Функции неисправности и замена

Новый обзор технологических новостей

Сегодня мы рассмотрим несколько последних технологических новостей, которые могут заинтересовать вас.

Новый iPhone 12

Одним из самых ожидаемых событий этого года является выпуск нового iPhone 12. Согласно утечкам, новая модель смартфона будет иметь улучшенную камеру и производительность. Ожидается, что анонс нового iPhone состоится в следующем месяце.

Новый процессор от AMD

Компания AMD также анонсировала новый процессор Ryzen 5000 Series, который обещает улучшенную производительность и энергоэффективность. Этот процессор будет конкурировать с продукцией Intel и, по сообщениям некоторых аналитиков, может превзойти конкурента.

Разработка новой электрической машины

Компания Tesla объявила о начале производства новой электрической машины, которая обещает быть еще более эффективной и экологически чистой. Эта новая модель будет иметь улучшенную батарею с большим запасом хода.

Заключение

Эти новости являются лишь малой частью того, что происходит в мире технологий. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе всех последних событий.

НовостьДетали
iPhone 12Улучшенная камера и производительность
AMD Ryzen 5000 SeriesУлучшенная производительность и энергоэффективность
Электрическая машина TeslaУлучшенная батарея и большой запас хода

Капитальный ремонт двигателя

  • Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ
  • Замена вкладышей ДВС
  • Замена ремня (цепи) ГРМ
  • Замена распредвала и рычагов
  • Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)
  • Замена блока ДВС
  • Замена механизма натяжения цепи (1шт.)
  • Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
  • Замена успокоителя (комплект)
  • Замена переднего сальника коленвала
  • Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)

Регулировка и замена

  • Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)
  • Замена поддона (прокладки поддона)
  • Замена масляного насоса (приемной трубы)
  • Замена поршневых колец без с/у ДВС
  • Замена прокладки приемной трубы
  • Замена прокладки коллектора
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена масла в двигателе
  • Замена переднего сальника распредвала
  • Замена прокладки крышки толкателей
  • Замена оси коромысел
  • Замена топливных форсунок
  • Установка фаз ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Промывка топливной системы
  • Прокачка главного тормозного цилиндра
А еще интересно:  Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Замена тормозной системы

  • Замена тормозных колодок передних
  • Замена тормозных колодок задних
  • Замена тормозного шланга или тормозной трубки
  • Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)
  • Замена тормозного цилиндра заднего
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена вакуумного усилителя тормозного
  • Замена троса ручного тормоза
  • Замена тормозного диска
  • Замена регулятора тормозных сил
  • Замена тормозного барабана
  • Регулировка стояночного тормоза

Замена подвески и управления

  • Замена шаровой опоры (1 шт.)
  • Ремонт поворотного кулака (сторона)
  • Замена нижнего рычага
  • Замена кронштейна растяжки
  • Замена рычага растяжки
  • Замена втулок (1 рессоры)
  • Замена стремянок (2 шт.)
  • Замена подшипника ступицы (1 колесо)
  • Регулировка подшипника ступицы

Общее техническое обслуживание

  • Замена масла в ГУРе
  • Замена масла в КПП
  • Замена масла в редукторе заднего моста
  • Замена масла в двигателе без промывки
  • Замена карданного вала
  • Замена крестовины раздатки
  • Частичное или полное обслуживание переднего и заднего мостов
  • Замена и ремонт радиатора отопителя
  • Замена тормозов, подвески и других участков автомобиля

Маслосъемные колпачки: устройство и ресурс

Все современные двигатели внутреннего сгорания оснащаются специальными уплотнителями, включая маслосъемные колпачки или сальники клапанов. Эти уплотнители предназначены для предотвращения попадания излишков масла в камеры сгорания двигателя.

Что такое маслосъемные колпачки и для чего они нужны

Маслосъемные колпачки располагаются на верхней части клапанов двигателя и предназначены для удержания масла внутри смазочной системы. Они должны эффективно снимать масло с штоков клапанов, чтобы предотвратить его попадание в камеры сгорания.

Как работают маслосъемные колпачки

Во время работы двигателя, масло смазывает штоки клапанов, который осуществляет возвратно-поступательные движения. Маслосъемный колпачок обеспечивает уплотнение и снимает излишнее масло с штока, таким образом предотвращая его попадание в камеры сгорания.

Износ и замена маслосъемных колпачков

При износе маслосъемных колпачков возможно увеличение расхода масла, образование нагара в двигателе и ухудшение его работы. Важно регулярно проверять состояние уплотнителей и менять их при необходимости.

Эксплуатационный ресурс и выбор новых колпачков

Маслосъемные колпачки изготавливаются из специальной резины, обладающей высокой износостойкостью. Их эксплуатационный ресурс зависит от качества материалов, условий эксплуатации и обслуживания двигателя. При выборе новых колпачков следует обращать внимание на их качество и соответствие модели двигателя.

Заключение

Маслосъемные колпачки играют важную роль в работе двигателя, предотвращая попадание масла в камеры сгорания и обеспечивая его правильное смазывание. Регулярный мониторинг и замена изношенных уплотнителей помогут поддерживать двигатель в хорошем состоянии и продлить срок его службы.

Уплотнения двигателя: маслосъемные колпачки

Все уплотнительные элементы двигателя кажутся простыми, даже незамысловатыми. Колпачки не исключение. Как уже было указано, они выполнены из специальной резины. Они имеют довольно сложную форму, а если вспомнить о том, что к качеству колпачков предъявляют высокие требования, несложно догадаться, что они не так просты в производстве.

Использование каучука в качестве основного материала для колпачка обусловлено тем, что он отличается устойчивостью к воздействиям химически агрессивной среды. Так как производители заинтересованы в том, чтобы именно уплотнители двигателей были максимально долговечны, они начали использовать именно этот материал. Его нельзя назвать дешевым, так что цену конечного изделия многие автолюбители считают завышенной. Вкупе с продвинутой и довольно сложной технологией производства, маслосъемные колпачки являются дорогими, но долговечными уплотнителями.

Что касается эксплуатационного ресурса, то здесь все не так однозначно. Многие фирмы выпускает аналоги сальников клапанов, которые могут не иметь не такое высокое качество исполнения, как оригиналы. Дело здесь в том, что клапан за 60 секунд выполняет свыше 1000 тактов. Температура в этой зоне очень высока, а колпачки окружает горячее масло и отработавшие газы. Если они выполнены из материалов низкого качества или имеют не самую удачную геометрию, их ресурс не будет большим. Хорошие маслосъемные колпачки могут пробежать свыше 100 тысяч километров. В случае, если автомобиль долгое время простаивал (свыше года), то сальники сильно потеряют в остаточном ресурсе. Обусловлено это тем, что каучук начинает расслаиваться, а материал пружины стареть, из-за чего она перестает прижимать колпачок с достаточной силой.

Износ маслосъемных колпачков

Определить износ сальников клапанов не очень сложно. Выделяет первичные и вторичные признаки износа, хотя в отдельных случаях они могут указывать на износ других элементов двигателя. Мы рассмотрим данные признаки в контексте возможного выхода из строя именно колпачков. Первичные признаки, на которые вы не сможете не обратить внимание, это:

  • Потери мощности двигателя.
  • Падение уровня масла в двигателе.
  • Снижение давления в системе смазки.
  • Образование масляных отложений на клапанах и поршнях.

Если наблюдается что-то из перечисленного, маслосъемные колпачки нужно осмотреть. Вопрос о том, как до них добраться, мы рассмотрим чуть позже. Сразу скажем, что при износе колпачков рекомендуется осмотр клапанов и газораспределительного механизма. Ко вторичным признакам износа колпачков относятся следующие:

  • Повышенный расход масла.
  • Появление сажи или нагара на деталях клапанов.
  • Синий дым из выхлопной трубы.
  • Нестабильная работа двигателя.

Вторичные признаки износа не являются столь однозначными, так как они могут указывать на выход из строя сразу несколько узлов двигателя. В любом случае, если вы наблюдаете вышеперечисленное, рекомендуется осмотр агрегата специалистом. Помните о том, что появление нагара предшествует выходу двигателя из строя и дальнейшему капитальному ремонту, с которым можно влететь в копеечку – здесь лучше перестраховаться и выделить день на осмотр у специалиста по автомобильным агрегатам.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Для самостоятельной замены маслосъемных колпачков понадобится набор инструментов и определенные навыки. Следует следовать инструкциям производителя автомобиля и иметь под рукой необходимые материалы. Если у вас нет уверенности в своих способностях, лучше обратиться к специалисту. Неправильная установка новых колпачков может привести к серьезным поломкам двигателя.

Сразу же отметим, что манипуляции с двигателем не стоит осуществлять, не имея за плечами профильного образования и, разумеется, опыта. Если автолюбитель обнаружил выход колпачков из строя и все же хочет поработать с двигателем самостоятельно, то для начала ему стоит ознакомиться с мануалами. Дело в том, что процесс снятия и замены колпачков будет напрямую зависеть от того, с какой моделью авто и двигателя придется работать. Здесь можно выделить несколько этапов работ, которые одинаковы для всех автомобилей:

Если проблема с маслосъемными колпачками наблюдалось долгое время, то придется также снять ГБЦ и произвести очистку внутренних полостей двигателя от нагара. Также нельзя было бы не отметить, что некоторые маслосъемные колпачки выполнены так, что их демонтаж без специальных навыков и инструментов практически невозможен. Если вам кажется, что работа по замене оказалась слишком сложной, не стоит упорствовать – доверьте эту работу специалисту.

Какие маслосъемные колпачки выбрать

Практически все эксперты рекомендуют приобретать и устанавливать те же компоненты двигателя, которые использует завод-изготовитель автомобилей. Эта рекомендация часто нарушается, что, впрочем, не всегда имеет последствия. Дело в том, что по мере развития технологий производства маслосъемных колпачков и использования новых материалов конечное изделие может даже по эксплуатационному ресурсу. Это, как правило, справедливо для колпачков под двигатели старых автомобилей. Например, каучуковые колпачки успешно заменяют фторопластовые. Мы все же рекомендуем искать автозапчасти по:

Так вы точно найдете подходящий вариант для ремонта. Будьте особенно внимательны при поиске колпачков по параметрам автомобиля. Здесь важно все: модель, полная информация по двигателю, год выпуска транспортного средства. Если был найден оригинал, то легко будет найти и аналог. При подборе аналога особенно важно обращать внимание на фирму-изготовителя, а также страну, в которой колпачок был произведен (большинство производителей имеют заводы в нескольких странах). Не забывайте о том, что аналоги часто подделывают. Подделку легко выявить по отсутствию специальных защитных признаков (проверочных кодов, QR-кодов, голограмм), низкому качеству исполнения самих колпачков, нередко цвету изделия, а также отсутствию фирменной упаковки или расхождениям в дизайне упаковок.

Экскурс по брендам

Как уже было указано в предыдущем пункте, нередко аналоги маслосъемных колпачков могут превосходить оригиналы по качеству исполнения и эксплуатационному ресурсу. Так, например, заводские колпачки для двигателей автомобилей Mercedes-Benz моделей M110 и M123 (фторопластовые) можно заменить более современными аналогами из каучука. Выбирать стоит между изделиями следующих производителей:

По сути, это те же фирмы, что поставляют свои изделия заводам автоконцернов. Под именам собственных брендов указанных производителей можно найти запчасти OEM-качества. К несчастью, маслосъемные колпачки этих фирм часто подделывают. Будьте особенно внимательно при выборе аналогов от Ajusa, Elring и Victor Reinz. Практика показывает, что именно испанский продукт подделывают особенно часто, вследствие чего и сам производитель сегодня имеет не самую хорошую репутацию.

Неплохие аналоги можно найти в каталогах фирм Musashi (Япония), Corteco (Германия), Stone (Япония-США). Сразу отметим, что некоторые автолюбители отмечают среднее качество маслосъемных колпачков этих фирм. Из тройки перечисленных фирм только репутацию Corteco портит большое количество подделок, эксплуатирующих имя немецкого бренда. Что касается аналог от малоизвестных упаковщиков, то это почти наверняка будет изделие одного из производителей из списка выше. Опасаться стоит только низкокачественных подделок.

Для выявления маслосъемных колпачков стоит обзавестись фирменным продуктом. Благо, сегодня будет достаточно иметь под рукой фотографии, найденные в сети. Обращать свое внимание стоит на несколько вещей. Во-первых, на маркировку. К примеру, на колпачках NOK (Япония) есть маркировка с кодом и названием фирмы-производителя. Во-вторых, поддельные колпачки часто выполнены в неправильном цвете. К примеру, в комплекте с фирменными изделиями один колпачок полностью серый, а второй имеет черный элемент. В подделках все просто – оба колпачка окажутся серыми. В-третьих, поддельные изделия почти всегда больше фирменных. Часто внешний диаметр подделок на 1,5 миллиметра больше, чем у оригиналов. И, в-четвертых, обращайте внимание на цену. Подделки всегда дешевле. Если среднерыночная цена колпачка составляет условные 3$, а вы нашли тот же, но уже за 1$, то он с высокой вероятностью будет поддельным.

Маслосъемный колпачок является важным элементом двигателя внутреннего сгорания. Выход колпачка из строя ни в коем случае нельзя игнорировать. Поначалу это приводит к повышенному расходу масла и к работе двигателя в аномальном режиме, а со временем и к выходу его из строя. Ремонт двигателя обойдется в десятки раз дороже, чем покупка маслосъемных колпачков и работа по их установке. К счастью, и аналоги, и оригиналы довольно легко найти. При покупке данных запчастей тщательно проверяйте их подлинность. Количество подделок крайне велико, причем подделки серьезно уступают оригиналам в качестве исполнения и могут стать причиной появления нагара в двигателе и повышения расхода масла.

//www.youtube.com/embed/3MCg8fWgGss

Cтраница обновлена: 04 июня, 14:15

Стоимость услуг по ремонту и замене головки блока цилиндров

Заявка успешно отправлена!

Стоимость услуг по ремонту ГБЦ

*В работу входит: Разборка/сборка, проверка на плоскость (шлифовка), проверка на герметичность (опрессовка), притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, мойка.

Ремонт головки блока цилиндров

Специалисты нашего автосервиса проводят все виды работ по ремонту головки блока цилиндров (ГБЦ).

Признаки неисправности ГБЦ

Как правило, проведение ремонтных работ на данном узле требуется на пробеге более 200 тыс. км.

Как производится замена переднего сальника коленчатого вала

Ремонт ГБЦ – это тяжелый трудоемкий процесс, во время которого необходимо точно соблюдать определенные технологические требования и рекомендации производителя автомобиля. Каждая из марок имеет свои особенности проведения ремонтных работ. Наши специалисты не только обладают всеми необходимыми профессиональными знаниями в этом направлении, но и имеют большой опыт применения их на практике. Кроме того в их распоряжении находится современное оборудование и все необходимые специальные инструменты.

Ремонт головки блока цилиндров начинается с проверки геометрии ГБЦ на идеальной плоскости. При наличии подозрений о появлении трещин проводится проверка скрытых полостей головки на герметичность, иначе ремонт может быть проведен впустую. ГБЦ полностью разбирается, и специалист оценивает состояние отдельных элементов, заменяя их, если нужно.

В ходе дефектовки головки проверяется

Во всех остальных случаях мы готовы оказать Вам помощь по ремонту головки блока цилиндров.

Мастеров по ремонту в Екатеринбурге

Константин Зорин оставил отзыв

Хороший специалист. Виктор проконсультировал подробно по поводу двигателя. Сделали эндоскопию мотора и замер компрессии. Цены приемлемые. Заплатил ровно столько, сколько договаривались заранее. Сервис не очень большой, предоставляет собой один бокс с подъемником, но там есть диван для ожидания и еще большой плюс, что все работы с машиной делаются прямо у тебя на виду.ещё

Ремонт бензинового двигателя, более месяца назад, Екатеринбург, Екатеринбург.

Повышен расход масла. Двигатель GA15DE Требуется тщательная диагностика двигателя и консультация опытного моториста на предмет того, стоит ли раскоксовывать двигатель, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки и можно ли тогда обойтись без капиталки ,чтобы масложор ушел. На данный момент масложор примерно 1 литр на 1 тыс. км Еще одна проблема – на полностью прогретом двигателе на холостом ходе иногда начали плавать обороты, особенно заметно это когда коробка-автомат в режиме D. Бюджет на ремонт 15-20 т.р. Заказ контрактного ДВС пока не рассматриваю из-за высоких цен на данный момент и отсутствия денег.ещё

Алексей оставил отзыв

Пунктуально, оперативно, аккуратно, бюджетно. замена масла в двигателе + фильтры, частичная замена масла в АКП + фильтр. Договаривались на 2000р. Из-за того, что провозился с закисшими болтами, крепящими поддон: срезал, поставил новые, общая сумма стала 2500. Посоветовал, что надо сделать в дальнейшем с двигателем, примерно оценил затраты. Буду обращаться снова. Советую этого мастера,ещё

Ремонт трансмиссии, более месяца назад, Кировский, Ленинский, Пионерский, Втузгородок, Шарташский, Комсомольский, Комсомольский, Парковый, Сибирский, Синие Камни, Ботанический, Елизавет, Уктус, Юго-Западный, Центральный, УНЦ, Академический, Южный, Краснолесье, Совхозный.

Починить: трансмиссию. замена масла акпп.ещё

Надежда оставила отзыв

Прекрасный специалист, знающий своё дело. Вернул в наше авто тепло и жизнь. Нашёл неисправности. Подсказал, что нужно купить и поменять. После ремонта был на связи и очень помогал и подсказывал по телефону. За ремонтом авто только к Руслану.ещё

Автоэлектрика, более месяца назад, Втузгородок, Парковый, Сибирский, Синие Камни, Центральный.

Диагностика и ремонт. Неисправный узел: неизвестен, нужна диагностика. Во время движения не работает вентилятор радиатора.ещё

Сервис работает за вас

Вы один раз описываете задачу, и специалисты сами присылают предложения. Не нужно обзванивать десятки объявлений.

Профили частных мастеров с ФИО

Мастер может создать и развивать только один профиль. У нас нет однотипных объявлений от посредников.

У нас нет платного продвижения

Мы продвигаем тех, кого высоко оценили клиенты, а не тех, кто больше заплатил за рекламу.

Вы часто спрашиваете

«Замена маслосъемных колпачков» — какой прайс-лист на услугу в Екатеринбурге?↴

↪ Стоимость начинается от 3270 рублей. Кроме того на странице Вы можете найти калькулятор и посчитать смету исходя из объёма работ. Так же Вы всегда можете предложить свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку — свою.

Как выбрать мастера по замене маслосъёмных колпачков в Екатеринбурге?

↪ 2 анкеты специалистов сейчас активны в Профи и готовы выполнить заказ на тему «замена маслосъемных колпачков». Выбирайте кандидатов по цене, рейтингу и отзывам. У многих есть примеры выполненных работ в портфолио!

Мастера по замене маслосъемных колпачков — на что обратить внимание при заказе услуги в Екатеринбурге?

↪ Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.

Функции неисправности и замена

Окрасочные работы

Защитная полировка кузова 5000 — 12000 руб.

Цены на стапельные работы

Установка автомобиля на стапель Бесплатно

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 3500 руб.

Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 6000 руб.

Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 11 500 руб.

Цены на арматурные работы

Снятие и установка переднего бампера от 1500 руб.

Задний бампер разборка от 800 руб.

Бампер автомобиля задний — собрать от 800 руб.

Передний бампер разборка от 500 руб.

Бампер автомобиля передний — собрать от 500 руб.

Брызговик автомобиля пластик снятие от 250 руб.

Установка задних брызговиков пластик от 250 руб.

Установка передних брызговиков пластика от 250 руб.

Дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 2000 руб.

Дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 2000 руб.

Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 2000 руб.

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 2000 руб.

Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена от 1000 руб.

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000 руб.

Замена молдинга двери — клееный от 500 руб.

Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена от 500 руб.

Замен решетки радиатора автомобиля от 500 руб.

Подкрылок кузова автомобиля снятие от 500 руб.

Подкрылок кузова автомобиля установка от 500 руб.

Замена передней фары от 500 руб.

Замена задней фары от 500 руб.

Цены на замену деталей кузова

Капот автомобиля 1000 руб.

Крышка багажгника 1000 руб.

Капот автомобиля с подгонкой по проему 1500 руб.

Крышка багажника автомобиля с подгонкой по проему 1000 руб.

Крыло переднее съемное от 1000 руб.

Крыша авто без люка в сборе 9 000 руб.

Крыша с люком в сборе 13 000 руб.

Лонжерон передний с брызговиком от 8000 руб.

Лонжерон с брызговиком частично от 4000 руб.

Задняя панель автомобиля в сборе от 7500 руб.

Панель задняя частично от 4000 руб.

Передняя панель авто в сборе от 4000 руб.

Частично передняя панель от 4000 руб.

Порог боковины авто в сборе от 6000 руб.

Частичный порог боковины автомобили от 4000 руб.

Стойка средняя с частью порога в сборе от 11 000 руб.

Частичная стойка авто средней с частью порога от 6500 руб.

Цены на ремонт двигателей

Наименование работ Тип двигателя Цена

Капитальный ремонт двигателя 4-цилиндровые двигатели 24000 руб.

6-цилиндровые двигатели 36000 руб.

8-цилиндровые двигатели 48000 руб.

4-цилиндровые двигатели от 7000 руб.

5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.

Замена двигателя 6-цилиндровые двигатели 13000 руб.

8-цилиндровые двигатели 17000 руб.

Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.

Снятие/установка двигателя Иномарки с V-образным двигателем от 25000 руб.

Внедорожники Тип двигателя + 20%

Замена прокладки впускного коллектора 4-цилиндровый 2000 руб.

Замена прокладки 4-цилиндровый 1600 руб.

Замена прокладки клапанной крышки V-образные (левая сторона) 1300 руб.

V-образные (правая сторона) 1600 руб.

Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.

Иномарки от 2500 руб.

Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.

Иномарки (ременой) 3200 руб.

Иномарки (цепной) от 7000 руб.

Внедорожники от 6000 руб.

Замена опоры двигателя 1 шт. Иномарки 800 руб.

Внедорожники от 1500 руб.

Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.

Иномарки от 1000 руб.

Замена заднего сальника коленвала Замена заднего сальника коленвала 3000 руб.

Иномарки (МКПП) 6000 руб.

Иномарки (АКПП) от 7000 руб.

Внедорожники от 7500 руб.

Замена успокоителя цепи Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 4000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 1000 руб.

Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.

Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.

Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону

Замена башмака цепи Отечественные Замена башмака цепи

Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.

Замена радиатора отопителя от 15000 руб.

Замена ремня генератора от 7500 руб.

Замена ремня кондиционера Замена ремня кондиционера

Замена ролика натяжителя от 7500 руб.

Замена свечей зажигания от 7500 руб.

Замена свечей зажигания от 3500 руб.

Ремонт деталей кузова

Ремонт боковины автомобиля — седан A,B класс + ВАЗ 10 500 руб.

Ремонт боковины автомобиля — седан С,D класс 14 000 руб.

Ремонт боковины автомобиля — седан E,S класс 16 000 руб.

Ремонт боковины автомобиля — седан M,J класс По договоренности

Ремонт боковины автомобиля — универсал A,B класс + ВАЗ 12 500 руб.

Ремонт боковины автомобиля — универсал С,D класс 15 000 руб.

Ремонт боковины автомобиля — универсал E,S класс 18 500 руб.

Ремонт боковины автомобиля — универсал M,J класс По договоренности

Ремонт брызговика автомобиля переднего A,B класс + ВАЗ 2 500 руб.

Ремонт брызговика автомобиля переднего С,D класс 3 500 руб.

Ремонт брызговика автомобиля переднего E,S класс 4 500 руб.

Ремонт брызговика автомобиля переднего M,J класс По договоренности

Ремонт передней двери автомобиля A,B класс + ВАЗ 1 500 руб.

Ремонт передней двери автомобиля С,D класс 3 000 руб.

Ремонт передней двери автомобиля E,S класс 4 500 руб.

Ремонт передней двери автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт задней двери автомобиля A,B класс + ВАЗ 1 500 руб.

Ремонт задней двери автомобиля С,D класс 3 000 руб.

Ремонт задней двери автомобиля E,S класс 4 500 руб.

Ремонт задней двери автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт капота автомобиля A,B класс + ВАЗ 3 000 руб.

Ремонт капота автомобиля С,D класс 4 500 руб.

Ремонт капота автомобиля E,S класс 7 000 руб.

Ремонт капота автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт переднего крыла автомобиля A,B класс + ВАЗ 1 200 руб.

Ремонт переднего крыла автомобиля С,D класс 2 500 руб.

Ремонт переднего крыла автомобиля E,S класс 4 500 руб.

Ремонт переднего крыла автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт панели крыши автомобиля A,B класс + ВАЗ 1 500 руб.

Ремонт панели крыши автомобиля С,D класс 4 500 руб.

Ремонт панели крыши автомобиля E,S класс 7 500 руб.

Ремонт панели крыши автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь A,B класс + ВАЗ 3 000 руб.

Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь С,D класс 5 000 руб.

Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь E,S класс 7 500 руб.

Ремонт крышки багажника автомобиля, 5-я дверь M,J класс По договоренности

Ремонт задней панели автомобиля A,B класс + ВАЗ 2 500 руб.

Ремонт задней панели автомобиля С,D класс 4 000 руб.

Ремонт задней панели автомобиля E,S класс 6 500 руб.

Ремонт задней панели автомобиля M,J класс По договоренности

Ремонт порога боковины иномарок A,B класс + ВАЗ 3 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок С,D класс 4 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок E,S класс 5 000 руб.

Ремонт порога боковины иномарок M,J класс По договоренности

Ремонт cтойки средней с усилителем A,B класс + ВАЗ 9 000 руб.

Ремонт №2 стойки автомобиля средней с усилителем С,D класс 13 000 руб.

Ремонт cтойки средней с усилителем E,S класс 17 000 руб.

Ремонт cтойки средней с усилителем M,J класс По договоренности

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок от 800 руб.

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля от 800 руб.

Абразивная полировка кузова автомобиля от 8000 руб.

Защитная полировка кузова автомобиля 7000 — 9000 руб.

Ремонт двигателя в Калуге

Ремонт двигателя автомобиля процесс не из легких, но очень важных. Автомобильный мотор любого типа собран из огромного числа деталей и узлов и является очень непростой системой. Двигатель должен быть исправным и нуждается в уходе: должен содержаться в чистоте и своевременно ремонтироваться.

Все эти требования относятся именно к ДВС. Водители порой просто не успевают следить за состоянием движка. Беглый осмотр, скорее всего, не даст точного результата, только при детальном изучении можно выявить некоторые проблемы. Плановое ТО движка или срочное восстановление можно провести в нашем сервисе по низкой цене.

Цены на услуги

Услуга ВАЗ 01/07 ВАЗ 08/09 ВАЗ 110/112 Нива Иномарки

Компьютерная диагностика двигателя от 500 руб от 500 руб от 550 руб от 550 руб от 600 руб

Проверка компрессии двигателя от 700 руб от 700 руб от 750 руб от 750 руб от 800 руб

Замена масла от 200 руб от 200 руб от 300 руб от 300 руб от 500 руб

Замена воздушного фильтра от 100 руб от 100 руб от 100 руб от 100 руб от 200 руб

Замена охлаждающей жидкости от 500 руб от 500 руб от 500 руб от 500 руб от 500 руб

Капитальный ремонт двигателя от 13000 руб от 13000 руб от 16000 руб от 16000 руб от 20000 руб

ПГБ-замена (ГБЦ-замена) от 4500 руб от 4500 руб от 6000 руб от 5000 руб от 6000 руб

Гидрокомпенсаторы -замена — — от 3000 руб от 2500 руб от 4000 руб

Двигатель в сборе -замена от 5200 руб от 5200 руб от 6400 руб от 6400 руб от 8000 руб

Коленвал -замена(на а/м) от 6500 руб от 6500 руб от 8000 руб — от 12000 руб

Насос масляный -замена (на а/м) от 1500 руб от 2500 руб от 3200 руб от 3000 руб от 3500 руб

Прокладка поддона -замена от 1000 руб от 1000 руб от 1000 руб от 2500 руб от 1500 руб

Полукольца к/в -замена от 1300 руб от 1300 руб от 1300 руб от 2800 руб —

Прокладка перед. крышки -замена от 1000 руб от 2500 руб от 3200 руб от 1000 руб от 3000 руб

Прокладка клапанной крышки -замена от 300 руб от 400 руб от 500 руб от 500 руб от 500 руб

Распредвал -заменас регулировкой клапанов от 2000 руб — — от 2000 руб от 2500 руб

Протяжка ГБЦ(с регулировкой клапанов) от 2000 руб — — от 2000 руб от 2500 руб

Сальник р/вала -замена от 2300 руб от 1000 руб от 1500 руб — от 3000 руб

Прокладка коллектора впускного -замена от 2000 руб от 2000 руб от 1500 руб от 2500 руб от 3000 руб

Устранение течи масласвечных колодцев — — от 1500 руб — от 4000 руб

Сальник к/вала зад. -замена от 2800 руб от 2800 руб от 2800 руб от 3500 руб от 3500 руб

Замена цепи ГРМ от 3000 руб от 3000 руб от 3500 руб от 3500 руб от 4000 руб

Замена ремня ГРМ от 1200 руб от 1200 руб от 1800 руб от 1800 руб от 2500 руб

Сальник к/вала перед. -замена от 1000 руб от 1500 руб от 2300 руб от 1000 руб от 3000 руб

Ремонт головки блока цилиндров от 7000 руб от 7000 руб от 9000 руб от 9000 руб от 10000 руб

Регулировка клапанов от 1000 руб от 1300 руб — от 1300 руб от 1500 руб

Замена цепи привода распредвалов от 4000 руб от 4000 руб от 4000 руб от 4500 рублей от 6000 руб

Замена термостата от 800 руб от 800 руб от 800 руб от 800 рублей от 800 руб

Замена задней опоры от 400 руб от 400 руб от 400 руб от 450 рублей от 600 руб

Замена передней опоры от 400 руб от 400 руб от 400 руб от 450 рублей от 600 руб

Установка защиты двигателя от 400 руб от 400 руб от 400 руб от 450 рублей от 500 руб

Замена маслосъемных колпачков от 2000 руб от 2000 руб от 2000 руб от 2000 руб от 2000 руб

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ от 4000 руб от 4000 руб от 4000 руб от 4000 руб от 6000 руб

Признаки поломки

Функции неисправности и замена

Понять, что пора ремонтировать движок автомобиля. Самыми очевидными признаками являются:

При обнаружении одного из признаков срочно набирайте наш номер и записывайтесь на обслуживание. Специалисты сервиса проведут качественную, всестороннюю диагностику, а также профессиональный ремонт мотора автомобиля по доступной цене. Подобные услуги мы оказываем более 10 лет!

Причины возникновения проблем с двигателем

ДВС – это агрегат, собранный, из огромного количества элементов и частей. Самая распространенная и банальная проблема дизельных двигателей – их загрязнение. Движок чаще всего загрязнен продуктами горения топлива, отработанным маслом, грязью. Мотор сильно греется, температура может быть более 100 градусов Цельсия. Если в системе охлаждения недостаточное количество тосола, либо если есть проблемы с ней, он перегревается. Нельзя забывать про естественный износ. Но, даже соблюдая все правила, нет гарантии, что не произойдет какая-нибудь поломка.

Профессиональный ремонт двигателя в Калуге

Функции неисправности и замена

Восстановлением должны заниматься только профессионалы. Для этого нужны специальные навыки, умение замечать проблемы, нужно знать конструкцию, уметь правильно разбирать и собирать разные его узлы, знать, как должны работать каждый узел, менять масло, колпачки.

Только если все эти условия будут соблюдены, можно быть уверенным в том, что результат будет успешным. «Ремонт подвески-Профи» в Калуге оказывает услуги по восстановлению ДВС автомобилей любого типа по приятной цене в городе на лучшей аппаратуре с наилучшим результатом. Приезжайте к нам, пока машина еще на ходу!

Работаем со всеми авто:

Cтраница обновлена: 04 июня, 11:00

Стоимость услуг по замене маслосъемных колпачков

На старых отечественных автомобилях эта деталь служит порядка 20-40 тыс.км. Что касается современных иномарок, то на них срок эксплуатации запчасти составляет около 60-80 тыс. км, а на некоторых и свыше 100 тыс. км.

Как производится замена маслосъемных колпачков

Согласно рекомендациям большинства автопроизводителей процесс смены сальников клапанов ведется с обязательным предварительным снятием головки блока цилиндров. Стоит отметить, что замена маслосъемных колпачков – достаточно трудоемкий процесс, который требует не только специального инструмента (съемник колпачков, съемник пружин клапанов, рассухариватель), но и достаточного количества времени и опыта. Так, например, работы могут занять от 2-х до 8-ми часов. Именно поэтому при возникновении подобной проблемы мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессиональным специалистам.

Что делать, чтобы маслосъемные колпачки служили дольше

Сальники клапанов относятся к числу тех деталей, которым свойственно изнашиваться. Это объясняется их функционированием в достаточно непростых условиях – высокие температуры, их постоянные изменения, воздействие моторного масла и выхлопных газов. Однако, существуют способы влияния на увеличение срока службы вышеупомянутых запчастей:

Мы надеемся, что эти несложные рекомендации продлят жизнь маслосъемных колпачков Вашего авто. В случае их выхода из строя наши специалисты всегда готовы придти на помощь.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *