Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

При выборе недорогого внедорожника основное внимание уделяется техническим характеристикам. Сердце любого автомобиля — это его двигатель.

Какие особенности есть у них?

  1. Обе модели оснащены одинаковыми двигателями. Двигатель имеет 8 клапанов и рабочий объем 1,7 литра.
  2. Заводская мощность составляет 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. По отзывам покупателей, этого не всегда достаточно при движении по неровной местности.
  3. Оба агрегата оснащены в соответствии со стандартом Евро 5 с установленной электронной дроссельной заслонкой. Несмотря на разницу в снаряженной массе (Нива весит 1284 кг, Лада — 1410 кг), расход топлива в комбинированном цикле составляет 10 литров на 100 пройденных километров.

В различных режимах оба двигателя работают одинаково. Поскольку расход топлива в городском режиме составляет около 14 литров, об экономии не может быть и речи. По мере старения двигателя эта цифра увеличивается до 17 литров на километр пути.

В этом отношении автомобили немного отличаются. В чем заключаются эти различия?

  1. Chevrolet имеет один рычаг для переключения стандартных передач и другой для управления раздаточной коробкой. Модель 2121 имеет три рычага управления (отдельные для понижения передачи и межосевой блокировки). Первый вариант гораздо проще в использовании.
  2. Lada 4×4 проигрывает своему конкуренту в плане изоляции. В «Ниве» гораздо меньше вибраций и шумов передается в салон, что обеспечивает высокий комфорт.
  3. Переключение передач в обоих автомобилях происходит четко, без скрипов и других проблем сразу после переключения. Несмотря на схожесть конструкции, ресурс коробки передач у «Нивы» гораздо больше.

Важно! Вытянув шею, водитель Lada переключается на пятую передачу.

У этих автомобилей совершенно разные кузова. Имея 320 литров багажного пространства по сравнению с 265 у Lada, он проигрывает в плане дальности хода, поскольку 58-литровый объем бака эквивалентен 42.

Раздаточная коробка в 2121 сильно шумит и вибрирует, что многих автовладельцев раздражает. Нива начала устанавливать обновленную версию в этот момент, а проблема проявляется гораздо позже.

Бездорожье и здравый смысл

Данные паспорта показывают, что Chevrolet всего в три раза мощнее Lada и едет гораздо быстрее! По весу Нива легче на 120 грамм при весе 1285 кг. Для полноприводной версии с пятью дверями эта разница незначительна. Оба автомобиля стартуют с одного и того же места, но дальше ведут себя совершенно по-разному.

Lada едет гораздо энергичнее и азартнее, чем «Шнива», которая превосходит снотворное. Однако до первого резкого поворота этого не происходит. Если комфорт в городе сравнивается с мягкостью хода, то на дороге «Нива» приятнее, поскольку всеядная подвеска позволяет не замечать препятствия.

Однако Lada также не отличалась прочностью.

На бездорожье между конкурентами полный паритет. Точнее, на бездорожье, оставаясь в рамках здравого смысла. Кто проедет дальше, можно определить, но для этого потребуется значительная часть сложной местности.

И маловероятно, что кто-то из покупателей этих автомобилей пойдет на такое действие. Нива или 44 Uberty не спасуют в тех местах, где пролегают маршруты охотников и рыбаков. На бездорожье оба автомобиля едут решительно и уверенно.

Главное, что водителя не подвел здравый смысл: он знает предел возможностей любой техники.

На базовые версии тратится меньше денег — всего 51 200 рублей.

Технические данные

Автомобили для тестаChevrolet NivaLada 4×4 Urban 3-ДВ
Длина, мм40563640
Ширина, мм18001680
Высота, мм16001640
Колесная база, мм24502200
Снаряженная масса, кг14051285
Объем багажника, л320 (650)265 (585)
Дорожный просвет, мм220205
Двигатель, число цилиндровR4R4
Объем двигателя, см316901690
Макс. мощность, л.с. (об/мин)8083
Макс. момент, Нм (об/мин)127(4000)129 (4000)
Тип приводаПолныйПолный
Коробка передачМКП-5МКП-5
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.17
Макс. скорость, км/ч140142
ТопливоБензин АИ-95Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л5842
Расход (смешанный), л/100 км10,29,9
Расход (город), л/100 км13,212,1
Расход (трасса), л/100 км8,48,3
Тормоза передниеДисковыеДисковые
Тормоза задниеБарабанныеБарабанные
Подвеска передняяНезависимаяНезависимая
Подвеска задняяЗависимаяЗависимая
Количество мест54
Цена базовой версии608 000556 800
Цена протестированного автомобиля876 944556 800

Стоимость владения в год, руб.

ТО у официального дилера*6 35013 300
Топливо**88 12885 536
ОСАГО***7 5507 550
КАСКО****19 22612 576
Транспортный налог960996
Итого122 214119 958

Интерьер и багажный отсек

По сравнению с внедорожником до модернизации, интерьер Patriot претерпел значительные изменения. В прошлом поступали многочисленные жалобы на некачественные отделочные материалы и другие проблемы. Производитель сделал выводы и постарался исправить свои прежние ошибки.

УАЗ Патриот
Салон УАЗ Патриот
У водителя в распоряжении появился трёхспицевый мультируль, приборная панель стала более удобно читаемой и информативной. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм, щеголяя при этом мультимедийным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Плюс имеется однозонный климат контроль. Переднюю панель удалось сделать в духе современных кроссоверов. Но важно добавить, что почти всё это отсутствует в базовой комплектации.

Пластиковые соломинки и дешевые материалы составляют большую часть интерьера Patriot. Сиденья, однако, обтянуты очень удобной тканью. При покупке топовой модели салон отделан кожей.

В остальном каюта осталась прежней. Пятеро взрослых могут спать здесь без дискомфорта. Отсек для хранения чемоданов не закрывается. Когда задние сиденья сложены, в походном состоянии он вмещает 2 415 литров груза.

Вы должны проверить, что может предложить Patriot после осмотра интерьера Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Салон Chevrolet Niva

Ниве не хватает ничего просторного или современного. На задних пассажирских сиденьях ощущается острая нехватка места. На фоне Патриота это особенно заметно.

Водитель получил эргономичный интерьер, удобное сиденье и комфортное рулевое колесо. Отличная обзорность — одно из ключевых преимуществ обширного остекления. Для Chevrolet Niva будут доступны новые сиденья с усиленной боковой поддержкой и подголовниками.

Учитывая размеры автомобиля, багажник неплохой. Но он кажется очень маленьким по сравнению с конкурентом. 320 литров доступно при обычном положении заднего дивана. При опущенных спинках заднего ряда он составит 650 литров. Дверь багажника очень широкая и не имеет порога.

Patriot полностью отличается от своего автомобиля. Однако дизайн интерьера по-прежнему превосходит продукцию завода УАЗ. Модернизации требуют более частые обновления и желание бороться с иномарками.

Возьмите UAZ Patriot, если вам нужен автомобиль с элегантным салоном и большим объемом багажного отделения. Вам подойдет Chevrolet Niva, если передний ряд не является решающим фактором, и если вам не часто нужно перевозить много багажа или использовать дополнительные функции.

Как нива, только лучше: стоит ли покупать toyota rav4 ii за 500 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал

Мы уже рассматривали возможность приобретения Toyota RAV4 третьего поколения, но обнаружили, что главным препятствием для этого является высокая стоимость столь популярного автомобиля. Что делать, если вы хотите кроссовер Toyota, но у вас нет миллиона долларов? Реальнее всего собрать полмиллиона долларов и приобрести RAV4 предыдущего поколения, потому что наши коллеги из Avito Auto уверены, что этот автомобиль еще работает. Их цены уже достаточно конкурентоспособны, а некоторые технические особенности компенсируют недостаток их явно преклонного возраста. В чем же они заключаются?

А еще интересно:  Шевроле нива втягивающее щелкает стартер не крутит

На самом деле, RAV4 второго поколения является самым старым автомобилем, представленным на рынке. Он дебютировал в 2000 году и скоро отметит свой двадцатый день рождения! Самый молодой человек моложе самого старого на 5 лет, а следующая смена поколений произойдет в 2005 году. Все эти кроссоверы уже перешагнули 98-летний возраст, поэтому выбор автомобиля должен основываться только на том, насколько хорошо он содержится.

Возраст, несомненно, добавляет больше проблем в процесс покупки автомобиля. Однако те, кто ценит «само качество», ценя удовлетворение, а не возраст и внешний вид за доллар, могут быть довольны. RAV4 второго поколения имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой в качестве блокировки, в отличие от RAV4 второго поколения. Кроме того, есть варианты с двумя или пятью дверями, плюс 20 сантиметров отличной обзорности. Несомненно, это будет новая «Нива», но иногда в жизни приходится чем-то жертвовать, не так ли?

Когда речь идет о Niva, состояние кузова — просто «жертва» старения: пусть RAV4 ржавеет быстрее, но время уже должно было сделать свое дело. Облегчить ситуацию серьезно помогает тот факт, что качество покраски здесь достаточно хорошее. Поскольку вероятность найти ухоженный автомобиль очень высока. Пороги, арки и другие пластиковые детали подвергаются коррозии, что является основной проблемой. Хотя сам пластик не может спасти пороги, его недостатком является повреждение металла под накладками, поэтому важно изучить состояние всех швов и мест крепления. То же самое относится и к сплошной защите: она хорошо выполняет свою функцию, но пространство за ней требует очистки. Декоративные накладки на двери редко вызывают ржавчину, но само их существование добавляет еще одну точку контроля.

Передняя и задняя части идентичны. Я проигнорировал ржавчину на рамке лобового стекла спереди, но ее там было достаточно. Она стирается на стекле быстрее, чем мне бы хотелось. Жгут проводов, который проходит через моторный щит и в салон, намокает в районе слива. Мы согласны с тем, что в кабине есть и другие источники влаги, кроме люков и уплотнений.

В багажнике часто бывает вода, и это может стать причиной многих проблем. Возрастное провисание и треснувшая ручка на откидной двери багажника — дополнительные проблемы. И лучше потратить 10 минут на осмотр, чем потом тратить деньги.

Программа покупки RAV4 требует обязательной проверки снизу. Помимо того, что многие автовладельцы злоупотребляют возможностями автомобиля, эти кроссоверы уже старые и дорогие. К поиску другого автомобиля подтолкнет наличие на авто признаков активного отдыха, таких как поцарапанные лонжероны, вмятины на порогах, грязь под выхлопной системой. Глушитель, который подвешивается через задний бампер трехдверных автомобилей, также находится в зоне риска, поскольку ограничивает угол выхлопа.

Сзади установлен McPherson, а сзади — прямая многорычажка. При обслуживании и ремонте не нужно учитывать стоимость оригинальных деталей. Например, стойки стабилизатора продаются в магазинах за 1 000 рублей и стоят дешевле. Однако огромный выбор неоригинала работает в 95% случаев и подойдет на любой вкус! Например, рычаги стоят запредельно дорого (12-4 000 за передние и 14-18 дюймов), что и следовало ожидать для автомобиля, которому 15 лет. Качественная реплика обойдется дешевле неоригинальной шаровой опоры, которую «экономисты» могут приобрести за 3 000 рублей. Подшипникам не страшны ни влага, ни удары, ни другие проблемы. Но оригинальная деталь будет стоить 2,5-3 тысячи рублей, тогда как SKF — всего 2000. Не навредит ли это подвеске и не повлияет ли на тюнинг? Ну, жесткость ходовой — это врожденное качество, поэтому воздержитесь от скоропалительных выводов. В данной ситуации нет смысла в ремонте, так как нет дорогих или сложных компонентов подвески.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Toyota RAV4 ‘2003–05

В этом сценарии тормоза и рулевое управление работают одинаково. Первые могут привести к возрастным проблемам, и некоторые люди не обращают внимания на состояние тормозной магистрали. В то время как это происходит, коррозия тормозных трубок уже весьма вероятна. Когда тормозами пренебрегают, владельцы признают, что суппорты закисли и тормоза слабые. Однако если единственной проблемой понравившегося вам автомобиля являются тормоза (что маловероятно, поскольку в таких случаях на них обычно экономят), у вас не возникнет особых проблем, поскольку в продаже имеется широкий выбор неоригинальных запчастей. Вместо 5 или 10 шлангов оригинала можно приобрести 4-8 тысяч всего за несколько тысяч долларов. Если жидкость менять хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и ремонтировать или заменять на новую через 20-25 тысяч, есть гарантия 150-200 тысяч километров без проблем. Вы можете приобрести восстановленный насос, а не тратить 30 000 долларов на новый.

Более 80% автомобилей на Avito имеют полный привод, что неудивительно, учитывая, что почти все они оснащены 17,5-литровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию. В этом случае можно сократить расходы на обслуживание и ремонт, поскольку смазывать нужно только коробку передач; нет ни раздаточной коробки с карданным валом, ни заднего редуктора с ШРУСами. Но это нелогично по нескольким параметрам, включая первый. Кроме того, экономия кажется абсурдной при той же цене, что и у автомобилей на вторичном рынке.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Toyota RAV4 ‘2003–05

Давайте теперь подробнее поговорим о трансмиссии. Как мы помним из предыдущей главы, этот автомобиль имеет полный привод, который приводится в действие полноприводным двигателем. Кроме того, раздаточная коробка имеет вискомуфту. Это означает, что необходимо проверить раздаточную коробку на наличие утечек и прислушаться к шуму. Для проверки работоспособности вязкостной муфты можно вывесить заднее колесо подключенного автомобиля и ощутимо покрутить его. Лучше всего обратить на это внимание, потому что муфта неразборная, замена стоит 80 000 долларов, и если она выйдет из строя, производительность полного привода значительно снизится. Помимо раздаточной коробки снизу, необходимо осмотреть заднюю понижающую передачу и кардан. Задний привод надежен, а коробка передач проста. Ремонт сломанного узла может быть дорогим и стоить до 7 000 рублей. На его место можно установить оригинальную подвеску, которая стоит 6 000, или аналог, который стоит от 600 до 700.

Только около 20% автомобилей вторичного рынка имеют автоматические коробки передач для тех, кто не хочет нанимать механика. По сути, желание поменять масло было необоснованным, потому что коробка невероятно надежна и прослужит до 200 тысяч километров. В общем, «щупать» коробку и слушать все равно необходимо. Собрать весь комплект сцепления от Aisin стоит 10 000, что в два раза дешевле оригинала.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Toyota RAV4 ‘2003–05

Старая четырехступенчатая U140 от Aisin, однако, является хорошим вариантом для тех, кто хочет кроссовер с автоматической коробкой передач и не будет недоволен. Коробка здесь работает не на пределе своих возможностей, несмотря на то, что ее можно использовать с двигателями объемом до 3 литров, и что это делает более доступный двигатель комплектации RAV4 (который 2 литра). Впрочем, плохое бездорожье может легко компенсировать это «упущение». Учитывая, что отказы электроники могут произойти раньше, коробке будет непросто дожить до конца года. Однако с точки зрения механики, если менять масло раз в 60-80 тысяч километров, то ресурс масла может превысить 350 тысяч километров. Учитывая возраст автомобиля и тот факт, что за это время все коробки были перепробованы множество раз, надеяться на это уже поздно. Чтобы не оказаться в числе тех, кто считает, что коробка отличная, инвестируйте время и деньги, необходимые для правильной диагностики коробки. И да, если у вас не самый тяжелый автомобиль в мире, то 2,5 литра на сотню выдает 2-2,4-литровый двигатель с 4-ступенчатой коробкой передач.

А еще интересно:  Где находится номер краски на ниве шевроле

Четыре бензиновых и два дизельных двигателя составляют основу линейки двигателей второго поколения RAV4. Двухлитровый дизель 1CD-FTV можно не обсуждать в этой статье, поскольку, помимо возрастных неисправностей топливной системы и проблем с головкой блока цилиндров, он несовершенен сам по себе. Рассмотрим 1,8-литровый двигатель 240w в кузове Toyota в качестве первого бензинового двигателя. Что может произойти со 125 лошадиными силами, без нагнетателя и цепным приводом ГРМ? Фактическое использование системы показывает, что почти все, от «поведения» блока до сопротивления системы охлаждения, нуждается в исправлении. Моторы, однако, ремонтируются с разной степенью усердия и успеха.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Toyota RAV4 ‘2003–05

Большие, более мощные и надежные 2 или 4-литровые двигатели могут быть 1As-FE с системой впрыска топлива 2Az-FE. Поскольку разница в мощности незначительна — 150 против 160 — вам стоит подумать о приобретении 2-литрового двигателя. Точнее, об их конструктивном сходстве. При осмотре клапанного механизма можно услышать стук, как будто автомобиль не обслуживался. Это связано с алюминиевым блоком с чугунными вкладышами, цепным приводом системы ГРМ и распределенным впрыском топлива.

Учитывая возраст, необходимо использовать эндоскоп, чтобы исследовать состояние цилиндров и выяснить, что будет с каталитическим нейтрализатором. Еще одна проблема — частота обслуживания ГРМ, но это лучше всего делать после покупки. ГРМ стоит $15 000 за оригинальный комплект или $7 500 — $9 000 за неоригинальный комплект, и они остаются неизменными до конца жизни. На впуске стоит фазовращатель, но он стоит всего 7-9 тысяч за оригинал и 5-6 тысяч за аналог. В общем, если вы оцениваете ресурс двигателя в 350-400 тысяч миль в год, или хотя бы одной из моделей с пробегом от 500 до 400 тысяч миль, и даже старых машин со скрученными двигателями (то есть каждой первой), то можете рассчитывать, что они прослужат еще несколько лет после капитального ремонта — или замены двигателя «контрактным», как вам больше нравится.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики
Toyota RAV4 ‘2003–05

Выяснить, сколько будет стоить подготовка и сколько вы можете на нее потратить, — следующий шаг. Вы можете выбрать любое количество дверей, но пятидверный вариант будет более полезным и практичным. Мотор, коробка передач и двигатель уже выбраны; это будет хороший кроссовер для надежного седана. Со всех сторон идеальный автомобиль выглядит так: неровные фары, полноценная передняя дверь и другие косые признаки приличного технического состояния. Безусловно, трудно представить, что средний пробег составляет менее 10 000 километров. Однако даже если увеличить это число на 1,5 или 2, проблем не возникнет. Если же это окажется правдой, то стоит заплатить за диагностику и проверку истории автомобиля (например, с помощью такого сервиса, как Autoteka). И это с учетом того, что очень постепенно она становится дешевле.

Chevrolet Niva: обзор автомобиля, технические характеристики

Нива-3 — с мотором поперек?

АвтоВАЗ объявил о создании третьего поколения модели «Нива» — Lada 4×4 NG (New Generation).

По данным пресс-службы АвтоВАЗа, окончательное решение еще не принято. Однако некоторые сообщения из Тольятти утверждают, что весьма вероятно, что «третья Нива» перейдет на платформу кроссовера, и понятно, почему АвтоВАЗ решил подготовить почву сейчас, а не ждать, пока информация начнет просачиваться с завода.

Для Lada 4×4 потребуется неразрезной задний мост, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и демультипликатор из-за отклонения от традиционной конструкции. В ваших интересах расстаться с ними, учитывая дороговизну проекта и желание АвтоВАЗа увеличить объемы производства.

Модельный ряд Lada 4×4 NG, которая заменит Шевроле Нива второго поколения с продольным расположением двигателя, еще далек от завершения.

АвтоВАЗ не считает, что в России растет спрос на серьезные внедорожники. Продажи таких внедорожников сегодня (20 000-27 000 автомобилей в год) сопоставимы с продажами UAZ Patriot.

Годовой объем производства АвтоВАЗа составляет 40 000 кроссоверов. Другого способа заполнить мощности завода не существует. По данным пресс-службы, эксперты альянса Renault-Nissan будут тесно сотрудничать в разработке проекта.

В то время как коробка передач «Шевроле» имеет только два рычага, у классической «Нивы» их три.

АвтоВАЗ ищет инновационные технические решения, чтобы избежать использования схемы Duster с задним приводом и устранить возможность перегрева межосевой муфты. В итоге «третьей Нивой» может стать модифицированный Duster.

Поперечная компоновка силового агрегата и постоянный полный привод не сочетаются трансмиссией АвтоВАЗа. Хотя с технической точки зрения такой выбор не представляется возможным из-за широкого применения на предыдущих поколениях поперечных двигателей и межосевых дифференциалов.

Jeep Cherokee 2022 года перешел на «поперечную» архитектуру с продольной компоновки двигателя с передней рессорной осью.

Неизвестно, как долго новая Lada 4×4 будет находиться в разработке. Ранее неофициальная информация утверждала, что ориентировочная дата запуска проекта — 2020 год.

Особенности оформления и оснащения конкурентов

По мере изучения автомобилей с разных точек зрения становится очевидным, что их внешний вид — не самая лучшая их характеристика. В целом, ни один из автомобилей не вызывает отторжения. Однако откровенно устаревший дизайн Chevy Niva и рубленые формы Duster (не говоря уже о Lada 44 Urban) сразу выдают «узкий» бюджет автомобиля.

Однако перечисленные автомобили имеют очень низкие внешние качества, поскольку они были выбраны не за модный экстерьер или технологически продвинутый дизайн.

При сравнении автомобилей в кейсе «французы» начинают с небольшим опережением. Все три автомобиля завелись с первого раза при морозе выше -20, но двигатель Duster сделал это без малейших усилий.

Салон Chevrolet Niva

При вождении внедорожников у французов есть преимущество перед французским автомобилем. Несмотря на то, что интерьер Chevrolet Niva был обновлен, а экстерьер подвергся рестайлингу, экран остается неудобным.

В течение многих лет устаревшая панель устанавливалась без каких-либо изменений. Дотянуться до переключателя, чтобы отключить подогрев передних сидений в Шниве, непросто.

Они находятся в нижней части центральной консоли, в отличие от автомагнитолы, и ставят под угрозу безопасность вождения.

Renault Duster занял место самого великолепного автомобиля в истории.

Lada 44 Urban находится в идеальном рабочем состоянии. Конструктивные особенности классической «Нивы» не изменились за более чем три десятилетия, а эргономика водителя весьма хороша.

Салон Lada Urban

Передние сиденья Шевроле Нива заслуживают особого внимания. Сиденья слишком широкие и бесформенные. Ни о какой боковой поддержке здесь речи не идет. Кроме того, сиденья слишком мягкие и не имеют поясничной поддержки. Передние сиденья не регулируются для водителя ниже среднего роста. Тем, чей рост превышает 180 см и более, вряд ли удастся удобно устроиться.

Аналогичную информацию можно найти и для оценки интерьера Lada 44 Urban. Аскетичная отделка дверей и дверных проемов и угловатая передняя панель 1990-х годов остались неизменными.

Все новое оборудование, о котором неоднократно заявляли создатели модели (в том числе и на презентациях), состоит исключительно из стереосистемы Alpine и установленного на заводе кондиционера.

Автомобиль также будет оснащен зеркалами с подогревом и электроприводом, а также жестяной крышкой для центрального тоннеля. Сиденья остались прежними, но обивка сидений была обновлена.

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0
А еще интересно:  Замена ремня генератора Шевроле Нива

Спецверсии

Специальные версии автомобилей, которые также есть у Lada (и Chevrolet), не включены в таблицу, но они сравнимы со стандартными моделями по большинству технических аспектов. Лимитированные версии автомобилей этих марок выпускаются в различных формах:

Niva SE Special Edition в цвете «Тундра» с кожаной оплеткой руля, прострочкой салона в цвет кузова и тонированной задней стенкой; внедорожная модификация Nova на базе комплектации LLE.

Аккумулятор повышенной емкости и обогрев лобового стекла входят в комплектацию Niva Winter Edition. Для Winter Edition были использованы новые цвета краски, а тестовые партии Chevrolet Niva были окрашены в камуфляж.

Обновленная решетка радиатора и пластиковые бамперы были добавлены к Lada 4×4 Urban. Оригинальная отделка салона: «Лучше покупать автомобили без опций», в которых нет аналоговых тормозов START V8 RED+; легкосплавные диски нового дизайна; Laddon Sports Evolution; а также то, что Urban можно будет приобрести с трех- или пятидверным вариантом кузова с мая 2022 года.

В 2022 году АВТОВАЗ принял решение увеличить разнообразие предложений по Lada 4×4, сделав акцент на цвете и выпустив внедорожник в комплектации Black Edition.

Техническая составляющая toyota rav4 i

Созданный на базе легкового автомобиля Toyota Celica GT-Four, кроссовер Toyota RAV4 в 1994 году получил трехдверную модель. С 1995 года в России выпускается пятидверная версия городского внедорожника.

Кроссовер получил два 2,0-литровых, двухцилиндровых двигателя в донорской комплектации: 3S-FE и GE мощностью 135 л.с. (175 Нм) при 5 600 об/мин и 180 — при 4 500 об/мин. Второй, более слабый двигатель работает на 95 и даже 90 бензине.

В течение первых двух лет своего существования автомобиль был доступен только с силовым агрегатом 3S-FE. Этот надежный, проверенный двигатель выпускался с 1987 года и до конца своего производства. Спортивная модификация, второй двигатель 3S-GE, имел мощность 165 лошадиных сил в 1998 году и 180 лошадиных сил в 1999 году!

Легкий трехдверный RAV4 смог развить хорошую динамику благодаря значительной тяге. С двигателем использовались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Для кроссовера был доступен либо передний, либо полный привод.

В те времена конкурентам было на что ориентироваться, потому что идея эффективности двигателя еще не была разработана. Несмотря на малый вес двигателя, он расходует 13 л на 100 км. Чаще всего в высоком расходе топлива виноват полный привод. За 25 лет водитель добавил в автомобиль 15 литров бензина, а при активном образе жизни, возможно, и 20.

Стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади обеспечивают полную независимость RAV4 первого поколения. Однако 16-дюймовые внедорожные колеса были необходимы из-за короткой стойки подвески, а геометрию проходимости нарушали передние нижние рычаги. Однако прочный кузов компенсирует конструктивные недостатки.

» Несмотря на традиционный европейский бренд, Toyota RAV4 хорошо справляется с неровностями и сохраняет комфорт для пассажиров. Японский кроссовер сопоставим с рядом полноценных внедорожников в этой категории».

Постоянный полный привод с соотношением мощности на ось 50х50 является особенностью кроссовера RAW4. Несущая конструкция кузова оснащена блокировками межосевых дифференциалов для любителей бездорожья. Гидромеханическая муфта в автоматической коробке передач предотвращает жесткую принудительную блокировку, в то время как в механической коробке передач это происходит.

Автомобили с передним приводом производились компанией Toyota.

На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные. Для рулевого управления предусмотрен гидроусилитель.

В зависимости от типа кузова внешние размеры кроссовера Toyota RAW4 1 поколения варьируются от 3705 до 41151650. Масса от 1260 до 120 килограмм (1240); ДВСколесная база, мм: 3806-4148; 1670 или 2410 кг. Результат определит, каким будет дорожный просвет — 210 мм или 155 метров.

Устанавливаем дизельный мотор на ниву

Самостоятельная установка дизельного двигателя на Niva — один из вариантов. Как специалист, вы можете прибегнуть к помощи крупных тюнинговых центров или независимых мастеров по переделке автомобилей. Если у вас есть некоторый опыт, вы можете установить дизельный двигатель на Ниву самостоятельно.

При выборе дизельного автомобиля многие задаются вопросом, какой двигатель поставить на «Ниву». На этот автомобиль можно установить достаточное количество дизельных двигателей. Чаще всего в качестве дизельных двигателей на «Ниве» используются японские и европейские двигатели.

Особенности крепления дизельного двигателя приводят к необходимости внесения изменений. Если дизельный двигатель этого типа окажется тяжелее, то нагрузка на переднюю ось после установки его на «Ниву» может возрасти.

Заменяются передние опоры двигателя, модифицируется выхлопная система, в соответствии с перечнем общих изменений, вносимых в Niva для дизельного двигателя. Возможна модернизация системы охлаждения двигателя. Подходящим радиатором охлаждения является радиатор от ГАЗ Газель, который часто меняется.

Ходовая часть претерпела изменения, некоторые компоненты были усилены. Сиденья в Ниве и Ниве-Шевроле одинаковые. Рекомендуется установить систему подогрева дизельного топлива, в зависимости от вида топлива и условий эксплуатации дизеля.

Дизельный двигатель Peugeot xud9sd — самый простой вариант замены двигателя для «Нивы». Крепления этого дизеля, напоминающие крепления стандартного бензинового двигателя, являются его главным преимуществом. Благодаря этой особенности установка дизельного двигателя на «Ниву» значительно упрощается. Родную коробку передач ВАЗ можно использовать с Peugeot XUD9SD, так как трансмиссию менять не нужно.

Нива может быть оснащена дизельным двигателем Peugeot xud 11, но в этом случае потребуется новая коробка передач. С этим двигателем коробка передач ВАЗа долго не прослужит. Решением проблемы может стать коробка передач от модели Fiat Polonez. Также необходимо установить другое сцепление.

Лучшее решение с

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector