Форд Экспедиция — Ford Expedition — qaz.wiki

2021 г.

Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Обновленный Ford Expedition 2021

18 февраля 2021 года Ford представил обновленные модели Expedition (U324) и Expedition EL (U354) в середине цикла , получившие название U3242 и U3542 соответственно, для 2021 модельного года. «2» означает вторую фазу U324 и U354.

Дебют состоялся на автосалоне Даллас-Форт-Уэрт 19 февраля 2021 года; потому что Техас (особенно Даллас и Хьюстон) — важный рынок. Несмотря на падение продаж на 27% с 2008 года, Ford намерен продолжить производство Expeditions. Ford начал производство обновленных Expedition (и Expedition EL, которые продолжат конкурировать с Suburban и Yukon XL) примерно в первом квартале 2021 года, а в июле 2021 года разместил модели 2021 года в дилерских центрах.

Ford объявил о трехуровневых комплектациях XLT. , Limited и King Ranch будут по-прежнему предлагаться вместе с новой топовой отделкой Platinum. 12 сентября 2021 года (в тот же день, когда GM представила свои внедорожники следующего поколения) Automobile Magazine опубликовал шпионский снимок экспедиции 2021 года, на котором были видны измененная выхлопная труба и более вертикальная передняя панель с более высокой и широкой решетка радиатора, вдохновленная грузовиками F-150 и Ford F-Series Super Duty.

На официальных фотографиях, опубликованных 18 февраля 2021 года, видна совершенно новая агрессивная трехполосная решетка, похожая на броненосца , на которой расположены ступенчатые планки, напоминающие ступенчатую броню на спине броненосца.

Были добавлены совершенно новые более тонкие фары в дополнение к совершенно новому переднему бамперу с увеличенным нижним воздухозаборником. Новый бампер также имеет нижнюю хромированную планку и двойные светодиодные противотуманные фары по бокам хромированной планки.

Expedition оставался кузовом на раме (BOF), что позволяло внедорожнику сохранять свои опоры для тяжелых грузовиков для буксировки и перевозки грузов. Полноразмерный внедорожник получил 3,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC Ti-VCT EcoBoost V6 с алюминиевым блоком цилиндров, двумя турбокомпрессорами , прямым впрыском и двумя независимыми регулируемыми фазами фаз газораспределения .

Выходная мощность EcoBoost V6 будет составлять около 365 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, и он будет единственным представленным двигателем после 5,4-литрового V8, который был доступен в моделях 2007–2021 годов из-за желания Ford сделать Expedition. более экономичный.

Несмотря на переход с V8 на V6, Expedition действительно увеличила свою MPG до 16 (город) / 23 (шоссе) для 2WD и 15 (город) / 21 (шоссе) для 4WD, но теперь она находится на одном уровне с GM. крупногабаритные внедорожники, которые также могут похвастаться такими же MPG, что и Expedition.

Помимо нового двигателя, Expedition получила обновленную 6-ступенчатую интеллектуальную механическую коробку передач 6R80 SelectShift с ручным режимом переключения передач. Expedition также имеет новое рулевое управление с сервоприводом с электроприводом и систему компенсации дрейфа (PDC), которая обнаруживает боковой ветер и компенсирует его .

Интерьер остался похож на предыдущие модели, но с обновленными материалами и измененной центральной консолью, которая теперь заимствована у F-150 2009-2021 годов, а не у Super Duty 2008-2021 годов. Также новинкой является последняя версия 8-дюймовой информационно-развлекательной и телематической системы MyFord Touch с сенсорным экраном .

Было добавлено зажигание двигателя нажатием на кнопку с интеллектуальным доступом, а селектор режима полного привода (для моделей с 4×4) был изменен и перемещен. В TowCommand управления байдарки были перемещены через селектор полноприводного режима, чтобы освободить место для пересмотра аудио и климат контроля на центральной консоли.

Новые функции 2021 года включали опциональную обновленную независимую систему подвески четырех колес с интеллектуальной системой непрерывного регулирования демпфирования (CCD), которая постоянно меняет настройки подвески на основе 46 параметров и предлагает комфортный, нормальный и спортивный режимы.

Expedition — первый автомобиль Ford в Северной Америке с постоянно регулируемым демпфированием. Другие новые дополнительные функции включают информационную систему слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении, камеру заднего вида и приложения для информационно-развлекательной системы, которые помогают при буксировке и вождении по бездорожью, все из которых являются стандартными для комплектации Platinum, чья Для сидений и интерьера используется кожа Brunello красного винного цвета с полосами под смокинг и французская строчка или черная кожа с вставками Agate Grey.

По- прежнему предлагается выбираемая автоматическая постоянная система полного привода ControlTrac , но она получает трио новых внедорожных электронных систем в виде помощи при подъеме на подъеме (HAA), управления спуском на спуске (HDC)

и приложений Ford Truck Apps. (FTA). FTA дает информацию о ориентации / геометрии на бездорожье, состоянии системы 4×4 и состоянии системы контроля тяги в режиме реального времени. Электронная система контроля тяги четырех колес (блокировка дифференциала тормозов) была перекалибрована, чтобы учесть более высокий выходной крутящий момент нового EcoBoost V6 и более раннюю передачу крутящего момента.

EcoBoost Производительность

Тяжеловесный 6155 фунтов (3 тонны) Expedition Platinum 2021 года с 3,5 EcoBoost V6 и выбираемым автоматическим постоянным полным приводом ControlTrac был разогнан от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды. Полноразмерный внедорожник может разгоняться до 100 миль в час за 18,2 секунды, до 110 миль в час за 24,3 секунды и ограничен электроникой безопасностью до 113 миль в час.

Экспедиция Платина в среднем 39,2 миль в час слаломе на 610 футов и вытащил 0,78 г на сцепление с дорогой Skidpad тестирования. Экстренное торможение на высокой скорости с 70 миль в час до 0 (полная остановка) было завершено за 170 футов.

Expedition max (2021 – настоящее время)

Автомобиль

Экспедиция МАКС
Ford Expedition MAX P4220635.jpg
Обзор
Производство 25 сентября 2021 г. — настоящее время
Модельные годы 2021 – настоящее время
сборка Луисвилл , Кентукки , США
( завод по производству грузовиков в Кентукки ) (2021 – настоящее время)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford T3
Связанный Ford F-150
Lincoln Navigator L
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л EcoBoost V6 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции 10-ступенчатая 10R80 SelectShift автоматическая

коробка Раздаточная (4×4 модели)

2-ступенчатая BorgWarner 4417
Верхний диапазон Соотношение : 1,00: 1
Низкий коэффициент Диапазон: 2,64: 1

Размеры
Колесная база 131,6 дюйма (3343 мм)
Длина 221,9 дюйма (5636 мм)
Ширина 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота 76,3 дюйма (1938 мм)

Во втором поколении Expedition EL стал известен как Expedition Max (теперь все заглавные буквы стилизованы как MAX ) вместе с остальным миром. Он дебютировал в ноябре 2021 года в качестве модели 2021 года.

Как и Expedition стандартного размера, он был представлен перед Чикагским автосалоном и имел те же функции и три варианта отделки: XLT, Limited и Platinum. Он также увеличил свою длину на один дюйм, чтобы освободить больше места и места для ног в третьем ряду сидений. Хотя задние пассажирские двери были расширены, накладка на заднюю колесную арку по-прежнему не врезается в них.

Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Вид сзади

Эта версия стала более конкурентоспособной по сравнению с Suburban / Yukon XL в сегменте внедорожников с длинной колесной базой, где GM доминирует; когда были опубликованы фотографии для Expedition четвертого поколения, большинство изображений и видео указали на то, где Ford хочет нацелить Max.

Как и Expedition (стандартной длины), Expedition Max (увеличенной длины) также сохранил свои (стандартные) восемь пассажирских мест на всех комплектациях, как и раньше. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Max также составляла 55 000 долларов США для XLT и 66 800 долларов США для комплектаций ограниченного уровня, что делает его более дорогим, чем Suburban, но сравнимым с Yukon XL с точки зрения цены.

Второе поколение (2003–2006)

Автомобиль

Второе поколение (U222)
03-06 Ford Expedition EB.jpg
Обзор
Производство Март 2002 г. — июль 2006 г.
Модельные годы 2003–2006 гг.
сборка Уэйн, Мичиган , США
Дизайнер Тайлер Блейк (1999)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford U
Связанный Ford F-150
Lincoln Navigator
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л Тритон 16 В V8
5,4 л Тритон 16 В / 24 В V8
Передача инфекции 4-ступенчатая 4R70W автоматическая
4-ступенчатая 4R75E автоматическая

коробка Раздаточная (4×4 модели)

2-ступенчатая BorgWarner 4416
Верхний диапазон Соотношение : 1,00: 1
Низкий коэффициент Диапазон: 2,62: 1

Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3023 мм)
Длина 205,8 дюйма (5227 мм)
Ширина 78,7 дюйма (1999 мм)
Высота 2005–06 годы 4WD: 76,6 дюйма (1946 мм)
2005–06 годы 2WD: 76,7 дюйма (1948 мм)
2002–04 годы: 77,6 дюйма (1971 мм)

Модернизированная экспедиция второго поколения была разработана под кодовым названием программы U222 с 1996 по 2002 год под руководством главного автомобильного инженера Ford Стива фон Ферстера и главного программного инженера Джона Крафчика с 1998 по 2002 год.

Проектные работы начались в 1997 году по предложению Тайлера Блейка. были выбраны руководством и заморожены для производства в 1999 году. Мулы с кузовом UN93 были замечены в испытаниях в 2000 году, а полные прототипы работали с конца 2000 года. Новая Expedition была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне 2002 года в январе.

Новая независимая задняя подвеска (IRS) была воспринята некоторыми как неоднозначная во время ее введения. Заблуждение заключалось в том, что возможности Expedition для буксировки и бездорожья будут уменьшены по сравнению с задним ведущим мостом предыдущего поколения .

Тем не менее, дорожный просвет под днищем улучшился на полдюйма и до двух дюймов под межосевыми дифференциалами. Новая подвеска снижает неподрессоренную массу задней части на 110 фунтов и обеспечивает полный ход подвески 9,4 дюйма (насколько колеса могут двигаться вверх или вниз), улучшая ее способность преодолевать пересеченную местность для улучшения управляемости и качества езды.

Буксировочная способность увеличена на 800 фунтов (363 кг) для высокой буксировочной способности в 8 900 фунтов (4037 кг) при надлежащем оснащении соответствующим передаточным числом осей и тягово-сцепном устройстве для тяжелых условий эксплуатации.

А еще интересно:  Инжекторная система впрыска. Принцип работы инжекторного двигателя внутреннего сгорания

Грузоподъемность была увеличена до 1614 фунтов (732 кг). Expedition также получила гидроформованную полностью коробчатую раму, обеспечивающую повышение жесткости на кручение на 70 процентов. Версии Heavy Towing получили усиленную комбинацию заднего дифференциала и моста 9,75 дюйма по сравнению с 8,8 дюймами стандартной версии.

Наряду с высокой способностью буксировки появились совершенно новые системы рулевого управления, торможения и электронные системы, которые помогли Expedition лучше контролировать и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами. Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем и системой реечного привода с регулируемым приводом были представлены вместе с самыми большими тормозными дисками в сегменте на тот момент (13,5 дюймов спереди, 13 дюймов сзади) с тормозными суппортами, на 100% более жесткими, чем у Expedition предыдущего поколения.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия 4R70W получила совершенно новое управляющее программное обеспечение, позволяющее трансмиссии автоматически адаптироваться к требованиям буксировки с использованием новой компьютерной логики, которая распознает изменения нагрузки и дорожных условий.

Автоматическая постоянная система полного привода ControlTrac оставалась доступной с усиленной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с двумя диапазонами. Новая раздаточная коробка отличалась обновленным интеллектуальным блокирующим центральным многодисковым дифференциалом с возможностью « смещения крутящего момента » спереди назад в автоматическом режиме.

Был добавлен новый специализированный микропроцессор с новым управляющим программным обеспечением, позволяющий системе обнаруживать различные условия местности и поверхности для прогнозирования потери тяги до того, как это произойдет.

Также был повторно введен режим Two High. Электронный контроль тяги на четыре колеса теперь доступен в качестве опции, а также имитируются блокировки переднего и заднего дифференциалов .

Двигатели V8, предложенные в предыдущем поколении, были перенесены, но не без серьезных изменений и улучшений. И 4,6-литровый, и 5,4-литровый двигатели Triton V8 получили дальнейшие усовершенствования в конструкции и общей эффективности. Expedition получила квалификацию транспортного средства со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV) и была сертифицирована в соответствии с правилами Tier 2 Агентства по охране окружающей среды на год раньше, чем требовалось.

4,6-литровый двигатель получил полностью переработанный блок цилиндров из литого алюминия, оптимизированный для снижения веса и улучшения шумоизоляции . 5,4-литровый двигатель получил полностью переработанный чугунный блок цилиндров с компьютерными ребрами жесткости и жесткости, а также более толстые боковые юбки и усиление на фланце масляного поддона.

Оба двигателя имели юбки поршней, покрытые тефлоновым материалом, снижающим трение, и снабжены кольцами низкого напряжения с низким расходом масла. Кроме того, новый безотказный режим охлаждения обеспечил защиту даже в случае катастрофической потери охлаждающей жидкости (например, прокола радиатора).

В случае потери охлаждающей жидкости блок управления двигателем отключает подачу топлива в альтернативные цилиндры, чтобы снизить риск повреждения двигателя из-за перегрева. Клапаны продолжают работать, чтобы прокачать охлаждающий воздух через цилиндры.

Система охлаждения была разработана для поддержания идеальной температуры двигателя даже при длительном 15-процентном градиенте при погодных условиях 46 ° C (115 ° F). Система безвозвратной подачи топлива помогла снизить выбросы в результате испарения за счет обеспечения постоянного давления в топливных форсунках через насос высокого давления.

Пассажирская кабина Expedition была лучше герметизирована, чем раньше, чтобы исключить навязчивый внешний шум, не доносящийся до пассажиров. Шум от ветра, силового агрегата, дороги и кузова был снижен за счет улучшения внутренней акустики за счет новых демпфирующих материалов, в общей сложности 10 изолирующих опор кузова срезаемого типа, усиленного уплотнения кузова и панелей, переработанных резиновых уплотнителей дверей и широкого использования внутренней структурной акустики. поролон в верхних стойках средней, верхней и нижней стойках D и днище пола.

Дорожный шум был снижен на 2 децибела , утечка воздуха через кузов уменьшилась на 56 процентов, вероятность нарушения шума герметиком уменьшилась с 15 процентов до менее 0,5 процента, а шум ветра, измеренный на скорости 80 миль в час (130 км / ч), был уменьшен с 35 до 100 единиц. уровень мирового класса 29 сононов.

Экспедиция также претерпела тщательный косметический редизайн экстерьера и интерьера. Expedition представила совершенно новую переднюю панель, решетку радиатора, фары, отделку кузова, заднюю панель, задние фонари и дверь багажного отделения. Внутренняя отделка и отделка были улучшены с помощью совершенно нового интерьера с новой приборной панелью, дверными панелями, натуральной алюминиевой отделкой и плюшевым ковровым покрытием.

Перфорированные кожаные сиденья премиум-класса входили в стандартную комплектацию Expedition Eddie Bauer (опция для Expedition XLT ). Модели Expedition FX4 были оснащены всем дополнительным внедорожным оборудованием Expedition в качестве стандартного оборудования. Коэффициент аэродинамического сопротивления экспедиции составил 0,41 Кд.

Трехрядные сиденья были стандартными с полностью новыми ручными складывающимися сиденьями третьего ряда. Владельцам больше не приходилось снимать сиденья третьего ряда для большего объема хранения. Третий ряд мог просто «исчезнуть» в полу. Складывающиеся плоские сиденья третьего ряда с усилителем PowerFold были доступны в качестве дополнительной опции.

Доступные функции , включенные в тире CD-ROM на основе навигационной система , DVD на основе задней развлекательной системы, ультразвуковой задний парк помощи / резервное копирование датчики, сила Луны крышу , регулировка мощности акселератор и педаль тормоза (введенные на первое поколение Expedition)

, Gentex авто затемнения электрохроматическое зеркало заднего вида, индикаторы выезда из полосы движения на зеркалах бокового обзора, роскошные сиденья капитанского кресла второго ряда, аудиосистема премиум-класса с шестидисковым CD-чейнджером и задним сабвуфером, а также независимая пневмоподвеска для четырех колес.

Ограничено

2021 Expedition Limited имеет сборку 4X2 или 4X4, каждая из которых имеет сборку MAX большего размера. Ключевые особенности Limited включают в себя Wi-Fi в автомобиле с доступной функцией SYNC Connect, подъемные ворота, активируемые ногой без помощи рук, и стандартные 20-дюймовые сверхблестящие алюминиевые диски с темными окрашенными карманами. Двигатель 3.

5 EcoBoost работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift. У Limited также есть топливный бак объемом 23,3 галлона. Радиатор двигателя для тяжелых условий эксплуатации и двухступенчатый автоматический полный привод с нейтральной буксировкой являются дополнительными.

Limited имеет такую ​​же мощность и управляемость, что и XLT, хотя и поставляется со стандартными всесезонными шинами. Стандартные характеристики мощности и управляемости включают в себя двухколесную заднюю трансмиссию, многорычажную независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление с электронным усилителем мощности (EPAS)

, AdvanceTrac с системой контроля устойчивости, которая предназначена для обеспечения устойчивости и тяги за счет снижения вероятности вращение ведущего колеса, контроль раскачивания прицепа, контроль тяги и задний мост 3,15 без ограничения проскальзывания на модели 4×2.

Для моделей 4×4 доступны система Terrain Management System, помощь при трогании с холма и контроль спуска с холма.

Дополнительные функции на Limited включают систему полного привода Control Trac, заднюю ось 3,31 без ограничения проскальзывания или заднюю ось с электронным дифференциалом повышенного трения 3,72, подвеску с непрерывным регулированием демпфирования (CCD) и интегрированный контроллер тормозов с Пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации.

В отличие от модели XLT, Limited имеет стандартный двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC) и дополнительный задний климат-контроль.

Стандартные развлекательные функции включают аудиосистему Harman B&O Play с 12 динамиками, систему связи и развлечения с улучшенным распознаванием голоса SYNC 3, SYNC Connect и FordPass, SiriusXM Radio и HD Radio.

В салоне есть перфорированные, отделанные кожей, ковшеобразные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подвесные сиденья второго ряда с подогревом, сиденья с электроприводом складывания и выдвижные сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и наклона, а также подголовники третьего ряда с электроприводом складывания. . Складывающиеся с электроприводом сиденья второго ряда и скользящие ковшеобразные сиденья являются дополнительными.

Limited имеет шесть мультимедийных USB-портов для интеллектуальной зарядки, по два в каждом ряду, и концентратор беспроводной зарядки на центральной консоли. В салоне также есть 15 подстаканников, аналоговые указатели оборотов и скорости с цифровыми второстепенными датчиками и 8-дюймовый центральный дисплей.

Другие стандартные внутренние функции включают систему управления грузами и защиту, регулируемые педали тормоза и акселератора, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, четыре розетки на 12 В и розетку переменного тока на 110 В / 150 Вт, поворотный переключатель передач. циферблат, аппликации из дерева и обогреваемое кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением и регулировкой звука.

В кабине есть система освещения входа и окружающего освещения, с подсветкой карты, установленной над передней потолочной консолью, купольными фонарями на втором и третьем рядах и задним фонарем грузового пространства. Системы кнопочного запуска с интеллектуальным доступом, система дистанционного запуска и информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и мониторингом буксировки прицепа также входят в стандартную комплектацию.

Дополнительные внутренние функции включают усовершенствованный диспетчер грузовых автомобилей, усовершенствованную систему активной помощи при парковке, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов, Pro Trailer Backup Assist и адаптивный круиз-контроль.

Подножки с силовым развертыванием входят в стандартную комплектацию Expedition Limited и Limited MAX. Каждый из них имеет уникальный цвет с акцентами из полированной нержавеющей стали с магнитной краской. Среди других внешних стандартных функций — прерывистые передние и задние дворники, антиобледенитель стеклоочистителя, обогреватель и омыватель заднего стекла, галогенные противотуманные фары, четырехлучевые рефлекторные фары, галогенный луч прожектора, лампы накаливания в задних фонарях, руки. — открываемая ногой дверь багажного отделения и подъемное стекло с ручным управлением, центральный высоко установленный стоп-сигнал (CHMSL), настраиваемые дневные ходовые огни, боковые поручни на крыше, хромированная решетка радиатора с магнитными красками и приемник сцепного устройства класса IV. Заливная горловина без крышки также является стандартной.

Передние дворники с датчиком дождя, поперечины рейлингов на крыше, светодиодные дневные ходовые огни и фары, магнитная решетка радиатора и крышки зеркал, а также передние буксирные крюки являются дополнительными.

Expedition Limited 2021 имеет регулируемые зеркала с подогревом и функцией памяти, сигнальные лампы, встроенные зеркала для слепых зон, солнцезащитное лобовое стекло и окна передних дверей, а также защитные стекла второго и третьего ряда, а также нижнюю облицовку кузова и молдинги колесных кромок. Крыша с панорамным видом не является обязательной.

А еще интересно:  Трёхдверная Нива или пятидверная Нива, что лучше?

2021 Expedition Limited имеет стандартные функции безопасности, присущие всем комплектациям Expedition, с дополнительной дополнительной камерой с разделенным обзором на 360 градусов. Стандартные функции включают в себя четырехколесную антиблокировочную тормозную систему, камеру заднего вида с резервным ассистентом, двухступенчатые передние подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности при боковом ударе, систему защитного тента, которая включает третий ряд, задние- дверные замки для безопасности детей, LATCH (нижние анкеры и анкеры для детей), индивидуальная система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения о сбоях.

Системы безопасности включают пассивную противоугонную систему SecuriLock, систему удаленного доступа без ключа, охранную сигнализацию по периметру, систему личной безопасности, клавиатуру доступа без ключа SecuriCode, MyKey, а также датчики наклона и вторжения.

Первое поколение (1997–2002)

Автомобиль

Первое поколение (UN93)
97-98 Ford Expedition.jpg
Обзор
Производство 22 июля 1996 г. — март 2002 г.
Модельные годы 1997–2002 гг.
сборка Уэйн, Мичиган , США
Дизайнер Боб Айкинс (1993)
Кузов и шасси
Связанный Ford F-150
Lincoln Blackwood
Lincoln Navigator
Трансмиссия
Двигатель 4,6 л Тритон 16 В V8
5,4 л Тритон 16 В V8
Передача инфекции 4-ступенчатая E4OD автоматическая
4-ступенчатая 4R100 автоматическая
4-ступенчатая 4R70W автоматическая
коробка Раздаточная (4×4 модели)
2-ступенчатая BorgWarner 4406
Верхний диапазон Соотношение : 1,00: 1
Низкий коэффициент Диапазон: 2,64: 1
Размеры
Колесная база 1996–98: 119,0 дюйма (3023 мм)
1998–2002: 119,1 дюйма (3025 мм)
Длина 204,6 дюйма (5197 мм)
Ширина 78,6 дюйма (1996 мм)
Высота 1996–98 4WD: 76,4 дюйма (1 941 мм)
1996–98 2WD: 74,9 дюйма (1902 мм)
1998–2000 4WD: 78,4 дюйма (1 991 мм)
1998–2000 2WD: 76,5 дюйма (1 943 мм)
2000–02 4WD: 76,6 в (1946 мм)
2000–02 2WD: 74,3 дюйма (1887 мм)
Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Ford Expedition XLT

Экспедиция первого поколения, известная внутри компании Ford как UN93, была разработана в рамках программы UN93 с 1993 по 1996 год под руководством главного инженера Дейла Клодепьера и обошлась в 1,3 миллиарда долларов США. Первоначальное планирование началось в 1991 году параллельно с разработкой PN96 F-Series, до того, как программа UN93 была полностью одобрена в 1993 году.

Совершенно новый полноразмерный внедорожник был представлен 9 мая 1996 года и выпущен 2 октября 1996 года как модель 1997 года. Он заменил стареющий двухдверный Ford Bronco . XLT была базовая модель. Экспедиция включала в себя опциональные трехрядные сиденья, кресла капитана первого ряда, доступные кресла капитана второго ряда, кожаные сиденья, освещенные подножки, зеркала бокового вида с подогревом, крышу с электроприводом , двухзонный климат-контроль и аудиосистему Ford Mach с задней сабвуфер . Многие из этих функций были стандартными для версии Эдди Бауэра .

Expedition была доступна с автоматическим постоянным полным приводом ControlTrac, двухступенчатой раздаточной коробкой BorgWarner 4406 с двойным диапазоном и центральным многодисковым дифференциалом .

Независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA) с чувствительным к скорости рулевым управлением с усилителем была объединена с многорычажной задней ведущей осью . Дополнительное оборудование включало защиту днища кузова для бездорожья, задний дифференциал повышенного трения Traction-Lok и комплект для буксировки сверхмощного прицепа.

Опционально была пневматическая пневматическая подвеска с электронным управлением , которая поднимала и опускала автомобиль в зависимости от дороги и условий нагрузки. Система также включала режим опускания колен для облегчения входа и выхода, а также загрузки груза.

Стандартным был 4,6-литровый Triton V8 с опциональной версией 5,4 литра. Экспедиция первого поколения была оценена как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV). Последний двигатель в сочетании с тягово- сцепным устройством для тяжелых условий эксплуатации и соответствующим передаточным числом осей может обеспечить тяговое усилие в 8 100 фунтов (3674 кг).

Система полного привода

Выбираемый автоматический постоянный полный привод Control Trac, разработанный BorgWarner, входит в стандартную комплектацию всех 4×4 Expeditions. Существует четыре режима: два высоких режима, автоматический режим, четыре высоких режима и четыре низких режима. Каждый режим можно выбрать с помощью поворотной ручки управления на приборной панели.

В системе Expedition используется двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner с двойным диапазоном и управляемый программным обеспечением регулируемый интеллектуальный многодисковый дифференциал с блокировкой .

В системе полного привода не используется планетарный или конический межосевой дифференциал, которые обычно используются в системах постоянного полного привода, в которых крутящий момент передается на все четыре колеса.

Возможность выбора автоматического Full-Time ControlTrac Четыре колеса
Режим Тип вождения Операция
Два высоких (2H) Задний привод Интеллектуальный блокируемый центральный многодисковый дифференциал неактивен, крутящий момент передается только на задние колеса с высокочастотным переключением передач. Имитирует задний привод и более экономичен при движении по дорогам.
Авто (4А) Полный привод
(разблокирован, регулируемый)
Программное обеспечение выполняет всю работу, регулируя распределение крутящего момента между передними и задними колесами, когда предполагается или обнаруживается проскальзывание колес. Интеллектуальный блокируемый центральный многодисковый дифференциал разблокирован и позволяет изменять разделение крутящего момента между передней и задней частями в диапазоне от 0: 100 до 100: 0 или в любом другом месте. До 100 процентов крутящего момента может передаваться на передние колеса посредством « смещения крутящего момента » для временного привода на передние колеса в экстремальных ситуациях, когда задняя ведущая ось теряет полное сцепление с дорогой. Используется передача с высоким диапазоном. Для использования в любых погодных условиях на дороге (сухое, мокрое или скользкое покрытие) или в легких условиях бездорожья.
Четыре высоких (4H) Полный привод
(заблокирован)
Интеллектуальная блокировка центрального многодискового дифференциала блокируется, обеспечивая постоянную блокировку крутящего момента 50:50. Передний и задний приводные валы механически заблокированы вместе, заставляя их вращаться вместе с абсолютной нулевой разницей скорости вращения. Используется передача с высоким диапазоном. Не использовать на асфальте, только для бездорожья. Если на асфальте используется режим «Четыре высоких», может произойти накачка крутящего момента и заедание трансмиссии, что приведет к катастрофическому отказу трансмиссии .
Четыре низких (4 л) Полный привод
(заблокирован)
Как и при работе в режиме «Четыре высоких», сохраняется постоянно заблокированное разделение крутящего момента 50:50; однако задействована понижающая передача пониженного диапазона для бездорожья . Программа по умолчанию бездорожья автоматически выбираются и перераспределяет (перепрограммирует) электронное управление дроссельной заслонки , система контроля тяги (управление двигателем), и выключает AdvanceTrac» s электронной систему контроля устойчивости систем безопасности контроля и стабильности рулета для внедорожных использования. Электронная противобуксовочная система четырех колес (управление блокировкой тормозного дифференциала) остается активной и продолжает работать в обычном режиме. Не использовать на асфальте, только для бездорожья. Если на асфальте используется режим Four Low, может произойти накачка крутящего момента и заедание трансмиссии, что приведет к катастрофическому отказу трансмиссии .

4WD Expeditions поставляются со стандартными двойными подъемными крюками замкнутого цикла на передней раме и доступной защитой днища для бездорожья. Стальные пластины размещены над жизненно важными участками с композитным экраном для топливного бака.

Машины Expedition 4×4 тестируются вместе с грузовиками F-150 и Super Duty на полигонах Ford в Калифорнии и Аризоне . Expedition проходит те же испытания и оценки на долговечность, чтобы соответствовать тем же стандартам долговечности, что и его собратья пикапы.

Третье поколение (2007–2021)

Автомобиль

Третье поколение (U324)
Ford-Expedition-Eddie-Bauer.jpg
Обзор
Также называемый Автомобиль специального назначения Ford Expedition
Производство 2 августа 2006 г. — 2 июля 2021 г.
Модельные годы 2007–2021 гг.
сборка Уэйн, Мичиган , США (2007-2009)
Луисвилл, Кентукки , Соединенные Штаты (2009-2021)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford T1
Связанный Ford F-150
Lincoln Mark LT
Lincoln Navigator
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л Triton 24V V8 (2006–2021 гг.)
3,5 л EcoBoost V6 (2021–2021 гг.)
Передача инфекции 6-ступенчатая 6R75 автоматическая
6-ступенчатая 6R80 автоматическая
6-ступенчатая 6R80 SelectShift автоматическая

коробка Раздаточная (4×4 модели)

2-ступенчатая BorgWarner 4417
Верхний диапазон Соотношение : 1,00: 1
Низкий коэффициент Диапазон: 2,64: 1

Размеры
Колесная база 119,0 дюйма (3023 мм)
Длина 206,5 дюймов (5245 мм)
Ширина 78,8 дюйма (2,002 мм)
Высота SWB: 77,2 дюйма (1961 мм)
Эдди Бауэр: 78,3 дюйма (1989 мм)
Снаряженная масса 5801 фунт (2631 кг) (стандартный)
6071 фунт (2754 кг) (EL)

В 2007 году Ford представил третье поколение Expedition, разработанное под кодовым названием U324, которое было обновленной версией Expedition второго поколения. Большинство улучшений носили механический характер и включали обновление листового металла и переработанный интерьер с использованием обновленных материалов, а также новую версию с длинной колесной базой, названную Expedition EL в США и Expedition Max на других рынках.

Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Ford Expedition

Funkmaster Flex

2008 года выпуска

Высокопрочная гидроформованная полностью коробчатая платформа Ford T (шасси) представляла собой модифицированную версию полутонной платформы Ford P2 от Ford F-150 . Новая платформа T1 заменила старую платформу U и обеспечивает на 10 процентов большую жесткость на кручение, чем платформа U.

T1 включает в себя четырехколесную независимую систему подвески с большим ходом (впервые представленную во втором поколении) с измененной геометрией подвески и полностью новую пятирычажную заднюю подвеску с новыми задними нижними рычагами. Как и в предыдущих моделях, система подвески могла быть оснащена адаптивными пневматическими рессорами.

Была представлена ​​новая 6-ступенчатая интеллектуальная автоматическая коробка передач Ford 6R75 с двойной повышающей передачей. Коробка передач оснащалась блокировкой повышающей передачи с помощью кнопки, электронным расписанием переключения передач, адаптивными алгоритмами переключения передач и мехатронным модулем управления трансмиссией (TCM), который сохранял данные адаптивного переключения передач в оперативной памяти (KAM).

Это защитило от полной потери данных в случае сбоя питания (например, отсоединения аккумулятора). В случае сбоя питания мехатронный блок просто считывал последнюю сохраненную запись данных из системной памяти, поэтому трансмиссии не приходилось полностью переучивать] стиль вождения владельца.

Кроме того, Expedition приводится в движение тем же 5,4-литровым двигателем Triton V8, мощностью 300 л.с. (220 кВт) и крутящим моментом 365 фунт-сила · фут (495 Н · м) от предыдущего поколения. При правильном оснащении тягово-сцепным устройством для тяжелых условий эксплуатации внедорожник может буксировать до 9 200 фунтов (4130 кг).

А еще интересно:  Какие есть типы двигателей инжектор

Внедорожные геометрические параметры для углов въезда, съезда и съезда с рампы составляют 22 °, 21 ° и 18 ° соответственно. Минимальный рабочий просвет (самая низкая точка) составляет 8,7 дюйма (220 мм). Дорожный просвет под днищем (общий) составляет 9,1 дюйма (230 мм).

По -прежнему предлагается выбираемый автоматический постоянный полный привод Control Trac с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой BorgWarner 4417 с двойным диапазоном, интеллектуальной блокировкой центрального многодискового дифференциала и возможностью «смещения крутящего момента».

Четыре колесо электронного контроль тяги является стандартным и внедорожным днищем опорной плиты брла не является обязательной. Была добавлена ​​новая внедорожная программа по умолчанию с перекалибровкой отклика дроссельной заслонки, которая автоматически активируется при выборе режима Four Low (блокировка).

Внедорожник также подвергся незначительным косметическим изменениям как внутри, так и снаружи. Передняя часть Expedition теперь оснащена фирменной решеткой Ford с тремя «полыми балками», которая дополняет грузовик внедорожника, близкий к пикапам F-150 и Super Duty.

Также были добавлены новые сложные ступенчатые многогранные фары, боковые зеркала заднего вида с обновленными светодиодными индикаторами выезда с полосы движения, более гладкий кузов и переработанные задние фонари. Интерьер получил новую приборную панель, которая в конечном итоге появится на Super Duty 2008 года, новую центральную консоль, а также переработанные кресла капитана первого ряда, дверные панели и внутреннюю отделку.

Чтобы еще больше уменьшить проникновение внешнего шума для более тихой и изолированной езды, было добавлено новое ламинированное акустическое и солнечное лобовое стекло SoundScreen с более толстым ламинированным боковым стеклом.

Новый внедорожник был представлен на автосалоне в Хьюстоне, а не на Североамериканском международном автосалоне , автосалоне в Большом Лос-Анджелесе или международном автосалоне в Нью-Йорке, где представлено большинство новых моделей, поскольку 20 процентов всех продаж Expedition приходится на Техас. .

Третьего поколения экспедиции поступил в продажу в августе 2006 года первой экспедиции 2007 к скатываются Форда сборочная линия была подарена Форд в семье Питера Ямайки, Куинс , Нью — Йорк в рамках эпизода American Broadcasting Company серии Extreme Makeover : Home Edition , вышедшая в эфир 7 мая 2006 г.

В конце 2021 года стандартная колесная база третьего поколения U324 Expedition и длиннобазная модель U354 Expedition EL / Max претерпели косметическое и механическое обновление для 2021 модельного года .

Четвертое поколение (2021 – настоящее время)

Автомобиль

Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Вид сзади

Экспедиция четвертого поколения, известная внутри Ford Motor Company как «U553», была представлена ​​7 февраля 2021 года на тренировочной базе Dallas Cowboys , Ford Center во Фриско, штат Техас , перед дебютом на Чикагском автосалоне . Производство новой Expedition стартовало 25 сентября 2021 года. Машины поступили в автосалоны в ноябре 2021 года.

Совершенно новый Expedition отличается архитектурой « корпус на раме» (BOF) с использованием высокопрочного легкого материала, состоящего из борсодержащей стали и алюминия. Четырехдверный кузов изготовлен из алюминиевого сплава, а рама — из борсодержащей стали.

U553 перейдет на новую полутонную гидроформованную платформу ( шасси ) T3 , которая представляет собой модифицированную версию полутонной платформы, лежащей в основе Ford F-150 P552 2021 года. Платформа T3 будет использовать новую конструкцию четырехколесной независимой системы подвески.

Ожидается, что обновленные системы трансмиссии (двигатели и трансмиссии), включая гибридный вариант с запатентованной параллельной гибридной системой электропривода, помогут повысить топливную экономичность. Expedition получит новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10R80 SelectShift от Ford, которая будет оснащена искусственным интеллектуальным переключением, электронным выбором диапазона, ручным режимом переключения передач и управляется поворотным переключателем на центральной консоли.

Expedition — один из первых транспортных средств в Северной Америке, использующий новую систему шин данных высокоскоростной сети контроллеров 3 (CAN-3) нового поколения . Электрическая архитектура CAN-3 сродни нервной системе человека и позволяет различным бортовым микропроцессорам и электронным системам управления транспортными средствами «Экспедиции» обмениваться данными или «общаться» друг с другом через отправляемые и получаемые электронные данные. Благодаря высокоскоростной шине CAN-3 участники Expedition могут учиться и реагировать быстрее, чем раньше.

Expedition доступен с выбираемым автоматическим постоянным полным приводом, который передает крутящий момент через двухступенчатую раздаточную коробку с двойным диапазоном и электронной блокировкой центрального многодискового дифференциала.

Новый задний дифференциал с электронной блокировкой доступен в качестве дополнения к системе 4×4. Как центральная, так и задняя системы блокировки объединены с электронной системой контроля тяги (ETC) всех четырех колес, которая имитирует блокировку переднего дифференциала с помощью ABS, «блокирующего» передний дифференциал.

К внедорожным электронным вспомогательным средствам Expedition Hill Descent Control (HDC) и Hill Ascent Assist (HAA) добавлена ​​система Terrain Management System, адаптированная от Ford Raptor . Terrain Management может работать с режимом 4L, как Ford Raptor, и имеет семь режимов движения на выбор, включая нормальный, эко, спорт, буксировку / транспортировку, гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Система полного привода имеет три режима прямого привода, включая 2H, 4A и 4L. Режим 4H был исключен из выбора, поскольку компьютер Terrain Management теперь управляет электронной центральной блокировкой системы полного привода. Система Terrain Management включает электронный центральный замок для разделения крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50:

50 в режиме прямого привода 4A, когда выбраны режимы «Грязь / Колеи» или «Песок». В режиме прямого привода 4L включается электронный центральный замок независимо от выбранного режима движения по бездорожью. Кнопка «нажать, чтобы заблокировать / разблокировать» расположена рядом с диском режимов движения для работы электронного заднего замка.

Геометрические характеристики для бездорожья для подхода, съезда и съезда с рампы немного улучшились: высота пролета с препятствиями составляет 23,3 °, 21,9 ° и 21,4 °. Минимальный рабочий просвет (самая низкая точка) увеличивается на целый дюйм, с 8,7 до 9,8 дюйма.

Экспедиция сертифицирована независимым стандартом буксировки SAE J2807 Общества автомобильных инженеров для буксировки прицепа с тормозами не более 9 300 фунтов (4 218 кг или 4,65 тонны). Рейтинг буксировки увеличивается на 100 фунтов по сравнению с предыдущим поколением.

Expedition также будет иметь Pro Trailer Backup Assist, полуавтономную систему, которая позволяет Expedition двигаться задним ходом с прицепом. Водитель управляет системой с помощью диска управления, в то время как Expedition управляет всем рулевым управлением и ограничивает скорость движения задним ходом.

Среди новых функций, которые были включены в четвертое поколение Expedition, — 360-градусная камера и система помощи при парковке, а также дополнительные функции безопасности, которые используют как камеру, так и радар, и включают автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения, активный круиз-контроль. , и мониторы слепых зон.

Кроме того, есть два порта USB в каждом ряду, четыре розетки на 12 В и бытовая розетка на 120 В. Ford также сотрудничал с Sling в создании развлекательной системы для задней части салона с двумя экранами, а также персональных планшетов с подключением к Wi-Fi в автомобиле.

Экспедиция 2021 года была доступна только в четырех уровнях отделки салона, поскольку отделка King Ranch была снята с производства после 2021 модельного года. Три основных комплектаций, XLT, Limited и первоклассная Platinum, были доступны для постоянных клиентов, а четвертая комплектация, XL, была эксклюзивной для компаний по аренде, корпоративных автопарков и правительственных агентств, поскольку это не так. имеют столько же функций, как и остальные три планки.

Экспедиция el / max

Автомобиль

Экспедиция EL (U354)
Ford Expedition Limited EL.jpg
Обзор
Также называемый Ford Expedition Max (только для Канады и Мексики)
Производство 2006–2021 (EL / Max)
сборка (2006–2009): Уэйн, Мичиган , США
(2009–2021): Луисвилл, Кентукки , США
Кузов и шасси
Платформа Платформа Ford T1
Связанный Ford Expedition
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator L
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л Triton 24V V8 (2007–2021 гг.)
3,5 л EcoBoost V6 (2021–2021 гг.)
Передача инфекции 6-ступенчатая 6R75 автоматическая
6-ступенчатая 6R80 автоматическая
6-ступенчатая 6R80 SelectShift автоматическая

коробка Раздаточная (4×4 модели)

2-ступенчатая BorgWarner 4417
Верхний диапазон Соотношение : 1,00: 1
Низкий коэффициент Диапазон: 2,64: 1

Размеры
Колесная база 131,0 дюйма (3327 мм)
Длина 221,3 дюйма (5621 мм)
Ширина 78,8 дюйма (2,002 мм)
Высота EL / Макс: 77,7 дюйма (1974 мм)
Эдди Бауэр (2007–10) / XLT (2021 – настоящее время): 78,3 дюйма (1989 мм)
Хронология
Предшественник Форд Экскурсия
Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

Ford Expedition EL / Max (Объединенные Арабские Эмираты)

Форд Экспедиция - Ford Expedition - qaz.wiki

2021 Ford Expedition EL (U354) — цена: 0 руб.

В рамках перехода на платформу T1 в 2007 модельном году Ford разработал удлиненную версию Expedition, которая по размеру больше соответствует Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL. Представленный как Ford Expedition EL (EL = увеличенная длина)

вместе с Lincoln Navigator L, этот вариант фактически заменил Ford Excursion на базе Super Duty . В Канаде, чтобы избежать путаницы с седаном Acura EL , Ford переименовал удлиненную версию в Expedition Max .

Первоначально предполагалось, что будет носить название Ford Everest , разработчики продуктов Ford изменили свое мнение, поскольку заводская табличка уже использовалась на среднеразмерном внедорожнике Ford в Азии. За пределами Северной Америки, в том числе на территории США в Пуэрто — Рико , Виргинские острова США , и Гуам , ЭЛЬ Экспедиция также импортированы и проданы на Ближнем Востоке и на Тайване.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *