Горит лампа АБС | SUZUKI CLUB RUSSIA

Акпп на cultus

Ответ: АКПП на Cultus

Народ!! Вы ещё не забывайте, что в коробках Култусов, особенно серии SN 60-40 от ASIN что передний привод что полный, есть фича по экономии бензина, то есть, при нажатии тормоза, через некоторое время, короба переходит в нейтраль, при отпускании, через полсекунды секунду… толчок и коробка работает. Если резко включить и газ, то спокойно получаем толчок, про скрежет не скажу, не слышал у себя.

Топикастеру… 40 000 за мозги, крутовато.. Я за почти такие бабки, полностью заказывал запчасти и перебрал всю коробку плюс диагностика на стендах. А так да.. тебе бы до нас добраться, до Новосиба.. Ну а если передний привод, то тут попроще!! можно на разборах искать, но, маркировку коробки всё равно надо знать, их три штуки шло на наши пепелацы.

Добавлено через 7 минут

А не проще чем такую *дагностику* делать, налить бензина и поджечь? Вы что хотели таким способом узнать то? То как сгорает фрикцион первой второй передачи? Или как вылетает гидромуфта с принудительным отключением при торможении коробки? И как себя должна была вести коробка при таком варварском обращинеии? До 5000 оборотов раскручиваться? Вы там эксперту своему дайте по башке при случае, если он не знает чем отличается ASIN для Сузуки от ASIN для тойоты.

Горит лампа абс

При не исправном блоке АБС(который под капотом и к которому идут и выходят тормозные трубки) лампа на приборке будет гореть постоянно(дажи при диагностике, и после сброса ошибок — ВСЕГДА!). Датчики я проверял все на сопротивление там вообще легко, берешь вольтметр отсоединяешь клемму, втыкаешь, смотришь, должно быть 1300 Ом, и при прокруте колеса сопротивление должно колебаться. От передних колес идут провода на стойки под капотом, слева и справа там стоят штекера, через них и проверять. А сзади на заднем подрамнике(насколько я помню), вообщем на яму загоняешь там увидишь, прикрученную магистраль проводов от колеса идущую к фишке чуть дальше.[DOUBLEPOST=1453743429,1453742861][/DOUBLEPOST]

А еще интересно:  Система охлаждения Нива Шевроле: схема, неисправности и их устранение | Нива Ремонт «

Мозги абс прикручены слева к корпусу в салоне после двери левого пассажира прямо под бардачком(крепится блок на 2 болта), на них даже написано ABS 2 wd, если у тебя машина переднеприводная, но абс стоит на всех 4-х колёсах. Снимите мозги, проверьте там на наличие горелых элементов, провода и клеммы хорошо ли сидят, чтобы ничего не отходило. Если там всё ок, то можете прозвонить проводку до каждого датчика, там все провода по цветам разным те которые идут колёсам, бывает и там обрывы. Но, скорее всего должно быть всё ок(кроме самих датчиков) Если лампа горит постоянно, то я советую тупо заменить блок под капотом(Как рискнул, и сделал я)))стоит до 1000р), а потом уже сбрасывать ошибки. У меня и блок был сломан, и датчик правый задний сдохший(вообще небыло сопротивления)

Проблемы с акпп сузуки култус кресцент

§

Спортивный режим

Ответ: подскажите пожалуста

Да делай что хочешь! Но то что ты читал, про быстро скорость набирает, это какие то салаги писали…типа : Я неон поставил на днище, машина как поперла.
Надо всё таки понимать, что у нас не спортивная машина, и спорт режим на самом деле, кроме как названием, ничего спортивного тебе не добавит! Его задача, позволять коробке крутиться на более высоких оборотах, без переключения на повышенную передачу, то есть, напряженные обгоны, и тому подобное. Овердрайв работает почти так же.. и включение спорт режима и овердрайва тебе ничего не даст в плане скорости, Спорт режим именно и нужен на скоростях за 90, когда четвертая передача уже необходима, и поэтому овердрайв выключается! (лампочка оранжевая на панели гореть перестает). А если езда идет на овере, то спорт режим и не нужен, коробка и так пашет в этом режиме фактически.

А еще интересно:  Как перевернуть ниву для ремонта
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.