Головка блока на Шевроле Ниве

Содержание

Как снять шильдик с нивы шевроле

Головка блока на Шевроле Ниве

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

Пока что я выбрал третий вариант. Купил виниловую пленку. Оклейка при ширине 150 мм более удобна.

Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

4) Снова смажьте внутреннюю поверхность прозрачной крышки и наклейте двустороннюю клейкую ленту.

5) смазываем рабочую поверхность хромовой основы

6) Приклеивание путем нагревания феном

Пси: Фактический результат следующий

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Головка блока на Шевроле Ниве

Я думаю, что черный цвет мне больше нравится.

Головка блока на Шевроле Ниве

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Головка блока на Шевроле Ниве

В Niva Chevrolet позаботились о двигателе, полном приводе, интерьере и экстерьере, а также о внешнем виде, который имеет суровый и серьезный вид, как раз то, что нужно для внедорожника. Поскольку езда по бездорожью не требует изящества и мягкости внешнего вида, Niva Chevrolet создана для прохождения через различные препятствия, преодоления барьеров и достижения поставленных целей. Однако на пути такого железного коня могут возникнуть некоторые виды повреждений, которые называются «поломками». В этой статье вы узнаете все, что нужно знать о радиаторной решетке Нива Шевроле, а точнее о ее назначении, ее замене и тюнинге, в общем, о том, как улучшить внешний вид передней части автомобиля путем замены решетки.

Изменение передней части Chevrolet Niva мотивировано изменениями, направленными на улучшение аэродинамических свойств, обеспечение дополнительной защиты, а также улучшение охлаждения радиатора и двигателя.

Повреждения передней части автомобиля — проблема, с которой часто сталкиваются водители, и в первую очередь страдают решетка радиатора и фары, чуть меньше — бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо защищать и саму решетку радиатора, а не только радиатор. Чтобы понять ее назначение, нужно сначала подумать о ее предназначении, красота дизайна автомобиля — лишь одна из ее целей.

Передняя решетка радиатора и ее функции

Поэтому его основное применение в Шниве следующее

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Решетка состоит из трех частей: значка Chevrolet, защитной сетки и креплений для установки на автомобиле.

Демонтаж переднего бампера вместе с решеткой радиатора для моделей с Bertone

Принцип разборки довольно прост, открутите крепления и снимите переднюю часть. Но здесь немного подробнее, потому что бывают случаи — «Я все открутил, но оно не снимается! Вот подробное описание последовательности снятия бампера Shniva, чтобы избежать этой ситуации для новичков.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Головка блока на Шевроле Ниве

Передняя часть бампера

Как снять переднюю решетку радиатора у моделей Shniwa после 2009 года выпуска

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

А еще интересно:  Как отремонтировать редуктор переднего моста на ВАЗ 2121 (Нива)?

Замена значка. В случае необходимости замены эмблемы Chevy ее можно аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которую нужно пропустить под эмблемой и медленно вытащить ее. Вы можете заменить эмблему на новую или установить значок другой марки автомобиля, что очень популярно в наше время, особенно при обновлении экстерьера автомобиля.

Как снять переднюю решетку радиатора моделей Shniwa до 2009 года выпуска

Дорестайлинг решетки радиатораЕсли вы просто решили почистить засорившийся радиатор, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года передняя решетка снимается отдельно. Вам нужно выполнить всего несколько шагов:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! На следующем этапе необходимо выполнить предполагаемый ремонт или замену.

Головка блока на Шевроле Ниве

Каждый водитель мечтает о тюнинге своего автомобиля. Когда экстерьер стал немного скучным, и вы хотите внести некоторые изменения. Сегодня возможно все, и если раньше водителям обычной «Нивы» 4х4 приходилось самим придумывать и выполнять работы по тюнингу, то теперь это стало намного проще. Готовые детали для тюнинга уже продаются, остается только купить их и установить. Каковы преимущества сборных деталей тюнинга?

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь может стоить дороже базовой, в зависимости от ее производства, но это лучше, чем самодельное искусство, которое может затеряться по пути.

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Настроить решетку можно в домашних условиях, однако не стоит переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить ни одну из вышеперечисленных функций. Для этого можно купить новую рамку или использовать родную. Современный тюнинг отличается минимализмом. Приобретается специальная апгрейдная сетка, обрезается по размеру родной обшивки и крепится саморезами к задней части. На ее оцинкованную внешнюю сторону приклеивается значок «Шевроле».

Наконец, необходимо установить решетку на место. Для этого приклейте ее или посадите на герметик. Как в нижней части, так и на капоте, наносится клей. Герметик высыхает, и модернизированная решетка радиатора готова.

Головка блока на Шевроле Ниве

Регулировка решетки

Изоляция переднего радиаторного отсека

Это важно зимой, так как без утепления радиаторной решетки двигатель будет прогреваться слишком быстро, а значит, будет расходоваться больше топлива. Неутепленный двигатель автомобиля быстро остывает на морозе, поэтому, оставив машину даже на 10 минут, есть риск, что вам придется прогревать двигатель заново.

Таким образом, установка изолятора в районе радиатора принесет огромную пользу автомобилю. Необходимо приобрести изолятор со слоем фольги с обеих сторон, который хорошо защищает двигатель от мороза. Изнутри приклейте изолятор к решетке радиатора. Также необходимо правильно закрепить крышку радиатора, чтобы она не приклеилась к поверхности радиатора под действием воздушного потока. Также продаются готовые изоляторы, которые крепятся снаружи автомобиля к решетке радиатора, их установку выполнить еще проще, чем предыдущий вариант.

Головка блока на Шевроле Ниве

Радиатор изолятор

Если двигатель перегреется, изоляцию всегда можно снять в любой момент. Если температура окружающей среды повышается, изоляция снимается до следующего похолодания.

Таким образом, Chevrolet Niva обладает отличными техническими характеристиками, и для нее существует множество видов тюнинговых деталей, которые вы можете купить в интернете, предварительно посмотрев фотографии и выбрав кронштейны. Тюнинг — это уже не роскошь, а способ усовершенствовать свой автомобиль, придать ему индивидуальность и выделиться из толпы. Каждый водитель должен найти способ индивидуализировать свой автомобиль в соответствии со своей индивидуальностью. Удачи вам в создании и модернизации автомобиля!

Передний значок Шевроле Нива нового образца на двустороннем скотче.

Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина — 210 мм;
максимальная высота — 80 мм.

Эмблема самоклеющаяся, лента наносится с обратной стороны.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Источник

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:блок цилиндров chevrolet niva, головка блока цилиндров chevrolet niva, прокладка блока цилиндров chevrolet niva, блок цилиндров lada 2123, головка блока цилиндров lada 2123, прокладка блока цилиндров lada 2123, блок цилиндров ваз 2123, головка блока цилиндров ваз 2123, прокладка блока цилиндров ваз 2123

Головка блока цилиндров

  1. Головка цилиндра;
  2. Клапан;
  3. Коромысло клапана;
  4. Опорная рейка гидравлического толкателя;
  5. Распределительный вал;
  6. Гидравлическая окантовка клапана;
  7. Гайка.

Основные размеры

Гидравлический натяжитель цепи

  1. Корпус натяжителя;
  2. Клапан в сборе;
  3. Шарик обратного клапана;
  4. Ограничительный штифт;
  5. Поршень натяжителя;
  6. Ограничитель объема;
  7. Пружина поршня;
  • C — рабочее углубление;
  • C — регулировочный паз;
  • E — отверстие

Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле

Головка блока цилиндров снимается с двигателя автомобиля, если для устранения неисправности не требуется демонтаж всего двигателя. Например, если необходимо удалить нагар из камеры сгорания и с поверхностей клапанов или заменить клапаны или направляющие клапанов.

Припаркуйте автомобиль на подъемнике и сбросьте давление в топливной системе. Для этого отсоедините разъем жгута проводов электрического топливного насоса от жгута проводов зажигания, запустите двигатель, проработайте его до остановки, затем включите стартер на 3 секунды, чтобы выровнять давление в магистралях.

А еще интересно:  Переделка ступицы ваз 2121 на двухрядный подшипник | Хитрости Жизни

2 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы «-» аккумулятора.

3. Подняв автомобиль, слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, открыв клапан отопителя и открутив сливные пробки.

Подсоедините приемную трубу глушителя к выпускному коллектору и снимите кронштейн трубы подачи насоса охладителя.

5. 5. Опустите автомобиль, отсоедините подачу топлива и слейте воду из трубок двигателя. Убедитесь, что отверстия в шлангах и трубках закрыты, чтобы предотвратить скопление грязи.

6. Отсоедините трос акселератора 2 от рычага дроссельной заслонки и от кронштейна 4 на воздушном баллоне.

7. Снимите шланги вентиляции картера, отсоединив их от фитингов крышки головки, шланга впускного коллектора и дроссельной заслонки.

8. Ослабьте хомуты и отсоедините впускной шланг 1, шланг омывателя высокого давления (если автомобиль оборудован системой улавливания паров топлива), впускной шланг охлаждающей жидкости и выпускной шланг охлаждающей жидкости от шланга акселератора.

9. Отсоедините вакуумный шланг, ведущий к усилителю тормозов, от воздушного резервуара.

10. Отсоедините жгуты проводов от свечей зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости и шланга дроссельной заслонки; отсоедините жгуты проводов от жгута проводов инжекторов.

Отсоедините шланги от выпускного патрубка рубашки охлаждения двигателя.

12. Снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой, щит двигателя и кронштейны троса дроссельной заслонки.

13. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на звездочке распределительного вала не совпадет с меткой на корпусе подшипника.

14. Выверните болт, удерживающий звездочку распределительного вала, открутите фитинг, гайки и гидравлический натяжитель цепи, затем снимите звездочку распределительного вала.

15. Открутите винты, крепящие головку цилиндров к блоку, и снимите головку цилиндров и прокладку.

16. В этом подразделе описана установка головки блока цилиндров в порядке, обратном порядку ее снятия.

Примечание:
Прокладку между головкой и блоком цилиндров повторно применять не допускается, поэтому замените ее новой.

17. Убедитесь, что привод педали газа отрегулирован после установки головки блока цилиндров.

18. Проверьте правильность работы системы управления двигателем.

Разборка и сборка головки цилиндров

Разборка

Примечание:
Если необходима замена только одной какой-либо детали, то можно не разбирать полностью головку блока цилиндров и снять только то, что необходимо для замены.

Установите головку блока цилиндров на кронштейн, открутите гайки и снимите впускной коллектор, выпускной коллектор и защитный экран впускного коллектора.

2 Отсоедините выход охлаждающей рубашки и выход жидкости нагревателя.

Используя специальный ключ, выкрутите свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Открутите крепежные гайки и снимите подшипниковый узел с распределительным валом. Открутите гайки, крепящие упорный фланец к корпусу подшипника. Снимите фланец и вытащите распределительный вал из корпуса подшипников.

5. Чтобы снять коромысла 3 клапанов, освободите их от пружин, как показано на рисунках выше. Снимите пружины коромысел.

6. Как показано на рисунке выше, снимите рампу 4 и открутите гидрокомпенсаторы 6.

7. Установите приспособление А.60311/R, как показано на рисунке ниже, сожмите пружины клапанов и извлеките сухари.

Примечание:
Вместо переносного приспособления А.60311/R можно применять также стационарное приспособление 02.7823.9505.

  1. Принадлежность A.60311/R;
  2. Скоба

8. Снимите клапанные пружины с клапанами и опорными шайбами. Для снятия клапанов необходимо повернуть головку блока цилиндров.

9. Снимите крышки маслоочистителей с направляющих втулок клапанов.

Сборка

Соберите головку блока цилиндров в порядке, обратном порядку разборки. Перед сборкой смажьте клапаны и колпачки клапанов моторным маслом.

2. Вам необходимо затянуть гайки корпуса подшипника в порядке, указанном выше. Убедитесь, что монтажные втулки входят в посадочные места корпуса подшипника без перекоса.

Проверка технического состояния и ремонт

Головка блока цилиндров

Тщательно вымойте головку блока цилиндров и прочистите масляные каналы. С помощью металлической щетки удалите нагар из камер сгорания и с поверхностей выпускных каналов.

2 Проверьте головку блока цилиндров. Трещины в любом месте головки блока цилиндров не допускаются. Если есть подозрение, что охлаждающая жидкость просачивается в масло, проверьте головку блока цилиндров на наличие утечек.

3. Уплотните отверстия в рубашке охлаждения головки цилиндров заглушками, входящими в комплект A.60334, как показано ниже.

  1. Заглушки;
  2. Заглушки;
  3. Крепежная пластина;
  4. Заглушки;
  5. Фланец со штуцером для подключения к водопроводу.

4. Закачайте воду в рубашку охлаждения головки цилиндров под давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2 ). В течение двух минут вода не должна вытекать из головки цилиндра.

Герметичность головки цилиндра можно также проверить сжатым воздухом, установив пробки в кронштейне A.60334 на головку цилиндра. Погрузите головку блока цилиндров в ванну с водой, нагретой до 60-80 °C, и оставьте на 5 минут. Затем подайте сжатый воздух под давлением 0,15-0,2 МПа (1,5-2 кгс/см2) на головку блока цилиндров. В течение 1-1,5 минут из головки не должно выходить пузырьков.

Седла клапанов

Впускные клапаны

  • I – новое седло;
  • II – седло после ремонта.

Выпускные клапаны

  • I — новое седло, II — отремонтированное седло.

1. Контактные зоны клапана (рабочие фаски) не должны иметь ям, коррозии или повреждений. Незначительные повреждения можно устранить, отшлифовав седла и сняв как можно меньше металла. Шлифовка может быть выполнена как вручную, так и с помощью шлифовальной машины.

2. Установите головку цилиндров на подставку, вставьте стержень A.94059 в направляющую клапана и сделайте фаски седел выпускных клапанов зенковками A.94031 и A.94092, а седел впускных клапанов — зенковками A.94003 и A.94101. Примечание:

Зенковки надеваются на шпиндель A.94058 и центрируются направляющим стержнем A.94059. Эти стержни выпускаются двух разных диаметров: A.94059/1 для направляющих втулок впускных клапанов и A.94059/2 для направляющих втулок выпускных клапанов.

3 Надавите пружину A.94069/5 на направляющий штифт A.94059, установите конический диск A.94078 для седел выпускных клапанов или диск A.94100 для седел впускных клапанов на вал A.94069, закрепите вал на шлифовальном станке и отшлифуйте седло клапана, как показано на фото ниже.

Внимание:
В момент соприкосновения круга с седлом машинка должна быть выключена, иначе возникнет вибрация, и геометрия фаски нарушится.

Рекомендуется чаще обрабатывать колесо алмазным кругом.

4. Для седел выпускных клапанов установите рабочую фаску на значения, указанные на рисунках выше, с помощью фрезы A.94031 (угол 20°) и фрезы A.94092, которая устраняет заусенец по внутреннему диаметру. Фрезы устанавливаются в шпиндель A.94058 и, как и в случае шлифования, центрируются хвостовиком A.94059.

5. В седлах впускных клапанов доведите ширину рабочей фаски до значений, показанных на рисунке выше, сначала обработав внутреннюю фаску зенкером А.94003, чтобы получить диаметр 33 мм, а затем фаску 20° — зенкером А.94101, чтобы получить ширину рабочей фаски 1,9-2 мм.

Клапаны

1. Клапаны следует очистить от нагара. Важно убедиться, что шток и поддон не деформированы. Установите новый клапан на поврежденный.

2. Проверьте состояние рабочей фаски клапана. В случае незначительного повреждения его можно отшлифовать до угла 45°30’±5′. Расстояния между нижней плоскостью головки клапана и контрольными диаметрами (36 и 30,5 мм) должны находиться в пределах, показанных на рисунке 2-53.

А еще интересно:  Chevrolet Niva | ВАЗ 2123 с 2001 года, головка блока цилиндров инструкция онлайн

Предельные размеры при шлифовании фасок клапанов

  • I – впускного клапана;
  • II – выпускного клапана.

Направляющие втулки клапанов

Проверьте расстояние между направляющими втулками клапана и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и направляющей втулки. Расчетный зазор для новых втулок: 0,022-0,055 мм для впускных клапанов и 0,029-0,062 мм для выпускных клапанов; максимально допустимый зазор (при износе) составляет 0,3 мм, при условии отсутствия чрезмерного шума клапанов.

2. Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не удается устранить путем замены клапана, замените втулки клапана с помощью запрессовочной и выпрессовочной оправки A.60153/R, как показано на рисунке ниже.

  1. оправка А.60153/R

3. Когда направляющие втулки полностью войдут в корпус головки блока цилиндров, запрессуйте стопорное кольцо.

4. После запрессовки рассверлите отверстия в направляющих втулках с помощью разверток A.90310/1 (для втулок впускных клапанов) и A.90310/2 (для втулок выпускных клапанов).

5. При ремонте двигателя всегда заменяйте крышки направляющих втулок на новые.

Для замены поврежденных маслосъемных колпачков необходимо снять головку блока цилиндров. Используйте оправку 41.7853.4016, чтобы запрессовать колпачки на место.

Пружины

1. Проверяя деформацию под нагрузкой пружин (рис. ), убедитесь в отсутствии трещин и в том, что их упругость не снизилась. 2-55).

2. В рычажных пружинах размер A составляет 35 мм (без пружины), а размер B составляет 43 мм под нагрузкой 51-73,5 Н (5,2-7,5 кгс).

  • А — размер в ненагруженном состоянии;
  • В — размер под нагрузкой.

Болты крепления головки цилиндров

Болты растягиваются в результате многократного использования. В этом случае проверьте, не превышает ли длина стержня болта (без учета длины головки) 117 мм, и, если это так, замените болт.

Рычаги клапанов

Проверьте состояние поверхностей рычага, которые сопрягаются со стержнем клапана, кулачком распределительного вала и шаровым концом регулировочного болта. Если на этих поверхностях имеются царапины или вмятины, замените рычаг на новый.

Если втулка регулировочного болта рычага или сам болт повреждены, замените их.

Распределительный вал и его привод

Замена цепи привода грм

1. Перед началом работы необходимо извлечь аккумулятор из автомобиля.

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите радиатор со шлангами и термостатом. Снимите вентиляторы, ослабив крепежные гайки.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров и вращайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на звездочке распределительного вала не совместится с меткой на корпусе подшипника, а метка на шкиве привода генератора не совместится с длинной меткой на крышке привода распределительного вала.

Звездочку распределительного вала необходимо отсоединить, ослабив ее болт. Открутите две гайки и снимите гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Снимите звездочку распределительного вала.

5. Ослабьте крепление генератора и снимите ремень привода генератора. Демпфер можно снять с коленчатого вала, включив 4-ю передачу в коробке передач и открутив гайку.

6. Снимите крышку привода распределительного вала с прокладкой и механизмом натяжения цепи, ослабив гайки, крепящие крышку к блоку цилиндров, и болты, крепящие масляный поддон к крышке.

7. Открутите болт башмака натяжителя цепи и снимите цепь привода распределительного вала.

8. Установите цепь в порядке, обратном снятию. Обязательно смажьте цепь перед установкой моторным маслом. Убедитесь, что под крышкой привода распределительного вала и крышкой головки блока цилиндров установлены новые прокладки.

Проверка технического состояния

Распределительный вал

1. На шейках распределительного вала не должно быть царапин, вмятин, царапин или алюминиевых наростов от корпусов подшипников. 2. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ более 0,5 мм, а также задиры и износ в виде порезов.

3. На калибровочную плиту установите крайние шейки распредвала и с помощью индикатора измерьте радиальное биение средней шейки, которое должно быть менее 0,030 мм. Чтобы устранить это биение, выпрямите вал на рихтовочном прессе.

4. Корпус подшипника распределительного вала. Промойте и очистите корпус подшипника и масляные каналы.

5. проверьте диаметр отверстий под подшипники. Если расстояние между штифтами распределительного вала и опорами превышает 0,2 мм (экстремальный износ), корпус подшипника подлежит замене.

6. Внутренние поверхности подшипников должны быть гладкими и не иметь заусенцев; если они повреждены, замените корпус подшипника. Проверьте, нет ли трещин в корпусе. Замена треснувшего корпуса подшипника распределительного вала является наилучшим вариантом.

Гидронатяжитель

1. Если корпус натяжителя и плунжер должны ремонтироваться вместе, один компонент не может быть заменен другим, поэтому натяжитель подлежит замене.

Проверьте, нет ли чрезмерного износа каретки и направляющей; при необходимости замените их.

Цепь привода распределительного вала.

1. Цепь следует промыть в керосине и проверить звенья. Следите за тем, чтобы не повредить ролики или губки сколами или трещинами.

2. В двигателе цепь изнашивается, поэтому цепь растягивается. До тех пор, пока натяжитель поддерживает материал в натянутом состоянии, т.е. если удлинение цепи не превышает 4 мм.

Измерьте длину цепочки с помощью соединительной детали 67.7824.9521, как показано ниже.

  1. Валик;
  2. Регулировочная гайка;
  3. Противовес.

Примечание:
Приспособление 67.7824.9521 имеет два ступенчатых измерительных ролика 1, на которые устанавливают цепь при измерении ее длины. Один из роликов закреплен в корпусе приспособления неподвижно, а второй может перемещаться под действием усилия P.

С помощью противовеса 3 (см. рисунок выше) к цепи прикладывается усилие 294 Н (30 кгс) или 147 Н (15 кгс). С помощью гайки 2 вы обеспечиваете, чтобы ось противовеса была параллельна основанию крепления.

Примечание:
Длина цепи определяется межцентровым расстоянием L измерительных роликов 1 (см. рисунок ниже). У новой цепи длина L составляет 495,4–495,8 мм. Если в результате износа цепь имеет длину 499,8 мм, ее следует заменить.

  1. Ролики.

Для измерения длины цепочки выполните следующие действия:

  • Натяните цепь с усилием 294 Н (30 кгс), установив противовес 3 (см. рис. 2-58) в крайнее правое положение, а затем уменьшите усилие до 147 Н (15 кгс), установив противовес в крайнее левое положение
  • Повторите обе операции
  • Измерьте внутреннее расстояние между измерительными роликами 1 с помощью линейки и добавьте диаметр ролика d, чтобы получить длину цепи L (расстояние между осями измерительных роликов)

Примечание:
Перед установкой на двигатель смажьте цепь моторным маслом.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.