Главные пары

Установка турбины 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива

Изображение

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива с электронным и механическим. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Преимущества установки турбины:

  • Увеличение мощности и крутящего момента на 50%
  • Не требует снижения ресурса двигателя
  • Правильная настройка прошивки контроллера
  • Возможность самостоятельной установки турбины
  • Подходит для Нивы с 2011 г.в. и Шевроле Нивы с 2006 г.в.

Вопросы и Ответы

Про наши турбомоторы можно узнать больше во вкладке Вопросы и Ответы. Для приобретения турбокита 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните по номеру +7 (968) 394-8740 Михаил.

Инструкция по установке

Видеоинструкцию по установке можно найти внизу страницы. Установка турбины возможна только на определенные модели автомобилей.

Установка на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел может быть дороже из-за необходимости переделки трубок кондиционера и перезаправки его. Фото переделки доступно в конце страницы.

Ограничения

Мы не занимаемся установкой турбин на автомобили с ГБО. Гарантия не распространяется на двигатели с установленным ГБО.

Увеличение мощности

Для увеличения мощности свыше 120 л.с. потребуется дополнительные модификации, такие как установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса.

Замена Главных пар

При установке на Ниву увеличенного размера колес необходимо заменить главные пары для компенсации потери тяги мотора. Размер главных пар зависит от размера колес.

Для колес 29 дюймов (235/75R15) оптимальны главные пары с передаточным числом 4.44. Возможна установка редукторов с другими парами.

Самоблоки и Пневмоблокировки

Рекомендуется установить самоблоки или принудительные пневмоблокировки вместе с главными парами. Установка производится после снятия редуктора.

Продажа главных пар

Не занимаемся продажей главных пар, но предлагаем редукторы с увеличенной шумностью, отличающиеся от заводских. Все редукторы имеют гарантию.

Заменив главные пары на вашем автомобиле, можно значительно улучшить его тягово-динамические характеристики.

Увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы с помощью турбонаддува

Теперь не обязательно менять главные пары при установке больших колес. Мы разработали альтернативное решение — значительное увеличение (до 50%) мощности двигателя Нивы и Шевроле Нивы с помощью турбонаддува.


Лифт подвески и размерность колес

Подскажите, сколько стоит лифт подвески на 5 см и какой размер колес можно установить с радиусом 15 дюймов для Нивы Шевроле.

Ответ:

Добрый день. Цена на лифт подвески от 15 до 35 тыс. рублей в зависимости от выбранного способа лифтования — от 15 тыс. рублей за поднятие проставками до 35 тыс. рублей за замену пружин, амортизаторов и штанг. Резина размером до 235/75 r15.


Отсутствие газа на ходу

Пропадает газ на ходу, появляется ошибка педалей тормоза и сцепления. Можно ли решить эту проблему и как?

Ответ:

Да, данную проблему можно решить. Для этого записывайтесь к электрику по телефону 423-24-04.


Замена ступиц и прошивка на Евро 2

Сколько будет стоить замена ступиц на Ниве Шевроле с дисками, прошивка на Евро 2 и что изменится?

Ответ:

Добрый день. Цена комплекта ступичных узлов с внешним диском составляет 18 500 рублей, плюс 3000 рублей за установку. Стоимость прошивки на Евро 2 — 3000 рублей. Прошивка убирает датчики тормоза и сцепления, поэтому возможно потребуется вмешательство в задние фонари, если установлены светодиодные лампы.


Доработки в прошивку на Ниве

Есть желание внести доработки в установленную прошивку на Ниве. Например, добавить мощности, снизить расход топлива и оптимизировать работу двигателя на ГБО.

Пожелания:

  1. Добавление мощности и снижение расхода топлива.
  2. Оптимизация работы двигателя на ГБО.

Решение:

Для умеренного увеличения мощности можно установить тюнинговый распредвал. Для более подробной консультации звоните по указанному номеру.


Отзывы о сервисе

Большое спасибо за подробный отзыв и добрые слова о нашем сервисе!


После прошивки

Здравствуйте, спасибо вашему сервису. Удалили катализатор и прошили машину. Она ожила!

Прошивка ГБО

Добрый день. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь.


Здравствуйте! Шевик 2016 года. ГБО 4пок. Прочитал все комменты, не нашёл ответа. Есть ли у Вас прошивка под ГБО? Двухрежимная? Или ГБОшники с проверенной просто ездят?


Добрый день. Двухрежимки под этот блок нет. Сам эксплуатирую авто с ГБО на однорежимной прошивке без проблем. Прошейтесь, не понравится вернем все в сток.

Видео

  • Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.
  • Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)
  • Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Легенда.
  • Видеоинструкция по установке турбокита 0,5 бар на Ниву Тревел.
  • Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Тревел и Шевроле Ниву.
  • Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
  • Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Цена

Важно! Эта статья рассказывает про ГП производства СССР и ранней России, и их заводскую маркировку. Завод никаких ГП, кроме 3.9 давно не выпускает. В редукторах, которые мы продаем, установлены ГП китайского производства, и на них никаких маркировок нет. При сборке таких редукторов, шестерни друг к другу (как написано в статье), также никто не подбирает.


ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В Ниве две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов.


Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75 мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной, с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.


Назначение Главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве:

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Увеличение передаточного отношения

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное).

Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

Главные пары на Нивах и Шевроле Нивах

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая шестерочная пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику.

Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они знают что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

История главных пар на АвтоВаз

До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? Копейке с мотором 1.2л дали бОльшую пару, Трешке с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной шестерке — самую скоростную, а сараю 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9.

Качество главных пар

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным-давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств контрафакта. Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.

Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.

Маркировка главных пар

Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название — пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.

Маркировки на шестернях

Когда менять главные пары

Нива Легенда: Моторный отсек — 0.5 бар

Нива Тревел: Моторный отсек — 0.5 бар

А еще интересно:  Ремонт шруса кардана нива шевроле своими
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *