Chevrolet NIVA (Шевроле Нива) в Волгограде | Автосалоны Волгограда

Chevrolet niva (i поколение рестайлинг, 2009 — 2020 г.в.) в волгограде — цены, фото, характеристики, описание и комплектации —

  • Запчасти для автомобилей в Волгограде и Волжском. 70% запчастей возим на заказ, возим качественно, в срок и по выгодным ценам! 90 видов моторного масла от 25 производителей в наличии — 200 производителей масел и около 5000 видов мы предложим на заказ. 6 500 артикулов в наличии «здесь-и-сейчас» в наших магазинах. — 2,5 млн. запчастей мы можем привести «На заказ» в течении 24 часов. — 54 млн. деталей доступны к заказу со всего мира. — Мы напрямую работаем со складами в ОАЭ это дает нам преимущество привести около 7 млн оригинальных запчастей по лучшей цене в регионе.

    г. Волгоград, ул. Советская, 43

    Тел.: 7 (8442) 52-63-72

  • AN-avto осуществляет продажу запчастей и аксессуаров на КИТАЙСКИЕ и КОРЕЙСКИЕ автомобили в наличии и на заказ, оптом и в розницу.

    г. Волгоград, ул. им. Карла Маркса , 27

    Тел.: 7 (844) 298-98-46

  • Наш интернет-магазин автозапчастей предлагает новые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу, в том числе и на автомобили с правым рулем. Не можете найти б/у запчасти в Волгограде? Позвоните нам и мы привезем их под заказ! Мы сотрудничаем с автомобильными разборками в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах.

    Волгоград, ул. Хорошева, 10

    Тел.: 7 (844) 252-51-00

  • Интернет магазин, магазин. Автозапчасти для иномарок. Оригинал и неоригинал. Опт и розница.

    г. Волгоград, ул. Коммунистическая д.23

    Тел.: 7 (844) 290-36-36

  • Chevrolet niva — описание модели

    Представители отечественного автопроизводителя никогда особо не выходили за рамки начального производства. И хотя современная начинка любого модельного ряда без автоматической коробки передач – явление вообще редкое, Niva Chevrolet с АКПП – это верх совершенства.

    Chevrolet Niva – это модернизированный вариант ВАЗ-2121 Нива, которая на протяжении десятков лет не изменялась. Базовая версия в одной комплектации, с наличием одного варианта двигателя держалась практически три десятка лет, а теперь стала прототипом нового авто.

    В 2001 году между российской автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ» и одним из самых крупнейших американских концернов «General Motors» было заключено соглашение о создании совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ». Подписано оно было под пристальным наблюдением Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в июне того же года.

    А в октябре закончился набор штата в новообразовавшееся учреждение, и начались первые строительные работы. Инвестируемая сумма с обеих сторон в общее дело составила порядка 338 млн. долларов. Из них 99 млн. и новое техническое оснащение – предоставил американский автоконцерн, 40 млн.

    $ США – было вложено от ЕБРР, Банк также открыл кредит на 100 млн. $, со стороны российского представителя автопрома было предоставлены сооружения, здания, патенты, инженерные каналы обслуживания, и другая интеллектуальная собственность, среди которой была ТМ «НИВА» модели 2123, по подсчетам это все тоже составило 99 млн долларов США.

    Площадь, на которой разместилось новое предприятие — 137,5 тыс. м2, входила в юрисдикцию Волжского машиностроительного завода в Тольятти. Под совместным руководством германских и финляндских компаний произошло переоборудование и перепланировка рабочих мощностей старого завода.

    Первое совместное детище появилось уже в сентябре следующего года, его торжественно представили как первый внедорожник российского происхождения — Chevrolet Niva, а само предприятие от популярного авто журнала «За рулем» получило первенство в номинации «Прорыв года 2002».

    Для производства третьей генерации полноприводного Шевроле Нива в 2022 году планировалась постройка отдельного автосборочного кузовного цеха, инженерной лаборатории, прессового подразделения и логистического центра. Выход в свет нового Chevrolet Niva 4х4 планировался на 2022 год.

    А еще интересно:  Виды глушителей для нивы шевроле

    Следующим решением СП «GM-АвтоВАЗ» стал Chevrolet Niva GLX FAM-1. Сборка обновленной модели происходила с 2006 по 2008 год. Пробную партию модернизированной Нивы оснастили двигателем от Опеля объемом 1,8 л, поставили необычную для модельного ряда трансмиссию, добавили подушки безопасности, кондиционер и антиблокировочную систему.

    Рестайлинг 2009 г.в. авто, подарил Шевроле Нива, дизайн и технические характеристики, познавшие более 60 абсолютно кардинальных перемен. Но габариты автомобиля как всегда остались от предшествующей модели.

    Очередная порция совершенствований второй волны рестайлинга, досталась Chevrolet Niva, уже на следующий год, в 2022-ом. Не считая обновленной внешней оболочки, авто настроили плавность хода, установили улучшенную шумоизоляцию, автомобиль стал более чувствителен в управлении и более отзывчивей малейшим движениям баранки.

    Характеристики силового агрегата остались прежними, не претерпев никаких изменений. Шумность в салоне и отчетливые вибрации компенсировались за счет установки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) на карданный вал и монтировке новой РК. Также подавлению шума на, примерно 2 дБ, повлияла устилка новой двусторонней шумоподавляющей изоляции. СП ограничило версию двигателя бензином, и в ближайшем будущем дизельный вариант точно не появится.

    В августе 2022 года в автосалонах стали доступны новые комплектации авто –L и GLS. Базовая комплектация имеет тоже не плохую составляющую: ABS от «Bosch», от лидера инновационных внедрений в сфере повышения уровня безопасности — подушки «TRW Automotive». С таким новым апгрейдом Chevrolet Niva была протестирована в стране производителя, а также в Испании, Швеции и Германии.

    Серийный выпуск LE версии Шевролет Нива начался 31.07.2022. Эта комплектация отличалась рейлингами, которые раньше присутствовали лишь в сборке класса «LUXE». Воздухозаборники улучшились в форме, позволяя преодолеваться вброд водные баррикады. Limited Edition также может похвастаться черными дисками из легких сплавов от приоритетной компании «Kamelot Black» и шинами для бездорожья Conti Cross Contact™ AT.

    После выкупа СП части, принадлежащей ЕБРР, заработанный капитал стал делиться между американским концерном и отечественным автопроизводителем в соотношении 50 на 50.Первый российский внедорожник советского производства «НИВА» — по праву находиться в числе первопроходцев.

    Иностранные вездеходы тех времен, имели принципиально другие конструктивные решения, которые и обуславливали их баснословную дороговизну – крупногабаритные, массивные, рамные авто. Благодаря тому, что в прошлом российские инженеры сделали прародительницу именно такой, сейчас мы имеем 4х4, пружинные подвески и несущий кузов.

    Внешний облик новой Chevrolet Niva ничем не походит на трехдверный ВАЗ-2121. Руководством совместного предприятия было решено намеренно снизить уровень проходимости машины и уделить должное внимание условиям комфорта и качества управления, выбирая позицию увеличения спроса и продажи рестайлинговой версии.

    Отныне это не тот автомобиль, который привык находиться в условиях повышенной непроходимости и сложной рельефной композиции, это не боевое авто и не безукоризненной прочный луноход. Отныне – это трудяга, не блещущий лоском и шиком, но очень комфортен и эффективен. Габаритные параметры Шеви НИВА: 4 048 мм в длину, 1 785 мм – в ширину, 1 652 в высоту. Дорожный просвет – 200 мм.

    Нынешняя модель внешне изменилась незначительно, салон тоже остался остался без изменений, техническое оснащение не особо изменилось в плане технических черт. Заметным снаружи станет лейбл «Bertone Edition», громко заявляющий о приложенных усилиях итальянских дизайнеров в экстерьере и интерьере новой Chevrolet Niva, полностью отвечающий соответствиям фирменному стилю бренда.

    Новый обвес, состоящий из прорезиненного полипропилена, гарантирует сохранность бампера даже при ударе со скоростью 5 км/ч. Также ему не страшно влияние низких температур. Пластиковые кузовные элементы доверены профессионалам – итальянским фирмам-партнерам «ISA» и «HCM».

    Фронтальный облик украшают массивная решетка радиатора и цельнолитый мощный передний бампер. По современным меркам идеального дизайна Шевроле, решетка состоит из двух неровно разделенных металлической полосой частей, посредине композицию дополняет гордость компании – крестовидный шильдик марки.

    Низ переднего бампера практически сливается воедино с защитой двигателя, тем самым повышая уровень безопасности конструктивный частей шасси во время движения задним ходом вне дорожных условий. Комплектация LUXE предусматривает окрас всех элементов экстерьера в цвет авто. Не окрашиваются лишь полка багажника и накладки переднего и заднего бамперов.

    А еще интересно:  Где Находится Датчик Детонации На Ниве Шевроле ~ AUTOINTERLINE.RU

    Совсем новое решение, повышающее качество пассивной безопасности Chevrolet Niva – краш-бокс – скрыт бампером. Это устройство монтировано туда, для удержания энергии удара, снимаясь, оно защищает кузов от механических воздействий во время непредвиденных дорожных ситуаций. Для того чтобы мотор оптимально отдавал тепло и обменивался воздухом с окружающей средой, отсек с ним снабдили дополнительными воздухозаборниками, выполненными в традиционном стиле «General Motors».

    Люксовое наполнение Шевроле Нива также укомплектовывается багажными «перилами» и противотуманками. Вся светотехника автомобиля имеет фирменные лейблы «Automotive Lighting» — рязанского производителя автомобильной оптики. Благодаря ей правая обочина стала освещаться более обширно, новые линзы головной оптики ночью показывают довольно четкую грань тени и света на проезжей части.

    В задней части авто также изменилась оптика, на широком бампере появилась практичная погрузочно-выгрузочная площадка. Багажное отделение вместе с порогами и низлежащими элементами кузова, остались не окрашенными. Они выполнены из черного качественного и не дорогого пластика, который не требует нанесения краски.

    Новые поворотники чем-то напоминают сигналы поворотов LADA Kalina. Литые из легких сплавов диски дополняют общий вид машины. В комплектациях подешевле, установлены простые диски, более престижные комплектуют диски из алюминиевых сплавов.

    Колпаки на дисках, как и прежде, не предусмотрены. Запаска крепится на том же месте, что и в советском авто. В простой комплектации – она из стали, в люксовых – из алюминия, что предотвращает на месте крепежа потеки окисления. Запаску разместили наоборот, также убрали её защитный колпак из пластика.

    Арки колес теперь закрыты по бокам специальными накладками в соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества. Они защищают кузов от брызг, а участников дорожного движения от рикошета воды, грязевых кусков и камешков. Чтобы стекла не запотевали, по обеим сторонам заднего бампера появились зазоры дефлекторов от системы вентиляции салона.

    Убрали нюансы выштамповки номерного знака. У прототипа во внедорожных условиях она постоянно ломалась, сейчас же её и не предусматривали для установки. На задней двери отлично расположилась новая форсунка от омывателя стекол. Она надежно закреплена, а направление обрызгивания можно самостоятельно отрегулировать обычной отверткой, а не иглами как у предшествующих версиях.

    На передний ободок задний дверки монтированы новые слои прорезиненного уплотнителя, которые отлично защищают салон и дверные замки от влаги, грязи и пыли. Но доступны они лишь в дорогостоящих наборах комплектаций, при выборе другой редакции – придется заказывать уплотнители только как дополнительную опцию.

    На потолке салона, возле огромного блока центрального освещения, расположили вставки кармашков для очков. Внутри кармашек выстелен мягкой тканью, он вместителен и комфортен для очков любой конфигурации и любого размера. Пассажирам заднего ряда индивидуально подвели лампы.

    Прежние формы фонариков сменились новыми, приятными взору, стильными мини плафонами. Открывая солнцезащитные козырьки, можно увидеть зеркала. Новое салонное зеркало, теперь крепиться непосредственно на стекло. На потолок решили не монтировать, ведь это добавляет ненужных вибрационных колебаний. Задние двери, к сожалению, электрическими стеклоподъемниками не оборудовали, придерживаясь стиля дорестайлингового авто.

    Панель приборов концептуально новых изменений не застала. Только консервативность, и никакого лишнего обрамления. Элементы для управления несут только полезные опции, они просты и понятны на интуитивном уровне любому автовладельцу. Минусом для всех комплектаций стало отсутствие мультимедийной системы, ее нет даже в самой топовой сборке.

    https://www.youtube.com/watch?v=BHw1MP0Ok_0

    Подушки безопасности в Шевроле Ниве появились лишь в конце лета 2022 года. Тогда же его начали комплектовать АБС и преднатяжителями на ремнях безопасности.

    Купить новую шевроле нива: комплектации и цены chevrolet niva 2020-2021 у официального дилера в волгограде

    1.7 /80 л.c.
    5MT /4WD

    Общие

    Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

    5

    Полная масса

    1860 кг

    Масса в снаряженном состоянии

    1485 кг

    Грузоподъемность

    450 кг

    Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

    75 кг

    Объем багажного отделения

    320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

    А еще интересно:  Подключение ПТФ через реле и кнопку

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

    1200 кг

    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

    600 кг

    Радиус поворота

    5.7 м

    Двигатель

    Тип

    Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

    Марка бензина

    АИ-95

    Рабочий объем

    1690 см3

    Номинальная мощность

    80 л.с.

    Максимальный крутящий момент

    127.4 Н•м при 4000 об/мин

    Заправочный объем бензобака

    58 л

    Нормы токсичности

    EURO 5

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость

    140 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    19 с

    Расход топлива на 100 км пути

    Смешанный тип

    10.2 л

    Трансмиссия

    Привод

    Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

    Раздаточная коробка

    2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

    Подвеска автомобиля

    Передняя

    Пружинная, независимая, 2-рычажная

    Задняя

    Пружинная, зависимая, 5-штанговая

    Тормоза

    Передние

    Дисковые

    Задние

    Барабанные

    Вакуумный усилитель

    9″

    Габаритные размеры

    Длина

    3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

    Ширина

    1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

    Высота

    1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

    Колесная база

    2450 мм

    Передний свес

    721 мм

    Задний свес

    748 мм

    Угол въезда

    37°

    Угол съезда

    35°

    Колея передних колес

    1466 мм

    Колея задних колес

    1456 мм

    Дорожный просвет

    200 мм

    Шины

    Шины

    Радиальные

    Размерность шин

    205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

    Купить шевроле нива (chevrolet niva) в волгограде: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

    Сегодня не все россияне помнят, что этот автомобиль — первый серийный отечественный внедорожник. За годы своей жизни он много раз модернизировался, в его конструкцию внесли сотни усовершенствований и улучшений, заметно изменился и дизайн автомобиля.

    Время доказало правильность сделанных шагов. Где те «прорицатели», которые в начале третьего тысячелетия уверяли, что наш покупатель не оценит этот автомобиль? Меж тем, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ эта модель явилась самым продаваемым внедорожником в России в течение пяти лет, с 2004 по 2008 гг. А ведь в это время у нас появилась масса иностранных моделей аналогичного плана. Но наш – выдержал конкуренцию.

    Выдерживает и сейчас. Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». Не забудем и другой факт: именно Chevrolet Niva стала той «ударной» моделью, с которой началась и удачно продолжается широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

    Chevrolet Niva по достоинству оценена туристами, охотниками, рыболовами, сельскими жителями. Машина идеально подходит для выезда на природу всем семейством, для путешествий по красивым местам России, где, как правило, нет хороших дорог, а лишь одни проселки да поля.

    На этом автомобиле не стыдно выехать на отдых за пределы родной страны. И не только в страны ближнего, но и любого – пусть самого дальнего – зарубежья. Там нашу машину воспринимают очень позитивно. Искушенного в автоделе иностранца очаровать трудно, но российскому компактному внедорожнику — удалось.

    Это логично: надежная машина, способная преодолеть любые завалы и заносы, с комфортным салоном и набором всех необходимых функций. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива.

    С весны 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешел на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Этот вариант разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone, их продукт, судя по всему, также понравился российским автолюбителям.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *