«Ездим, плаваем, летаем и… переходим улицу!» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам.ру

10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи |

Этих людей можно назвать поистине выдающимися в своей области. Новаторы, великие мыслители, ученые, изобретатели и знаменитые литераторы оставили нам в наследство не только свои осязаемые труды, но и меткие изречения, к которым полезно прислушиваться хотя бы изредка. Так вот, сейчас как раз один из таких моментов.

«Ездим, плаваем, летаем и… переходим улицу!» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Поразительно точная цитата Форда, которую необходимо вспоминать в моменты принятия важных решений. Какими бы ни были обстоятельства, все зависит только от тебя и твоей уверенности в себе. Ждать чуда, когда ты заранее настроил себя на провал, не нужно. А вот веря в свои силы, ты можешь свернуть горы.

Вы будете продолжать оставаться несчастными до тех пор, пока вы считаете, что счастливыми вас делают другие.

Оскар Уайльд

Твое счастье зависит только от тебя самого. Никто не обязан делать тебя счастливым — ни семья, ни друзья, ни вторая половинка. Если ты сам не в силах сделать свою жизнь лучше, то к чему ожидать этого от кого-то другого?

Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы; дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.

Джозеф Аддисон

То, что окружающие люди одобряют твои действия и хвалят тебя за достигнутые результаты, не значит ничего по сравнению с чувством самоудовлетворения. Ты сам определяешь, достойно ли ты себя проявляешь, действительно ли ты выложился на все 100 %, не идешь ли ты вразрез со своими принципами и т. д. Ценнее всего, когда ты сам, не обращая внимания на мнение других людей, можешь быть собою доволен.

«Ездим, плаваем, летаем и… переходим улицу!» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Даже об одних и тех же вещах люди привыкли говорить разными словами. Дело также в восприятии, двойных смыслах и контексте. Говоря даже самыми простыми словами, ты не можешь быть уверенным, что твой собеседник правильно поймет то, что ты пытаешься ему донести. А теперь задумайся, сколько ссор возникало из-за банального недопонимания.

Хорошо рассуждать о добродетели — ещё не значит быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — ещё не значит быть справедливым на деле.

Аристотель

Слова — это всего лишь слова. Ты можешь бесконечно рассуждать на тему того, как важно помогать окружающим, делать другим людям замечания и выступать в роли всеобщего мотиватора, но если ты сам не предпринимаешь ни единой попытки действовать согласно своим пламенным речам — грош тебе цена.

Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

Антуан де Сент-Экзюпери

Судить себя — не значит осуждать или заниматься жесткой самокритикой (и уж тем более — самокопанием). Каждому человеку важно научиться давать наиболее объективную оценку себе и своим действиям. А критиковать окружающих — это дело простое, но в то же время совершенно бесполезное.

«Ездим, плаваем, летаем и… переходим улицу!» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Хорошие результаты получает тот, кто умеет ждать. Конечно, не только ждать, но и работать на желаемый результат. Но согласись: глупо грезить о высокой должности тогда, когда ты только в начале своего карьерного пути.

Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему-либо.

Уильям Шекспир

То, как ты воспринимаешь ту или иную информацию, — это только твоя проблема. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. Недаром одно и то же событие два человека могут воспринимать абсолютно по-разному. Там, где один свою неудачу примет спокойно, расценивая ее как драгоценный опыт, второй в расстроенных чувствах бросит все и опустит руки.

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Гораций

Следи за своим здоровьем — это важно. Экономия на питании приведет к тому, что в будущем придется раскошелиться на врачей и лечение. Слишком много работы, для того чтобы заниматься спортом или хотя бы ежедневной разминкой? Подожди — проблемы со здоровьем не оставят тебе времени на работу от слова совсем.

Пока ты молод, старайся вкладывать силы в то, чтобы поддерживать свое тело в тонусе и не пичкать себя вредной пищей и алкоголем.

«Ездим, плаваем, летаем и… переходим улицу!» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам - Маам.ру

Человек сам создаёт свою судьбу. А это значит, что тебе не на кого сваливать неудовлетворенность жизнью. Не взяли на работу? Старайся приобрести необходимые навыки. Будни стали серыми и скучными? Ну так добавь в них разнообразия — назначь встречу с друзьями, навести родных, пригласи девушку в кино, сходи в поход.

Конспект занятия "едем, плаваем,летим" в младшей группе детского сада. | учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа): | образовательная социальная сеть

Тема недели :   «Едем, плаваем, летаем»

Задачи:

  1. Закрепить представление о транспорте, о том, что транспорт бывает наземным, воздушным , водным.
А еще интересно:  Прошивки Bosch 7.9.7 ( ) от Мотор мастер клуб скачать бесплатно

Активизировать словарь детей:  транспорт, дорога, рельсы, шпалы, самолет, корабль, поезд, автобус, пассажир, водитель, машинист, пилот, плыть, ехать, лететь.

  1. Рассказать детям, что по дороге ездят различные автомобили. Ведет автомобиль водитель. В автобусах люди едут на работу, в магазин, в детский сад.
  2. Объяснить элементарные правила поведения в автобусе ( в автобусе дети спокойно, не мешая другим, слушаться взрослых).

Дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения : автомобили по ездят  дороге( проезжей части) , светофор регулирует движение транспорта и пешеходов , на красный свет светофора нужно стоять, на зелёный двигаться, переходить улицу можно только со взрослыми, крепко держась за руку.

   
1. Дидактическая игра « Транспорт»

 Приветствие.

— Дети, посмотрите, к нам пришёл гость. Это слонёнок. Давайте с ним поздороваемся и
подарим ему своим улыбки.
— А теперь возьмёмся за руки и посмотрим друг на друга.

Сюрпризный момент.

 -Ребята, я сегодня на столе нашла  коробочку.

— Ой, кто там?

— Посмотрите, это – обезьянка.
— Здравствуй, обезьянка! Как ты сюда попала?( Играла в прядки и
         спряталась, а ей хотелось домой.)
-А где дом ?(в Жаркой Африке)
— Это очень далеко. Но мы поможем? У меня есть карта пути.
 Сначала нам добраться до реки.

 — А на чем мы можем это сделать?

Отгадайте загадку.

Не летает, но жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука,
Два блестящих огонька.

(Машина)


— Мы поедем на легковой машине.
— А кто управляет автомобилем?

— Перед тем как ехать, надо прогреть мотор, чтобы машина завелась(легко
дуем на руки)
Игра «Мы — шофёры»

А какие ещё бывают машины? Отгадайте загадки ( о специальном транспорте)

Грузов столько он везёт,

Хватит всем на целый год:

Мебель, доски, кирпичи 

И спортивные мячи.

Отдыхать он не привык 

Наш трудяга…(грузовик)

Если кто-то заболел,
Срочно нас зовет на помощь, —
Набери скорей ноль-три…
И приедет…

(Скорая помощь)

Замигает синим глазом
И в погоню рвётся сразу.
(Милицейская машина)

Спят в мешках конверты — это
Путешествуют приветы.
(Почтовая машина)

Рукастая, зубастая,
Идет-бредет по улице,
Идет и снег грабастает,
А дворник только щурится,
А дворник улыбается:
Снег без него сгребается.
(Снегоуборочная машина)

Полыхает дом. Кошмар!
Укротит она пожар.
(Пожарная машина)

Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?
(Поливальная машина)

— Дети, в машине мы все не поместимся. На каком транспорте нам лучше поехать всем вместе? Отгадайте загадку.

Длинный, дынный Огурец
Из конца бежит в конец.
В нём полно скамеечек
Для пассажиров — семечек.(Автобус)

— А кто управляет автобусом?
-А вы кто?
-Садимся.

                        Игра «Мы в автобусе сидим.»

2.Ехали, ехали до реки доехали.
— Дети, автобус, грузовик, «скорая помощь» — это транспорт, который движется по земле – он называется наземным.
— Перед нами река. Как перебраться на другой берег?(лодочка)

— А как называется транспотр, который движется по воде?( Водный)

— А что для этого нужно? А хотите посмотреть как плавают кораблики?
— Расскажем стихотворение про лодочку ( с помощью рук).


Пальчиковая игра «Лодочки».

Две ладошки прижму,
И по морю поплыву.
(Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы)
Две ладошки, друзья, —
Это лодочка моя.
(Делать волнообразные движения руками — «лодочка плывёт»)
Паруса подниму,
(У соединенных вместе рук в форме «лодочки» поднять вверх большие пальцы)
Синим морем поплыву.
(Продолжить волнообразные движения руками — «лодочкой»)
А по бурным волнам
Плывут рыбки тут и там.
(Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения — «рыбки плывут»)

Эксперимент.

-Что нужно для того, чтобы поплыл бумажный кораблик? (ветер).
— А где его найти?


   Игра «Дует ветерок».

— У меня есть другие предметы, посмотрим, что  будет с ними.- Дети, в лодочке мы все не поместимся. На каком транспорте мы можем поплыть

Все вместе? Отгадайте загадку 

Залюбуешься невольно:

Он без паруса и весел

По морским просторам вольным

Целый дом с собою носит.

У него отличный ход.

Это? Это…

(Пароход)

Игра  «Пароход»

2.— Дети, реку мы переплыли. Нам нужно на другой берег. На какой транспорт нам нужно сесть? Отгадайте загадку

— Посмотрите, ребята, поезд не может ехать, сломаны рельсы. Не хватает

Шпал. Отремонтируем?
Задание.
Детям нужно дорисовать шпалы.

— Дети, а сколько паровозиков на вашем листе?(один)

 — А сколько шпал вы нарисовали?(много)

 -Закончили? Можно отправляться в путь.

-А кто управляет поездом?(машинист)

Дети встают друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего.

                     Песня «Едет, едет паровоз».

3. – Не проехать, не пройти.

       Всюду горы на пути.
— Что нам поможет? Отгадайте загадку(самолет)

А еще интересно:  Изготовление шин низкого давления своими руками видео чертежи

    — А как называется транспорт, который движется по воздуху?(воздушный)

                     Игра «Самолеты».

— Вот и дом Обезьянки.
— Наш путь был долгий. Давайте сядем и поиграем.


Д/ игра «Найди лишний транспорт».

1.Корабль, лодка, поезд.

2.Машина, автобус, «скорая помощь», самолет.

3.Самолет, вертолет, поезд.

— Ребята нам пора домой. Какой самый быстрый транспорт?

— Сядем в самолеты и полетим назад.

                 Игра « Мы – шоферы».

Едем, едем на машине 
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем

Смотрим пристально мы вдаль
«Дворники» счищают капли

Влево, вправо – чистота!

Волосы ерошит ветер
Мы – шоферы, хоть куда!
             

                   Игра «Теплоход».

От зеленого причала оттолкнулся теплоход

Раз, два – он назад шагнул сначала,

А потом – шагнул вперед – раз, два.

И поплыл, поплыл по речке

Набирая полный ход.

                  Загадки

2. Дидактическая игра «Шоферы»

Воспитатель вносит куклу мальчика – шофера.

  Ребята, посмотрите сегодня к нам пришел ёще один гость. Зовут его Вова. Он говорит, что его папа очень любит свою машину, моет ее, ремонтирует, заправляет её бензином.

Кем работает папа Вовы? (Ответ детей)

 Что делает водитель? (водит машину, работает на машине)

Стихотворение «Мы — шофёры»

Едем, едем на машине Имитируют движение рулём

Нажимаем на педаль Ногу сгибают, вытягивают

Газ включаем, выключаем Воображаемый рычаг поворачивают

рукой к себе, от себя

Смотрим пристально мы в даль Приставляют ладонь ко лбу

«Дворники» счищают капли, Руки сгибают в локтях перед собой,

Вправо, влево. Чистота! Ладони раскрывают, наклоняют руки

вправо, влево.

Волосы егошит ветер Над головой пошевеливают пальцами

Рук

Мы шофёры хоть куда! Поднимают вверх большой палец руки

Вот какие мы хорошие шофёры!

Вова нас пришлашает к себе в гости на ферму посмотреть на животных, которые живут у него.

Поедем?

Отгадаете загадку и узнаете на чем мы поедем в гости?

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь на резине

И питается бензином. (Автобус).

В качестве подсказки показываю картинку автобуса.

Дети называют отгадку, выделяют признаки (обувь на резине – колеса, у автобуса большой салон, заправляют его бензином).

Выполняя упражнение «Мы шофёры» у всех получилось хорошо, но лучше всех выполнял это упражнение Артём он и будет шофёром.

Ребята из чего можно построить автобус?

Дети вместе с воспитателем строят автобус, комментируя процесс.

Артём шофер он будет управлять автобусом (воспитатель дает ребенку руль, инструменты). Но прежде чем поехать его нужно заправить бензином.

Проходите в автобус, садитесь на своё место.

Как называют людей, которые едут в автобусе? (пассажиры)

А знаете ли вы, что должно быть у каждого пассажира? (билет)

Так вот в автобусе билеты продаёт кондуктор, а также он объявляет остановки, следит за порядком в автобусе. У кондуктора есть сумка с билетами.

Кондуктор обилечивает пассажиров.

Можно заводить машину? Поехали в гости к Вове.

Фонограмма улица города.

Беседа во время поездки.

А как вы думаете, какими качествами должен обладать шофер? (Внимательным, осторожным). — Правильно, шофер должен быть внимательным и осторожным. А еще он должен знать правила дорожного движения.

Водитель встает очень рано, когда вы еще спите, и отправляется на работу. Возвращается с работы водитель очень поздно, когда многие уже спят. Водители управляют самыми разными машинами. Следят за тем чтобы машина всегда была чистая, заправляют её бензином, чинят если она сломалась.

Ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры? (культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни, уступать место пожилым людям, нельзя кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Молодцы хорошо знаете правила!

Посмотрите в окно автобуса, мы проезжаем мимо домов, рядом с нами едум разные машины.

Что это за машины?

Скажите кто главный помошник на дороге и для пешеходов и для водителей? (Светофор)

А хотите поиграть со светофором?

Водитель остановите автобус, пожалуйста.

Остановка «Цветочная поляна»

Ребята, а можно ли играть на проезжей части дороги, так где едум машины?

Вот замечательная полянка на ней и поиграем.

Физминутка «Стой, жди, иди»

Помогает с давних пор

Пешеходный светофор

Красный свет — опасный свет

Это значит, хода нет!

Жёлтый — не спешите

И сигнала ждите,

Свет зелёный говорит

Вот теперь вам путь открыт

Если на светофоре загорается красный свет, то стоим на месте, если желный — грозим пальчиком, зеленый — идём а месте.

На каком участке дороги можно перейти её. (пешеходный переход)

Ну, ребята нам пора ехать дальше к Вове в гости. Проходите в автобус занимайте свои места. Водитель заводи мотор поехали. Следующая остановка деревня…

Ребята посмотрите, что – то виднеется впереди, кажется это ферма на которой живет Вова.

А еще интересно:  Рестайлинг Шевроле Нива 2021: фото и подробности

Остановка «Ферма»

Игра по угадыванию домашних животных.

У Вовы на ферме много разных животных, но они тоже хотят с вами поиграть. Угадайте их по голосу и выйдут к вам.

Звуки животных.

Вова, говорит всем вам большое спасибо за то, что приехали к нему в гости и угощает всех своих гостей конфетой. Положие конфету в карман скушаете её во время обеда, когда приедите в детский сад.

А сейчас прошу пройти всех в автобус занять свои места мы отпавляемся обратно в свой детский сад.

Водитель нам предстоит дальний путь ты провелил исправен ли твой автобус.

При возвращении в детский сад беседа о том где были, что узнали.

  1.  Сюжетно- ролевая  игра «Мы едем на автобусе»

Воспитатель. Ребята, нам сегодня необходимо съездить в магазин. Согласны? Так, давайте выйдем на улицу. А где же знак «Остановка автобуса»? Давайте найдём его среди других. Как он выглядит? Ваши предположения? Иди, Саша, найди этот знак и поставь его у дороги. Молодец.

hello_html_7e652f51.jpg

Воспитатель. А теперь скажите, дети, как называют людей, вышедших на улицу?

Правильно, пешеходы. Давайте послушаем стихотворение.

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы- водители.

Будем, дети, осторожны,

Будем супер-бдительны.

Воспитатель. Итак, мы с вами должны доехать до магазина. На чём поедем? Ответы детей. Правильно, надо ехать на автобусе, потому что нас много. Где пешеходы ожидают автобус? Да, на остановке. Пока будем ждать автобус, давайте повторим правила поведения в автобусе.

Дети читают стихи. Чего нельзя делать в автобусе, а что разрешается.

1.Не балуйся на остановке в ожидании транспорта.

На остановке Зайчики

Автобус поджидали.

Прыгали, как мячики,

Весело скакали.

Весело скакали:

Прыг да скок кругом.

И старенького Мишку

Толкнули в бок локтем

Ждёшь на остановке

Стой и не крутись!

А задел кого-то —

Сразу извинись!

2.He входи в автобус с мороженым.

Слон мороженое ел,
Прямо с ним в автобус сел.
Там мороженое тает,
На соседей попадает.
Вдруг шофёр затормозил
Слон стаканчик уронил —
Только брызги полетели!
Пассажиры обомлели.
Я хочу к вам обратиться:
Чтобы так не осрамиться,
Ты с мороженым в салон
Не входи, как этот Слон.

3.Не сори в транспорте.

Возмущается народ:
Белка семечки грызёт,
Шелухой засыпан пол.
К Белке Заяц подошёл:
— Белка, так не поступают,
Мусор на пол не кидают.
А сумела набросать —
Так сумей его убрать.

4.Не бросай мусор в окно.

Едет как-то Медвежонок,
Мёду он везёт бочонок,
А ещё мешок конфет.
Удержаться силы нет!
Стал конфеты поедать,
В окна фантики бросать —
Всю дорогу засорил!
Ветер мусор закружил
И по городу разнёс.
5.Не высовывайся из окна транспорта.

Ехали звери, открыли окошко.
Тут же какая-то серая Кошка
Голову высунуть вдруг захотела —
Публика ей возражать не посмела.
Едет в автобусе гордо она,
А голова из окошка видна.
Видит: навстречу спешит грузовик,
Рядом проехал — и в этот же миг
Ветер большой на дороге поднял,
С Кошки в окошке он шляпку сорвал!
Очень расстроилась серая Кошка.
Дети, не надо соваться в окошко!

6.Спокойно входи в транспорт.

Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ,

Не толкаясь не зевая, проходи скорей вперёд!

7.Оплачивай проезд и уступай место старшим.

Ехать зайцем, как известно, запрещается,

Уступить старушке место- разрешается!

Воспитатель. И вот подъехал автобус (мальчик с картинкой автобуса).

Воспитатель. В какую дверь будем заходить? Молодцы. В заднюю.

Воспитатель. Что будем делать, если нет свободных мест? Ответы детей.

Воспитатель. А сейчас давайте оплатим проезд. К вам подойдёт девочка (кондуктор). Ей нужно отдать пять монет. У кого не хватает, подойдите ко мне. У каждого ребёнка в руках кружки с цифрами.

Воспитатель. Проезд оплачен. Отправляемся в путь.

Игра: «Летает, едет, плывёт»

Воспитатель. Что случилось? Почему остановился автобус?

Дети. Красный сигнал светофора.

Воспитатель. Сейчас мы свами повторим сигналы светофора в игре.

Игра: «Красный, жёлтый, зелёный».

Дети на красный сигнал-стоят, на жёлтый-хлопают в ладоши, на зелёный-шагают.

Воспитатель. Молодцы. Вот мы и не заметили, как подошла наша остановка.

Водитель (мальчик) объявляет название остановки «Магазин».

Воспитатель. В какую дверь будем выходить? В переднюю.

Поблагодарим водителя, и, не толкаясь, выходим из нашего автобуса.

Игра продолжается. Дети идут в магазин за покупками, самостоятельно развивая сюжет игры.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.