Forward Safari 540 225/75 R16 91T – купить всесезонная шина, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Forward safari 500 33/10,5 r16

обычная модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

вид шины понравился

Недостатки:

нет балансировки

Комментарии:

странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

обычная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:

очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.

Комментарии:

на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик…после 80 все нормально..

отличная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:

Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарии:

грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

отличная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33″ выпуск 2020 г.)
3. Цена!

Недостатки:

1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту

Комментарии:

Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг — теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит — теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало 🙂
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро — вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним — в УАЗике и так всё шумит 🙂
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно — если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло — резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2020 года!)

Недостатки:

Баланс 230-370 на каждое налепили.

Комментарии:

Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.

отличная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает

Недостатки:

старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси

Комментарии:

мало модификаций

отличная модель
Опыт
использования: Несколько лет

Достоинства:

Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

А еще интересно:  Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Недостатки:

Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Комментарии:

Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее — покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

ужасная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Недостатки:

накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарии:

не берите, купите лучше что нибудь подороже

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько лет

Достоинства:

бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:

дубовая, плохо плющится

Комментарии:

31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько лет

Достоинства:

гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:

очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)
любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет
жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)
при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

отличная модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

Едет, если стравить до 1,5. Под «таблеткой» плющится не хуже других колес.

Недостатки:

Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.

Комментарии:

Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.

отличная модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:

ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарии:

Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:

нет видимых недостатков

Комментарии:

Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не «подбрасывает» на кочках. Протектор вообще норм!

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:

Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарии:

Резина оправдала ожидания. За свои деньги — прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько месяцев

Достоинства:

А еще интересно:  Подготовка Нивы к бездорожью своими руками

отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:

тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарии:

Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге — не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих «преградах» не тормозил) и небольшой, около 1×0.5 см расслой на месте заводского штампа — это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) — 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену — альтернативы нет.

ужасная модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

выглядят красиво. гребет хорошо

Недостатки:

шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.

плохая модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

Нет достоинств если только цена

Недостатки:

На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарии:

На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:

Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

Комментарии:

Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя 🙂

хорошая модель
Опыт
использования: Несколько недель

Достоинства:

Огромный, хорошо ичищающийся протектор ={amp}gt; Проходимость бешеная!

Недостатки:

Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал 🙂 Зарываются в песке.

Комментарии:

В целом, для грязи идеальная резина.

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

НАША ГАРАНТИЯ

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
А еще интересно:  Замена сальника ведущей шестерни переднего моста Ваз 2121 Нива 2131

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Извините, но автоматический расчет стоимости доставки для данного товара не возможен. При оформлении заказа наш менеджер по телефону обсудит с вами все вопросы доставки и найдет оптимальное для вас решение.||» type=»hidden»{amp}gt;

Мы можем доставить товары в любой город России, например:
Москва,
Волгоград,
Екатеринбург,
Краснодар,
Красноярск,
Нижний Новгород,
Омск,
Сочи,
Тюмень,
Хабаровск,
Якутск,

задать

По Москве при заказе в первой половине дня доставка может быть осуществлена в этот же день. Сроки и время доставки согласовываются с менеджером.
В пределах МКАД в будние и выходные дни: 500 руб.
Доставка до терминала транспортной компании в Москве: 500 руб.
Доставка за МКАД: 500 35 руб за каждый километр от МКАД.

Шиномонтаж Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Аксессуары Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Ex, placeat. Ab, architecto.

Спецпредложения Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Odit amet blanditiis, sapiente!

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

Подробнее смотрите на странице Шиномонтаж.

Для каких машин

Шины «Форвард Сафари 540» изготавливаются только в 7 различных типоразмерах. При этом диаметры посадки находятся в диапазоне от 15 до 16 дюймов включительно. Представленные покрышки отлично подходят для машин с полным приводом. Их нередко устанавливают на отечественную «Ниву», некоторые кроссоверы и джипы иностранного производства.

Назвать эту резину скоростной невозможно. Например, модель «Форвард Сафари 540» 205/75 15 обладает индексом скорости S. Это означает, что свои эксплуатационные характеристики покрышки могут поддерживать только до 180 км/ч. Остальные типоразмеры еще менее скоростные. В отзывах автолюбители в принципе не рекомендуют разгоняться свыше 120 км/ч. Дело в том, что при повышенных скоростях возрастает вибрация, и удержать автомобиль на заданной траектории становится значительно сложнее.

Автомобиль {amp}quot;Нива{amp}quot; на небольшом бездорожье
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *