Chevrolet Niva примерила колеса позубастее, шноркель и защиту — Журнал «4х4 Club»

Chevrolet niva примерила колеса позубастее, шноркель и защиту — журнал «4х4 club»

В девяностые годы мы искренне верили, что вот-вот придет добрый господин в белом костюме, откроет кейс и раздаст каждому по огромной пачке денег. Об этой чистой, невинной мечте можно подробно прочитать у классиков современной литературы, например, у Яркевича, или посмотреть в любом отечественном фильме двадцатилетней давности, скажем, в «Ширли-Мырли».

_ASB9_2

_ASB8_1

ОКАЗАЛОСЬ, МОГУТ

Одним из таких волшебников мы считали компанию General Motors. По искреннему убеждению тольяттинцев, американцы должны были вытащить «Ниву» на новый уровень. Никто толком не знал, как именно, но то, что они это сделают, полагалось как само собой разумеющееся. Не могут же американцы под своим брендом выпускать хрен знает что! Оказалось, могут… Больше того, они еще и способны продавать это в огромных количествах и зарабатывать неплохие деньги. Chevrolet Niva до сих пор лидер рынка полноприводных машин в России.

СМЫСЛ?

Всерьез вопрос перехода Chevrolet Niva на новый уровень был затронут в прошлом году, когда на «Мотор-шоу» в Москве показали прототип следующего поколения модели. Хотя то здесь, то там появляются шпионские фото новинки, нет никакой гарантии, что она вскоре увидит свет. Все силы «АвтоВАЗ» брошены на Lada X-Ray, получившую восторженные отклики от профессионалов рынка. Тольяттинцам нет смысла вкладываться в Chevrolet Niva, создавая конкурента своей же новинке. General Motors, в свою очередь, вообще отказалась от продвижения в России бюджетных моделей и теперь поставляет нам только премиальный модельный ряд.

_ASB25_3

В стоп-сигнале использованы светодиоды.
Их немного, но они заметны. А что еще надо?

НЕ ИЩИ

Chevrolet Niva устарела, как шестая модель «Жигулей», но не потеряла своих очевидных уникальных преимуществ. Превосходную проходимость в любое время года. Отменную подвеску, пригодную для бездорожья и дорог любой степени раздолбанности. Хорошую ремонтопригодность и дешевизну обслуживания.

Простой, практичный и доступный внедорожник как воздух необходим жителям Российской Федерации, отсюда и успех на рынке. Легкая конструкция с оптимальной геометрией кузова и постоянным полным приводом не могла не покорить жителей глубинки. Однако и недостатков немало. Динамика, управляемость, безопасность, достойный объем багажника, экономия топлива – всех этих прелестей в «шниве» не найти.

А еще интересно:  NAVITEL - Активация программы Навител Навигатор

_ASB15_0

_ASB18_5

Потолочная консоль.
Упругая вставка здесь есть только в комплектации с очечником

_ASB23_6

Спереди. В головном свете появились линзы

_ASB5_10  

_ASB12_9  

_ASB19_7  _ASB21_4 

Правильная опция.
Штатный шноркель – мечта экстремала

ПОДГОНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО

Состоится заявленное обновление модели или нет, пока есть смысл присмотреться к той комплектации, которую мы взяли на тест. Помимо стандартных опций в нее входят шноркель, колеса с офф-роудным протектором (Continental Conti Cross Contact AT 215/65 R16), диски (Kamelot Black 7Jx16H2), передний кронштейн крепления лебедки, защита двигателя и редуктора переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом. И все это за 491 000 руб., если использовать программу утилизации. Если бы я жил в деревне, то взял бы ее не сомневаясь. Во-первых, сидя на заднем ряду, воздаешь хвалу просторной компоновке пассажирских мест. Во-вторых, хоть и едет Chevrolet Niva как ослик, которого бесполезно подгонять, но стоит попасть на проселок, тут же начинаешь благодарить конструкторов его гениальной подвески, удивительным образом совмещающей комфорт и энергоемкость.

Интернет магазин

Автомобильный шноркель – скорее необходимость, чем роскошь для внедорожника. Schnorchel — трубка воздухозабора двигателя, выведенная наверх. Для чего нужен шноркель? У этой детали не много функций, но они крайне важны. Воздухозаборник преодолевает броды и жидкость не попадает в двигатель. Кроме того, schnorchel служит препятствием для грязи в воздушный фильтр.

Чертеж шноркеляЧертеж шноркеля

Нужен ли шноркель любителям внедорожья? Однозначно, да, так как его отсутствие приведет к быстрому загрязнению двигателя и вам придется менять его. Установка шноркеля обезопасит ваше авто от таких проблем.

Установка шноркеля на ниву – простая, быстрая и доступная процедура. Чтобы убедиться в этом, просмотрите видео «Установка шноркеля»:

Telawei для Шеви-Нива – лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно? Достаточно просто. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов:

    • Отсоединяем АКБ с авто.
    • Ставим шноркель на крыло, 2-3 саморезами закрепляем в внутренней части крыла.

Ставим шноркель

    • Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.

Ставим шноркель

    • Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой – 2-3 мм.
А еще интересно:  Динамический виброгаситель @ Нива 4x4 «

Ставим шноркель

    • Обрабатываем кромку капота краской.
    • На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.

Ставим шноркель

    • Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра.

Ставим шноркель

Установить шноркель на УАЗ также легко. Главная проблема – найти воздухозаборник из подходящего материала. Одна из лучших моделей – Шноркель РИФ. Для установки шноркеля на УАЗ, выбирайте LLDPE (Линейный полиэтилен низкой плотности). Этот материал максимально прочный и износостойкий. Установка воздухозаборной трубы на УАЗ патриот займет 2-3 часа.

Назначение

Бездорожье — это не только то место, где нет асфальта или иного покрытия, это еще и лужи, грязь, ямы, выбоины. Зачастую машине приходится преодолевать какой-либо водоем. Вроде бы ничего сложного в этом нет, Шевроле Нива должна справиться с задачей, но остановить железного коня может попадание воды в силовой агрегат. Двигатель сразу же глохнет, а вы остаетесь посередине большой лужи. Дабы избежать такую проблему, надо устанавливать шноркель или воздухозаборник. Очень многие владельцы внедорожников хорошо знакомы с проблемой попадания воды в агрегат — получается гидроудар, а из-за этого в свою очередь ломаются шатуны и сам блок цилиндров.
Если вы установите трубу от мотора наверх, к крыше, риск попадания воды в мотор резко снижается. Мы бы рекомендовали устанавливать шноркель в обязательном порядке в те автомобили, которые в постоянном режиме эксплуатируются в районах, где нет дорог. Кроме того, шноркель положительно влияет на внешний вид машины, делая его более строгим и брутальным. К другим преимуществам установки шноркеля можно отнести следующие пункты:
1. Стабильное попадание в мотор чистого прохладного воздуха.
2. Относительно небольшое попадание выбросов от машин, едущих спереди.
3. Снижение риска повреждения двигателя и его элементов из-за попадания воды.
4. Точка забора воздуха перемещена снизу вверх — это более безопасно.

Особенности изготовления и установки

Перед тем, как пристуить к изготовлению шноркеля вам следует определиться — для чего он вам вообще нужен. Главная задача — защита мотора от попадания внутрь воды, подача воздуха уже на втором плане. Проще всего вывести патрубок по верху переднего крыла и потом до крыши. Горизонтальный участок девайса фиксируется в нижней части моторного отсека. Это самый надежный, эффективный и безопасный способ установки. Вам не придется сверлить дырки, нужна лишь одна — между лобовиком и капотом.
Имейте в виду, что чем меньше длина трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамика.
Для изготовления шноркеля своими руками понадобятся хомуты и трубки. Мы рекомендуем использовать металлическую трубу диаметром 6 сантиметров, хотя, не исключено использование и пластика. Та часть шноркеля, которая устанавливается вертикально, фиксируется к стойке лобового стекла. В обязательном порядке сгибаем тот край, который выходит на крышу, чтобы туда не попадала вода во время дождя. А еще нужно будет приварить патрубки, сбрасывающие атмосферное давление. Привариваются они к системе забора воздуха.

Откуда взять шноркель?

Либо вы покупаете готовый заводской шноркель, либо изготавливаете его своими руками. Проще всего купить готовый. Правда покупать нужно у качественного производителя, тогда никаких проблем при установке и эксплуатации не будет. Недостатком покупки готового элемента считается разве что его стоимость. Минимальная стоимость заводского шноркеля — от 15 тысяч рублей. Хотя, при желании можно найти и более дешевые варианты (~5000 р). Есть еще шноркели российского производства, их вообще за несколько тысяч реально приобрести.

Установка

Приподнимаем левую часть автомобиля, после чего удаляем защиту с крыла, плюс колесо и бачок воздушного фильтра. Хорошенько очищаем металл, а место надрезания заклеиваем скотчем. Маркером наносим контур на крыле, вырезаем. В комплекте к шноркелю есть специальная разметка, при помощи которой можно точно сделать отверстие.
Сверлим и затаскиваем патрубок воздушного фильтра. После чего делаем дырку в стойке, куда будет фиксироваться вертикальная часть шноркеля. Заклеиваем стойку скотчем и снова сверлим. В конце устанавливаем заклепки с резьбой, дабы не возникало коррозии железа.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Нива Шевроле: не сработал вентилятор. Причины и диагностика
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.