Chevrolet Niva Manual » Двигатель

Лада нива тревел (lada niva travel) 2021/2022 ваз 2123 1.7 mpi 8v 80 л.с — честный обзор

Chevrolet Niva Manual   » Двигатель 
В сегодняшнем честном обзоре мы расскажем о новой Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel), оснащенной бензиновым двигателем 
ВАЗ 2123 1.MPI 8v 80 л.с в кузове 21230080 (первое поколение) на полном приводе 4WD2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете технические характеристики, виды комплектаций, реальный расход топлива, предельный ресурс модели, а также выясним, стоит ли покупать отечественный полноприводный джип по текущим ценам у российских дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “Честный обзор УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514 2.2 113л.с”.
{banner_adsensetext}
Производство глубоко модернизированной Chevrolet Niva или просто “Шнива” началось в 20-х числах декабря 2020 года на автозаводе «Лада Запад» в Тольятти (бывшее совместное предприятие компаний “General MotorsАвтоВАЗ”). Официальный выход на российских рынок рестайлинговой модели состоялся в 1 февраля 2021 года, после чего обновленный автомобиль получил новое название — Лада Нива Тревел 2021/2022 в кузове 21230080 первого поколения. Автовазовская Нива Тревел обзавелась более свежим экстерьером за счет созданной с чистого листа передней части кузова, на которой оригинально разместилось полностью новое оформление, а сзади у автоновинки появились обновленные световые элементы и некоторые косметические новации. Стилистика внешности, обновлённой Niva Travel слегка напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 2021 и не воплотившийся в жизнь концепт АвтоВАЗа и GMШевролеНива второго поколения.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
А теперь немного истории о том, как и, почему компания АвтоВАЗ решила снова взять все в свои руки и ушла из-под крыла американского автогиганта General Motors. В 2022 году “Волжский автозавод”, он же АвтоВАЗ выкупил у американского GM почти 50% акций (контрольный пакет) и вернул марку «Нива» себе, так сказать на родину в Россию. Около года ChevroletNiva продавалась под тем же названием и дизайном, но уже к концу 2020 года АвтоВАЗ решил избавиться от прошлых связей с GM и сменил, как внешний облик, так и имя своей модели, после чего весь мир узнал о выходе на рынок новой полноприводной Лада Нива Тревел 4WD. Как мы отметили выше, модернизированной модели было решено присвоить заводской индекс кузова 21230080, в котором заложена серия двигателя (2123), первое поколение (00) и мощность силового узла (80). Как можем видеть на фотографиях и в живую, от прежней “Шнивы” уходящего поколения, обновленная модель отличается лишь слегка измененной внешностью и салоном, а также некоторыми габаритными параметрами, о которых поговорим ниже в статье.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Варианты исполнения и цены
Стоит сказать, что даже несмотря на в меру серьезное преображение внешнего облика, да и чего греха таить имиджа, новая Нива Тревел подорожала, но совсем незначительно по сравнению с большинством аналогичных моделей, которые по ценам улетели в космос. Удорожание автоновинки составило от 15 до 25 тысяч российских рублей, в зависимости от варианта исполнения. Для справки заметим, что, как и прежде отечественный внедорожник предлагается с одним единственным восьми клапанным двигателем серии 
ВАЗ 2123 объемом 1.7 литра, который работает в паре с вазовской пятиступенчатой механической трансмиссией. Итак, базовая комплектация автоновинки под названием Classic на сегодняшний день оценивается у российских дилеров в 765 тысяч российских рублей или около 10 000$ (справочно: за такие деньги нового внедорожника на российском рынке попросту не найти). В свою очередь, максимальная комплектация модели Luxe/Off-Road оценивается в 921 тысячу российских рублей (12 100$ в пересчете). Ниже в таблице мы продемонстрировали вам все текущие варианты исполнения и цены, по которым продается у российских дилеров новая Лада Нива Тревел 2021/2022.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
{banner_reczagyand}
Экстерьер и габариты
Каким внешним изменениям подвергли обновлённую Нива Тревел? Итак, у отечественного джипа заменены на новые стальной штампованный капот, передние крылья и бампера с фарами. Капот стал более ровным (объем ушел в прошлое) и теперь он больше не накрывает собой передние крылья, а вместо больших овальных головных фар установлены современные в виде вытянутого прямоугольника со скошенными возле фальшрадиаторной решетки радиатора краями. В свою очередь, фальшрадиаторная решетка с большими ноздрями стала более крупной и похожей трапецию. Боковые пластиковые молдинги и расширители на колесных арках теперь могут быть черными или окрашиваться в цвет кузова.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Передние крылья также обрели определенную уникальность, на них появились выштамповки в виде вдавленных линий (справочно: у модели Шевроле-Нива линия окон продолжалась крышкой капота, а у Нива Тревел данная линия продолжается выштамповочными гранями на крыльях). Отметим, что в головные фары теперь интегрировано дневное ходовое освещения (ДХО), однако это не светодиодный свет, а обычные лампочки.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
На кормовой части новинки появились новые светодиодные фонари в паре рельефным бампером. Кроме того, в комплектации Luxe/OffRoad внешний вид Нива Тревел дополняются штатным шноркелем, шинами внедорожного формата и обвесом, изготовленным из пластика черного цвета.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Дизайн кузова, который был испробован АвтоВАЗом на обновленной Niva Travel первоначально планировалось использовать на полностью новой модели компании, а не на рестайлинговой версии. Как отмечают автоэксперты, новая Нива Тревел имеет необычный дутый профиль, на котором каждый выступ идет с закругленными углами, что достаточно резко контрастирует с острыми гранями передней части кузова. Хотя такое специфичное решение отнюдь не отталкивает, а наоборот, притягивает взгляд и напоминает эдакого боксера небольшого роста, готового нанести решительный удар по сопернику. В целом, внешность автоновинки однозначно стала более агрессивной и при этом осталась гармоничной. На наш субъективный взгляд, Нива Тревел почти не похожа на Тойота Рав 4 последней генерации, с которой зачастую отождествляют отечественную модель.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Важным плюсом автоновинки стало решение производителя по односторонней оцинковке крыльев и боковин кузова (справочно: двери с панелями пола оцинкованы, как изнутри, так и снаружи). Также кузов отечественного проходимого внедорожника обзавелся двумя буксировочными проушинами спереди и сзади, причем никаких заглушек больше нет. Данное решение АвтоВАЗа однозначно добавило практичности модели в процессе ее эксплуатации, особенно на бездорожье. Однако имеется небольшой нюанс, связанный с тем, что большие металлические карабины (шаклы) в проушины входят с большим трудом, потому оптимальным вариантом является использование более компактных карабинов (софт-шаклов).
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Что касается особенностей тех или иных элементов кузова, то в принципе у новой Лада Нива Тревел, все осталось, как и у предшественника, облегченные двери при закрытии хлопают громко, замки щелкают со скрежетом (за 21 год выпуска модели, особо ничего не поменялось). Однако в этом есть свая изюминка, ведь давайте вспомним хотя бы тот же “Гелендваген” от МерседесБенц, там также громко закрываются двери, щелкают со скрежетом замки и все эти моменты у немцев являются фирменной чертой модели, которая переходит из поколения в поколение. Поэтому хватит ругать отечественный автопром, не все у него так плохо, как кажется с первого взгляда.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Габаритные размеры автоновинки по сравнению с ШевролеНива, которая совсем недавно ушла с рынка незначительно, но изменились. Так, например, Нива Тревел стала длиннее предшественника на 43 миллиметра и на 4 миллиметра шире. Изменения в габаритах произошли за счет полностью новой передней части кузова и расширительных накладок на колесных арках. Снаряженная масса у новинки меньше почти на 20 килограмм, чем у ChevroletNiva, при этом изменился показатель и технически допустимой полной массы автомобиля по осям (максимальная нагрузка на переднюю ось не может превышать 990 килограмм, а на заднюю – 1055 килограмм). Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров, снаряженная масса – 1465-1515 килограмм (в зависимости от варианта исполнения), максимальная грузоподъемность – 470 килограмм. Для справки заметим, что новинка российского автопрома оснащается только одним размером колес 205/55 R15, однако в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные виды шин. Кроме того, все версии модели оснащаются стальной защитой и имеют выведенный сапун.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Салон, оснащение и багажник
Что касается салона Нива Тревел, то в нем сложно найти, какие-то глобальные изменения по сравнению ШевролеНива. Так, например, из наиболее бросающихся в глаза нововведений можно выделить возвышающийся над передней панелью компактный мультимедийный экран. Стоит сказать, что качество изображения на дисплее довольно посредственное, хотя намного лучше нежели звук, доносящийся их динамиков аудиосистемы. Звучание музыки в обозреваемом автомобиле мягко говоря не очень, хотя фанатам группы “Король и Шут” возможно и понравятся звуки песен в исполнении покойного “Горшка”, исходящие из слегка хрипящих динамиков новой Нивы. Из изменений можно также выделить обновленный блок управления режимами головных устройств, который располагается не под экраном мультимедийной системы, а непосредственно под блоком климата, где у предшественника ранее была установлена штатная магнитола.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Может динамики и не очень, зато отечественный внедорожник обзавелся камерой заднего вида, причем не простой, а с омывателем, однако некоторые новоиспеченные автовладельцы отмечают, что форсунке может потребоваться калибровка, так как омывайка льется не на линзу, а на задний номер с бампером. Хотя в прочем эта неприятность легко решается за десять секунд своими руками с помощью простой швейной иголки. Таким образом, послепродажная настройка и доводка оборудования с узлами у новой Нива Тревел никуда не делась, хотя однозначно проблем стало на порядок меньше.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Если говорить относительно самого интерьера, то первоначально может показаться, что пластик отделки примитивный, а технически устаревшие кнопки управления и громоздкие дефлекторы воздуховодов вот-вот выпадут из своих гнезд при нажатии на них пальцами рук, однако это не так, материалы конечно же бюджетные, но сборка всех компонентов осуществлена филигранно точно, причем в салоне ничего не скрипит, не хрустит даже в процессе езды по неровной дороге. Кроме того, все кнопочки, дефлекторы воздуховодов, разные рычажки выполнены добросовестно, так сказать на совесть, хотя все элементы управления выглядят откровенно очень старомодно.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Новая винтажная приборка наконец-то стала более информативной, правда бортовой компьютер так и не научился показывать расход горючего. Также заметим, что даже несмотря на то, что у рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету, уровень эргономики в Нива Тревел находится на высшей ступени: сидеть в машине удобно, а оборудование, которое делает поездку более комфортной, на примере, интегрированной навигационной системы, кондиционера, разъёмов USB, обогрева лобового стекла очень даже улучшают быт водителя с пассажирами. Справочно отметим, что кнопка центрального замка у автоновинки отсутствует, а вместо нее на верхних панелях карт дверей располагаются специальные рычажки в виде флажков. При этом управлять центральным замком можно также с самого ключа. Ощутимым эргономическим недостатком модели является центральный подлокотник, который повернут к водителю, что существенно усложняет использование ручного тормоза.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Для задних пассажиров удобств в новой Нива Тревел намного меньше, чем спереди, да и места для ног рослым людям будет заметно не хватать. Кроме того, спинка заднего дивана не оснащена подлокотником, имеется только два подстаканника, которые располагаются на обратной стороне переднего центрального подлокотника. Зато, задние пассажиры могут воспользоваться двумя мощными разъёмами USB и удобными подголовниками. В свою очередь, задние двери на АвтоВАЗе до сих пор оснащают классическими “веслами” вместо практичных клавиш, которые быстро опускают стекла.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Заметим, что уже в базовой комплектации российский внедорожник получает две подушки безопасности SRS и антиблокировочную тормозную систему ABS, однако механизм курсовой устойчивости ESP не предусмотрен. Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик (справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда – 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров). Крышка багажника с запасным колесом открывается по классической схеме – вбок, что создает дополнительное удобство при погрузке тех или иных грузов.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Силовая установка и коробка передач
Под тяжеленую крышку капота без пневматических упоров новой Niva Travel устанавливается один единственный проверенный тремя десятками лет атмосферный 8-ми клапанный двигатель объемом 1.7 литра, оснащенный механизмом клапанного управления SOHC (стоит один распределительный вал) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии ВАЗ 2123 (мощность – 80 лошадиных сил, крутящий момент – 127 Ньютона на метр, достигаемый на 4000 оборотах в минуту). Данный атмосферник демонстрирует уникальное сочетание старого силового узла с новым кузовом. Для справки отметим, что навесное оборудование агрегата 
ВАЗ 2123 1.7, в особенности генератор, располагается сверху и благодаря установленному пластиковому шноркелю (идет с версиями Off-Road), автомобиль способен преодолевать неглубокие броды глубиной до 50 сантиметров. Также заметим, что разгон от нуля до “сотни” у новой Нива Тревел составляет порядка 19,0 секунд, а максимальная скорость равна 140 км/ч. При этом комбинированный расход топлива у внедорожника составляет 10.2 литра (город – 13.4 литра/трасса – 8.5 литра) на 100 километров пути. Примерный ресурс двс 240 тысяч километров пробега.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Трансмиссия отечественного внедорожника ничуть не изменилась — установлена классическая механическая пятиступенчатая коробка переключения передач (5МКПП) с понижайкой (справочно: раздатка оснащается понижающей передачей и системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого 
дифференциала) собственного автовазовского производства. Приблизительный срок службы отечественной трансмиссии – 180 тысяч километров пробега.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Ходовые качества и характеристики
Автоновинка оснащается тяжелой и совершенно не информативной педалью сцепления, а никакущая реакция слабого атмосферного мотора на акселератор приводит к сильному гудению движка и очень медленному набору скорости, особенно в груженом состоянии. Езда на Нива Тревел со скоростью более 110 км/ч приводит к некомфортному состоянию водителя и пассажиров, причем уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра показывает немыслимые 3000 оборотов в минуту, и это на последней, пятой передачи. Стоит также отдельно отметить систему гидроусилителя (ГУР), которая начинает издавать неприятное гудение в предельных положениях рулевого колеса. Да и руль то сам по себе является “длинным”, поэтому информативности от него не дождёшься.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Но не все так плохо, как кажется, например, плавность хода у внедорожника просто показательная, причем на любом дорожном покрытии, даже на гравийке. Для того, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться, такое ощущение, что она попросту непробиваемая. Стабильность хода по прямолинейной траектории у машины превосходная, обзорность с водительского места просто замечательная, как при движении в городе, так и в процессе парковки. Хоть силовой агрегат и не особо хочет раскручиваться и тянуть машину, зато он не глохнет, в случае неаккуратного трогания с места. Таким образом, новая ЛадаНива Тревел – это идеальный автомобиль для тех, кто частенько любит съезжать с асфальта на бездорожье и у кого нет лишних денег на Тойота Прадо.

Видео: «Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 с двигателем ВАЗ 2123 1.7 MPI 80 л.с«

Как итог добавим, что завод-изготовитель, российский концерн АвтоВАЗ, сообщает о приблизительном эксплуатационном ресурсе своего нового внедорожника Лада Нива Тревел 2021/2022 модельных годов, оснащенного бензиновым силовым агрегатом ВАЗ 2123 1.7 80 л.с, который составляет около 200-240 тысяч километров пробега до наступления первых существенных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем регламента производителя по техническому обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  Купить колеса для вездеходов и внедорожников в Москве - Авторос

Шевроле нива двигатель

Поперечное сечение двигателя, показывающее поддон картера, крышку коренного подшипника, поддон картера и коленчатый вал в таком порядке. 7 — тарелка клапана толкателя; 5 — поршень (7) и 6 — поршневые кольца; 9 — направляющая втулка клапана; и 11 — распределительный вал.

13: крышка головки блока цилиндров; 14: рычаг клапана; 15: гидравлическая опора. 16 и 17: General Motors выпустил «двадцать шестую» модель с индексом V8 в 1980 году, чтобы сделать бензиновые двигатели мощностью 190 лошадиных сил (640 л.с.). Сегодня на нее ставят только электрические двигатели внутреннего сгорания объемом 320 кубических сантиметров (330 кг) или объемного типа 92 Нм крутящего момента объемом от 2 до 4 литров, а также насосы охлаждения двигателя DCT-210A1E2DiPOHERS.

Ролик ремня привода компрессора кондиционера, ремень привода вентилятора и муфты насоса охлаждающей жидкости видны на переднем плане двигателя. Учитывая вес самого устройства (6 кг), приблизительный вес двигателя составляет 4 тонны. При низких температурах в помещении или ниже нуля градусов по Цельсию по сравнению со средней температурой на улице натяжные ремни могут обеспечить максимальную скорость охлаждения до 90 км/ч.

Датчик фазы номер семь; натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов номер восемь. двигатель усилителя рулевого управления, генератор, головка блока цилиндров и 14.

Ремень привода вспомогательных агрегатов (15), датчик положения коленчатого вала (16) и шкив механизма охлаждения (17). Шкаф кондиционера и компрессорного оборудования (ШККО) для 18 двигателей. Для подачи воздуха к впускным канальным вентиляторным установкам системы отопления «Атлас» цилиндры силового агрегата с выпускным коллектором или крышкой головки блока двигателей опираются на поддон картера в позиции 19. Кроме того, здесь установлены два насосных агрегата мощностью 5 кВт с суммарной производительностью около 150 л/с.

А еще интересно:  Датчик коленвала ваз 2123 признаки неисправности

Ремень привода вспомогательных агрегатов, насос гидроусилителя руля и генератор расположены в левой части двигателя. Маховик, указатель уровня масла и крышка маслозаливной горловины находятся на цифре четыре.

Вид двигателя с правой стороны, показывающий панель стартера, маховик и выпускной коллектор. 5(6) и 4 (впускной трубопровод). После прогрева двигателя под давлением, у Receiver 6/7 термостат с охлаждающей жидкостью в системе кондиционирования внутри цилиндров мощностью 150 лошадиных сил или 3,5 литра крутящего момента работает от 0 до -25 C. Поскольку масло нагревается во время движения двигателя, мотор начинает работать как «сухой» двигатель без наддува.

Восьмиклапанный, рядный, бензиновый четырехтактный двигатель ВАЗ-2123. шкив привода вспомогательных агрегатов, начиная с цилиндров 1-3, затем считая до 4, затем. Система питания с распределенным впрыском топлива — это тип.

Контроллер BOSCH M7.9.1 (стандарт выбросов Евро-4). Выхлопная система оснащена каталитическим нейтрализатором. С левой стороны двигателя (по ходу движения автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения ДВС и регуляторами холостого хода; впускной трубопровод или выпускной коллектор — топливный насос охлаждающей жидкости системы управления TPP-2221/242; термостаты систем управления температурой воздушного охлаждения + стартер(стационарный).

Насос гидроусилителя руля, свечи зажигания и генератор переменного тока расположены с левой стороны двигателя.

В моторном отсеке, с правой стороны двигателя, установлен воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха. Поликлиновой ремень привода вспомогательного агрегата, датчик положения коленчатого вала и датчик фаз расположены спереди. В результате двигатель и коробка передач установлены на трех гибких резинометаллических креплениях как единый силовой агрегат.

В блоке двигателя установлены специальные высоколегированные чугунные кольца. Номинальный цилиндр имеет диаметр 82,00 мм. Допуск на механическую обработку 0,05 мм

Он описывается как разница в размерах между минимальным и максимальным диаметрами цилиндра и поршня.

На нижней плоскости блока цилиндров латинскими буквами обозначается класс цилиндра в зависимости от его диаметра: A — 82.00-83.01; B и C — дважды для каждого типа моторного отсека (четыре).

Здесь расположены пять съемных крышек опор коренных подшипников коленчатого вала, которые крепятся к блоку цилиндров снизу специальными болтами. Когда крышки установлены, в процессе обработки на внешней стороне блока цилиндров отмечаются места расположения отверстий под подшипники.

Чтобы остановить осевое перемещение коленчатого вала, на торцах заднего подшипника установлены упорные полукольца. Спереди и сзади установлено сталеалюминиевое полукольцо (белое), а сзади — металлокерамическое полукольцо. Они должны иметь канавки, обращенные к коленчатому валу.

Существуют номинальные и негабаритные размеры полуколец.

Тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши подшипников шатуна и коренного коленчатого вала. На нижних вкладышах третьего или пятого подшипников отсутствует канавка, имеющаяся на внутренней поверхности верхних вкладышей первого, второго и четвертого коренных подшипников.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников, подлежащие ремонту, изготавливаются под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25 — 0,5 или 100 мм. Максимально допустимое сечение должно составлять от 0,026 до 0,073 миллиметра, плюс от 0,16 до 130 грамм; для шарикоподшипников — от 0,37 до 22,5 г/м2 (07,5 кг).

На коленчатом валу из высокопрочного чугуна имеется пять шатунов и четыре кривошипа. Для подачи масла от шатунных шеек к кривошипным шейкам в нем просверлены каналы и закрыты запрессованными пробками с фасками.

Элементы были направлены к пробкам после прохождения через фильтр. Очистка каналов от скопившегося мусора необходима перед балансировкой и ремонтом вала. Заглушки необходимо заменить на новые и не использовать повторно.

Звездочка, приводящая в действие механизм синхронизации, установлена на сегментной шпонке в передней части (носке) коленчатого вала.

На автомобиле с кондиционером вспомогательный шкив и коленчатый вал скреплены между собой резьбовой шайбой. Датчик положения коленчатого вала может считывать показания зубчатого венца вспомогательного шкива.

Коронка имеет 58 зубов, которые образуют углубление (окружность коронки разделена на 60 зубов, но два зуба отсутствуют).

Отверстие для датчиков положения коленчатого вала расположено заподлицо с крышкой ГРМ. В литой фиксатор из алюминиевого сплава, который крепится к задней части блока цилиндров, запрессован задний сальник.

Задний конец коленчатого вала запрессован в передний подшипник первичного двигателя трансмиссии. Он изготовлен из чугуна и имеет зубчатый венец стартера двигателя, изготовленный из штампованной стали.

Для того чтобы определить TDC после сборки двигателя, маховик должен быть установлен так, чтобы коническая лунка его венца находилась напротив шатуна четвертого цилиндра.

Номер цилиндра выбивается на крышках (он должен быть на одной стороне шатуна и крышки), чтобы предотвратить перепутывание крышек при сборке. Выбить крепеж нижней головки невозможно, так как он встроен в раму.

В нижнюю головку шатуна запрессована стальная пластина. В зависимости от размера отверстия под поршневой палец шатуны делятся на три класса. Над верхней головкой шатуна имеется гравировка с номером класса. Кроме того, шатуны делятся на девять весовых классов, которые обозначаются различными цветами краски.

А еще интересно:  Тюнинг салона Нива 2121 своими руками: видеоинструкция «

Все шатуны для двигателей должны были относиться к одной весовой категории, т.е. поршневой палец должен был иметь форму цилиндра с прорезью для вращения и нести на себе вес около 1 тонны или менее этого объема (6 кг), а также должен был быть помечен краской того же цвета.

По наружному диаметру (с шагом 0,004 мм) различают три типа поршней: 1 — синий, 2 — зеленый и 3 — красный. Юбка поршня имеет сложную форму; она овальная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном сечении.

В верхней части поршня имеются три канавки для подшипников.

Поршни делятся на 5 классов в зависимости от их номинального размера, или наружного диаметра (A: 81,96-82,006 мм; B: более 80 см в длину или ширину соответственно; C: более 80 см).

Поршни классов A, C и E (номинальный размер) поставляются в качестве запасных частей. Не рекомендуется устанавливать новый поршень без расточки в изношенный цилиндр.

Отверстия для верхних поршневых колец в новом цилиндре могут иметь немного больший диаметр, чем в старом цилиндре.

1 — 21,982-2,96 мм; 2 — 2 0 9 8 6 — 3 =21 (990) м/с); 4 имеет номер класса и выбивается как номер класса на днище поршня в новых деталях. Класс отверстий под палец в шатуне и поршне должен совпадать. Нет необходимости отдельно подбирать поршни двигателя, так как они относятся к одному весовому классу.

В канавках поршня находятся поршневые кольца. Компрессионные кольца — это два нижних кольца. Масляные кольца образуют нижнее поршневое кольцо. Используя набор щупов, определите номинальную высоту зазора компрессионных колец от канавок в поршне: для верхнего и нижнего колец — 0,03-0,06 мм, а для сбрасывающего — 0,15-0,3 мм.

Наиболее допустимый зазор при износе составляет 0,15 мм. Для всех поршневых колец замок должен заметно сместиться на 0,225-0,45 миллиметра (для цилиндров). По данным «Российской газеты», это.

Он крепится 11 болтами и двумя втулками к блоку цилиндров. Если стержень болта длиннее 117 мм, необходимо установить новый. Повторное использование прокладки не допускается.

На девяти шпильках алюминиевый корпус подшипника распределительного вала крепится к верхней части головки блока цилиндров. Для его крепления используются две шпильки, которые входят между крайними штифтами.

Однорядный ролик коленчатого вала приводит в движение чугунный распределительный вал, который имеет пять опор и кулачки, подвергшиеся отбеливанию. Упорный фланец, входящий в шейку переднего подшипника, ограничивает осевое перемещение.

Номера звездочек показывают точность установки момента зажигания. Вертикальная линия и метка на звездочке коленчатого вала должны совпадать с выступом на блоке цилиндров.

Для установки звездочки распределительного вала используется только второе положение, а для ее затяжки — болт и опорная шайба. Сторона шайбы отгибается по краю головки болта после того, как ушко будет вставлено внутрь. Фазовращатель, металлическая деталь, приклепывается к звездочке.

Присутствуют чугунные седла клапанов и направляющие втулки, которые запрессовываются под головку блока цилиндров. В качестве запасных частей предусмотрены ремонтные и межремонтные втулки увеличенного диаметра. После механической обработки отверстия вала окончательно запрессовываются.

Втулки выпускных клапанов имеют диаметр отверстия 8,022-8,040 мм и размер 7-012-8,130 или 8-081-13-144 миллиметров (60 процентов диаметральной длины).

Для выхлопа расстояние между новыми направляющими втулками и стержнями клапанов не должно превышать 0,022-0,055 мм (0,129-1062 м) по изготовлению.

Клапаны расположены перпендикулярно осям цилиндров. Впускной клапан имеет размер 37 мм, а выпускной — 31,5 мм. Для управления клапанами от распределительного вала используются рычаги, называемые «рокерами». Зазоры в клапанном механизме не регулируются.

Концы рычага одним концом упираются в сферическую головку гидрокомпенсатора, а другим — в шток клапана. На двигателе установлены гидравлические опоры INA, которые отличаются по конструкции от предыдущих.

За скользящей посадкой следует вставка стальной трубы (корпуса) в головку цилиндра. Такой способ сборки полностью исключает возможность деформации прецизионной пары гидравлических опор. Корпуса и головка блока цилиндров разделены четырьмя алюминиевыми прокладками, по одной на каждый клапан, которые позволяют моторному маслу под давлением поступать к гидравлическим опорам.

Масло движется от корпуса подшипников распределительного вала к гидравлическим опорным распоркам клапанных колец по каналу блока цилиндров и головки цилиндров и трубчатым стальным рампам.

Разработка гидравлических опор INA потребовала применения новых рычагов клапанов с увеличенным диаметром опорной сферы — с прежних 12 мм до 11 м.

Их верхние концы упираются в пластину, а нижние — в опорные шайбы.

Пружинно-гидравлический усилитель, установленный в головке блока цилиндров, натягивает правую цепь. Пружина обеспечивает предварительное натяжение цепи при выключенном двигателе, а давление масла обеспечивает рабочее натяжение.

По цельностальной трубе с наконечниками диаметром 6 мм масло поступает к натяжителю. Фитинг аварийного датчика давления масла вкручивается в резьбовое отверстие на левой стенке блока цилиндров, где начинается этот трубопровод.

Передний тормозной шланг заднеприводных автомобилей семейства ВАЗ крепится к корпусу натяжителя за наконечник трубки с помощью шпильки. Пластиковый башмак натяжителя, запрессованный в плунжер, устойчив к износу.

В основании блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала, вращается башмак натяжителя.

Во втулках, расположенных внутри блока цилиндров, ролик вращается. Его передняя шейка имеет упорный фланец, который предотвращает осевое перемещение. Шестерня масляного насоса, установленная вертикально на блоке цилиндров, зацепляется с зубчатым венцом ролика.

Плоский хвостовик масляного насоса входит снизу в продольное шлицевое отверстие шестерни. В качестве масляного насоса используется одноступенчатый шестеренчатый насос, установленный в корпусе с двумя цилиндрами.

Всасывающий патрубок закрыт штампованным ситом для очистки грубого масла, и он отлит вместе с нижней частью корпуса. При соблюдении правил эксплуатации двигателя в условиях его работы без откачки воздуха из системы охлаждения до рабочей температуры не ниже 70 градусов Цельсия номинальные зазоры в масляном насосе должны быть: между зубьями шестерен (по наружному диаметру) или стенками корпуса — 0,11-0,18 мм, а также между валами компрессоров на 0,25 м. При необходимости масло будет подаваться через специальный фильтр «Спутник» диаметром 320 см вместо обычного фильтра 1600х1250 см.

Смазка двигателя комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, а также гидравлический натяжитель цепи получают масло под давлением.

Масло распыляется в кулачковые пары распределительного вала после предварительного нанесения на стенки цилиндра (а затем на поршневые кольца и пальцы). Полнопоточная неразборная конструкция характеризует масляный фильтр.

Принудительная закрытая система вентиляции картера. При сжатии впускной трубопровод двигателя разрывается, и газы, выходящие через маслоотделитель, направляются в выпускной трубопровод. Картерные газы отводятся в зону перед дроссельной заслонкой при частичной и полной нагрузке двигателя через шланг большего диаметра.

Гидравлическая опора, корпус и проставка перечислены в этом порядке.

Рампа подачи масла для гидравлических рычагов, поддерживающих клапаны

Трубка подачи масла 1, гидронатяжитель цепи ГРМ 2 и держатель трубки 3. 4 — датчик недостаточного давления масла

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *