Описание
Стальной редуктор — 1 шт
Идеальная замена стандартного алюминиевого редуктора автомобиля ВАЗ НИВА ШЕВРОЛЕ НИВА НИВА УРБАН. Факт что Корпус редуктора переднего моста на ниве- Шевроле ниве и на Ниве — Алюминиевый. Конструктивный недостаток редуктора переднего моста его корпус — который не выдерживает нагрузок даже при слабом внедорожье, тем более при хорошем расколбасе и оффроуде. Корпус переднего моста частенько лопается, (лопата) нижняя крышка ломается от крутящего момента или удара, крепление редуктора не выдерживает.
Выход есть СРПМ. Усиленный стальной корпус переднего моста. Компания IQ RT разработала с нуля новый усиленный стальной корпус переднего моста для семейства Нивы ВАЗ ( СРПМ). Корпус выполнен из листовой стали с нулевого цикла (мы не используем задние чулки сомнительного качества).
Исполнение в черном и красном цвете.
Для установки на автомобиль потребуются сварочные работы на балке.
Стальной редуктор переднего моста Нива/Шевинива (СРПМ)
СРПМ устанавливается в передний мост вместо стандартного алюминиевого в паре с редуктором заднего моста (РЗМ). Стальной корпус выполняет роль брони при проезде по препятствиям. Стальной корпус редуктора переднего моста для автомобилей ВАЗ-2121, 2123 Шевроле Нива. Предназначен для полной замены стандартного силуминового корпуса. Выдерживает гораздо большие нагрузки при движении по бездорожью, чем штатная конструкция. Стальной корпус полностью отвязан от двигателя, крепится на переднюю балку по типу конструкции, применяемой штатно на Шевроле Ниве. Стальной корпус предназначен для монтажа стандартного классического заднего редуктора, без его подрезки, тем самым улучшая ремонтопригодность автомобиля, что немаловажно на бездорожье. Это придает авто снижение вибрации и отсутствие критических угловых скоростей в приводах при лифте внедорожника.
Замена Главных пар
Замена Главных пар на Ниве Легенда, Ниве Тревел и Шевроле Ниве на более тяговые. При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить.
Для Нивы с колесами 29 дюймов (235/75R15) оптимальны Главные пары с передаточным числом 4.44. Возможна установка редукторов с парами 4.1, 4.3.
Вместе с установкой ГП на Ниву, имеет смысл сразу установить самоблоки (самоблокирующиеся дифференциалы) или принудительные пневмоблокировки. Вы заплатите только стоимость блокировки, установку в снятый редуктор.
Мы НЕ ПРОДАЕМ главные пары. Заводские давно не выпускаются, практически все, что доступно для покупки — брак. По этой же причине мы НЕ БУДЕМ собирать редукторы из ваших пар. Мы продаем и устанавливаем уже собранные по нашему спецзаказу редукторы, которые по качеству не отличаются от заводских, и на которые мы дадим полноценную гарантию.
---
Заводские ГП с передаточным отношением, отличным от 3.9, давно не выпускаются. В наличии есть только ГП китайского производства, поэтому, установленные нами редукторы могут быть шумнее заводских (в разумных пределах). Такое увеличение шумности не является гарантийным случаем.
---
Менять Главные пары при установке больших колес теперь не обязательно. Мы разработали альтернативное решение — значительное увеличение (до 50%) мощности двигателя Нивы и Шевроле Нивы с помощью турбонаддува.
## Усиленный стальной корпус переднего моста НИВА Шевроле-Нива (СРПМ)
### Партномер (артикул производителя)
### Характеристики
- Количество в упаковке, шт
- Альтернативные артикулы товара
### Фото
---
Важно! Эта статья рассказывает про ГП производства СССР и ранней России, и их заводскую маркировку. Завод никаких ГП, кроме 3.9 давно не выпускает. В редукторах, которые мы продаем, установлены ГП китайского производства, и на них никаких маркировок нет. При сборке таких редукторов, шестерни друг к другу (как написано в статье), также никто не подбирает.
---
ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В Ниве две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов.
Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75 мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной, с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.
Назначение Главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве:
1. Передача крутящего момента от карданного вала к колесам
2. Увеличение крутящего момента через передаточное отношение
Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.
Article in Russian
Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное).
Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.
На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая шестерочная пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику.
Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они знают, что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.
Прошлые главные пары от АвтоВаза
До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? Копейке с мотором 1.2л дали бОльшую пару, Трешке с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной шестерке — самую скоростную, а сараю 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9.
Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным-давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количество контрафакта. Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.
Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.
Маркировка главных пар
Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название — пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.
Всего на шестернях присутствует 3 маркировки.
Зачем и когда нужно менять Главные пары?
Цена
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Кардан
Штатный редуктор задний но настроенный на перед и с дифференциалом под ваши гранаты 22 или 24 шлица
Отзывы
Здравствуйте! Этот српм не требует доработок под подшипники, производитель тщательно относится к своей продукции. И старается отслеживать каждый српм
Доброго вам дня! Данный корпус встаёт на автомобили Нива, Шевроле Нива
Здравствуйте!
В комплект входят уши привариваемые на балку, крепление на стабилизатор в комплект не входят.
Здравствуйте!
Производитель iqracingtechnology, сапун сделан под вкрутку и устанавливается сверху.