порядок. На площади 200 гектаров появятся цеха штамповки, сварки, окраски, сборки и производства запчастей.

Между тем в России дела у Грейт Уолла идут не очень. Доля рынка едва превышает полпроцента. По итогам первого квартала этого года продажи упали почти на 67%. Заметим, что в 2021-м в России модели Hover H3 и H5 заняли второе место по продажам в сегменте среднеразмерных внедорожников (11 600 автомобилей)…

На родине GWM совсем другой коленкор. В 2021 году общий объём продаж Грейт Уолла составил 733 000 машин: 520 000 — кроссоверы, из них 429 300 — Хавейлы. В корпорацию входят более 30 фирм, общая стоимость активов — более 60 млрд юаней, чистая прибыль за прошлый год — 8 млрд.

За кадром

Haval выпускает брендированную одежду, ножи, часы, сумки, кружки… Вот фанатам-то радость! Самое милое дело — это модельки машин (наиболее крупные в масштабе 1:18). Копии отличаются тонкой проработкой деталей: открываются все двери, капот и багажник, руль поворачивает колёса, складываются боковые зеркала… Приятные автомобильчики, однако цены кусаются (500–600 юаней, или от 4000 рублей). С кроссоверами в масштабе один к одному в России может cлучиться схожая история. Жаль, если так.

Лучшее – враг хорошего: отличается ли новый haval h5 от «старого» great wall hover h5

Как отнеслись к обновлениям внедорожника российские потребители.

Готовимся в Китае к встрече с маркой Haval в России — ДРАЙВ

Great Wall Hover H5 впервые представили в России в 2005 году. Компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом быстро обзавёлся популярностью российских потребителей, подтверждением тому выступает годовой объём реализации – около 13-18 тысяч экземпляров. Однако уже в 2021 году бренд Great Wall ушёл с российского рынка, оставив только люксовые автомобили своей дочерней марки Haval. Спрос на китайский «люкс» был невелик, потому с 2020 года компания открывает завод в Тульской области и восстанавливает производство популярных моделей.

Новый Haval H5 2020 модельного года получился не совсем таким, каким его ожидали увидеть поклонники бренда. Внешне «китаец» ничуть не изменился, поменялся только шильдик, что логично, так как у автомобиля теперь новое имя. Внутри Haval H5 отличается от «старого» Hover H5 новой приборной панелью с удобными кнопками. Однако точно такой же салон уже встречался у другой китайской модели – Great Wall Hover H3. Тогда выходит, что производитель поместил внутрь «Пятого Ховера» «Третий» и получил на выходе новый Haval H5?

А еще интересно:  Ремонт и обслуживание трансмиссии Сузуки (Suzuki) кпп, раздаток, мостов в ЮВАО

Это не совсем так. Существенные изменения у автомобиля тоже есть, среди них электропривод зеркал, розетка для задних пассажиров, система ЭРА-ГЛОНАСС, которой не могло быть у «Ховера», а также оцинкованный кузов.

Кроме того, китайцы пересмотрели моторную гамму и трансмиссии. Под капотом Hover H5 предусматривались 2,4-литровые бензиновые агрегаты мощностью 126 и 136 лошадиных сил, которые сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой, а также 2,0-литровые «дизели» с отдачей в 143 и 150 сил, которые функционировали в связке с 5-диапазонной механикой и «автоматом» на 5 скоростей. У «Хавейла» же дизельной версии нет и не ожидается, а вместе с ней и автоматической коробки передач. Вместо этого предложен 2-литровый турбодвигатель на 150 «лошадей» в базовой комплектации и 177 сил в «топе», который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Готовимся в Китае к встрече с маркой Haval в России — ДРАЙВ

Стоимость Haval H5 2020 стартует с отметки в 1 100 000 рублей, а максимальная комплектация обойдётся в 1 350 000 рублей. Такой ценник порадовал автолюбителей, а вот изменения не особо впечатлили. Пользователи в сети признаются, что хотели бы увидеть в новом Haval H5 обновлённый, посвежевший дизайн, вернуть в линейку силовых агрегатов дизельную версию и «автомат». Получился тот самый случай, когда лучшее – враг хорошего.

Паспортные данные

МодельHaval H2Haval H6Haval H6 CoupeHaval H8Haval H9
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/55/7
Длина, мм43354649454948064856
Ширина, мм18141852183519751926
Высота, мм1695 (по антенне)1710–1727 (по рейлингам)170017941900
Колёсная база, мм25602680272029152800
Колея передняя/задняя, мм1525/15201565/15651565/15651647/16491610/1610
Снаряжённая масса, кг15951650176922052325
Полная масса, кг19852240Нет данных27502850
Объём багажника, л300–890808–1216400–1146Нет данных112–747–1457
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувомбензиновый с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616161616
Рабочий объём, см³14971497199719671967
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5600150/5600194/5200–5500218/5500218/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2200–4500210/2200–4500315/2400–4000324/2000–4000324/2000–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonНет данныхнезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаяНет данныхнезависимая, пружинная, многорычажнаязависимая, пружинная, пятирычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Шины235/50 R18245/40 R18Нет данных235/60 R18265/65 R17
Дорожный просвет, мм184180170197206
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чНет данных180190180180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,411,9Нет данныхНет данных14,1
— загородный цикл7,37,5Нет данныхНет данных9,5
— смешанный цикл8,49,19,2Нет данных12,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-4Евро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5558Нет данных8580
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
А еще интересно:  Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Чем отличается старый greatwall hover h5 от нового haval h5?

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!
В этой статье я расскажу о различиях между старым H5 и новым H5. Сразу хочу сказать, что все сравнения и мысли в данной статье строго субъективны, поэтому не стоит разводить споры в комментах. Хотя я готов выслушать аргументированное мнение каждого читателя.

1. Двигатель.
На автомобиль GreatWall Hover H5 устанавливался двигатель Mitsubishi 4G69S4N объемом 2,4 л, мощностью 126 л.с., атмосферный.
На новый Haval H5 устанавливается мотор Mitsubishi 4G63S4T объемом 2,0 л, мощностью 150/177 л.с. (зависит от прошивки), турбированный.
По моим ощущениям (хотя новый мотор у меня еще не прошел обкатку до конца) новый мотор заметно резвее, хотя и немного прожоливее. Я надеюсь, его аппетит снизится после обкатки. На данный момент при пробеге 1800 км расход чисто городской у меня получается 13,2-13,5 л/100 км.

2. КПП. Коробка передач тоже попала под замену вместе с двигателем: вместо 5-ступенчатой сейчас устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативы нет, автомата тоже, соответственно. По сравнению со старой, коробка работает чуть пожестче, передачи втыкаются чуть труднее, чем на старой. Хотя, это тоже из-за того, что коробка еще не прикаталась.
Вместе с двигателем связка мотор/коробка получилась довольно неплохая за исключением одного минуса: то ли в угоду экологии, то ли сыроватая прошивка в мозгах двигателя, но при разгоне и переключении на повышенную передачу наблюдается некоторый затуп на 1-1,5 секунды. Обороты двигателя при этом не успевают падать до того момента, как перестаёт работать турбина, т.е. ниже 2200-2300 об/мин. А потом следует резкий подхват от турбины. Странноватое ощущение на мой взгляд.

3. Трансмиссия осталась прежней. Возможно, изменились передаточные отношения в мостах, но этим вопросом пока не занимался, да и не за чем, на мой взгляд. Шайтан-машинка тоже осталась на месте, чтоб её 🙂 Тоже непонятный девайс на мой взгляд. Кстати, на старом Н5 она у меня замерзла в первую же зиму: там откуда-то взялась вода. По виду — конденсат, хотя сапун был чистый, в грязь и лужи я не нырял, чтобы её залить да и вообще ничего предосудительного не делал. Разобрал, почистил, посушил, собрал — зиму доездил нормально. На следующую зиму всё повторилось… Закончилась эта беда после очередной чистки и сушки шайтанки и засиликониванием её вкруг вместе с сапуном. После этого 4 года езды без проблем с ней 🙂

4. Салон/кузов. Кузов тоже остался прежний. Чуть изменили передние туманки, убрав их и сделав из них ДХО. И стали чуть короче лампы поворотников, что рядом с передними туманками. И задние фонари вернули старые, какие устанавливались на Н3 и убрав их них светодиодные габариты и стоп-сигналы.

В салоне небольшие изменения претерпела центральная часть торпеды и на щитке приборов появился «борт-компьютер». В кавычках, потому что нормальным борт-компьютером его назвать нельзя, на мой взгляд. Толком посмотреть там ничего нельзя: давление и температура воздуха в колесах, мгновенный расход топлива и суточный пробег. Это всё. Совсем. При этом почти на весь экран постоянно вылезают указания подсказчика переключения передач КПП, причём довольно бестолково и не в тему. Алгоритм работы его я так и не понял. Иногда при езде в городе на 4 передаче и оборотах около 1500 упорно советует включить передачу выше… Ну, это только один такой момент 🙂 А вообще, он советует всегда и не в тему 🙂

И ещё как на «настоящих» джипах появилась панелька с альтиметром/барометром/компасом. Тоже достаточно бесполезная вещь на мой взгляд. Зато, чтобы посмотреть температуру забортного воздуха нужно сделать «козу» пальцами и зажать сразу две кнопки на панели управления климатом 🙂 как и для температуры в салоне и температуры перед салонным фильтром (не знаю, правда, кому она интересна).
5. Ходовая. По ходовке и подвеске всё осталось прежним, а это значит, что обслуживание и замена расходников не сильно ударит по карману владельца этих авто, что не может не радовать в условиях нашего непрекращающегося кризиса 🙂

Ну вот вроде бы и всё. Краткий список различий вроде бы закончен. Если нужно что-то добавить — пишите в комментах.
Ссылки на мой борт-журнал на Drive2.ru    и Я.Дзен.

2020-10-07_141712.jpg

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *