Ресурс двигателя до капитального ремонта
Хочешь сказать, что уже намотал 150000 км?
1,6 SE Zetec, почти 170 тысяч. Все нормально.
А ЮАРовский duratec 1,6? Интересны данные производителя — намотал я пока всего 22000.
На 120000км тока клапана регулируюцца и усё! КАПИТАЛКА небось тока под 300-400 тыков км, хотя ХЗ!!!
на 1.8 и 2.0!!! Пардон, забыл указать!!!
1.6 Rocam — ресурс 250000км
А откуда такие сведения? А что по поводу 1,8 и 2,0?
1.8 и 2.0 — не знаюa 1.6Rocam — источник FMC.
Подскажите пожалуйста, где возможно найти поршень на Форд-Фокус 1,6 литра? WIN- WFOAXXWPDA2J60498. Правый руль. Пытался узнать через диллерские центры — говорят, что поставляется только в сборе с блоком.
dm.sЕсли это дуратек, то только с блоком.
Если Zetec-S то по крайней мере у меня поршневая стоит Mahle. Есть конторки которые ей занимаются например http://engines.fkt.ru/
это раз. Есть конторки которые занимаются только моторами, найдут все и по приемлемым ценам например http://www.honservice.ru
. Все из личного опыта. Тоже однажды искал кольца. Если звонить официалам или людям спецово занимающимся запчастями к Фордам будете посланы со словами «только блок».
особой проблемы быть не должнокакой размер стандарт или ремонткакое кол-во
t_leonovaРемонтных размеров вроде вообще нет ни к кому. Реально найти только стандарт и то окольными путями.
сказки его ремонтнные поршня есть даже в москвена сколько я в курсепроблема была год назад а сейчас все это спекуляции
t_leonovaZetec-S? На E-шки есть, согласен. А вот с S-ками проблемки. По крайней мере были, буквально полгода назад.
все наоборотна S было уже давнопросто не прописанно в каталогах что это идет на фокуса Е-шка фокусная появилась недавното что ставилось на мондео с 93 на фокус не подходило
а на S по моему дешевле шот-блок купить
Где можно купить с доставкой кольца, маслосъемные колпачки и поршни, прокладку ГБЦ и гидрокомпенсаторы на 1,8 Зетек-Е, машина 2001г.в., испания. Живу в РБ, Уфа.
Константин123А не проще бу двигло поискать. По деньгам ваши запчасти выдут дороже
NikkOneНужно узнать цены. Проблемы только с одним цилиндром
. Возможно понадобятся только кольца ну и крепеж/прокладки на ГБЦ. Далее дефектовка мотора и прояснится что надо купить. Просто дефектовка денег стоит и делать ее не зная будут ли запчасти глупо.
з.ы. а так конечно дефектовка покажет
меняют и по одному
но тогда уж лучше 1 поршень и все кольца
Необходимо знать диаметр поршня. У меня Zetec SE 1.6, поршня нашел, если у тебя такие же подскажу как найти
У меня Zetec-E 1.8 недавно меняли поршни standart, но есть и ремонтные фирма-www.savamotor.ru
Млин народ писал уже давно, ну не предназначены мало-мальски современные моторы для ремонта! Выход из ситуации по бюджетней только один: Если после дефектовки мотора с коленом и вкладышами ОК (если нет, то только новое колено с новыми вкладышами), достаточно заказать поршень (или всю поршневую) у мастеров (контор полно). Они расточат, отхонингуют и поршня вручную токо/фрезируют (прям спорт-кар получится, экслюзив). Мне лично на Рэндж Ровер 4,6 литра HSE, восемь горшков обошлось под ключ 24 тыс. руб. Так, что Всем в трудной ситуации посоветовал-бы и такой вариант. Все IMHO.
BARYGAхм. боюсь спросить почему так быстро до копиталки дожили??
Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
вычитал в другом форуме что появившийся цокот и дизельный звук возможен при лопнувшем в каком либо месте крепления маховике. слушал и палочкой и слухалкой) терапевта,звук происходит в районе 4 цилиндра и в куполе акпп. возможно ли провести осмотр маховика без снятия акпп через отверстия стартера или иные если они имеются? кто сталкивался с таким ?
stanly62У меня на тазике99 дизельный звук был от помпы
да не помпа то в норме,а цокотящий стук в районе 4 цилиндра и купола автомата.бензин пробовал и 95 и 98,все равно цокает. по мануалу не ниже 87,лью 92. за зря только менял вкладыши шатунные,0 эффекта. где этот полтергейст не понятно,езжу так. цоканье ни на что отрицательно не влияет,только на нервы
Не путай детонацию и стук пальцев. Детонацию так и назвали (сук пальцев) потому что очень похожи по звуку, на самом деле при детонации ничего не стучит в механическом плане (нечему стучать, все зазоры в норме).Посему и могут на ХХ стучать либо палец в поршне из-за износа, либо поршень в цилиндре при перекладке.
а можно подробнее про :,,либо поршень в цилиндре при перекладке,,. и чем это черевато? просто хочу избавится от цокания и рад любой информации,ну и как говорится: если бы знал где упаду то соломку бы подстелил))).
может кто подскажет размеры этих гидрокомпенсаторов или как их там (толкателей)
Друзья, помогите кто в теме!
разобрали движок — толкатель второй нажимается трудно, надо в 3 раза сильнее давить чем на другие и отходит обратно с задержкой!!! ощущение как будто преодолеваешь барьер, а потом прожимается. и зазор на нем 0.4. на другиз 0.25 .
что это? у кого было? что делать??? выручайте, собратья
_http://www.youtube.com/watch?v=3Eu-vR-ffj4 нажатие на толкатель удалить черточку перед ссылкой.
посмотрю у себя так же как в ролике. и может от такого залипания толкателя быть дизельный звук при работе двигателя? и чем лечится это залипание,одной заменой толкателя думаю не обойдется ведь возможно колодец будет с задиром,его то как лечить ведь зазор изменится. если совсем толкатель залипнет в колодце это думаю будет полный фаталити).
проделав гиганский труд, могу с уверенностью сказать, что на испанском фф2 1.6 100л.с. стучать и трындеть могут: клапаны, ролики грм и поршня. никаких гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. в моем случае стучала поршня (предыдущий хозяин ездил то ли на воде, то ли на паленой водке и засрал двигатель, благо во время перебрали и не успел убить блок цилиндров при такой эксплуатации. чудес не бывает, но все же лучше начать с малого: клапаны и ролики.
совет всем фокусоводам: заливать бензин не ниже 95-го и на проверенных заправках, при наличии свободных денег рекомендую кастроловскую присадку к бензу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправляться на заправках ERGO, т.к. прихотливый фокус не переносит ихние присадки. так же не рекомендую ездить со стуком, потому что единственно безопасный для эксплуатации стук (стрекотание) — гидрокомпенсаторы (которые есть далеко не у всех), поэтому в максимально сжатые сроки установите причину побочных звуков.
в очередной раз ездил на диагностику к спецам мотористам,занимаются спорт. авто, ремонтом авто для гонок, автокросса. послушали посмотрели и вот вердикт. двигатель в свое время был подвержен перегреву,но не критичному. из за этого подклинило в 4 цилиндре толкатели клапанов,в следствие чего возможно и произошел задир,и после этого произошло увеличение зазора между колодцем и толкателем. отсюда и цокот. и так как надо будет однозначно менять маслосъемные колпачки (обнаружено при осмотре),то тогда и вплотную можно заняться искоренением этой проблемы. а пока можно ездить и копить денежки на ремонт. вот так.
У меня грохот наблюдается уже тысяч 100 км. Постепенно привык. Есть подозрения на: 1 — гидрокомпенсаторы (установлены 100 тыс назад и постепенно загремевшие) 2 — нарушение фаз газораспредиления.3 — отчетливо слышится стук в районе купола маховика. У меня АКПП. Как я понимаю у всех жалующихся на стук АКПП?!?!?!
МишухаПоршневые пальцы в поршнях НЕ СТУЧАТ!!! При таком диагнозе под нагрузкой появился бы не дизельный звук, а ГРОХОТ отбойника!
_http://www.youtube.com/watch?v=3Eu-vR-ffj4 нажатие на толкатель удалить черточку перед ссылкой. у меня именно трудно клапан проживать.коробка механика. стук, а не цоканье. стук кулачка об толкатель. гидрокомпенсаторов там нет.
че делать то? кто в теме? причину знаете?
AlexlexКакой пробег? Может закусывает? Дело в том, что я поставил новую головку и постепенно появился стук.Можно динамометром проверить равенство пружин, НО придется снимать головку. Это гимор, плюс еще и прокладку гбц менять
а я на него нажимаю, он как бы чуть преодолевая сопротивление и прожимается, как преграду прорываю.
AlexlexДумаю надо снимать. Вскрытие покажет!
вопрос:а от акпп может исходить цокот или стук? и что там может издавать такой звук?
Доброе время суток. Если не туда написал или вопрос уже подымался, прошу тыкнуть носом.
Машина — фордфокус 2005 1,6 — 100л.с.
Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?
выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)
Черная ПантераТакая же фигня — трещат пальцы при резком нажатии на педаль газа на оборотах 2000-3000, мотор 1,8
а что такое пальцы? так для общего развития)
у меня звук намного сильнее при холодном двигателе
что то много нас таких проблемных,наводит на мысль что это банальная особенность двигателя зитек,и лечится она походу заменой самого движка через тысяч так 500 пробега
))). знал бы что будет так то купил бы дизель.
,ему положено цокать).
SweggoПри попадании внутрь (изолятора) надо полюбому снимать головку и все чистить, а всякие там продувания воздухом и все такое мало эффективно. Если запускать движок с обломками , то можно задрать зеркало цилиндра а там тока расточка, замена поршней.((( А при осмотре камерой можно и не увидеть ни чо.Желаю удачи!
Че-то искал, так и не нашел точно. Какие должны быть зазоры в клапанах? на всех двигателях они одинаковые?В мануале сказано впуск: 0,17-0,23 и выпуск 0,31-0,37. такие? Только непонятно для какого мотора это..Мне надо для мотора 1.4
Пальцы-это такие трубки,которые соединяют поршень с шатуном.Стучать они не могут ,т к запрессованы на горячую.Просто это такое неграмотное определение детонации у суперводил.А детонация возникает из-за раннего зажигания, бензина с низким окт.числом,перегрева двигателя,перегрузки мотора и др причин.У меня при трогании иногда проскакивает похожий звук,имхо слишком бедная смесь на ХХ
aHarryПальцы стучать могут
Это они в верхнюю головку шатуна запрессованы, а в поршне свободно ходят. При разбивании посадочных мест в поршне, возникает стук — резкий металлический, сравнимый с детонацией.На фордах стоят так называемые «горячие поршни», и зазор в пальце-поршень изначально увеличен, и выбирается при нагреве поршня. Из за этой «горячности» их (поршни) покрывают графитом или молибденом, для исключения заклинивания. Боятся эти движки долгой работы на ХХ — пробок, поршневая плохо смазывается, и в т.ч. пара палец-поршень, из-за этого возможен ускоренный износ.
Пальцы стучать могут yes.gif Это они в верхнюю головку шатуна запрессованы, а в поршне свободно ходят.
В поршне они то ходят,только вокруг своей оси
А если бы они там свободно болтались,то поршень разбило бы после первых тактов.Мишуха,учите матчасть
Содержание
Двигатель N57 (F16). После ремонта ГБЦ нулевая компрессия перешла с 5 на 1 цилиндр
Тема в разделе «Дизель-club», создана пользователем rolexdav, 30 июн 2023.
Страница 1 из 3