Chevrolet Niva 2018-2022 комплектации и цены официальных дилеров в Москве

Начало продаж

На данный момент активно обсуждаются грядущие изменения Chevrolet Niva 2020. Проект почти закончен, поэтому в этом году может появиться российская модель с глобальными изменениями. Пока водителям остается довольствоваться рестайлинговой версией первого поколения.

Chevrolet niva в major – модельный ряд шевроле нива 2022 купить в москве | major auto — официальный дилер

Glc и lem

Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере.

Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных.

Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM , цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Дизайн

Рестайлинг Шевроле Нива 2020 принес внедорожнику некоторую «изюминку» корпоративного стиля. Конечно, эталонная внешность далека от российской разработки. В то же время, покупатели ценят не визуальную составляющую этой модели, а практичность. Главные условия – отсутствие сложно промываемых участков, высокий клиренс, короткие свесы соблюдены, в связи с чем, нареканий и иллюзий по поводу изменения экстерьера не происходит.

Комплектации и цены

В России внедорожник предлагается в 3 комплектациях — Classic, Comfort и Luxe.

В состав базовой версии «Classic» входят: тканевая отделка салона, гидроусилитель руля, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, электрокорректор света фар, центральный замок c дистанционным управлением, сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера, передние двери с электрическими стеклоподъемниками, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев ног задних пассажиров, подстаканники и секция для мелких предметов, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, полноразмерное запасное колесо c колпаком и стальные 15-дюймовые колесные диски.

КомплектацияЦена, рублей
Classic738 000
Comfort788 000
Luxe871 000
Comfort / Off-road Plus824 000
Luxe / Off-road881 500

Топовая модификация «Luxe» оснащена 2 подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), гидроусилителем руля, системой АБС, рейлингами на крыши, улучшенной отделкой салона (искусственная кожа), центральным замком c дистанционным управлением, сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, корректором света фар, противотуманными фарами, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, фильтром салона, очечником, подголовниками задних сидений г-образной формы, изотермическими стеклами, передними сидениями с подогревом, обогревом ног задних пассажиров, полноразмерным запасным колесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и другим.

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Актуальная Chevrolet Niva 2020 уже не может бороться с современными аналогами, поскольку системы устарели, а комплектации весьма скупы.

Конкуренты:

Купить новую шевроле нива: комплектации и цены chevrolet niva 2020-2021 у официального дилера в москве

1.7 /80 л.c.
5MT /4WD

А еще интересно:  Технические характеристики Грейт Вол Сейлор 2005-2010 2.2 MT 105 / 78 при 4600 л.с., пикап: Great Wall Sailor

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Полная масса

1860 кг

Масса в снаряженном состоянии

1485 кг

Грузоподъемность

450 кг

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

75 кг

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

1200 кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Радиус поворота

5.7 м

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

АИ-95

Рабочий объем

1690 см3

Номинальная мощность

80 л.с.

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

58 л

Нормы токсичности

EURO 5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

19 с

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

10.2 л

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Вакуумный усилитель

9″

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

2450 мм

Передний свес

721 мм

Задний свес

748 мм

Угол въезда

37°

Угол съезда

35°

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Дорожный просвет

200 мм

Шины

Шины

Радиальные

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Купить шевроле нива в г.москва: цены 2021 на новый chevrolet niva у официального дилера | автосалон мас моторс

Российская несокрушимость и американское качество

Chevrolet Niva имеет жестко подключенный привод на все четыре колеса, пониженный ряд передач и возможность блокировки межосевого дифференциала, что обеспечивает автомобилю одни из лучших показателей проходимости в своем классе.

Под капотом внедорожника скрывается двигатель объемом 1.7 литра и мощностью 79.6 л.с. Его расход в городском цикле составляет 13.2 литра на 100 км пути, в загородном – 8.4 литра.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2022 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2022 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2022 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2022 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Размеры

Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 056 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 690 мм. Величина колесной базы — 2 450 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 200 мм.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2022 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

А еще интересно:  Диагностика ваз 21214 инжектор - Автомобильный портал AutoMotoGid

Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.7 MT LE Camouflage1.7 MT LEM Camouflage1.7 MT GLC1.7 MT LE1.7 MT GLC1.7 MT L1.7 MT LC1.7 MT LE
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
ГУР (рулевое управление)

Технические характеристики

В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные.

Размер авто:

  • длина – 3,919 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,652 метра;
  • колесная база – 2,45 метра.

Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.

Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.

Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ.

Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4. Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.

А еще интересно:  Как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.69
Разгон до 100 км/ч, сек19
Дорожный просвет, см20
Макс. скорость, км/ч140
Длинна, см405.6
Ширина, см180
Высота, см169
Всего мест5
Масса, тонн1.41
Макс. мощность, л.с.80 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м127.4 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.13.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.8.5

Цены: машины дорожали весь год

https://www.youtube.com/watch?v=-oZ4L26xAVE

Новые автомобили в России после кризиса 2022 г. к ноябрю 2022 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2022 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2022 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2022 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2022 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2022 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2022-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2022 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2022 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь
в 2022 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.